Об утверждении Правил включения проектов в республиканскую и региональные карты индустриализации

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2012 года № 675

Обновленный

ПРЕСС-РЕЛИЗ

      В соответствии с подпунктом 16) статьи 4 Закона Республики Казахстан от 9 января 2012 года «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила включения проектов в республиканскую и региональные карты индустриализации.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены       
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 25 мая 2012 года № 675

Правила включения проектов
в республиканскую и региональные карты индустриализации

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила включения проектов в республиканскую и региональные карты индустриализации (далее - Правила) определяют порядок включения проектов в республиканскую и региональные карты индустриализации.
      2. В Правилах используются следующие основные понятия:
      1) индустриально-инновационный проект – комплекс мероприятий, направленный на трансферт технологий, создание новых или усовершенствованных производств, технологий, товаров, работ и услуг, реализуемых в течение определенного срока времени (далее – проект);
      2) карта индустриализации – инструмент мониторинга (реализации) индустриально-инновационной системы, которая представляет собой совокупность индустриально-инновационных проектов, включенных в республиканскую и региональные карты индустриализации с определенными источниками финансирования, графиками и планами мероприятий по их реализации (далее – карта);
      3) республиканская карта индустриализации – перечень проектов субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализуемых на территории Республики Казахстан, который утверждается постановлением Правительства Республики Казахстан;
      4) региональная карта индустриализации – перечень проектов субъектов индустриально-инновационной деятельности, реализуемых на определенной административно-территориальной единице (области, города республиканского значения, столицы), которые утверждаются постановлениями акиматов областей, города республиканского значения, столицы по согласованию с региональной палатой предпринимателей;
      5) заявитель – физическое/юридическое лицо, осуществляющее планирование и реализацию проекта;
      6) региональный координационный совет – консультативно-совещательный орган, создаваемый и возглавляемый акимами областей, города республиканского значения, столицы с участием представителей местных исполнительных органов, банков, региональной палаты предпринимателей, объединений предпринимателей, отраслевых ассоциаций и независимых экспертов (далее – совет);
      7) отраслевая комиссия по рассмотрению проектов – консультативно-совещательный орган, формируемый приказом руководителя соответствующего отраслевого государственного органа из числа сотрудников государственного органа и членов бизнес ассоциаций по согласованию, представляющих соответствующую отрасль (далее – отраслевая комиссия);
      8) уполномоченный орган – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере индустрии и индустриально-инновационного развития, а также осуществляющий в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию и участие в реализации государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности;
      9) штаб по вопросам карты индустриализации – комиссия при уполномоченном органе по вопросу рассмотрения проектов для включения в карту индустриализации с участием руководителей заинтересованных отраслевых комиссий по рассмотрению проектов (далее – штаб);
      10) местный уполномоченный орган – рабочий орган местного исполнительного органа (области, города республиканского значения, столицы), осуществляющий функции развития, координации, регулирования и управления в области предпринимательства и промышленности, участвующий в формировании и реализации государственной политики в сфере государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности на соответствующей территории;
      11) ответственный государственный орган – государственный орган, ответственный за реализацию проекта, а также заключение соглашения с заявителем;
      12) соглашение – договор, заключаемый между ответственным государственным органом (ответственными государственными органами) и заявителем, предусматривающий предоставление мер государственной поддержки и ответственность сторон по реализации проекта;
      13) региональная палата предпринимателей – палаты предпринимателей областей, города республиканского значения и столицы, входящие в систему Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан, на территориальном уровне (далее – региональная палата).
      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.

2. Порядок включения проектов в карту

      3. Включение проектов в республиканскую карту индустриализации производится поэтапно:
      1) первый этап – рассмотрение проектов на местном уровне;
      2) второй этап – рассмотрение проектов на центральном уровне;
      3) третий этап – рассмотрение проектов в уполномоченном органе;
      4) четвертый этап – рассмотрение проектов на Комиссии по промышленному развитию (далее – Комиссия).
      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      3-1. Включение проектов в региональную карту индустриализации производится поэтапно:
      1) первый этап – рассмотрение проектов на местном уровне;
      2) второй этап – рассмотрение проектов на центральном уровне.
      Проекты региональной карты индустриализации проходят отбор по второму этапу для проведения отраслевой экспертизы.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 3-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      4. Проекты:
      1) стоимостью до 4,5 млрд. тенге включаются в региональную карту индустриализации;
      2) стоимостью от 4,5 млрд. тенге рекомендуются в республиканскую карту индустриализации;
      3) не требующие мер государственной поддержки, не включаются в республиканскую и региональные карты индустриализации.
      Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      4-1. Отбор проектов в Карту индустриализации:
      1) в 2014 году осуществляется согласно приоритетам Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010–2014 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 958;
      2) с 1 января 2015 года осуществляется согласно приоритетам Государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2015–2019 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 1 августа 2014 года № 874 (далее – Программа).
      При этом проекты, реализуемые в отраслях, не соответствующих приоритетам Программы, включаются в республиканскую карту индустриализации в случаях, предусмотренных пунктом 56-1 настоящих Правил.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 4-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      4-2. Проекты карты индустриализации отбираются с учетом Генеральной схемы организации территории Республики Казахстан.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 4-2 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      4-3. Проекты, указанные в подпункте 1) пункта 4 настоящих Правил, включаются в республиканскую карту индустриализации в случаях, предусмотренных пунктом 56-1 настоящих Правил.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 4-3 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      5. Исключен постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      6. Прием заявок осуществляется местным уполномоченным органом на постоянной основе.
      7. Заявитель для включения проекта в карту представляет нарочно в местный уполномоченный орган соответствующего региона следующие документы на электронном и бумажном носителях:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      2) утвержденный заявителем паспорт проекта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      3) утвержденный заявителем план-график реализации проекта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
      4) копии документов, подтверждающие проработку финансирования проекта (меморандумы и соглашения о намерениях и/или решения о финансировании проекта);
      5) информацию по проекту по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам, для проектов стоимостью от 900 млн. тенге;
      6) слайд-презентацию на 1 странице, который содержит следующие сведения: наименование проекта; цель проекта; заявитель; место реализации; период реализации; общая стоимость проекта; структура финансирования; ожидаемые результаты; создание рабочих мест на период строительства и эксплуатации;
      7) в случаях, когда при реализации проекта существует необходимость выделения земельного участка, прилагается документ о разработке землеустроительных проектов.
      Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      8. Местный уполномоченный орган возвращает заявителю документы без рассмотрения в день подачи, в случае несоответствия документов перечню, указанному в пункте 7 настоящих Правил.
      9. В случае возврата документов, заявитель обращается повторно после устранения допущенных несоответствий.
      10. При отсутствии замечаний заявка принимается, регистрируется в журнале по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам, копия заявки с отметкой о приеме документов вручается заявителю.

