В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 февраля 2011 года № 101
Стратегический план
Министерства туризма и спорта
Республики Казахстан на 2011 - 2015 годы
Раздел 1. Миссия и видение
Миссия
Обеспечение эффективного государственного управления и межотраслевой, межрегиональной координации в целях реализации государственной политики в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Видение
Интеграция Казахстана в международное туристское сообщество в качестве лидера туризма Центрально-Азиатского региона и формирование конкурентоспособной спортивной нации.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
отраслей туризма и спорта
В 2009 году деятельность министерства была направлена на выполнение Программы Правительства Республики Казахстан на 2007 - 2009 годы, Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы и Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы, а также Стратегического плана Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2010 - 2014.
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности
По итогам первого года реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007 - 2011 годы наблюдается сохранение тенденции устойчивого роста показателей туристской деятельности. Однако, в 2009 году динамика развития туристской отрасли характеризуется неустойчивым ростом показателей индустрии туризма. Так, общее число посетителей по итогам 2009 года по сравнению с 2008 годом увеличилось на 3,9 %, выездной туризм вырос на 22,3 % (6413,9 тыс. тенге), однако объем внутреннего туризма уменьшился на 5,3 % и составил 4 028,1 тыс. человек. При этом, въездной туризм уменьшился на 8,3 % и составил 4329,8 тысяч человек.
Общий объем предоставленных туристских услуг уменьшился по сравнению с 2008 годом на 0,4 % и составил 65,7 млрд.тенге. Для сравнения, рост соответствующего показателя 2008 года к 2007 году составил 22,4 % (с 53,8 млрд. тенге до 66,0 млрд. тенге).
Снижение основных показателей обусловлено ситуацией в мировой экономике.
Данные статистики въездного туризма показывают также снижение таких показателей как распределение посетителей по целям поездок, в том числе для досуга и отдыха по сравнению с 2008 годом на 19,8 % или на 1541 человек. Вместе с тем, сократилось и количество реализованных путевок на 3 242 ед. или на - 44 %.
В отчетном периоде 1203 туристские фирмы и 73 индивидуальных предпринимателя, занимающихся туристской деятельностью, обслужили 369,1 тыс. посетителей, что вследствие общей мировой ситуации в экономике на 25,7 % меньше, чем в 2008 году.
В целом доход от туристской деятельности субъектов туристской индустрии в 2009 году составил 82,6 млрд. тенге.
Действующие в республике 1235 предприятий гостиничного хозяйства обслужили 2306,1 тысяч человек и оказали услуг на 48 249,6 млн. тенге. По итогам отчетного периода на объектах размещения насчитывается 30 831 номеров и их единовременная вместимость составила 67 807 койко-мест.
Создаются условия для функционирования в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей казахстанских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах. Определены условия для привлечения инвестиций в развитие материально-технической базы туризма в Республике Казахстан.
Следует отметить, что в рамках отраслей туризма и спорта успешно реализуются равные права и равные возможности мужчин и женщин с учетом их специфики: в индустрии туризма больше занято женщин в руководстве туристских организаций и обслуживающей сфере (порядка 98 % от всего числа занятых). В спорте все больше женщин активно осваивают виды спорта, в которых потенциально лидировали мужчины.
Анализ основных проблем
Кроме того, сегодня существует ряд проблемных вопросов, решение которых позволит достичь намеченной цели - становления Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона:
1. Недостаточное развитие туристской и транспортной инфраструктуры
Материальная база объектов размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения, характеризуется высокой степенью морального и физического износа. На сегодняшний день масштабы туризма, виды, качество и предложения мест проживания для туристов не соответствуют международным требованиям.
2. Невысокий уровень сервиса и труднодоступность знаковых исторических мест на казахстанском отрезке Великого Шелкового пути не привлекает как казахстанских, так и иностранных туристов. Качественного пересмотра требует и международная пропаганда и продвижение туристских маршрутов нашего исторического наследия.
Учитывая, что развитие туризма напрямую связано с состоянием транспортной инфраструктуры, существенной проблемой становится ограниченность географии пассажирских авиа- и железнодорожных перевозок, отсутствие гибкой системы льгот и скидок на проездные билеты всех видов транспорта для групповых поездок туристов как для внутренних, так и для въезжающих туристов.
3. Слабый уровень подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и отсутствие научной базы туризма
Одной из основных проблем, препятствующих развитию туризма, является отсутствие специализированных туристских кадров в обслуживающей сфере. Это относится не только к проблеме отсутствия квалифицированного персонала на объектах индустрии туризма, но и к качеству подготовки кадров для туристской отрасли.
4. Низкое качество предоставляемых услуг в туристской индустрии
Проблема взаимосвязана с предыдущей, так как низкое качество в обслуживающей сфере ведет к низкому качеству предоставляемых услуг на объектах индустрии туризма. Кроме того, это относится к срокам оформления туристских виз в Казахстан, процедурам регистрации, таможенному и паспортному контролю иностранных туристов.
5. Недостаточная привлекательность Казахстана в качестве страны туризма
Мероприятия по продвижению позитивного туристского имиджа страны носят несистемный характер, участие на выставках по туризму не обеспечивает в полной мере эффективность рекламной деятельности государства. До настоящего времени не решается вопрос открытия и функционирования туристских представительств (отделов по туризму при загранучреждениях) в странах, которые в плане привлечения туристов являются для Казахстана рынками 1-го приоритета - Германии, Великобритании, Южной Кореи. Между тем, опыт развитых в сфере туризма стран, принимающих огромное количество туристов ежегодно (Франция, Испания, Германия), свидетельствует о необходимости решения данного вопроса.
