Об утверждении Правил содействия повышению мобильности лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, и оказания им мер государственной поддержки

Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 июля 2011 года № 817

Действующий

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила содействия повышению мобильности лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, и оказания им мер государственной поддержки.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены       
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 18 июля 2011 года № 817

Правила
содействия повышению мобильности лиц, участвующих в активных
мерах содействия занятости, и оказания им мер
государственной поддержки

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила содействия повышению мобильности лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, и оказания им мер государственной поддержки (далее - Правила) разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", от 13 декабря 1997 года "О миграции населения", от 23 января 2001 года "О занятости населения" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 316 "Об утверждении Программы занятости 2020". См. Z1100000477
      Правила определяют порядок участия в третьем направлении Программы занятости 2020 (далее - Программа) граждан Республики Казахстан из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, организации переселения, оказания им мер государственной поддержки и использования целевых трансфертов на оказание государственной поддержки.
      2. Государственная поддержка участников третьего направления включает:
      1) предоставление субсидий на переезд;
      2) предоставление служебного жилища;
      3) прохождение курсов профессионального обучения и содействие трудоустройству на новом месте жительства;
      4) психологическую адаптацию.
      3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      1) районная/городская комиссия - межведомственная комиссия при местном исполнительном органе района/города по вопросам реализации Программы занятости 2020;
      2) уполномоченный орган по вопросам сельского хозяйства - центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере агропромышленного комплекса и развития сельских территорий;
      3) социальный контракт - соглашение между физическим лицом из числа безработных, самостоятельно занятых и малообеспеченных граждан Республики Казахстан, участвующих в государственных мерах содействия занятости, и центром занятости населения, определяющее права и обязанности сторон;
      4) участники Программы - граждане Республики Казахстан из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, получившие положительное решение на участие в Программе;
      5) оператор Программы - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере занятости населения, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, межотраслевую координацию;
      6) мотивационные выплаты, предоставляемые в рамках Программы - денежные средства (стипендии; субсидии на проезд до места обучения и обратно, проживание в общежитии или возмещение затрат, связанных с наймом (арендой) жилища; часть заработной платы физических лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости, субсидируемая за счет бюджетных средств; субсидии на переезд), выплачиваемые физическим лицам, участвующим в активных мерах содействия занятости в рамках Программы;
      7) уполномоченная организация по выдаче - банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций;
      8) уполномоченный орган по исполнению бюджета - центральный государственный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области исполнения бюджета;
      9) аренда служебного жилища - предоставление служебного жилища или части его арендатору во временное владение и пользование за плату;
      10) уполномоченный орган по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства - центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере государственного управления по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
      11) служебное жилище - жилище с особым правовым режимом, предоставляемое из жилищного фонда государственного учреждения и предназначенное для заселения гражданами Республики Казахстан на период выполнения ими обязанностей, связанных с характером их трудовых отношений, а также гражданами Республики Казахстан, участвующими в активных мерах содействия занятости в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения;
      12) региональная комиссия - межведомственная комиссия при местном исполнительном органе области (городе республиканского значения, столице) по вопросам реализации Программы занятости 2020;
      13) уполномоченный орган - структурное подразделение местных исполнительных органов, обеспечивающее содействие занятости населения и социальную защиту от безработицы на региональном уровне;
      14) центр занятости населения - государственное учреждение, создаваемое местным исполнительным органом района, городов областного и республиканского значения, столицы, в целях реализации активных мер содействия занятости;
      15) уполномоченный орган по вопросам экономического развития - центральный государственный орган, осуществляющий межотраслевую и межрегиональную координацию разработки основных направлений государственной социально-экономической политики;
      16) центр экономического роста - населенный пункт, характеризующийся стабильным ростом экономических показателей и высоким демографическим потенциалом (с положительным сальдо миграции) на протяжении последних 5-10 лет.
      4. Критерии для определения населенных пунктов с низким и высоким экономическим потенциалом и центров экономического роста будут разработаны и утверждены уполномоченными органами по вопросам сельского хозяйства и экономического развития.
      Местные исполнительные органы, кроме города республиканского значения и столицы, на основе установленных критериев определяют перечень населенных пунктов с низким и высоким экономическим потенциалом и центров экономического роста в области, и согласовывают его с уполномоченными органами по вопросам сельского хозяйства и экономического развития.
      Перечень населенных пунктов с низким и высоким экономическим потенциалом и центров экономического роста утверждается Межведомственной комиссией по реализации Программы занятости 2020 при Правительстве Республики Казахстан.
      5. Центры занятости населения, с учетом перечня приоритетных профессий (специальностей), ежегодно определяемого оператором Программы совместно с заинтересованными государственными органами, и общенациональной базы данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест, а также с учетом программы развития регионов и проектов, реализуемых в рамках Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития (далее - ГПФИИР), определяют:
      1) численность самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, проживающего в населенных пунктах с низким экономическим потенциалом, которое может принять участие в переселении в населенные пункты с высоким экономическим потенциалом и в центры экономического роста области (района/города);
      2) потребность в трудовых ресурсах предприятий и организаций, находящихся в населенных пунктах с высоким экономическим потенциалом и в центрах экономического роста, необходимость привлечения дополнительных трудовых ресурсов для удовлетворения их спроса на рабочую силу;
      3) согласовывает потребность в трудовых ресурсах с районными/городскими комиссиями и направляют информацию в уполномоченный орган.
      6. Уполномоченный орган на основе представленной информации:
      1) определяет общую численность самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, проживающего в населенных пунктах с низким экономическим потенциалом, которое может принять участие в переселении в населенные пункты с высоким экономическим потенциалом и в центры экономического роста области;
      2) направляет в региональную комиссию информацию о потребности в трудовых ресурсах и возможности переселения граждан.
      7. Региональная комиссия согласовывает возможную численность граждан переселяющихся в пределах области (района, города) с определением мест выбытия и приема, и направляет рекомендацию в уполномоченный орган и (или) центры занятости населения для организации переселения.
      8. В состав региональной и районной/городской комиссии включаются представители местных представительных и исполнительных органов, уполномоченного органа (центров занятости населения), объединений работников и работодателей, общественных объединений и иных заинтересованных организаций.

