Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 132 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669 "Об утверждении стандарта оказания государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 45, ст. 429) следующие изменения и дополнение:
в заголовке и в пункте 1 слово "оказания" исключить;
преамбулу после слова "года" дополнить словами "и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах";
Стандарт оказания государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 21 октября 2010 года № 1092
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Стандарт
государственной услуги
"Выдача адресных справок с места жительства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга предоставляется адресными бюро - структурными подразделениями департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень и график работы которых указан в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании постановлений Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", от 5 января 2007 года № 1 "О создании государственных учреждений - центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан", от 22 июня 2005 года № 607 "Вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан".
4. Информация о государственной услуге располагается на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (http://www.mvd.kz, раздел "О деятельности органов внутренних дел"), на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту, по телефону информационно-справочной службы Центра: (8-7172)-58-00-58, а также в официальных источниках информации.
5. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители).
6. Результатом, оказываемой государственной услуги является выдача потребителю адресной справки на бумажном носителе согласно приложения 3.
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента:
обращения физического лица в уполномоченный орган - не более 10 минут;
сдачи необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, физическими лицами в Центры, расположенные в городе Астане и областных центрах - 3 рабочих дня со дня поступления документов в уполномоченный орган, в остальные Центры, в том числе города Алматы - 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган. Письменные запросы юридических лиц - 5 рабочих дней;
подача электронного запроса не предусмотрена.
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя в день обращения - не более 10 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. График работы:
1) уполномоченного органа по оказанию государственной услуги - пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) Центра - шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов с одночасовым перерывом на обед, при соблюдении статей 82 и 83 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Помещения уполномоченного органа имеют отдельный от других подразделений органов внутренних дел вход, зал ожидания, оснащаются информационными стендами и располагаются на первом этаже здания. Предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполнения бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги потребители представляют:
1) в уполномоченный орган:
физические лица - документ, удостоверяющий его личность. Для получения адресной справки на родственников - оригинал документа (свидетельство о браке, свидетельство о рождении), подтверждающего родственные связи;
юридические лица - письменные запросы, подписанные руководителем (сотрудником) подразделения, направляющего запрос, и зарегистрированные в канцелярии юридического лица;
нотариально заверенное согласие физического или юридического лица для выдачи адресной справки третьему лицу;
2) в Центр:
заявление;
физические лица - оригинал и копию документа, удостоверяющего его личность. Для получения адресной справки на родственников - оригинал и копию документа (свидетельство о браке, свидетельство о рождении), подтверждающего родственные связи;
юридические лица - письменные запросы, подписанные руководителем (сотрудником) подразделения, направляющего запрос, и зарегистрированные в канцелярии юридического лица;
нотариально заверенное согласие физического или юридического лица для выдачи адресной справки третьему лицу.
При приеме пакета документов сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал заявителю.
12. Для получения государственной услуги в уполномоченном органе заполнение бланков заявлений не требуется.
В Центре бланки заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
13. В Центре заполненные бланки сдаются инспектору Центра по адресу, указанному в приложении 2 к настоящему стандарту.
14. Для получения государственной услуги в уполномоченном органе документы сдаются регистратору уполномоченного органа.
При непосредственном обращении физического лица регистратор уполномоченного органа регистрирует установочные данные лица в журнале учета, проверяет данные по картотеке, выдает адресную справку, на которой проставляется штамп с указанием адресной части потребителя и данных регистратора уполномоченного органа, выполнившего запрос.
Письменные запросы потребителей регистратор уполномоченного органа регистрирует в журнале входящей корреспонденции, проверяет данные по картотеке, заполняет адресную справку, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции.
Адресные справки по письменным запросам юридических лиц на одно лицо выдаются путем проставления и заполнения штампа на оборотной стороне запроса, который возвращается заявителю. При поступлении списка адресные справки заполняются только на тех лиц, в отношении которых уполномоченный орган располагает сведениями о регистрации или снятии с регистрации, против остальных фамилий делается отметка "не значится" и список с приложенными к нему справками возвращается адресату.
При оказании государственной услуги через Центр инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 11 настоящего стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в уполномоченный орган.