3. Рассмотрение проектов на местном уровне

      11. Местный уполномоченный орган совместно с заинтересованными местными исполнительными органами и организациями приступает к проведению региональной экспертизы и проработке предоставления необходимых мер государственной поддержки с момента принятия заявки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Местный уполномоченный орган в течение 1 (один) рабочего дня со дня регистрации заявок направляет документы в региональную палату для рассмотрения и представления рекомендации по включению проектов в региональную карту индустриализации.
      Рекомендация представляется в местный уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации заявки региональной палатой.
      Сноска. Пункт 11 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      12. Заключение региональной экспертизы осуществляется по следующей структуре:
      1) степень проработки коммерческой части информации по проекту;
      2) наличие основных стартовых условий реализации проекта;
      3) проработанность инфраструктуры;
      4) экологическая безопасность и рациональное использование природных ресурсов;
      5) рентабельность;
      6) соответствие программным документам региона;
      7) общие выводы и рекомендации по проекту.
      13. В разделе «Степень проработки коммерческой части информации по проекту» указывается следующая информация по проекту:
      1) анализ сбыта продукции/услуг, наличие платежеспособного спроса, степень конкуренции на рынке;
      2) анализ актуальности и обоснованности выбранной ценовой политики;
      3) оценка степени проработки маркетингового плана, каналов реализации будущей продукции/услуг.
      14. В разделе «Наличие основных стартовых условий реализации проекта» указывается следующая информация по проекту:
      1) оценка наличия заявленных активов, необходимых для реализации проекта (земельный участок, производственная база, наличие основных и денежных средств, отсутствие обременения/ареста активов);
      2) анализ проработанности структуры финансирования, наличие меморандумов/соглашений с финансовыми организациями о финансировании проекта;
      3) анализ источников, схем и средств транспортировки сырья, наличие соглашений с поставщиками сырья, обустроенность складов для хранения оптимальных/максимальных запасов сырья/готовой продукции;
      4) оценка наличия компетентных менеджеров и специалистов на периоды строительства и запуска объекта в эксплуатацию, деловая репутация заявителей проекта и руководителей;
      5) анализ имеющейся/планируемой программы обучения персонала по эксплуатации технического оборудования;
      6) анализ альтернативных вариантов технологий производства и поставщиков оборудования; график поставки и монтажа оборудования, наличие инновационной составляющей; наличие соответствующих лицензий и сертификатов, или плана мероприятий по их получению.
      15. В разделе «Проработанность инфраструктуры» описываются степень готовности внешних и внутренних коммуникаций, а также план мероприятий по развитию инфраструктуры с указанием необходимых мер государственной поддержки.
      16. В разделе «Экологическая безопасность» описываются экологические аспекты проекта, их влияние на окружающую среду, наличие природоохранных мероприятий, внедрение современных ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий, применение альтернативных источников энергии, меры по сокращению негативного влияния производств на окружающую среду.
      17. В разделе «Рентабельность» даются анализ финансовых показателей эффективности проекта, срок окупаемости, внутренняя норма доходности IRR, чистый дисконтированный доход NPV.
      18. В разделе «Соответствие программным документам региона» проводится анализ заявленного проекта на соответствие основным стратегическим и плановым документам развития региона.
      19. В разделе «Общие выводы и рекомендации по проекту» отражаются перечень необходимых мер государственной поддержки для успешной реализации проекта и механизм их получения, а также даются мотивированное положительное или отрицательное заключение либо рекомендация доработать проект с обоснованием причин.
      20. Срок осуществления региональной экспертизы на каждый проект составляет не более 15 рабочих дней с момента регистрации заявки.
      21. Заключение региональной экспертизы оформляется в трех экземплярах и направляется адресатам в течение 2 рабочих дней с момента ее проведения. Один экземпляр заявителю, один в уполномоченный орган, один экземпляр остается у местного уполномоченного органа.
      21-1. Местный уполномоченный орган в течение 2 (два) рабочих дней со дня регистрации заявок направляет документы в уполномоченный орган по государственному планированию для рассмотрения и представления рекомендации на соответствие проектов Генеральной схеме организации территории Республики Казахстан.
      Рекомендация представляется в местный уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации документов уполномоченным органом по государственному планированию.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 21-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      21-2. По проектам стоимостью от 0,9 до 4,5 млрд. тенге местный уполномоченный орган направляет документы в отраслевые государственные органы для проведения отраслевой экспертизы.
      Заключение отраслевой экспертизы представляется в местный уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации документов в отраслевом государственном органе.
      Решение отраслевой экспертизы по проектам стоимостью от 0,9 до 4,5 млрд. тенге имеет рекомендательный характер.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 21-2 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      22. Местный уполномоченный орган в течение 3 (три) рабочих дней с момента оформления заключения региональной экспертизы, рекомендации от уполномоченного органа по государственному планированию и заключения от отраслевого государственного органа выносит материалы на заседание совета с учетом рекомендации региональной палаты.
      Сноска. Пункт 22 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      23. Совет рассматривает проекты по мере их поступления, но не реже одного раза в месяц при наличии заявок.
      24. Секретарь совета уведомляет заявителей проекта о дате заседания совета, в повестку которого внесен вопрос о рассмотрении проекта, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания.
      25. Заявитель имеет право представить на рассмотрение совета дополнительные материалы.
      26. Заявитель проекта вправе пригласить экспертов для выступления в ходе заседания совета.
      27. На заседании совета принимается коллегиальное решение количеством голосов простого большинства по вопросу рекомендации проектов в республиканскую и/или региональные карты индустриализации, и утверждается перечень мер государственной поддержки, операторами которых являются местные исполнительные органы. Решение совета оформляется протоколом в двух экземплярах по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам, в течение 2-х рабочих дней с момента проведения заседания совета.
      28. В течение 3 (три) рабочих дней с момента проведения заседания совета материалы по проектам, рекомендованным в республиканскую карту индустриализации, в том числе вторые экземпляры региональных экспертиз, рекомендации уполномоченного органа по государственному планированию, протокола совета, местным уполномоченным органом направляются для дальнейшего рассмотрения в уполномоченный орган.
      Сноска. Пункт 28 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      28-1. Решение по включению проектов в региональную карту индустриализации, а также исключению, предоставлению мер государственной поддержки, изменению основных параметров принимается на заседании совета.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 28-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.