2. Порядок участия граждан в третьем направлении Программы

      9. Для участия в Программе гражданин Республики Казахстан из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, проживающий в населенном пункте с низким экономическим потенциалом, а также в городе республиканского значения и столице, подают в центры занятости населения заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
      10. К заявлению прилагаются следующие документы гражданина и совместно проживающих членов его семьи:
      1) копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан на совершеннолетних членов семьи, свидетельство о рождении на несовершеннолетних членов семьи);
      2) копия регистрационного номера налогоплательщика (ИИН, РНН);
      3) копия социального индивидуального кода (СИК);
      4) копия документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (книга регистрации населения, справка адресного бюро, справка сельских и/или аульных акимов);
      5) копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность (для работников, состоящих в трудовых отношениях);
      6) копия документа об образовании (диплом, аттестат, свидетельство), а также других документов подтверждаюших образование и квалификацию;
      7) справка о доходах или выписка о доходах, полученная с согласия заявителя из базы данных Республиканского государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
      11. Центры занятости населения в течение десяти рабочих дней направляют заявления и документы на рассмотрение региональной либо районной/городской комиссии.
      12. Приоритетное право на участие в третьем направлении реализации Программы имеет сельская молодежь.
      13. Переезд граждан Республики Казахстан из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения из населенных пунктов с низким экономическим потенциалом может осуществляться:
      1) внутри одного района;
      2) из одного района в другой в пределах одной области.
      14. По итогам рассмотрения документов подавших заявление на участие в Программе региональные комиссии вырабатывают рекомендацию о включении (об отказе) в состав участников Программы в отношении граждан, переселяющихся с одного района в другой, в черте города республиканского значения и столицы, а районные/городские комиссии в отношении граждан переселяющихся в пределах одного района.
      Заседание региональной и районной/городской комиссии проводится по мере поступления заявлении и документов на участие в Программе, но не реже одного раза в месяц.
      15. При формировании списка претендентов о включении в состав участников Программы учитывается следующее:
      1) при организации переселения:
      проживание в населенном пункте с низким экономическим потенциалом, в соответствии с утвержденным перечнем, а также в черте города республиканского значения и столицы, последние три года;
      соответствие профессиональной подготовки профилю региональных или реализуемых в рамках ГПФИИР инвестиционных проектов, а также потребностям в трудовых ресурсах предприятий региона, города республиканского значения и столицы;
      совокупный месячный доход, не должен превышать размер прожиточного минимума за квартал, предшествующий кварталу подачи заявления, на каждого совместно проживающего члена семьи.
      При этом, используется величина прожиточного минимума, определяемая уполномоченным органом по статистике в разрезе областей, городов Астаны и Алматы.
      2) при организации трудоустройства по вахтовому методу соответствие профессиональной подготовки профилю региональных или реализуемых в рамках ГПФИИР инвестиционных проектов.
      16. В совокупный доход семьи включаются все виды доходов, кроме жилищной и адресной социальной помощи, мотивационных выплат, предоставляемых в рамках Программы занятости 2020, фактически полученных в денежной или натуральной форме за установленный период времени.
      Совокупный доход определяется центром занятости населения в соответствии с Правилами, утвержденными оператором Программы.
      При исчислении совокупного дохода семьи в ее составе учитываются все члены семьи, совместно проживающие, ведущие общее хозяйство и зарегистрированные по месту жительства в пределах одного населенного пункта.
      17. Количество участников Программы определяется исходя из объема средств, предусмотренных планом финансирования на субсидирование переезда и строительства служебного жилища, а также потребностей работодателей на трудоустройство по вахтовому методу.
      18. Центр занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения рекомендации региональной либо районной/городской комиссии, принимает решение о включении (об отказе) заявителей в состав участников Программы.
      19. В включении в состав участников Программы отказывается в случаях несоответствия претендента на участие в Программе условиям, указанным в пункте 15 настоящих Правил.
      20. О принятом решении центры занятости населения мест выбытия письменно информируют заявителей в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
      21. Решение центра занятости населения об отказе в включении в состав участников Программы может быть обжаловано в судебном порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      22. Центры занятости населения мест выбытия и мест прибытия на основе принятых решений согласовывают порядок, сроки переселения и условия приема участников Программы, в том числе организации работ по вахтовому методу.
      23. На основании решения о включении граждан в число участников Программы и согласования условий переселения или занятости по вахтовому методу с центрами занятости населения мест прибытия, центры занятости населения мест выбытия выдают участникам Программы направление на переселение или на трудоустройство по вахтовому методу по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      24. На основании направления, выданного центром занятости населения мест выбытия, центр занятости населения мест прибытия заключают с участником Программы социальный контракт по форме, разработанной оператором Программы.

1. Порядок организации переселения, предоставление субсидий
на переезд и служебного жилища

