О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 мая 2013 года № 450.

Обновленный

      Примечание РЦПИ!
      Вводится в действие с 1 июля 2013 года.

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 июля 2013 года и подлежит официальному опубликованию.

     
      Премьер-Министр
Республики Казахстан
С. Ахметов

  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450

Изменения и дополнения, которые вносятся
в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

      Примечание ИЗПИ!
      Пункт 1 утрачивает силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.07.2022).

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 января 2001 года № 168 "Об утверждении некоторых инструкций":

      в Инструкции по делопроизводству в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденной указанным постановлением:

      пункт 8 дополнить частью пятой следующего содержания:

      "Документы со сроками хранения до 10 лет (кроме документов со сроками хранения 75 лет, постоянно, с отметкой ЭПК) принимаются и направляются только в электронной форме электронных документов, удостоверенных электронно-цифровой подписью.";

      часть первую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Прием документов, поступающих в Канцелярию в субботние дни, с 10.00 до 11.00 часов, осуществляется дежурными работниками сектора делопроизводства и архива, а также может осуществляться ответственными дежурными приемной Премьер-Министра с обязательной последующей передачей их в сектор делопроизводства и архива на регистрацию.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Приему в Канцелярии подлежат первые экземпляры документов, которые должны быть оформлены на бланке установленного образца, подписанные первым руководителем (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности, при наличии приказа, ответственным секретарем по вопросам, отнесенным к его компетенции, должностным лицом министерства или агентства, определенным Президентом Республики Казахстан и осуществляющим полномочия ответственного секретаря) и созданные с использованием соответствующего ему шаблона электронного документа с заполненными реквизитами (электронные документы, удостоверенные ЭЦП, имеющие подтверждение об определении в установленном порядке положительного результата проверки ЭЦП). К письмам государственных органов, ответственных за исполнение поручений Руководства Правительства, в обязательном порядке прикладываются заверенные копии писем государственных органов-соисполнителей. На документе обязательно должны быть проставлены: дата, исходящий номер, краткий заголовок документа, при ответе на запрос или отчете (информации) об исполнении поручений – ссылка на регистрационный номер Канцелярии. При этом Канцелярией принимаются только те документы, дата которых совпадает с датой их сдачи в Канцелярию (кроме иногородней корреспонденции, поступившей по почте). Фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя, а также количество экземпляров документа в обязательном порядке проставляются в нижнем левом углу после подписи или на обороте первого листа документа (например: Асанов С.А., тел. 742469). Приложения к документу должны быть запарафированы лицом, подписавшим или готовившим документ.

      Корреспонденция государственных органов (в том числе электронные документы, удостоверенные ЭЦП), адресованная руководству Правительства и Руководителю Канцелярии, должна быть оформлена на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается подписанный вариант на русском языке без бланка).

      При приеме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, количество экземпляров не учитывается.

      Документы, поступающие в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП (только в электронной форме), Канцелярией принимаются с 9.00 до 15.30 часов, в субботние дни с 10.00 до 11.00 часов и обрабатываются в установленном порядке.";

      абзац второй подпункта 4) пункта 19 изложить в следующей редакции:

      "на предварительное рассмотрение вся корреспонденция (документы), адресуемая в Юридический отдел;";

      часть третью пункта 25 изложить в следующей редакции:

      "По вопросам, входящим в компетенцию Юридического отдела, документы с проектами соответствующих поручений предварительно передаются в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 29 изложить в следующей редакции:

      "Проекты резолюций Руководителя Канцелярии по запросам депутатов Парламента, обращениям Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и Конституционного Совета Республики Казахстан сотрудники Юридического отдела готовят по согласованию с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 31 изложить в следующей редакции:

      "Проекты резолюций Руководства Правительства и Канцелярии, подготовленные Юридическим отделом, предварительно согласовываются с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть третью пункта 32 изложить в следующей редакции:

      "В случаях, если поручение адресовано Юридическому отделу или в копии направляется в Юридический отдел, в резолюции обязательно указывается заместитель Руководителя Канцелярии (курирующий правовые вопросы).";

      части вторую и седьмую пункта 35 изложить в следующей редакции:

