В соответствии пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 23, ст. 266) следующие изменение и дополнения:
в реестре государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденном указанным постановлением:
в разделе 2 "Регистрация юридических и физических лиц предпринимателей":
графу 2 строки, порядковый номер 39, изложить в следующей редакции:
"Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан";
в графе 3 строк, порядковые номера 93 и 94, раздела 5 "Выдача справок" после слова "Физические" дополнить словами "и юридические".
2. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг:
1) "Постановка на учет средств массовой информации";
2) "Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан";
3) "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж";
4) "Выдача архивных справок".
3. Министерству культуры и информации Республики Казахстан принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 30 декабря 2009 года № 2315
Стандарт государственной услуги
"Постановка на учет средств массовой информации"
1. Общие положения
1. Настоящий стандарт "Постановка на учет средств массовой информации" (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по постановке на учет, переучету периодического печатного издания и (или) информационного агентства и выдаче свидетельства (дубликата свидетельства) о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства с целью осуществления достоверного и своевременного статистического учета и анализа состояния информационного пространства Республики Казахстан (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) статьи 4-3 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О средствах массовой информации".
4. Государственная услуга оказывается Комитетом информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Комитет).
Место оказания государственной услуги: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, интернет-ресурс: www.mki.gov.kz.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
в течении 15 дней со дня регистрации заявления в канцелярии Комитета;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 5 минут.
8. Ставки сбора за оказание государственной услуги в соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляют:
1) с физических или юридических лиц, создающих периодическое печатное издание и (или) информационное агентство детской и научной тематики - два месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;
2) с физических или юридических лиц, создающих периодическое печатное издание и (или) информационное агентство иной тематики - пять месячных расчетных показателей, действующих на дату уплаты сбора.
Ставки сбора за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства составляют:
с физических или юридических лиц, указанных в подпункте 1) настоящего пункта - одна целая шесть десятых месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора;
с физических или юридических лиц, указанных в подпункте 2) настоящего пункта - четыре месячных расчетных показателя, действующего на дату уплаты сбора.
Переучет периодического печатного издания и (или) информационного агентства осуществляется бесплатно.
Сбор оплачивается через банки Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.
9. Полная информация о порядке предоставления государственной услуги и необходимых документах размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.kz, в официальных источниках информации, информационных досках в здании "Дома Министерств".
10. Государственная услуга оказывается ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Услуга оказывается по адресу: г. Астана, здание "Дом министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 227. Режим работы помещения: с 9-00 часов до 18-30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-30 часов. Для поддержки правопорядка помещение имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребитель представляет:
1) заявление установленного образца, по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) для физических лиц - нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
3) для юридических лиц - нотариально удостоверенные копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов;
4) документ, подтверждающий оплату в бюджет сбора за постановку на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства.
Для переучета периодического печатного издания и (или) информационного агентства (в связи с изменением собственника либо изменением организационно-правовой формы, наименования, языка, территории распространения, основной тематической направленности и периодичности выпуска) потребитель представляет:
1) заявление установленного образца, по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
2) для физических лиц - нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
3) для юридических лиц - нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов;
4) оригинал ранее выданного свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства;
5) в случае изменения собственника требуется документ, подтверждающий данное изменение;
6) договор, подтверждающий передачу прав собственности на периодическое печатное издание и (или) информационное агентство другому лицу.
Для получения дубликата в связи с утерей свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства потребитель представляет:
1) заявление в произвольной форме с указанием причин утери;
2) для физических лиц - нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
3) для юридических лиц - нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учредительных документов;
4) документ, подтверждающий оплату в бюджет сбора за выдачу дубликата свидетельства о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства.
13. Бланк заявления для получения государственной услуги выдается сотрудниками Комитета по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, 227 кабинет, телефон: (7172) 74-04-73, также размещается на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz.
14. Документы для получения государственной услуги сдаются на регистрацию по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, 227 кабинет, телефон: (7172) 74-04-73.
15. Подтверждением принятия Комитетом всех необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, служит их регистрация в книге (журнале) регистрации с указанием даты получения потребителем государственной услуги.
16. Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства выдается потребителю лично либо направляется по почте.
Выдача готовых документов потребителю производится по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, 227 кабинет, телефон: (7172) 74-04-73.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
3. Принципы работы
18. Деятельность Комитета основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставлении исчерпывающей и полной информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются рабочей группой, специально созданной из числа ответственных работников Комитета.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета разъясняется начальником управления государственных закупок и организационной правовой работы Комитета, по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 230, телефон: (7172) 74-04-79.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя председателя Комитета.
Жалобы принимаются в письменном виде по почте, либо нарочно через канцелярию Комитета, по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 224, в рабочие дни с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов.
Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном, а также в электронном виде на имя руководства Министерства культуры и информации Республики Казахстан, по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 309, телефон: (7172) 74-01-63.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Комитета и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Документом, подтверждающим принятие жалобы, является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу, указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Графики работы и приема руководителей Комитета определяются в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным в пункте 10 настоящего стандарта.
Адрес Комитета: 010000, г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, каб. 225.
Телефон приемной председателя Комитета: (7172) 74-02-51.
25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Постановка на учет средств
массовой информации"
Председателю Комитета информации
и архивов Министерства культуры и
информации Республики Казахстан
_________________________________
Заявление
Прошу Вас поставить на учет (осуществить переучет, выдать
дубликат) периодического печатного издания или информационного
агентства ___________________ (для периодического печатного издания
(наименование)
указывается вид). (В случае осуществления переучета и выдачи
дубликата указывается причина).