4. Рассмотрение проектов на центральном уровне

      29. Уполномоченный орган в течение 5 (пять) рабочих дней с момента получения материалов по рекомендованным советом проектам распределяет по отраслевой принадлежности и направляет для рассмотрения на заседании отраслевой комиссии в соответствующие отраслевые центральные государственные органы, а также направляет для проведения экспертизы по местному содержанию в национальный институт развития в области развития местного содержания.
      Сноска. Пункт 29 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      30. Соответствующий отраслевой центральный государственный орган с момента получения материалов осуществляет отраслевую экспертизу по каждому проекту и прорабатывает вопрос предоставления необходимых мер государственной поддержки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      31. Отраслевыми государственными органами проекты в зависимости от степени сложности могут направляться в специализированные подведомственные организации для проведения отраслевой экспертизы.
      32. Заключение отраслевой экспертизы осуществляется по следующей структуре:
      1) стратегическое значение в масштабе страны;
      2) сбалансированность с другими проектами и производствами;
      3) инновационная составляющая в технологии производства;
      4) экспортоориентированность или импортозамещаемость;
      5) отраслевые разрешительные документы;
      6) производительность труда;
      7) общие выводы и рекомендации по проекту.
      33. В разделе «Стратегическое значение в масштабе страны» раскрывается значимость проекта в масштабе страны.
      34. В разделе «Сбалансированность с другими проектами и производствами» проводится анализ по региону и соседними регионами на предмет существования идентичных проектов и производств.
      35. В разделе «Инновационная составляющая в технологии производства» раскрывается наличие в проекте создание высокотехнологических производств.
      36. В разделе «Экспортоориентированность или импортозамещаемость» проводится анализ развития традиционных экспортных/импортных секторов экономики и влияние проекта на диверсификацию продуктов с созданием производств с высокой добавленной стоимостью.
      37. В разделе «Отраслевые разрешительные документы» проводится анализ необходимых отраслевых документов для реализации проекта. В случае отсутствия каких-либо документов, разъясняется порядок их получения.
      38. В разделе «Производительность труда» раскрывается показатель, который измеряется объемом производимых товаров (работ и услуг) в единицу времени в стоимостном выражении на одного работника в год.
      39. В разделе «Общие выводы и рекомендации по проекту» отражаются анализ необходимых мер государственной поддержки для успешной реализации проекта и механизм их предоставления, а также указываются положительное или отрицательное заключение, которое должно быть мотивированным, либо рекомендация доработать проект с обоснованием причин.
      40. Срок осуществления отраслевой экспертизы на каждый проект составляет не более 15 рабочих дней с момента поступления материалов в соответствующий отраслевой государственный орган.
      41. Результат отраслевой экспертизы в течение 2 рабочих дней с момента ее осуществления подписывается руководителем отраслевого государственного органа, осуществившего экспертизу, либо руководителем подведомственной организации, если отраслевую экспертизу осуществила подведомственная организация, и прикладывается к материалам по поступившим проектам.
      42. После подготовки всех отраслевых экспертиз проекты в течение 3 рабочих дней с момента их подписания выносятся на рассмотрение отраслевой комиссии.
      43. Отраслевая комиссия рассматривает проекты не реже одного раза в месяц при наличии проектов для рассмотрения.
      44. Секретарь отраслевой комиссии уведомляет заявителей проекта о дате заседания отраслевой комиссии, в повестку которого внесен вопрос о рассмотрении проекта, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания.
      45. На рассмотрение отраслевой комиссии представляются материалы по проектам, в том числе копия протокола совета, результаты региональных и отраслевых экспертиз по каждому проекту.
      46. Исключен постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      47. На заседание отраслевой комиссии приглашаются уполномоченные представители потенциальных операторов, оказывающих меры государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, в частности заявителям, проекты которых претендуют для включения в карту индустриализации.
      48. На заседании отраслевой комиссии обсуждаются проекты и возможность предоставления мер государственной поддержки, включая вопросы обеспечения гарантированным заказом национальных компаний, после чего принимается коллегиальное решение по вопросу рекомендации проектов в республиканскую и/или региональные карты индустриализации либо отклонения включения проекта в республиканскую карту индустриализации или возврата проекта на доработку в местный уполномоченный орган, и утверждаются меры государственной поддержки. Решение отраслевой комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах по форме, согласно приложению 7 к настоящим Правилам, в течение 3 (три) рабочих дней.
      Сноска. Пункт 48 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      48-1. Проекты, отклоненные для включения в республиканскую карту индустриализации на заседании отраслевой комиссии, включаются в региональные карты индустриализации по решению совета.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 48-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      49. Один экземпляр направляется в уполномоченный орган с приложением материалов по одобренным проектам, второй остается в отраслевом государственном органе, копии которых также направляются в тот же день в уполномоченный орган по государственному планированию.

