Об определении социально значимых межобластных сообщений

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года N 1185

Обновленный

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Определить социально значимые межобластные сообщения согласно приложению.

      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

Приложение           
к постановлению Правительства 
Республики Казахстан     
от 11 ноября 2004 года N 1185 

Социально значимые межобластные сообщения

       Сноска. Приложение с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13.02.2007 N 104 ; от 19.06.2007 N 511 ; от 05.05.2008 N 414 ; от 08.05.2009 № 672; от 02.07.2011 № 758 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

      1. Алматы - Достык.
      2. Алматы - Озинки.
      3. Астана - Каерак.
      4. Караганды - Петропавловск.
      5. Алматы - Локоть.
      6. Актобе - Озинки.
      7. Астана - Озинки.
      8. Алматы - Аксарайская.
      9. Атырау - Аксарайская.
      10. Астана - Тобол - Илецк - Озинки.
      11. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
      12. Алматы - Астана.
      13. Актобе - Алматы.
      14. Алматы - Шымкент.
      15. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
      16. Алматы - Петропавловск.
      17. Алматы - Костанай.
      18. Караганды - Алматы.
      19. Алматы - Павлодар.
      20. Кокшетау - Кызылорда.
      21. Астана - Сарыагаш.
      22. Алматы - Атырау.
      23. Алматы - Жезказган.
      24. Алматы - Мангышлак.
      25. Алматы - Уральск.
      26. Актобе - Мангышлак.
      27. Атырау - Мангышлак.
      28. Костанай - Караганды.
      29. Павлодар - Пресногорьковская.
      30. Актобе - Астана.
      31. Алматы - Защита.
      32. Астана - Лениногорск.
      33. Аркалык - Астана.
      34. Уральск - Актобе.
      35. Кызылорда - Сексеул - Туркестан.
      36. Караганды - Семей.
      37. Астана - Кызыл-Ту - Петропавловск.
      38. Астана - Айсары.
      39. Астана - Павлодар.
      40. Актобе - Атырау.
      41. Кызылорда - Семей.
      42. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
      43. Шалкар - Саксаульская.
      44. Сагиз - Шубаркудук.
      45. Астана - Мангистау.
      46. Павлодар - Дегелен.
      47. Караганды - Астана.
      48. Исключен постановлением Правительства РК от 08.05.2009 № 672 .
      49. Астана - Кокшетау.
      50. Астана - курорт-Боровое.
      51. Кокшетау - Астана - Ерментау.
      52. Астана - курорт-Боровое - Аккуль.
      53. Астана - Атбасар.
      54. Астана - Анар.
      55. Алматы - Сарыагаш.
      56. Астана - Тобыл.
      57. Астана - Жезказган.
      58. Костанай - Есиль - Аркалык.
      59. Кызылорда - Астана.
      60. Атырау - Астана.
 
      Примечание: социально значимым сообщением признается сообщение, оказывающее влияние на социально-экономическое положение общества и государства и соответствующее следующим критериям:
      1) государственное значение - развитие межгосударственных связей, соединение столицы и областных центров Республики Казахстан со столицами и главными городами административно-территориальных единиц государств, имеющих значительные общественные, торговые или иные взаимоотношения с Республикой Казахстан, а также все центры административно-территориальных единиц Республики Казахстан между собой и столицей Республики Казахстан;
      2) безальтернативность - отсутствие беспересадочных параллельных сообщений при большой протяженности и малой разветвленности, независимость от климатических условий, всесезонность, массовость единовременной перевозки пассажиров;
      3) социальное значение - сохранение в среднедушевом доходе населения доступного уровня расходов на передвижение;
      4) доступность - обеспечение возможности свободного передвижения граждан по территории Республики Казахстан, выезда за ее пределы и беспрепятственного возвращения по маршрутам, не имеющим доступных альтернативных видов транспорта.