В целях реализации Послания Главы государства народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана» от 27 января 2012 года, создания привлекательного инвестиционного климата для иностранных и отечественных инвесторов, обеспечения притока туристов в Акмолинскую область Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый План развития Щучинско-Боровской курортной зоны Акмолинской области на 2012 – 2013 годы (далее – План).
2. Центральным и местным исполнительным органам, а также заинтересованным организациям, ответственным за исполнение Плана:
1) принять меры по реализации Плана;
2) ежегодно, по итогам полугодия, к 1 января и 1 июля представлять информацию о ходе реализации Плана в Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
3. Министерству индустрии и новых технологий Республики Казахстан представлять сводную информацию о ходе реализации Плана в Правительство Республики Казахстан ежегодно, к 20 января и 20 июля.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан.
5. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 июля 2012 года № 919
План
развития Щучинско-Боровской курортной зоны Акмолинской области
на 2012-2013 годы
Сноска. План с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 22.10.2012 № 1334.
№ |
Наименование |
Форма |
Ответствен- |
Срок |
Расходы, |
в том |
Исто- |
|
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Меры по развитию туристского потенциала Щучинско-Боровской курортной зоны |
||||||||
1 |
Исследование |
Информация |
МИНТ |
III |
Не |
|||
2 |
Определение |
Информация |
МИНТ |
III |
Не |
|||
3 |
Разработка |
Информация |
МИНТ |
III |
Не |
|||
4 |
Разработка |
Информация |
МИНТ |
III |
Не |
|||
5 |
Разработка |
Информация |
МИНТ |
III |
Не |
|||
6 |
Утверждение |
Информация |
МИНТ |
IV |
Не |
|||
7 |
Рассмотрение |
Информация |
МСХ (созыв), |
III |
Не |
|||
8 |
Совершенствова- |
Информация |
МИНТ (созыв), |
IV |
Не |
|||
9 |
Проработка |
Информация |
УДП (созыв), |
III |
Не |
10 |
Внесение |
Информация |
МЭРТ (созыв), |
IV |
Не |
|||
11 |
Подготовка |
Информация |
МЗ (созыв), |
IV |
Не |
|||
12 |
Подготовка |
Информация |
МИНТ (созыв), |
IV |
Не |
|||
13 |
Создание |
Информация |
МЭРТ (созыв), |
III |
Не |
|||
14 |
Увеличение в |
Информация |
КНБ |
III |
Не |
|||
15 |
Включение |
Проект |
МИНТ (созыв), |
ІV |
Не |
|||
16 |
Разработка |
Технико- |
АО «НК |
III-IV |
Не |
|||
17 |
Перевод земли |
Проект |
МСХ (созыв), |
IV |
Не |
|||
18 |
Внесение |
Информация |
МФ (созыв), |
IV |
Не |
|||
19 |
Благоустройство |
Положи- |
УДП |
2012 – |
1 972,0 |
272,0 |
1 700,0 |
РБ |
20 |
Строительство |
Положи- |
УДП |
2012 – |
123,1 |
20,8 |
102,3 |
РБ |
21 |
Благоустройство |
Положи- |
УДП |
2012 – |
370,0 |
70,0 |
300,0 |
РБ |
22 |
Строительство |
Положи- |
УДП |
2012 – |
1 087,1 |
87,1 |
1 000,0 |
РБ |
23 |
Строительство |
Положи- |
УДП |
2012 – |
444,0 |
364,0 |
80,0 |
РБ |
24 |
Строительство |
Положиө |
УДП |
2012 – |
125,0 |
125,0 |
РБ |
|
ИТОГО (24 |
4 121,2 |
813,9 |
3 307,3 |
|||||
2. Меры по решению экологических проблем ЩБКЗ |
||||||||
25 |
Разработка |
Информация |
МООС |
III |
687,6 |
200,0 |
487,6 |
РБ |
26 |
Проведение |
Информация |