Оценка внутренних и внешних факторов
При сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности туризма Казахстана на мировом туристском рынке возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги и формирования условий для устойчивого развития туризма в стране.
На развитие туристской отрасли основное влияние оказывают внешние факторы, в том числе состояние мировой экономики, правовое регулирование, экономическая и политическая ситуация как внутри страны, так и зарубежом и др.
На сегодняшний день основой для развития туристской отрасли является Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы (Указ Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 958 "О Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы и признании утратившими силу некоторых указов Президента Республики Казахстан") (далее - ГПФИИР).
В рамках ГПФИИР разработана Отраслевая программа развития перспективных туристских направлений Республики Казахстан на 2010-2014 годы.
Также на развитие отрасли влияют и внутренние факторы, к которым можно отнести кадровую политику (подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации, организация труда), профессиональный маркетинг отечественного туристского продукта.
На сегодняшний день подготовка кадров для туристской отрасли осуществляется в организациях высшего и послевузовского, технического и профессионального образования. По данным Министерства образования и науки Республики Казахстан, существует 77 учебных заведений ТиПО (технического и профессионального образования) по 11 специальностям и по 33 квалификациям.
Постоянная работа Министерства по информационной пропаганде туризма Казахстана посредством трансляции рекламных видеороликов на ведущих телеканалах мира, проведения информационных туров не может обеспечить высокий спрос на казахстанский туристский продукт. В этом направлении необходима усиленная работа туроператоров по привлечению туристов из зарубежных стран, что обеспечит стабильность не только въездного туристского потока, но и повысит доходность туристской отрасли.
Стратегическое направление 2. Модернизация системы физического воспитания населения и повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности
Министерством туризма и спорта Республики Казахстан в 2009 году по реализации Стратегического плана на 2009-2011 годы осуществлен ряд организационных мер, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры спорта и улучшение материально-технической базы спорта республики в целях приближения к требованиям международных стандартов и развития массового спорта в стране.
На сегодняшний день охват населения всех возрастов, систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 16 % или 2 486 823 человек и увеличился по сравнению с показателем 2008 года на 0,4 %, из них детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет составил 9,0 % (232885 детей) и увеличился по сравнению с показателем 2008 года на 6971 детей (0,5 %). Число мастеров спорта международного класса увеличилось на 39 человек, что обеспечило рост данного показателя по сравнению с 2008 годом на 10 %. Обеспечено выполнение запланированного показателя - увеличение удельного веса инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом на 6,0 %, что составляет 12 808 человек. Данный показатель увеличился на 0,5 % по сравнению с 2008 годом.
Количество спортивных сооружений в 2009 году по всей республике составляет 30 330 единиц, из них 19 445 единиц приходится на сельскую местность. Это на 483 единицы больше по сравнению с 2008 годом (1,6 %), в том числе:
число плавательных бассейнов увеличилось на 24 единицы, (в 2008 году - 198, в 2009 году - 222);
за 2009 год построено четыре стадиона с трибунами на 1500 мест и более (в 2008 году - 242, в 2009 году - 246);
количество спортивных залов увеличилось на 165 единиц, что составляет в 2009 году - 6 999, в 2008 году - 6 834 единицы;
на 22 единицы увеличены теннисные корты, если в 2008 году - 241, то в 2009 году - 263;
хоккейные корты в 2009 году увеличены на 61 единицу, если в 2008 году их число составляло 311, то в 2009 году - 372.
В рамках подготовки и проведения 7-х зимних Азиатских игр в г.г. Астане и Алматы будут построены современные спортивные объекты.
В республике функционируют 11 региональных школ-интернатов для одаренных в спорте детей, где обучаются 2833 перспективных учащихся. В регионах созданы условия для достижения высоких результатов.
Во всех областных центрах и городах Астане и Алматы функционируют 17 центров подготовки олимпийского резерва, в которых повышают спортивное мастерство 1128 спортсменов.
В республике функционируют 8 специализированных центров олимпийской подготовки, в которых повышают спортивное мастерство 1002 спортсменов и 95 % спортсменов центра входят в основной, молодежный или юношеский составы национальных сборных команд Казахстана.
По итогам выступлений на XXIX летних Олимпийских играх в Пекине сборная Казахстана завоевала 13 медалей различного достоинства, в том числе 2 золотых, 4 серебряных и 7 бронзовых, заняв в неофициальном зачете 29 общекомандное место.
В 2010 году казахстанские спортсмены приняли участие на ХХI зимних Олимпийских играх в Ванкувере (Канада). После двенадцатилетнего перерыва на зимней Олимпиаде завоевана серебряная медаль. Сборную команду Республики Казахстан на играх представляли 37 спортсменов в 8 видах спорта. Казахстан в общекомандном зачете занял 25 место. По итогам выступлений на Олимпиаде в десятку сильнейших спортсменов мира вошли 7 казахстанских атлетов.
Впервые казахстанскими спортсменами были завоеваны 6 золотых и 6 бронзовых медалей на Чемпионатах мира 2009 года.
Анализ основных проблем
Вместе с тем, наряду с положительными тенденциями развития, существуют проблемы, тормозящие развитие отечественного спорта:
1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры:
1) в спорте высших достижений у действующих центров олимпийской подготовки и центров подготовки олимпийского резерва нет собственной материально-технической базы;
2) особо остро стоит проблема развития спорта на селе, и прежде всего из-за отсутствия материально-технической базы. Из имеющихся в сельской местности 4308 спортивных залов, 3650 находятся в общеобразовательных школах и используются для проведения учебных занятий. Только 12,0 % спортивных сооружений доступны для занятий всего населения.