      "Заместитель Руководителя Канцелярии (курирующий правовые вопросы) после предварительного рассмотрения документа дает письменное поручение по его исполнению заведующему и (или) исполнителю Юридического отдела, ответственному за рассмотрение вопросов правового характера, и в случае, если поручение об исполнении документа дано только исполнителю Юридического отдела, ответственному за рассмотрение вопросов правового характера, возвращает документ сотруднику приемной заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы), который незамедлительно вводит учетные данные об исполнителе в базу данных регистрационно-контрольных карточек системы электронного документооборота Канцелярии и первый экземпляр карточки.";

      "Проекты резолюций Премьер-Министра, Руководства Правительства и Канцелярии (служебной записки или проект ответа), подготовленные Юридическим отделом, также визируются заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 38 изложить в следующей редакции:

      "Отчеты об исполнении контрольных документов, поступившие в Канцелярию от государственных органов и иных организаций, контроль исполнения которых закреплен за Юридическим отделом, предварительно направляются в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы).";

      пункт 44 дополнить частью третьей следующего содержания:

      "Документ подписывается светостойкими чернилами. Не допускается подписание подлинника документа проставлением факсимиле.";

      часть первую пункта 51 изложить в следующей редакции:

      "51. Дату исходящего документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год четырьмя арабскими цифрами. Словесно-цифровой способ написания даты используется в распорядительных документах, документах, содержащих сведения финансового характера, определяющие законные права и интересы граждан, при ссылке на нормативные правовые акты и оформляется следующим образом: например, 4 июня 2009 года и регистрационный номер. Сокращенная запись даты 04.06.2009, как правило, проставляется после подписи в справках, докладных записках и т.п.";

      часть первую пункта 77 изложить в следующей редакции:

      "77. При подготовке и оформлении в подразделениях Канцелярии документов, содержащих сведения ограниченного распространения, на них проставляются пометка "ДСП" и номер экземпляра. На обороте последнего листа каждого экземпляра документа и сопроводительного письма указываются адреса отправленного документа, количество экземпляров и его отпуск, фамилия исполнителя документа и отметка об уничтожении файла.";

      пункт 78 изложить в следующей редакции:

      "78. Руководитель Канцелярии, его заместители и руководители структурных подразделений Канцелярии имеют право снимать пометку "ДСП" с полученного документа, если содержащиеся в нем сведения не входят в перечень сведений ограниченного распространения, также могут давать разрешение по согласованию с сектором секретного делопроизводства и защиты информации, Отделом контроля и документационного обеспечения на ксерокопирование этих документов в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Учет ксерокопированных документов с пометкой "ДСП" осуществляется поэкземплярно. Хранить документы с пометкой "ДСП" следует в металлических сейфах и шкафах отдельно от других несекретных документов.";

      пункт 83 дополнить частью второй следующего содержания:

      "Отдел контроля и документационного обеспечения рассылает повестку дня вместе с соответствующими материалами, не запрещенными к передаче по незащищенным каналам связи, на мобильные устройства через информационную систему "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", членам Правительства и другим должностным лицам в соответствии со списком приглашенных на заседание, подписанным Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, за исключением проектов, содержащих государственные секреты и (или) служебную информацию, в соответствии с перечнем служебной информации, разрешенной к передаче в информационной системе "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", утвержденным совместным приказом Руководителя Канцелярии Премьер-Министра и Министерства связи и информации от 20 мая 2011 года № 25-1-32 дсп/22П-дсп.";

      пункт 86 изложить в следующей редакции:

      "86. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства материалы на государственном и русском языках, предложения по определению или уточнению списка приглашенных на заседание Правительства вносятся государственным органом, ответственным за подготовку вопроса, не позднее чем за 5 календарных дней до заседания, а электронные версии презентаций - не позднее двух дней, предшествующих заседанию.";

      часть вторую пункта 91 изложить в следующей редакции:

      "Юридический отдел до внесения указанных материалов на рассмотрение Руководителю Канцелярии предварительно согласовывает их с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      часть вторую пункта 93 изложить в следующей редакции:

      "Дополнительное визирование указанных материалов заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы) требуется при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Юридического отдела.";

      пункт 106 изложить в следующей редакции:

      "106. Отдел контроля и документационного обеспечения рассылает повестку дня вместе с соответствующими материалами на мобильные устройства через информационную систему "Мобильный офис Правительства Республики Казахстан", членам Правительства и другим должностным лицам в соответствии со списком приглашенных на заседание, подписанным Руководителем Канцелярии Премьер-Министра и соблюдением требований пункта 83 настоящей Инструкции.";