Доставка в соответствующий уполномоченный орган заявлений с прилагаемыми документами и обратно осуществляется Центром посредством курьерской связи не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
Уполномоченный орган после получения пакета документов из Центра осуществляет их проверку на соответствие пункту и настоящего стандарта, проверяет данные по картотеке, заполняет адресную справку, формирует реестр исполненных документов и направляет в Центр для выдачи потребителю.
Уполномоченный орган исполненные (готовые) документы передает в Центр посредством курьерской связи за день до истечения срока выдачи, указанного в расписке.
15. Потребителю письменное подтверждение о принятии документов уполномоченным органом не выдается. Адресную справку потребитель получает на момент обращения в уполномоченный орган.
В случае поступления письменных запросов от юридических лиц нарочно на втором экземпляре запроса уполномоченным органом проставляются данные регистратора, принявшего запрос, дата приема запроса.
При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты (время) и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
16. Выдача адресной справки в уполномоченном органе осуществляется при личном обращении физического лица.
Адресные справки на письменные запросы потребителей регистратором уполномоченного органа конвертируются и направляются по почте потребителю.
В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
17. В предоставлении государственной услуги уполномоченным органом или Центром будет отказано в случае непредоставления потребителем документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, либо при предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня и выдает письменные обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
Срок хранения и порядок уничтожения адресных справок в уполномоченном органе определяется ведомственными нормативными правовыми актами.
3. Принципы работы
18. Деятельность уполномоченного органа и Центра основывается по отношению к потребителю на следующих принципах:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
3) вежливость при работе с потребителями;
4) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
5) обеспечение сохранности документов.
4. Результаты работы
19. Результаты работы уполномоченного органа и Центра измеряются показателями качества и доступности по форме согласно приложения 4 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа уполномоченного органа и Центра, ежегодно утверждаются приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан.
5. Порядок обжалования
21. В приложениях 5, 6 к настоящему стандарту указаны контактные данные должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
22. В случаях несогласия с результатами оказанной услуги жалоба подается должностным лицам, ответственным за организацию оказания государственной услуги, контактные данные которых указаны в приложениях 7, 8 к настоящему стандарту.
23. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается должностным лицам, непосредственно предоставляющим государственную услугу, контактные данные которых указаны в приложениях 9, 10 к настоящему стандарту.
24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана потребителем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации уполномоченного органа, органа внутренних дел, Центра и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу) согласно приложению 11 к настоящему стандарту.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте.
26. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы должностным лицом, в компетенцию которого разрешение поставленных в жалобе вопросов, данный вопрос разрешается в порядке гражданского судопроизводства.
27. Адрес Департамента технической службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік, 1. Дни приема начальника департамента по личному вопросу по средам по предварительной записи с 17.00 до 19.00 часов.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Перечень мест оказания органами внутренних дел
