Сноска. Заголовок с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.10.2010 № 1092 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Сноска. Преамбула с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 21.10.2010 № 1092 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования); от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства".
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.10.2010 № 1092 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Стандарт
государственной услуги
"Выдача адресных справок с места жительства"
Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 21.10.2010 № 1092 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга предоставляется адресными бюро - структурными подразделениями департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту.
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании постановлений Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", от 5 января 2007 года № 1 "О создании государственных учреждений - центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан", от 22 июня 2005 года № 607 "Вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан".
4. Информация о государственной услуге располагается на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (http://www.mvd.kz, раздел "О деятельности органов внутренних дел"), на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту, по телефону информационно-справочной службы Центра: (8-7172)-58-00-58, а также в официальных источниках информации.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача адресной справки на бумажном носителе согласно приложению 3.
Сноска. Пункт 5 в редакции постановления Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители).
Сноска. Пункт 6 в редакции постановления Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента:
обращения физического лица в уполномоченный орган - не более 10 минут;
сдачи необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, физическими лицами в Центры, расположенные в городе Астане и областных центрах - 3 рабочих дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, в остальные Центры, в том числе города Алматы - 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган. Письменные запросы юридических лиц - 5 рабочих дней;
подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя в день обращения - не более 10 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. График работы:
1) уполномоченного органа по оказанию государственной услуги - пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Центра - шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, при соблюдении статей 82 и 83 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Помещения уполномоченного органа имеют отдельный от других подразделений органов внутренних дел вход, зал ожидания, оснащаются информационными стендами и располагаются на первом этаже здания. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполнения бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребители представляют:
1) в уполномоченный орган:
физические лица - документ, удостоверяющий его личность. Для получения адресной справки на родственников - оригинал документа (свидетельство о браке, свидетельство о рождении), подтверждающего родственные связи;
юридические лица - письменные запросы, подписанные руководителем (сотрудником) подразделения, направляющего запрос, и зарегистрированные в канцелярии юридического лица;
нотариально заверенное согласие физического или юридического лица для выдачи адресной справки третьему лицу;
2) в Центр:
заявление;
физические лица - оригинал и копию документа, удостоверяющего его личность. Для получения адресной справки на родственников - оригинал и копию документа (свидетельство о браке, свидетельство о рождении), подтверждающего родственные связи;
юридические лица - письменные запросы, подписанные руководителем (сотрудником) подразделения, направляющего запрос, и зарегистрированные в канцелярии юридического лица;
нотариально заверенное согласие физического или юридического лица для выдачи адресной справки третьему лицу.
При приеме пакета документов сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
12. Для получения государственной услуги в уполномоченном органе заполнение бланков заявлений не требуется.
В Центре бланки заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
13. В Центре заполненные бланки сдаются инспектору Центра по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему стандарту.
14. Исключен постановлением Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
15. Потребителю письменное подтверждение о принятии документов уполномоченным органом не выдается. Адресную справку потребитель получает на момент обращения в уполномоченный орган.
В случае поступления письменных запросов от юридических лиц нарочно на втором экземпляре запроса уполномоченным органом проставляются данные регистратора, принявшего запрос, дата приема запроса.
При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
16. Выдача адресной справки в уполномоченном органе осуществляется при личном обращении физического лица.
Адресные справки на письменные запросы потребителей регистратором уполномоченного органа конвертируются и направляются по почте потребителю.
В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
17. В предоставлении государственной услуги уполномоченным органом или Центром будет отказано в случае непредоставления потребителем документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, либо при предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
Срок хранения и порядок уничтожения адресных справок в уполномоченном органе определяется ведомственными нормативными правовыми актами.
3. Принципы работы
18. Деятельность уполномоченного органа и Центра основывается по отношению к потребителю на следующих принципах:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) вежливость при работе с потребителями;
4) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
5) обеспечение сохранности документов.
4. Результаты работы
19. Результаты работы уполномоченного органа и Центра измеряются показателями качества и доступности по форме согласно приложения 4 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа уполномоченного органа и Центра, ежегодно утверждаются приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
21. В приложениях 5, 6 к настоящему стандарту указаны контактные данные должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
22. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги жалоба подается должностным лицам, ответственным за организацию оказания государственной услуги, контактные данные которых указаны в приложениях 7, 8 к настоящему стандарту.
23. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается должностным лицам, непосредственно предоставляющим государственную услугу, контактные данные которых указаны в приложениях 9, 10 к настоящему стандарту.