Ощущается недостаток не только спортивных сооружений, но и спортивного инвентаря и оборудования в организациях, учебных заведениях, по месту жительства населения и в местах массового отдыха. Не имеют собственной спортивной базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва. Не соответствуют требованиям и спортивные базы школ-интернатов для одаренных в спорте детей и школ высшего спортивного мастерства.
В этой же плоскости проблемы школ высшего спортивного мастерства - недостаточно финансируется организация учебно-тренировочного процесса, из-за чего не хватает средств на проведение запланированных соревнований и сборов, аренду помещений.
Большинство действующих спортивных сооружений не соответствуют усовершенствованным нормативам и требованиям по технической эксплуатации, международных регламентов и правил проведения соревнований и учебно-тренировочного процесса.
2. Слабое развитие массового и детско-юношеского спорта
До настоящего времени не решаются вопросы создания отраслевых спортивных клубов. Сеть детско-юношеских спортивных школ в настоящее время обеспечивает возможность занятий в них только 9,5 % детей школьного возраста республики. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяют организовать на высоком уровне подготовку спортивного резерва.
Слабо поставлена работа по месту жительства населения, недостаточно развита сеть подростковых клубов, практически нет простейших спортивных площадок и сооружений по месту жительства и местах массового отдыха. Особо остро стоит проблема развития спорта на селе. В связи с неразвитостью инфраструктуры количество занимающихся детей и подростков на селе в два раза ниже общереспубликанского показателя. Имеющиеся спортивные объекты остаются недоступными для большинства населения республики. Остается также и актуальной проблема неактивного участия самих граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям, дефицит квалифицированных специалистов
1) отрасль спорта ощущает острый недостаток в квалифицированных кадрах. В спорте высшего мастерства большинство ведущих тренеров республики имеют солидный возраст, а полноценной замены нет. Кроме того, около 3 % общеобразовательных школ сельской местности не имеют преподавателей физкультуры, у 30 % тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ нет специального образования.
2) отсутствуют методисты по спорту в сельской местности. Как показывает, анализ в 6998 поселках работает всего 597 методистов, что составляет 8,5 %.
3) отсутствуют специалисты технической эксплуатации спортивных сооружений, уровень подготовки выпускников высших учебных заведений не отвечает современным требованиям.
Отрасль спорта является высоко конкурентной и все новейшие разработки в методике организации учебно-тренировочного процесса, повышения функциональных и физических возможностей, реабилитации и восстановления спортсменов являются стратегическим материалом, что делает невозможным их приобретение в других странах.
Сегодня наши тренеры работают по программам и методикам, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом физической культуры еще в 1983 - 1985 годах. Без создания в стране собственной научной базы, дальнейшие методическая и практическая деятельность специалистов по спорту, а также развитие массового спорта и спорта высших достижений в целом, осложняется ввиду возрастающей конкуренции спортсменов на мировой арене. Из-за этого невозможно внедрение единых учебных программ по видам спорта в спортивных школах республики, что мешает обеспечению системного подхода к подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценка ситуации внутри страны свидетельствует о совершенствовании в стране системы физического воспитания населения и развития спорта для повышения конкурентоспособности казахстанских спортсменов на международной арене, что позволило совершенствовать нормативную правовую базу, укрепить и развить материально-техническую базу отрасли.
Оценка имеющихся факторных условий свидетельствует о принятых мерах по совершенствованию физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, физическому воспитанию учащихся и студентов учебных заведений, физкультурно-массового движения среди населения, физической подготовки и спорта среди инвалидов, подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса; пропаганде физической культуры и спорта.
На ситуацию развития физической культуры и спорта воздействует ряд внутренних факторов, в основном социально-экономических и связанных с глобализацией. В рассмотрении внутренних факторов выделяют следующие основные аспекты: недостаточное урегулирование физической активности населения, что обусловлено высокими ценами на обеспечение досуга в спортивных центрах и ограниченностью спортивных сооружений. Недостаточно ведется пропаганда физической культуры и спорта среди детей, подростков и взрослого населения. Вместе с тем, воздействие внешних факторов на развитие отрасли выражается в возрастающей конкуренции спортсменов на мировой арене, что требует принятия своевременных мер для роста профессионального мастерства отечественных спортсменов.
Вместе с тем, международный опыт развития физической культуры и спорта свидетельствует следующее.
В соответствии с Международной хартией физического воспитания и спорта от 1978 г. с последующими внесенными дополнениями различные страны в зависимости от специфики социально-экономического и политического устройства определяют государственное регулирование развития отрасли, в частности, доступность занятий массовым спортом без дискриминации по каким-либо признакам и создание сети спортивных сооружений.
Так, опыт развития отрасли стран ближнего и дальнего зарубежья осуществляется по следующим основным направлениям: массовый спорт, спорт высших достижений, инвалидный спорт, развитие спортивной инфраструктуры, подготовка специалистов.
К примеру, в Российской Федерации на пятилетний периоды утверждается федеральная целевая программа развития отрасли, предусматривающая комплекс совместных мер государственных и общественных организаций по строительству спортивных объектов, развитию массового движения, подготовке спортсменов высшего класса и т.д. К примеру развитие инфраструктуры включает в себя строительство свыше 3000 спортивных и многофункциональных спортивных залов, 1000 спортивных центров. Первоочередными государственными задачами как в России, так и странах СНГ является увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом, обеспеченность спортивной инфраструктурой, рост спортивного мастерства спортсменов.
Необходимо отметить положительный опыт развития массового спорта в Азербайджане, путем активного строительства спортивных объектов.
Показатель обеспеченности населения физкультурно-оздоровительными сооружениями в развитых странах составляет 80 - 100 %. Следует отметить, что в странах Европы, массовый спорт также является приоритетом государственной спортивной политики. В частности в Германии для привлечения населения к занятиям спортом большое значение придается строительству различного рода спортивных сооружений в Землях, 80 % которых находятся в ведении местных спортивных организаций. Во многих странах отмечается практика значительной доли поступлений в бюджет спортивных организаций от государственных лотерей.
