О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 мая 2013 года № 450.

Обновленный

      Примечание РЦПИ!
      Вводится в действие с 1 июля 2013 года.

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 июля 2013 года и подлежит официальному опубликованию.

     
      Премьер-Министр
Республики Казахстан
С. Ахметов

  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450

Изменения и дополнения, которые вносятся
в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":

      в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

      пункт 8 дополнить частью пятой следующего содержания:

      "Документы со сроками хранения до 10 лет (кроме документов со сроками хранения 75 лет, постоянно, с отметкой ЭПК) принимаются и направляются только в электронной форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью.";

      часть первую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Прием документов, поступающих в Канцелярию в субботние дни, с 10.00 до 11.00 часов, осуществляется дежурными работниками сектора делопроизводства и архива, а также может осуществляться ответственными дежурными приемной Премьер-Министра с обязательной последующей передачей их в сектор делопроизводства и архива на регистрацию.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Приему в Канцелярии подлежат первые экземпляры документов, которые должны быть оформлены на бланке установленного образца, подписанные первым руководителем (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности, при наличии приказа, ответственным секретарем по вопросам, отнесенным к его компетенции, должностным лицом министерства или агентства, определенным Президентом Республики Казахстан и осуществляющим полномочия ответственного секретаря) и созданные с использованием соответствующего ему шаблона электронного документа с заполненными реквизитами (электронные документы, удостоверенные ЭЦП, имеющие подтверждение об определении в установленном порядке положительного результата проверки ЭЦП). К письмам государственных органов, ответственных за исполнение поручений Руководства Правительства, в обязательном порядке прикладываются заверенные копии писем государственных органов-соисполнителей. На документе обязательно должны быть проставлены: дата, исходящий номер, краткий заголовок документа, при ответе на запрос или отчете (информации) об исполнении поручений – ссылка на регистрационный номер Канцелярии. При этом Канцелярией принимаются только те документы, дата которых совпадает с датой их сдачи в Канцелярию (кроме иногородней корреспонденции, поступившей по почте). Фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя, а также количество экземпляров документа в обязательном порядке проставляются в нижнем левом углу после подписи или на обороте первого листа документа (например: Асанов С.А., тел. 742469). Приложения к документу должны быть запарафированы лицом, подписавшим или готовившим документ.

      Корреспонденция государственных органов (в том числе электронные документы, удостоверенные ЭЦП), адресованная руководству Правительства и Руководителю Канцелярии, должна быть оформлена на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается подписанный вариант на русском языке без бланка).

      При приеме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, количество экземпляров не учитывается.

      Документы, поступающие в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП (только в электронной форме), Канцелярией принимаются с 9.00 до 15.30 часов, в субботние дни с 10.00 до 11.00 часов и обрабатываются в установленном порядке.";

      абзац второй подпункта 4) пункта 19 изложить в следующей редакции:

      "на предварительное рассмотрение вся корреспонденция (документы), адресуемая в Юридический отдел;";

      часть третью пункта 25 изложить в следующей редакции:

      "По вопросам, входящим в компетенцию Юридического отдела, документы с проектами соответствующих поручений предварительно передаются в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 29 изложить в следующей редакции:

      "Проекты резолюций Руководителя Канцелярии по запросам депутатов Парламента, обращениям Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и Конституционного Совета Республики Казахстан сотрудники Юридического отдела готовят по согласованию с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 31 изложить в следующей редакции:

      "Проекты резолюций Руководства Правительства и Канцелярии, подготовленные Юридическим отделом, предварительно согласовываются с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть третью пункта 32 изложить в следующей редакции:

      "В случаях, если поручение адресовано Юридическому отделу или в копии направляется в Юридический отдел, в резолюции обязательно указывается заместитель Руководителя Канцелярии (курирующий правовые вопросы).";

      части вторую и седьмую пункта 35 изложить в следующей редакции:

      "Заместитель Руководителя Канцелярии (курирующий правовые вопросы) после предварительного рассмотрения документа дает письменное поручение по его исполнению заведующему и (или) исполнителю Юридического отдела, ответственному за рассмотрение вопросов правового характера, и в случае, если поручение об исполнении документа дано только исполнителю Юридического отдела, ответственному за рассмотрение вопросов правового характера, возвращает документ сотруднику приемной заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы), который незамедлительно вводит учетные данные об исполнителе в базу данных регистрационно-контрольных карточек системы электронного документооборота Канцелярии и первый экземпляр карточки.";

      "Проекты резолюций Премьер-Министра, Руководства Правительства и Канцелярии (служебной записки или проект ответа), подготовленные Юридическим отделом, также визируются заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 38 изложить в следующей редакции:

      "Отчеты об исполнении контрольных документов, поступившие в Канцелярию от государственных органов и иных организаций, контроль исполнения которых закреплен за Юридическим отделом, предварительно направляются в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы).";

      пункт 44 дополнить частью третьей следующего содержания:

      "Документ подписывается светостойкими чернилами. Не допускается подписание подлинника документа проставлением факсимиле.";

      часть первую пункта 51 изложить в следующей редакции:

      "51. Дату исходящего документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год четырьмя арабскими цифрами. Словесно-цифровой способ написания даты используется в распорядительных документах, документах, содержащих сведения финансового характера, определяющие законные права и интересы граждан, при ссылке на нормативные правовые акты и оформляется следующим образом: например, 4 июня 2009 года и регистрационный номер. Сокращенная запись даты 04.06.2009, как правило, проставляется после подписи в справках, докладных записках и т.п.";

      часть первую пункта 77 изложить в следующей редакции:

      "77. При подготовке и оформлении в подразделениях Канцелярии документов, содержащих сведения ограниченного распространения, на них проставляются пометка "ДСП" и номер экземпляра. На обороте последнего листа каждого экземпляра документа и сопроводительного письма указываются адреса отправленного документа, количество экземпляров и его отпуск, фамилия исполнителя документа и отметка об уничтожении файла.";

      пункт 78 изложить в следующей редакции:

      "78. Руководитель Канцелярии, его заместители и руководители структурных подразделений Канцелярии имеют право снимать пометку "ДСП" с полученного документа, если содержащиеся в нем сведения не входят в перечень сведений ограниченного распространения, также могут давать разрешение по согласованию с сектором секретного делопроизводства и защиты информации, Отделом контроля и документационного обеспечения на ксерокопирование этих документов в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Учет ксерокопированных документов с пометкой "ДСП" осуществляется поэкземплярно. Хранить документы с пометкой "ДСП" следует в металлических сейфах и шкафах отдельно от других несекретных документов.";