23-1. В случаях несогласия с результатами государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 23-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана потребителем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации уполномоченного органа, органа внутренних дел, Центра и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу) согласно приложению 11 к настоящему стандарту.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте.
26. Исключен постановлением Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
27. Адрес Департамента технической службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1. Дни приема начальника департамента по личному вопросу по средам по предварительной записи с 17.00 до 19.00 часов.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Перечень мест оказания органами внутренних дел
государственной услуги
Сноска. Приложение 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
№ |
Наименование Адресного бюро |
Адрес расположения |
1 |
2 |
3 |
1 |
Департамент внутренних дел |
г. Астана, |
2 |
Департамент внутренних дел |
г. Алматы, |
3 |
Департамент внутренних дел |
г. Кокшетау, |
4 |
Департамент внутренних дел |
г. Талдыкорган, |
5 |
Департамент внутренних дел |
г. Актобе, |
6 |
Департамент внутренних дел |
г. Атырау, |
7 |
Департамент внутренних дел |
г. Усть-Каменогорск, |
8 |
Филиал Адресно-справочного |
г. Семей, |
9 |
Департамент внутренних дел |
г. Тараз, |
10 |
Департамент внутренних дел |
г. Уральск, |
11 |
Департамент внутренних дел |
г. Караганда, |
12 |
Управление внутренних дел |
г. Темиртау, |
13 |
Управление внутренних дел |
г. Жезказган, |
14 |
Департамент внутренних дел |
г. Костанай, |
15 |
Филиал адресного бюро |
г. Костанай, |
16 |
Департамент внутренних дел |
г. Кызыдорда, |
17 |
Департамент внутренних дел |
г. Актау, |
18 |
Департамент внутренних дел |
г. Павлодар, |
19 |
Департамент внутренних дел |
г. Петропавловск, |
20 |
Департамент внутренних дел |
г. Шымкент, |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Перечень мест оказания центрами обслуживания населения
(ЦОН) государственной услуги
Сноска. Приложение 2 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 11.03.2011 № 253 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).
№ |
Наименование ЦОН |
Адрес расположения |
1 |
2 |
3 |
1 |
ЦОН Акмолинской области |
г. Кокшетау, ул. |
2 |
ЦОН Актюбинской области |
г. Актобе, |
3 |
ЦОН Алматинской области |
г. Талдыкорган, |
4 |
ЦОН Атырауской области |
г. Атырау, 2 мкр. |
5 |
Городской филиал № 1 ЦОН |
г. Атырау, |
6 |
ЦОН № 1 Восточно- |
г. Усть-Каменогорск, |
7 |
ЦОН № 2 г. Семей |
г. Семей, |
8 |
Усть-Каменогорский филиал |
г. Усть-Каменогорск, |
9 |
Усть-Каменогорский филиал |
г. Усть-Каменогорск, |
10 |
ЦОН Жамбылской области |
г. Тараз, |
11 |
ЦОН Западно-Казахстанской |
г. Уральск, |
12 |
ЦОН Карагандинской области |
г. Караганда, |
13 |
ЦОН Костанайской области |
г. Костанай, |
14 |
ЦОН Кызылординской области |
г. Кызылорда, |
15 |
ЦОН Мангистауской области |
г. Актау, |
16 |
ЦОН Павлодарской области |
г. Павлодар, |
17 |
ЦОН Северо-Казахстанской области |
г. Петропавловск, |
18 |
ЦОН Южно-Казахстанской |
г. Шымкент, |
19 |
ЦОН Алатауского района |
г. Алматы, |
20 |
ЦОН Алмалинского района |
г. Алматы, |
21 |
ЦОН Ауэзовского района |
г. Алматы, |
22 |
ЦОН Бостандыкского района |
г. Алматы, |
23 |
ЦОН Жетысуского района |
г. Алматы, |
24 |
ЦОН Медеуского района |
г. Алматы, |
25 |
ЦОН Турксибского района |
г. Алматы, |
26 |
ЦОН № 1 района Алматы |
г. Астана, |
27 |
ЦОН № 2 района Алматы |
г. Астана, |
28 |
ЦОН № 1 района Сарыарка |
г. Астана, |
29 |
ЦОН № 2 района Сарыарка |
г. Астана, |
30 |
ЦОН района Есиль города |
г. Астана, |
Приложение 3
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
МЕКЕН-ЖАЙ АНЫҚТАМАСЫ
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Мекен-жай бюросының мәліметіне сәйкес азамат(ша)____________________
по сведениям адресного бюро гр-н(ка)
____________________________________________________________________
(тегі, аты, әкесінің аты, туған жылы және жері)
(фамилия, имя, отчество, год и место рождения)
_____________________________________________________________________
мына мекен-жай бойынша _____________________________________________
по адреcу (қала, көше, үйдің №__, ауыл көрсетілсін)
(указать город, улицу, №__ дома, село)
"___" _______ 20___ж.