Также характерно развитие предпринимательства как источника финансового ресурса спорта для всех. В этом направлении, учитывая высокую капиталоемкость спортивных услуг, организация коммерческой организации в данной отрасли требует высокого первоначального капитала. В этих целях, во избежание обеспечения потребностей в занятиях спортом только высокодоходных слоев населения, государство напрямую или косвенно принимает участие в деятельности спортивных коммерческих организаций.
Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов деятельности
Сноска. Раздел 3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 23.05.2011 № 564.
3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма |
||||||||||||
Цель 1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии |
||||||||||||
Целевой индикатор |
Источник |
|||||||||||
ед. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. Увеличение |
Статис- |
% |
2,5 |
3,3 |
4,7 |
7,5 |
9,5 |
12 |
15 |
|||
Задача 1.1.1. Формирование национального туристского продукта |
||||||||||||
Показатели прямых |
Источник |
ед- |
2009 |
плановый период |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1. Ежегодный объем |
Статис- |
млн. |
17 453, 6 |
19 198,9 |
21 118,8 |
23 230,7 |
25 553,8 |
28 109,1 |
30 920,1 |
|||
2. Увеличение |
Статис- |
% |
- |
5 |
8 |
10 |
12 |
15 |
17 |
|||
3. Количество вновь |
Официа- |
ед |
- |
- |
11 |
16 |
5 |
3 |
6 |
|||
4. Снижение |
% |
15,0 |
15,0 |
|||||||||
5. Сокращение |
Официа- |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок исполнения в плановом периоде |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1. Разработка проектных документаций на |
х |
|||||||||||
2. Комплексное развитие горнолыжного курорта |
х |
|||||||||||
3. Строительство объектов придорожной |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4. Проведение организационно-практических |
х |
х |
х |
х |
||||||||
5. Снижение количества плановых проверок |
х |
х |
х |
х |
||||||||
Задача 1.1.2. Продвижение национальных туристских продуктов на международном и |
||||||||||||
Показатели прямых |
Источ- |
ед- |
2009 |
плановый период |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1. Количество мировых |
Офици- |
ко |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
2. Количество |
Офици- |
ед |
14 |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
26 |
|||
3. Место Казахстана в |
Данные |
мес- |
92 |
92 |
92 |
92 |
91 |
90 |
90 |
|||
4. Количество |
Офици- |
ед. |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
30 000 |
35 000 |
35 000 |
|||
5. Количество |
Официа- |
чел. |
- |
за 4 |
750 000 |
1 000 000 |
1 250 000 |
1 500 000 |
1 750 000 |
|||
6. Количество школьников участвующих в туристской экспедиции (туристского похода) «Моя Родина – Казахстан» |
Офици- |
чел. |
- |
1 824 |
2 622 |
2 977 |
3 350 |
3 603 |
4 085 |
|||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок исполнения в плановом периоде |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1. Создание имиджевого фильма о Казахстане и |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
2. Участие Казахстана в международных туристских |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
3. Организация и проведение областного этапа |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
4. Рекламирование сайта «Visitkazakhstan.kz» в |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
5. Издание рекламно-информационного материала о |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
Стратегическое направление 2. Модернизация системы физического воспитания населения |
||||||||||||
Цель 2.1 Развитие массового спорта в стране |
||||||||||||
Целевой индикатор |
Источ- |
ед- |
отчетный |
плановый период |
||||||||
2009 |
2010 г |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1. Охват граждан, |
Статис- |
% |
16,0 |
17,4 |
18,8 |
20,4 |
22,0 |
23,6 |
25,0 |
|||
2. Охват детей и |
Статис- |
% |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
|||
Задача 2.1.1. Создание условий обеспечивающих возможность для двигательной |
||||||||||||
Показатели прямых |
Источ- |
ед- |
отчетный |
плановый период |
||||||||
2009 |
2010 г |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
1. Доля школьников |
Ведом. |
% |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
|||
2. Доля студентов |
Ведом. |
% |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,5 |
26,5 |
27,5 |
28,5 |
|||
3. Доля граждан от 24 и |
Ведом. |
% |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
|||
4. Доля инвалидов, |
Ведом. |
% |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
|||
5. Доля инвалидов, |
офиц. |
% |
20,0 |
21,6 |
24,1 |
26,1 |
28,3 |
30,5 |
32,8 |
|||
6. Доля населения |
офиц. |
% |
0,5 |
0,8 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
||||
7. Доля проведенных |
офиц. |
% |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
|||
8. Снижение |
офиц. |
% |
15,0 |
15,0 |
||||||||
9. Сокращение |
Офици- |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом периоде |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
1. Реализация отраслевой Программы развития |
х |
х |
х |
х |
||||||||
2. Реализация мер направленных на организацию и |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
3. Реализация мер направленных на организацию |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4. Внедрение в распорядок дня коллективов |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
5. Организация и проведение комплексных |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
5.1. Ежегодные отраслевые спартакиады по массовым |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
5.2. Фестивали, игры по национальным и инвалидным |
х |
- |
х |
- |
х |
|||||||
5.3. Республиканские спартакиады по различным |
х |
х |
х |
- |
х |
|||||||
5.4. Открытая зимняя Специальная Олимпиада |
х |
- |
- |
- |
х |
|||||||
5.5. Сельские спортивные игры |
- |
- |
х |
х |
- |
|||||||
6. Организация форумов, круглых столов, |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
7. Создание сети детских подростковых дворовых |
||||||||||||
8. Реализация мер по созданию спортивных секций и |
х |
х |
х |
|||||||||
9. Открытие спортивных клубов для инвалидов |
х |
|||||||||||
10. Строительство физкультурно-оздоровительных |
- |
- |
- |
х |
х |
|||||||
11. Разработка и выпуск |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
12. Создание социальных видеороликов по |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
13. Проведение организационно-практических |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
