Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2008 год (Верховный Суд Республики Казахстан)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2007 года N 1224 (выписка)

Обновленный

       В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2008 год:
      Генеральной прокуратуры Республики Казахстан согласно приложениям 359, 360, 361.

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 359       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 12 декабря 2007 года N 1224

502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
      Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Осуществление высшего надзора за точным и единообразным
применением законов и подзаконных актов в Республике Казахстан"
на 2008 год

      1. Стоимость: 11132686 тысяч тенге (одиннадцать миллиардов сто тридцать два миллиона шестьсот восемьдесят шесть тысяч тенге)
      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статьи 529 , 534 , 537 - 541 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года; Закон Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "О прокуратуре"; Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе"; Указ Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года N 1050 "Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан".
      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: максимальное выявление и устранение нарушений законности, причин и условий, способствующих таким нарушениям, восстановление нарушенных прав
      5. Задачи бюджетной программы: выявление и устранение нарушений законности, защита прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц и государства. Оперативное исполнение и обеспечение взятых международных обязательств в области уголовного преследования, с целью защиты прав граждан Республики Казахстан. Увеличение уровня международного сотрудничества в области экстрадиции граждан Республики Казахстан, задержанных за рубежом. Эффективное обеспечение государственных органов, юридических лиц информацией о состоянии законности и правопорядка в стране на основе единых статистических принципов и стандартов. Обновление теоретических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности в соответствии с предъявляемыми требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства
      Сноска. Пункт 5 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

N
п/
п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия по
реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответствен-
ные
исполнители

1

2

3

4

5

6

7

1

001


Осуществление высшего надзора за точным и единообразным применением законов и подзаконных актов в Республике Казахстан




2


001

Аппарат
центрального
органа

Содержание
центрального
аппарата Гене-
ральной прокура-
туры Республики
Казахстан в пре-
делах утвержден-
ного лимита чис-
ленности для
выполнения возло-
женных функций.
Обеспечение
оперативного
решения вопросов
направления
специальных
экстрадиционных
групп и
экстрадиции.
Осуществление
надзора за приме-
нением законов и
подзаконных актов
в Республике
Казахстан

В тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан

3


002

Аппараты
территориаль-
ных органов

Содержание аппа-
ратов террито-
риальных органов
Генеральной про-
куратуры Респуб-
лики Казахстан в
пределах утверж-
денного лимита
штатной числен-
ности для выпол-
нения возложенных
функций.
Осуществление
надзора за приме-
нением законов и
подзаконных актов
в Республике
Казахстан

В
тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее
террито-
риальные
подраз-
деления

4


007

Повышение
квалификации
государствен-
ных служащих

Приобретение
услуг по повыше-
нию квалификации
государственных
служащих по
десяти темам:
- государственные
закупки;
- бюджетное
программирование
и бюджетная
политика;
- правотворчество
и законопроекти-
рование;
- управление
человеческими
ресурсами;
- налоговое адми-
нистрирование;
- информационные
системы;
- имиджелогия;
- лидерство и
конфликтология;
- обучение между-
народным стандар-
там финансовой
отчетности;
- психология.
Обучение государ-
ственному языку.
Обучение
английскому
языку.

В тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан

5


008

Капитальный
ремонт зданий,
помещений и
сооружений
государствен-
ных органов

Приобретение
услуг по проведе-
нию капитального
ремонта зданий
территориальных
органов прокура-
туры: администра-
тивного здания
прокуратуры
Жамбылской облас-
ти, в пяти терри-
ториальных под-
разделениях про-
куратуры Южно-
Казахстанской
области, двух
объектов прокура-
туры Павлодарской
области, в двух
территориальных
подразделениях
Атырауской облас-
ти, в трех терри-
ториальных под-
разделениях про-
куратуры Мангис-
тауской области,
административного
здания прокурату-
ры Восточно-
Казахстанской области и четырех ее территориальных подразделений,
административного
здания прокурату-
ры Карагандинской
области и пяти ее
территориальных
подразделений,
шести террито-
риальных подраз-
делений прокура-
туры Костанайской
области, адми-
нистративного
здания прокурату-
ры Северо-
Казахстанской
области и четырех
ее территориаль-
ных подразделе-
ний, администра-
тивного здания
прокуратуры
Акмолинской об-
ласти и трех ее
территориальных
подразделений,
двух террито-
риальных подраз-
делений прокура-
туры Кызылордин-
ской области,
одного террито-
риального подраз-
деления Западной
региональной
транспортной
прокуратуры,
административного
здания прокурату-
ры Алматинской
области и пяти ее
территориальных
подразделений,
административного
здания прокурату-
ры Актюбинской
области и двух ее
территориальных
подразделений,
административного
здания по улице
Сейфуллина 32
управления
материально-
технического
обеспечения при
Генеральной про-
куратуре Респуб-
лики Казахстан,
административного
здания Жезказган-
ской транспортной
прокуратуры,
управлений Коми-
тета по правовой
статистике и спе-
циальным учетам
Генеральной про-
куратуры Респуб-
лики Казахстан по
Западно-
Казахстанской,
Кызылординской,
Восточно-
Казахстанской,
Южно-
Казахстанской
областям, шести
территориальных
подразделений
хозяйственного
управления при
Генеральной про-
куратуры Респуб-
лики Казахстан.
Приобретение
услуг по состав-
лению проектно-
сметной докумен-
тации и проведе-
ние государствен-
ной экспертизы

В тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее
террито-
риальные
подразде-
ления

6


009

Материально-
техническое
оснащение
государствен-
ных органов

Приобретение сто-
лов письменных,
шкафов гардероб-
ных, шкафов для
документов,
кресел, носимых
радиостанции,
мобильных радио-
станции, стульев,
тумб мобильных,
кондиционеров,
комплектов мебе-
ли, тепловых
счетчиков, цифро-
вых видеокамер,
мини-автоматизи-
рованных телефон-
ных станций,
копировальных
аппаратов, копи-
ровальных аппара-
тов среднего
класса, систем
видеонаблюдения,
видеопроекторов
для конференц-
зала, настенных
экранов для
проектора, расши-
ренного усилите-
ля, шкафов
металлических
(картотечных)
цифровых видеоре-
гистраторов,
цветных видеомо-
ниторов,
микрофонных
предусилителей,
систем конференц-
зала, мультимедиа
проекторов,
ламинаторов,
гильотины, пресса
для обжима
книжных блоков,
станка для
термоподъема, люстр освещения.
Приобретение
автотранспорта.
Выкуп служебных
зданий для
прокуратуры
Егиндыкольского
района
Акмолинской
области.

В тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее
террито-
риальные
подразде-
ления

7


017

Обеспечение
функциониро-
вания
информацион-
ных систем и
информационно
-техническое
обеспечение
государствен-
ных органов

Приобретение рас-
ходных материа-
лов, комплектую-
щих и запасных
частей.
Приобретение
услуг доступа к
сети Интернет.
Системно-
техническое
обслуживание.
Сопровождение,
обучение и
инсталляция
программных
продуктов.
Залповый ввод
дактилокарт.
Установка локаль-
ной сети.
Приобретение тех-
нических средств,
вычислительной
техники и лицен-
зионных программ-
ных продуктов.

В тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан
и ее
террито-
риальные
подразде-
ления

8


100

Аппарат
Комитета по
правовой
статистике и
специальным
учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

Содержание
аппарата Комитета
по правовой ста-
тистике и спе-
циальным учетам
Генеральной
прокуратуры Рес-
публики Казахстан
в пределах
утвержденного
лимита штатной
численности для
выполнения возло-
женных функций.
Обеспечение учет-
ной, статистичес-
кой, информацион-
ной, аналитичес-
кой и контрольной
деятельности в
сфере правовой
статистики и спе-
циальных учетов,
за исключением
оперативных и
ведомственных
учетов.
Накопление, веде-
ние и обработка
правовой
статистической
информации

В тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике
и специаль-
ным учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

9


101

Аппараты
территориаль-
ных органов
Комитета по
правовой
статистике
и специальным
учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

Содержание аппа-
ратов террито-
риальных органов
Комитета по пра-
вовой статистике
и специальным
учетам Генераль-
ной прокуратуры
Республики Казах-
стан в пределах
утвержденного
лимита штатной
численности для
выполнения возло-
женных функций.
Обеспечение учет-
ной, статистичес-
кой, информацион-
ной, аналитичес-
кой и контрольной
деятельности в
сфере правовой
статистики и спе-
циальных учетов,
за исключением
оперативных и
ведомственных
учетов.
Накопление, веде-
ние и обработка
правовой
статистической
информации

В тече-
ние
года
 

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике
и специаль-
ным учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан
и его
террито-
риальные
подразде-
ления

10

(исключен - постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 )

11

(исключен - постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 )

      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13.06.2008 N 581 ; от 12.11.2008 N 581д .
      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
- рассмотрение дел с участием прокурора.
- выполнение в полном объеме возложенных функций центрального аппарата Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 5150 единиц, центрального аппарата Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальных подразделений общей численностью 771 единиц;
- повышение профессионального уровня 1857 человек;
- обучение государственному языку 1245 человек;
- обучение английскому языку 12 человек;
- приобретение мебели, автотранспорта и организационной техники для территориальных органов Генеральной прокуратуры Республики Казахстан;
- проведение капитального ремонта зданий территориальных органов прокуратуры;

