О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки"

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 8 февраля 2018 года № 150. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 февраля 2018 года № 16417

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10007, опубликован 8 января 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:

      в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Бюджетная заявка включает в себя:

      1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора республиканских бюджетных программ, за исключением текущих административных расходов государственных органов, по которым определены лимиты в соответствии с частью третьей статьи 65-1 Бюджетного кодекса, с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ;

      2) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора местных бюджетных программ, с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ;

      3) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;

      4) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;

      5) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;

      6) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;

      7) пояснительную записку;

      8) сводный перечень бюджетных программ и сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы;

      9) утвержденное на текущий год штатное расписание и проект штатного расписания на планируемый период центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание исполнительных органов, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, и подведомственных им государственных учреждений в случае их изменения;

      10) решение уполномоченной комиссии по рассмотрению вопросов привлечения в государственные органы иностранных работников и трудовые договоры, заключенные с иностранными работниками привлеченными в государственный орган Республики Казахстан;

      11) проекты бюджетных программ по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения, столицы, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах за счет использования целевых трансфертов в соответствии с бюджетными программами (подпрограммами);

      12) проекты бюджетных программ по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами района, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из областного бюджета в районный (города областного значения) бюджет, в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в районные бюджеты, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах за счет использования целевых трансфертов в соответствии с бюджетными программами (подпрограммами);

      13) проекты бюджетных программ по целевым трансфертам, согласованные с аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из районного (города областного значения) бюджета в бюджеты города районного значения, села, поселка, сельского округа, в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные, районные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты города районного значения, села, поселка, сельского округа, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах за счет использования целевых трансфертов в соответствии с бюджетными программами (подпрограммами);

      14) проект нормативного правового акта, требующего дополнительных расходов или сокращения поступлений бюджета, в случае если администратор бюджетных программ предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты;

      15) заключение Министерства юстиции Республики Казахстан о целесообразности разработки законопроектов и соответствия Перспективному плану законопроектных работ Правительства Республики Казахстан;

      16) инвестиционные предложения с заключениями соответствующих экспертиз;

      17) технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, положительное заключение государственной или комплексной вневедомственной экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство, положительное экономическое заключение по бюджетному инвестиционному проекту уполномоченного органа по государственному планированию;

      18) положительное заключение на конкурсную документацию проекта государственно-частного партнерства или бизнес-плана к проекту государственно-частного партнерства при прямых переговорах по определению частного партнера и положительное решение соответствующей бюджетной комиссии для планирования расходов первого года реализации проекта, договор государственно-частного партнерства подписанный и зарегистрированный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке для планирования расходов на последующие годы реализации проекта;

      19) положительное заключение уполномоченного органа по бюджетному планированию на проект перечня проектов государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации в части определения финансовой обеспеченности указанных проектов, в порядке определяемом Правилами реализации сервисной модели информатизации, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 129, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13282, и задание на проектирование информационно-коммуникационных услуг, утвержденное уполномоченным органом в сфере информатизации, при планировании расходов на проекты государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации, согласно подпункту 2) пункта 6 статьи 45 Закона Республики Казахстан "Об информатизации";

      20) стратегические документы развития юридических лиц, в случае планирования бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале;

      21) информацию о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах субъектов квазигосударственного сектора с указанием источников финансирования (бюджетные, заемные, собственные и другие);

      22) финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию по нему;

      23) информацию по реализованным, реализуемым и планируемых к реализации инвестиционным проектам, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц по форме, согласно приложению 18-1 к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 9938;

      24) заключение межведомственной комиссии по рассмотрению целесообразности проведения исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

      25) заключение государственной научной и научно-технической экспертизы научных исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

      26) заключения отраслевых государственных органов по обоснованности и эффективности тем тематических исследований государственных органов и совместных исследований;

      27) заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования;

      28) заключение экспертного совета в сфере информатизации при планировании администраторами бюджетных программ расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг в сфере информатизации;

      29) документ, подтверждающий согласие Главой Государства либо по его уполномочию с Администрацией Президента Республики на увеличение штатной численности администратора бюджетных программ;

      30) предложения на оказание отдельных государственных услуг, реализацию бюджетных инвестиционных проектов и выполнение других задач, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности государства и (или) социально-культурного развития государства в форме государственного задания и положительные заключения Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и антимонопольного органа;

      31) решения попечительских советов автономных организаций образования при планировании расходов по бюджетной программе, направленной на вложение целевого вклада;

      32) заключение межведомственной комиссии по вопросам реализации Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 919, по лимитам финансирования и распределению (перераспределению) средств по направлениям Программы и по регионам, в том числе между администраторами республиканских бюджетных программ, при планировании расходов по Программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы;

      33) заключение лизингодателя по экспертизе клинико-технического обоснования, технической характеристики и стоимости медицинской техники стоимостью свыше пятьдесят миллионов тенге и требующую унификации, при планировании расходов на приобретение медицинской техники;

      34) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органам по государственному планированию.