      25. Переселение участников Программы осуществляется самостоятельно с предоставлением служебного жилища, а также выплатой субсидий на переезд.
      При этом, в случае наличия у участника Программы по новому месту жительства жилища на праве собственности либо жилища в постоянном пользовании из коммунального жилищного фонда, служебное жилище не предоставляется.
      26. Для предоставления служебного жилища и назначения субсидий на переезд, участник Программы, подает заявление в центр занятости населения места прибытия по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, с указанием состава семьи и лицевого счета, предварительно открытого в уполномоченной организации по выдаче.
      К заявлению прилагаются следующие документы участника Программы и переселившихся членов семьи:
      1) направление центра занятости населения мест выбытия;
      2) копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан на совершеннолетних членов семьи, свидетельство о рождении на несовершеннолетних членов семьи);
      3) копия регистрационного номера налогоплательщика (ИИН, РНН);
      4) копия социального индивидуального кода (СИК);
      5) копия документа об образовании (диплом, аттестат, свидетельство), а также других документов, подтверждающих образование и квалификацию;
      6) справка местного исполнительного органа об отсутствии жилища по месту прибытия.
      27. Субсидии на переезд участнику Программы и членам его семьи предоставляются после их прибытия на новое место жительства и заключения договора аренды служебного жилища либо на основании копии документа, подтверждающую регистрацию по месту прибытия при решении жилищного вопроса самостоятельно.
      Субсидии на переезд не предоставляются членам семьи участника Программы, не прибывшим на новое место жительства.
      28. Центр занятости населения мест прибытия в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора аренды служебного жилища с участником Программы либо на основании копии документа, подтверждающего регистрацию по месту прибытия при решении жилищного вопроса самостоятельно, при наличии всех указанных в пункте 26 настоящих Правил документов, выносит решение о назначении субсидий на переезд, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
      Участникам Программы, осуществляющим трудовую деятельность по вахтовому методу, а также проживающим в черте города республиканского значения и столицы, и получившим служебное жилище, субсидии на переезд не назначаются.
      29. В решении о назначении субсидий на переезд указывается состав семьи участника Программы, размеры соответствующих им выплат и номер лицевого счета, открытого им в уполномоченной организации по выдаче.
      30. Центр занятости населения не позднее трех рабочих дней после вынесения решения о назначении субсидий на переезд перечисляет соответствующие выплаты в уполномоченные организации по выдаче.
      31. Участникам Программы субсидии на переезд выделяются:
      1) переселяющимся внутри одного района - в размере десятикратного месячного расчетного показателя на главу семьи, пятикратного месячного расчетного показателя на каждого члена семьи;
      2) переселяющимся из одного района в другой в пределах одной области - в размере двадцатипятикратного месячного расчетного показателя на главу семьи, пятнадцатикратного месячного расчетного показателя на каждого члена семьи.
      32. В соответствии с условиями социального контракта, в случае выезда с места прибытия участника Программы (с семьей) в течение шести месяцев, в бюджет возмещаются суммы полученных субсидий на переезд.
      В случае выезда с места прибытия одного из членов семьи участника Программы в течение шести месяцев, в бюджет возвращается сумма полученной выехавшим членом семьи субсидии на переезд.
      33. Участникам Программы в местах прибытия по их желанию предоставляется служебное жилище.
      Площадь предоставляемого служебного жилища, в зависимости от состава семьи не может превышать восемнадцати квадратных метров на одного совместно проживающего члена семьи либо ста квадратных метров на семью, и не может быть меньше однокомнатной квартиры либо комнаты в общежитии семейного типа.
