Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2008 год (Верховный Суд Республики Казахстан)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2007 года N 1224 (выписка)

Действующий

      В соответствии с  Бюджетным Кодексом  Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
      Верховного Суда Республики Казахстан согласно  приложениям 353 354 355 356 357 358 ;

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

       Премьер-Министр
       Республики Казахстан

 ПРИЛОЖЕНИЕ 353       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

501 - Верховный Суд Республики Казахстан
         Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение деятельности органов судебной системы"
на 2008 год

       1. Стоимость:  15739588 тысяч тенге (пятнадцать миллиардов семьсот тридцать девять миллионов пятьсот восемьдесят восемь тысяч тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Конституционный закон  Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан";  статья 88  Закона Республики Казахстан от 30 июня 1998 года "Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей";  Закон  Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";  Указ  Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года N 29 "О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан";  Указ  Президента Республики Казахстан от 12 октября 2000 года N 471 "О мерах по обеспечению функционирования новой системы судебного администрирования";  Указ  Президента Республики Казахстан от 17 августа 2006 года N 158 "Об образовании специализированного финансового суда в городе Алматы".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  Обеспечение защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, усиление независимости судей при отправлении правосудия, ускорение темпов судебно-правовой реформы, обеспечение деятельности исполнительного производства, укрепление самостоятельности судов.
       5. Задачи бюджетной программы:  Осуществление высшего надзора за деятельностью местных судов по гражданским, уголовным и иным делам, контроль за исполнением исполнительных документов, осуществление работы по систематизации законодательства, рассмотрение обращений граждан и организаций, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

001

  

Обеспечение
деятельности
органов
судебной
системы

  

  

  

2

  

007

Повышение
квалификации
государ-
ственных
служащих

Приобретение
услуг по повыше-
нию квалификации
государственных
служащих по пяти
направлениям:
1) вопросы орга-
низации деятель-
ности судов;
2) бюджетирова-
ние, планирова-
ние и контроль
исполнения;
3) изучение
международных
стандартов
финансовой
отчетности;
4) вопросы
организации
исполнительного
производства;
5) совершенство-
вание исполни-
тельного произ-
водства с учетом
электронного
учета исполни-
тельных доку-
ментов.
Обучение госу-
дарственному и
английскому
языкам.

В те-
чение
года

Верховный
Суд
Республики
Казахстан,
Комитет по
судебному
администри-
рованию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан,
Администра-
торы судов в
областях,
городах
Астана и
Алматы

3

  

008

Капитальный
ремонт
зданий,
помещений и
сооружений
государст-
венных
органов

Приобретение
услуг по
проведению
капитального
ремонта зданий
и помещений
местных судов.

В те-
чение
года

Комитет по
судебному
администриро-
ванию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан,
Администра-
торы судов в
областях,
городах
Астана и
Алматы

4

  

009

Материально-
техническое
оснащение государст-
венных
органов

Материально-
техническое
обеспечение
деятельности
Верховного Суда,
местных судов,
администраторов
судов в
областях,
городах Астана,
Алматы.

В те-
чение
года

Верховный
Суд
Республики
Казахстан,
Комитет по
судебному
администри-
рованию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан,
Администра-
торы в
областях,
городах
Астана и
Алматы

5

  

017

Обеспечение
функциониро-
вания инфор-
мационных
систем и
информацион-
но-техничес-
кое обеспе-
чение госу-
дарственных
органов

1. Приобретение
телекоммуника-
ционных услуг
сети Интернет в
рамках Единой
автоматизи-
рованной
информационно-
аналитической
системы.
2. Сопровождение
действующих
информационных
систем.
3. Приобретение
услуг по техни-
ческому обслужи-
ванию средств
вычислительной
техники.
4. Приобретение
технических
средств.
5. Приобретение
расходных мате-
риалов, комплек-
тующих и запас-
ных частей.
6. Приобретение
лицензионного
программного
обеспечения.

В те-
чение
года

Верховный
Суд
Республики
Казахстан,
Комитет по
судебному
администри-
рованию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан,
Администра-
торы в
областях,
городах
Астана и
Алматы

6

  

100

Обеспечение
деятельности
Верховного
Суда
Республики
Казахстан

Отправление
правосудия
посредством
гражданского,
уголовного и
иных установлен-
ных законом
форм судопроиз-
водства.