      По бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, представляются следующие документы:

      копия поручений Президента Республики Казахстан и (или) Премьер-Министра Республики Казахстан;

      расчет по обоснованию стоимости проекта в разбивке по годам;

      заключение администратора бюджетных программ на целесообразность реализации проекта;

      в случае необходимости другие документы, запрашиваемые центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.";

      дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

      "15-1. Администратор республиканских бюджетных программ по текущим административным расходам, планируемым по подпрограмме "Текущие административные расходы" детальные расчеты не составляет.

      Администратор республиканских бюджетных программ составляет формы сводного расчета расходов государственного учреждения по бюджетным программам (подпрограммам) и сводного расчета расходов администратора бюджетных программ по бюджетным программам (подпрограммам) (приложения 51 и 52) в которых указывается общая сумма по бюджетной подпрограмме "Текущие административные расходы" в соответствии с установленным лимитом текущих административных расходов на плановый период, включая средства сохраняемые при сокращении руководителем численности работников государственного органа, которые распределяются администратором республиканских бюджетных программ самостоятельно по спецификам экономической классификации расходов.";

      пункт 17 изложить в следующей редакции:

      "17. Расчеты расходов по специфике 111 "Оплата труда" составляются по формам 01-111, 02-111, 03-111, 04-111, 05-111, 06-111, 07-111, 08-111, 09-111, 10-111, 11-111, 12-111, 13-111, 14-111, 15-111 согласно приложениям 2-16 к Правилам.

      При составлении расчетов по указанным формам при расчете дополнительной оплаты за проживание на территориях радиационного риска и за проживание в зонах экологического бедствия следует руководствоваться Законом Республики Казахстан от 18 декабpя 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" и Законом Республики Казахстан от 30 июня 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие экологического бедствия в Приаралье".

      Расчеты расходов на оплату труда административных государственных служащих пилотных органов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2017 года № 939, составляется в произвольной форме.

      Форма 01-111 (приложение 2) предназначена для расчета расходов на оплату труда административных государственных служащих, за исключением сотрудников органов прокуратуры, правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, государственной противопожарной службы, органов внутренних дел, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, уголовно-исполнительной системы и таможенных служб, военнослужащих, по которым заполняются соответственно формы 12-111, 13-111, 14-111 и 15-111. При составлении данных расчетов следует руководствоваться разделом 2 Реестра должностей политических и административных государственных служащих по категориям, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 150 "Об утверждении Реестра должностей политических и административных государственных служащих" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2017 года № 646 дсп "Об утверждении единой системы оплаты труда работников для всех органов, содержащихся за счет государственного бюджета" (далее – Постановление № 646 дсп).

      Форма 02-111 (приложение 3) предназначена для расчета расходов на оплату труда политических государственных служащих, депутатов, судей, стажеров-кандидатов в судьи. При составлении расчета по форме 02-111 следует руководствоваться Постановлением № 646 дсп.

      Постановлением № 646 дсп также следует руководствоваться при составлении расчетов по формам 03-111, 12-111, 13-111, 14-111 и 15-111.

      Форма 03-111 (приложение 4) предназначена для расчета расходов на оплату труда чрезвычайных и полномочных послов, работников загранучреждений.

      Форма 04-111 (приложение 5) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений образования.

      При составлении данных расчетов следует руководствоваться постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" (далее - Постановление № 1193). Данным нормативным правовым актом также следует руководствоваться при составлении расчетов по формам 05-111, 06-111, 07-111, 08-111, 09-111, 10-111 и 11-111.

      Приложение 5 применяется также для расчета расходов по специфике 132 "Оплата труда патронатных воспитателей". При этом, расчет социального налога и отчислений составляется в произвольной форме.

      Форма 06-111 (приложение 7) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений здравоохранения.

      Форма 07-111 (приложение 8) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений социального обеспечения.

      Форма 08-111 (приложение 9) для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений культуры и архивного дела.

      Форма 09-111 (приложение 10) для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта.