5. Рассмотрение проектов в уполномоченном органе

      50. В течение 5 (пять) рабочих дней с момента получения отраслевых экспертиз и экспертизы по местному содержанию по проектам, рекомендуемым для включения в республиканскую карту индустриализации, уполномоченным органом систематизируются все материалы, осуществляется общий свод проектов с предложениями о включении в республиканскую карту индустриализации, которые рассматриваются на заседании штаба.
      Сноска. Пункт 50 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      51. Штаб формируется из числа сотрудников уполномоченного органа, отраслевых министерств и ведомств, национальных холдингом и институтов развития, а также других заинтересованных организаций.
      52. На заседании штаба проводится итоговая оценка всех проектов, на котором рекомендуется включение проекта в республиканскую карту индустриализации в зависимости от необходимого уровня принятия соответствующих решений для успешной реализации того или иного проекта.
      Сноска. Пункт 52 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      53. В течение 5 (пять) рабочих дней с момента проведения оценки штаб принимает протокольное решение о рекомендации по включению проектов в республиканскую карту индустриализации, возвращении проекта местному уполномоченному органу на доработку или отклонении при несоответствии критериям Карты индустриализации, обозначенным в Программе.
      Сноска. Пункт 53 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      53-1. Проекты, отклоненные для включения в республиканскую карту индустриализации на заседании штаба, включаются в региональные карты индустриализации по решению совета.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 53-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      54. Исключен постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      55. На основании протокольного решения штаба перечень проектов, рекомендованных для включения в республиканскую карту индустриализации, уполномоченным органом выносится для рассмотрения на ближайшее заседание Комиссии.
      Сноска. Пункт 55 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.

6. Рассмотрение проектов на комиссии по промышленному развитию

      Сноска. Заголовок раздела 6 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.

      56. По рекомендации уполномоченного органа на Комиссии принимается решение по включению, исключению, предоставлению мер государственной поддержки, а также изменению основных параметров по проектам республиканской карты индустриализации.
      Сноска. Пункт 56 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      56-1. По решению Комиссии в республиканскую карту индустриализации включаются проекты стоимостью до 4,5 млрд. тенге и/или реализуемые в отраслях, не являющихся приоритетными по Программе.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 56-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      57. Решение Комиссии оформляется протоколом, который служит основанием для осуществления актуализации республиканской карты индустриализации и предоставления мер государственной поддержки.
      Сноска. Пункт 57 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      57-1. Комиссия определяет ответственный государственный орган за реализацию проекта для разработки проекта соглашения совместно с заявителем с учетом принимаемых обязательств и требуемых мер государственной поддержки.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 57-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.

7. Заключительное положение

      58. Проекты включаются в республиканскую карту индустриализации по итогам актуализации, проводимой не реже одного раза в год по мере поступления заявок и их соответствующего рассмотрения, постановлением Правительства Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 58 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      58-1. Проекты включаются в региональную карту индустриализации по итогам актуализации, не реже двух раз в год по мере поступления заявок и их соответствующего рассмотрения, постановлением акиматов областей, города республиканского значения, столицы.
      Сноска. Правила дополнены пунктом 58-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      59. Исключен постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.
      60. Исключен постановлением Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.

Приложение 1
к Правилам включения проектов
в республиканскую и региональные
карты индустриализации

Начальнику управления     
предпринимательства и промышленности
____________________________________
(области, города)         
____________________________________
(Ф.И.О.)              

Заявка на включение проекта в карту индустриализации

      Прошу зарегистрировать заявку по проекту: _____________________
_____________________________________________________________________
                       (наименование проекта)
_____________________________________________________________________
                    (наименование организации)
для включения в карту индустриализации Казахстана.
      К заявке прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Первый руководитель: ________________________________________________
Подпись: ____________ М.П., дата заполнения «___»__________ 20__ года
Ответственный работник акимата: _____________________________________
Подпись: _______________, № ______, дата приема «___»_______20__ года
            копия настоящей заявки выдается заявителю

Приложение 2
к Правилам включения проектов
в республиканскую и региональные
карты индустриализации

«Утверждаю»     
________________________
Ф.И.О., должность заявителя
«___» __________ 20__ года

Паспорт проекта 


п/п
Наименование показателя единица
измерения
Значение
1 2 3 4

1

Наименование проекта



2

Вид проекта



1)

Новый проект



2)

Модернизация имеющегося производства




Вид мощности имеющегося производства




Проектная мощность имеющегося
производства



3

Цель проекта



4

Стадия проекта: (выбор один из
нижеперечисленных)



1)

Реализуемая



2)

Планируемая



3)

Перспективная



5

Место реализации проекта:



1)

Область (справочник)



2)

Город (справочник)



3)

Район (справочник)



6

Код КАТО (справочник)



7

Отрасль экономики (справочник)




Код ОКЭД (справочник)



8

Ответственный гос. орган, холдинг



9

Наличие (отвод) земельного участка
(да, нет)



1)

Требуется отвод земельного участка
(да, нет)



2)

Необходимая площадь участка



10

Срок реализации (количество месяцев,
лет)

Месяц, год – месяц, год


1)

Планирование (срок реализации
начинается с пред инвестиционного
этапа – подписание договора на
разработку ТЭО или бизнес-плана)

Месяц, год
– месяц,
год


2)

Этапы реализации

Месяц, год
– месяц,
год


11

Начало строительства (получение
разрешения на строительство)

Месяц, год


12

Окончание строительства (гос. акт о
вводе в эксплуатацию)

Месяц, год



Наименование, номер и дата документа,
подтверждающего ввод в эксплуатацию



13

Общая стоимость проекта без НДС

Млн. тенге


14

Основные производимые товары и услуги
(наименование)



1)

Вид продукции этап 1



2)

Вид продукции этап 2



….

