О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов

Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 г. N 1217

Действующий
      В целях усиления режима экономии государственных средств и упорядочения пользования служебными телефонами, а также рационального использования имеющегося фонда производственных зданий для размещения аппарата государственных органов Правительство Республики Казахстан постановляет:
      1. Предоставить право пользования:
      телефонами с трехзначными номерами - министрам, председателям государственных комитетов;
      правительственной АТС (ПАТС) с четырехзначными номерами - министрам, председателям государственных комитетов, их заместителям, руководителям ведомств;
      междугородной связью внутри республики - руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств, руководителям департаментов, управлений, их заместителям, начальникам самостоятельных отделов и управлений в составе департаментов;
      международной связью со странами СНГ - руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств;
      международной связью со странами дальнего зарубежья - членам Правительства;
      городскими телефонами - руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств, руководителям департаментов, начальникам управлений, отделов, их заместителям, заведующим секторами и один на отдел.
      2. Предоставить право установки служебных телефонов в квартирах с правом пользования междугородной связью внутри республики (без права выхода на международную связь) - акимам областей и городов республиканского подчинения.
      3. Акимам областей и города Алматы принять соответствующие решения по пользованию служебными телефонами.
      4. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан произвести инвентаризацию служебных телефонов и привести их в соответствие с порядком пользования служебными телефонами, предусмотренным настоящим постановлением, и к 1 января 1997 года представить Правительству Республики Казахстан информацию о проделанной работе.
      5. Утвердить временные нормы площадей для размещения аппарата государственных органов согласно приложению.
      Указанные нормативы обязательны при проектировании и строительстве новых объектов для размещения аппарата государственных органов.
      6. Государственному комитету Республики Казахстан по управлению государственным имуществом в месячный срок произвести инвентаризацию служебных помещений и представить Правительству предложения по передислокации отдельных министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов в зависимости от их штатной численности.
      7. Министерству финансов Республики Казахстан расходы на содержание министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов предусматривать, исходя из установленных настоящим постановлением порядка пользования служебными телефонами и нормативов площадей для размещения аппарата государственных органов.
      8. Комитету финансово-валютного контроля при Министерстве финансов Республики Казахстан установить постоянный контроль за расходованием средств на содержание аппарата государственных органов.
     Премьер-Министр
     Республики Казахстан


                                            Приложение

к постановлению Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 г. N 1217


                           ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ

      площадей для размещения аппарата государственных органов
--------------------------------------------------------------------
 N !        Наименование          !         Численность
п/п!          помещения           !---------------------------------
   !                              !    100 чел.    !    150 чел.
--------------------------------------------------------------------
 1 !              2               !       3        !       4
--------------------------------------------------------------------
     Здание управлений
     -----------------
 1. Комнаты, кабинеты сотрудников   7,5 кв.м/чел.   6,8 кв.м/чел.
                                    750 кв.м        1020 кв.м

 2. Конференц-зал (актовый зал)
    и т.д.                          0,7 кв.м/чел.   0,7 кв.м/чел.
                                    70 кв.м         105 кв.м

    Зал заседания коллегий          30 кв.м         45 кв.м

    Комната президиума              12 кв.м         12 кв.м

    Киноаппаратная                  36 кв.м         36 кв.м

    Помещение инвентаря и мебели    8 кв.м          8 кв.м

    Итого                           192 кв.м        206 кв.м

 3. Кабинет первого руководителя    54 кв.м         54 кв.м

    Кабинет заместителя             36 кв.м         36 кв.м

 4. Помещение приема и переговоров
    с посетителями                  12 кв.м         12 кв.м

 5. Архив и библиотека
    технической литературы          54 кв.м         54 кв.м

 6. Рабочие места для посетителей
    архива (3 чел.* 3 кв.м)         9 кв.м          9 кв.м

 7. Буфет                           36 кв.м         36 кв.м

 8. Вестибюль 0,17 кв.м/чел.        17 кв.м         22,5 кв.м

    Гардероб (0,08 кв.м х 80 %)
    сотрудников                     8 кв.м          12 кв.м

 9. Помещения обслуживающего
    персонала                       8 кв.м          8 кв.м

10. Помещения уничтожения
    документации и сбора
    макулатуры                      6 кв.м          6 кв.м

11. Кладовая уборочного инвентаря
    (3 кв.м х 2 шт.)                6 кв.м          6 кв.м

12. Пожарный пост и сигнализация    20 кв.м         20 кв.м

13. Копировально-множительная       18 кв.м+        18 кв.м+
    служба                          12 кв.м         20 кв.м

14. Ремонтные мастерские            36 кв.м         36 кв.м

15. Кладовая оборудования и
    инвентаря                       12 кв.м         12 кв.м

16. Кладовая канцелярских
    принадлежностей                 12 кв.м         12 кв.м

17. Помещение для работы с
    секретными документами (для
    отдельных министерств):

    архив или помещение для
    хранения                        18 кв.м         18 кв.м

    рабочее помещение               18 кв.м         18 кв.м

18. Вспомогательные помещения
    (коридоры, венкамера, туалеты
    и др.)                         25 % от итого    20 % от итого
--------------------------------------------------------------------
     Примечание. В случае отклонения от вышеуказанных нормативных
                 площадей при размещении органов государственного
                 управления в существующих зданиях целесообразность
                 размещения или изменения планировки и реконструкции
                 объектов определяется рабочей комиссией
                 Госкомимущества и Минстроя на основе технико-
                 -экономических расчетов.