государственной услуги
№ |
Наименование Адресного бюро |
Адрес расположения |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Департамент внутренних дел |
г. Астана, |
пять дней в |
2 |
Департамент внутренних дел |
г. Алматы, |
|
3 |
Департамент внутренних дел |
г. Кокшетау, |
|
4 |
Департамент внутренних дел |
г. Талдыкорган, |
|
5 |
Департамент внутренних дел |
г. Актобе, |
|
6 |
Департамент внутренних дел |
г. Атырау, |
|
7 |
Департамент внутренних дел |
г. Усть-Каменогорск, |
|
8 |
Филиал Адресно-справочного |
г. Семей, |
|
9 |
Департамент внутренних дел |
г. Тараз, |
|
10 |
Департамент внутренних дел |
г. Уральск, |
|
11 |
Департамент внутренних дел |
г. Караганда, |
|
12 |
Управление внутренних дел |
г. Темиртау, |
|
13 |
Управление внутренних дел |
г. Жезказган, |
|
14 |
Департамент внутренних дел |
г. Костанай, |
|
15 |
Филиал адресного бюро |
г. Костанай, |
|
16 |
Департамент внутренних дел |
г. Кызыдорда, |
|
17 |
Департамент внутренних дел |
г. Актау, |
|
18 |
Департамент внутренних дел |
г. Павлодар, |
|
19 |
Департамент внутренних дел |
г. Петропавловск, |
|
20 |
Департамент внутренних дел |
г. Шымкент, |
Приложение 2
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Перечень мест оказания центрами обслуживания населения
(ЦОН) государственной услуги
№ |
Наименование ЦОН |
Адрес расположения |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
ЦОН Акмолинской области |
г. Кокшетау, ул. |
шесть дней в |
2 |
ЦОН Актюбинской области |
г. Актобе, |
|
3 |
ЦОН Алматинской области |
г. Талдыкорган, |
|
4 |
ЦОН Атырауской области |
г. Атырау, 2 мкр. |
|
5 |
Городской филиал № 1 ЦОН |
г. Атырау, |
|
6 |
ЦОН № 1 Восточно- |
г. Усть-Каменогорск, |
|
7 |
ЦОН № 2 г. Семей |
г. Семей, |
|
8 |
Усть-Каменогорский филиал |
г. Усть-Каменогорск, |
|
9 |
Усть-Каменогорский филиал |
г. Усть-Каменогорск, |
|
10 |
ЦОН Жамбылской области |
г. Тараз, |
|
11 |
ЦОН Западно-Казахстанской |
г. Уральск, |
|
12 |
ЦОН Карагандинской области |
г. Караганда, |
|
13 |
ЦОН Костанайской области |
г. Костанай, |
|
14 |
ЦОН Кызылординской области |
г. Кызылорда, |
|
15 |
ЦОН Мангистауской области |
г. Актау, |
|
16 |
ЦОН Павлодарской области |
г. Павлодар, |
|
17 |
ЦОН Северо-Казахстанской области |
г. Петропавловск, |
|
18 |
ЦОН Южно-Казахстанской |
г. Шымкент, |
|
19 |
ЦОН Алатауского района |
г. Алматы, |
|
20 |
ЦОН Алмалинского района |
г. Алматы, |
|
21 |
ЦОН Ауэзовского района |
г. Алматы, |
|
22 |
ЦОН Бостандыкского района |
г. Алматы, |
|
23 |
ЦОН Жетысуского района |
г. Алматы, |
|
24 |
ЦОН Медеуского района |
г. Алматы, |
|
25 |
ЦОН Турксибского района |
г. Алматы, |
|
26 |
ЦОН № 1 района Алматы |
г. Астана, |
|
27 |
ЦОН № 2 района Алматы |
г. Астана, |
|
28 |
ЦОН № 1 района Сарыарка |
г. Астана, |
|
29 |
ЦОН № 2 района Сарыарка |
г. Астана, |
|
30 |
ЦОН района Есиль города |
г. Астана, |
Приложение 3
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
МЕКЕН-ЖАЙ АНЫҚТАМАСЫ
АДРЕСНАЯ СПРАВКА
Мекен-жай бюросының мәліметіне сәйкес азамат(ша)____________________
по сведениям адресного бюро гр-н(ка)
____________________________________________________________________
(тегі, аты, әкесінің аты, туған жылы және жері)
(фамилия, имя, отчество, год и место рождения)
_____________________________________________________________________
мына мекен-жай бойынша _____________________________________________
по адреcу (қала, көше, үйдің №__, ауыл көрсетілсін)
(указать город, улицу, №__ дома, село)
"___" _______ 20___ж.
тіркелген (шығарылған)
прописан (выписан) ________________________________________________
(облыс, аудан, егер тіркеуден шығарылса, қайда кеткені көрсетілсін)
(область, район, если выписан, указать куда выбыл)
Анықтаманы тексерген
мекен-жай бюросының қызметкері
Справку наводил сотрудник адресного бюро
______________ қолы ________________________________________________
подпись
"____" ________ 20____ж.