      пункт 83 дополнить частью второй следующего содержания:

      "Отдел контроля и документационного обеспечения рассылает повестку дня вместе с соответствующими материалами, не запрещенными к передаче по незащищенным каналам связи, на мобильные устройства через информационную систему "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", членам Правительства и другим должностным лицам в соответствии со списком приглашенных на заседание, подписанным Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию, в соответствии с перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии Премьер-Министра и Министерства связи и информации от 20 мая 2011 года № 25-1-32 дсп/22П-дсп.";

      пункт 86 изложить в следующей редакции:

      "86. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства материалы на государственном и русском языках, предложения по определению или уточнению списка приглашенных на заседание Правительства вносятся государственным органом, ответственным за подготовку вопроса, не позднее чем за 5 календарных дней до заседания, а электронные версии презентаций - не позднее двух дней, предшествующих заседанию.";

      часть вторую пункта 91 изложить в следующей редакции:

      "Юридический отдел до внесения указанных материалов на рассмотрение Руководителю Канцелярии предварительно согласовывает их с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 93 изложить в следующей редакции:

      "Дополнительное визирование указанных материалов заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы) требуется при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Юридического отдела.";

      пункт 106 изложить в следующей редакции:

      "106. Отдел контроля и документационного обеспечения рассылает повестку дня вместе с соответствующими материалами на мобильные устройства через информационную систему "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", членам Правительства и другим должностным лицам в соответствии со списком приглашенных на заседание, подписанным Руководителем Канцелярии Премьер-Министра и соблюдением требований пункта 83 настоящей Инструкции.";

      части первую, третью и пятую пункта 107 изложить в следующей редакции:

      "107. Материалы, предназначенные для Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, комплектуются в именные папки с указанием на специальных обложках порядковых номеров и передаются в Секретариат, соответствующие приемные за 1 день до заседания.";

      "Ответственным за комплектацию материалов для Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии является Отдел контроля и документационного обеспечения. Структурное подразделение (Юридический отдел по предварительному согласованию с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы), к компетенции которого относится рассматриваемый на заседании Правительства вопрос, готовит и представляет за 3 календарных дня до заседания в:";

      "советнику Премьер-Министра – проект порядка ведения заседания Правительства по рассматриваемому вопросу, оформленный в установленном Руководителем Канцелярии Премьер-Министра порядке, и согласованный с соответствующим заместителем Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, а также справку по документам, внесенным на рассмотрение заседания Правительства. Секретариат осуществляет комплектование папки с материалами к заседанию для Премьер-Министра, а копию окончательного порядка ведения передает в приемную Руководителя Канцелярии.";

      часть вторую пункта 121 изложить в следующей редакции:

      "Юридический отдел представляет проект протокольного решения, также завизированный заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      пункты 123, 135, 136 изложить в следующей редакции:

      "123. После переноса на гербовый бланк протокол визируется исполнителем и заведующими структурными подразделениями Канцелярии (по вопросам, относящимся к их компетенции), заместителем Руководителя Канцелярии (в соответствии с распределением обязанностей), заместителями Премьер-Министра, Руководителем Канцелярии и передается на подпись Премьер-Министру в четырехдневный срок после заседания.";

      "135. Представитель государственного органа, вносящего проект, представляет подлинник проекта ответственному сотруднику по выпуску правительственных решений Отдела контроля и документационного обеспечения, который проверяет соответствие проекта требованиям Регламента Правительства и настоящей Инструкции.

      136. В Канцелярии Премьер-Министра Юридическим отделом организуется предварительная проверка проекта на соблюдение правил юридической техники и соответствие законодательству Республики Казахстан, Отделом контроля и документационного обеспечения - проверка соблюдения правил государственного и русского языков, аутентичности текстов на государственном и русском языках (за аутентичность текстов на государственном и русском языках персональную ответственность несет руководитель государственного органа-разработчика) и на соответствие требованиям Регламента Правительства и настоящей Инструкции. Срок для проведения предварительной проверки не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления.";

      часть вторую пункта 137 изложить в следующей редакции:

      "Поступившие к ранее зарегистрированному номеру копии проектов постановлений Правительства, а также проекты постановлений Правительства (если они предварительно рассматривались Юридическим отделом) передаются в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы) для последующего направления в Юридический отдел.";

      часть вторую пункта 139 изложить в следующей редакции:

      "Срок доработки государственным органом-разработчиком проекта в рабочем порядке не должен превышать 20 рабочих дней.";

      часть вторую пункта 140 изложить в следующей редакции:

      "Сроки прохождения проектов в Канцелярии после предварительной проверки (с даты поступления проекта в структурные подразделения до сдачи подписанного документа на выпуск) не должны превышать: для проектов постановлений Правительства – 20 рабочих дней (за исключением приоритетных законопроектов и законопроектов, которые планируется объявить срочными, сроки прохождения которых не должны превышать – 5 календарных дней); для проектов распоряжений Премьер-Министра – 5 рабочих дней. В связи с большим объемом и сложностью текста проектов, сроки прохождения могут быть продлены Руководителем Канцелярии либо лицом, исполняющим его обязанности (кроме сроков прохождения приоритетных законопроектов и законопроектов, которые планируется объявить срочными).";

      в части первой пункта 144:

      абзац второй исключить;

      абзац пятый изложить в следующей редакции:

      "после парафирования проекты (на бумажных носителях и в формате электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью) визируют руководители заинтересованных структурных подразделений и заместители Руководителя Канцелярии (в соответствии с распределением их обязанностей), а проекты постановлений, предусматривающие направление законопроектов в Парламент либо их отзыв из Парламента, визирует руководитель Представительства Правительства в Парламенте Республики Казахстан;";

      пункт 146 изложить в следующей редакции:

      "146. Заочное голосование проектов постановлений Правительства и проектов заключений Правительства на поправки депутатов по законопроектам, инициированным Правительством, а также по законопроектам, инициированным депутатами Парламента, проводится по поручению Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии.";

      часть шестую пункта 173 изложить в следующей редакции:

      "Каждое дело должно содержать не более 180 листов. Если в деле документов больше, то оно делится на тома (части).";

      пункты 183, 185, 186 изложить в следующей редакции:

      "183. Дела, законченные делопроизводством за истекший год, принимаются в архив с апреля по ноябрь следующего года по графику, утвержденному Руководителем Канцелярии. Сдачу дел осуществляют работники структурных подразделений Канцелярии, ответственные за ведение текущих архивов этих подразделений.