      Форма 10-111 (приложение 11) для расчета расходов на оплату труда работников прочих государственных учреждений, за исключением государственных учреждений образования, высшего образования и науки, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и архивного дела, физической культуры и спорта, правоохранительных органов, Службы государственной охраны Республики Казахстан.

      Форма 11-111 (приложение 12) для расчета расходов на оплату труда рабочих государственных учреждений.

      Приложения 11 и 12 применяются также для расчета расходов по специфике 131 "Оплата труда технического персонала". При составлении данных расчетов следует руководствоваться Постановлением № 1193.

      Форма 12-111 (приложение 13) предназначена для расчета расходов на оплату труда сотрудников органов прокуратуры (за исключением военнослужащих Главной военной прокуратуры, военных прокуратур округов, гарнизонов и войск Республики Казахстан, по которым заполняется форма 13-111).

      Форма 13-111 (приложение 14) предназначена для расчета расходов на оплату труда сотрудников органов внутренних дел, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, правоохранительных органов, государственной противопожарной службы, государственной фельдъегерской службы, органов уголовно-исполнительной системы.

      В графе 35 приложения 14 указывается количество сотрудников правоохранительных органов, государственной противопожарной службы, государственной фельдъегерской службы, органов уголовно-исполнительной системы, получающих надбавку за особые условия прохождения службы, а в графе 36 приложения 14 указывается сумма надбавки за особые условия прохождения службы. Общая сумма надбавки за особые условия прохождения службы должна составлять не более 15 процентов от общей суммы должностного оклада.

      Форма 14-111 (приложение 15) предназначена для расчета расходов на оплату труда военнослужащих.

      В графе 35 приложения 15 указывается количество военнослужащих, получающих надбавку за особые условия прохождения службы, а в графе 36 приложения 15 указывается сумма надбавки за особые условия прохождения службы. Общая сумма надбавки за особые условия прохождения службы должна составлять для Службы государственной охраны Республики Казахстан не более 25 процентов от общей суммы по должностным окладам, для других органов – не более 15 процентов.

      При расчете расходов на оплату труда по формам 12-111, 13-111 и 14-111 следует руководствоваться Указом Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года № 1283 дсп "Об утверждении реестров должностей военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов, правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы и органов прокуратуры Республики Казахстан по категориям" и Постановлением № 646 дсп.

      Форма 15-111 (приложение 16) предназначена для расчета расходов по должностному окладу военнослужащих срочной военной службы.";

      пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции:

      "18. Форма 01-112 (приложение 17) предназначена для расчета затрат на дополнительные денежные выплаты.

      Данная форма предназначена для расчета затрат на дополнительные денежные выплаты для премирования административных государственных служащих, судей, Чрезвычайных и Полномочных Послов Казахстан в странах дальнего и ближнего зарубежья, работников учреждений Министерства иностранных дел Республики Казахстан за границей, военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел и органов прокуратуры: надбавки к должностным окладам, установленные по решению руководителя государственного органа по плану финансирования; премия административных государственных служащих центральных аппаратов государственных органов, единовременные денежные выплаты и надбавки к должностным окладам работникам органов государственных доходов и работникам структурного подразделения Министерств по инвестициям и развитию и юстиции Республики Казахстан, согласно Постановлению № 646 дсп.

      19. Форма 01-113 (приложение 18) предназначена для расчета расходов на компенсационные выплаты.

      По данной форме осуществляются расчеты расходов на выплату пособий на оздоровление государственным и гражданским служащим в соответствии с Постановлением № 646 дсп и Постановлением № 1193 соответственно, также расчеты расходов на компенсационные выплаты, единовременные пособия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.";

      пункты 40 и 41 изложить в следующей редакции:

      "40. Форма 01-324 (приложение 50) предназначена для расчета расходов на выплату стипендии студентам, интернам, магистрантам, докторантам, слушателям, курсантам военно-учебных специальных учебных заведений и кадетов.

      При заполнении данной формы следует руководствоваться Постановлением № 646 дсп, а также постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 116 "Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования".

      41. Расчеты по видам расходов, планируемым по спецификам экономической классификации расходов 133, 155, 156, 163, 164, 165, 166, 167, 169, 211, 212, 221, 321, 322, 323, 331, 332, 339, 341, 351, 359, 411, 412, 417, 418, 419, 421, 422, 423, 429, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 441, 451, 511, 512, 513, 514, 519, 521, 531, 541, 611, 612, 621, 711, 712, 713, 714, 715, 721 и 722 составляются в произвольной форме.