Наименование собственника, юридический адрес (телефон)
_____________________________________________________________________
Наименование периодического печатного издания или
информационного агентства ___________________________________________
Язык периодического печатного издания или информационного
агентства ___________________________________________________________
Периодичность _______________________________________________________
Тематическая направленность _________________________________________
Территория распространения __________________________________________
Адрес редакции ______________________________________________________
Ф.И.О. главного редактора ___________________________________________
Подпись, дата, печать
Примечание:
Под видом периодического печатного издания понимается газета
или журнал.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Постановка на учет средств
массовой информации"
Показатели качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
1.2. % (доля) потребителей, |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
2.2. % (доля) случаев |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) случаев |
|||
3.3. % (доля) услуг, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
|||
4.2. % (доля) обоснованных |
|||
4.3. % (доля) потребителей, |
|||
4.4. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 30 декабря 2009 года № 2315
Стандарт государственной услуги
"Учет иностранных средств массовой информации,
распространяемых в Республике Казахстан"
1. Общие положения
1. Настоящий стандарт "Учет иностранных средств массовой информации, распространяемых в Республике Казахстан" (далее - стандарт) определяет порядок учета иностранных средств массовой информации (далее - иностранные СМИ), распространяемых в Республике Казахстан в целях достоверного и своевременного анализа состояния информационного пространства Республики Казахстан (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) статьи 4-4 Закона Республики Казахстан "О средствах массовой информации".
4. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача справки об учете иностранных СМИ, распространяемых на территории Республики Казахстан.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
при обращении в Уполномоченный орган:
1) срок оформления документов - 15 календарных дней со дня поступления их в уполномоченный орган;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 10 минут;
при обращении в Центр:
1) срок оформления документов - 15 календарных дней с момента отправки документов в уполномоченный орган;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке предоставления государственной услуги и необходимых документах, размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсах уполномоченных органов, в официальных источниках информации, на стендах уполномоченных органов и Центров, перечень которых, указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
10. Государственная услуга оказывается:
при обращении в Уполномоченный орган:
ежедневно, за исключением субботы и воскресенья, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
при обращении в Центр:
шесть дней в неделю, кроме воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 часов до 20-00 часов, без перерыва, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9-00 часов до 19-00 часов с одночасовым перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, где предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, а также имеются помещения, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными физическими возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
1) заявление об учете иностранных СМИ, в котором должны быть указаны:
наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление;
статус потребителя (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо), его организационно-правовая форма, наименование (для юридических лиц), фамилия, имя и отчество (для физических лиц), место нахождения (место жительство);
территория распространения иностранного СМИ;
язык (языки) распространяемого иностранного СМИ;
основная тематическая направленность распространяемого иностранного СМИ;
предполагаемое количество распространяемых экземпляров периодического печатного издания, объем ретрансляции передач иностранных СМИ;
2) для физического лица - потребителя - копия документа, подтверждающего право на занятие предпринимательской деятельностью;
3) для юридического лица (филиала или представительства) - потребителя - копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации юридического лица (филиала или представительства);
4) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность лица, подающего документы для получения государственной услуги.
При приеме пакета документов, сотрудник уполномоченного органа или Центра сверяет подлинность копии с оригиналом, и возвращает оригинал заявителю.
13. Необходимый перечень документов для получения государственной услуги и бланк заявления выдается работниками уполномоченного органа.
В Центре бланки заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Заполненные бланки заявления, а также документы, указанные в пункте 12 настоящего стандарта, сдаются в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган после получения документов осуществляет их проверку на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрирует поступившие документы в книге (журнале) учета.
В Центре прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в уполномоченный орган.
Центром доставка заявлений с прилагаемыми документами в уполномоченный орган осуществляется в день приема данных заявлений не менее 2 раз посредством специальной связи.
Исполненные (готовые) документы из уполномоченного органа поступают в Центр не позднее одного рабочего дня до истечения срока выдачи указанного в расписке.
15. Подтверждением принятия уполномоченным органом всех необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, служит регистрация документов, с указанием даты получения потребителем государственной услуги.
При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. В уполномоченном органе выдача справки об учете иностранного СМИ выдается лично потребителю, либо направляется по почте.
В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон", на основании срока, указанного в расписке.
17. Основанием, для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего стандарта;
2) указание неполной или недостоверной информации в документах, предусмотренных пунктом 12 настоящего стандарта;
3) наличие в материалах иностранного СМИ пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, войны, социального, сословного, религиозного, расового, национального и родового превосходства, культа жестокости, насилия и порнографии;
4) наличие решения суда в отношении потребителя, запрещающее ему занятие данным видом деятельности;
5) наличие решения суда в отношении продукции иностранного СМИ о наложении запрета на ее распространение на территории Республики Казахстан.
При отказе в учете иностранного СМИ потребителю дается мотивированный отказ в письменном виде в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, либо при предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после его получения и выдает письменное обоснование уполномоченного органа о причине возврата.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в архив Центра.
3. Принципы работы
18. Деятельность уполномоченного органа и Центра основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставлении исчерпывающей и полной информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой, созданной из числа руководителей управлений внутренней политики акиматов областей, городов Астаны и Алматы.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалоб разъясняется руководством уполномоченного органа, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) инспектора Центра можно получить по телефону информационно-справочной службы Центра: 58-00-58.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа, по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
Жалобы принимаются в письменном виде по почте, либо нарочно через канцелярию Уполномоченного органа.