Вид продукции этап …



15

Проектная мощность в год:



1)

В натуральном выражении

Единица
измерения


2)

В стоимостном выражении

Млн. тенге


16

Численность рабочих мест во время
строительства

Чел.


17

Численность рабочих мест во время
эксплуатации

Чел.


18

Структура финансирования



1)

Собственные средства, в том числе:

Млн. тенге



Средства отечественных частных
инвесторов

Млн. тенге



Прямые иностранные инвестиции
(участие в уставном капитале)

Млн. тенге



Средства организаций подконтрольных
государству (участие в уставном
капитале)

Млн. тенге


2)

Заемные средства (включая лизинг), в
том числе

Млн. тенге



Кредиты материнских компаний

Млн. тенге



Кредиты отечественных институтов
развития

Млн. тенге



Кредиты банков второго уровня
(резидентов)

Млн. тенге



Внутренние облигационные займы

Млн. тенге



Бюджетные кредиты

Млн. тенге



Внешние займы, в том числе:

Млн. тенге



Кредиты финансовых организаций
(нерезидентов)

млн. тенге



Кредиты международных институтов
развития

млн. тенге



Внешние облигационные займы

млн. тенге



Прочие источники




3)

Бюджетные средства, в том числе:

млн. тенге



Республиканский бюджет (код и
наименование бюджетной программы)

млн. тенге



Местный бюджет (код и наименование
бюджетной программы)

млн. тенге


19

Рынок сбыта:



1)

Внутренний рынок

%


2)

На экспорт

%


20

Показатели эффективности проекта:



1)

NPV

тыс. тенге


2)

Дисконтируемая ставка

%


3)

IRR

%


4)

Простой срок окупаемости

лет


5)

Дисконтируемый срок окупаемости

лет


21

Текущее состояние подготовки и
реализации проекта



22

Инновационность проекта: (выбор один
из нижеперечисленных)

да/нет


1)

Инновация, разработанная в Республике
Казахстан



2)

Инновация, разработанная за пределами
Республики Казахстан



3)

Инновация лицензированная, но в
первые используемая в Республике
Казахстан



4)

Инновация апробированная в Республике
Казахстан



23

Обрабатывающая промышленность

да/нет


24

Казахстанское содержание товаров,
работ и услуг в проекте

%


25

Мультипликативный эффект на экономику
страны от реализации проекта



Сведения по заявителю проекта

      Сноска. Таблица в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.


Полное наименование юридического лица



Юридический адрес



Фактический адрес



Телефон/факс/e-mail



ИИН/БИН



Номер и дата свидетельства о регистрации (перерегистрации) или справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица


План освоения инвестиций (капитальных вложений)


п/п
Наименование 20___
год
20___
год
20___
год
20___
год
20___
год

Этап 1






1.1

Строительно-монтажные
работы






1.2

Оборудование






1.3

Прочие







Этап 2






2.1

Строительно-монтажные
работы






2.2

Оборудование






2.3

Прочие






План финансирования 


п/п
Наименование

Всего

20_
год

20_
год

20_
год

20_
год

20_
год


Всего, в том числе







1

Собственные средства







1.1

средства отечественных частных
инвесторов







1.2

прямые иностранные инвестиции (участие
в уставном капитале)







1.3

средства организаций подконтрольных
государству (участие в уставном
капитале)







2

Заемные средства







2.1

кредиты материнских компаний







2.2

кредиты отечественных институтов
развития







2.3

кредиты банков второго уровня
(резидентов)







2.4

внутренние облигационные займы







2.5

бюджетные кредиты







2.6

кредиты финансовых организаций
(нерезидентов)







2.7

кредиты международных институтов
развития







2.8

внешние облигационные займы







3

Прочие источники







4

Бюджетные средства, в том числе:







4.1

республиканский бюджет (код и
наименование бюджетной программы)







4.2

местный бюджет (код и наименование
бюджетной программы)







План выхода на проектную мощность в натуральном выражении


п/п
Наименование Ед.
изм.
20__
год
20__
год
20__
год
20__
год
20__
год
20__
год
20_
год

1

Этап 1









1.1

Вид мощности









1.2

Вид мощности









2

Этап 2









2.1

Вид мощности









2.2

Вид мощности









План выхода на проектную мощность в денежном выражении 


п/п
Наименование Ед.
изм.
20__
год
20__
год
20__
год
20__
год
20__
год

1

Этап 1







1.1

Вид мощности







1.2

Вид мощности







2

Этап 2







2.1

Вид мощности







2.2

Вид мощности







Плановый объем экспорта в натуральном выражении 


п/п
Наименование Ед.
изм.
20__
год
20___
год
20___
год
20__
год
20__
год

1

Этап 1







1.1

Вид
экспортируемого
товара
(справочник)







1.2

Вид
экспортируемого
товара







2

Этап 2







2.1

Вид
экспортируемого
товара
(справочник)







2.2

Вид
экспортируемого
товара







О прогнозной потребности в работниках и специалистах


п/п

Наименование
профессии
(должности)

Код
базовой
группы
ГКЗ
(спра-
вочник)

Потребность в
работниках
(человек)

Требуемый
уровень
образо-
вания
(список)

Требуемый
уровень
квалификации
(тарифный
разряд,
категория)
(список)

20_

20_

20_

20_

1









2









3









Плановые целевые показатели проекта (для реализуемых проектов) 


п/п
Наименование Ед.
изм.
год

20…

20…

20…

20…

20…

1

Потребность в
топливно-
энергетических
ресурсах в т.ч.







