О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1195

Действующий

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                    К. Масимов

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 31 декабря 2015 года № 1195

Изменения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 «Об утверждении некоторых инструкций»:
      в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:
      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
      «1) работы с обращениями и запросами физических и юридических лиц, а также приема граждан в Канцелярии, который устанавливается Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и запросов физических и юридических лиц и контроля за их исполнением;»;
      часть третью пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «Документы, неправильно адресованные и оформленные, или у которых отсутствуют обязательные реквизиты, предусмотренные Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 декабря 2014 года № 144, ошибочно вложенные, пересылаются по назначению или возвращаются отправителю.»;
      часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
      «17. В соответствии с Регламентом Правительства и Положением
о Канцелярии обращения и запросы юридических и физических лиц, которые не требуют рассмотрения Правительством и могут быть решены центральными и местными исполнительными, иными государственными органами, направляются заведующим ОКДО (в его отсутствие - заместителем заведующего) соответствующим министерствам, акимам и иным государственным органам.»;
      подпункт 2) пункта 32 изложить в следующей редакции:
      «2) ясное и исчерпывающее содержание действия или порядок и характер исполнения документа (по обращениям и запросам физических и юридических лиц в поручении отражается поручение о необходимости ответа заявителю в установленные законодательством сроки);»;
      абзац пятый пункта 44 исключить;
      часть третью пункта 47 изложить в следующей редакции:
      «Документы, оформленные с нарушением требований настоящей Инструкции, и/или у которых отсутствуют обязательные реквизиты, не подлежат отправке адресатам, в том числе в форме электронных документов.»;
      Инструкцию о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц и контроля за их исполнением, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 «О Регламенте Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 44, ст. 443):
      в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      часть третью пункта 11 изложить в следующей редакции:
      «Рассмотрение и прохождение входящей, исходящей (внутренней) корреспонденции и иных служебных документов осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации», настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 (далее – Инструкция по делопроизводству в Канцелярии).»;
      абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
      «соответствующему государственному органу для рассмотрения по существу с последующим уведомлением автора письма, обращения и запросов юридических и физических лиц, адресованных руководству Правительства по вопросам, относящимся к компетенции центральных и местных исполнительных или иных государственных органов, и не требующих принятия по ним решений Правительства или Премьер-Министра.».
      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2008 года № 289 «Об утверждении Типового регламента центрального государственного органа Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 16, ст. 152):
      в Типовом регламенте центрального государственного органа Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
      часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Организация и ведение несекретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, в том числе ведение электронного документооборота, определяются регламентом государственного органа, утвержденным руководителем ЦГО, в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 7 января 2003 года «Об электронном документообороте и электронной цифровой подписи», от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.»;
      пункт 11 изложить в следующей редакции:
      «11. Рассмотрение и прохождение входящей, исходящей корреспонденции и иных служебных документов в ЦГО осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации»и настоящим Регламентом.»;
      пункт 18 изложить в следующей редакции:
      «18. Подготовка, согласование и оформление исходящей корреспонденции осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации», Регламентом Правительства Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 (далее – Регламент Правительства), инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра, Инструкцией по делопроизводству в ЦГО и настоящим Регламентом.»;
      пункт 20 изложить в следующей редакции:
      «20. Подготовка проектов нормативных правовых актов (далее – проекты), разрабатываемых ЦГО в пределах его компетенции, осуществляется соответствующими подразделениями по решению первого руководителя ЦГО на государственном и русском языках в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан», Регламента Правительства, постановления Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2006 года № 773 «О некоторых вопросах оформления и согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов», Инструкции по делопроизводству в ЦГО и настоящего Регламента.»;
      пункт 30 изложить в следующей редакции:
      «30. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением поручений осуществляется в соответствии с Конституционным законом Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан», законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации»Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976 «Об утверждении Правил подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, подготовки, согласования и представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан», а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.»;
      подпункт 6) пункта 31 изложить в следующей редакции:
      «6) обращения и запросы физических и юридических лиц;»;
      в разделе 9 «Рассмотрение обращений физических и юридических лиц и организация приема граждан в центральных государственных органах»:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «9. Рассмотрение обращений и запросов физических и юридических лиц и организация приема граждан в центральных государственных органах»;
      пункт 38 изложить в следующей редакции:
      «38. Рассмотрение обращений, запросов и прием граждан в ЦГО осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 16 ноября 2015 года  «О доступе к информации» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года № 974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан».».