Жалоба по качеству предоставления государственной услуги через Центр подается на имя директора Центра. Адреса и телефоны Центров указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Уполномоченного органа и (или) Центра рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Графики работы и приема руководителей уполномоченного органа и директора Центра определяется в соответствии с графиками работы уполномоченного органа и Центра, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта.
Контактные телефоны, адреса уполномоченного органа и Центра, указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченного органа и Центра.
25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Учет иностранных средств массовой
информации, распространяемых в
Республике Казахстан"
Адреса уполномоченных органов
№ п/п |
Наименование уполномоченного |
Адрес |
Номер телефона |
1 |
Управление внутренней политики |
г. Астана, |
(8 7172) 555915 |
2 |
Управление внутренней политики |
г. Алматы, |
(8 3272) 716647 |
3 |
Управление внутренней политики |
г. Талдыкорган, |
(8-3282) 247722 |
4 |
Управление внутренней политики |
г. Кокшетау, |
(8-3162) |
5 |
Управление внутренней политики |
г. Актобе, пр. |
(8-3132) |
6 |
Управление внутренней политики |
г. Атырау, |
(8-3122) |
7 |
Управление внутренней политики |
г. Усть- |
(8-3232) |
8 |
Управление внутренней политики |
г. Уральск, |
(8-3112) |
9 |
Управление внутренней политики |
г. Тараз, |
(8-3262) |
10 |
Управление внутренней политики |
г. Караганда, |
(8-3212) |
11 |
Управление внутренней политики |
г. Кызылорда, ул. |
(8-3242) |
12 |
Управление внутренней политики |
г. Костанай, ул. |
(8-3142) |
13 |
Управление внутренней политики |
г. Актау, 14 |
(8-3292) |
14 |
Управление внутренней политики |
г. Павлодар, |
(8-3182) |
15 |
Управление внутренней политики |
г. Петропавловск, |
(8-3152) |
16 |
Управление внутренней политики |
г. Шымкент, ул. |
(8-3252) |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Учет иностранных средств массовой
информации распространяемых в
Республике Казахстан"
Адреса Центров обслуживания населения
№ |
Наименование центров |
Адрес расположения |
Номер |
1 |
Центр обслуживания населения |
г. Кокшетау, |
40-10-76 |
2 |
Центр обслуживания населения |
г. Актобе, |
56-57-87 |
3 |
Центр обслуживания населения |
г. Талдыкорган, ул. |
24-41-33 |
4 |
Центр обслуживания населения |
г. Атырау, |
28-40-14 |
5 |
Центр обслуживания населения |
г. Усть-Каменогорск, |
51-03-46 |
6 |
Центр обслуживания населения |
г. Семей, 408-ой |
33-55-93 |
7 |
Центр обслуживания населения |
г. Тараз, ул. |
43-84-18 |
8 |
Центр обслуживания населения |
г. Уральск, |
23-68-81 |
9 |
Центр обслуживания населения |
г. Караганда, |
41-63-03 |
10 |
Центр обслуживания населения |
г. Костанай, |
54-10-20 |
11 |
Центр обслуживания населения |
г. Кызылорда, |
23-08-46 |
12 |
Центр обслуживания населения |
г. Актау, 15 мкр., |
31-85-16 |
13 |
Центр обслуживания населения |
г. Павлодар, |
33-47-55 |
14 |
Центр обслуживания населения |
г. Петропавловск, |
33-31-03 |
15 |
Центр обслуживания населения |
г. Шымкент, |
30-06-79 |
16 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
263-82-51 |
17 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
248-17-77 |
18 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
378-47-01 |
19 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
239-65-52 |
20 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
234-09-35 |
21 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
37-02-06 |
22 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
40-65-62 |
23 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
32-42-79 |
24 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
37-74-34 |
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Учет иностранных средств массовой
информации распространяемых в
Республике Казахстан"
Показатели качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
1.2. % (доля) потребителей, |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
2.2. % (доля) случаев |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) случаев |
|||
3.3. % (доля) услуг, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
|||
4.2. % (доля) обоснованных |
|||
4.3. % (доля) потребителей, |
|||
4.4. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 30 декабря 2009 года № 2315
Стандарт государственной услуги
"Апостилирование архивных справок и копий архивных
документов, исходящих из государственных архивов
Республики Казахстан и направляемых за рубеж"
1. Общие положения
1. Настоящий стандарт "Апостилирование архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж" (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках и копиях архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж - удостоверение подлинности подписи лица, подписавшего документ и подтверждение его полномочий, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 30 декабря 1999 года "О присоединении Республики Казахстан к Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов", подпункта 15) пункта 1 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах", постановления Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2001 года № 545 "О мерах по реализации положений Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 года)".
4. Государственная услуга оказывается Комитетом информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: г. Астана, в здании "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, интернет-ресурс: www.mki.gov.kz, а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является проставление штампа апостиля на архивных справках и копиях архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
при обращении в Комитет:
1) при личном посещении, услуга оказывается в день подачи документов при предъявлении квитанции об уплате государственной пошлины;
2) при письменном обращении по почте, в течение трех рабочих дней со дня поступления при наличии квитанции об уплате государственной пошлины;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 10 минут;
при обращении в Центр:
1) срок оформления документов - 30 календарных дней с момента отправки документов Центром в Комитет;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 30 минут.
8. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина, которая в соответствии с Налоговым Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" составляет 50 % от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.
Государственная пошлина оплачивается через банки Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.