1.1

Электроэнергия

Квт/час






1.2

Тепловая энергия

Гкал






1.3

Газ

Тыс.
м3/в год






1.4

Уголь

Тонна/в
год






1.5

Нефтепродукты (мазут,
дизтопливо)

Тонна






1.6

Вода

М3/в год






2

Потребность в
инфраструктуре в
т.ч.







2.1

Электрические сети км

ПС мВт






2.2

Тепловые сети

Км






2.3

Водопроводные сети

Км






2.4

Канализационные сети

Км






2.5

Ж/д инфраструктура
(МЖС,подъездные пути)

Км






2.6

Автомобильные дороги

Км






3

Транспорт
(потребность в
дополнительных
услугах)







3.1

Объемы перевозок
грузов:

Тыс.
тонн






3.1.1

Железнодорожным
транспортом

Тыс.
тонн






3.1.2

Водным, морским
транспортом

Тыс.
тонн






Приложение 3
к Правилам включения проектов
в республиканскую и региональные
карты индустриализации

«Утверждаю»     
________________________
Ф.И.О., должность заявителя
«___» _________ 20__ года

План-график реализации проекта


п/п
Наименование мероприятия Срок исполнения

1.

*


2.



3.



      *Например:
      - разработка ПСД;
      - строительно-монтажные работы, в том числе по пусковым комплексам;
      - ввод в эксплуатацию, в том числе по пусковым комплексам;
      - выход на проектную мощность.

Приложение 4
к Правилам включения проектов
в республиканскую и региональные
карты индустриализации

Информация по проекту для инвестиционных проектов

1. Резюме проекта
2. Описание отрасли
3. Проект и планы по реализации продукции
4. План реализации проекта
5. Финансовый план и прогнозы
6. Риски и факторы, снижающие риск
7. Социальный аспект
8. Воздействие на окружающую среду
9. Приложения

1. Резюме проекта

      Резюме представляет собой краткий обзор проекта и является наиболее важным из разделов, представленным на не более чем трех страницах.
      1. Резюме должно содержать следующую информацию:
      1) долгосрочные и краткосрочные цели проекта, мультипликативный эффект как на отдельно регион так и на экономику страны в целом, прогноз денежного потока до периода окупаемости проекта;
      2) потребность в инвестициях, структура и источники финансирования, расчет возврата капитальных вложений, перечень предполагаемого залогового обеспечения и их рыночная стоимость (при необходимости указать дату оценки);
      3) место реализации проекта;
      4) ключевые экономические показатели эффективности проекта;
      5) план-график реализации проекта (в первый год реализации – по месяцам);
      6) какие риски и какие вознаграждения могут возникнуть во время реализации проекта;
      7) краткое описание компании;
      8) наличие активов для реализации проекта (земельные участки, производственные базы и т.д.).

2. Описание отрасли

      2. Характеристика отрасли:
      1) определение экономического сектора отрасли (производство, распределение, услуги и т.п.);
      2) перечень основной продукции и услуг, предлагаемых данной отраслью промышленности;
      3) сезонность;
      4) географическое положение отраслевого рынка (локальный, региональный, национальный, международный);
      5) описание сегмента рынка, на котором работает или предполагает работать предприятие;
      6) характеристика имеющихся основных клиентов;
      7) характеристика потенциальных клиентов;
      8) наиболее перспективные клиенты (указать в порядке убывания);
      9) общий объем продаж по отрасли и тенденции изменения рынка.

3. Проект и планы по реализации продукции

      3. Описание продукции:
      1) обоснование выбора данного вида продукции;
      2) номенклатура, предполагаемый объем выпуска;
      3) характерные свойства продукции;
      4) стадия развития продукта (идея, эскизный проект, рабочий проект, опытная партия, действующее серийное производство).
      4. Характеристика рынка продукции:
      1) определение спроса и возможностей рынка;
      2) текущая доля рынка, предполагаемые изменения, связанные прямо или косвенно с реализацией проекта;
      3) основные тенденции и направления развития рынка (экспортный потенциал).
      5. Исследование и анализ рынка сырья, материалов и иных факторов производства:
      1) характеристика сырьевых и иных факторов производства;
      2) доступность сырья, материалов и иных факторов производства (порядок расчетов за сырье, материалы и иные факторы производства);
      3) программа снабжения (на каждый год существования проекта, мероприятия по доставке сырья с целью гарантии бесперебойного снабжения);
      4) программа поставок (на каждый год);
      5) производительность труда (в случае модернизации производства).
      6. Программа сбыта продукции:
      1) расчет и обоснование цены, ценообразование;
      2) расчет себестоимости продукции;
      3) программа продаж (на каждый год реализации проекта);
      4) ожидаемый доход от продаж (по каждому году);
      5) издержки при продаже и распределении;
      6) целевая группа потребителей (обосновать);
      7) описание торговой сети;
      8) методы и каналы распределения, реклама;
      9) стимулирование сбыта.
      7. Конкурентоспособность предприятия:
      1) основные конкуренты (наименование и краткое описание), их основные достоинства и недостатки, занимаемая доля рынка;
      2) сравнительный анализ применяемых технологий;
      3) сравнительный анализ цен основных конкурентов;
      4) сравнительный анализ стратегии маркетинга и распределения товаров (услуг).
      8. Законодательная и нормативная база выполнения проекта:
      1) необходимость получения лицензии либо разрешения;
      2) ограничения/поддержка реализации проекта международными организациями, республиканскими и местными органами управления;
      3) наличие необходимых разрешительных документов.