      При не обнаружении подлинников документов исполнителем составляется справка, подписанная руководителем структурного подразделения и исполнителем, для доклада Руководителю Канцелярии.";

      "185. Экземпляры регистрационно-контрольных карточек на документы находятся на оперативном хранении в Отделе контроля и документационного обеспечения и соответствующих структурных подразделениях-исполнителях (соисполнителях). По истечении срока хранения карточки уничтожаются в установленном порядке.

      186. Дела, находящиеся на архивном хранении, при необходимости могут выдаваться из архива в структурные подразделения на временное пользование с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или лица, исполняющего его обязанности.";

      часть вторую пункта 193 изложить в следующей редакции:

      "Изымать документы постоянного срока хранения из архивных дел и вносить в них изменения запрещается. Документы, находящиеся в делопроизводстве или текущем архиве, исследователям не выдаются. Документы Канцелярии, хранящиеся в Центральном государственном архиве до 1990 года и Национальном архиве с 1994 года, исследователям представляются на основании письменного ходатайства руководства Центрального государственного архива, Национального архива Республики Казахстан и с разрешения Руководителя Канцелярии. При необходимости документы из текущего архива Канцелярии могут быть выданы на основании заявки (приложение 13) только с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения, на срок не более 10 дней, с отметкой в соответствующем журнале.";

      приложение 3 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      строку, порядковый номер 1, пункта 5 приложения 7 к Инструкции изложить в следующей редакции:

      "

1. Юридический отдел




      ";

      в приложении 12 к Инструкции пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Заявки на ксерокопирование входящей корреспонденции (форма № 1), протоколов, исходящих документов, проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, в том числе с пометкой "ДСП", имеет право подписывать заведующий Отделом контроля и документационного обеспечения, его заместители, главный инспектор сектора по выпуску правительственных решений, заведующий сектором контроля, заведующий сектором делопроизводства и архива, заведующий сектором секретного делопроизводства и защиты информации Отдела контроля и документационного обеспечения.";

      дополнить приложением 13 к указанной Инструкции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:

      часть вторую пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "Перечень контрольных документов направляется в государственные органы через информационную систему "Интранет-портал государственных органов".";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Отчеты об исполнении контрольных документов и их отдельных пунктов, поступающие от государственных органов и иных организаций, направляются в соответствующие структурные подразделения Канцелярии. При этом подлинники отчетов направляются в структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, а их копии – в структурные подразделения, ответственные за исполнение отдельных пунктов контрольных документов в соответствии с закреплением, утвержденным Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра, Руководителем Канцелярии (лицом, исполняющим его обязанности), или его поручением.";

      часть третью пункта 12 изложить в следующей редакции:

      "Снятие с контроля, продление срока с указанием конкретного срока исполнения, осуществляются резолюцией дававшего поручение руководителя, а по поручениям Премьер-Министра резолюцией Руководителя Канцелярии Премьер-Министра либо лица, исполняющего его обязанности, по записке отдела. При этом государственные органы незамедлительно информируются исполнителем о продлении срока исполнения или переводе на среднесрочный и долгосрочный контроль с указанием конкретного срока исполнения правительственных решений и поручений руководства;";

      пункт 14 дополнить частью третьей следующего содержания:

      "Протокола с пометкой "ДСП" представляются в сектор контроля в бумажном виде и электронной форме (на электронных носителях).";

      пункт 14-1 изложить в следующей редакции:

      "14-1. Контроль исполнения указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства об утверждении планов мероприятий по реализации посланий Президента Республики Казахстан, программ Правительства, протоколов заседаний Правительства с участием Главы государства по итогам социально-экономического развития республики осуществляет в целом Социально-экономический отдел.";

      в Инструкции о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц и контроля за их исполнением, утвержденной указанным постановлением:

      часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Поступающие обращения физических и юридических лиц регистрируются в секторе делопроизводства и архива Отдела контроля и документационного обеспечения (далее – сектор делопроизводства и архива) по карточкам учета установленной формы (приложение 1) в день их поступления в Канцелярию. На первой странице обращения ставится штамп, где указывается регистрационный индекс, состоящий: для индивидуальных обращений из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения (например, А-1780), для коллективных обращений – индекс ҰЖЫМ, номер и дата. Обозначение даты производится в следующей последовательности: число, месяц, год (например, 01.01.2008). Регистрационный индекс является одновременно входящим и исходящим, и все ответы по обращениям регистрируются под этим же номером. После этого проставляется код характера обращения. Далее составляется аннотация на письмо, которая должна быть логичной, краткой, отражать содержание обращения (предложения, заявления либо жалобы). При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления обращения на рассмотрение.";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно в Канцелярию Премьер-Министра, выдается талон (приложение 1а) с указанием даты и времени, фамилии и инициалов работника сектора делопроизводства и архива, принявшего обращение.";

      часть вторую пункта 14 изложить в следующей редакции:

      "Анонимные обращения изучаются и хранятся в секторе делопроизводства и архива один год, после чего уничтожаются по акту.";

      часть первую пункта 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц в приемной граждан Канцелярии проводится руководителями отделов и главными инспекторами Отдела регионального развития в соответствии с графиком, утвержденным Руководителем Канцелярии. График личного приема вывешивается на информационном стенде в холле приемной граждан Канцелярии.";

      дополнить приложением 1а к указанной Инструкции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 44, ст. 443):

      в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

      дополнить пунктами 8-13, 8-14, 8-15 следующего содержания:

      "8-13. По итогам оценки качества исполнения актов и поручений Отдел контроля и документационного обеспечения совместно со структурными подразделениями Канцелярии ежегодно проводит инвентаризацию (аудит) всех поручений Руководства Правительства на соответствие предъявляемым требованиям.

      8-14. По итогам проведенной инвентаризации Отдел контроля и документационного обеспечения вносит предложения о рассмотрении дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований части второй пункта 8 настоящего Регламента должностных лиц структурных подразделений Канцелярии, а также государственных органов, ответственных за подготовку и согласование актов или поручений.

      8-15. Исполнителями актов и поручений Главы государства в государственных органах являются первые руководители самостоятельных структурных подразделений.";

      пункты 14, 15-1 и 25 изложить в следующей редакции:

      "14. Канцелярией принимаются адресованные руководству Правительства и Руководителю Канцелярии документы, подписанные первым руководителем государственного органа (организации) или лицом, на которое официально возложено исполнение обязанностей первого руководителя, при наличии соответствующего приказа.