      При планировании расходов на приобретение запасов и основных средств к расчету прилагаются не менее трех прайс-листов по каждому виду запасов или основных средств.

      При предоставлении расчета в обязательном порядке по спецификам 421, 423 и 435 государственные учреждения представляют заключение государственной экспертизы или комплексной вневедомственной экспертизы на проектно-сметную документацию и документы, обосновывающие стоимость работ (услуг), а к расчетам на приобретение запасов представляют информацию о фактическом наличии остатков запасов, числящихся на балансе государственного учреждения по состоянию на 1 января текущего года и план текущего года.

      Расчет расходов по возмещению средней заработной платы депутатам маслихата по их основному месту работы осуществляется в соответствии со статьей 22 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" в размере, не превышающем заработную плату руководителя аппарата акима соответствующей административно-территориальной единицы со стажем работы в указанной должности до одного года. В расчет включаются взносы работодателей по социальному налогу в соответствии с Налоговым кодексом и социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования в соответствии с Законом Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года "Об обязательном социальном страховании".

      При представлении расчета по специфике 164 представляются копии договоров, заключенных между зарубежными высшими учебными заведениями (научными центрами и лабораториями мира) и юридическим лицом, определенным Правительством Республики Казахстан поставщиком услуг по реализации международных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров за рубежом, в том числе международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573 "Об утверждении Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак".

      При планировании расходов на представительские затраты следует руководствоваться нормами представительских затрат, утвержденными приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 28 февраля 2017 года № 11-1-2/66 "Об утверждении Правил распределения распределяемой бюджетной программы "Представительские затраты", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14926.

      Расходы на реализацию бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц планируются в соответствии со сроками реализации бюджетных инвестиций, определенными в финансово-экономическом обосновании.";

      подпункт 2) части второй пункта 41-1 изложить в следующей редакции:

      "2) по целевому перечислению в некоммерческую организацию, создаваемую в организационно-правовой форме фонда исключительно для обеспечения финансирования юридического лица со стопроцентным участием государства в уставном капитале, основным предметом деятельности которого являются организация и проведение международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, а также послевыставочное использование территории международной специализированной выставки, прилагается технико-экономическое обоснование;";

      пункт 46 изложить в следующей редакции:

      "46. На основании формы ГУ (свод) составляется сводный перечень бюджетных программ по форме согласно приложению 53 к Правилам. Данный расчет составляется по администратору бюджетных программ в разрезе бюджетных программ с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ.";

      пункт 61 изложить в следующей редакции:

      "61. В соответствии со статьей 66 Бюджетного кодекса для планирования расходов бюджета администраторы республиканских бюджетных программ, разрабатывающие стратегические планы, в срок до 15 мая текущего финансового года представляют:

      в центральный уполномоченный орган по государственному планированию проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, проекты бюджетных программ;

      в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию бюджетные заявки в полном объеме и проекты бюджетных программ, а также проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы.

      Администраторы республиканских бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, и местных бюджетных программ в срок до 15 мая текущего финансового года представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию соответственно, за исключением администраторов бюджетных программ, финансируемых из бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, которые представляют в местные уполномоченные органы по государственному планированию районов (городов областного значения), бюджетные заявки в полном объеме и проекты бюджетных программ.

      В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящем пункте, прилагаются результаты оценки.";

      пункт 69 изложить в следующей редакции:

      "69. В соответствии со статьей 68 Бюджетного кодекса центральный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов оценки эффективности достижения целей стратегических планов и показателей бюджетных программ рассматривает:

      1) проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития страны, правильности выбора целевых индикаторов и степени их достижения;

      2) проекты бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, на предмет правильности выбора показателей результатов, наличия взаимоувязки показателей результатов бюджетных программ с целевыми индикаторами стратегического плана, степени достижимости показателей результатов.";

      абзац первый пункта 70 изложить в следующей редакции:

      "70. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год, а также результатов оценки эффективности достижения целей стратегических планов и показателей бюджетных программ рассматривает:";

      абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:

      "71. Местный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год и оценки эффективности достижения целей программы развития территорий и показателей бюджетных программ рассматривает:";

      пункт 73 изложить в следующей редакции:

      "73. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию по результатам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, проектов бюджетных программ формирует заключения и направляет центральному уполномоченному органу по бюджетному планированию.

      Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию по итогам рассмотрения материалов, указанных в пункте 70 в подпунктах 1), 2) и 3) настоящего пункта, формирует заключения по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ.

