Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр |
|
Республики Казахстан |
К. Масимов |
Утверждены |
Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан
1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 44, ст. 443):
в Регламенте Правительства Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:
пункты 81, 82 изложить в следующей редакции:
"81. Формирование текущих и перспективных планов законопроектных работ Правительства осуществляется с учетом поручений и ежегодного послания Президента, нормативных постановлений и ежегодных посланий Конституционного Совета, государственных программ и программ, утверждаемых Правительством, планов мероприятий по реализации государственных программ, решений Правительства, результатов правового мониторинга нормативных правовых актов, а также решений Премьер-Министра.
План представляет собой перечень законопроектов, в том числе предусматривающих внесение изменений и/или дополнений в действующие законодательные акты, с указанием государственных органов - разработчиков законопроектов, сроков внесения конкретных законопроектов в Министерство юстиции, Правительство и Парламент Республики Казахстан (далее - Парламент), а также должностных лиц, ответственных за разработку и внесение законопроектов в Правительство и Парламент, а также за их рассмотрение в Парламенте Республики Казахстан.
82. Проект Плана на предстоящий год формируется Министерством юстиции на основании предложений государственных органов, которые представляют их в Министерство юстиции ежегодно до 1 июля в виде концепций законопроектов, и Межведомственной комиссии по вопросам законопроектной деятельности при Правительстве Республики Казахстан (далее - Межведомственная комиссия) и представляется в Правительство ежегодно до 1 октября в порядке, установленном для внесения проектов постановлений Правительства. При этом Министерством юстиции к проекту Плана прикладывается справка, содержащая обоснование необходимости разработки каждого законопроекта, включенного в проект Плана.
Проект Плана представляется Главе государства до 15 ноября и утверждается не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.
Обязательным условием для включения в План того или иного законопроекта является положительное заключение Межведомственной комиссии.
Законопроекты, предусмотренные перспективным Планом, которые содержат нормы, влекущие сокращение государственных доходов или увеличение государственных расходов, включаются в проект Плана на предстоящий год исключительно при условии наличия по ним положительного заключения Республиканской бюджетной комиссии.
Государственные органы-разработчики законопроектов, предусмотренных перспективным Планом, обеспечивают проведение мероприятий по разработке и согласованию соответствующих законопроектов не позднее, чем за один год до их внесения на рассмотрение Правительства.";
часть шестую пункта 84 изложить в следующей редакции:
"Вносимые изменения и (или) дополнения в уже принятые планы законопроектных работ представляются на согласование в Администрацию Президента за подписью Руководителя Канцелярии Премьер-Министра либо лица, его замещающего. К проекту акта в обязательном порядке прикладывается соответствующая пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и дополнений в планы законопроектных работ.";
пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Общий контроль за выполнением перспективных и текущих планов осуществляет Министерство юстиции.
Министерство юстиции ежемесячно обобщает ход законопроектной деятельности Правительства и представляет к 1 числу месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения текущего Плана, информацию по приоритетным законопроектам и разрабатываемым по поручению Главы государства, а также сведения о прохождении запланированных законопроектов в государственных органах и Парламенте.
При нарушении сроков разработки запланированных законопроектов Канцелярия на основании информации Министерства юстиции может вносить Премьер-Министру предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в срывах сроков разработки законопроектов.
В случае возникновения объективных причин переноса предусмотренных Планом сроков представления законопроектов в Правительство и (или) Парламент, государственный орган-разработчик направляет за один месяц до наступления срока внесения законопроекта в Правительство и (или) Парламент письмо-обоснование в адрес Канцелярии Премьер-Министра с изложением причин переноса срока внесения предусмотренных Планом сроков представления законопроектов в Правительство и (или) Парламент.
Инициирование вопроса о повторном переносе сроков представления законопроектов в Правительство и (или) Парламент, предусмотренных Планом законопроектных работ, Канцелярией Премьер-Министра рассматривается исключительно при наличии копии приказа о наложении дисциплинарного взыскания на руководителя структурного подразделения, ответственного в уполномоченном государственном органе за разработку законопроекта и представления о наказании должностного лица, ответственного за разработку и внесение законопроектов, указанных в Плане.";
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Персональную ответственность за качество, своевременность разработки и представления законопроектов несут должностные лица, указанные в Плане.
Общую координацию и контроль за качеством, своевременностью разработки и представления законопроектов осуществляют первые руководители государственных органов-разработчиков законопроектов.";
пункт 95 дополнить подпунктом 9-1) следующего содержания:
"9-1) справку о результатах обсуждения законопроекта (законопроектов) в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, и учета общественного мнения при их доработке, полистно парафированную руководителем государственного органа-разработчика законопроекта;".
2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 29.12.2016 № 907.
3. Утратил силу постановлением Правительства РК от 06.10.2016 № 568.
Приложение |
Перечень
утративших силу некоторых решений Правительства
Республики Казахстан
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 июля 1998 года № 678 "Об утверждении Инструкции по оформлению проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра Республики Казахстан (юридическая техника)" (САПП РК, 1998 г., № 23, ст. 199).
2. Подпункт 1) пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 "О Регламенте Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 44, ст. 443).
3. Подпункт 1) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года № 358 "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 22 июля 1998 года № 678 и от 31 января 2001 года № 168" (САПП Республики Казахстан, 2005 г., № 16, ст. 196).
4. Пункт 2 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 февраля 2006 года № 99 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 5, ст. 46).
5. Пункт 1 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2010 года № 641 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан".
6. Подпункт 1) пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 12 ноября 2010 года № 1198 "О внесении дополнений и изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 60, ст. 594).