      Документы со сроком хранения до 10 лет (кроме документов со сроком хранения 75 лет, постоянно, с отметкой ЭПК) принимаются и направляются только в форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью.";

      "15-1. Вся корреспонденция, адресуемая в Юридический отдел, направляется на предварительное рассмотрение заместителю Руководителя Канцелярии (курирующему правовые вопросы).";

      "25. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства материалы на государственном и русском языках вносятся в Канцелярию Премьер-Министра не позднее, чем за 5 календарных дней до заседания, а версии презентаций в электронной форме – не позднее 2-х дней, предшествующих заседанию. Канцелярия Премьер-Министра составляет проект повестки дня заседания, который утверждается Руководителем Канцелярии по согласованию с Премьер-Министром либо лицом, исполняющим обязанности Премьер-Министра, и незамедлительно рассылает повестку дня вместе с соответствующими материалами, не запрещенными к передаче по открытым каналам связи на мобильные устройства через информационную систему "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", членам Правительства и другим должностным лицам в соответствии со списком приглашенных на заседание, подписанным Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию, в соответствии с перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии Премьер-Министра и Министерства связи и информации от 20 мая 2011 года № 25-1-32 дсп/22П-дсп.";

      пункты 33, 34 изложить в следующей редакции:

      "33. Проекты постановлений и распоряжений в обязательном порядке согласовываются с заинтересованными в силу их компетенции, установленной законодательством, государственными органами в форме электронных документов на интранет-портале государственных органов (далее – ИП ГО), при этом такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается, исходя из предмета рассматриваемых в проекте вопросов, а также при наличии в проекте поручений в адрес государственных органов или их руководителей.

      34. Государственный орган-разработчик проекта размещает на ИП ГО в форме электронных документов проект постановления (распоряжения), пояснительную записку к нему и другие необходимые документы, удостоверенные с применением электронной цифровой подписи удостоверяющего центра государственных органов (далее – ЭЦП) руководителя юридической службы (либо лица, исполняющего его обязанности) и руководителя государственного органа и направляет на согласование соответствующим государственным органам посредством ИП ГО, а организациям на согласование направляется бумажная копия электронного документа, заверенная в порядке, установленном Правилами электронного документооборота, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430.

      При получении проекта постановления (распоряжения) на согласование, государственные органы не должны требовать предварительного его визирования другими государственными органами и отказывать в согласовании проекта по формальным и иным необоснованным причинам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 88-1 настоящего Регламента.";

      часть первую пункта 34-1 изложить в следующей редакции:

      "34-1. Государственный орган-разработчик одновременно с направлением проекта постановления на согласование в заинтересованные государственные органы, на своем интернет-ресурсе размещает проект постановления, пояснительную записку и другие необходимые документы к нему с учетом требований пункта 50 настоящего Регламента, в том числе по вопросам заключения, выполнения, изменения и прекращения международных договоров Республики Казахстан на государственном и русском языках, за исключением проектов постановлений, содержащих кадровые и организационные вопросы, а также государственные секреты и (или) служебную информацию ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования". Разрешение (номер и дата) и информация (наименование выпущенных файлов с указанием количества байт в каждом) о размещении проекта постановления на интернет-ресурсе государственного органа (веб-сайте, интранет-портале или другой информационной системе) указываются в пояснительной записке к проекту постановления.";

      в пункте 39:

      часть первую изложить в следующей редакции:

      "39. Проекты постановлений Правительства по вопросам заключения, выполнения, изменения и прекращения международных договоров Республики Казахстан согласовываются с заинтересованными государственными органами посредством ИП ГО по вопросам, относящимся к их компетенции, после чего подлежат юридической экспертизе в Министерстве юстиции.";

      абзац первый и второй части третьей изложить в следующей редакции:

      "К данным проектам в форме электронного документа прилагаются:

      1) согласованный с заинтересованными государственными органами, включая Министерство юстиции и Министерство иностранных дел (с приложением письменных заключений заинтересованных государственных органов об окончательном согласовании текста проекта международного договора), а также соответствующим иностранным государством (государствами) или международной организацией проект международного договора на языках его заключения, в том числе на казахском и русском языках, удостоверенный ЭЦП руководителя государственного органа-разработчика;";

      пункт 43-1 изложить в следующей редакции:

      "43-1. Обязательному пересогласованию с заинтересованными государственными органами подлежат проекты постановлений (распоряжений), а также постановлений о внесении на рассмотрение Президента и Парламента Республики Казахстан соответственно проектов актов Президента и законопроектов в случае их концептуального изменения в процессе рассмотрения в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и Администрации Президента Республики Казахстан.";

      пункт 45 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

      "4) проекты Кодексов рассматриваются: при первичном поступлении – в течение 20 рабочих дней, при вторичном поступлении – в течение 10 рабочих дней.";

      пункты 47, 48, 49 изложить в следующей редакции:

      "47. По итогам рассмотрения проекта постановления (распоряжения) согласующий государственный орган должен представить разработчику один из следующих вариантов ответа:

      1) проект может быть согласован без замечаний. Руководителем государственного органа согласовывается проект в форме электронного документа на ИП ГО с использованием ЭЦП. В этом случае разработчик на основании распечатанного с ИП ГО листа согласования согласующего органа, где указаны номер проекта на ИП ГО, результаты внутреннего согласования согласующего органа с его заинтересованными структурными подразделениями, представляет подлинник проекта в виде бумажной копии электронного документа для его визирования руководителем согласующего органа;

      2) проект может быть согласован при условии устранения имеющихся замечаний. При этом на ИП ГО согласующим органом размещаются замечания, которые в обязательном порядке должны содержать предложения по их устранению, и подписываются руководителем согласующего государственного органа с использованием ЭЦП. В этом случае при согласии разработчика с замечаниями, доработка проектов осуществляется в рабочем порядке, после чего разработчик размещает на ИП ГО доработанную версию проекта, подписанную с удостоверением ЭЦП руководителя государственного органа, и повторно направляет на согласование государственным органам;

      3) в согласовании проекта отказано. При этом на ИП ГО согласующим государственным органом производится отметка об отказе в согласовании с мотивировкой отказа в согласовании и удостоверяется ЭЦП руководителя согласующего государственного органа.

      Согласующим государственным органам запрещается согласовывать (визировать) проекты постановлений (распоряжений) "с замечаниями".

      48. При наличии разногласий государственный орган-разработчик должен обеспечить обсуждение его с согласующими органами с целью поиска взаимоприемлемого решения. При недостижении взаимоприемлемого решения государственный орган-разработчик совместно с согласующими органами составляет протокол разногласий, который размещается в ИП ГО к проекту. Протокол разногласий на ИП ГО удостоверяется ЭЦП руководителей государственных органов. Подлинник протокола разногласий в виде бумажной копии электронного документа представляется для подписания руководителем согласующего органа.