Конечный результат:
- 100 процентов материально-технического оснащения;
- проведение надзорных мероприятий по защите конституционных прав неограниченного круга лиц и применению законности;
- осуществление экстрадиций лиц, задержанных за рубежом;
- проведение комплекса контрольных мер, направленных на выявление и устранение нарушений законодательства Республики Казахстан в области правовой статистики и специальных учетов;
 

Финансово-экономический результат:
- средние затраты на содержание одного государственного служащего центрального аппарата 1951 тыс. тенге;
- средние затраты на содержание одного государственного служащего территориальных органов  1690 тыс. тенге;
- средние затраты на содержание одного внештатного работника 276 тыс. тенге;
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего 16 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего 24 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение английскому языку одного государственного служащего 15 тыс. тенге;

Своевременность:
- своевременное выполнение мероприятий согласно установленным срокам;

Качество:
- максимальное выявление и устранение нарушений законности, защита прав и законных интересов человека и гражданина, юридических лиц и государства;
- предоставление справки о наличии судимости/несудимости в установленные сроки и отсутствие жалоб граждан;
- достаточное и эффективное обеспечение государственных органов, юридических и физических лиц информацией о состоянии законности правопорядка в стране на основе единых статистических принципов и стандартов.
      Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 13.06.2008 N 581 .

ПРИЛОЖЕНИЕ 360       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 12 декабря 2007 года N 1224

502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
      Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Межгосударственное информационное взаимодействие
по ведению криминального и оперативного учетов"
на 2008 год

      1. Стоимость: 1464 тысячи тенге (один миллион четыреста шестьдесят четыре тысячи тенге)
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах"; Указ Президента Республики Казахстан от 28 марта 2003 года N 1050 "Об образовании Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан"
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: предупреждение, раскрытие и расследование преступлений посредством межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах
      5. Задачи бюджетной программы: межгосударственный обмен сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах для решения органами внутренних дел, прокуратуры, правовой статистики и специальных учетов и иными государственными органами Республики Казахстан задач борьбы с преступностью, защиты прав и свобод граждан, охраны общественного порядка
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы :

N
п/
п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
гра-
ммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия по
реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ствен-
ные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

002


Межгосударст-
венное
информацион-
ное взаимо-
действие по
ведению кри-
минального и
оперативного
учетов

Оплата текущих
платежей по
долевому содер-
жанию Республи-
кой Казахстан
Межгосударствен-
ного информа-
ционного банка
Главного инфор-
мационного
центра Министер-
ства внутренних
дел Российской
Федерации

В тече-
ние
года

Генеральная
прокуратура
Республики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике
и специ-
альным
учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: обмен на постоянной основе сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.

Конечный результат: увеличение раскрываемости преступлений в результате межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах.

Финансово-экономический результат: уменьшение (оптимизация) расходов на оперативно-розыскную деятельность посредством использования данных Межгосударственного информационного банка.

Своевременность: своевременная оплата текущих платежей по долевому содержанию Межгосударственного информационного банка.

Качество: 100 процентов государственных органов, удовлетворенных своевременностью и точностью информации, полученной в результате межгосударственного обмена сведениями в оперативно-справочных, розыскных, криминалистических и иных учетах

ПРИЛОЖЕНИЕ 361       
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 12 декабря 2007 года N 1224

502 - Генеральная прокуратура Республики Казахстан
      Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Создание информационной системы Комитета по правовой
статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан"
на 2008 год

      1. Стоимость: 419855 тысяч тенге (четыреста девятнадцать миллионов восемьсот пятьдесят пять тысяч тенге)
      2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 7 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года "О государственной правовой статистике и специальных учетах", Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", подпункт 2) пункта 3 Указа Президента Республики Казахстан от 14 апреля 2005 года N 1550 "О мерах по усилению борьбы с коррупцией укреплению дисциплины и порядка в деятельности государственных органов и должностных лиц", постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2004 года N 1374 "Об утверждении Программы развития государственной правовой статистики и специальных учетов в Республике Казахстан на 2005-2007 годы", постановление Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2006 года N 822 "О среднесрочном плане социально-экономического развития Республики Казахстан на 2007-2009 годы (второй этап)"
      3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета
      4. Цель бюджетной программы: совершенствование системы по правовой статистике и специальным учетам и информационно-аналитическое обеспечение уполномоченных государственных органов в области борьбы с преступностью, коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и нарушениями законности
      5. Задачи бюджетной программы: - дальнейшее совершенствование автоматизированных информационных баз данных;
- интеграция государственной правовой информационной статистической системы Казахстана в мировую информационную среду, совершенствование системы публикаций и распространения правовых статистических данных;
- создание и совершенствование непрерывного профессионального образования и подготовки кадров в области правовой статистики и специальных учетов
      6. План мероприятий по реализации бюджетной программы :