      части первую, третью и пятую пункта 107 изложить в следующей редакции:

      "107. Материалы, предназначенные для Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии, комплектуются в именные папки с указанием на специальных обложках порядковых номеров и передаются в Секретариат, соответствующие приемные за 1 день до заседания.";

      "Ответственным за комплектацию материалов для Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии является Отдел контроля и документационного обеспечения. Структурное подразделение (Юридический отдел по предварительному согласованию с заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы), к компетенции которого относится рассматриваемый на заседании Правительства вопрос, готовит и представляет за 3 календарных дня до заседания в:";

      "советнику Премьер-Министра – проект порядка ведения заседания Правительства по рассматриваемому вопросу, оформленный в установленном Руководителем Канцелярии Премьер-Министра порядке, и согласованный с соответствующим заместителем Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, а также справку по документам, внесенным на рассмотрение заседания Правительства. Секретариат осуществляет комплектование папки с материалами к заседанию для Премьер-Министра, а копию окончательного порядка ведения передает в приемную Руководителя Канцелярии.";

      часть вторую пункта 121 изложить в следующей редакции:

      "Юридический отдел представляет проект протокольного решения, также завизированный заместителем Руководителя Канцелярии (курирующим правовые вопросы).";

      пункты 123, 135, 136 изложить в следующей редакции:

      "123. После переноса на гербовый бланк протокол визируется исполнителем и заведующими структурными подразделениями Канцелярии (по вопросам, относящимся к их компетенции), заместителем Руководителя Канцелярии (в соответствии с распределением обязанностей), заместителями Премьер-Министра, Руководителем Канцелярии и передается на подпись Премьер-Министру в четырехдневный срок после заседания.";

      "135. Представитель государственного органа, вносящего проект, представляет подлинник проекта ответственному сотруднику по выпуску правительственных решений Отдела контроля и документационного обеспечения, который проверяет соответствие проекта требованиям Регламента Правительства и настоящей Инструкции.

      136. В Канцелярии Премьер-Министра Юридическим отделом организуется предварительная проверка проекта на соблюдение правил юридической техники и соответствие законодательству Республики Казахстан, Отделом контроля и документационного обеспечения - проверка соблюдения правил государственного и русского языков, аутентичности текстов на государственном и русском языках (за аутентичность текстов на государственном и русском языках персональную ответственность несет руководитель государственного органа-разработчика) и на соответствие требованиям Регламента Правительства и настоящей Инструкции. Срок для проведения предварительной проверки не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления.";

      часть вторую пункта 137 изложить в следующей редакции:

      "Поступившие к ранее зарегистрированному номеру копии проектов постановлений Правительства, а также проекты постановлений Правительства (если они предварительно рассматривались Юридическим отделом) передаются в приемную заместителя Руководителя Канцелярии (курирующего правовые вопросы) для последующего направления в Юридический отдел.";

      часть вторую пункта 139 изложить в следующей редакции:

      "Срок доработки государственным органом-разработчиком проекта в рабочем порядке не должен превышать 20 рабочих дней.";

      часть вторую пункта 140 изложить в следующей редакции:

      "Сроки прохождения проектов в Канцелярии после предварительной проверки (с даты поступления проекта в структурные подразделения до сдачи подписанного документа на выпуск) не должны превышать: для проектов постановлений Правительства – 20 рабочих дней (за исключением приоритетных законопроектов и законопроектов, которые планируется объявить срочными, сроки прохождения которых не должны превышать – 5 календарных дней); для проектов распоряжений Премьер-Министра – 5 рабочих дней. В связи с большим объемом и сложностью текста проектов, сроки прохождения могут быть продлены Руководителем Канцелярии либо лицом, исполняющим его обязанности (кроме сроков прохождения приоритетных законопроектов и законопроектов, которые планируется объявить срочными).";

      в части первой пункта 144:

      абзац второй исключить;

      абзац пятый изложить в следующей редакции:

      "после парафирования проекты (на бумажных носителях и в формате электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью) визируют руководители заинтересованных структурных подразделений и заместители Руководителя Канцелярии (в соответствии с распределением их обязанностей), а проекты постановлений, предусматривающие направление законопроектов в Парламент либо их отзыв из Парламента, визирует руководитель Представительства Правительства в Парламенте Республики Казахстан;";