      49. После проведения согласования государственный орган-разработчик вносит проект постановления в Канцелярию совместно с заключениями согласующих государственных органов (протоколов разногласий) и соответствующими приложениями в виде бумажной копии электронного документа и форме электронного документа посредством

      Единой системы электронного документооборота государственных органов (далее – ЕСЭДО).";

      в пункте 50:

      в подпункте 2):

      абзац девятый изложить в следующей редакции:

      "разрешение (номер и дата) и информация (наименование выпущенных файлов с указанием количества байт в каждом) о размещении проекта постановления на интернет-ресурсе государственного органа (веб-сайте, интранет-портале или другой информационной системе).";

      дополнить частью четвертой следующего содержания:

      "В случае устранения замечаний, указанных в экспертных заключениях, разработчик проекта должен указать в пояснительной записке к проекту постановления об устранении данных замечаний.";

      абзац первый подпункта 3) изложить в следующей редакции:

      "3) к проекту постановления, предусматривающему внесение изменений и/или дополнений в действующие акты Правительства, прилагается сравнительная таблица прежней и новой редакции постановления (постановлений) с соответствующим обоснованием вносимых изменений и дополнений, полистно парафированная и подписанная руководителем государственного органа-разработчика, по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту;";

      подпункт 8) изложить в следующей редакции:

      "8) лист согласования (по форме согласно приложению в формате PDF), за исключением случаев, когда проектом постановления на рассмотрение Мажилиса Парламента и Президента Республики Казахстан вносятся законопроекты и проекты указов.";

      дополнить частью пятой следующего содержания:

      "К проектам постановлений (распоряжений), влекущим увеличение государственных расходов или уменьшение государственных доходов, прикладываются заключения Республиканской бюджетной комиссии либо подробные справки с указанием источников финансирования (номер и название бюджетной программы, текущее состояние освоения бюджетных средств) по затратным нормам.";

      пункты 51, 53-1 изложить в следующей редакции:

      "51. Сопроводительное письмо к проекту подписывается руководителем государственного органа-разработчика на бумажном носителе и посредством ЕСЭДО в форме электронного документа с указанием возможности передачи проектов и материалов к ним на мобильные устройства членов Правительства через информационную систему "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования", в соответствии с перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии и Министерства связи и информации от 20 мая 2011 года № 25-1-32 дсп/22П-дсп.";

      "53-1. Зарегистрированный в установленном порядке проект постановления Правительства (за исключением распоряжений Премьер-Министра, законопроектов, проектов актов Президента Республики Казахстан и проектов нормативных правовых актов, разработанных во исполнение поручений Премьер-Министра, предусматривающих их срочное внесение в Правительство) передается в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы) для последующего направления в Юридический отдел Канцелярии Премьер-Министра для осуществления проверки соблюдения правил юридической техники и соответствия проекта законодательству Республики Казахстан, а также в Отдел контроля и документационного обеспечения Канцелярии на предварительную проверку соблюдения правил государственного и русского языков, аутентичности текстов на государственном и русском языках (за аутентичность текстов на государственном и русском языках персональную ответственность несет руководитель государственного органа-разработчика). Срок для проведения предварительной проверки не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации проекта.";

      часть вторую пункта 53-2 изложить в следующей редакции:

      "По результатам предварительной проверки Руководитель Канцелярии или лицо, исполняющее его обязанности, проводят совещание с участием ответственных секретарей заинтересованных центральных исполнительных органов (должностных лиц, осуществляющих по решению Президента Республики Казахстан полномочия ответственного секретаря), заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы), заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения, на котором определяется порядок дальнейшего рассмотрения и подготовки проекта постановления для:";

      часть вторую пункта 53-3 изложить в следующей редакции:

      "Поступившие к номеру копии проектов постановлений Правительства, а также проекты постановлений Правительства (если они предварительно рассматривались Юридическим отделом) передаются в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы) для последующего направления в Юридический отдел.";

      подпункт 4) пункта 54 изложить в следующей редакции:

      "4) в рабочем порядке с резолюцией Руководителя Канцелярии;";

      часть вторую пункта 70 изложить в следующей редакции:

      "Проекты постановлений Правительства должны быть представлены на подпись Премьер-Министру в течение трех дней после их рассмотрения на заседании Правительства. Общий срок прохождения проектов постановлений Правительства в Канцелярии не должен превышать 20-и рабочих дней, за исключением предварительной проверки. По срочным проектам, разработанным по поручению руководства Правительства, устанавливаются иные сокращенные сроки их прохождения в Канцелярии.";

      подпункт 2) пункта 79 дополнить абзацем следующего содержания:

      "Проект акта Президента, доработанный в Канцелярии Премьер-Министра, визируется Премьер-Министром, Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, первыми руководителями органа-разработчика, министерств юстиции, экономики и бюджетного планирования на соответствующем бланке.";

      пункт 81 изложить в следующей редакции:

      "81. Формирование текущих и перспективных планов законопроектных работ Правительства осуществляется с учетом поручений и ежегодного послания Президента, нормативных постановлений и ежегодных посланий Конституционного Совета, государственных программ и программ, утверждаемых Правительством, планов мероприятий по реализации государственных программ, решений Правительства, результатов правового мониторинга нормативных правовых актов, законов, принятие которых предусмотрено Бюджетным кодексом, а также решений Премьер-Министра.";

      части первую, вторую, третью пункта 82 изложить в следующей редакции:

      "82. Проект Плана на предстоящий год формируется Министерством юстиции на основании положительного заключения Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности при Правительстве Республики Казахстан (далее – Межведомственная комиссия) по концепциям законопроектов, которые представляются государственными органами в Министерство юстиции ежегодно до 1 июля.

      Сформированный проект Плана представляется в Правительство ежегодно до 1 октября в порядке, установленном для внесения проектов постановлений Правительства. При этом Министерством юстиции к проекту Плана прикладывается справка, содержащая обоснование необходимости разработки каждого законопроекта, включенного в проект Плана.