4. План реализации проекта

      9. Местонахождение (указать основные факторы, повлиявшие на выбор места размещения проекта)
      1) расположение относительно источников и поставщиков сырья;
      2) расположение относительно потребителей продукции (услуг);
      3) описание площадки (геодезические условия, ситуационный план с экспликацией территории площадки (где планируется реализовать проект) с указанием размещения блоков/моделей производственных и вспомогательных зданий, сооружений и помещений, хранилищ и складов (с уточнением использования), существующих и предполагаемых к строительству, с обозначением мест существующих и планируемых внутриплощадочных участков и участков внеплощадочных сетей и проездов, их характеристики и другие условия);
      4) соответствие выбранной площадки производственной мощности предприятия (кратко описать объекты на площадке реализации проекта, в т.ч.: здания, строения (паспортные данные, состояние); сооружения (эстакады, подземные хранилища, скважины и т.п.).
      10. Инфраструктура
      1) электроснабжение – электрическая нагрузка (мвт), электропотребление (тыс. квтч), наличие технических условий на присоединение к электрической сети, электрические сети (кв/км), подстанции (шт./мва), источник финансирования строительства инфраструктуры;
      2) теплоснабжение – наличие, состояние и располагаемая мощность автономных источников и внутриплощадочных сетей;
      3) водоснабжение - наличие, состояние и располагаемая мощность автономных источников и внутриплощадочных сетей;
      4) канализация - наличие, состояние и располагаемая мощность автономных накопителей и внутриплощадочных сетей;
      5) водоотведение стоков, методы очистки, качество сточных вод, условия сброса, использование существующих или строительство современных очистных сооружений;
      6) газоснабжение - наличие, состояние и располагаемая мощность распределительных устройств и внутриплощадочных сетей;
      7) автодороги - наличие, состояние и протяженность внутриплощадочных проездов;
      8) железные дороги - наличие, состояние и протяженность тупика;
      9) грузовые и пассажирские терминалы;
      10) объекты благоустройства;
      11) другие коммуникации;
      12) способ доставки (получения) сырья на производственную площадку и его хранения.
      11. Описание технологического процесса
      1) обоснование выбора технологии (соответствие мировым стандартам, сравнение с существующими аналогами, новизна и/или апробация в других проектах в Казахстане или за рубежом);
      2) описание выбранной технологии (описать применяемые на практике варианты технологий производства продукции, привести сравнительный анализ основных достоинств и недостатков существующих вариантов производства продукции, с указанием технических критериев, послуживших основанием выбора именно этой технологии для реализуемого проекта и отклонения альтернативных вариантов);
      3) затраты на приобретение технологии (лицензии, патенты, права, постоянные платежи и др.);
      4) обоснование производственной мощности;
      5) динамика освоения мощностей предприятия;
      6) наличие и потребность технологического и прочего оборудования и техники и условия их приобретения (перечень имеющейся техники и оборудования, их текущее состояние, перечень необходимой техники и оборудования, конкурентоспособная цена, технологическая совместимость с уже используемым оборудованием, сравнительный анализ различных вариантов поставки оборудования);
      7) потребность в участках земли, зданиях и сооружениях, коммуникациях.
      12. Управление проектом и расстановка кадров
      1) структура управления проектом;
      2) краткие резюме руководителей и основных менеджеров проекта;
      3) Ф.И.О., возраст, образование, институт, специальность, когда закончил, опыт, занимаемые должности, сколько лет работает на занимаемой должности;
      4) число работников и расстановка кадров;
      5) потребность в трудовых ресурсах и обучении.
      13. График работ по осуществлению проекта
      1) этапы строительства (Например: предпроектные исследования, разработка ТЭО, заключения от районной архитектуры, заключения райгосэкспертизы, передача ТЭО в Госархстройнадзор, получение разрешения на строительство, заключение генерального договора с подрядчиком);
      2) сроки строительства;
      3) сроки поставки оборудования;
      4) сроки монтажа, пусконаладки и ввода в эксплуатацию;
      5) динамика выхода на проектную мощность и дальнейшего производства;
      6) при необходимости приводится технологическая карта.
      14. Структура затрат по проекту
      1) земельный участок;
      2) строительно-монтажные работы;
      3) производственные помещения;
      4) оборудование;
      5) транспортировка;
      6) страховка;
      7) монтажные и пусконаладочные работы;
      8) затраты на производство (проведение анализа рынков сырья, основные поставщики и программы поставки сырья, электроэнергия, вода и другие компоненты (рекламная кампания, построение дистрибьютивной сети и т.д.).

5. Финансовый план и прогнозы

      15. График финансирования и платежей
      1) срок внесения авансового платежа;
      2) сроки страховых и комиссионных выплат;
      3) график возврата основного долга и выплаты процентов по нему.
      16. Расчет себестоимости единицы продукции и смета затрат.
      17. Расшифровка статей доходов от продаж (с указанием объема реализации по каждому виду выпускаемой продукции помесячно); учесть сезонные колебания, при их наличии.
      18. Прогноз отчета о прибылях и убытках
      1) дается комментарий по крупным статьям затрат;
      2) учитываются сезонные колебания на цену и на объемы реализации готовой продукции и закупки сырья.
      19. Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки
      1) простой срок окупаемости проекта;
      2) простая норма прибыли (по каждому году реализации проекта и за весь проект в целом);
      3) анализ показателей рентабельности, ликвидности и оборачиваемости.
      20. Анализ с помощью методов дисконтирования
      1) чистая текущая стоимость проекта (NPV);
      2) внутренняя норма рентабельности (IRR);
      3) дисконтированный срок окупаемости проекта.
      21. Анализ в условиях неопределенности
      1) анализ чувствительности (анализ устойчивости проекта при снижении объемов производства, цены реализации, увеличения суммы затрат);
      2) анализ безубыточности (определение точки безубыточности в натуральном и денежном выражении в расчете за год).

