Об утверждении стандарта государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403

Обновленный

      В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 22 декабря 2010 года № 1403

Стандарт государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем"

      Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 03.08.2012 № 1021 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем" (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А 729.
      2. Форма оказания государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 13) статьи 6 и статьи 23 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" и постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 "Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария".
      4. Стандарт государственной услуги (далее – стандарт) размещается на интернет-pеcуpcах www.mtc.gov.kz, www.reginfo.kz, справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону: (87172) 55-29-77.
      5. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем (далее - свидетельство) в Государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - Государственный регистр) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, являющимся собственниками или владельцами электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее – получатели государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) при сдаче получателем государственной услуги необходимых документов для регистрации в Государственном регистре, определенных в пункте 11 настоящего стандарта:
      в случае положительного результата проверки - не более сорока трех рабочих дней с момента подачи получателями государственной услуги необходимых документов;
      в случае ненадлежащего оформления заявки для регистрации в Государственном регистре либо неполноты предоставленных документов, возврат заявки - не более пятнадцати рабочих дней с момента ее подачи;
      2) максимально допустимое время для ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более двадцати минут;
      3) максимально допустимое время для ожидания в очереди при получении документов - не более тридцати минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      10. Прием документов от получателя государственной услуги осуществляется в помещении Комитета. Здание оборудовано входом с пандусами, предназначенных для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги предоставляют:
      1) оригинал заявки, установленной формы, подписанной и заверенной получателем государственной услуги;
      2) копию заявки на бумажном и электронном носителях.
      12. Формы заявок и пояснения по заполнению к ним размещены на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz., www.reginfo.kz.
      13. Прием документов осуществляется канцелярией Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А 746, телефон: (87172) 74-03-64.
      14. Отметка на копии сопроводительного письма и указание даты его получения подтверждает, что получатель государственной услуги сдал все необходимые документы для ее получения.
      15. Доставка получателю государственной услуги свидетельства или ответа об отказе в предоставлении услуги осуществляется по почте или нарочно.
      16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление фактов ненадлежащего оформления заявки и/или неполноты предоставленных документов.

3. Принцип работы

      17. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении возложенных функций и осуществляется на принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования результатов оказания государственной услуги, а так же содействие в подготовке жалобы можно получить у должностного лица Комитета, кабинет № А757, адрес электронной почты: kci@mtc.gov.kz, телефон (87172) 74-06-85.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба получателем государственной услуги подается на имя Председателя Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А729, адрес электронной почты: kci@mtc.gov.kz, телефон приемной (87172) 74-03-24.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      22. Жалоба по вопросам некорректного обслуживания при оказании государственной услуги получателем государственной услуги направляется:
      1) на "телефон доверия" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (87172) 24-29-09;
      2) в раздел на "страницу доверия" интернет-ресурса www.mtc.gov.kz;
      3) на блог Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (страница "Блог Министра транспорта и коммуникаций" интернет-ресурса Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.mtc.gov.kz ).
      Письменная жалоба подается в канцелярию Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, по адресу: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: mtc@mtc.gov.kz, телефон: (87172) 24-13-12.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба оформляется в произвольной форме, в двух экземплярах.
      25. Указание на втором экземпляре жалобы срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, подтверждает ее принятие.
      26. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz или www.reginfo.kz и по телефону: (87172) 74-06-85.

Приложение            
к стандарту государственной услуги
"Регистрация электронных    
информационных ресурсов и    
информационных систем      
в государственном регистре   
электронных информационных   
ресурсов и информационных систем

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества
и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставлении услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей
государствнной услуги,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей
государствнной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг,
информация о которых
доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государствнной услуги,
удовлетворенных
существующим порядком
персонала




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей
государствнной услуги,
удовлетворенных вежливостью персонала