Приложение         
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 31 декабря 2015 года № 1195

Утверждена        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 января 2001 года № 168

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке рассмотрения обращений и запросов физических и
юридических лиц и контроля за их исполнением

      1. Настоящая Инструкция регламентирует порядок рассмотрения обращений и запросов физических и юридических лиц, поступивших в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан (далее – Канцелярия), в соответствии с законами Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации».
      Обращение – это индивидуальные или коллективные письменные, устные либо в форме электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик, направленные в Канцелярию в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Запрос – это просьба в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, о представлении информации, озвученная или направленная в Канцелярию в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года «О доступе к информации».
      2. Контроль за соблюдением настоящей Инструкции осуществляет Отдел контроля и документационного обеспечения (далее - ОКДО) Канцелярии.
      3. Поступающие обращения и запросы физических и юридических лиц регистрируются в ЕСЭДО в ОКДО в день их поступления в Канцелярию.
      Регистрационный номер обращения и запроса физического лица состоит из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера в регистрационно-контрольной форме (далее – РКФ) и буквенного индекса «ЖТ».
      Регистрационный номер обращения и запроса юридического лица состоит из начальной буквы фамилии должностного лица, подписавшего обращение, порядкового номера в РКФ и буквенного индекса «ЗТ».
      Регистрационный номер анонимного обращения и запроса состоит из буквенного индекса «АНМ» и порядкового номера в РКФ.
      В случае регистрации запроса о представлении информации в соответствии с Законом Республики Казахстан «О доступе к информации» к регистрационному номеру добавляется буквенный индекс «С».
      При поступлении повторного обращения и запроса в течение календарного года проставляется регистрационный номер первоначального обращения и запроса с указанием «второе», «третье» и так далее, а в РКФ указывается номер первого документа. В верхнем правом углу первого листа повторного обращения и запроса РКФ проставляется пометка «Повторно». К повторным обращениям и запросам приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений и запросов.
      Повторными считаются обращения и запросы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:
      1) обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению и запросу;
      2) сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения и запроса, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;
      3) указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения и запроса.
      Обращения и запросы одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в одну организацию, учитываются под регистрационным номером первого обращения и запроса с добавлением порядкового номера, проставляемого через косую черту (дробь).
      Обращения и запросы физических и юридических лиц, поступающие через портал «электронного правительства», подлежат регистрации после проверки целостности и действительности ЭЦП заявителя, индивидуального идентификационного номера физического лица и бизнес-идентификационного номера юридического лица.
      Регистрационный индекс является одновременно входящим и исходящим, и все ответы по обращениям и запросам регистрируются под этим же номером. После этого проставляется код характера обращения и запроса. Далее составляется аннотация на письмо, которая должна быть логичной, краткой, отражать содержание обращения и запроса (предложения, заявления либо жалобы). При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления обращения и запроса на рассмотрение (приложение 1).
      Делопроизводство по обращениям и запросам физических лиц и по обращениям и запросам юридических лиц ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и настоящей Инструкции.
      Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с обращениями и запросами физических и юридических лиц, независимо от вида носителя, включая электронные документы, имеющие подтверждение об определении в установленном порядке положительного результата проверки электронной цифровой подписи.
      Отказ в приеме обращения и запроса запрещается.
