Об утверждении стандарта государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 декабря 2010 года № 1403

Действующий

      В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 22 декабря 2010 года № 1403

Стандарт государственной услуги
"Регистрация электронных информационных ресурсов и
информационных систем в государственном регистре электронных
информационных ресурсов и информационных систем"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Комитетом связи информатизации Министерства связи и информации Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А 739.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 23 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" постановления Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2007 года № 1124 "Об утверждении Правил ведения государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем и депозитария", постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта государственной услуги", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам".
      4. Стандарт государственной услуги размещается на интернет-pеcуpce Государственного регистра электронных информационных ресурсов и информационных систем www.reginfo.kz, справочную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по телефону: (87172) 51-81-08
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является регистрация в Государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - Государственный регистр) и выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем (далее - свидетельство) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам Республики Казахстан, являющимся собственниками или владельцами электронных информационных ресурсов и информационных систем (далее - потребители).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, для внесения в Государственный регистр и выдачи свидетельства, составляют сорок три рабочих дня;
      2) максимально допустимое время для ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 40 минут;
      3) максимально допустимое время для ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга предоставляется: пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      10. Прием документов от потребителя осуществляется в помещении Комитета. Здание оборудовано входом с пандусами, предназначенных для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребители предоставляют:
      1) оригинал заявки, подписанной и заверенной потребителем;
      2) соответствующие копии заявки на бумажном и электронном носителях.
      12. Формы заявок и пояснения по заполнению к ним размещены на интернет-ресурсе www.reginfo.kz.;
      13. Прием документов осуществляется канцелярией Комитета по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А 781, телефон: (87172) 74-03-64.
      14. Регистрация сопроводительного письма в канцелярии Комитета с указанием даты получения государственной услуги подтверждает то, что потребитель сдал все необходимые документы.
      15. Доставка потребителю свидетельства осуществляется почтовой или курьерской службой.
      16. Основанием отказа Комитета потребителю в оказании государственной услуги является предоставление неполного комплекта материалов и документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.

3. Принцип работы

      17. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении возложенных функций и осуществляется на принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра связи и информации Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Информацию о порядке обжалования результатов оказания государственной услуги можно получить у должностного лица Комитета, кабинет № А 787, телефон (87172) 74-03-24.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель подает жалобу в Министерство связи и информации Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А 739, телефон (87172) 74-10-34.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      22. Жалоба по вопросам некорректного обслуживания при оказании государственной услуги потребителем подается в Комитет по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, административное здание "Дом Министерств", 14 подъезд, кабинет № А 739, телефон: (87172) 74-03-24.
      График работы: с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      22-1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      23. Жалоба оформляется в произвольной форме, в двух экземплярах, один из которых с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы, передается потребителю.
      24. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
      Принятая жалоба регистрируется в журнале учета обращений юридических лиц. Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
      25. Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсах: www.mci.gov.kz или www.reginfo.kz и по телефону: (87172) 74-10-34.

Приложение         
к стандарту государственной услуги
"Регистрация электронных   
информационных ресурсов и  
информационных систем   
в государственном регистре 
электронных информационных 
ресурсов и информационных систем"

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества
и эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое значение
показателя в
последующем году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставлении услуги в
установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления
услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг,
информация о которых
доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных
существующим порядком
персонала




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей,
удовлетворенных вежливостью
персонала