N
п/п

Код
про-
грам-
мы

Код
под-
про-
граммы

Наименование
программы
(под-
программы)

Мероприятия по
реализации
программы
(подпрограмм)

Сроки
реали-
зации

Ответ-
ствен-
ные
испол-
нители

1

2

3

4

5

6

7

1

003


Создание
информацион-
ной системы
Комитета по
правовой
статистике и
специальным
учетам
Генеральной
прокуратуры
Республики
Казахстан

Развитие и обуче-
ние пользователей
и администраторов
автоматизирован-
ной информацион-
ной системы
"Специальные
учеты":
- определение
модулей, требую-
щих дальнейшей
оптимизации,
определение спис-
ка дополнительной
функциональности;
- разработка
технического
проекта;
- развитие
программного
обеспечения по
расширению
функциональности;
- тестирование и
исправление
замечаний;
- обучение.
Развитие и обуче-
ние пользователей
и администраторов
автоматизирован-
ной информацион-
ной системы
"Информационный
сервис":
- определение
модулей, требую-
щих оптимизации,
определение спис-
ка дополнительной
функциональности;
- создание модели
данных;
- разработка
технического
проекта;
- развитие
программного
обеспечения по
расширению
функциональности;
- тестирование и
исправление
замечаний;
- обучение.
Развитие и обуче-
ние пользователей
и администраторов
автоматизирован-
ной информацион-
ной системы "Еди-
ный учет обраще-
ний граждан":
- определение
модулей, требую-
щих оптимизации,
определение спис-
ка дополнительной
функциональности;
- создание модели
данных;
- разработка
технического
проекта;
- развитие
программного
обеспечения по
расширению
функциональности;
- тестирование и
исправление
замечаний;
- обучение.
Развитие и обуче-
ние пользователей
администраторов
автоматизирован-
ной информацион-
ной системы "Еди-
ная унифициро-
ванная статисти-
ческая система":
- определение
модулей, требую-
щих дальнейшей
оптимизации,
определение спис-
ка дополнительной
функциональности;
- разработка
технического
проекта;
- развитие
программного
обеспечения по
расширению
функциональности;
- тестирование и
исправление
замечаний;
- обучение.
Развитие, внедре-
ние и обучение
пользователей и
администраторов
автоматизирован-
ной информацион-
ной системы
"Автоматизирован-
ная дактилоскопи-
ческая информа-
ционная система":
- предпроектное
обследование;
- разработка
технического
проекта;
- развитие
программного
обеспечения АДИС;
- системное
тестирование,
выявление необхо-
димых исправлений
и внедрение
исправлений, до-
работка системы;
- обучение;
- внедрение.
Приобретение тех-
нических средств
для автоматизиро-
ванной информа-
ционной системы
"Единая унифици-
рованная
статистическая
система".

В те-
чение
года

Генераль-
ная
прокурату-
ра Респуб-
лики
Казахстан,
Комитет по
правовой
статистике
и специ-
альным
учетам
Генераль-
ной проку-
ратуры
Респуб-
лики
Казахстан
и его
террито-
риальные
подраз-
деления

      7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат:
- своевременное обеспечение статистической и аналитической информацией государственных органов и других субъектов правовой статистики и специальных учетов;
- ежегодно ожидается рост добровольного погашения штрафов за административные правонарушения на 52 млн. тенге, увеличение возмещения ущерба по актам прокурорского надзора на 396 млн. тенге, увеличение доходов от уплаты государственной пошлины на 86 млн. тенге, увеличение штрафов за административные правонарушения на 115 млн. тенге посредством автоматизации процедур сбора, обработки и анализа информации;
- повышение показателей в отношении опознания трупов и установления личностей по идентификационным признакам на 30 процентов.

Конечный результат:
- 50 процентов государственных органов, своевременно обеспеченных статистической и аналитической информацией;
- 100 процентов своевременно предоставленных отчетов и иной статистической и аналитической информации по вопросам правовой статистики и специальных учетов;

Финансово-экономический результат: уменьшение затрат на проведение процедур сбора, обработки, анализа правовой информации посредством использования автоматизированных информационных баз данных;
- повышение качества и достоверности правовой статистической и аналитической информации;

Своевременность: своевременное проведение государственных закупок и заключение договоров на поставку товаров и услуг;

Качество: 100 процентов субъектов правовой статистики и специальных учетов, удовлетворенных своевременностью и точностью полученных отчетов и иной правовой статистической и аналитической информации.