В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы согласно приложениям
386
,
387
,
388
,
389
,
390
,
391
,
392
;
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 386
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
608 - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности уполномоченного органа
в сфере государственной службы"
на 2008 год
1. Стоимость:
458958 тысяч тенге (четыреста пятьдесят восемь миллионов девятьсот пятьдесят восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Указ
Президента Республики Казахстан от 3 декабря 1999 года N 280 "Вопросы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы";
Указ
Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года N 327 "Об утверждении Правил проведения аттестации административных государственных служащих",
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 марта 2000 года N 357 "Об утверждении Положения о порядке прохождения государственной службы";
Указ
Президента Республики Казахстан от 30 июня 2005 года N 1598 "О дисциплинарных советах Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в областях, городах Астане и Алматы и внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 1998 года N 1156 "Отдельные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
повышение престижа государственной службы и профессионализма государственных служащих
5. Задачи бюджетной программы:
Организация работы по повышению качества государственных услуг, профилактике коррупционных правонарушений, соблюдению государственными служащими
Кодекса чести
, проведение единой государственной политики в сфере государственной службы. Совершенствование законодательства государственной службы; организация обучения и профессиональной переподготовки государственных служащих; внесение предложений по повышению качества государственных услуг предоставляемых государственными органами; обеспечение открытости и подотчетности системы государственной службы; повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспечение
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Содержание аппа-
|
в те-
|
Агентство Республики
|
3 |
|
002 |
Аппараты
|
Содержание аппа-
|
в те-
|
Агентство
|
4 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
в те-
|
Агентство
|
5 |
|
009 |
Материально-техническое оснащение государст-
|
Материально-
|
в те-
|
Агентство
|
6 |
|
017 |
Обеспечение
|
Приобретение рас-
|
в те-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямые результаты:
Проведение проверок деятельности государственных органов по вопросам соблюдения законодательства о государственной службе и антикоррупционного законодательства. Повышение профессионального уровня государственных служащих не менее 39 человек, обучение государственному языку не менее 47 человек.
Конечные результаты:
Повышение уровня оказания государственных услуг.
Финансово-экономическая эффективность:
средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 17,3 тыс. тенге, на обучение государственному языку 43,2 тыс. тенге.
Своевременность:
своевременное выполнение мероприятий в соответствии со сроками реализации.
Качество:
улучшение качества государственных услуг, на основе государственных стандартов.
Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы в соответствии с современными экономическими условиями. Доля государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство на государственном языке после прохождения курсов обучения - 9,6 %, повысивших профессиональный уровень - 23,1 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 387
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
608 - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Функционирование системы информатизации и тестирования кадров
государственной службы республики"
на 2008 год
1. Стоимость:
86111 тысяч тенге (восемьдесят шесть миллионов сто одиннадцать тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Бюджетный кодекс
Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года;
Статьи 1
-
30 Закона
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Закон
Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации";
Закон
Республики Казахстан от 7 января 2003 года "Об электронном документе и электронной цифровой подписи";
Указ
Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года N 327 "Правила проведения аттестации административных государственных служащих";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 12 января 2000 года N 50 "Вопросы государственного учреждения "Центр информации и тестирования Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
Обеспечение функционирования информационной системы управления кадрами и ее дальнейшего совершенствования, проведение тестирования и аттестации государственных служащих, техническая поддержка и сопровождение локальных и сетевых инфраструктур.
5. Задачи бюджетной программы:
Формирование и постоянное обновление данных по составу и кадровому резерву госслужащих, обеспечение тестирования и аттестации госслужащих, обеспечение защиты информационных ресурсов, администрирование Web-ресурсов Агентства и центра.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
|
Функциониро-
|
Содержание
|
Январь-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Конечный результат: Своевременный доступ к участию в конкурсе на занятие вакантной административной должности через тестирование с любого областного центра. Эффективное расходование средств республиканского бюджета.
Качество: Бесперебойное функционирование информационной системы центра и 100 % удовлетворение всех желающих в тестировании при поступлении на государственную службу, а также по аттестации
ПРИЛОЖЕНИЕ 388
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
608 - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Прикладные научные исследования в области государственного
управления и государственной службы"
на 2008 год
1. Стоимость:
6420 тысяч тенге (шесть миллионов четыреста двадцать тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 13 января 2007 года N 273 "О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан",
постановление
Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2007 года N 319 "Об утверждении Плана мероприятий по исполнению Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005-2007 годов посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007-2009 годы",
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
Проведение регулярных социологических опросов населения по оценке качества государственных услуг с обязательной публикацией в общедоступных средствах массовой информации результатов опроса. На основе проведенного опроса ведение мониторинга качества госуслуг, административных барьеров, удовлетворенности госслужащих. А также внедрение системы сбалансированных показателей (ССП) в отдельных органах.