В те-
чение
года

Верховный
Суд
Республики
Казахстан

7

  

101

Аппарат
Комитета по
судебному
администри-
рованию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан

Осуществление
материально-
технического и
иного обеспече-
ния деятельнос-
ти местных
судов, исполне-
ние исполнитель-
ных документов.
Обеспечение
деятельности
Квалификацион-
ной коллегии
юстиции для
осуществления
подбора кадров
для судейского
корпуса.

В те-
чение
года

Комитет по
судебному
администриро-
ванию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан

8

  

102

Администра-
торы судов и
местные суды

Создание условий
способствующих
самостоятельнос-
ти местных
судов, независи-
мости судей при
отправлении
правосудия,
осуществление
организационного
и материально-
технического
обеспечения
деятельности
местных судов,
судебных испол-
нителей, испол-
нение исполни-
тельных
документов.
Отправление
правосудия
посредством рас-
смотрения дел,
отнесенных зако-
ном к подсуднос-
ти местных
судов.
Отправление
правосудия по
уголовным делам
с участием
присяжных
заседателей.

В те-
чение
года

Комитет по
судебному
администриро-
ванию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан,
Администра-
торы судов в
областях,
городах
Астана и
Алматы

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат:
Повышение профессионального уровня - 1252 чел.
Обучение государственному языку - 3780 чел., в том числе территориальных органов - 3680 чел.
Обучение английскому языку - 1624 чел., в том числе территориальных органов - 1524 чел.

Конечный результат: Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, обеспечение исполнения  Конституции , законов, иных нормативных правовых актов, международных договоров республики.

Финансово-экономический результат:
Средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 21,9 тыс. тенге.
Средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 11,5 тыс. тенге.
Средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего 16,9 тыс. тенге.

Своевременность: В соответствии с установленными сроками реализации.

Качество:
Оперативное и качественное рассмотрение дел;
Снижение количества рассматриваемых дел с нарушением сроков до 0,5 % от общего количества рассмотренных дел;
Снижения отмены первоначальных судебных решений до 1 %,
Увеличить реальное исполнение судебных актов до 75 % из общего числа оконченных исполнительных производств.
Повышение профессионального уровня государственных служащих согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями, доля государственных служащих, которые перейдут на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку на 25 %; доля государственных служащих, которые работают с документами на английском языке после прохождения курсов обучения английскому языку 4 %; доля государственных служащих, которые будут назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации 0,5 %.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 354       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

501 - Верховный Суд Республики Казахстан
         Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Создание единой автоматизированной информационно-аналитической
системы органов судебной системы Республики Казахстан"
на 2008 год

       1. Стоимость:  213341 тысяча тенге (двести тринадцать миллионов триста сорок одна тысяча тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Бюджетный кодекс  Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года,  постановление  Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2002 года N 1274 "Об утверждении плана мероприятий по реализации концепции правовой политики в Республике Казахстан"
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  Создание информационной инфраструктуры органов судебной системы РК, соответствующей уровню экономического, социального, технического, технологического развития общества.
       5. Задачи бюджетной программы:  Дальнейшее развитие единой автоматизированной информационно-аналитической системы органов судебной системы Республики Казахстан и исполнительного производства.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

002

  

Создание
единой
автоматизи-
рованной
информацион-
но-аналити-
ческой
системы
органов
судебной
системы
Республики
Казахстан

Развитие,
интеграция
Единой автомати-
зированной
информационно-
аналитической
системы органов
судебной системы
Республики
Казахстан и
судебного блока
автоматизирован-
ной информацион-
ной системы
"Единая унифици-
рованная статис-
тическая система"
Комитета по пра-
вовой статистике
и специальным
учетам при
Генеральной
прокуратуре.
Разработка, внед-
рение и развитие
проекта
"е-Судебная
система",
интегрированной
информационной
системы "Автома-
тизированная
система исполни-
тельного произ-
водства", системы
аудио-видео фик-
сации судебного
процесса Верхов-
ного Суда Респуб-
лики Казахстан и
видеоконференц-
связи дистанцион-
ного рассмотрения
судебных решений,
в том числе с
ЕАИАС.