Приложение 4
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Норма- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1. % (доля) случаев |
100 |
||
2. Качество |
|||
2. % (доля) потребителей, |
100 |
||
3. Доступность |
|||
3. % (доля) потребителей, |
100 |
||
4. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном формате |
0 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
5. % (доля) потребителей, |
100 |
||
5. Вежливость |
|||
6. % (доля) потребителей, |
100 |
Приложение 5
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц органов внутренних дел,
разъясняющих порядок обжалования
№ |
Наименование |
Адрес |
Должность |
Номер |
Номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Департамент |
- |
1-ый |
204 |
71-61-00 |
2 |
Департамент |
www.police.kz |
старший |
416 |
254-43-88 |
3 |
Департамент |
www.akmdvd.online.kz |
инспектор |
66 |
29-11-24 |
4 |
Департамент |
DVD_ALMOBL@MAIL.KZ |
начальник |
306 |
60-80-22 |
5 |
Департамент |
teletaip@aktobedvd.kz |
начальник |
301 |
51-27-55 |
6 |
Департамент |
dvd-atyrau@mail.ru |
начальник |
62 |
98-20-10 |
7 |
Департамент |
admsekret@aips.ustk.kz |
главный |
406 |
23-44-36, |
8 |
Департамент |
police@taraz.kz |
начальник |
105 |
99-72-39 |
9 |
Департамент |
sokolur@mail.ru |
начальник |
306 |
50-35-85, |
10 |
Департамент |
press@krgdvd.kz |
начальник |
205 |
41-26-07 |
11 |
Департамент |
веб-сайт: |
1-ый |
306 |
52-60-69 |
12 |
Департамент |
dvd kzo@rambler.ru |
начальник |
211 |
27-71-49 |
13 |
Департамент |
uvd_mang@mail.kz |
начальник |
309 |
43-08-76, |
14 |
Департамент внутренних дел Павлодарской области |
веб-сайт: |
начальник |
213 |
32-04-52 |
15 |
Департамент |
uvdsko@mail.ru |
начальник |
202 |
39-40-20 |
16 |
Департамент |
веб-сайт: |
инспектор |
213 |
97-65-85 |
Приложение 6
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц аппаратов акимов,
разъясняющих порядок обжалования
№ |
Наименование |
Адрес |
Должность |
Номер |
Номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Аппарат Акима |
s.kapbasov@astana.kz |
главный |
431 |
55-64-41 |
2 |
Аппарат Акима |
Almaty_con@mail.ru |
главный |
552 |
272-24-02 |
3 |
Акимат |
Kanz_akim@akmo.kz |
главный |
106 |
25-72-19 |
4 |
Акимат |
tkoblakimat@global.kz |
начальник |
620 |
27-17-80 |
5 |
Аппарат Акима |
mail@akimataktobe.kz |
главный |
212 |
93-20-67 |
6 |
Акимат |
muksiеv@global.kz |
главный |
121 |
27-09-53, |
7 |
Аппарат |
portal@akimvko.gov.kz |
главный |
175 |
26-39-72 |
8 |
Акимат |
akim@oskemen.kz |
начальник |
109 |
26-58-39 |
9 |
Акимат |
mainabekov@oskemen.kz |
начальник |
109 |
52-53-17 |
10 |
Акимат |
akim_tz@zhambyl.kz |
начальник |
119 |
43-36-13 |
11 |
Аппарат акимата |
zapkazakim@global.kz |
заведующий |
204 |
51-27-72 |
12 |
Аппарат акима |
kancelyaria@krg.gov.kz |
главный |
802 |
42-11-54 |
Приложение 7
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц органов внутренних дел,
ответственных за организацию оказания государственной услуги
№ |
Наименование органа, |
Адрес |
Должность |
График |
Контакт- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Управление |
начальник |
с 9.00 до |
71-60-60 |
|
2 |
Центр криминальной |
asenova@police.kz |