      4. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно в Канцелярию Премьер-Министра, выдается талон (приложение 1а) с указанием даты и времени, фамилии и инициалов работника сектора делопроизводства и архива, принявшего обращение и запрос.
      5. Повторными считаются обращения и запросы физических или юридических лиц, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени регистрации первого обращения и запроса истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения и запросы одного и того же автора, но по разным вопросам считаются первичными.
      При поступлении нескольких обращений и запросов по одному и тому же вопросу в интересах одного и того же лица первое обращение и запрос регистрируются как основное обращение и запрос, а последующие приобщаются к основному обращению и запросу и рассматриваются как одно обращение и запрос с уведомлением заявителей о результатах их разрешения в пределах установленного срока, исчисляемого со дня поступления первого обращения.
      Не считаются повторными и не рассматриваются многократные обращения и запросы по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
      На повторных обращениях и запросах физических лиц, в которых автор в течение календарного года ставит один и тот же вопрос, проставляется регистрационный номер первоначального обращения с указанием «второе», «третье» и так далее, а карточка учета с пометкой «повторно» помещается с первоначальной в картотеке текущего года. К повторным обращениям и запросам приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений и запросов.
      Ранее рассматривавшиеся повторные обращения и запросы физических или юридических лиц, по которым в секторе делопроизводства и архива или структурных подразделениях Канцелярии имеются исчерпывающие ответы, дополнительному рассмотрению не подлежат, о чем в трехдневный срок сообщается заявителю.
      6. В зависимости от содержания обращения и запросы докладываются Премьер-Министру, его заместителям, Руководителю Канцелярии или его заместителям (далее – Руководство) или передаются ОКДО в структурные подразделения Канцелярии для предварительного рассмотрения и подготовки резолюции Руководства либо направляются в адрес центральных и местных исполнительных и иных органов в соответствии с их компетенцией в срок не позднее трех рабочих дней.
      Передача обращений и запросов из одного структурного подразделения Канцелярии в другое производится только по согласию их руководителей через сектор делопроизводства и архива ОКДО с соответствующей отметкой в карточке учета.
      7. В адрес центральных и местных исполнительных и иных органов обращения и запросы физических лиц пересылаются для рассмотрения в соответствии с их компетенцией незамедлительно сопроводительным письмом за подписью заведующего ОКДО (в его отсутствие – заместителя заведующего).
      8. На контроль сектором делопроизводства и архива ОКДО берутся поручения Руководства по обращениям и запросам физических и юридических лиц с указанием конкретных сроков, пометками «доложить», «проинформировать» и другие, требующие представления ответа в Канцелярию, при этом на обращениях, запросах и карточках проставляются штампы «БАҚЫЛАУҒА АЛЫНДЫ» («Взято на контроль») и «Қазақстан Республикасы Премьер-Министрінің Кеңсесіне жауаппен бipгe қайтарылуға жатады» («Подлежит возврату в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан вместе с ответом»).
      9. Контроль за исполнением поручений Руководства по обращениям и запросам физических и юридических лиц, направленных в структурные подразделения Канцелярии, возлагается на их руководителей.
      Если рассмотрение обращения и запроса физического или юридического лица поручено нескольким структурным подразделениям Канцелярии, то ответственным за контроль исполнения является подразделение, указанное в резолюции первым, либо рядом с названием которого стоит пометка «(созыв)».
      10. В случае продления по указанию Руководства срока рассмотрения обращения и запроса физического или юридического лица, оно берется на дополнительный контроль, о чем на обратной стороне учетной карточки письма сектором делопроизводства и архива ОКДО делается отметка, вносится соответствующая поправка и вводятся соответствующие учетные данные в базу данных регистрационно-контрольных карточек системы электронного документооборота.
      11. Срок исполнения поручений Руководства к обращениям физических и юридических лиц устанавливается не более 30 календарных дней, а не требующих дополнительного изучения и проверки, – не более 15 календарных дней и исчисляется со дня их регистрации в Канцелярии.