5. Задачи бюджетной программы:
Проведение регулярных социологических опросов населения по оценке качества государственных услуг и на их основе выполнить: мониторинг показателей по административным барьерам, с которыми сталкивается население при получении государственных социальных услуг; мониторинг удовлетворенности потребителей качеством социальных государственных услуг; мониторинг удовлетворенности госслужащих условиями работы; а также составить рейтинг коррупционности госорганов и создать карты коррупции для регионов Казахстана. Внедрить систему сбалансированных показателей в пилотных госорганах республики (Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан, Комитет регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан и Акимат Южно-Казахстанской области).
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наимено-
|
Мероприятия
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
003 |
|
Прикладные
|
1) Проведение регу-
|
В те-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат:
Проведено исследование в 16 областях с выборкой, представляющей большие и малые города, райцентры и села, всего 5120 респондентов.
Проведено исследование 2100 госслужащих, работающих с потребителями услуг из всех областей.
Проведен анализ управленческой деятельности двух государственных органов.
Конечный результат:
Проведение регулярных социологических опросов населения по оценке качества государственных услуг (по 16 областям, причем выборка будет охватывать большие и малые города, райцентры и села) с обязательной публикацией в общедоступных средствах массовой информации результатов опроса;
Рейтинг административных барьеров и динамика по сравнению с 2006 годом;
Карты коррупции по областям;
Внедрена система сбалансированных показателей в трех государственных органах (Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан, Комитет регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан и Акимат Южно-Казахстанской области).
Финансово-экономический результат: Построение рейтингов дает возможность оценить и измерить эффективность административной реформы. По данным исследования 2006 года результативность услуг составляет 72 %, это фактически указывает на 28 % потери от неэффективных государственных услуг. Внедрение системы сбалансированных показателей увеличит эффективность услуг и удовлетворенность потребителей по крайней мере на 5 %.
Качество: Качество исследований - высокая статистическая достоверность на уровне значимости более 99 %, вероятность ошибки - меньше 0,01 %, высокая читабельность опубликованных материалов. Простота и иллюстративность изложения, обоснованная интерпретация данных подтверждена рецензентами и потребителями книги.
Своевременность: предоставление результатов аналитических исследований в установленные сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 389
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
608 - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Подготовка, переподготовка и повышение квалификации
государственных служащих"
на 2008 год
1. Стоимость:
771192 тысячи тенге (семьсот семьдесят один миллион сто девяносто две тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Указ
Президента Республики Казахстан от 18 сентября 1998 года N 4075 "О дальнейших мерах по совершенствованию подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих";
Указ
Президента Республики Казахстан от 31 мая 2005 года N 1583 "О мерах по дальнейшему совершенствованию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров государственных органов Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 8 июля 2005 года N 1611 "Вопросы Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 1998 года N 1156 "Отдельные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
обеспечение Республики Казахстан высокопрофессиональными кадрами государственной службы; персонала дипломатической службы, судей, работников судебной системы и органов прокуратуры.
5. Задачи бюджетной программы:
Повышение квалификации государственных служащих и переподготовка кадров в соответствии с современными требованиями, координация деятельностью и обеспечение методического руководства учебных заведений Республики Казахстан и региональных центров в областях, осуществляющих подготовку специалистов для государственной службы, подготовку и повышение квалификации государственных служащих.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
|
Подготовка,
|
Подготовка, пере-
|
январь-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: прием в магистратуру по специальностям: "Государственное и местное управление" - 70 человек; "Юриспруденция" - 60 человек; "Международные отношения" - 30 человек. Среднегодовой контингент обучаемых госслужащих по программам: переподготовки - 700 чел., повышения квалификации - 2000-человек. Организация 30-дневных международных стажировок для 160 слушателей программы магистратуры, в университете Индиана (США) - 20 человек, в Национальной школе администрирования (Франция) - 5 человек, в Российской Академии государственной службы - 35 человек, в Ольстерском университете (Великобритания) - 23 человек, Китай - 10 человек, Саудовская Аравия - 2 человека, Австрия - 25 человек, Нидерланды - 20 человек, Германия - 10 человек, Сингапур - 10 человек. Приглашение международных экспертов и лекторов из Франции - 2 чел, из Великобритании - 1 чел, из Германии - 1 чел, из Японии - 1 чел, из России - 4 чел, из США - 2 чел, из Сингапура - 1 чел, из Азербайджана - 1 чел, из Киргизии - 1 чел, из Латвии - 1 чел. Издание научной монографии - 3, сборника научных статей - 2, научно-аналитического журнала - 4. Приобретение активов и нематериальных активов не менее 516 единиц.