9. Полная информация о порядке предоставления государственной услуги и необходимых документах, размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, в официальных источниках информации, на стендах в Центрах, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
10. Государственная услуга оказывается:
при обращении в Комитет:
ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9-00 до 18-30 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
при обращении в Центр:
шесть дней в неделю, кроме воскресенья и праздничных дней, устанавливается график, обеспечивающий его работу с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9-00 часов до 19-00 часов с одночасовым перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Услуга оказывается по адресу: г. Астана, здание "Дом министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 221. Режим работы помещения: с 9-00 часов до 18-30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-30 часов. Для поддержки правопорядка помещение имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными физическими возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для апостилирования архивных справок и копий архивных документов, исходящих из государственных архивов Республики Казахстан и направляемых за рубеж потребитель представляет:
при обращении в Комитет:
1) архивную справку или копии архивных документов, выданных государственным архивным учреждением, на которые проставляется апостиль, с сопроводительным письмом государственного архива;
2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении);
3) квитанцию об оплате государственной пошлины;
при обращении в Центр:
1) заявление об оказании услуги;
2) архивную справку или копии архивных документов, выданных государственным архивным учреждением, на которые проставляется апостиль, с сопроводительным письмом государственного архива;
3) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя или документ удостоверяющий полномочия доверенного лица;
4) квитанцию об оплате государственной пошлины.
При приеме пакета документов, сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.
13. Для получения государственной услуги через Комитет заполнение бланков, заявлений не требуется.
В Центре бланки заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Документы для получения государственной услуги через Комитет сдаются на регистрацию по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, 221 кабинет, телефон: (7172) 74-05-29.
В Центре прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку их через государственные архивы Республики Казахстан в Комитет.
Центром доставка заявлений с прилагаемыми документами в государственный архив осуществляется в день приема данных заявлений не менее 2 раз посредством специальной связи.
Государственные архивы после получения документов из Центра осуществляют их проверку на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрируют поступившие документы в книге (журнале) регистрации.
Государственный архив после проверки в течение одного дня направляет пакет документов в Комитет.
Комитет после получения пакета документов из государственного архива осуществляет их проверку на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрируют поступившие документы в книге (журнале) регистрации документов, представленных для проставления апостиля.
Подготовка и отправка документов в Центр осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления их в Комитет.
15. Подтверждением принятия Комитетом всех необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, служит регистрация документов, предоставленных для апостилирования в книге (журнале) регистрации с указанием даты получения потребителем государственной услуги.
При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. Работником Комитета проапостилированные архивные справки, копии архивных документов выдаются потребителю (доверенному лицу) при личном приеме потребителя (доверенного лица) либо направляются по почте потребителю.
Выдача готовых документов потребителю производится по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, 221 кабинет, телефон: (7172) 74-05-29.
В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
Комитет при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих от потребителя или из Центра, либо при предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их потребителю или в Центр с письменным обоснованием причин отказа.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в архив Центра.
3. Принципы работы
18. Деятельность Комитета и Центров основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставлении исчерпывающей и полной информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются рабочей группой специально созданной из числа ответственных работников Комитета.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Комитета разъясняется начальником управления архивов и документации Комитета, по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 221, телефон: (7172) 74-05-29.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) инспектора Центра можно получить по телефону информационно-справочной службы Центра: 58-00-58.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя председателя Комитета.
Жалобы принимаются в письменном виде по почте, либо нарочно через канцелярию Комитета, по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 224, в рабочие дни с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов ежедневно, за исключением субботы и воскресенья.
Если потребитель не будет удовлетворен принятыми мерами или вопрос требует рассмотрения вышестоящей инстанцией, потребитель может направить жалобу в письменном, а также в электронном виде на имя руководства Министерства культуры и информации Республики Казахстан, по адресу: г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, кабинет 309, телефон: (7172) 74-01-63.
Жалоба по качеству предоставления государственной услуги через Центр подается на имя директора Центра. Адреса и телефоны центров указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Комитета или Центра и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Документом, подтверждающим принятие жалобы, является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу, указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Графики работы и приема руководителей Комитета и Центров определяются в соответствии с графиками работы Комитета, Центров, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта.
Адрес Комитета: 010000, г. Астана, здание "Дом Министерств", блок А, подъезд 15, каб. 225. Телефон приемной председателя Комитета: (7172) 74-02-51.
Контактные телефоны, адреса Центров указаны в приложении 1, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Центра.
25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Апостилирование
архивных справок и копий
архивных документов, исходящих
из государственных архивов
Республики Казахстан и
направляемых за рубеж"
Адреса Центров обслуживания населения
№ |
Наименование центров |
Адрес расположения |
Номер |
1 |
Центр обслуживания |
г. Кокшетау, |
40-10-76 |
2 |
Центр обслуживания |
г. Актобе, |
56-57-87 |
3 |
Центр обслуживания |
г. Талдыкорган, ул. |
24-41-33 |
4 |
Центр обслуживания |
г. Атырау, |
28-40-14 |
5 |
Центр обслуживания |
г. Усть-Каменогорск, ул. |
51-03-46 |
6 |
Центр обслуживания |
г. Семей, |
33-55-93 |
7 |
Центр обслуживания |
г. Тараз, ул. |
43-84-18 |
8 |
Центр обслуживания |
г. Уральск, |
23-68-81 |
9 |
Центр обслуживания |
г. Караганда, |
41-63-03 |
10 |
Центр обслуживания |
г. Костанай, |
54-10-20 |
11 |
Центр обслуживания |
г. Кызылорда, |
23-08-46 |
12 |
Центр обслуживания |
г. Актау, |
31-85-16 |
13 |
Центр обслуживания |
г. Павлодар, |
33-47-55 |
14 |
Центр обслуживания |
г. Петропавловск, |
33-31-03 |
15 |
Центр обслуживания |
г. Шымкент, |
30-06-79 |
16 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, ул. |
263-82-51 |
17 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
248-17-77 |
18 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
378-47-01 |
19 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
239-65-52 |
20 |
Центр обслуживания |
г. Алматы, |
234-09-35 |
21 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
37-02-06 |
22 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
40-65-62 |
23 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
32-42-79 |
24 |
Центр обслуживания |
г. Астана, |
37-74-34 |
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Апостилирование
архивных справок и копий
архивных документов, исходящих
из государственных архивов
Республики Казахстан и
направляемых за рубеж"
Показатели качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
1.2. % (доля) потребителей, |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
2.2. % (доля) случаев |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) случаев |
|||
3.3. % (доля) услуг, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
|||
4.2. % (доля) обоснованных |
|||
4.3. % (доля) потребителей, |
|||
4.4. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 30 декабря 2009 года № 2315
Стандарт государственной услуги
"Выдача архивных справок"
1. Общие положения
1. Настоящий стандарт "Выдача архивных справок" (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче архивных справок - официального документа архива, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах".