      Служебное жилище не предоставляется участникам Программы, осуществляющим трудовую деятельность по вахтовому методу, за исключением мест в общежитиях семейного типа, а также имеющим по новому месту жительства жилище на праве собственности либо жилище в постоянном пользовании из коммунального жилищного фонда.
      34. В городе республиканского значения и столице предоставление служебного жилища предусматривается лишь для участников Программы, проживающих в черте города.
      35. Служебное жилище предоставляется в течение десяти рабочих дней на основании принятого решения центра занятости населения о предоставлении жилища и заключенного между центром занятости населения и участником Программы договора аренды служебного жилища.
      36. Договор аренды служебного жилища с участником Программы заключается центром занятости населения мест прибытия в течение пяти рабочих дней после принятия жилищной комиссией соответствующего решения.
      Стороной договора аренды служебного жилища выступает участник Программы. Подписание договора аренды служебного жилища доверенным лицом участника Программы не допускается.
      Договор аренды служебного жилища составляется в трех экземплярах. Один экземпляр договора аренды служебного жилища хранится в центре занятости населения, второй передается местному исполнительному органу, который хранится как документ строгой отчетности, третий выдается заявителю и является единственным документом, предоставляющим право на вселение в служебное жилище.
      37. В случае, если в течение пяти рабочих дней со дня предложения о заключении договора, участником Программы не подписан договор аренды служебного жилища в связи с несогласием с условиями договора, центр занятости населения перераспределяет служебное жилище другому участнику Программы.
      Заключение договора с новым участником Программы осуществляется в сроки, установленные в пункте 36 настоящих Правил.
      38. Договор аренды заключается сроком на один календарный год и автоматически продлевается, за исключением случаев, когда одна из сторон направит уведомление о прекращении договора за один календарный месяц до его истечения в соответствии с условиями договора аренды.
      39. Участники Программы в соответствии с настоящими Правилами реализовывают свое право на получение служебного жилища один раз.
      40. Размер ежемесячных арендных платежей служебного жилища устанавливается центром занятости населения в соответствии с методикой расчета размера платы за пользование жилищем из государственного жилищного фонда, утверждаемой уполномоченным органом по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
      41. Расходы на коммунальные и эксплуатационные услуги не входят в сумму арендного платежа служебного жилища и оплачиваются участником Программы самостоятельно.
      42. При предоставлении служебного жилища в аренду субаренда не допускается.
      43. Заявление члена семьи участника Программы о предоставлении отдельного служебного жилища либо служебного жилища в составе семьи другого участника Программы не рассматривается.
      44. Местные исполнительные органы могут обеспечивать участников Программы жильем за счет предоставления мест в общежитиях семейного типа, приобретения жилищ, достройки уже начатых объектов, соответствующих условиям, указанным в пункте 33 настоящих Правил.
      45. Участники Программы, при наличии соответствующей квалификации, имеют приоритетное право на рабочие места, создаваемые в ходе строительства служебного жилища и развитии соответствующей инженерно-коммуникационной инфраструктуры.
      46. Участники Программы, которым были предоставлены служебные жилища как участвующим в активных мерах содействия занятости, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о занятости населения, могут приватизировать занимаемые ими служебные жилища по остаточной стоимости, если они прожили в служебном жилище не менее пяти лет.
      47. Порядок приватизации служебных жилищ определяется Правительством Республики Казахстан.

