Сноска. Утратил силу приказом Министра транспорта и коммуникаций РК от 26.03.2014 года № 209 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Сноска. Заголовок в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации в депозитарии» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» согласно приложению 2 к настоящему приказу.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Комитету связи и информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (Нуршабеков Р.Р.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе Министерства связи и информации Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра связи и информации Республики Казахстан Сарсенова С.С.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Министр А. Жумагалиев
Приложение 1
к приказу Министра
связи и информации
Республики Казахстан
от 19 августа 2011 года № 252
Сноска. Приложение 1 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Регламент государственной услуги
«Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации»
1. Основные положения
1. Настоящий регламент государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации» (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 3) статьи 9-1 Закона Республики Казахстан
от 11 января 2007 года «Об информатизации», с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария (далее – Правила) утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 и Стандартом государственной услуги «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации» (далее – Стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1402.
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса;
2) депозитарий информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации - специальное хранилище, предназначенное для обеспечения накопления, описания, хранения и систематизации экземпляров программных продуктов, программных кодов вместе с сопровождающей их нормативно-технической документацией;
3) депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации - передача экземпляров программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации на хранение в депозитарий;
4) структурно-функциональная единица - лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ);
5) государственная услуга - деятельность государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, являющаяся одной из форм реализации отдельных функций государственных органов, предусмотренная законодательством Республики Казахстан, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц (за исключением государственных органов), носящая индивидуальный характер и осуществляемая по обращению физических и (или) юридических лиц (за исключением государственных органов);
6) получатель государственной услуги (далее – получатель) физические и/или юридические лица, которым оказывается государственная услуга (собственники или владельцы электронных информационных ресурсов и информационных систем).
3. Государственная услуга «Депонирование информационных систем, программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации» (далее – государственная услуга) оказывается Республиканским государственным предприятием «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» (далее – РГП «ЦТСАТ»).
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 3) статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации»;
2) Правил;
3) Стандарта.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии (далее – Справка) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственная услуга является бесплатной.
2. Требования к оказанию государственной услуги
8. Государственная услуга оказывается по адресу: 010000, город Астана, улица Жирентаева, 1/1, кабинет 404.
9. Государственная услуга оказывается ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен.
10. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения размещается на интернет-ресурсах: www.mtc.gov.kz, www.reginfo.kz
11. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
12. Сроки оказании государственной услуги указаны в пункте 11 Стандарта.
13. Основания для отказа предусмотрены пунктом 16 Стандарта.
14. Этапы оказания государственной услуги:
1) 1-й этап - работниками службы документационного обеспечения (далее - СДО) Комитета связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Комитет) производится прием, вскрытие, сортировка и регистрация в единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭДО) сопроводительного письма с прилагаемой заявкой, нормативно-технической документацией и компакт-дисками (далее - материалы);
2) 2-й этап - рассмотрение руководителем Комитета входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства Комитета, документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
3) 3-й этап - рассмотрение должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами, подготовка сопроводительного письма с материалами в РГП «ЦТСАТ»;
4) 4-й этап - работниками СДО РГП «ЦТСАТ» производится прием, вскрытие, сортировка и регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами;
5) 5-й этап - рассмотрение руководителем РГП «ЦТСАТ» входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства РГП «ЦТСАТ», документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
6) 6-й этап - осуществление должностным лицом Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» проверки на соответствие требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам;
7) 7-й этап - в случае положительного результата проверки должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» уведомляет Комитет о депонировании, учете и обеспечению хранения объектов депонирования в депозитарии;
8) 8-й этап - должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» вносит соответствующие сведения о депонированных программных продуктах, программных кодах и нормативно-технической документации в Реестр депонированных программных продуктов;
9) 9-й этап – подготовка и отправка должностным лицом Управления аттестации получателю справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии;
10) 10-й этап - должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» производит возврат Комитету в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо несоответствии заявленных объектов депонирования с указанием причин возврата;
11) 11-й этап - должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета производит возврат заявки получателю с указанием причин возврата.
15. Прием документов получателя для оказания ему государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) работник службы СДО Комитета;
2) руководитель Комитета;
3) должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета;
4) работник СДО РГП «ЦТСАТ»;
5) руководитель РГП «ЦТСАТ»;
6) должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ».
17. Текстовое табличное описание последовательности административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 настоящего Регламента.
18. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведено в приложении 2 настоящего Регламента.