4. Государственная услуга оказывается государственными архивами (далее - Архив), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача архивной справки, копии или выписки архивных документов (далее - архивная справка).
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки: при обращении в Архив:
в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации документов в канцелярии Архива;
в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организации, а также более чем за пять лет, руководителем Архива, либо уполномоченным на это лицом срок оказания государственной услуги может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов;
оказание государственной услуги по выявлению информации генеалогического и тематического характеров, которые требуют значительных затрат времени и труда, ставятся на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 15 минут;
при обращении в Центр:
в течение тридцати календарных дней с момента отправки документов Центром в Архив;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 30 минут.
Государственная услуга по выдаче архивных справок генеалогического и тематического характера оказывается только Архивами.
8. Государственная услуга является бесплатной, за исключением проведения по заказам (заявкам) выявления информации генеалогического и тематического характера и копирования архивных документов, которая согласно пункту 1 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О Национальном архивном фонде и архивах" оказываются на платной основе.
В этом случае, заключается договор на оказание государственной услуги, в котором оговариваются порядок оплаты за выполненную работу. Оплата услуг производится в соответствии с расценками, установленными в прейскуранте цен, утвержденном приказом Министра культуры и информации Республики Казахстан и Правилами оказания платных услуг и использования полученных средств государственными и ведомственными архивами, содержащимися за счет республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2002 года № 183.
Оплата производится через банки Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, в официальных источниках информации, информационных досках и на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
10. Государственная услуга оказывается:
при обращении в Архив: ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
при обращении в Центр: шесть дней в неделю, кроме воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9-00 часов до 19-00 часов с одночасовым перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Услуга оказывается в здании Архива, где предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, а также имеются помещения, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов.
Для поддержки правопорядка помещение Архива имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными физическими возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребитель представляет:
при обращении в Архив:
1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении);
при обращении в Центр:
1) заявление об оказании государственной услуги;
2) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
3) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя или документ удостоверяющего полномочия доверенного лица.
При приеме пакета документов, сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.
В случае необходимости, потребитель прилагает к заявлению (письму) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
13. Для получения государственной услуги заполнение бланков не требуется, заявления принимаются по произвольной форме.
В Центре бланки заявлений об оказании государственной услуги размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Для получения государственной услуги через Архив документы, указанные в пункте 12 настоящего стандарта, сдаются в Архивы, перечень которых, указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
В Центре прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в Архив.
Центром доставка заявлений с прилагаемыми документами в Архив осуществляется в день приема данных заявлений не менее 2 раз посредством специальной связи.
Архив после получения документов из Центра осуществляет их проверку на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрирует поступившие документы в книге (журнале) регистрации запросов физических и юридических лиц.
Исполненные (готовые) документы из Архива поступают в Центр не позднее одного рабочего дня до истечения срока выдачи, указанного в расписке о приеме соответствующих документов.
15. Подтверждением принятия Архивом всех необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, служит регистрация документов, предоставленных для получения услуги в книге регистрации, с указанием установленной даты получения потребителем государственной услуги.
При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. Архивным работником архивная справка выдается потребителю (доверенному лицу) при личном приеме, либо направляется по почте или в Центр.
Выдача готовых документов потребителю производится Архивами по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие необходимых сведений для выполнения запроса.
Архивы при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, или ненадлежащем оформлении документов, а также неподлинности представленных документов, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращают их потребителю или в Центр с письменным обоснованием причин возврата (отказа).
Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования Архива о причине возврата (отказа).
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в архив Центра.
3. Принципы работы
18. Деятельность Архивов и Центров основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставлении исчерпывающей и полной информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой, созданной из числа руководителей управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Архива разъясняется директорами Архива, начальниками управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) инспектора Центра можно получить по телефону информационно-справочной службы Центра: 58-00-58.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Архива, начальников управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
Жалобы принимаются в письменном виде по почте, либо нарочно через канцелярию Архивов по адресам, указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
Жалоба по качеству предоставления государственной услуги через Центр подается на имя директора Центра. Адреса и телефоны Центров указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Архивов и (или) Центра и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Графики работы и приема руководителей Архива и Центра определяются в соответствии с графиками работы Архива, Центра, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта.
Контактные телефоны, адреса Архивов и Центров, указаны в приложениях 1 и 2 настоящего стандарта, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Архива и Центра.