14. Снижение количества плановых проверок |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
Цель 2.2. Развитие спорта высших достижений |
||||||||||||
Целевой индикатор |
Источ- |
Ед. |
отчетный |
плановый период |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 г. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Место Казахстана по |
Таблица |
мес- |
29 |
29 |
29 |
28 |
||||||
2. Место Казахстана по |
Таблица |
мес- |
30 |
24 |
23 |
|||||||
Задача 2.2.1. Усиление мер по обеспечению конкурентоспособности казахстанских |
||||||||||||
Показатели прямых |
Ис- |
ед- |
отчетный |
плановый период |
||||||||
1. Количество |
Офи- |
кол-во |
650 |
660 |
671 |
665 |
697 |
712 |
717 |
|||
2. Доля числа мастеров |
Ведом |
% |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
28,0 |
30,0 |
32,0 |
|||
3. Доля выпускников |
Ведом |
% |
18,8 |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
19,7 |
20,0 |
20,2 |
|||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом периоде |
|||||||||||
2011 г. |
2012 |
2013 |
2014 г |
2015 г |
||||||||
1. Разработка предложений по увеличению |
х |
|||||||||||
2. Проведение спартакиад и молодежных игр |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
3. Проведение учебно-тренировочных сборов для |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4. Подготовка и участие в международных и |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
5. Диспансерное наблюдение спортсменов сборных |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
6. Подготовка и участие в XXX Олимпийских играх |
х |
х |
х |
|||||||||
7. Оснащение спортивным инвентарем и |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
8. Подготовка и участие в комплексных |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
9. Строительство и реконструкция спортивных |
х |
х |
||||||||||
10. Подготовка и проведение 7-х зимних Азиатских |
х |
|||||||||||
11. Создание республиканского государственного |
||||||||||||
12. Создание республиканского государственного |
||||||||||||
Задача 2.2.2 Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации |
||||||||||||
Показатели прямых |
Ис- |
ед- |
отчетный |
плановый период |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 г. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Количество |
офиц. |
Кол-во |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|||
2. Доля выпускников |
офиц. |
% |
70,0 |
75,0 |
78,0 |
80,0 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
|||
3. Доля специалистов |
офиц. |
% |
4,3 |
4,5 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
15,0 |
17,0 |
|||
4. Доля спортивных |
офиц. |
% |
20,0 |
23,0 |
28,0 |
35,0 |
40,0 |
|||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
срок реализации в плановом периоде |
|||||||||||
2011 г. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
1. Отбор спортсменов – футболистов в возрасте |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
2. Проведение курсов повышения квалификации и |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
3. Организация семинаров с приглашением |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
4. Подписание акта внедрения результатов |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||
5. Реализация мер направленных для поступления |
х |
х |
х |
х |
х |
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
государственного органа стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели |
Наименование стратегического и (или) |
1 |
2 |
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма |
|
Цель 1. Создание высокоэффективной и |
Указ Президента Республики Казахстан от 19 |
Стратегическое направление 2. Модернизация системы физического воспитания населения и |
|
Цель 1. Развитие спорта высших |
Указ Президента Республики Казахстан от 1 |
Цель 2. Развитие массового спорта в |
Указ Президента Республики Казахстан от 1 |
Раздел 4. Развитие функциональных возможностей
Наименование стратегического |
Мероприятия по реализации |
Период |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. |
1. Утверждение новой организационной |
Раздел 5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для |
Государственный орган, с |
Меры, предполагаемые для |
1 |
2 |
3 |
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма |
||
Цель 1.1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии |
||
Задача 1.1.1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма |
||
Акиматы Актюбинской, |
1. Содействие в строительстве |
|
Задача 1.1.2 Продвижение казахстанского туристского продукта на международном и |
||
МИД |
Содействие в участии в |
|
Стратегическое направление 2. Модернизация системы физического воспитания населения и |
||
Цель 2.1 Развитие массового спорта в стране |
||
Задача 2.1.1. Создание условий обеспечивающих возможность для двигательной активности |
||
1. Охват граждан, |
Акиматы областей и |
1. Создание сети детских |
1. Охват школьников |
МОН |
1. Реализация мер по созданию |
Цель 2.2. Развитие спорта высших достижений |
||
Задача 2.2.1. Усиление мер по обеспечению конкурентоспособности казахстанских |
||
1. Количество завоеванных |
Акиматы областей и |
1. Строительство спортивных |
Задача 2.2.2 Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации |
||
1. Количество обучающихся |
МОН |
Отбор спортсменов – |
Раздел 6. Управление рисками
Наименование возможного |
Возможные последствия в случае |
Мероприятия по управлению |
1 |
2 |
3 |
Внешние риски |
||
Изменение мировых цен |
1. Повышение стоимости |
1. Принятие мер по оказанию |
Повышение цен в связи с |
1. Спад объемов внутреннего и |
1. Принятие мер по оказанию |
Вспышка эпидемий |
Спад объема въездного туризма и |
Выработка совместного с МЗ |
Природные и техногенные |
Спад объема въездного туризма и |
Разработка совместного с |
Внутренние риски |
||
Некачественная |
Недостижение заданных параметров |
Повышение персональной |
Некачественная |
Получение отрицательных |
Создание системы |
Отток |
Резкое снижение профессиональных |
Обеспечение мер по: |
Примечание: расшифровка аббревиатур
МИД - Министерство иностранных дел Республики Казахстан
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
МОН - Министерство образования и науки Республики Казахстан
ГНПП - Государственный национальный природный парк
ЮНВТО - Всемирная туристская организация - специализированное учреждение Организации Объединенных Наций
СМИ - средства массовой информации
СЭЗ - специальная экономическая зона
МОК - Международный олимпийский комитет
Таблица 7.1.1
Раздел 7. Бюджетные программы
Сноска. Раздел 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 23.05.2011 № 564.