2. Содействие занятости участникам третьего направления

      48. Для трудоустройства участников Программы, имеющих профессиональную подготовку, используются вакантные рабочие места, социальные и временные рабочие места на условиях, предусмотренных первым направлением Программы.
      С учетом реальных условий на рынке труда возможна организация работ по вахтовому методу.
      Занятость обеспечивается на основе Соглашений с работодателями, заключенными как до, так и после прибытия на новое место жительства.
      49. В случае отсутствия возможностей трудоустройства участникам Программы предоставляется возможность обучения по месту прибытия с последующим трудоустройством на условиях, предусмотренных в первом направлении Программы, или организации собственного дела на условиях, предусмотренных вторым направлением Программы.
      50. На всех этапах реализации Программы, информация об участии в ней граждан Республики Казахстан размещается в автоматизированной информационной системе "Рынок труда".
      Центры занятости населения осуществляют сопровождение и мониторинг социального контракта, оценивают эффективность проведенных мероприятий и контролируют выполнение участниками Программы принятых на себя обязательств.

3. Финансирование мер государственной поддержки
участникам Программы

      51. Для предоставления участникам Программы субсидий на переезд, развитие, обустройство и (или) приобретение объектов инфраструктуры выделяются целевые трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы.
      Для своевременного перечисления целевых трансфертов, мониторинга целевого использования бюджетных средств и конечного результата заключаются соглашения о результатах по целевым трансфертам:
      1) между Оператором Программы и акимами областей, городов Астана и Алматы, в части компенсации затрат на переезд участников Программы;
      2) между уполномоченным органом по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства и акимами областей, городов Астана и Алматы, в части развития инженерно-коммуникационной инфраструктуры.
      52. Оператор Программы и уполномоченный орган по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии с бюджетным законодательством, перечисляют целевые трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы по соответствующим республиканским бюджетным программам.
      53. Целевые трансферты на развитие на строительство или реконструкцию объектов инфраструктуры перечисляются областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы одной суммой без пообъектного распределения.
      Местные исполнительные органы областей, города республиканского значения, столицы в двухнедельный срок после принятия соответствующих решений направляют сводную информацию о местных инвестиционных проектах в разрезе объектов, на реализацию которых предусмотрены средства, в уполномоченные органы по исполнению бюджета и по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
      54. Акимы областей, городов Астаны и Алматы предоставляют отчеты:
      1) ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Соглашением оператору программы - о количестве участников программы, переселившихся в населенные пункты с высоким экономическим потенциалом и центры экономического роста, в том числе получивших субсидии, служебное жилище, трудоустроенных (в разрезе видов занятости), направленных на обучение и организовавших собственное дело;
      2) два раза в год, по итогам полугодия центральному уполномоченному органу по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства - о количестве объектов, построенных и подключенных к инженерно-коммуникационной инфраструктуре.