В те-
чение
года

Верховный
Суд
Республики
Казахстан,
Комитет по
судебному
администриро-
ванию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан и
Администра-
торы судов в
областях,
городах
Астане и
Алматы
 

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: унификация и централизация распространения, хранения и обработки информации относительно деятельности судебных органов, исполнения решений суда, контрольных и учетных мероприятий.

Конечный результат: повышение эффективности и прозрачности деятельности судов.

Финансово-экономический результат: уменьшение издержек на отправление правосудия на 15 процентов.

Своевременность: в соответствии с установленными сроками реализации.

Качество: 100 процентное предоставление информации для принятия правильного решения.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 355       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

501 - Верховный Суд Республики Казахстан
         Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Обеспечение защиты прав и свобод лиц, участвующих в
судебном процессе"
на 2008 год

       1. Стоимость:  18269 тысяч тенге (восемнадцать миллионов двести шестьдесят девять тысяч тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Конституция  Республики Казахстан от 30 августа 1995 года;  Гражданский процессуальный Кодекс  Республики Казахстан от 13 июля 1999 года N 411;  статьи 71 72,   174 175 176  Уголовно-процессуального Кодекса Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года;  статья 603  Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" от 30 января 2001 года;  статья 5  Закона Республики Казахстан от 5 июля 2000 года "О государственной защите лиц, участвующих в уголовном процессе".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  защита конституционных прав и свобод граждан, участвующих в судебном процессе
       5. Задачи бюджетной программы:  возмещение расходов, понесенных в ходе судопроизводства и обеспечение квалифицированной юридической помощью лицам, участвующим в судебном процессе.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

003

  

Обеспечение
защиты прав
и свобод лиц,
участвующих
в судебном
процессе

Возмещение рас-
ходов, понесен-
ных лицами в
связи с вызовом
на судебный
процесс.
Оплата расходов
понесенных в
процессе судо-
производства.

В те-
чение
года

Администра-
торы в
областях,
городах
Астана и
Алматы

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: рассмотрение дела с соблюдением всех требований закона компетентным, независимым и беспристрастным судом.

Конечный результат: 100 процентная защита конституционных прав и свобод граждан.

Своевременность: в соответствии с установленными сроками реализации.

Финансово-экономический результат: эффективное расходование средств республиканского бюджета.

Качество: укрепление доверия со стороны общества к органам власти, в части гарантированных Конституцией Республики Казахстан прав и свобод граждан.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 356       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

501 - Верховный Суд Республики Казахстан
         Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Обеспечение жильем судей"
на 2008 год

       1. Стоимость:  709033 тысячи тенге (семьсот девять миллионов тридцать три тысячи тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   статья 25  Конституционного закона Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  Выполнение гарантий Конституционного закона Республики Казахстан по обеспечению жильем судей за счет средств республиканского бюджета
       5. Задачи бюджетной программы:  обеспечение судей жильем для создания условий полного и независимого осуществления правосудия.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

004

  

Обеспечение
жильем судей

Обеспечение
жильем судей
Республики
Казахстан

В те-
чение
года

Верховный
Суд
Республики
Казахстан,
Комитет по
судебному
администри-
рованию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан,
Администра-
торы в
областях,
городах
Астана и
Алматы

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: обеспечение жильем судей Республики Казахстан.

Конечный результат: создание условий судьям для качественного и своевременного отправления правосудия.
4 % обеспечение жильем судей республики от общей потребности.
Экономический эффект достигается посредством реализации мероприятий по улучшению и совершенствованию социальных условий судей.

Своевременность: в соответствии с установленными сроками реализации.

Качество: достижение максимально эффективного выполнения судьями возложенных функций.