25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Адреса государственных архивов
№ |
Название архивов |
Адреса архивов |
Номера |
1 |
Национальный архив |
г. Астана, бульвар |
8(7172) |
2 |
Центральный |
г. Алматы, |
8(727) |
3 |
Центральный |
г. Алматы, |
8(727) |
4 |
Центральный |
г. Алматы, |
8(327) |
5 |
Центральная лаборатория |
г. Алматы, |
8(327) |
6 |
Центр научно-технической |
г. Алматы, |
8(327) |
7 |
Национальный центр |
г. Астана, бульвар |
8(3172) |
8 |
Государственный архив |
г. Астана, |
8(7172) |
9 |
г. Алматы: |
г. Алматы, |
8(727) |
9.2 |
Алмалинский районный архив |
г. Алматы, |
8(727) |
9.3 |
Ауэзовский районный архив |
г. Алматы, |
8(727) |
9.4 |
Бостандыкский районный |
г. Алматы, |
8(727) |
9.5 |
Жетысуский районный архив |
г. Алматы, |
8(727) |
9.6 |
Медеуский районный архив |
г. Алматы, |
8(727) |
9.7 |
Турксибский районный архив |
г. Алматы, |
8(727) |
10 |
Акмолинская область: |
Акмолинская область, |
8(7162) |
10.2 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8(7162) |
10.3 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8(716-43) |
10.4 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-45) |
10.5 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-38) |
10.6 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-44) |
10.7 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-41) |
10.8 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-43) |
10.9 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-46) |
10.10 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-42) |
10.11 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-39) |
10.12 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-33) |
10.13 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-47) |
10.14 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-35) |
10.15 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-48) |
10.16 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-32) |
10.17 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-37) |
10.18 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-40) |
10.19 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-51) |
10.20 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-31) |
10.21 |
Государственный архив |
Акмолинская область, |
8 (716-36) |
11 |
Актюбинская область: |
г. Актюбе, |
8(7132) |
11.2 |
Шалкарский филиал |
Актюбинская область, |
8(713-35) |
11.3 |
Кобдинский филиал |
Актюбинская область, |
8 (713-41) |
11.4 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-37) |
11.5 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-39) |
11.6 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-45) |
11.7 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-43) |
11.8 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-42) |
11.9 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-31) |
11.10 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-33) |
11.11 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-46) |
11.12 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-32) |
11.13 |
Государственный архив |
Актюбинская область, |
8(713-36) |
12 |
Алматинская область: |
г. Алматы, |
8(727) |
12.2 |
Талдыкорганский |
г. Талдыкорган, |
8(728) |
12.3 |
Капшагайский филиал |
Алматинская область, |
8(727-72) |
12.4 |
Узынагашский филиал |
Алматинская область, |
8(727-70) |
12.5 |
Уйгурский филиал |
Алматинская область, |
8(727-78) |
12.6 |
Балхашский филиал |
Алматинская область, |
8(727-73) |
12.7 |
Талгарский филиал |
Алматинская область, |
8(7272) |
12.8 |
Райымбекский филиал |
Алматинская область, |
8(727-77) |
12.9 |
Енбекшиказахский филиал |
Алматинская область, |
8(727-75) |
12.10 |
Аксуский филиал |
Алматинская область, |
8(728-32) |
12.11 |
Ушаральский филиал |
Алматинская область, |
8(728-37) |
12.12 |
Панфиловский филиал |
Алматинская область, |
8(328-31) |
12.13 |
Каратальский филиал |
Алматинская область, |
8(728 34) |
12.14 |
Саркандский филиал |
Алматинская область, |
8(728-39) |
12.15 |
Текелийский филиал |
Алматинская область, |
8(728-35) |
12.16 |
Кербулакский филиал |
Алматинская область, |
8(728-40) |
12.17 |
Илийский филиал |
Алматинская область, |
8(727-52) |
12.18 |
Талдыкорганский филиал по |
г. Талдыкорган, |
8(728-22) |
13 |
Атырауская область: |
г. Атырау, |
8(7122) |
13.2 |
Государственный архив |
г. Атырау, |
8(7122) |
13.3 |
Жылыойский районный |
Атырауская область, |
8(712-37) |
13.4 |
Индерский районный |
Атырауская область, |
8(712-34) |
13.5 |
Исатайский районный |
Атырауская область, |
8(712-31) |
13.6 |
Макатский районный |
Атырауская область, п. |
8(712-35) |
13.7 |
Махамбетский районный |
Атырауская область, с. |
8(712-36) |
13.8 |
Кзылкогинский районный |
Атырауская область, |
8 (712-38) |
13.9 |
Курмангазинский районный |
Атырауская область, с. |
8(712-33) |
14 |
Восточно-Казахстанская |
г. Усть-Каменогорск, |
8(7232) |
14.2 |
Центр документации |
г. Семипалатинск, |
8(3225) |
14.3 |
Аягозский филиал |
Восточно-Казахстанская |
8(722-37) |
14.4 |
Жарминский филиал |
Восточно-Казахстанская |
8(723-47) |
14.5 |
Зайсанский филиал |
Восточно-Казахстанская |
8(723-40) |
14.6 |
Зыряновский филиал |
Восточно-Казахстанская |
8(723-35) |
14.7 |
Лениногорский филиал |
Восточно-Казахстанская |
8(723-36) |
14.8 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(722-52) |
14.9 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(722-36) |
14.10 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(723-51) |
14.11 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(723-31) |
14.12 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(723-41) |
14.13 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(723-48) |