Бюджетная |
001 - Формирование государственной политики в сфере туризма, |
||||||||
Описание |
Содержание аппарата Министерства, его Комитетов и территориального |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
Факт |
План |
плановый |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
1. Ориентировочное количество |
шт |
4 |
1 |
2 |
1 |
||||
2. Ориентировочное количество |
ед. |
6 |
10 |
1 |
1 |
1 |
|||
3. Ориентировочное количество |
ед. |
1 |
|||||||
4. Ориентировочное количество |
шт |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
|||
5. Ориентировочное количество |
шт |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
|||
6. Ориентировочное количество |
шт |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
7. Ориентировочное количество |
шт |
198 |
180 |
100 |
75 |
50 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Снижение операционных издержек, |
% |
15 |
|||||||
Сокращение количества плановых |
% |
10 |
10 |
||||||
показатели качества |
|||||||||
Качественное и своевременное выпол- |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Средние затраты на содержание |
тыс. |
3 250 |
3 600 |
4 305 |
4 702 |
4 844 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
549 307 |
608 352 |
619 935 |
677 113 |
697 569 |
Таблица 7.1.2
Бюджетная |
003 - Обучение и воспитание одаренных в спорте детей |
||||||||
Описание |
Создание благоприятных условий для занятий учащихся избранным видом |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, |
|||||||
в зависимости от способа |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество обучающихся в |
чел |
1 832 |
1 905 |
1 132 |
1 215 |
1 215 |
|||
Количество учебно-тренировочных |
кол-во |
120 |
196 |
120 |
129 |
138 |
|||
Количество учащихся школ-интернатов |
чел |
190 |
200 |
240 |
305 |
370 |
|||
Количество учащихся школ-интернатов |
чел |
160 |
170 |
220 |
280 |
340 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Количество завоеванных медалей (на |
шт |
880 |
900 |
1 101 |
1 119 |
1 138 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Доля выпускников школ-интернатов |
% |
18,8 |
18,8 |
19,1 |
19,4 |
19,7 |
|||
показатели эффективности |
|||||||||
стоимость затрат на обучение одного |
тыс. |
861 |
861 |
1 531 |
1 554 |
1 615 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
1 578 012 |
1 641 022 |
1 733 517 |
1 887 932 |
1 962 596 |
Таблица 7.1.3
Бюджетная |
004 - Подготовка специалистов в организациях технического, |
||||||||
Описание |
Развитие отрасли по физической культуре и спорту путем обеспечения |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Кол-во получателей стипендии |
чел |
238 |
208 |
182 |
182 |
182 |
|||
Кол-во учащихся получающих льготный |
чел |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
|||
Количество обучающихся в |
чел |
238 |
238 |
238 |
238 |
238 |
|||
Количество учебно-тренировочных |
кол-во |
- |
- |
12 |
15 |
20 |
|||
Количество учащихся колледжа спорта |
чел |
60 |
75 |
85 |
|||||
Количество учащихся колледжа спорта |
чел |
40 |
55 |
70 |
|||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Социальная поддержка учащихся |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Доля выпускников школ-интернатов и |
% |
70 |
75 |
78 |
80 |
85 |
|||
показатели эффективности |
|||||||||
Средний размер стипендии на 1 |
тыс. |
39 |
71 |
92 |
92 |
92 |
|||
Средний размер льготного проезда на |
тыс. |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
|||
Средняя стоимость затрат на |
тыс. |
628 |
700 |
1 105 |
1 205 |
1 250 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
159 808 |
182 463 |
281 047 |
304 887 |
315 708 |
Таблица 7.1.4
Бюджетная |
006 - Поддержка развития массового спорта и национальных видов спорта |
||||||||
Описание |
Проведение и участие в календарных спортивных мероприятиях по |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
1. Количество социально- значимых |
кол-во |
4 |
6 |
7 |
7 |
7 |
|||
2. Количество мероприятий по |
кол-во |
12 |
16 |
20 |
26 |
32 |
|||
3. Количество мероприятий по |
кол-во |
40 |
44 |
48 |
52 |
56 |
|||
4. Количество мероприятий для |
кол-во |
30 |
31 |
35 |
45 |
55 |
|||
5. Кол-во государственных премий |
шт |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
1. Охват граждан, занимающихся |
% |
16,0 |
17,4 |
18,8 |
20,4 |
22,0 |
|||
2. Охват детей и подростков, |
% |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
10,5 |
11,0 |
|||
3. Доля инвалидов систематически |
% |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
|||
4. Доля инвалидов, принимающих |
% |
20,0 |
21,6 |
24,1 |
26,1 |
28,3 |
|||
5. Стимулирование журналистов, |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Пропаганда здорового образа жизни |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Усиление государственной поддержки |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
1. Средняя стоимость на 1 |
тыс. |
1 952 |
1 896 |
1 690 |
1 103 |
635 |
|||
2. Средняя стоимость на 1 социально |
тыс. |
3 021 |
2 453 |
4 071 |
4 071 |
4 071 |
|||
3. Средняя стоимость затрат на |
тыс. |
49 |
77 |
82 |
88 |
92 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
94 212 |
104 058 |
202 818 |
164 414 |
119 631 |
Таблица 7.1.5
Бюджетная |
007 - Прикладные научные исследования |
||||||||
Описание |
Научно - исследовательские работы в области спорта |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей бюджетной |
ед. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество научных исследований |
кол-во |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Доля спортивных организаций и |