 ПРИЛОЖЕНИЕ 357       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

501 - Верховный Суд Республики Казахстан
         Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Оценка, хранение и реализация имущества, поступившего
в республиканскую собственность по отдельным основаниям"
на 2008 год

       1. Стоимость:  88171 тысяча тенге (восемьдесят восемь миллионов сто семьдесят одна тысяча тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Указ  Президента Республики Казахстан от 12 октября 2000 года N 471 "О мерах по обеспечению функционирования новой системы судебного администрирования";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 26 июля 2002 года N 833 "Некоторые вопросы учета, хранения, оценки и дальнейшего использования имущества, обращенного (поступившего) в собственность государства по отдельным основаниям".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  обеспечение поступлений средств в республиканский бюджет от реализации имущества, обращенного (поступившего) в республиканскую собственность по отдельным основаниям.
       5. Задачи бюджетной программы:  организация работы с имуществом, обращенным в собственность государства по отдельным основаниям.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

005

 

Оценка,
хранение и
реализация
имущества,
поступившего
в республи-
канскую
собственность
по отдельным
основаниям

Приобретение
услуг, связан-
ных с хране-
нием, транспор-
тировкой
оценкой,
проведением
сертификации и
санитарно-эпи-
демиологической
экспертизы
пересылкой,
реализацией,
уничтожением и
дальнейшим
использованием
имущества,
поступившего в
республиканскую
собственность
по отдельным
основаниям, а
также прочие
услуги.

В те-
чение
года

Комитет по
судебному
администри-
рованию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан и
Администра-
торы
в областях,
городах
Астане и
Алматы

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: Обращение конфискованного имущества в доход государства по отдельным основаниям.

Конечный результат: Обеспечение поступления в доход государства от реализации имущества обращенного в собственность государства по отдельным основаниям, в том числе стоимости имущества переданного государству в натуральном выражении.

Финансово-экономический результат: Превышение доходов полученных от мер по обращению имущества в собственность государства по отдельным основаниям, над затратами по организации работы с имуществом, обращенным в доход государства по отдельным основаниям.

Своевременность: Проведение процедур по обращению имущества в доход государства в установленные сроки.

Качество: Полнота соблюдения установленных законодательством процедур по обращению имущества в доход государства (хранение, оценка, реализация).

 ПРИЛОЖЕНИЕ 358       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 12 декабря 2007 года N 1224

501 - Верховный Суд Республики Казахстан
         Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
006 "Развитие объектов органов судебной системы"
на 2008 год

       1. Стоимость:  1554544 тысячи тенге (один миллиард пятьсот пятьдесят четыре миллиона пятьсот сорок четыре тысячи тенге)
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Конституционный Закон  Республики Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан";  Закон  Республики Казахстан от 16 января 2006 года "О присяжных заседателях";  Закон  Республики Казахстан от 16 января 2006 года "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам введения уголовного судопроизводства с участием присяжных заседателей".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета
       4. Цель бюджетной программы:  укрепление принципов законности, объективности, независимости судов при принятии решения.
       5. Задачи бюджетной программы:  создание условий для качественного отправления правосудия.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/п

Код
про-
гра-
ммы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименова-
ние
программы
(под-
программы)

Мероприятия
по реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответственные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

006

  