      Заключения центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию по проектам бюджетных программ формируются с учетом заключений центрального уполномоченного органа по государственному планированию по проектам бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, и проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы.

      Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию вносит на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии заключения по проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетным заявкам, проектам бюджетных программ.

      Местные уполномоченные органы по государственному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ формируют заключения по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направляют их на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.";

      пункт 75 изложить в следующей редакции:

      "75. Администраторы республиканских бюджетных программ в соответствии с предложениями Республиканской бюджетной комиссии представляют:

      в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, проекты бюджетных программ и бюджетные заявки;

      в центральный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, проекты бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы.

      Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, в соответствии с предложениями соответствующей бюджетной комиссии представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местные уполномоченные органы по государственному планированию соответственно, за исключением администраторов бюджетных программ, финансируемых из бюджетов городов районного значения, сел, поселков, сельских округов, которые представляют в местные уполномоченные органы по государственному планированию районов (городов областного значения), доработанные проекты бюджетных программ и бюджетные заявки.";

      приложения 2, 3, 13, 17, 53, 54 и 54-1 к Правилам составления и представления бюджетной заявки изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему приказу.

      2. Департаменту бюджетного законодательства Министерства финансов Республики Казахстан (Ерназарова З.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие после дня его государственной регистрации.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

  Приложение 1
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 февраля 2018 года № 150
  Приложение 2
к Правилам составления и
представления бюджетной
заявки
  Форма 01-111

                                                Расчет
                              расходов на оплату труда административных
                                    государственных служащих
                              Коды
                                          ______________
      Год                                     |______________|
      Вид данных (прогноз, план, отчет) |      ______________|
      Функциональная группа |                  ______________|
      Администратор программ |                  ______________|
      Государственное учреждение |            ______________|
      Программа                               |______________|
      Специфика |                              ______________|

Категория должностей

Наименования должностей

Стаж государственной службы в годах

Количество штатных единиц

Коэффициенты (далее – коэф.)

Повышающий коэф.**

Сумма должностных окладов в месяц (графа (далее – гр.) 4 х базовый должн. оклад х гр.5 х гр.6)/1000

Компенсация за особые условия труда

Количество (далее – кол-во) государственных служащих, получающих компенсацию

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Единица измерения

Единиц (далее – ед.)



тысяч тенге (далее - тыс.тенге)

ед.

тыс. тенге

Категория*

Должность










До года









с 1 до 2









с 2 до 3









с 3 до 5









с 5 до 7









с 7 до 9









с 9 до 11









с 11 до 14









с 14 до 17









с 17 до 20









свыше 20 лет







      продолжение таблицы

Дополнительная оплата труда за проживание на территориях радиационного риска

Количество государственных служащих, получающих доп. оплату

Сумма (месячный расчетный показатель (далее - МРП) х(гр.11х2+гр.12х1,75+гр.13х1,5+гр.14х1,25+гр.15х1))/1000

общее кол-во

В том числе (далее в.т.ч.) по коэф. 2

в т.ч. по коэф. 1,75

в т.ч. по коэф. 1,5

в т.ч. по коэф. 1,25

в т.ч. по коэф. 1

10

11

12

13

14

15

16

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

тыс.тенге





















































































      продолжение таблицы

Коэф. за проживание в зонах экологического бедствия

Итого основной заработной платы в месяц гр.7+гр.9+гр. 16+гр.21

Итого основной заработной платы в год гр.22х12

Кол-во государственных служащих, получающих доп. оплату

Сумма (гр.7+гр.29/12)/гр.4 х (гр.18 х 1,5+гр.19 х 1,3+гр.20 х1,2)

общее кол-во

в т.ч. по коэф. 1,5

в т.ч. по коэф. 1,3

в т.ч. по коэф. 1,2

17

18

19

20

21

22

23

ед.

ед.

ед.

ед.

тыс. тенге

тыс.тенге

тыс.тенге





















































































      продолжение таблицы

Разница в заработной плате лиц, право которых иметь специальные звания и классные чины, а также носить форменную одежду упразднены ***

Всего заработной платы в месяц (гр.22 + гр.26)

Увеличение заработной платы

Всего заработной платы в год (гр.28х12 + гр.29)

Кол-во штатных единиц

Зафиксированное денежное довольствие и денежное компенсация на содержание жилище и оплату коммунальных услуг в месяц

Разница в заработной плате в месяц (гр.25 – (гр.22+гр.29/12)

Разница в заработной плате в год (гр.26 х 12)

24

25

26

27

28

29

30

ед.