Конечный результат: обеспечение потребности в повышении квалификации и переподготовки государственных служащих государственных органов, персонала дипломатической службы, судей, работников судебной системы от общей потребности на 55-75 процентов. Обеспечение потребности в подготовке по программам магистратуры и аспирантуры государственных служащих от общей потребности на 70-80 процентов.
Финансово-экономический результат: среднемесячный размер стипендии одного магистранта и аспиранта набора 2007-2009 года составляет - 33,7 тыс. тенге.
Своевременность: фактическое количество государственных служащих, завершивших обучение 135 магистрантов.
Качество: обеспечение качественного выполнения государственными служащими возложенных на них функций. 100 процентно качественное выполнение мероприятий в полном объеме с учетом установленных сроков для достижения цели и задач, возложенных на Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан. Улучшение качественной подготовки выпускников Академии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 390
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
608 - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Повышение квалификации государственных служащих за рубежом"
на 2008 год
1. Стоимость:
231161 тысяча тенге (двести тридцать один миллион сто шестьдесят одна тысяча тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе",
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 марта 2000 года N 357 "Об утверждении Положения о порядке прохождения государственной службы",
Указ
Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года N 1457 "Об утверждении Правил переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
подготовка перспективных кадров для совершенствования государственной службы республики.
5. Задачи бюджетной программы:
Обеспечение доступа к передовым и эффективным программам повышения квалификации за рубежом для государственных служащих. Обеспечение возможности подготовить перспективные кадры по основным направлениям деятельности центральных государственных органов.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
006 |
|
Повышение
|
Организация курсов
|
В те-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: 180 государственных служащих пройдут обучение в лучших зарубежных университетах и научных центрах.
Конечный результат: 180 государственных служащих прошедшие обучение в лучших зарубежных университетах и научных центрах будут вносить свой вклад для совершенствования государственной службы республики.
Финансово-экономическая эффективность: затраты на обучение одного государственного служащего составляют 1284,2 тысяч тенге.
Своевременность: в соответствии с заключаемыми договорами.
Качество: 90 % государственных органов, государственные служащие которых пройдут обучение будут удовлетворены качеством подготовки специалистов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 391
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
608 - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Строительство общежития для молодых специалистов
центральных аппаратов государственных органов,
содержащихся за счет республиканского бюджета"
на 2008 год
1. Стоимость:
1024842 тысячи тенге (один миллиард двадцать четыре миллиона восемьсот сорок две тысячи тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
повышение качества жизни государственных служащих, обеспечение их социального благополучия и создание условий, стимулирующих трудовые усилия работников государственного управления.
5. Задачи бюджетной программы:
обеспечение условий проживания путем формирования инфраструктуры для повышения качества жизни государственных служащих.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
007 |
|
Строитель-
|
Строительство
|
январь-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: строительство общежития на 1000 мест.
Конечный результат: строительство 1000 местного общежития.
Финансово-экономический результат: по результатам анализов эффективности реализации проектов.
Качество: согласно требованиям строительных норм и правил.
ПРИЛОЖЕНИЕ 392
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2007 года N 1224
608 - Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
008 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на обучение государственных
служащих компьютерной грамотности"
на 2008 год
1. Стоимость:
238046 тысяч тенге (двести тридцать восемь миллионов сорок шесть тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Указ
Президента Республики Казахстан от 10 ноября 2004 года N 1471 "О Государственной программе формирования "электронного правительства" в Республике Казахстан на 2005-2007 годы";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 13 октября 2006 года N 995 "Об утверждении Программы снижения информационного неравенства в Республике Казахстан на 2007-2009 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета
4. Цель бюджетной программы:
снижение информационного неравенства в Республике Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы:
обучение государственных служащих в 14 областях Республики Казахстан, гг. Астаны, Алматы компьютерной грамотности
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N
|
Код
|
Код
|
Наименование
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
008 |
|
Целевые
|
Обучение 61 750
|
В те-
|
Агентство
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обучение компьютерной грамотности государственных служащих местных исполнительных органов, областных и районных подразделений центральных государственных органов компьютерной грамотности в регионах Казахстана.
Конечный результат: обучение 61 750 государственных служащих компьютерной грамотности в регионах Казахстана
Финансово-экономический результат: затраты на обучение одного государственного служащего составляют 3 855 тенге.
Своевременность: в соответствии с установленными сроками в заключаемых договорах о государственных закупках.