начальник |
254-40-32 |
|
3 |
Управление |
www. аkmdvd.online.kz. |
начальник |
с 9.00 до |
29-10-85 |
4 |
Управление |
dvd_almobl@mail.ru |
начальник |
60-88-20 |
|
5 |
Управление |
telеtaip@aktobedvd.kz |
начальник |
52-39-99, |
|
6 |
Управление |
krim.info.atyrau@ |
начальник |
с 9.00 до |
27-00-05, |
7 |
Управление |
abd@aips.ustk.kz |
начальник |
с 9.00 до |
23-42-55 |
8 |
Управление |
police@taraz.kz |
начальник |
с 9.00 до |
43-06-73 |
9 |
Управление |
makatukha_danil@mail.ru |
начальник |
с 9.00 до |
51-16-55, |
10 |
Управление |
press@krgdvd.kz |
начальник |
42-90-10 |
|
11 |
Управление |
веб-сайт: |
начальник |
52-60-43 |
|
12 |
Управление |
dvd kzo@rambler.ru |
начальник |
27-71-72 |
|
13 |
Управление |
uvd_mang@mail.kz |
начальник |
с 9.00 до |
47-50-30 |
14 |
Управление |
веб-сайт: |
начальник |
32-38-71 |
|
15 |
Управление |
uvdsko@mail.ru |
начальник |
39-41-10 |
|
16 |
Управление |
uko-uits@mail.ru |
начальник |
97-67-70 |
Приложение 8
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц аппаратов акимов,
ответственных за организацию оказания государственной услуги
№ |
Наименование |
Адрес |
Должность |
График работы |
Контактные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Аппарат Акима |
s.kapbasov@astana.kz |
главный |
9.00 до |
55-64-41 |
2 |
Аппарат Акима |
Almaty_con@mail.ru |
главный |
с 9.00 до |
272-24-02 |
3 |
Акимат |
Kanz_akim@akmo.kz, |
аким области |
с 9.00 до |
25-72-19 |
4 |
Акимат |
tkcoblakimat@global.kz |
начальник |
9.00-18.00 |
27-17-80 |
5 |
Аппарат Акима |
mail@akimataktobe.kz |
руководитель |
9.00-18.00 |
56-43-46 |
6 |
Аппарат Акима |
muksiev@global.kz |
руководитель |
9.00-18.00 |
27-09-53, |
7 |
Акимат |
akim@oskemen.kz |
аким г. Усть- |
ежемесячно, |
приемная |
8 |
Акимат |
mainabekov@akimsemеy.qоv.kz |
аким г. Семей |
ежемесячно, 2 |
приемная |
9 |
Акимат |
akim_tz@zhambyl.kz |
аким области |
с 9.00 до |
43-12-22 |
10 |
Аппарат Акима |
zapkazakim@global.kz |
заведующий |
с 8.30 до |
51-29-56 |
11 |
Аппарат акима |
kancelyaria@krg.gov.kz |
руководитель |
с 9.00 |
42-10-90, |
12 |
Аппарат акима |
akim@kostanay.kz |
руководитель |
с 9.00 до |
57-50-84, |
13 |
Аппарат Акима |
oblkorda@nursat.kz |
заместитель |
пятница с |
26-13-09 |
14 |
Акимат |
standart_414@mail.ru |
главный |
с 9.00 до |
42-74-70, |
15 |
Акимат |
веб-сайт: |
руководитель |
понедельник- |
32-37-56 |
16 |
Аппарат Акима |
akimat@sko.kz |
руководитель |
с 9.00 до |
46-45-95 |
17 |
Акимат Южно- |
Press_uko@mail.ru |
аким области |
с 9.00 до |
53-74-07 |
Приложение 9
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц органов внутренних дел,
непосредственно предоставляющих государственную услугу
№ |
Наименование |
Адрес |
Номер |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Адресное бюро Департамента |
- |
1 |
пять дней в |
2 |
Адресное бюро Департамента |
kalieva@police.kz |
1 |
|
3 |
Адресное бюро Департамента |
- |
102 |
|
4 |
Адресное бюро Департамента |
- |
1 |
|
5 |
Адресное бюро Департамента |
adres@aktobedvd.kz |
1 |
|
6 |
Адресное бюро Департамента |
- |
28 |
пять дней в |
7 |
Адресное бюро Департамента |
adress_vko@aips.ustk.kz |
1 |
|
8 |
Адресное бюро Департамента |