тыс.тенге

тыс.тенге

тыс.тенге

тыс. тенге

тыс. тенге

тыс. тенге





















































































      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа/руководитель
      государственного учреждения _________ ______________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Главный бухгалтер/начальник финансово-
      экономического отдела _________ ____________________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      Примечание:

      *заполняется по каждой категории;

      **заполняется в случае повышения заработной платы;

      ***графы 24, 25, 26, 27 заполняются только по лицам, право которых иметь специальные звания и классные чины, а также носить форменную одежду упразднены, в случае если заработная плата, начисленная с учетом установленных надбавок и доплат по занимаемой должности административного государственного служащего, оказывается ниже ранее получаемой суммы зафиксированного денежного довольствия и денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг, и требуется выплачивать соответствующую разницу в заработной плате в соответствии с постановлением Правительство Республики Казахстан от 14 декабря 2012 года № 1597 "Об утверждении Правил сохранения социального обеспечения, всех льгот и преимуществ при выходе на пенсию лиц, право которых иметь специальные звания и классные чины, а также носить форменную одежду упразднены".

  Приложение 2
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 февраля 2018 года № 150
  Приложение 3
к Правилам составления и
представления бюджетной
заявки
  Форма 02-111

                                          Расчет
                        расходов на оплату труда политических государственных
                                    служащих, депутатов, судей
      Коды
      Год                               |______________|
      Вид данных (прогноз, план, отчет) |______________|
      Функциональная группа             |______________|
      Администратор программ             |______________|
      Государственное учреждение       |______________|
      Программа                         |______________|
      Специфика                         |______________|

Наименование должностей

Стаж государственной службы в годах

Количество штатных единиц

Коэффициенты (далее – коэф.)

Повышающий коэф.**

Сумма должностных окладов месяц (графа (далее – гр.) 3 х базов. должн. оклад х гр.4 х гр.5) /1000

Доплаты

Дополнительная оплата труда за проживание на территориях радиационного риска

Количество (далее – кол-во.) государственных служащих,
получающих доп.оплату

Сумма (МРПх(гр.8х2+гр. 9х1,75+гр.10 х1,5+гр.11х1,25+гр.12х1))/1000

Общее кол-во

в т.ч. по коэф.

в т.ч. по коэф. 1,75

в т.ч. по коэф. 1,5

в т.ч. по коэф. 1,25

в т.ч. по коэф. 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Единица измерения

Единица (далее - ед.)



Тысяч тенге (далее – тыс. тенге)

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

тыс.тенге















До года













с 1 до 2













с 2 до 3













с 3 до 5













с 5 до 7













с 7 до 9













с 9 до 11













с 11 до 14













с 14 до 17













с 17 до 20













свыше 20 лет












      продолжение таблицы

Доплаты

Надбавки предусмотренные Постановлением № 646 дсп

Оклад по воинским званиям

Итого основной заработной платы в месяц гр.6+гр.13+гр.18+гр.20+гр.22+гр.25+ гр.27

Итого основной заработной
платы в год
гр.28 х 12

Коэффициент за проживание в зонах экологического бедствия

За классный чин

За специальные звания

Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату

Сумма (должностной
Оклад х (гр. 15 х1,5+гр.16 х1,3+гр17х1,2
))/1000

Кол-во государственных
служащих, получающих доп. оплату

Сумма

Кол-во государственных
служащих, получающих доп. оплату

Сумма

Кол-во работников, которым установлена надбавка

Размер

Сумма (МРПхгр.23х
гр.24)/1000

Кол-во государственных
служащих, получающих доп. оклад

Сумма

Общее кол-во

в т.ч. по коэф. 1,5

в т.ч. по коэф. 1,3

в т.ч. по коэф. 1,2

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ед.

ед.

ед.

ед.

тыс. тенге

ед.

тыс. тенге

ед.

тыс. тенге

ед.

коэф.

тыс. тенге

ед.

тыс. тенге

тыс. тенге

тыс. тенге

































































































































































































      Итого по категории*
      Ответственный секретарь центрального исполнительного органа/
      руководитель государственного учреждения _________ __________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Главный бухгалтер/начальник финансово-
      экономического отдела ____________ _________________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Примечание: * заполняется по каждой категории;
      **заполняется в случае повышения заработной платы.