      Проект Плана представляется Главе государства до 15 ноября и утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.";

      в пункте 84:

      абзац третий части второй изложить в следующей редакции:

      "поручения руководства Правительства Республики Казахстан.";

      абзац третий части третьей изложить в следующей редакции:

      "поручения руководства Правительства Республики Казахстан;";

      часть четвертую изложить в следующей редакции:

      "При разработке документов Системы государственного планирования, концепций, мероприятий Правительства, предусматривающих дальнейшее законодательное обеспечение, разработчиком одновременно с проектами таких документов представляются концепции соответствующих законопроектов для рассмотрения Межведомственной комиссией.";

      после части четвертой дополнить частью пятой следующего содержания:

      "В случае, если разработка концепции законопроекта относится к компетенции другого государственного органа, то он представляет по запросу государственного органа-разработчика документов Системы государственного планирования, концепций, мероприятий Правительства, предусматривающих дальнейшее законодательное обеспечение, соответствующую концепцию законопроекта.";

      часть пятую изложить в следующей редакции:

      "Включение в государственные и иные программы новых механизмов законодательного регулирования общественных отношений должно сопровождаться внесением изменений и дополнений в План.";

      пункт 88-1 дополнить частью второй следующего содержания:

      "При этом министерства экономики и бюджетного планирования и юстиции согласовывают законопроекты после согласования их со всеми заинтересованными государственными органами.";

      в пункте 95:

      подпункт 1) изложить в следующей редакции:

      "1) проект закона (в том числе на электронных носителях) и проект постановления Правительства о внесении этого законопроекта (законопроектов) в Мажилис Парламента, полистно парафированные руководителем государственного органа-разработчика, согласованные (завизированные) в порядке, установленном разделом 4.2. настоящего Регламента для постановлений Правительства;";

      подпункт 5) изложить в следующей редакции:

      "5) заключения по результатам научной (правовой, антикоррупционной, лингвистической, экологической и других) экспертизы в зависимости от правоотношений, регулируемых законопроектом, а по законопроектам о ратификации международных договоров заключения по результатам научной (правовой, лингвистической, экологической, финансовой и других) экспертизы в зависимости от правоотношений, регулируемых данными договорами.

      В случае несогласия с заключением (заключениями) научной экспертизы, разработчик законопроекта должен привести письменные аргументированные обоснования причин несогласия с соответствующим заключением.";

      подпункт 7) изложить в следующей редакции:

      "7) к законопроекту, предусматривающему внесение изменений и/или дополнений в действующие законодательные акты, прикладывается сравнительная таблица, полистно парафированная и подписанная руководителем государственного органа-разработчика законопроекта, по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту. При этом обоснования вносимых поправок должны конкретно отражать необходимость и целесообразность их внесения (при необходимости могут быть приведены примеры из практики);";

      дополнить пунктом 95-1 следующего содержания:

      "95-1. К законопроекту о внесении в Парламент проекта закона о республиканском бюджете помимо документов, перечисленных в пункте 95 настоящего Регламента дополнительно представляются следующие документы и материалы:

      прогноз социально-экономического развития республики;

      проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы центральных государственных органов;

      проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы;

      данные о состоянии государственного и гарантированного государством долга на последнюю отчетную дату;

      информация, конкретизирующая направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных подпрограмм бюджетных программ, и пояснительная записка, раскрывающая решения, заложенные в проекте республиканского бюджета.";

      пункт 101-1 изложить в следующей редакции:

      "101-1. Вместе с законопроектами в Мажилис Парламента вносятся материалы, указанные в подпунктах 3)-5), 7)-9), 12), 14) пункта 95 настоящего Регламента.";

      в пункте 104:

      часть первую изложить в следующей редакции:

      "104. В случае возврата без регистрации Аппаратом Мажилиса Парламента в Канцелярию законопроекта, внесенного по инициативе Правительства в Парламент, государственным органом-разработчиком законопроекта в течение месяца со дня поступления проекта в Канцелярию, если иное не установлено в соответствующем поручении, проводится работа по устранению выявленных недостатков в их оформлении.";

      дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:

      "При обнаружении Сенатом недостатков в оформлении внесенного Правительством законопроекта, государственный орган-разработчик проводит работу по их устранению с учетом конституционно определенных сроков рассмотрения проектов законов данной палатой Парламента.

      После завершения работы по устранению выявленных недостатков в оформлении законопроекта, государственный орган-разработчик вносит в Канцелярию соответствующие, надлежаще оформленные материалы по данному проекту закона, для последующего одновременного направления их за подписью Руководителя Канцелярии в аппараты Мажилиса и Сената.";

      пункт 105 дополнить частью шестой следующего содержания:

      "Проект заключения должен содержать сведения о нормах, предусматривающих сокращение государственных доходов или увеличение государственных расходов из бюджета, заключение Республиканской бюджетной комиссии по таким нормам, сведения о соответствии предлагаемых законопроектом норм Конституции, действующим законодательным актам, целесообразности их принятия.";

      пункт 107 изложить в следующей редакции:

      "107. Проект заключения Правительства, представленный государственным органом, выносится на заседание Правительства для последующего голосования либо на заочное голосование членов Правительства.

      Заочное голосование проводится по поручению Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии.

      Срок для заочного голосования членов Правительства не должен превышать 3 рабочих дней со дня рассылки материалов по проекту заключения для голосования. При необходимости Премьер-Министром или Руководителем Канцелярии по согласованию с Премьер-Министром сроки для заочного голосования могут быть сокращены.

      До окончания срока заочного голосования члены Правительства направляют в Канцелярию Премьер-Министра письменные ответы, в которых выражают свое мнение. В случае непредставления письменного ответа в указанный срок считается, что член Правительства проголосовал за принятие проекта заключения. Голосование осуществляется членами Правительства без права замены.

      Заочное голосование считается состоявшимся, если по проекту заключения проголосовало большинство от общего числа членов Правительства за принятие проекта.

      Результаты заочного голосования по проекту заключения оформляются по форме согласно приложению 5-1 к настоящему Регламенту.

      После рассмотрения проекта заключения Правительства, который предварительно визируется заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы), проект заключения оформляется Канцелярией на бланке Правительства за подписью Премьер-Министра (лица, исполняющего его обязанности).";

      в пункте 109-1:

      часть первую изложить в следующей редакции:

      "109-1. В случае внесения депутатами Парламента поправок в инициированный Правительством законопроект (в т.ч. связанных с изменением его концепции, предполагающих увеличение государственных расходов или сокращение государственных доходов), проект заключения Правительства по поручению руководства Правительства или Руководителя Канцелярии разрабатывается государственным органом-разработчиком законопроекта.";

      дополнить частью третьей следующего содержания:

      "Проект заключения должен содержать сведения о нормах, предусматривающих сокращение государственных доходов или увеличение государственных расходов из бюджета, заключение Республиканской бюджетной комиссии по таким нормам, сведения о соответствии внесенных депутатами Парламента поправок Конституции, действующим законодательным актам, целесообразности их принятия.";

      дополнить частями седьмой, восьмой, девятой, десятой, одиннадцатой, двенадцатой следующего содержания:

      "Проект заключения Правительства выносится на заседание Правительства для последующего голосования либо на заочное голосование членов Правительства.