% |
- |
- |
20 |
23 |
28 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Повышение качества подготовки |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Средняя стоимость 1 научного |
тыс. |
7 067 |
7 133 |
7 133 |
7 133 |
7 133 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
42 400 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
Таблица 7.1.6
Бюджетная |
011 - Формирование туристского имиджа Казахстана |
||||||||
Описание |
Формирование туристского имиджа Казахстана; участие и проведение |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них госуслуг |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. изм. |
Факт |
План |
плановый период |
прое- |
прое- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
1. Участие Казахстана в |
кол- |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|||
2. Увеличение количества |
кол- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
3.Количество |
кол- |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
30 000 |
|||
4. Кол-во мировых |
кол- |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
показатели конечного |
|||||||||
Увеличение совокупного |
% |
2,5 |
3,3 |
4,7 |
7,5 |
9,5 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Укрепление туристского |
X |
X |
X |
Х |
Х |
||||
показатели |
|||||||||
1. Средняя стоимость 1 |
тыс. |
4 205 |
2 765 |
2 769 |
2 769 |
2 769 |
|||
2. Средняя стоимость 1 |
тыс. |
16 536 |
21 056 |
22 547 |
22 547 |
22 547 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
185 207 |
285 366 |
269 217 |
269 217 |
269 217 |
Таблица 7.1.7
Бюджетная |
012 - Развитие спорта высших достижений |
||||||||
Описание |
Подготовка олимпийского резерва для сборных команд Республики Казахстан по |
||||||||
вид |
в зависимости |
Осуществление государственных функций, полномочий и оказание |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
Факт |
План 2010 |
плановый период |
Про- |
Про- |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
|||||||||
1. Кол-во проведенных |
кол- |
360 |
598 |
640 |
684 |
732 |
|||
2. Кол-во проведенных |
кол- |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
|||
3. Кол-во участия сборной |
кол- |
344 |
353 |
368 |
415 |
468 |
|||
4. Кол-во диспансерных |
чел |
2 560 |
6 600 |
6 600 |
7 062 |
7 556 |
|||
5. Количество молодых |
чел |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|||
6. Кол-во |
кол- |
680 |
750 |
800 |
825 |
882 |
|||
показатели конечного |
|||||||||
Количество завоеванных |
кол- |
650 |
660 |
671 |
665 |
697 |
|||
Доля числа мастеров спорта |
% |
10 |
15,0 |
20 |
25,0 |
28 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Подготовка спортсменов |
чел |
85 |
90 |
111 |
150 |
157 |
|||
показатели |
|||||||||
Средние затраты на |
тыс. |
2 448 |
2 941 |
3 290 |
2 863 |
3 006 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
4 932 666 |
4 870 676 |
7 895 032 |
6 871 848 |
7 214 136 |
ЧМ Чемпионат Мира
КМ Кубок Мира
ЧА Чемпионат Азии
МС Мастер спорта
МСМК Мастер спорта международного класса
ЗМС Заслуженный мастер спорта
Таблица 7.1.8
Бюджетная |
015 - Капитальные расходы подведомственных организаций спорта |
||||||||
Описание |
Укрепление материально-технической базы и проведение капитального |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. изм. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество оснащаемых |
кол-во |
1 |
18 |
18 |
20 |
19 |
|||
Количество нуждающихся в ремонте |
шт |
1 |
|||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Уровень оснащенности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
Улучшение условий для подготовки |
% |
100 |
100 |
100 |
|||||
показатели качества |
|||||||||
Качественная подготовка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Средний расход на 1 организацию |
тыс. тг. |
1830 |
6144 |
2729 |
2356 |
2480 |
|||
Средний расход на 1 здание |
тыс. тг. |
276 311 |
- |
- |
- |
||||
объем бюджетных расходов |
тыс. тг. |
1 830 |
386 906 |
49 120 |
47 120 |
47 120 |
Таблица 7.1.9
Бюджетная |
017 - Капитальные расходы Министерства туризма и спорта Республики |
||||||||
Описание |
Укрепление материально-технической базы |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Осуществление капитальных расходов |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. изм. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Количество приобретаемых основных |
шт |
5 |
10 |
26 |
31 |
41 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Обеспеченность центрального |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Эффективное и качественное |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Средние затраты на одного |
тыс. тг. |
27 |
23 |
101 |
59 |
66 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. тг. |
4 587 |
3 940 |
14 503 |
8 477 |
9 446 |
Таблица 7.1.10
Бюджетная |
023 - Организация и проведение 7-х Зимних Азиатских игр 2011 года |
||||||||
Описание |
Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
Выполнение обязательств государства |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Подготовка и проведение 7-х |
кол-во |
1 |
1 |
||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
Завоевание золотых медалей |
кол-во |
Х |
Х |
26 |
Х |
Х |
|||
показатели качества |
|||||||||
Проведение на высоком уровне 7-х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
показатели эффективности |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
0 |
33 108 669 |
1 548 528 |
0 |
0 |
Таблица 7.1.11
Бюджетная |
104 - Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