  Приложение 3
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 февраля 2018 года № 150
  Приложение 13
к Правилам составления и
представления бюджетной
заявки
  Форма 12-111

                                                Расчет
                        расходов на оплату труда сотрудников органов прокуратуры
      Коды
      Год                                     |______________|
      Вид данных (прогноз, план, отчет)       |______________|
      Функциональная группа                   |______________|
      Администратор программ                   |______________|
      Государственное учреждение             |______________|
      Программа                               |______________|
      Специфика                               |______________|

Категория должностей

Наименования
должностей

Стаж специальной службы в годах

Количество (далее – кол-во) штатных единиц

Коэффициенты (далее – коэф.)

Сумма должностных окладов в месяц (графа (далее – гр.) 4 х базовый должностной оклад х гр.5) /1000

Доплата за классный чин




Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.7 х базовый должностной оклад х гр.8

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.10 х базовый должностной оклад х гр.11

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты
гр.13 х базовый должностной оклад х гр. 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Единица измерения

Единица (далее - ед.)


Тысяч тенге (далее – тыс. тенге)

ед.


тыс. тенге

ед.


тыс. тенге

ед.


тыс. тенге



До года















с 1 до 2















с 2 до 3















с 3 до 5















с 5 до 7















с 7 до 9















с 9 до 11















с 11 до 14















с 14 до 17















с 17 до 20















свыше 20 лет













      продолжение таблицы

Доплата за классный чин


Подполковник, капитан II ранга, советник юстиции

Подполковник, капитан I ранга, старший советник юстиции

Генерал-майор III ранга, государственный советник юстиции III класса

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.16 х базовый должностной оклад х гр. 17

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.19 х Базовый должностной оклад х гр. 20

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.22 х базовый должностной оклад х гр. 23

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.25 х базовый должностной оклад х гр. 26

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

ед.


тыс. тенге

ед.


тыс. тенге

ед.


тыс. тенге

ед.


тыс. тенге





































































































































      продолжение таблицы

Доплата за классный чин

Сумма доплат за классные чины в месяц (гр.9+ гр.12+ гр.15+ гр.18+ гр.21+ гр.24+ гр.27+ гр.30+ гр.33+ гр.36)

Дополнительная оплата труда за проживание на территориях радиационного риска

Генерал лейтенант государственный советник юстиции II класса

Генерал полковник государственный советник юстиции I класса

Генерал армии государственный советник юстиции высшего класса

Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.28х базовый должностной оклад х гр.29

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.31 х базовый должностной оклад х гр.32

Кол-во

Коэф

Сумма доплаты гр.34 х базовый должностной оклад х гр. 35

общее кол-во

В том числе (далее - в т.ч.) по коэф 2

в т.ч. по коэф- 1,75

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

ед.


тыс. тенге

ед.


тыс. тенге

ед.


тыс. тенге

тыс. тенге

ед.

ед.

ед.
















































































































































      продолжение таблицы

в т.ч. по коэф.
1,5

в т.ч. по коэф. 1,25

в т.ч. по коэф.
1

Сумма (МРП х(гр.39
х 2+ гр.40х 1,75+ гр.41х 1,5+ гр.42х 1,25+ гр.43х 1))/ 1000

Коэф. за проживание в зонах экологического бедствия

Сумма прочих доплат (секретно)

Итого основной заработной платы в месяц (гр.6+ гр.37+ гр.44+ гр.49+ гр.50)

Итого основной заработной платы в год (гр.51х 12)

Кол-во государственных служащих, получающих доп.оплату

Сумма (должностной оклад х(гр.46 х 1,5+ гр.47 х 1,3+гр. 48х1,2) )/1000

Общее кол-во

в т.ч. по коэф. 1,5

в т.ч по коэф. 1,3

в т.ч. по коэф. 1,2

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

ед.

ед.

ед.

тыс. тенге

ед.

ед.

ед.

ед.

тыс. тенге

тыс. тенге

тыс. тенге

тыс. тенге





































































































































      Итого по категории*
      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа/руководитель
      государственного учреждения _____________ __________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Руководитель бюджетной программы ____________ _____________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Главный бухгалтер/ начальник финансово-
      экономического отдела _____________ ________________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Примечание: заполняется по каждой категории

  Приложение 4
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 февраля 2018 года № 150
  Приложение 17
к Правилам составления и
представления бюджетной
заявки
  Форма 01-112

                        Расчет затрат на дополнительные денежные выплаты
      Коды
                                          ______________
      Год                                     |______________|
      Вид данных (прогноз, план, отчет)       |______________|
      Функциональная группа                  |______________|
      Администратор программ                   |______________|
      Государственное учреждение             |______________|
      Программа                               |______________|
      Специфика                               |______________|