      пункт 146 изложить в следующей редакции:

      "146. Заочное голосование проектов постановлений Правительства и проектов заключений Правительства на поправки депутатов по законопроектам, инициированным Правительством, а также по законопроектам, инициированным депутатами Парламента, проводится по поручению Премьер-Министра или Руководителя Канцелярии.";

      часть шестую пункта 173 изложить в следующей редакции:

      "Каждое дело должно содержать не более 180 листов. Если в деле документов больше, то оно делится на тома (части).";

      пункты 183, 185, 186 изложить в следующей редакции:

      "183. Дела, законченные делопроизводством за истекший год, принимаются в архив с апреля по ноябрь следующего года по графику, утвержденному Руководителем Канцелярии. Сдачу дел осуществляют работники структурных подразделений Канцелярии, ответственные за ведение текущих архивов этих подразделений.

      При не обнаружении подлинников документов исполнителем составляется справка, подписанная руководителем структурного подразделения и исполнителем, для доклада Руководителю Канцелярии.";

      "185. Экземпляры регистрационно-контрольных карточек на документы находятся на оперативном хранении в Отделе контроля и документационного обеспечения и соответствующих структурных подразделениях-исполнителях (соисполнителях). По истечении срока хранения карточки уничтожаются в установленном порядке.

      186. Дела, находящиеся на архивном хранении, при необходимости могут выдаваться из архива в структурные подразделения на временное пользование с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения или лица, исполняющего его обязанности.";

      часть вторую пункта 193 изложить в следующей редакции:

      "Изымать документы постоянного срока хранения из архивных дел и вносить в них изменения запрещается. Документы, находящиеся в делопроизводстве или текущем архиве, исследователям не выдаются. Документы Канцелярии, хранящиеся в Центральном государственном архиве до 1990 года и Национальном архиве с 1994 года, исследователям представляются на основании письменного ходатайства руководства Центрального государственного архива, Национального архива Республики Казахстан и с разрешения Руководителя Канцелярии. При необходимости документы из текущего архива Канцелярии могут быть выданы на основании заявки (приложение 13) только с разрешения заведующего Отделом контроля и документационного обеспечения, на срок не более 10 дней, с отметкой в соответствующем журнале.";

      приложение 3 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      строку, порядковый номер 1, пункта 5 приложения 7 к Инструкции изложить в следующей редакции:

      "

1. Юридический отдел




      ";

      в приложении 12 к Инструкции пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Заявки на ксерокопирование входящей корреспонденции (форма № 1), протоколов, исходящих документов, проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, в том числе с пометкой "ДСП", имеет право подписывать заведующий Отделом контроля и документационного обеспечения, его заместители, главный инспектор сектора по выпуску правительственных решений, заведующий сектором контроля, заведующий сектором делопроизводства и архива, заведующий сектором секретного делопроизводства и защиты информации Отдела контроля и документационного обеспечения.";

      дополнить приложением 13 к указанной Инструкции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

      в Инструкции по организации контроля исполнения документов в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, центральных и местных исполнительных органах, утвержденной указанным постановлением:

      часть вторую пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "Перечень контрольных документов направляется в государственные органы через информационную систему "Интранет-портал государственных органов".";

      часть первую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "11. Отчеты об исполнении контрольных документов и их отдельных пунктов, поступающие от государственных органов и иных организаций, направляются в соответствующие структурные подразделения Канцелярии. При этом подлинники отчетов направляются в структурное подразделение Канцелярии, за которым закреплен контроль исполнения документа в целом, а их копии – в структурные подразделения, ответственные за исполнение отдельных пунктов контрольных документов в соответствии с закреплением, утвержденным Премьер-Министром, заместителями Премьер-Министра, Руководителем Канцелярии (лицом, исполняющим его обязанности), или его поручением.";

      часть третью пункта 12 изложить в следующей редакции:

      "Снятие с контроля, продление срока с указанием конкретного срока исполнения, осуществляются резолюцией дававшего поручение руководителя, а по поручениям Премьер-Министра резолюцией Руководителя Канцелярии Премьер-Министра либо лица, исполняющего его обязанности, по записке отдела. При этом государственные органы незамедлительно информируются исполнителем о продлении срока исполнения или переводе на среднесрочный и долгосрочный контроль с указанием конкретного срока исполнения правительственных решений и поручений руководства;";

