Об утверждении Правил регистрации внутренних мигрантов и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 декабря 2011 года № 1427.

Обновленный

      В соответствии с подпунктом 4) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года "О миграции населения" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      1) Утратил силу постановлением Правительства РК от 26.09.2024 № 782 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2) изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

      Сноска. Пункт 1 c изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 26.09.2024 № 782 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан в месячный срок принять меры, вытекающие из настоящего постановления.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

     
      Премьер-Министр
Республики Казахстан
К. Масимов

  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 1 декабря 2011 года № 1427

Правила регистрации внутренних мигрантов

      Сноска. Правила утратили силу постановлением Правительства РК от 26.09.2024 № 782 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 1 декабря 2011 года № 1427

Изменения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда, находящегося в ведении местных исполнительных органов" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., № 44, ст. 401):

      в Инструкции "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда Республики Казахстан, находящегося в ведении местных исполнительных органов", утвержденной указанным постановлением:

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Учет нуждающихся в жилье граждан осуществляется по месту жительства в местном исполнительном органе.

      Для постановки на учет нуждающихся в жилье граждане предъявляют в местные органы:

      1) заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой исполнительными органами;

      2) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя (адресная справка либо справка акима аульного (сельского) округа);

      3) справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях;

      4) справку территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);

      5) справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.

      При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.".

      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 26.08.2013 № 852 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

      3. Утратил силу постановлением Правительства РК от 10.09.2015 № 765 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 05.06.2015 № 408 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Утратил силу постановлением Правительства РК от 25.04.2015 № 297 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      6. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.06.2012 № 859 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

      7. Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.07.2015 № 501 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Утратил силу постановлением Правительства РК от 31.12.2013 № 1500 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      9. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2008 года № 711 "Об утверждении Правил реализации местными исполнительными органами жилья, построенного в рамках Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 10-11, ст. 134):

      в Правилах реализации местными исполнительными органами жилья, построенного в рамках Государственной программы жилищного строительства в Республике Казахстан на 2008-2010 годы, утвержденных указанным постановлением:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. С установленной даты начала приема документов граждане Республики Казахстан представляют в уполномоченный орган письменные заявления по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам и следующие документы:

      1) нотариально засвидетельствованные копии удостоверений личности заявителя и членов его семьи;

      2) справку с места работы заявителя (супруга/супруги) в данном населенном пункте с указанием стажа государственной службы, стажа работы в учреждении, содержащемся за счет средств государственного бюджета или государственном предприятии;

      3) нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о заключении брака (расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги) и рождении детей (в случае наличие такого);

      4) копия трудовой книжки, заверенной кадровой службой или выписка из послужного списка;

      5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);

      6) справка с места работы о заработной плате заемщика (созаемщика) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу сдачи документов;

      7) справку о движении денег по лицевому счету за последние 12 месяцев предшествующих месяцу сдачи документов (для категории молодой семьи, члены которой не являются работниками государственных органов, учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета или государственного предприятия);

      8) справку о беременности (при необходимости);

      9) справку об инвалидности (при необходимости);

      10) при наличии обязательств по судебным исполнительным листам и банковским займам представляются копии договора займа и (или) судебного решения.

      Данный перечень документов является исчерпывающим.".

      10. Утратил силу постановлением Правительства РК от 17.07.2023 № 603 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 сентября 2009 года № 1482 "О некоторых вопросах предоставления жилищ из жилищного фонда государственных предприятий" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 40, ст. 391):

      в Правилах предоставления жилищ из жилищного фонда государственных предприятий, утвержденных указанным постановлением:

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Для постановки на учет нуждающиеся в жилье работники государственного предприятия предъявляют в администрацию государственного предприятия:

      1) заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой администрацией государственного предприятия;

      2) нотариально засвидетельствованные копии удостоверений личности заявителя и членов его семьи;

      3) справку с места работы заявителя (супруга/супруги) в данном населенном пункте;

      4) нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о заключении брака (расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги) и рождении детей (в случае наличия такого);

      5) справку территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);

      6) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой или выписку из послужного списка;

      7) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов).

      При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.".

      12. Утратил силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 131 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Утратил силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 131 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      14. Утратил силу постановлением Правительства РК от 29.01.2024 № 45 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. Утратил силу постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16. Утратил силу постановлением Правительства РК 31.08.2012 № 1119 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

      17. Утратил силу постановлением Правительства РК от 12.02.2014 № 80 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      18. Утратил силу постановлением Правительства РК от 11.03.2014 № 217 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      19. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 32, ст. 391):

      1) в Стандарте государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 5) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);";

      2) утратил силу постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);

      3) в Стандарте государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 4) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);";

      4) в Стандарте государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 3) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);";

      5) в Стандарте государственной услуги "Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива", утвержденном указанным постановлением:

      подпункт 4) пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);".

      Сноска. Пункт 19 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 05.03.2014 № 185 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      20. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2011 года № 571 "Об утверждении Правил осуществления ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства":

      в Правилах осуществления ежемесячных выплат гражданам Республики Казахстан после завершения периода капитализации платежей по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работников юридическими лицами, ликвидированными вследствие банкротства, утвержденных указанным постановлением:

      подпункт 3) пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства на территории Республики Казахстан (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);".

      21. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.07.2015 № 592 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      22. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.07.2015 № 592 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      23. Утратил силу постановлением Правительства РК от 27.07.2015 № 592 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      24. Утратил силу постановлением Правительства РК от 16.07.2015 № 532 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).