Приложение 1          
к Правилам содействия повышению 
мобильности лиц, участвующих   
в активных мерах содействия занятости
и оказания им мер государственной 
поддержки            

Директору Центра занятости
населения_________________ района
(города)         
от ____________________________
_______________________________
проживающего по адресу: ________
_______________________________

Заявление

      Прошу включить меня в число участников Программы занятости 2020 по направлению содействия повышению мобильности лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости.
      К заявлению прилагаю следующие документы:
      копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан на совершеннолетних членов семьи, свидетельство о рождении на несовершеннолетних членов семьи);
      копия регистрационного номера налогоплательщика (ИИН, РНН);
      копия социального индивидуального кода (СИК);
      копия документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (книга регистрации населения, справка адресного бюро, справка сельских и/или аульных акимов);
      копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность (для работников, состоящих в трудовых отношениях);
      копия документа об образовании (диплом, аттестат, свидетельство), а также других документов подтверждаюших образование и квалификацию;
      справка о доходах или выписка о доходах, полученная с согласия заявителя из базы данных Республиканского государственного казенного предприятия "Государственный центр по выплате пенсий" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, заверенная уполномоченным органом.
      Всего ___ документов на ___ листах.
      С условиями переезда ознакомлен.

      Дата                                       подпись

---------------------------------------------------------------------

Заявление гражданина (ки)
____________________________________________________________________
принято "__" ________ 20___ г. зарегистрировано под № ____

Ф.И.О., должность и подпись принявшего документы:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________

      Дата                                       подпись

* за достоверность представленных документов несет ответственность заявитель.

Приложение 2           
к Правилам содействия повышению  
мобильности лиц, участвующих    
в активных мерах содействия занятости
и оказания им мер государственной 
поддержки             

Направление №__
на переселение или осуществление трудовой деятельности
по вахтовому методу

      Данное направление выдано ____________________________________,
проживавшему по адресу ____________________ в соответствии с решением
Центра занятости от "___" _________ 20___ г.
      Совместно с ним (ней) переселяются следующие члены семьи:

п/п

Ф.И.О.

Родственное отношение
















      Руководитель                               Ф.И.О. подпись

      Дата выдачи направления                     М.П.

Приложение 3           
к Правилам содействия повышению  
мобильности лиц, участвующих   
в активных мерах содействия занятости
и оказания им мер государственной 
поддержки            

Директору Центра занятости      
населения_________________ района
(города)              
от ______________________________
_________________________________

Заявление
на предоставление служебного жилища и
назначения субсидий на переезд

      Прошу Вас предоставить служебное жилище, назначить и выплатить
мне и членам семьи субсидию на переезд, в связи с____________________
_____________________________________________________________________ 
                            (указывается цель переселения)

      с учетом следующего состава членов семьи:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Причитающуюся нам сумму прошу перечислить
_____________________________________________________________
(указывается название банка, РНН (ИИН) банка, БИК банка, номер лицевого счета
                             получателя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

    "___" _____20__года                 ________________________
                                        (подпись участника Программы)

* за достоверность представленных документов несет ответственность заявитель

Приложение 4        
к Правилам содействия повышению
мобильности лиц, участвующих
в активных мерах содействия 
занятости и оказания им мер 
государственной поддержки  

                     Центр занятости населения
___________ района (города областного значения, столицы, города
                     республиканского значения)

Приказ

Дата                            № ____                село(город)

      В соответствии с пунктом 28 Правил содействия повышению
мобильности лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости и
оказания им мер государственной поддержки, рассмотрев документы,
представленные потенциальными участниками Программы занятости 2020
ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Назначить семье _________________субсидии на переезд в
следующих размерах:
      1) участнику Программы в размере __________ тенге;
      2) членам семьи в размере __________________ тенге.
      Всего ______________________ тенге.
      2. Субсидию перечислить на _________________________________________________________________
(указывается название банка, РНН (ИИН) банка, БИК банка, номер лицевого счета или
                      платежной карточки получателя)

Руководитель                                     Ф.И.О. подпись