19. Справка о регистрации обьекта депонирования в депозитарий представляется в соответсветсвии с приложением 3 настоящему регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации»
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Наименование |
Работник службы документационного обеспечения Комитета |
Руководство Комитета |
Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета |
Работник службы документационного обеспечения РГП «ЦТСАТ» |
Руководство РГП «ЦТСАТ» |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами |
Рассмотрение входящей корреспонденции и определение исполнителя |
Рассмотрение входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами, подготовка сопроводительного письма с материалами в адрес РГП «ЦТСАТ» |
Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами |
Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация в ЕСЭДО |
Поручение (резолюция) руководства, документы направляются для исполнения под роспись в журнале регистрации |
Сопроводительное письмо |
Регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции |
Поручение (резолюция) руководства, документы направляются для исполнения под роспись в журнале регистрации |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
1 рабочий день |
2 рабочих дня |
15 минут |
2 рабочих дня |
Продолжение Таблицы 1
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование СФЕ |
Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» |
Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» |
Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» |
Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ |
Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» |
Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка на соответствие требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам |
Уведомление Комитета в случае положительного результата проверки о депонировании, учете и обеспечению хранения объектов депонирования в депозитарии |
Внесение соответствующих сведений о депонированных программных продуктах, программных кодах и нормативно технической документации в Реестр депонированных программных продуктов |
Подготовка справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии |
Возврат заявки в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо несоответствии заявленных объектов депонирования в адрес Комитета с указанием причин возврата |
Возврат заявки с указанием причин возврата |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно распорядительное решение) |
Заключение проверки соответствия стандартным требованиям программных кодов и нормативно технической документации |
Сопроводительное письмо |
Присвоение предоставленным объектам депонирования депозитарных номеров. |
Выдача справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии |
Сопроводительное письмо |
Сопроводительное письмо |
5 |
Сроки исполнения |
7 рабочих дней |
3 рабочих дня |
5 рабочих дней |
5 рабочих дней |
10 рабочих дней |
3 рабочих дня |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Комитет |
РГП «ЦТСАТ» |
1. Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами |
4. Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами |
2. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица |
5. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица |
3. Рассмотрение входящей корреспонденции с прилагаемой заявкой и материалами, подготовка сопроводительного письма в адрес уполномоченной организации в области информатизации |
6. Проверка на соответствие требованиям к содержанию и оформлению документов, согласно действующим на территории Республики Казахстан нормативным правовым актам и стандартам |
10. Возврат заявки в случае ненадлежащего оформления заявки на депонирование либо несоответствии заявленных объектов депонирования в адрес Комитета с указанием причин возврата |
7. Уведомление Комитета в случае положительного результата проверки о депонировании, учете и обеспечению хранения объектов депонирования в депозитарии |
11. Производит возврат заявки получателю государственной услуги с указанием причин возврата |
8. Внесение соответствующих сведений о депонированных программных продуктах, программных кодах и нормативно-технической документации в Реестр депонированных программных продуктов |
9. Выдача справки о регистрации объекта депонирования в депозитарии |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации»
Процесс оказания государственной услуги
«Депонирование информационных систем, программных продуктов,
программных кодов и нормативно-технической документации»
Приложение 3 к
Регламенту государственной услуги
«Депонирование информационных систем,
программных продуктов, программных кодов
и нормативно-технической документации»
форма
Республиканское государственное предприятие на праве
хозяйственного ведения «Центр технического сопровождения
и анализа в области телекоммуникаций»
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
СПРАВКА
о регистрации объекта депонирования в депозитарии
Настоящая справка выдана в соответствии с Правилами ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария, утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124.
__________________________________________________________________
(наименование владельца объекта депонирования)
в том, что представленная в Депозитарий программных продуктов, программных кодов и нормативно-технической документации
Информационная система
_____________________________________________________________________
(наименование объекта депонирования)
Зарегистрирована в депозитарии _____________________________________
(депозитарный номер, дата регистрации)
Директор
М.П.
Приложение 2
к приказу Министра связи и информации
Республики Казахстан
от 19 августа 2011 года № 252
Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 09.11.2012 № 760 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Регламент государственной услуги
«Регистрация электронных и информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре
электронных информационных ресурсов и информационных систем»
1. Основные положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее - Регламент) разработан в соответствие
с подпунктом 13) статьи 6 и статьей 23 Закона Республики Казахстан
от 11 января 2007 года «Об информатизации», с пунктом 4 статьи 9-1
Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», Правилами ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария» (далее – Правила) утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 и Стандартом государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее - Стандарт) утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403.
2. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС);
2) структурно-функциональная единица - это ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги (далее - СФЕ);
3) государственная услуга - деятельность государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, являющаяся одной из форм реализации отдельных функций государственных органов, предусмотренная законодательством Республики Казахстан, направленная на удовлетворение потребностей физических и юридических лиц (за исключением государственных органов), носящая индивидуальный характер и осуществляемая по обращению физических и (или) юридических лиц (за исключением государственных органов);
4) получатель государственной услуги (далее – получатель)– физические и/или юридические лица, которым оказывается государственная услуга (собственники или владельцы электронных информационных ресурсов и информационных систем);
5) электронный информационный ресурс - информация, хранимая в электронном виде, содержащаяся в информационных системах (далее - ИР);
6) государственный регистр электронных информационных ресурсов и информационных систем - систематизированный перечень, включающий свод описаний электронных информационных ресурсов и информационных систем.
3. Государственная услуга «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан (далее - Комитет).
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании:
1) подпункта 13) статьи 6 и статьи 23 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации»;
2) Правил;
3) Стандарта.
6. Результатом оказываемой государственной услуги выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем на бумажном носителе (далее - Свидетельство) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.
7. Государственная услуга является бесплатной.
2. Требования к оказанию государственной услуги
8. Государственная услуга, оказывается по адресу: 010000, г. Астана, Левый берег, Дом Министерств, ул. Орынбор, дом 8, подъезд 14, кабинет А746.
9. Государственная услуга оказывается ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Предварительная запись для получения услуги не требуется. Режим ускоренного обслуживания не предусмотрен.
10. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения размещается на интернет-ресурсах www.mtc.gov.kz, www.reginfo.kz.
11. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта.
12. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 11 Стандарта.
13. Основания для отказа предусмотрены пунктом 16 Стандарта.
14. Этапы оказания государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем»:
1) 1-й этап - прием и регистрация сопроводительного письма с прилагаемыми регистрационными заявками в единой системе документооборота (далее - ЕСЭДО) Комитета;
2) 2-й этап - рассмотрение руководителем Комитета входящей корреспонденции и определение должностного лица. По поручению (резолюция) руководства, документы направляются должностному лицу для исполнения под роспись в журнале регистрации;
3) 3-й этап - проверка должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета регистрационных заявок на полноту и правильность их заполнения;
4) 4-й этап - регистрация должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета ИР и (или) ИС с присвоением регистрационного номера;
5) 5-й этап - осуществление должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета отправки копий регистрационных заявок в адрес РГП «ЦТСАТ»;
6) 6-й этап - прием документов с прилагаемыми регистрационными заявками в службе документационного обеспечения (далее - СДО) РГП «ЦТСАТ»;
7) 7-й этап - определение руководителем РГП «ЦТСАТ» должностного лица;
8) 8-й этап - внесение должностным лицом Управления аттестации
РГП «ЦТСАТ» сведений об ИР и (или) ИС в Государственный регистр ИР и ИС;
9) 9-этап - отправка должностным лицом Управления аттестации
РГП «ЦТСАТ» уведомления в адрес Комитета о внесении сведений об ИР и (или) ИС в Государственный регистр ИР и ИС;
10) 10-этап - подготовка и отправка должностным лицом Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета получателю Свидетельства;
11) 11-этап - в случае ненадлежащего оформления регистрационных заявок должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета возвращает регистрационные заявки получателю с указанием причин возврата.
15. Прием документов получателя для оказания государственной услуги осуществляется одним лицом в течение рабочего дня на основании графика работы Комитета.
3. Описание порядка действий (взаимодействия)
в процессе оказания государственной услуги
16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ:
1) работник службы СДО Комитета;
2) руководитель Комитета;
3) должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета;
4) работник СДО РГП «ЦТСАТ»;
5) руководителем РГП «ЦТСАТ»;
6) должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ».
17. Текстовое табличное описание последовательности административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 настоящего Регламента.
18. Схема взаимодействия между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведено в приложении 2 настоящего Регламента.
19. Свидетельство представляется в соответсвии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Регистрация электронных информационных
ресурсов и информационных систем
в государственном регистре электронных
информационных ресурсов и информационных систем»
Таблица 1. Описание действий СФЕ.
