Примечание РЦПИ!
Порядок ввдения в действие настоящего приказа см. п.4.
В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 186 «Об утверждении Методики определения цен за услуги перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12992, опубликованный 11 февраля 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Методики определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемую Методику определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям.»;
в Методике определения цен за услуги перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденной указанным приказом:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Методика определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям»;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящая Методика определения предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям (далее – Методика) разработана в соответствии с подпунктом 34-22) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» (далее – Закон) и определяет предельные уровни цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям.»;
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
«2. Определение предельных уровней цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям»;
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. Доходы от перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на плановый период по типам вагонов определяется:
на первый финансовый год (Dплан1.тип.ваг. ):
Dплан1.тип.ваг. = Dфакт.тип.ваг. *KТфакт.тип.ваг.* KТплан1.тип.ваг.
на второй финансовый год (Dплан2.тип.ваг. ):
Dплан2.тип.ваг. = Dфакт.тип.ваг. *KТфакт.тип.ваг. *KТплан1.тип.ваг.* KТплан2.тип.ваг.
на третий финансовый год (Dплан2.тип.ваг.):
Dплан3.тип.ваг. = Dфакт.тип.ваг. *KТфакт.тип.ваг. *KТплан1.тип.ваг.* KТплан2.тип.ваг.*KТплан3.тип.ваг.
где:
Dфакт.тип.ваг. – фактические доходы от перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям в отчетном году по типам вагонов (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KТфакт.тип.ваг. – коэффициент фактического повышения цен на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям на текущий финансовый год по типам вагонов по отношению к отчетному (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KТплан1.тип.ваг. – коэффициент повышения цен на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям на первый финансовый года планового периода по типам вагонов по отношению к текущему (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KТплан2.тип.ваг. – коэффициент повышения цен на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям на второй финансовый год планового периода по типам вагонов по отношению к первому финансовому году (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KТплан3.тип.ваг. – коэффициент повышения цен на перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям на третий финансовый год планового периода по типам вагонов по отношению ко второму финансовому году (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»).
Коэффициент повышения цен на перевозки пассажиров по социально значимым межобластным сообщениям на плановый период определяется на основе рассмотрения бюджетной заявки уполномоченного органа и предоставления центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию заключения по нему в соответствии со статьей 68 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.
Коэффициент повышения цен на перевозки пассажиров по социально значимым межрайонным (междугородным внутриобластным) и пригородным сообщениям на плановый период определяется на основе рассмотрения бюджетной заявки местного исполнительного органа и предоставления местным уполномоченным органом по бюджетному планированию заключения по нему в соответствии со статьей 68 Бюджетного кодекса Республики Казахстан.
Фактическими доходами от перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям являются доходы в отчетном финансовом году, указанные в принятых отчетах о выполнении пассажирских перевозок с начала года по формам согласно приложениям к Правилам долгосрочного субсидирования расходов перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям, утверждаемых согласно подпункту 34-19) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года «О железнодорожном транспорте» (далее – Правила).
5. Объемы перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на плановый период по типам вагонов определяется:
на первый финансовый год (Vплан1.тип.ваг.):
Vплан1.тип.ваг. = Vфакт.тип.ваг. *KVфакт.тип.ваг.* KVплан1.тип.ваг.
на второй финансовый год (Vплан2.тип.ваг.):
Vплан2.тип.ваг. = Vфакт.тип.ваг. *KVфакт.тип.ваг. *KVплан1.тип.ваг.* KVплан2.тип.ваг.
на третий финансовый год (Vплан3.тип.ваг.):
Vплан3.тип.ваг. = Vфакт.тип.ваг. *KVфакт.тип.ваг. *KVплан1.тип.ваг.* KVплан2.тип.ваг. *KVплан3.тип.ваг.
где:
Vфакт.тип.ваг. – фактические объемы перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям по типам вагонов (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KVфакт.тип.ваг. – коэффициент фактического увеличения объемов перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на текущий финансовый год по типам вагонов по отношению к отчетному (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KVплан1.тип.ваг. – коэффициент увеличения объемов перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на первый финансовый год планового периода по типам вагонов по отношению к текущему (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KVплан2.тип.ваг. – коэффициент увеличения объемов перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на второй финансовый год планового периода по типам вагонов по отношению к первому финансовому году (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»);
KVплан3.тип.ваг. – коэффициент увеличения объемов перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на третьи финансовый год планового периода по типам вагонов по отношению ко второму финансовому году (купе, плацкарт, общий и электросекции и дизельные, вагоны производства «Тальго»).
Фактическими объемами являются объемы перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям в отчетном финансовом году, указанные в отчетах о выполнении пассажирских перевозок с начала года по формам согласно приложениям к Правилам.
Объем показателей определяется по каждому типу вагонов, курсирующих по социально значимым сообщениям.
По каждому типу вагонов объем показателей определяется как сумма их объемов по всем субсидируемым вагонам, курсирующим по социально значимым сообщениям.
Коэффициент увеличения объемов перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям на плановый период определяется на основе запланированных показателей в соответствии с Методикой определения объемов долгосрочного субсидирования расходов перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, утверждаемой согласно подпункту 34-23) пункта 2 статьи 14 Закона.»;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Предельный уровень цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям на плановый период определяется на уровне не превышающего установленной доли среднегодовых расходов на одного пассажира в размере прожиточного минимума.»;
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Әділет» в течение десяти календарных дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев двадцать шестого и тридцать седьмого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 января 2017 года.
Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан Ж. Касымбек
«СОГЛАСОВАН»
Министр финансов
Республики Казахстан
__________________ Б. Султанов
28 июня 2016 года
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________________ К. Бишимбаев
29 июня 2016 года
Приложение
к приказу Министра по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
от 22 июня 2016 года № 516
Приложение
к Методике определения предельных
уровней цен (тарифов) на услуги
по перевозке пассажиров по
социально значимым сообщениям
Расчет среднегодовых расходов на одного пассажира
к соответствующей бюджетной заявке на плановый период
в разрезе типов вагонов
№ п/п |
№ поезда |
Маршрут (название) |
Тип вагона |
Количество дней хождения, в год |
Среднее количество вагонов в составе, по договору |
перевезено пассажиров, человек |
Доходы от перевозок пассажиров, (тысяч тенге) |
Среднегодовые расходы на одного пассажира, (тенге) |
|||
от продажи билетов |
от продажи постельного белья |
доходы от иных услуг |
всего |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12=11/7 |
купе |
|||||||||||
плац |
|||||||||||
общий |
|||||||||||
МВПС |
|||||||||||
Гранд |
|||||||||||
Бизнес |
|||||||||||
Турист |
|||||||||||
Сидячие |