      пункт 14 дополнить частью третьей следующего содержания:

      "Протокола с пометкой "ДСП" представляются в сектор контроля в бумажном виде и электронной форме (на электронных носителях).";

      пункт 14-1 изложить в следующей редакции:

      "14-1. Контроль исполнения указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства об утверждении планов мероприятий по реализации посланий Президента Республики Казахстан, программ Правительства, протоколов заседаний Правительства с участием Главы государства по итогам социально-экономического развития республики осуществляет в целом Социально-экономический отдел.";

      в Инструкции о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц и контроля за их исполнением, утвержденной указанным постановлением:

      часть первую пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Поступающие обращения физических и юридических лиц регистрируются в секторе делопроизводства и архива Отдела контроля и документационного обеспечения (далее – сектор делопроизводства и архива) по карточкам учета установленной формы (приложение 1) в день их поступления в Канцелярию. На первой странице обращения ставится штамп, где указывается регистрационный индекс, состоящий: для индивидуальных обращений из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера обращения (например, А-1780), для коллективных обращений – индекс ҰЖЫМ, номер и дата. Обозначение даты производится в следующей последовательности: число, месяц, год (например, 01.01.2008). Регистрационный индекс является одновременно входящим и исходящим, и все ответы по обращениям регистрируются под этим же номером. После этого проставляется код характера обращения. Далее составляется аннотация на письмо, которая должна быть логичной, краткой, отражать содержание обращения (предложения, заявления либо жалобы). При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления обращения на рассмотрение.";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Заявителю, непосредственно обратившемуся письменно в Канцелярию Премьер-Министра, выдается талон (приложение 1а) с указанием даты и времени, фамилии и инициалов работника сектора делопроизводства и архива, принявшего обращение.";

      часть вторую пункта 14 изложить в следующей редакции:

      "Анонимные обращения изучаются и хранятся в секторе делопроизводства и архива один год, после чего уничтожаются по акту.";

      часть первую пункта 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц в приемной граждан Канцелярии проводится руководителями отделов и главными инспекторами Отдела регионального развития в соответствии с графиком, утвержденным Руководителем Канцелярии. График личного приема вывешивается на информационном стенде в холле приемной граждан Канцелярии.";

      дополнить приложением 1а к указанной Инструкции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355.

      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 9 ноября 2006 года № 1072 "Об утверждении Типового положения о юридических службах государственных органов Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 41, ст. 454):

      в Типовом положении о юридических службах государственных органов Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

      пункт 10-1 изложить в следующей редакции:

      "10-1. При направлении на согласование для проведения юридической экспертизы в Министерство юстиции законопроекты, проекты указов Президента, постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан согласовываются с применением электронной цифровой подписи удостоверяющего центра государственных органов руководителя юридической службы государственного органа-разработчика (либо лицом, исполняющим его обязанности).".

      4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 629 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 14.03.2019 № 108.

  Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 3
к Инструкции по делопроизводству
в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, не подлежащих регистрации
в Канцелярии Премьер-Министра

      Не регистрируются поступающие в Канцелярию следующие документы, не требующие принятия по ним решения (не содержащие постановочных вопросов):

      1) собрание актов Президента и Правительства Республики Казахстан;

      2) ведомости Парламента Республики Казахстан;

      3) протоколы заседаний коллегий при акимах областей и городов Астаны и Алматы, а также отдельные их решения;

      4) копии писем, поступающих в Канцелярию для сведения;

      5) учетные данные по назначаемым сотрудникам;

      6) статистические отчеты, сведения, справки о работе государственных органов, отраслей экономики и социально-культурной сферы и другая информация, присланная для сведения;

      7) оперативные сводки МВД, МЧС и других оперативных служб;

      8) метеосводки;

      9) запрашиваемые Канцелярией постановления коллегий, приказы и инструкции министерств и ведомств;

      10) материалы социологических исследований;

      11) печатные издания (книги, брошюры, газеты, журналы и др.);

      12) поздравительные телеграммы и открытки (кроме посланий глав государств и правительств);

      13) приглашения;

      14) рекламная информация;

      15) заявки на установку телефонов;

      16) заявки на выдачу пропусков;

      17) бухгалтерские документы;

      18) письма с просьбами об организации встречи.

  Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 13
к Инструкции по делопроизводству
в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

ЗАЯВКА
на выдачу документов из ведомственного архива
Канцелярии Премьер-Министра

      Отдел __________________________________________

      Кому (Ф.И.О.) ___________________________________

      Телефон _______________________

Наименование документа

Регистрационно-учетные данные док-та

Подлинник (кол-во листов док-та)

Копия (кол-во листов док-та)

Роспись получателя

1

2

3

4

5










































      Разрешаю __________ заведующий Отделом контроля и документационного обеспечения

      Дата _________

  Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 1а
к Инструкции о порядке рассмотрения
обращений физических и юридических
лиц и контроль за их исполнением

      (лицевая сторона талона)

ТАЛОН*

(түбіртек)

ТАЛОН

(корешок)



(талонның саны/номер талона)

Өтініш/обращение

_________________________________

(өтініш берушінің аты-жөні немесе

атауы / фамилия, инициалы либо

наименование заявителя)

_________________________________

"___"_________ 20__ж./г._________

_________________________________

Өтінішті қабылдаған қызметкердің

лауазымы, аты-жөні, қолы /

должность, Ф.И.О., подпись

сотрудника, принявшего обращение

_________________________________

_________________________________

(қолы / подпись)

Талон қабылдаушының қолы /

подпись получившего талон

__________ "___" сағ/час "___" мин.

"____" ______________ 20___ж./г.





* Приложение

к приказу Генерального Прокурора

Республики Казахстан

от 14 июня 2012 года № 66

Приложение 3

к Правилам по учету обращений

физических и юридических лиц

Интернет желісінің мекенжайы:

http:\\service.pravstat.kz

Адрес Интернет-ресурса:

http:\\service.pravstat.kz

1012 нөміріне SMS хабарлама

SMS сообщение на номер 1012

Станционарлық телефон арқылы

8 800-080-7777 нөмірге

Со станционарного телефона на номер

8 800-080-7777

Ұялы телефон арқылы 1414 нөміріне

С мобильного телефона на номер 1414

Ескерту\примечание:

Көрсетілген қызметтер барлық

байланыс операторлары

бойынша құны 15 теңге тұратын

SMS-хабарламалардан

басқаларында ақысыз жүзеге

асырылады.

Указанные услуги, за исключением

SMS-сообщения стоимостью 15 тенге

на все операторы связи,

осуществляются бесплатно.

ТАЛОН*

(жыртылмалы талон)

ТАЛОН

(отрывной талон)



(талонның саны/номер талона)

Өтініш / обращение

________________________________

(өтініш берушінің аты-жөні

немесе атауы/фамилия, инициалы

либо наименование заявителя)

________________________________

(қабылданды/принято. Қабылдаған/

принял (лауазымы, аты-жөні /

должность, фамилия и инициалы)

________________________________

________________________________

(субъект атауы, мекенжайы және

қызметтік телефоны/наименование

субъекта, адрес и служебный телефон)

________________________________

Ескерту\примечание:

Өтініш бойынша шешім Қазақстан

Республикасының заңнамалық

актілерімен белгіленген мерзімде

қабылданатын болады.

Решение по обращению будет

принято в сроки, установленные

законодательными актами

Республики Казахстан.

"____" ______________ 20___ж./г.

__________________________

(қолы/подпись)













(оборотная сторона талона)

  Приложение 4
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450
Приложение 5-1
к Регламенту Правительства
Республики Казахстан


  Приложение 5
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450

      Сноска. Приложение 4 утратило силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.06.2022).

Форма заключения по принятым Парламентом и направляемым
Премьер-Министру на скрепление подписью законодательным актам

      1. Основания принятия законодательного акта.

      2. Цели принятия законодательного акта.

      3. Социально-экономические и правовые последствия реализации законодательного акта.

      4. Сведения о поправках депутатов.

      5. Сведения о заключениях Правительства по поправкам депутатов.

      6. Сведения о сокращении доходов государственного бюджета и увеличении расходов государственного бюджета.

      7. Информация о соответствии принятого законодательного акта Конституции Республики Казахстан, действующим законодательным актам, а также принятым Парламентом, но не подписанным Главой государства или не введенным в действие законодательным актам.

      8. Заключение о возможности скрепления подписью

      Премьер-Министра Республики Казахстан.

  Приложение 6
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 2 мая 2013 года № 450

      Сноска. Приложение 6 утратило силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.06.2022).