      Дополнительные денежные выплаты

Категория должностей

Сумма должностных окладов в месяц (графа (далее – гр.) 7 из формы 01-111)

Увеличение заработной платы (гр. 29 из формы 01-111)/12 (по годам)

Сумма двух должностных окладов в год для премирования (гр.2+гр.3)х2

Единовременные денежные выплаты и надбавки к должностным окладам работникам органов государственных доходов и работникам структурного подразделения Министерств по инвестициям и развитию и юстиции Республики Казахстан

ИТОГО (гр. 6= гр.4+гр.5)

1

2

3

4

5

6

Единица измерения

тысяч тенге (далее – тыс. тенге)


тыс. тенге

тыс.тенге








      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа/руководитель
      государственного учреждения       ______________ ______________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Руководитель бюджетной программы ____________ _____________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Главный бухгалтер/ начальник финансово-
      экономического отдела       _____________ _____________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 5
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 февраля 2018 года № 150
  Приложение 53
к Правилам составления и
представления бюджетной
заявки

Сводный перечень бюджетных программ

                                                      Коды
                                                ______________
                  Плановый период                   |______________|
                  Администратор программ             |______________|

Наименование

Отчет на ____ год

Уточ.

План на плановый период

Кассовые
расходы

Фактические
расходы

план _____ г.

_____г.

_____г.

_____г.

Сумма

Описание влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ

Сумма

Описание влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ

Сумма

Описание влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего, в том числе










Функциональная группа










Программа










Подпрограмма








































      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа/руководитель
      государственного учреждения       ______________ ______________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Главный бухгалтер/начальник финансово-
      экономического отдела       _____________ _____________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 6
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 февраля 2018 года № 150
  Приложение 54
к Правилам составления и
представления бюджетной
заявки

Сводная таблица расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающая базовые расходы и расходы на новые инициативы

                                                      Коды
                                                ______________
            Плановый период                         |______________|
            Функциональная группа                   |______________|
            Администратор программ                   |______________|
            Государственное учреждение             |______________|

Наименование

Предыдущий плановый период

Планируемый плановый период

1-ый год предыдущего планового периода

2-ой год предыдущего планового периода

3-ой год предыдущего планового периода

1-ый год планируемого планового периода

2-ой год планируемого планового периода

3-ой год планируемого планового периода

1

2

3

4

5

6

7








Итого (тысяч тенге)







в том числе







1) текущие бюджетные программы, всего







из них:







базовые расходы, всего







в том числе по бюджетным программам







расходы на новые инициативы, всего







в том числе по бюджетным программам







2) бюджетные программы развития, всего







из них:







базовые расходы, всего







в том числе по бюджетным программам







расходы на новые инициативы, всего







в том числе по бюджетным программам







      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа/руководитель
      государственного учреждения       __________ _______________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Главный бухгалтер/ начальник финансово-
      экономического отдела       ___________ ____________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 7
к Приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 8 февраля 2018 года № 150
  Приложение 54-1
к Правилам составления и
представления бюджетной
заявки

Сводная таблица расходов по текущим бюджетным программам (подпрограммам) и бюджетным программам (подпрограммам) развития, включающая базовые расходы и расходы на новые инициативы

                                          Коды
                                    ______________
      Плановый период                   |______________|
      Функциональная группа             |______________|
      Администратор программ             |______________|
      Государственное учреждение       |______________|

Наименование

Предыдущий плановый период

Планируемый плановый период

1-ый год предыдущего планового периода

2-ой год предыдущего планового периода

3-ой год предыдущего планового периода

1-ый год планируемого планового периода

2-ой год планируемого планового периода

3-ой год планируемого планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Итого (тысяч тенге)







в том числе







1) текущие бюджетные программы (подпрограммы), всего







из них:







базовые расходы, всего







в том числе по бюджетным программам (подпрограммам)







расходы на новые инициативы, всего







в том числе по бюджетным программам (подпрограммам),







2) бюджетные программы (подпрограммы) развития, всего







из них:







базовые расходы, всего







в том числе по бюджетным программам (подпрограммам)







расходы на новые инициативы, всего







в том числе по бюджетным программам (подпрограммам)







      Ответственный секретарь центрального
      исполнительного органа/руководитель
      государственного учреждения       _____________ _______________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
      Главный бухгалтер/ начальник финансово-
      экономического отдела       _____________ _____________________________________
                              (подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)