1. Предоставить право пользования:
телефонами с трехзначными номерами - министрам, председателям государственных комитетов;
правительственной АТС (ПАТС) с четырехзначными номерами - министрам, председателям государственных комитетов, их заместителям, руководителям ведомств;
междугородной связью внутри республики - руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств, руководителям департаментов, управлений, их заместителям, начальникам самостоятельных отделов и управлений в составе департаментов;
международной связью со странами СНГ - руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств;
международной связью со странами дальнего зарубежья - членам Правительства;
городскими телефонами - руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств, руководителям департаментов, начальникам управлений, отделов, их заместителям, заведующим секторами и один на отдел.
2. Предоставить право установки служебных телефонов в квартирах с правом пользования междугородной связью внутри республики (без права выхода на международную связь) - акимам областей и городов республиканского подчинения.
3. Акимам областей и города Алматы принять соответствующие решения по пользованию служебными телефонами.
4. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан произвести инвентаризацию служебных телефонов и привести их в соответствие с порядком пользования служебными телефонами, предусмотренным настоящим постановлением, и к 1 января 1997 года представить Правительству Республики Казахстан информацию о проделанной работе.
5. Утвердить временные нормы площадей для размещения аппарата государственных органов согласно приложению.
Указанные нормативы обязательны при проектировании и строительстве новых объектов для размещения аппарата государственных органов.
6. Государственному комитету Республики Казахстан по управлению государственным имуществом в месячный срок произвести инвентаризацию служебных помещений и представить Правительству предложения по передислокации отдельных министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов в зависимости от их штатной численности.
7. Министерству финансов Республики Казахстан расходы на содержание министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов предусматривать, исходя из установленных настоящим постановлением порядка пользования служебными телефонами и нормативов площадей для размещения аппарата государственных органов.
8. Комитету финансово-валютного контроля при Министерстве финансов Республики Казахстан установить постоянный контроль за расходованием средств на содержание аппарата государственных органов.
Премьер-Министр Республики Казахстан
Приложение
к постановлению Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 г. N 1217
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
площадей для размещения аппарата государственных органов -------------------------------------------------------------------- N ! Наименование ! Численность п/п! помещения !--------------------------------- ! ! 100 чел. ! 150 чел. -------------------------------------------------------------------- 1 ! 2 ! 3 ! 4 -------------------------------------------------------------------- Здание управлений ----------------- 1. Комнаты, кабинеты сотрудников 7,5 кв.м/чел. 6,8 кв.м/чел. 750 кв.м 1020 кв.м 2. Конференц-зал (актовый зал) и т.д. 0,7 кв.м/чел. 0,7 кв.м/чел. 70 кв.м 105 кв.м Зал заседания коллегий 30 кв.м 45 кв.м Комната президиума 12 кв.м 12 кв.м Киноаппаратная 36 кв.м 36 кв.м Помещение инвентаря и мебели 8 кв.м 8 кв.м Итого 192 кв.м 206 кв.м 3. Кабинет первого руководителя 54 кв.м 54 кв.м Кабинет заместителя 36 кв.м 36 кв.м 4. Помещение приема и переговоров с посетителями 12 кв.м 12 кв.м 5. Архив и библиотека технической литературы 54 кв.м 54 кв.м 6. Рабочие места для посетителей архива (3 чел.* 3 кв.м) 9 кв.м 9 кв.м 7. Буфет 36 кв.м 36 кв.м 8. Вестибюль 0,17 кв.м/чел. 17 кв.м 22,5 кв.м Гардероб (0,08 кв.м х 80 %) сотрудников 8 кв.м 12 кв.м 9. Помещения обслуживающего персонала 8 кв.м 8 кв.м 10. Помещения уничтожения документации и сбора макулатуры 6 кв.м 6 кв.м 11. Кладовая уборочного инвентаря (3 кв.м х 2 шт.) 6 кв.м 6 кв.м 12. Пожарный пост и сигнализация 20 кв.м 20 кв.м 13. Копировально-множительная 18 кв.м+ 18 кв.м+ служба 12 кв.м 20 кв.м 14. Ремонтные мастерские 36 кв.м 36 кв.м 15. Кладовая оборудования и инвентаря 12 кв.м 12 кв.м 16. Кладовая канцелярских принадлежностей 12 кв.м 12 кв.м 17. Помещение для работы с секретными документами (для отдельных министерств): архив или помещение для хранения 18 кв.м 18 кв.м рабочее помещение 18 кв.м 18 кв.м 18. Вспомогательные помещения (коридоры, венкамера, туалеты и др.) 25 % от итого 20 % от итого -------------------------------------------------------------------- Примечание. В случае отклонения от вышеуказанных нормативных площадей при размещении органов государственного управления в существующих зданиях целесообразность размещения или изменения планировки и реконструкции объектов определяется рабочей комиссией Госкомимущества и Минстроя на основе технико- -экономических расчетов.