тіркелген (шығарылған)
прописан (выписан) ________________________________________________
(облыс, аудан, егер тіркеуден шығарылса, қайда кеткені көрсетілсін)
(область, район, если выписан, указать куда выбыл)
Анықтаманы тексерген
мекен-жай бюросының қызметкері
Справку наводил сотрудник адресного бюро
______________ қолы ________________________________________________
подпись
"____" ________ 20____ж.
Приложение 4
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Норма- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1. % (доля) случаев |
100 |
||
2. Качество |
|||
2. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3. Доступность |
|||
3. % (доля) потребителей, |
100 |
||
4. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате |
0 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
5. % (доля) потребителей, |
100 |
||
5. Вежливость |
|||
6. % (доля) потребителей, |
100 |
Приложение 5
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц органов внутренних дел,
разъясняющих порядок обжалования
№ |
Наименование |
Адрес |
Должность |
Номер |
Номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Департамент |
- |
1-ый |
204 |
71-61-00 |
2 |
Департамент |
www.police.kz |
старший |
416 |
254-43-88 |
3 |
Департамент |
www.akmdvd.online.kz |
инспектор |
66 |
29-11-24 |
4 |
Департамент |
DVD_ALMOBL@MAIL.KZ |
начальник |
306 |
60-80-22 |
5 |
Департамент |
teletaip@aktobedvd.kz |
начальник |
301 |
51-27-55 |
6 |
Департамент |
dvd-atyrau@mail.ru |
начальник |
62 |
98-20-10 |
7 |
Департамент |
admsekret@aips.ustk.kz |
главный |
406 |
23-44-36, |
8 |
Департамент |
police@taraz.kz |
начальник |
105 |
99-72-39 |
9 |
Департамент |
sokolur@mail.ru |
начальник |
306 |
50-35-85, |
10 |
Департамент |
press@krgdvd.kz |
начальник |
205 |
41-26-07 |
11 |
Департамент |
веб-сайт: |
1-ый |
306 |
52-60-69 |
12 |
Департамент |
dvd kzo@rambler.ru |
начальник |
211 |
27-71-49 |
13 |
Департамент |
uvd_mang@mail.kz |
начальник |
309 |
43-08-76, |
14 |
Департамент внутренних дел Павлодарской области |
веб-сайт: |
начальник |
213 |
32-04-52 |
15 |
Департамент |
uvdsko@mail.ru |
начальник |
202 |
39-40-20 |
16 |
Департамент |
веб-сайт: |
инспектор |
213 |
97-65-85 |
Приложение 6
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц аппаратов акимов,
разъясняющих порядок обжалования
№ |
Наименование |
Адрес |
Должность |
Номер |
Номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Аппарат Акима |
s.kapbasov@astana.kz |
главный |
431 |
55-64-41 |
2 |
Аппарат Акима |
Almaty_con@mail.ru |
главный |
552 |
272-24-02 |
3 |
Акимат |
Kanz_akim@akmo.kz |
главный |
106 |
25-72-19 |
4 |
Акимат |
tkoblakimat@global.kz |
начальник |
620 |
27-17-80 |
5 |
Аппарат Акима |
mail@akimataktobe.kz |
главный |
212 |
93-20-67 |
6 |
Акимат |
muksiеv@global.kz |
главный |
121 |
27-09-53, |
7 |
Аппарат |
portal@akimvko.gov.kz |
главный |
175 |
26-39-72 |
8 |
Акимат |
akim@oskemen.kz |
начальник |
109 |
26-58-39 |
9 |
Акимат |
mainabekov@oskemen.kz |
начальник |
109 |
52-53-17 |
10 |
Акимат |
akim_tz@zhambyl.kz |
начальник |
119 |
43-36-13 |
11 |
Аппарат акимата |
zapkazakim@global.kz |
заведующий |
204 |
51-27-72 |
12 |
Аппарат акима |
kancelyaria@krg.gov.kz |
главный |
802 |
42-11-54 |
Приложение 7
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц органов внутренних дел,