      Рассмотрение обращения нельзя считать законченным, если в ответе на него не содержатся данные о принятых мерах по фактическому разрешению вопросов, поставленных в обращениях.
      В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки обращений, срок их рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения.
      Ответы на запросы представляются в течение 15 календарных дней, и срок представления исчисляется со дня их регистрации в Канцелярии.
      В случаях, когда при ответе на запрос требуется проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть однократно продлен Руководством не более чем на 15 календарных дней, о чем заявителю сообщается в течение 3 рабочих дней с момента продления срока рассмотрения.
      Запрос, по которому представление запрашиваемой информации не входит в компетенцию Канцелярии, в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления, направляется соответствующему центральному и/или местному исполнительному и/или иному органу с одновременным уведомлением об этом заявителя, направившего запрос.
      По результатам обращений принимается одно из следующих решений:
      1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
      2) об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
      3) о даче разъяснения по существу обращения;
      4) о прекращении рассмотрения обращения и запроса.
      В удовлетворении запроса отказывается в порядке, предусмотренном статьей 11 Закона Республики Казахстан «О доступе к информации».
      12. Обращение и запрос физического или юридического лица снимаются с контроля, как правило, тем же должностным лицом, по поручению которого оно рассматривалось, при этом основанием для снятия обращения и запроса с контроля является соответствующая его резолюция.
      При поступлении ответов на контрольные обращения и запросы структурные подразделения Канцелярии, ответственные за контроль их исполнения, изучают качество и полноту решения поставленных в обращениях и запросах вопросов и докладывают Руководству о результатах рассмотрения с предложением о снятии с контроля, продлении сроков исполнения или других действиях. По обращениям и запросам физических и юридических лиц, снятым с контроля, исполнители в структурных подразделениях Канцелярии заполняют в учетной карточке соответствующие графы, после чего обращения и запросы и материалы к ним вместе с учетными карточками сдаются в текущий архив структурного подразделения.
      13. Обращения и запросы, по которым невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат, за исключением случаев, когда в таком обращении и запросе содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо угрозе государственной или общественной безопасности и которые в таком случае сектором делопроизводства и архива после изучения и доклада заведующему ОКДО немедленно перенаправляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
      Также не подлежат рассмотрению обращения и запросы, в которых не изложена суть вопроса.
      14. По истечении календарного года рассмотренные обращения и запросы физических и юридических лиц и все материалы к ним формируются в дела и сдаются в архив.
      Анонимные обращения и запросы изучаются и хранятся в секторе делопроизводства и архива один год, после чего уничтожаются по акту.
      15. Обращения и запросы физических и юридических лиц и материалы к ним из архива выдаются работникам Канцелярии только с разрешения заведующего ОКДО или его заместителя.
      Статистические данные о рассмотрении обращений и запросов физических и юридических лиц, обращений граждан за отчетные периоды представляются в установленном порядке.
      16. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц в приемной граждан Канцелярии проводится руководителями отделов и главными инспекторами Отдела регионального развития Канцелярии в соответствии с графиком, утвержденным Руководителем Канцелярии. График личного приема вывешивается на информационном стенде в холле приемной граждан Канцелярии.
      Учет приема граждан ведется по карточкам с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса, краткого содержания обращения и запроса, поручения и результатов рассмотрения (приложение 2).
      Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде и в дальнейшем с ними ведется работа как с письмами граждан.
      17. Контроль за сроками рассмотрения обращений и запросов физических и юридических лиц и исполнения поручений Руководства к ним осуществляет ОКДО Канцелярии.
      18. Руководители центральных и местных исполнительных органов и их заместители проводят личный прием физических лиц и представителей юридических лиц непосредственно в возглавляемых ими государственных органах.