МООС |
II |
150,0 |
50,0 |
100,0 |
РБ |
27 |
Выделение |
Решение |
Акимат |
I |
Не |
|||
28 |
Выделение |
Информация |
МООС |
IV |
12,0 |
12,0 |
0,0 |
РБ |
29 |
Выделение |
Информация |
МООС |
IV |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
РБ |
30 |
Строительство |
Информация |
МООС |
IV |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
РБ |
31 |
Оснащение |
Информация |
МООС |
III |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
РБ |
32 |
Приобретение |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
||||
33 |
Приобретение |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
||||
34 |
Приобретение |
35,0 |
0,0 |
35,0 |
||||
35 |
Обеспечение |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
||||
36 |
Модернизация |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
37 |
Оснащение |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
||||
38 |
Внесение |
Информация |
МИНТ |
IV |
Не |
|||
39 |
Синхронизация |
Информация |
МНГ (созыв), |
IV |
Не |
|||
40 |
Разработка |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012 год |
42,2 |
42,2 |
0,0 |
РБ |
41 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСиЖКХ |
2012 |
46,9 |
46,9 |
0,0 |
РБ |
42 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012 |
42,0 |
42,0 |
0,0 |
РБ |
43 |
Строительство |
Акт |
АДСЖКХ |
2012- |
1300,0 |
300 |
1000,0 |
РБ |
44 |
Реконструкция |
Акт |
АДСЖКХ |
2013 |
400 |
0,0 |
400,0 |
РБ |
45 |
Разработка ПСД |
Положите- |
акимат |
2013 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
МБ |
46 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012 |
22,6 |
22,6 |
0,0 |
РБ |
47 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСЖКХ |
2013 |
120,0 |
0,0 |
120,0 |
РБ |
48 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012 |
61,0 |
61,0 |
0,0 |
РБ |
49 |
Строительство |
Положите- |
акимат |
2013 |
143,4 |
0,0 |
143,4 |
МБ |
50 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012 |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
РБ |
51 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСиЖКХ |
2012 |
16,0 |
16,0 |
0,0 |
РБ |
52 |
Разработка ПСД |
Положите- |
АДСиЖКХ |
2012 |
85,0 |
85,0 |
0,0 |
РБ |
53 |
Строительство |
Акт |
АДСЖКХ |
2012- |
1850,0 |
350,0 |
1 500,0 |
РБ |
54 |
Строительство |
Акт |
акимат |
2013 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
МБ |
55 |
Рассмотреть |
АДСЖКХ |
2012- |
Не |
||||
56 |
Капитальный |
Акт |
акимат |
2013 |
104,3 |
0,0 |
104,3 |
МБ |
57 |
Строительство |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012- |
75,0 |
75,0 |
0,0 |
РБ |
58 |
Разработка ТЭО |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012 |
49,0 |
49,0 |
0,0 |
РБ |
59 |
Строительство |
Положите- |
АДСЖКХ |
2012- |
620,0 |
100,0 |
520,0 |
РБ |
ИТОГО (35 |
7086,0 |
1551,7 |
5534,3 |
|||||
3. Меры по развитию транспортно-логистической и телекоммуникационной |
||||||||
60 |
Реконструкция и |
Акт |
МТК (созыв), |
2013 |
1 300,0 |
0,0 |
1 300,0 |
РБ |
61 |
Разработка |
Положите- |
МТК (созыв), |
2013 |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
РБ |
62 |
Средний ремонт |
Акт |
МТК (созыв), |
2012 |
915,8 |
915,8 |
