О служебных телефонах и нормах площадей для размещения аппарата государственных органов

Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 октября 1996 года № 1217. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 335

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 31.03.2011 № 335.

      В целях усиления режима экономии государственных средств и упорядочения пользования служебными телефонами, а также рационального использования имеющегося фонда производственных зданий для размещения аппарата государственных органов Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Предоставить право пользования:


      телефонами с пятизначными номерами - руководителям центральных государственных органов;


      правительственной АТС (ПАТС) с четырехзначными номерами руководителям центральных государственных органов, их заместителям; ответственным секретарям центральных исполнительных органов (должностным лицам, на которых в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа); политическим государственным служащим Администрации Президента Республики Казахстан, руководителям ведомств;


      междугородной связью внутри республики - руководителям центральных государственных органов, их заместителям; ответственным секретарям центральных исполнительных органов (должностным лицам, на которых в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа); руководителям ведомств, их заместителям; руководителям департаментов, их заместителям; начальникам управлений, их заместителям (при наличии такой должности в соответствии с законодательством);


      международной связью со странами СНГ - руководителям центральных государственных органов, их заместителям; ответственным секретарям центральных исполнительных органов (должностным лицам, на которых в установленном порядке возложены полномочия ответственного секретаря центрального исполнительного органа); руководителям ведомств;


      международной связью со странами дальнего зарубежья - членам Правительства.

      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 25.03.2008 N 283 .

      2. Предоставить право установки служебных телефонов в квартирах с правом пользования междугородной связью внутри республики (без права выхода на международную связь) - акимам областей и городов республиканского подчинения.

      3. Акимам областей и города Алматы принять соответствующие решения по пользованию служебными телефонами.

      4. Министерству транспорта и коммуникаций Республики Казахстан произвести инвентаризацию служебных телефонов и привести их в соответствие с порядком пользования служебными телефонами, предусмотренным настоящим постановлением, и к 1 января 1997 года представить Правительству Республики Казахстан информацию о проделанной работе.

      5. Утвердить временные нормы площадей для размещения аппарата государственных органов согласно приложению.

      Указанные нормативы обязательны при проектировании и строительстве новых объектов для размещения аппарата государственных органов.

      6. Государственному комитету Республики Казахстан по управлению государственным имуществом в месячный срок произвести инвентаризацию служебных помещений и представить Правительству предложения по передислокации отдельных министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов в зависимости от их штатной численности.

      7. Министерству финансов Республики Казахстан расходы на содержание министерств, государственных комитетов и иных центральных исполнительных органов предусматривать, исходя из установленных настоящим постановлением порядка пользования служебными телефонами и нормативов площадей для размещения аппарата государственных органов.

      8. Комитету финансово-валютного контроля при Министерстве финансов Республики Казахстан установить постоянный контроль за расходованием средств на содержание аппарата государственных органов.

     Премьер-Министр

     Республики Казахстан
 

                                             Приложение

                                  к постановлению Правительства

                                      Республики Казахстан

                                   от 3 октября 1996 г. N 1217
 
 

                           ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ

      площадей для размещения аппарата государственных органов

--------------------------------------------------------------------

N !        Наименование          !         Численность

п/п!          помещения           !---------------------------------

   !                              !    100 чел.    !    150 чел.

--------------------------------------------------------------------

1 !              2               !       3        !       4

--------------------------------------------------------------------

     Здание управлений

     -----------------

1. Комнаты, кабинеты сотрудников   7,5 кв.м/чел.   6,8 кв.м/чел.

                                    750 кв.м        1020 кв.м
 

2. Конференц-зал (актовый зал)

    и т.д.                          0,7 кв.м/чел.   0,7 кв.м/чел.

                                    70 кв.м         105 кв.м
 

    Зал заседания коллегий          30 кв.м         45 кв.м
 

    Комната президиума              12 кв.м         12 кв.м
 

    Киноаппаратная                  36 кв.м         36 кв.м
 

    Помещение инвентаря и мебели    8 кв.м          8 кв.м
 

    Итого                           192 кв.м        206 кв.м
 

3. Кабинет первого руководителя    54 кв.м         54 кв.м
 

    Кабинет заместителя             36 кв.м         36 кв.м
 

4. Помещение приема и переговоров

    с посетителями                  12 кв.м         12 кв.м
 

5. Архив и библиотека

    технической литературы          54 кв.м         54 кв.м
 

6. Рабочие места для посетителей

    архива (3 чел.* 3 кв.м)         9 кв.м          9 кв.м
 

7. Буфет                           36 кв.м         36 кв.м
 

8. Вестибюль 0,17 кв.м/чел.        17 кв.м         22,5 кв.м
 

    Гардероб (0,08 кв.м х 80 %)

    сотрудников                     8 кв.м          12 кв.м
 

9. Помещения обслуживающего

    персонала                       8 кв.м          8 кв.м
 

10. Помещения уничтожения

    документации и сбора

    макулатуры                      6 кв.м          6 кв.м
 

11. Кладовая уборочного инвентаря

    (3 кв.м х 2 шт.)                6 кв.м          6 кв.м
 

12. Пожарный пост и сигнализация    20 кв.м         20 кв.м
 

13. Копировально-множительная       18 кв.м+        18 кв.м+

    служба                          12 кв.м         20 кв.м
 

14. Ремонтные мастерские            36 кв.м         36 кв.м
 

15. Кладовая оборудования и

    инвентаря                       12 кв.м         12 кв.м
 

16. Кладовая канцелярских

    принадлежностей                 12 кв.м         12 кв.м
 

17. Помещение для работы с

    секретными документами (для

    отдельных министерств):
 

    архив или помещение для

    хранения                        18 кв.м         18 кв.м
 

    рабочее помещение               18 кв.м         18 кв.м
 

18. Вспомогательные помещения

    (коридоры, венкамера, туалеты

    и др.)                         25 % от итого    20 % от итого

--------------------------------------------------------------------

     Примечание . В случае отклонения от вышеуказанных нормативных

                 площадей при размещении органов государственного

                 управления в существующих зданиях целесообразность

                 размещения или изменения планировки и реконструкции

                 объектов определяется рабочей комиссией

                 Госкомимущества и Минстроя на основе технико-

                 -экономических расчетов.