      Заочное голосование проводится по поручению Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии.

      Срок для заочного голосования членов Правительства не должен превышать 3 рабочих дней со дня рассылки материалов по проекту заключения для голосования. При необходимости Премьер-Министром или Руководителем Канцелярии по согласованию с Премьер-Министром сроки для заочного голосования могут быть сокращены.

      До окончания срока заочного голосования члены Правительства направляют в Канцелярию Премьер-Министра письменные ответы, в которых выражают свое мнение. В случае непредставления письменного ответа в указанный срок считается, что член Правительства проголосовал за принятие проекта заключения. Голосование осуществляется членами Правительства без права замены.

      Заочное голосование считается состоявшимся, если по проекту заключения проголосовало большинство от общего числа членов Правительства за принятие проекта.

      Результаты заочного голосования по проекту заключения оформляются по форме согласно приложению 5-1 к настоящему Регламенту.";

      абзац первый пункта 109-2 изложить в следующей редакции:

      "109-2. Участие должностных лиц центральных исполнительных органов на заседаниях в палатах Парламента по рассмотрению законопроектов, разработчиками которых они являются, осуществляется в следующем порядке:";

      пункт 110 дополнить частью второй следующего содержания:

      "При замене одного уполномоченного лица, представляющего в Парламенте проект закона, внесенного Правительством (докладчика по законопроекту), на другое уполномоченное лицо, являющееся должностным лицом иного государственного органа, письма о замене докладчика направляются Канцелярией за подписью Премьер-Министра одновременно в Мажилис и Сенат.";

      пункт 113 изложить в следующей редакции:

      "113. По всем законам, принятым Парламентом и направляемым Премьер-Министру на скрепление подписью, государственным органом-разработчиком законопроекта (или в силу его компетенции) по согласованию с министерствами юстиции, экономики и бюджетного планирования в пятидневный срок со дня принятия закона готовится и направляется в Канцелярию заключение по форме согласно приложению 5-2 к настоящему Регламенту.

      Помимо заключения в Канцелярию обязательно вносятся копии писем министерств юстиции, экономики и бюджетного планирования, а также иных государственных органов, вопросы которых затрагиваются принятым Парламентом законом, сравнительная таблица варианта законопроекта, внесенного Правительством на рассмотрение Мажилиса Парламента, и принятого Парламентом закона с обоснованиями по каждой поправке депутатов, заключения Правительства на поправки депутатов. Подготовку такой сравнительной таблицы осуществляет государственный орган-разработчик законопроекта.

      На основании представленного заключения по принятому Парламентом закону, Юридическим отделом на имя Премьер-Министра подготавливается справка Руководителя Канцелярии, которая подлежит предварительному согласованию с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).

      Ответственность за содержание и сроки представления заключения в Правительство несут первые руководители государственных органов.

      Контроль за исполнением процедур, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет Канцелярия.";

      часть третью пункта 117 изложить в следующей редакции:

      "Проект ответа должен лаконично и в полном объеме отражать позицию Правительства на каждый отмеченный в акте прокурорского надзора вопрос.";

      подпункт 1) пункта 128 изложить в следующей редакции:

      "1) акты либо пункты актов Президента Республики Казахстан, в которых даются поручения Правительству, его руководству или Канцелярии Премьер-Министра;";

      дополнить пунктом 128-1 следующего содержания:

      "128-1. Поручения, находящиеся на контроле, по степени сложности подразделяются на следующие виды:

      1) системные поручения – поручения, которые носят долгосрочный, комплексный и межведомственный характер, направленные на формирование и реализацию новых, либо изменение имеющихся подходов, норм и правил в какой-либо отрасли/сфере/регионе;

      2) оперативные поручения – краткосрочные поручения, не требующие составления плана мероприятий по их исполнению и направленные на незамедлительное решение вопросов, а также связанные с формированием отчетов, подготовкой информации на запросы Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра, также вопросами организационного характера (проведение совещаний, организация мероприятий и т.д.);

      3) форсирующие поручения – действия, направленные на ускорение, усиление, активизацию исполнения поручения, либо напоминание о ранее данных поручениях, не влияющие на изменение первоначально установленных сроков исполнения. Об исполнении форсирующих поручений отчеты не представляются и не подлежат оценке.";

      часть шестую пункта 137 изложить в следующей редакции:

      "При исполнении поручений несколькими государственными органами, ответственным является орган, рядом с наименованием которого стоит пометка "(созыв)". Он имеет право вносить предложения о переносе срока исполнения после согласования с соисполнителями. Если государственный орган-исполнитель в своем письме не указывает на необходимость продления сроков исполнения, а представляет информацию о причинах срыва срока исполнения, то в данных случаях такое поручение учитывается как сорванное.";

      подпункт 2) пункта 142 изложить в следующей редакции:

      "2) внесение государственными органами информации (отчетов), предложений. При этом структурные подразделения Канцелярии Премьер-Министра, ответственные за контроль документа в целом или его отдельных пунктов, проводят анализ отчета на предмет полноты и качества исполнения и подготавливают соответствующую справку и (или) резолюцию руководства Правительства или Канцелярии. Срок проведения анализа отчетов не должен превышать семи рабочих дней со дня их регистрации в Канцелярии.";

      в приложении 1 к Регламенту:

      строку, порядковый номер 11, изложить в следующей редакции:

      "

11.

Разрешение (номер и дата) и информация (наименование выпущенных файлов с указанием количества байт в каждом) о размещении проекта постановления на интернет-ресурсе государственного органа (веб-сайте, интранет-портале или другой информационной системе)



      ";

      часть седьмую приложения 1-1 изложить в следующей редакции:

      "Канцелярия Премьер-Министра замечаний к проекту не имеет (имеет следующие замечания). Заключение Юридического отдела прилагается.";

      дополнить приложениями 5-1, 5-2 к указанному Регламенту согласно приложениям 4, 5 к настоящему постановлению;

      дополнить приложением 7 к указанному Регламенту согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 9 ноября 2006 года № 1072 "Об утверждении Типового положения о юридических службах государственных органов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 41, ст. 454):

      в Типовом положении о юридических службах государственных органов Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

      пункт 10-1 изложить в следующей редакции:

      "10-1. При направлении на согласование для проведения юридической экспертизы в Министерство юстиции законопроекты, проекты указов Президента, постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан согласовываются с применением электронной цифровой подписи удостоверяющего центра государственных органов руководителя юридической службы государственного органа-разработчика (либо лицом, исполняющим его обязанности).".

      4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 629 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 14.03.2019 № 108.

  Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 3
к Инструкции по делопроизводству
в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, не подлежащих регистрации
в Канцелярии Премьер-Министра

      Не регистрируются поступающие в Канцелярию следующие документы, не требующие принятия по ним решения (не содержащие постановочных вопросов):

      1) собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан;

      2) ведомости Парламента Республики Казахстан;

      3) протоколы заседаний коллегий при акимах областей и городов Астаны и Алматы, а также отдельные их решения;

      4) копии писем, поступающих в Канцелярию для сведения;

      5) учетные данные по назначаемым сотрудникам;

      6) статистические отчеты, сведения, справки о работе государственных органов, отраслей экономики и социально-культурной сферы и другая информация, присланная для сведения;

      7) оперативные сводки МВД, МЧС и других оперативных служб;

      8) метеосводки;

      9) запрашиваемые Канцелярией постановления коллегий, приказы и инструкции министерств и ведомств;

      10) материалы социологических исследований;

      11) печатные издания (книги, брошюры, газеты, журналы и др.);

      12) поздравительные телеграммы и открытки (кроме посланий глав государств и правительств);

      13) приглашения;

      14) рекламная информация;

      15) заявки на установку телефонов;

      16) заявки на выдачу пропусков;

      17) бухгалтерские документы;

      18) письма с просьбами об организации встречи.

  Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 13
к Инструкции по делопроизводству
в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

ЗАЯВКА
на выдачу документов из ведомственного архива
Канцелярии Премьер-Министра

      Отдел __________________________________________

      Кому (Ф.И.О.) ___________________________________

      Телефон _______________________

Наименование документа

Регистрационно-учетные данные док-та

Подлинник (кол-во листов док-та)

Копия (кол-во листов док-та)

Роспись получателя

1

2

3

4

5










































      Разрешаю __________ заведующий Отделом контроля и документационного обеспечения

      Дата _________

  Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 1а
к Инструкции о порядке рассмотрения
обращений физических и юридических
лиц и контроль за их исполнением

      (лицевая сторона талона)

ТАЛОН*

(түбіртек)

ТАЛОН

(корешок)



(талонның саны/номер талона)

Өтініш/обращение

_________________________________

(өтініш берушінің аты-жөні немесе

атауы / фамилия, инициалы либо

наименование заявителя)

_________________________________

"___"_________ 20__ж./г._________

_________________________________

Өтінішті қабылдаған қызметкердің

лауазымы, аты-жөні, қолы /

должность, Ф.И.О., подпись

сотрудника, принявшего обращение

_________________________________

_________________________________

(қолы / подпись)

Талон қабылдаушының қолы /

подпись получившего талон

__________ "___" сағ/час "___" мин.

"____" ______________ 20___ж./г.





* Приложение

к приказу Генерального Прокурора

Республики Казахстан

от 14 июня 2012 года № 66

Приложение 3

к Правилам по учету обращений

физических и юридических лиц

Интернет желісінің мекенжайы:

http:\\service.pravstat.kz

Адрес Интернет-ресурса:

http:\\service.pravstat.kz

1012 нөміріне SMS хабарлама

SMS сообщение на номер 1012

Станционарлық телефон арқылы

8 800-080-7777 нөмірге

Со станционарного телефона на номер

8 800-080-7777

Ұялы телефон арқылы 1414 нөміріне

С мобильного телефона на номер 1414

Ескерту\примечание:

Көрсетілген қызметтер барлық

байланыс операторлары

бойынша құны 15 теңге тұратын

SMS-хабарламалардан

басқаларында ақысыз жүзеге

асырылады.

Указанные услуги, за исключением

SMS-сообщения стоимостью 15 тенге

на все операторы связи,

осуществляются бесплатно.

ТАЛОН*

(жыртылмалы талон)

ТАЛОН

(отрывной талон)



(талонның саны/номер талона)

Өтініш / обращение

________________________________

(өтініш берушінің аты-жөні

немесе атауы/фамилия, инициалы

либо наименование заявителя)

________________________________

(қабылданды/принято. Қабылдаған/

принял (лауазымы, аты-жөні /

должность, фамилия и инициалы)

________________________________

________________________________

(субъект атауы, мекенжайы және

қызметтік телефоны/наименование

субъекта, адрес и служебный телефон)

________________________________

Ескерту\примечание:

Өтініш бойынша шешім Қазақстан

Республикасының заңнамалық

актілерімен белгіленген мерзімде

қабылданатын болады.

Решение по обращению будет

принято в сроки, установленные

законодательными актами

Республики Казахстан.

"____" ______________ 20___ж./г.

__________________________

(қолы/подпись)













(оборотная сторона талона)

  Приложение 4
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 5-1
к Регламенту Правительства
Республики Казахстан

Лист учета результатов голосования членов Правительства
по проекту заключения Правительства по законопроектам,
инициированным депутатами Парламента, а также по поправкам
депутатов Парламента в инициированный Правительством законопроект

      1. Наименование законопроекта

п/п

Член Правительства

Проголосовал:*

Не голосовал

за

против






























































Всего проголосовало членов Правительства




      2. Результаты голосования:____________________

      3. Заведующий Отделом Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан _________________.

      (подпись)

      *В столбцах "Проголосовал" и "Не голосовал" пункта 2 проставляются соответственно знаки "+" или "-", за исключением строки "Всего проголосовало членов Правительства", в которой проставляются соответствующие числа.

  Приложение 5
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 5-2
к Регламенту Правительства
Республики Казахстан

Форма заключения по принятым Парламентом и направляемым
Премьер-Министру на скрепление подписью законодательным актам

      1. Основания принятия законодательного акта.

      2. Цели принятия законодательного акта.

      3. Социально-экономические и правовые последствия реализации законодательного акта.

      4. Сведения о поправках депутатов.

      5. Сведения о заключениях Правительства по поправкам депутатов.

      6. Сведения о сокращении доходов государственного бюджета и увеличении расходов государственного бюджета.

      7. Информация о соответствии принятого законодательного акта Конституции Республики Казахстан, действующим законодательным актам, а также принятым Парламентом, но не подписанным Главой государства или не введенным в действие законодательным актам.

      8. Заключение о возможности скрепления подписью

      Премьер-Министра Республики Казахстан.

  Приложение 6
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 7
к Регламенту Правительства
Республики Казахстан

Сравнительная таблица к проекту нормативного
правового (правового) акта "Наименование проекта
нормативного правового (правового) акта"

п/п

Структурный элемент

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

Обоснование.

Кроме ссылки на поручения необходимо указать:

1) суть поправки;

2) четкое обоснование каждой вносимой поправки.