ответственных за организацию оказания государственной услуги
№ |
Наименование органа, |
Адрес |
Должность |
График |
Контакт- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Управление |
начальник |
с 9.00 до |
71-60-60 |
|
2 |
Центр криминальной |
asenova@police.kz |
начальник |
254-40-32 |
|
3 |
Управление |
www. аkmdvd.online.kz. |
начальник |
с 9.00 до |
29-10-85 |
4 |
Управление |
dvd_almobl@mail.ru |
начальник |
60-88-20 |
|
5 |
Управление |
telеtaip@aktobedvd.kz |
начальник |
52-39-99, |
|
6 |
Управление |
krim.info.atyrau@ |
начальник |
с 9.00 до |
27-00-05, |
7 |
Управление |
abd@aips.ustk.kz |
начальник |
с 9.00 до |
23-42-55 |
8 |
Управление |
police@taraz.kz |
начальник |
с 9.00 до |
43-06-73 |
9 |
Управление |
makatukha_danil@mail.ru |
начальник |
с 9.00 до |
51-16-55, |
10 |
Управление |
press@krgdvd.kz |
начальник |
42-90-10 |
|
11 |
Управление |
веб-сайт: |
начальник |
52-60-43 |
|
12 |
Управление |
dvd kzo@rambler.ru |
начальник |
27-71-72 |
|
13 |
Управление |
uvd_mang@mail.kz |
начальник |
с 9.00 до |
47-50-30 |
14 |
Управление |
веб-сайт: |
начальник |
32-38-71 |
|
15 |
Управление |
uvdsko@mail.ru |
начальник |
39-41-10 |
|
16 |
Управление |
uko-uits@mail.ru |
начальник |
97-67-70 |
Приложение 8
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц аппаратов акимов,
ответственных за организацию оказания государственной услуги
№ |
Наименование |
Адрес |
Должность |
График работы |
Контактные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Аппарат Акима |
s.kapbasov@astana.kz |
главный |
с 9.00 до |
55-64-41 |
2 |
Аппарат Акима |
Almaty_con@mail.ru |
главный |
с 9.00 до |
272-24-02 |
3 |
Акимат |
Kanz_akim@akmo.kz, |
аким области |
с 9.00 до |
25-72-19 |
4 |
Акимат |
tkcoblakimat@global.kz |
начальник |
9.00-18.00 |
27-17-80 |
5 |
Аппарат Акима |
mail@akimataktobe.kz |
руководитель |
9.00-18.00 |
56-43-46 |
6 |
Аппарат Акима |
muksiev@global.kz |
руководитель |
9.00-18.00 |
27-09-53, |
7 |
Акимат |
akim@oskemen.kz |
аким г. Усть- |
ежемесячно, |
приемная |
8 |
Акимат |
mainabekov@akimsemеy.qоv.kz |
аким г. Семей |
ежемесячно, 2 |
приемная |
9 |
Акимат |
akim_tz@zhambyl.kz |
аким области |
с 9.00 до |
43-12-22 |
10 |
Аппарат Акима |
zapkazakim@global.kz |
заведующий |
с 8.30 до |
51-29-56 |
11 |
Аппарат акима |
kancelyaria@krg.gov.kz |
руководитель |
с 9.00 |
42-10-90, |
12 |
Аппарат акима |
akim@kostanay.kz |
руководитель |
с 9.00 до |
57-50-84, |
13 |
Аппарат Акима |
oblkorda@nursat.kz |
заместитель |
пятница с |
26-13-09 |
14 |
Акимат |
standart_414@mail.ru |
главный |
с 9.00 до |
42-74-70, |
15 |
Акимат |
веб-сайт: |
руководитель |
понедельник- |
32-37-56 |
16 |
Аппарат Акима |
akimat@sko.kz |
руководитель |
с 9.00 до |
46-45-95 |
17 |
Акимат Южно- |
Press_uko@mail.ru |
аким области |
с 9.00 до |
53-74-07 |
Приложение 9
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц органов внутренних дел,
непосредственно предоставляющих государственную услугу
№ |
Наименование |
Адрес |
Номер |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Адресное бюро Департамента |
- |
1 |
пять дней в |
2 |
Адресное бюро Департамента |
kalieva@police.kz |
1 |
|
3 |
Адресное бюро Департамента |
- |
102 |
|
4 |
Адресное бюро Департамента |
- |
1 |
|
5 |