6. Риски и факторы, снижающие риск

      Риск ресурсов, маркетинговый риск, управленческий риск, операционно-производственный риск, отраслевой риск, правовой риск, страновой и региональный риски, риск завершения проекта и др.
      1) основные факторы риска;
      2) предположительный характер и диапазон изменений;
      3) предполагаемые мероприятия по снижению и управлению рисков, в том числе необходимые меры государственной поддержки.

7. Социальный аспект

      1) характеристика социально-культурного и демографического положения в регионе;
      2) влияние проекта на занятость населения, повышение квалификации, образование и т.п.

8. Воздействие на окружающую среду

      1) определение и краткое изложение всех предполагаемых эффектов неблагоприятного воздействия на окружающую среду;
      2) описание технических аспектов каждого мероприятия, включая негативный эффект, против которого оно направлено;
      3) график реализации природоохранных мероприятий в рамках проекта;
      4) включение в общую стоимость проекта примерных смет и перечня источников финансирования, как первичных вложений, так и текущих расходов, связанных с реализацией мероприятий по ограничению отрицательного воздействия;
      5) соответствие технологии проекта международным стандартам и нормативам по воздействию на окружающую среду.

Приложения

      В приложения включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных по проекту. К таковым могут относиться следующие:
      1) биографии руководителей предприятия или проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;
      2) результаты маркетинговых исследований;
      3) заключения аудиторов;
      4) фотографии или видео ролик образцов продукции;
      5) подробные технические характеристики продукции;
      6) план предприятия;
      7) гарантийные письма или контракты с поставщиками и потребителями продукции;
      8) договоры аренды, найма, лицензионные соглашения;
      9) заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности;
      10) статьи из журналов и газет о деятельности предприятия.

Приложение 5
к Правилам включения проектов
в республиканскую и региональные
карты индустриализации

Журнал регистрации заявок
для включения проектов в карту индустриализации Казахстана

Дата
подачи
Заявитель Наименование
проекта
Ф.И.О. представителя от
заявителя, роспись

1





2





3





4





Приложение 6
к Правилам включения проектов
в республиканскую и региональные
карты индустриализации

Протокол регионального координационного совета (области, города
     Алматы или Астаны) об итогах рассмотрения проектов для
                включения в карту индустриализации

      Сноска. Приложение 6 в редакции постановления Правительства РК от 09.10.2014 № 1073.

г. _________            № _____               «__» ________ 20__ года

Председательствовал:

Должность полностью, Ф. И. О.

Присутствовали:

Члены Совета (по списку)

Секретарь:

Должность полностью, Ф. И. О.

      На заседании Совета рассмотрено ____ проектов и принято следующее решение:

      1. По проектам стоимостью до 4,5 млрд. тенге:
      рекомендовать в региональную карту индустриализации _____ проектов:

Наименование проекта

Инициатор проекта

1.



2.



3.



4.





      2. По проектам стоимостью от 4,5 млрд. тенге:
      рекомендовать в республиканскую карту индустриализации ____ проектов:

Наименование проекта

Инициатор проекта

1.



2.



3.



4.





       отклонить/вернуть на доработку __ проектов:

Наименование проекта (отклонить/вернуть на доработку*)

Инициатор проекта (причина)

1.



2.



3.



4.





      * Примечание: отказ или возврат проекта на доработку отражаются под наименованием каждого проекта, причина указывается под инициатором проекта.
      3. Обеспечить предоставление мер государственной поддержки согласно приложению к настоящему протоколу.

      Председатель регионального
      координационного совета
      (области, города Алматы или Астана)                    Ф. И. О.

      Члены Совета                                           Ф. И. О.

      ………………………………                                           ……………………

      Секретарь                                              Ф. И. О.

Приложение
к протоколу регионального
координационного совета № ___
от «___» _______ 20___ года

Меры государственной поддержки

Наименование проекта,
заявитель проекта

Мера
государственной
поддержки

Ответственный

Сроки

Форма
завершения

1.






2.






3.






4.






...






Председатель регионального
координационного совета
(области, города Алматы или Астаны)              Ф.И.О.

Приложение 7
к Правилам включения проектов
в республиканскую и региональные
карты индустриализации

Протокол отраслевой комиссии
(министерства или ведомства) об итогах рассмотрения
проектов для включения в карту индустриализации

г. ______                           № _____ «___» _________ 20__ года

Председательствовал:

Должность полностью, Ф.И.О.

Присутствовали:

Члены Совета
(по списку)



Секретарь:
 

Должность полностью, Ф.И.О.

На заседании Комиссии рассмотрено _____ проектов, и принято следующее
решение:
1) рекомендовать включение в карту индустриализации ____ проектов:

Наименование проекта Инициатор
проекта
Предварительный
статус проекта
1.

региональный

2.

республиканский

3.


...


2) отклонить/вернуть на доработку ____ проектов:

Наименование проекта
(отклонить/вернуть на
доработку*)
Инициатор проекта
(причина*)

1.



2.



3.



...



      *Примечание: отказ или возврат проекта на доработку отражаются под наименованием каждого проекта, причина указывается под каждым инициатором проекта.
      3) рекомендовать предоставление мер государственной поддержки согласно приложению к настоящему протоколу.

Руководитель отраслевой комиссии
(министерства или ведомства)                      Ф.И.О.
Члены Комиссии                               Ф.И.О.
…………………………..                                ……………..
Секретарь                                    Ф.И.О.

Приложение
к протоколу отраслевой комиссии № ____
от «___» ______ 20__ года

Меры государственной поддержки

Наименование проекта,
заявитель проекта

Мера
государственной
поддержки

Ответственный

Сроки

Форма
завершения

1.






2.






3.






4.






...






Руководитель отраслевой комиссии
(министерства или ведомства)                     Ф.И.О.