В целях усиления режима экономии государственных средств и упорядочения пользования служебными телефонами, а также рационального использования имеющегося фонда производственных зданий для размещения аппарата государственных органов Правительство Республики Казахстан постановляет:
правительственной АТС (ПАТС) с четырехзначными номерами руководителям центральных государственных органов, их заместителям; ответственным секретарям центральных исполнительных органов (должностным лицам, на которых в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа); политическим государственным служащим Администрации Президента Республики Казахстан, руководителям ведомств;
междугородной связью внутри республики - руководителям центральных государственных органов, их заместителям; ответственным секретарям центральных исполнительных органов (должностным лицам, на которых в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа); руководителям ведомств, их заместителям; руководителям департаментов, их заместителям; начальникам управлений, их заместителям (при наличии такой должности в соответствии с законодательством);
международной связью со странами СНГ - руководителям центральных государственных органов, их заместителям; ответственным секретарям центральных исполнительных органов (должностным лицам, на которых в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа); руководителям ведомств;
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 25.03.2008
N 283
.
2. Предоставить право установки служебных телефонов в квартирах с правом пользования междугородной связью внутри республики (без права выхода на международную связь) - акимам областей и городов республиканского подчинения.
3. Акимам областей и города Алматы принять соответствующие решения по пользованию служебными телефонами.
4. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан произвести инвентаризацию служебных телефонов и привести их в соответствие с порядком пользования служебными телефонами, предусмотренным настоящим постановлением, и к 1 января 1997 года представить Правительству Республики Казахстан информацию о проделанной работе.
5. Утвердить временные нормы площадей для размещения аппарата государственных органов согласно приложению.
Указанные нормативы обязательны при проектировании и строительстве новых объектов для размещения аппарата государственных органов.
6. Государственному комитету Республики Казахстан по управлению государственным имуществом в месячный срок произвести инвентаризацию служебных помещений и представить Правительству предложения по передислокации отдельных министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов в зависимости от их штатной численности.
7. Министерству финансов Республики Казахстан расходы на содержание министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов предусматривать, исходя из установленных настоящим постановлением порядка пользования служебными телефонами и нормативов площадей для размещения аппарата государственных органов.
8. Комитету финансово-валютного контроля при Министерстве финансов Республики Казахстан установить постоянный контроль за расходованием средств на содержание аппарата государственных органов.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 3 октября 1996 г. N 1217
площадей для размещения аппарата государственных органов
--------------------------------------------------------------------
N ! Наименование ! Численность
п/п! помещения !---------------------------------
! ! 100 чел. ! 150 чел.
--------------------------------------------------------------------
1 ! 2 ! 3 ! 4
--------------------------------------------------------------------
Здание управлений
-----------------
1. Комнаты, кабинеты сотрудников 7,5 кв.м/чел. 6,8 кв.м/чел.
750 кв.м 1020 кв.м
2. Конференц-зал (актовый зал)
и т.д. 0,7 кв.м/чел. 0,7 кв.м/чел.
70 кв.м 105 кв.м
Зал заседания коллегий 30 кв.м 45 кв.м
Комната президиума 12 кв.м 12 кв.м
Киноаппаратная 36 кв.м 36 кв.м
Помещение инвентаря и мебели 8 кв.м 8 кв.м
Итого 192 кв.м 206 кв.м
3. Кабинет первого руководителя 54 кв.м 54 кв.м
Кабинет заместителя 36 кв.м 36 кв.м
4. Помещение приема и переговоров
с посетителями 12 кв.м 12 кв.м
5. Архив и библиотека
технической литературы 54 кв.м 54 кв.м
6. Рабочие места для посетителей
архива (3 чел.* 3 кв.м) 9 кв.м 9 кв.м
7. Буфет 36 кв.м 36 кв.м
8. Вестибюль 0,17 кв.м/чел. 17 кв.м 22,5 кв.м
Гардероб (0,08 кв.м х 80 %)
сотрудников 8 кв.м 12 кв.м
9. Помещения обслуживающего
персонала 8 кв.м 8 кв.м
10. Помещения уничтожения
документации и сбора
макулатуры 6 кв.м 6 кв.м
11. Кладовая уборочного инвентаря
(3 кв.м х 2 шт.) 6 кв.м 6 кв.м
12. Пожарный пост и сигнализация 20 кв.м 20 кв.м
13. Копировально-множительная 18 кв.м+ 18 кв.м+
служба 12 кв.м 20 кв.м
14. Ремонтные мастерские 36 кв.м 36 кв.м
15. Кладовая оборудования и
инвентаря 12 кв.м 12 кв.м
16. Кладовая канцелярских
принадлежностей 12 кв.м 12 кв.м
17. Помещение для работы с
секретными документами (для
отдельных министерств):
архив или помещение для
хранения 18 кв.м 18 кв.м
рабочее помещение 18 кв.м 18 кв.м
18. Вспомогательные помещения
(коридоры, венкамера, туалеты
и др.) 25 % от итого 20 % от итого
--------------------------------------------------------------------
Примечание
. В случае отклонения от вышеуказанных нормативных
площадей при размещении органов государственного
управления в существующих зданиях целесообразность
размещения или изменения планировки и реконструкции
объектов определяется рабочей комиссией
Госкомимущества и Минстроя на основе технико-
-экономических расчетов.