- |
б/н |
|
9 |
Адресное бюро Департамента |
- |
1 |
|
10 |
Адресное бюро Департамента |
- |
118 |
|
11 |
Адресное бюро Департамента |
- |
506 |
|
12 |
Адресное бюро Департамента |
- |
б/н |
|
13 |
Адресное бюро Департамента |
uvd_mang@mail.kz |
1 |
|
14 |
Адресное бюро Департамента |
- |
б/н |
пять дней в |
15 |
Адресное бюро Департамента |
- |
110 |
|
16 |
Адресное бюро Департамента |
uko-oab@mail.ru |
1 |
Приложение 10
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Контактные данные должностных лиц центров обслуживания
населения (ЦОН), непосредственно предоставляющих
государственную услугу
№ |
Наименование ЦОН |
Адрес |
Номер |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ЦОН № 1 района Алматы |
temihan@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
2 |
ЦОН № 2 района Алматы |
alipbay@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
3 |
ЦОН № 1 района Сарыарка |
Saryarkacon1@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
4 |
ЦОН № 2 района Сарыарка |
Saryarkacon2@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
5 |
ЦОН района Есиль |
Seysekeeva_1@mail.ru |
2 этаж |
с 9.00 до |
6 |
ЦОН Алатауского района |
- |
1 |
Ежедневно с |
7 |
ЦОН Алмалинского района |
Ahmetova2008@rambler.ru |
104 |
ежедневно с |
8 |
ЦОН Ауэзовского района |
- |
3 |
Ежедневно с |
9 |
ЦОН Бостандыкского района |
Вoctan_con_mu_kz@br.ru |
1 |
Ежедневно с |
10 |
ЦОН Жетысуского района |
Scp_jts@mail.ru |
201 |
Ежедневно с |
11 |
ЦОН Медеуского района |
Medeucon2009@mail.ru |
1 |
Ежедневно с |
12 |
ЦОН Турксибского района |
Con_trk@mail.ru |
1 |
Ежедневно с |
13 |
ЦОН Акмолинской области |
akmcon.kz |
2 |
с 09.00 до |
14 |
ЦОН Алматинской области |
Y4et_120@mail.ru |
приемная |
9.00 до 20.00 |
15 |
ЦОН Актюбинской области |
con_aktobe@mail.ru |
приемная |
9.00 до 20.00 |
16 |
ЦОН Атырауской области |
tson_oblpriem@mail.ru |
приемная |
9.00 до 19.00 |
17 |
ЦОН № 1 |
Con_Vko1@ustk.kz |
приемная |
Ежедневно |
18 |
Усть-Каменогорский ф-л № 1 |
Con_Vko3@ustk.kz |
кабинет |
Ежедневно |
19 |
Усть-Каменогорский ф-л № 2 |
Con_Vko2@ustk.kz |
кабинет |
Ежедневно |
20 |
ЦОН № 2 г. Семей |
Con_Semey@ustk.kz |
приемная |
Ежедневно |
21 |
ЦОН Жамбылской области |
akim_tz@zhambyl.kz |
здание |
с 9.00 до |
22 |
ЦОН Западно-Казахстанской |
con_oral@mail.ru |
5 |
9.00 до 18.00 |
23 |
ЦОН Карагандинской области |
oblcon@yadex.ru |
б/н |
Среда с 9.00 |
24 |
ЦОН Костанайской области |
tson_kostanay@mail.ru |
б/н |
С 9.00 до |
25 |
ЦОН Кызылординской области |
kyzylorda-con@mail.ru. |
1 |
вторник, |
26 |
ЦОН Мангистауской области |
con.aktau@mail.ru |
20 |
09.00 до |
27 |
ЦОН Павлодарской области |
pawcon@mail.ru |
201 |
понедельник - |
28 |
ЦОН Северо-Казахстанской |
веб-сайт: |
9 |
с 9.00 до |
29 |
ЦОН Южно-Казахстанской |
conyko@mail.ru |
207 |
с 9.00 до |
Приложение 11
к стандарту государственной услуги,
утвержденному постановлением
Правительства Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Талон _____________________________________ (наименование субъекта) Обращение принял(а) ___________________________________ (Ф.И.О. специалиста) "__" ___________ 200_ г. Час. ____ мин. ____ |
---|
(размер 75 мм х 55 мм)