Регистрация ИР и ИС в государственном регистре ИР и ИС
и выдача свидетельства
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||||
1 |
№ действия (хода, потока |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Наименование СФЕ |
Работник службы документационного обеспечения Комитета |
Руководство Комитета |
Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета |
Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета |
Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета |
Работник службы документационного обеспечения РГП «ЦТСАТ» |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием входящего сопроводительного письма с прилагаемыми регистрационными заявками в службе документационного обеспечения (далее –СДО) Комитета |
Рассмотрение входящей корреспонденции определение исполнителя |
Рассмотрение входящей корреспонденции с прилагаемыми регистрационными заявками, проверка их на полноту и правильность заполнения |
В случае надлежащего оформления регистрационных заявок, проведение регистрации электронных ИР и (или) ИС |
Подготовка сопроводительного письма в адрес РГП «ЦТСАТ» |
Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемыми копиями заявок |
4 |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Регистрация в ЕСЭДО |
В соответствии с поручением (резолюцией) руководства письмо с прилагаемыми регистрационными заявками направляются для исполнения под роспись в журнале |
Решение о регистрации ИР и (или) ИС в Государственном регистре ИР и ИС |
Присвоение регистрационного номера |
Отправка сопроводи- тельным письмом прилагаемых копий регистрационных заявок в адрес РГП «ЦТСАТ» |
Регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции |
5 |
Сроки исполнения |
15 минут |
2 рабочих дня |
13 рабочих дней |
5 рабочих дней |
3 рабочих дня |
15 минут |
Продолжение Таблицы 1
№ |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
1 |
№ действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Наименование СФЕ |
Руководство РГП «ЦТСАТ» |
Должностное лицо Управления аттестации РГП «ЦТСАТ» |
Должностное лицо Управления аттестации РГП ЦТСАТ» |
Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета |
Должностное лицо Управления государственного контроля и надзора в области связи и информатизации Комитета |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Рассмотрение входящей корреспонденции и |
Внесение соответствующих сведений обИР и ИС в Государственный регистр |
Отправка соответствующего уведомления в адрес Комитета о внесении сведений об ИР и ИС в Государственный регистр |
Подготовка свидетельства о регистрации ИР и |
В случае ненадлежащего оформления регистрационных заявок, производит их возврат получателю государственной услуги с указанием причин возврата |
4 |
Форма завершения (данные документ, организа ционно-распорядительное решение) |
В соответствии с поручением (резолюцией) руководства письмо с прилагаемыми регистрационными заявками направляются для исполнения под роспись в журнале |
Сведения в Государственном регистре об ИР и ИС |
Письмо-уведомление о внесении сведений об ИР и ИС в Государственный регистр |
Выдача свидетельства о регистрации ИР и ИС в Государственном регистре |
Сопроводительное письмо с регистрационными заявками в адрес получателя государственной услуги |
5 |
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
5 рабочих дней |
3 рабочих дня |
10 рабочих дней |
15 рабочих дней |
Таблица 2. Варианты использования процесса регистрации
ИР и ИС в государственном регистре ИР и ИС
Основной процесс (ход, поток работ) |
|
Комитет |
РГП «ЦТСАТ» |
1. Прием, вскрытие, сортировка входящей корреспонденции с прилагаемыми заявками |
6. Прием, вскрытие, входящей корреспонденции с прилагаемыми регистрационными заявками |
2. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение исполнителя |
7. Рассмотрение входящей корреспонденции и определение должностного лица |
3. Рассмотрение исполнителем входящей корреспонденции с прилагаемыми заявками, проверка их на полноту и правильность их заполнения |
8. Внесение соответствующих сведений об ИР и ИС в Государственный регистр |
4. В случае принятия положительного решения по результатам проверки регистрационных заявок, регистрация электронных ИР и ИС с присвоением регистрационного номера |
9. Отправка соответствующего уведомления в адрес Комитета о внесении сведений об ИР и ИС в Государственный регистр |
5. Подготовка и отправка сопроводительного письма с прилагаемыми копиями регистрационных заявок в адрес уполномоченной организации в области информатизации |
|
10. Подготовка и выдача свидетельства о регистрации |
|
11. В случае ненадлежащего оформления заявки, возврат регистрационных заявок получателю государственной услуги с указанием причин возврата |
Приложение 2
к Регламенту государственных услуги
«Регистрация электронных информационных
ресурсов и информационных систем в
государственном регистре электронных
информационных ресурсов и информационных систем»
Схема функционального взаимодействия
Процесс оказания государственной услуги
«Регистрация электронных информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре электронных
информационных ресурсов и информационных систем»
Приложение 3
к приказу Министра транспорта
и коммуникаций
Республики Казахстан
от 9 ноября 2012 года № 760
Форма
Комитет связи и информатизации
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
город Астана № _______ «___» _______ 20___ года
Настоящее свидетельство выдано в соответствии с Правилами
ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов
и информационных систем и депозитария, утвержденными постановлением
Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 и
Законом Республики Казахстан «Об информатизации».
____________________________________________________________________
(наименование владельца ИРиИС)
_________________________________________________________________
(адрес владельца ИРиИС)
в том, что представленный в Государственный регистр
информационный ресурс
________________________________________________________________
(наименование информационного ресурса и информационной системы)
__________________________________________________________________
(наименование статуса программного продукта)
зарегистрирован "____" _________ 20__ года за № ____________
Руководитель ведомства
уполномоченного органа
М.П.