Развитие
объектов
органов
судебной
системы

Реализация инвес-
тиционных проек-
тов в пределах
сумм согласно
Приложению 3 к
постановлению
Правительства
Республики Казах-
стан от 12
декабря 2007 года
N 1223 "О
реализации Закона
Республики Казах-
стан "О республи-
канском бюджете
на 2008 год" на
мероприятия по:
1. Разработке и
проведению
Госэкспертизы
проектно-сметной
документации по
строительству:
- зданий городско-
го суда с участием
присяжных заседа-
телей и двух
районных судов на
левом берегу реки
Ишим города
Астаны, типовое
здание специализи-
рованного меж-
районного экономи-
ческого суда с
территориальным
участком судебных
исполнителей на
базе районного
суда Южно-
Казахстанской
области совместно
с СМЭС; типовое
здание администра-
тивного суда с
территориальным
участком судебных
исполнителей на
базе Администра-
тивного суда
г. Усть-Каменогорск
Восточно-
Казахстанской
области, типовое
здание уголовного
суда с террито-
риальным участком
судебных исполни-
телей на базе суда
N 2 в г. Тараз
Жамбылской облас-
ти, типовое здание
районного суда с
территориальными
участками на базе
Целиноградского
районного суда
Акмолинской облас-
ти, и реконструк-
ции здания област-
ного суда в г.
Актобе;
- Административное
3-х этажное здание
военного суда
администратора
судов Мангистау-
ской области в
г. Актау;
2. Начало
строительства:
- Административное
здание 3-х состав-
ного районного
суда в поселке
Шиели Шиелийского
района Кызылор-
динской области;
3. Строительству:
- здание Карасай-
ского районного
суда по ул.
Макашева в г.
Каскелен Алматин-
ской области
(заключение
госэкспертизы на
ТЭО N 7-349/07 от
09.06.2007 г.)
- надстройки
здания Жетысуского
суда г. Алматы
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 7-295 от
09.06.06 г.);
- расширение
административного
здания областного
суда в г. Актобе
Актюбинской облас-
ти (заключение
госэкспертизы на
ПСД N 6-194/07 от
27.04.2007 г.);
- административно-
го здания по пр.
Сатпаева в г.
Атырау Атырауской
области (заключе-
ние госэкспертизы
на ТЭО
N 08-45/2005 от
31.03.2005 г.;
- трехэтажной
пристройки к адми-
нистративному
зданию суда Жам-
былской области в
г. Тараз Жамбыл-
ской области
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 10-468/06
от 15.12.06 г.);
- двухэтажной
пристройки здания
суда присяжных
заседателей к
общественному
зданию городского
суда по ул.
Кареева, 51
в г. Уральск
Западно-
Казахстанской
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 11132/07 от
09.04.2007 г.);
- строительство
пристройки к адми-
нистративному
зданию Мангистау-
ского областного
суда в г. Актау
Мангистауской
области
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 15-260/07
от 15.06.2007 г.).
4. Завершению
строительства
пристроек к
зданиям областных
и приравненных к
ним судов, в том
числе:
- расширение
административного
здания областного
суда в
г. Кызылорда
Кызылординской
области
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 13-36/07 от
29.03.07 г.);
- пристройки к
зданию областного
суда присяжных
заседателей в г.
Усть-Каменогорск
Восточно-
Казахстанской
области
(заключение
госэкспертизы ПСД
N 9-205/07 от
12.04.2007 г.);
- пристройки к
зданию городского
суда по ул.
Казыбек би 66 в
г. Алматы
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 7-205/07 от
26.04.2007 г.);
- пристройки к
зданию Акмолинско-
го областного суда
по ул. Горького,
39 в г. Кокшетау
Акмолинской
области
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 23-147/07 от
08.05.2007 г.);
- 4-х этажной
пристройки к
зданию суда по
ул. Горького 209
г. Петропавловске
Северо-
Казахстанской
области
(заключение
госэкспертизы на
ПСД N 17-237/27 от
23.04.2007 г.).

Январь-
декабрь

Верховный
Суд
Республики
Казахстан,
Комитет по
судебному
администри-
рованию при
Верховном
Суде
Республики
Казахстан,
Администра-
торы судов
областей,
г. Алматы

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  Прямой результат: 1. Утверждение в установленном порядке проектно-сметных документации прошедших государственную экспертизу:
- типовых зданий судов, в том числе здание городского суда с участием присяжных заседателей и двух районных судов на левом берегу реки Ишим города Астаны, специализированного межрайонного экономического суда с территориальным участком судебных исполнителей на базе районного суда Южно-Казахстанской области совместно с СМЭС; административного суда с территориальным участком судебных исполнителей на базе Административного суда г. Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области, уголовного суда с территориальным участком судебных исполнителей на базе суда N 2 в г. Тараз Жамбылской области, районного суда с территориальными участками на базе Целиноградского районного суда Акмолинской области, и реконструкции здания областного суда в г. Актобе; административное 3-х этажное здание военного суда и администраторов судов Мангистауской области в г. Актау.
2. Начало строительства: административного здания 3-х составного районного суда в поселке Шиели Шиелийского района Кызылординской области.
3. Строительство: здания Карасайского районного суда в г. Каскелен Алматинской области, пристроек к зданиям областных и приравненных к ним судов в городах Актау, Актобе, Алматы, Атырау, Тараз, Уральск.
4. Ввод в эксплуатацию: пристроек к зданиям областных и приравненных к ним судов в городах Алматы, Кокшетау, Кызылорда, Петропавловск, г. Усть-Каменогорск.

Конечный результат: посредством строительства и ввода в эксплуатацию объектов органов судебной системы укрепление принципов законности, объективности, независимости судов при принятии решения.

Своевременность: согласно графика производства работ и заключенных договоров.

Качество: согласно строительных норм и правил.