||||||||
Описание |
Организация и проведение спортивно-массовых и туристских мероприятий в |
||||||||
вид |
в зависимости от |
Осуществление государственных функций, полномочий и |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
Текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. изм. |
Факт |
План |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
1. Кол-во планируемых спортивно- |
шт |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|||
2. Кол-во планируемых туристских |
шт |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
показатели конечного результата |
|||||||||
Охват населения привлекаемых к |
чел |
815 |
822 |
880 |
942 |
1 008 |
|||
показатели качества |
|||||||||
Пропаганда здорового образа жизни |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
показатели эффективности |
|||||||||
Средняя стоимость затрат на |
тыс. тг. |
1 649 |
1 107 |
1 061 |
1 136 |
1 215 |
|||
объем бюджетных расходов |
тыс. тг. |
3 298 |
3 320 |
4 245 |
4 542 |
4 860 |
Таблица 7.1.12
Бюджетная |
005 - Бюджетные инвестиции в области спорта |
||||||||
Описание |
Строительство, реконструкция, разработка проектно-сметной документации |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||||
наименование показателей |
ед. изм. |
факт |
план |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
количество строящихся спортивных |
ед. |
4 |
2 |
2 |
|||||
количество реконструируемых |
1 |
||||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
ввод в эксплуатацию объектов |
ед. |
1 |
|||||||
объем бюджетных расходов |
тыс.тенге |
23 699 020 |
16 298 296 |
690 619 |
190 618 |
Таблица 7.1.13
Бюджетная |
009 - Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||||
Описание |
Целевые трансферты на развитие объектов спорта и туризма областным |
||||||||
вид |
в |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
развитие |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
факт 2009 |
план 2010 |
плановый период |
про- |
про- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого |
ед. |
5 |
5 |
5 |
|||||
количество проектируемых |
1 |
||||||||
показатели конечного |
ед. |
2 |
|||||||
количество разработанных |
1 |
||||||||
объем бюджетных |
тыс. |
12 918 808 |
30 640 578 |
4 934 106 |
Таблица 7.1.14
Бюджетная |
025 - Развитие и создание инфраструктуры туризма |
||||||||
Описание |
Создание условия для развития инфраструктуры туризма |
||||||||
вид бюджетной |
в зависимости от |
осуществление бюджетных инвестиций |
|||||||
в зависимости от |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/развитие |
развитие |
||||||||
наименование показателей |
ед. изм. |
факт |
план |
плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
количество проектируемых |
ед. |
1 |
3 |
||||||
показатели конечного результата |
|||||||||
количество разработанных |
ед. |
3 |
|||||||
показатели эффективности |
|||||||||
Средняя стоимость затрат на |
тыс.тенге |
703 201 |
|||||||
объем бюджетных расходов |
тыс.тенге |
100 000 |
2 109 604 |
Таблица 7.1.15
Бюджетная |
014 - Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов |
||||||||
Описание |
Развитие отрасли по физической культуре и спорту путем обеспечения |
||||||||
вид |
в зависимости |
Предоставление трансфертов и бюджетных субсидий |
|||||||
в зависимости |
Индивидуальная |
||||||||
текущая/ |
Текущая |
||||||||
наименование показателей |
ед. |
Факт |
План |
плановый период |
про- |
про- |
|||
2011 |
2012 |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
показатели прямого результата |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию |
шт |
1 |
|||||||
показатели конечного |
|||||||||
Обеспечение |
% |
100 |
|||||||
показатели качества |
|||||||||
Эффективная и |
X |
X |
X |
||||||
показатели |
|||||||||
Средний расход на 1 |
224 000 |
||||||||
объем бюджетных расходов |
тыс. |
0 |
0 |
224 000 |
0 |
0 |
Свод бюджетных расходов
Сноска. Свод в редакции постановления Правительства РК от 23.05.2011 № 564.
Ед. |
Факт |
План |
Плановый период |
2014 |
2015 |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ВСЕГО бюджетных |
тыс |
60 669 155 |
101 481 246 |
20 619 091 |
10 468 968 |
10 683 083 |
||
текущие бюджетные |
тыс |
7 551 327 |
41 237 572 |
12 884 762 |
10 278 350 |
10 683 083 |
||
001 - Формирование |
тыс |
549 307 |
608 352 |
619 935 |
677 113 |
697 569 |
||
003 - Обучение и |
тыс |
1 578 012 |
1 641 022 |
1 733 517 |
1 887 932 |
1 962 596 |
||
004 - Подготовка |
тыс |
159 808 |
182 463 |
281 047 |
304 887 |
315 708 |
||
006 - Поддержка |
тыстг. |
94 212 |
104 058 |
202 818 |
164 414 |
119 631 |
||
007 - Прикладные |
тыс |
42 400 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
||
011 - Формирование |
тыстг. |
185 207 |
285 366 |
269 217 |
269 217 |
269 217 |
||
012 - Развитие спорта |
тыстг. |
4 932 666 |
4 870 676 |
7 895 032 |
6 871 848 |
7 214 136 |
||
015 - Капитальные |
тыс |
1 830 |
386 906 |
49 120 |
47 120 |
47 120 |
||
017 - Капитальные |
тыс |
4 587 |
3 940 |
14 503 |
8 477 |
9 446 |
||
104 - Борьба с |
тыс |
3 298 |
3 320 |
4 245 |
4 542 |
4 860 |
||
023 - Организация и |
тыс |
- |
33 108 669 |
1 548 528 |
- |
- |
||
014 - Целевые текущие |
тыс |
- |
- |
224 000 |
- |
- |
||
бюджетные программы |
тыс |
53 117 828 |
60 243 674 |
7 734 329 |
190 618 |
- |
||
005 - Бюджетные |
тыс |
23 669 020 |
16 298 296 |
690 619 |
190 618 |
- |
||
009 - Целевые |
тыс |
12 918 808 |
30 640 578 |
4 934 106 |
- |
- |
||
022 - Увеличение |
тыс |
16 500 000 |
13 204 800 |
- |
- |
|||
025 - Развитие и |
тыс |
- |
100 000 |
2 109 604 |
- |
- |