0,0 |
РБ |
63 |
Капитальный |
Акт |
МТК (созыв), |
2012 |
298,0 |
298,0 |
0,0 |
РБ |
64 |
Разработка ПИР |
Положите- |
акимат |
2012- |
115,4 |
6,4 |
109,0 |
МБ |
65 |
Разработка ПИР |
Положите- |
акимат |
2013 |
37,0 |
0,0 |
37,0 |
МБ |
66 |
Разработка ПИР |
Положите- |
акимат |
2013 |
44,0 |
0,0 |
44,0 |
МБ |
67 |
Текущий ремонт |
Акт |
акимат |
2013 |
8,5 |
0,0 |
8,5 |
МБ |
68 |
Средний ремонт |
Акт |
МТК (созыв), |
2013 |
550,0 |
0,0 |
550,0 |
РБ |
69 |
Средний ремонт |
Акт |
МТК (созыв), |
2013 |
200,0 |
0,0 |
200,0 |
РБ |
70 |
Средний ремонт |
Акт |
МТК (созыв), |
2013 |
317,0 |
0,0 |
317,0 |
РБ |
71 |
Средний ремонт |
Акт |
МТК (созыв), |
2013 |
350,0 |
0,0 |
350,0 |
РБ |
72 |
Разработка ПИР |
Положите- |
МТК (созыв), |
2013 |
540,0 |
0,0 |
540,0 |
РБ |
73 |
Разработка ПИР |
Положите- |
МТК (созыв), |
2012 |
240,0 |
240,0 |
0,0 |
РБ |
74 |
Укомплектование |
Акт |
МТК (созыв), |
2012 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
РБ |
75 |
Проработка |
Информация |
МТК |
I |
Не |
|||
76 |
Увеличение |
Информация |
МТК |
июль |
Не |
|||
77 |
Рассмотрение |
Информация |
МТК |
II |
Не |
|||
78 |
Обеспечение |
Информация |
МТК |
II |
Не |
|||
79 |
Обеспечение |
Информация |
МТК |
II |
Не |
|||
80 |
Обеспечение |
Информация |
МТК |
II |
Не |
|||
ИТОГО (21 |
6 515,7 |
2060,2 |
4 455,5 |
|||||
4. Меры по обеспечению безопасности ЩБКЗ |
||||||||
81 |
Принятие мер по |
Информация |
МВД (созыв), |
III |
Не |
|||
82 |
Строительство |
ПСД с ГЭ |
МВД (созыв), |
2013 |
25,7 |
0,0 |
25,7 |
Целевые |
83 |
Строительство |
ПСД с ГЭ |
МВД (созыв), |
2013 |
11,3 |
0,0 |
11,3 |
Целевые |
84 |
Строительство |
ПСД с ГЭ |
МВД (созыв), |
2013 |
4,1 |
0,0 |
4,1 |
Целевые |
85 |
Строительство |
ПСД с ГЭ |
МВД (созыв), |
2013 |
11,2 |
0,0 |
11,2 |
Целевые |
86 |
Приобретение |
Договора |
МВД (созыв), |
II |
42,0 |
0,0 |
42,0 |
Целевые |
87 |
Внести |
Информация |
МВД (созыв), |
2013 |
Не |
|||
88 |
Внесение |
Информация |
МЧС (созыв), |
III |
Не |
|||
89 |
Внесение |
Информация |
МЧС (созыв), |
III |
Не |
|||
ИТОГО (9 |
94,3 |
0,0 |
94,3 |
|||||
ВСЕГО |
17817,2 |
4425,8 |
13391,4 |
Расшифровка аббревиатур:
МИНТ – Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан
МСХ – Министерство сельского хозяйства Республики Казаъхстан
МЭРТ – Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан
МЗ – Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МООС – Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан
МФ – Министерство финансов Республики Казахстан
МНГ – Министерство нефти и газа Республики Казахстан
МТК – Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
МВД – Министерство внутренних дел Республики Казахстан
МЧС – Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
АУЗР – Агентство Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами
АДСФК – Агентство Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры
АДСиЖКХ – Агентство Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства
АС – Агентство Республики Казахстан по статистике
УДП – Управление делами Президента Республики Казахстан
КНБ – Комитет национальной безопасности Республики Казахстан
НБ – Национальный Банк Республики Казахстан