Адресное бюро Департамента |
adres@aktobedvd.kz |
1 |
|
6 |
Адресное бюро Департамента |
- |
28 |
пять дней в |
7 |
Адресное бюро Департамента |
adress_vko@aips.ustk.kz |
1 |
|
8 |
Адресное бюро Департамента |
- |
б/н |
|
9 |
Адресное бюро Департамента |
- |
1 |
|
10 |
Адресное бюро Департамента |
- |
118 |
|
11 |
Адресное бюро Департамента |
- |
506 |
|
12 |
Адресное бюро Департамента |
- |
б/н |
|
13 |
Адресное бюро Департамента |
uvd_mang@mail.kz |
1 |
|
14 |
Адресное бюро Департамента |
- |
б/н |
пять дней в |
15 |
Адресное бюро Департамента |
- |
110 |
|
16 |
Адресное бюро Департамента |
uko-oab@mail.ru |
1 |
Приложение 10
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц центров обслуживания
населения (ЦОН), непосредственно предоставляющих
государственную услугу
№ |
Наименование ЦОН |
Адрес |
Номер |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ЦОН № 1 района Алматы |
temihan@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
2 |
ЦОН № 2 района Алматы |
alipbay@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
3 |
ЦОН № 1 района Сарыарка |
Saryarkacon1@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
4 |
ЦОН № 2 района Сарыарка |
Saryarkacon2@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
5 |
ЦОН района Есиль |
Seysekeeva_1@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
6 |
ЦОН Алатауского района |
- |
1 |
Ежедневно с |
7 |
ЦОН Алмалинского района |
Ahmetova2008@rambler.ru |
104 |
ежедневно с |
8 |
ЦОН Ауэзовского района |
- |
3 |
Ежедневно с |
9 |
ЦОН Бостандыкского района |
Вoctan_con_mu_kz@br.ru |
1 |
Ежедневно с |
10 |
ЦОН Жетысуского района |
Scp_jts@mail.ru |
201 |
Ежедневно с |
11 |
ЦОН Медеуского района |
Medeucon2009@mail.ru |
1 |
Ежедневно с |
12 |
ЦОН Турксибского района |
Con_trk@mail.ru |
1 |
Ежедневно с |
13 |
ЦОН Акмолинской области |
akmcon.kz |
2 |
с 09.00 до |
14 |
ЦОН Алматинской области |
Y4et_120@mail.ru |
приемная |
9.00 до 20.00 |
15 |
ЦОН Актюбинской области |
con_aktobe@mail.ru |
приемная |
9.00 до 20.00 |
16 |
ЦОН Атырауской области |
tson_oblpriem@mail.ru |
приемная |
9.00 до 19.00 |
17 |
ЦОН № 1 |
Con_Vko1@ustk.kz |
приемная |
Ежедневно |
18 |
Усть-Каменогорский ф-л № 1 |
Con_Vko3@ustk.kz |
кабинет |
Ежедневно |
19 |
Усть-Каменогорский ф-л № 2 |
Con_Vko2@ustk.kz |
кабинет |
Ежедневно |
20 |
ЦОН № 2 г. Семей |
Con_Semey@ustk.kz |
приемная |
Ежедневно |
21 |
ЦОН Жамбылской области |
akim_tz@zhambyl.kz |
здание |
с 9.00 до |
22 |
ЦОН Западно-Казахстанской |
con_oral@mail.ru |
5 |
9.00 до 18.00 |
23 |
ЦОН Карагандинской области |
oblcon@yadex.ru |
б/н |
Среда с 9.00 |
24 |
ЦОН Костанайской области |
tson_kostanay@mail.ru |
б/н |
С 9.00 до |
25 |
ЦОН Кызылординской области |
kyzylorda-con@mail.ru. |
1 |
вторник, |
26 |
ЦОН Мангистауской области |
con.aktau@mail.ru |
20 |
09.00 до |
27 |
ЦОН Павлодарской области |
pawcon@mail.ru |
201 |
понедельник - |
28 |
ЦОН Северо-Казахстанской |
веб-сайт: |
9 |
с 9.00 до |
29 |
ЦОН Южно-Казахстанской |
conyko@mail.ru |
207 |
с 9.00 до |
Приложение 11
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Талон _____________________________________ (наименование субъекта) Обращение принял(а) ___________________________________ (Ф.И.О. специалиста) "__" ___________ 200_ г. Час. ____ мин. ____ |
---|
(размер 75 мм х 55 мм)