Приложение 1             
к Инструкции о порядке рассмотрения   
обращений и запросов физических и юридических
лиц и контроля за их исполнением    

                           (лицевая сторона карточки)

                             КАРТОЧКА УЧЕТА
                     поступившего обращения и запроса

                                  РЕГИСТРАЦИЯ
_____________________________________________________________________
Ф.И.О                   Регистрационный номер     Дата регистрации
Адрес заявителя
_____________________________________________________________________
Код характера обращения и запроса
_____________________________________________________________________
Социальное положение           Краткая аннотация обращения и запроса
_____________________________________________________________________
Предложение, заявление, жалоба, отклик, запрос
На каком языке изложено заявление
Шифр исполнителя резолюции
_____________________________________________________________________

                       (оборотная сторона карточки)

Дата

Кто направил обращение и запрос, кому

Расписка

Хранение дело/том:
Исполнение продлено до:
Снято с контроля:
Итог проверки:
Поставлено на контроль структурным подразделением: 

Приложение 1а            
к Инструкции о порядке рассмотрения   
обращений и запросов физических и юридических
лиц и контроля за их исполнением    
(лицевая сторона талона)       

ТАЛОН*
(түбіртек)
ТАЛОН
(корешок)
 



















(талонның саны/номер талона)
Өтініш жне сауал салу/обращение и запрос
_______________________________
(өтініш берушінің аты-жөні немесе атауы/
фамилия, инициалы либо наименование заявителя)
_______________________________
«__» _____ 20__ ж./г. _________
_______________________________Өтінішті және сауал салуды қабылдақан қызметкердің лауазымы, аты-жөні, қолы /
должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего обращение и запрос
_______________________________
_______________________________
     (қолы / подпись)

Талон қабылдаушының қолы/
подпись получившего талон
____ «__» сағ/час «__» мин.
«__» _____ 20__ ж./г.

ТАЛОН*
(жыртылмалы талон)
ТАЛОН
(отрывной талон)



















(талонның саны/номер талона)
Өтініш және сауал салу/
обращение и запрос
___________________________________
(өтініш берушінің аты-жөні немесе атауы/
фамилия, инициалы либо наименование заявителя)
___________________________________
қабылданды / принято. Қабылдаған/
принял (лауазымы, аты-жөні/
должность, фамилия и инициалы)
____________________________________
____________________________________
(субъект атауы, мекенжайы және қызметік телефоны/
наименование субъекта, адрес и служебный телефон)
__________________________________
  Ескерту / примечание
Өтініш және сауал салу бойынша шешім Қазақстан Республикасының заңнамалық актілерімен белгіленген мерзімде қабылданатын болады.
Решение по обращению и запросу будет принято в сроки, установленные законодательными актами Республики Казахстан.

«__» ____ 20__ ж./г.
___________________ (қолы/подпись)

                                         (обратная сторона талона)

* Қазақстан Республикасы
Бас Прокурорының
2012 жылғы 14 маусымдағы № 66 бұйрығына қосымша
Жеке және заңды тұлғалардың өтініштерін есепке алу Ережесіне 3-қосымша
Интернет желісінің мекенжайы:
http:\\service.pravstat.kz

Адрес Интернет-ресурса:
http:\\service.pravstat.kz
1012 нөміріне SMS хабарлама
SMS сообщение на номер 1012

Стационарлық телефон арқылы
8 800-080-7777 нөмірге

Со стационарного телефона на номер
8 800-080-7777

Ұялы телефон арқылы 1414 нөміріне

С мобильного телефона на номер 1414

Ескерту\примечание:
Көрсетілген қызметтер барлық байланыс операторлары бойынша құны 15 теңге
тұратын SMS-хабарламалардан
басқаларында ақысыз жүзеге асырылады.

Указанные услуги, за исключением SMS-сообщения стоимостью 15 тенге на все операторы связи, осуществляются бесплатно.


Приложение 2              
к Инструкции о порядке рассмотрения   
обращений и запросов физических и юридических
лиц и контроля за их исполнением    

                            (лицевая сторона карточки)

КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

№ _________ «____» _______________ 200__ года
                   (дата приема)

Фамилия, имя, отчество заявителя
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Место работы и занимаемая должность
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Адрес проживания
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Краткое содержание заявления _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Фамилия ведущего прием
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

                           (оборотная сторона карточки)

Кому и что поручено, дата
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Результаты рассмотрения заявления
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Когда и кем дан ответ
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________