14.14 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(723-39) |
14.15 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(723-44) |
14.16 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(723-38) |
14.17 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(722-30) |
14.18 |
Государственный архив |
Восточно-Казахстанская |
8(722-30) |
15 |
Жамбылская область: |
г. Тараз, |
8(7262) |
15.2 |
Каратауский филиал |
Жамбылская область, |
8(726-44) |
15.3 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-37) |
15.4 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-36) |
15.5 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-42) |
15.6 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-43) |
15.7 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-32) |
15.8 |
Государственный архив Т. |
Жамбылская область, |
8(726-31) |
15.9 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-35) |
15.10 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-33) |
15.11 |
Государственный архив |
Жамбылская область, |
8(726-39) |
16 |
Западно-Казахстанская |
г. Уральск, |
8(7112) |
16.2 |
Жалпакталский филиал |
Западно-Казахстанская |
8(711-38) |
16.3 |
Сырымский филиал |
Западно-Казахстанская |
8(711-34) |
16.4 |
Акжаикский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-36) |
16.5 |
Бокейординский районный |
Западно-Казахстанская |
8(711-40) |
16.6 |
Бурлинский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-33) |
16.7 |
Жангалинский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-41) |
16.8 |
Жаныбекский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-35) |
16.9 |
Зеленовский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-30) |
16.10 |
Казталовский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-44) |
16.11 |
Каратобинский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-45) |
16.12 |
Таскалинский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-39) |
16.13 |
Теректинский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-32) |
16.14 |
Чингирлауский районный архив |
Западно-Казахстанская |
8(711-37) |
17 |
Карагандинская область: |
г. Караганда, |
8 (7212) |
17.2 |
Филиал облгосархива по |
г. Караганда, |
8(7212) |
17.3 |
Карагандинский областной |
г. Караганда, |
8(7212) |
17.4 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(721-31) |
17.5 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-37) |
17.6 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(721-54) |
17.7 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-36) |
17.8 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-30) |
17.9 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(7102) |
17.10 |
Государственный архив |
г. Караганда, |
8(7212) |
17.11 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-32) |
17.12 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(721-46) |
17.13 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(721-44) |
17.14 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(721-49) |
17.15 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-39) |
17.16 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-63) |
17.17 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(721-37) |
17.18 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(7213) |
17.19 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-35) |
17.20 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(721-56) |
17.21 |
Государственный архив |
Карагандинская |
8(710-31) |
18 |
Кызылординская область: |
г. Кызылорда, ул. |
8(7242) |
18.2 |
Филиал государственного |
г. Кызылорда, |
8(7242) |
18.3 |
Кызылординский городской |
г. Кызылорда, |
8(7242) |
18.4 |
Государственный архив |
Кызылординская |
8(724-33) |
18.5 |
Государственный архив |
Кызылординская |
8(724-38) |
18.6 |
Государственный архив |
Кызылординская |
8(724-37) |
18.7 |
Государственный архив |
Кызылординская |
8(724-31) |
18.8 |
Государственный архив |
Кызылординская |
8(724-36) |
18.9 |
Государственный архив |
Кызылординская |
8(724-32) |
18.10 |
Государственный архив |
Кызылординская |
8(724-35) |
19 |
Костанайская область: |
г. Костанай, |
8(7142) |
19.2 |
Рудненский городской |
Костанайская область, |
8(714-31) |
19.3 |
Аулиекольский региональный |
Костанайская область, |
8(714-53) |
19.4 |
Аркалыкский региональный |
Костанайская область, |
8(714-30) |
19.5 |
Житикаринский региональный |
Костанайская область, |
8(714-35) |
19.6 |
Сарыкольский региональный |
Костанайская область, |
8(714-51) |
19.7 |
Лисаковский региональный |
Костанайская область, |
8(714-33) |
19.8 |
Костанайский районный |
Костанайская область, |
8(714-55) |
19.9 |
Карасуский районный |
Костанайская область, |
8(714-52) |
19.10 |
Камыстинский районный |
Костанайская область, |
8(714-37) |
19.11 |
Денисовский районный |
Костанайская область, |
8(714-34) |
19.12 |
Федоровский районный |
Костанайская область, |
8(714-42) |
19.13 |
Алтынсаринский районный |
Костанайская область, |
8(714-45) |
19.14 |
Мендыкаринский районный |
Костанайская область, |
8(714-43) |
19.15 |
Тарановский районный |
Костанайская область, |
8(714-36) |
19.16 |
Наурзумский районный |
Костанайская область, |
8(714-54) |
19.17 |
Жангельдинский районный |
Костанайская область, |
8(714-39) |
19.18 |
Узункольский районный |
Костанайская область, |
8(714-44) |
19.19 |
Карабалыкский районный |
Костанайская область, |
8(714-41) |
20 |
Мангистауская область: |
г. Актау, |
8(7292) |
20.2 |
Актауский филиал по |
г. Актау, |
8(7292) |
20.3 |
Государственный архив |
Мангистауская область, |
8(729-32) |
20.4 |
Государственный архив |
г. Жанаозен, 3 |
8(729-34) |
20.5 |
Государственный архив |
Мангистауская область, |
8(729-31) |
20.6 |
Государственный архив |
Мангистауская область, |
8(729-37) |
20.7 |
Государственный архив |
Мангистауская область, |
8(729-38) |
20.8 |
Государственный архив |
Мангистауская область, |
8(7292) |
21 |
Павлодарская область: |
г. Павлодар, |
8(7182) |
21.2 |
Павлодарский городской |
г. Павлодар, |
8(7182) |
21.3 |
Экибастузский городской |
Павлодарская область, |
8(7187) |
21.4 |
Аксуский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-37) |
21.5 |
Актогайский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-41) |
21.6 |
Баянаульский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-40) |
21.7 |
Железинский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-31) |
21.8 |
Иртышский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-32) |
21.9 |
Качирский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-33) |
21.10 |
Лебяжинский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-39) |
21.11 |
Майский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-38) |
21.12 |
Успенский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-34) |
21.13 |
Щербактинский отдел |
Павлодарская область, |
8(7182-36) |
21.14 |
Экибастузский отдел |
Павлодарская область, |
8(718-73) |
22 |
Северо-Казахстанская |
г. Петропавловск, ул. |
8(7152) |
22.2 |
Архив по личному составу |
г. Петропавловск, |
8(7152) |
22.3 |
Государственный архив |
Северо-Казахстанская |
8(7153) |
22.4 |
Акжарский районный архив |
Северо-Казахстанская |
8(7154) |
22.5 |
Аккайынский районный архив |
Северо-Казахстанская |
8(7153) |
22.6 |
Есильский районный архив |
Северо-Казахстанская |
8(715-33) |
22.7 |
Жамбылский районный архив |
Северо-Казахстанская |
8(715-44) |
22.8 |
Архив района Магжана |
Северо-Казахстанская |
8(715-31) |
22.9 |
Кызылжарский районный |
Северо-Казахстанская |
8(715-38) |
22.10 |
Мамлютский районный архив |
Северо-Казахстанская |
8(715-41) |
22.11 |
Архив района имени Габита |
Северо-Казахстанская |
8(715-35) |
22.12 |
Тайыншинский районный |
Северо-Казахстанская |
8(715-36) |
22.13 |
Тимирязевский районный |
Северо-Казахстанская |
8(715-37) |
22.14 |
Уалихановский районный |
Северо-Казахстанская |
8(715-42) |
22.15 |
Архив района Шал акына |
Северо-Казахстанская |
8(715-34) |
23 |
Южно-Казахстанская |
г. Шымкент, |
8(7252) |
23.2 |
Кентауский региональный |
Южно-Казахстанская |
8(725-36) |
23.3 |
Сарыагашский региональный |
Южно-Казахстанская |
8(725-37) |
23.4 |
Жетысайский региональный |
Южно-Казахстанская |
8(725-41) |
23.5 |
Шымкентский региональный |
г. Шымкент, |
8(7252) |
23.6 |
Арысский городской архив |
Южно-Казахстанская |
8(725-40) |
23.7 |
Байдибекский районный |
Южно-Казахстанская |
8(725-48) |
23.8 |
Казыгуртский районный |
Южно-Казахстанская |
8(725-39) |
23.9 |
Мактааральский районный |
Южно-Казахстанская |
8(725-34) |
23.10 |
Ордабасынский районный |
Южно-Казахстанская |
8(725-44) |
23.11 |
Отырарский районный архив |
Южно-Казахстанская |
8(725-44) |
23.12 |
Сайрамский районный архив |
Южно-Казахстанская |
8(725-31) |
23.13 |
Сарыагашский районный |
Южно-Казахстанская |
8(725-37) |
23.14 |
Созакский районный архив |
Южно-Казахстанская |
8(725-46) |
23.15 |
Толебийский районный архив |
Южно-Казахстанская |
8(725-47) |
23.16 |
Туркестанский городской |
Южно-Казахстанская |
8(725-33) |
23.17 |
Тюлькубасский районный |
Южно-Казахстанская |
8(725-38) |
23.18 |
Шардаринский районный |
Южно-Казахстанская |
8(725-35) |
23.19 |
Шымкентский городской |
г. Шымкент, |
8(7252) |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Адреса Центров обслуживания населения
№ п/п |
Наименование центров |
Адрес расположения |
Номер |
1 |
Центр обслуживания населения |
г. Кокшетау, ул. |
40-10-76 |
2 |
Центр обслуживания населения |
г. Актобе, |
56-57-87 |
3 |
Центр обслуживания населения |
г. Талдыкорган, ул. |
24-41-33 |
4 |
Центр обслуживания населения |
г. Атырау, |
28-40-14 |
5 |
Центр обслуживания населения |
г. Усть-Каменогорск, |
51-03-46 |
6 |
Центр обслуживания населения |
г. Семей, 408-ой |
33-55-93 |
7 |
Центр обслуживания населения |
г. Тараз, ул. |
43-84-18 |
8 |
Центр обслуживания населения |
г. Уральск, |
23-68-81 |
9 |
Центр обслуживания населения |
г. Караганда, |
41-63-03 |
10 |
Центр обслуживания населения |
г. Костанай, ул. |
54-10-20 |
11 |
Центр обслуживания населения |
г. Кызылорда, |
23-08-46 |
12 |
Центр обслуживания населения |
г. Актау, |
31-85-16 |
13 |
Центр обслуживания населения |
г. Павлодар, |
33-47-55 |
14 |
Центр обслуживания населения |
г. Петропавловск, |
33-31-03 |
15 |
Центр обслуживания населения |
г. Шымкент, |
30-06-79 |
16 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
263-82-51 |
17 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, ул. |
248-17-77 |
18 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
378-47-01 |
19 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
239-65-52 |
20 |
Центр обслуживания населения |
г. Алматы, |
234-09-35 |
21 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
37-02-06 |
22 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
40-65-62 |
23 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
32-42-79 |
24 |
Центр обслуживания населения |
г. Астана, |
37-74-34 |
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача архивных справок"
Показатели качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
|||
1.2. % (доля) потребителей, |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, |
|||
2.2. % (доля) случаев |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, |
|||
3.2. % (доля) случаев |
|||
3.3. % (доля) услуг, |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных |
|||
4.2. % (доля) обоснованных |
|||
4.3. % (доля) потребителей, |
|||
4.4. % (доля) потребителей, |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, |