Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 14.02.2011 № 134.
В целях реализации Указа Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 "О Системе государственного планирования в Республике Казахстан" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства нефти и газа Республики Казахстан на 2010-2014 годы.
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 3 августа 2010 года № 776
Стратегический план
Министерства нефти и газа Республики Казахстан
на 2010-2014 годы
Раздел 1. Миссия и видение
Миссия Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее - МНГ) - развитие топливно-энергетического комплекса в части углеводородного сырья в целях обеспечения высокого уровня конкурентоспособности и национальной безопасности, обеспечение растущих потребностей экономики в углеводородном сырье, развитие научно-технологического потенциала, направленного на их эффективное использование.
Видение МНГ:
Развитая нефтегазовая промышленность и развитая система транспортировки углеводородного сырья и магистрального трубопроводного транспорта.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития
соответствующих отраслей (сфер) деятельности
Стратегическое направление 1. Улучшение регулирования отношений в сфере проведения операций по недропользованию
Недропользование. Объем инвестиций по итогам 2009 года по углеводородному сырью (далее - УВС) составил 2,4 трлн. тенге, что составляет 78 % от общего объема инвестиций в минерально-сырьевой комплекс. Следует отметить, что в 1996 году на УВС было направлено только 54 % от инвестиций того периода. На проведение геологоразведочных работ направлено 205,6 млрд. тенге, на затраты по обучению казахстанских специалистов - 16,3 млрд. тенге, на развитие социальной сферы и инфраструктуры регионов вложено 36,2 млрд. тенге.
Согласно действующему законодательству контракт на разведку заключается на срок до шести лет с правом на продление срока дважды продолжительностью каждого периода до двух лет.
Сложившаяся мировая практика показывает, что от начала разведочных работ до получения первой коммерческой нефти проходит 8-10 лет. Между тем, большинство разрабатываемых месторождений углеводородного сырья на территории Республики Казахстан к 2002 году достигли стадии максимального уровня годовой добычи.
Для обеспечения прироста запасов нефти через 8-10 лет уже сейчас необходимо проводить конкурсы на получение права недропользования для проведения разведки углеводородного сырья.
Согласно действующему законодательству Республики Казахстан предоставление права недропользования производится двумя способами: путем проведения конкурса и путем проведения прямых переговоров с национальной компанией. В силу того, что проведение конкурсов с апреля 2007 года приостановлено, права недропользования на новые объекты углеводородного сырья предоставляются только национальной компании на основе прямых переговоров.
В этой связи необходимо снять ограничение на проведение конкурсов на получение права на разведку. При этом государство освобождается от геологических рисков путем полного возложения их на недропользователей.
Кроме того, необходимо дальнейшее развитие системы государственного управления недропользованием на базе современных информационных технологий. Экономическая эффективность системы отражается в динамике изменения основных показателей состояния недропользования. С 2003 года по 2008 года объем финансовых обязательств недропользователей вырос с 1230489 млрд. тенге до 5036028 млрд. тенге (на 409 %), инвестиции в недропользование увеличились с 821760 млрд. тенге до 2672004 млрд. тенге (на 325 %). При этом объем платежей и налогов недропользователей возрос с 221400 млрд. тенге до 1836024 млрд. тенге (на 829 %).
Одной из основных задач МНГ является обеспечение реализации компетенции Полномочного органа, вытекающей из соглашений о разделе продукции и, соответственно, возложена на МНГ функция реализации интересов полномочного органа в Соглашениях о разделе продукции.
В этой связи в установленном порядке МНГ реализует интересы полномочного органа в соглашениях о разделе продукции, в том числе осуществляет безвозмездное доверительное управление долями участия дочерней организации национальной компании.
В целях повышения эффективности государственного управления недропользованием за счет улучшения качества его информационно-аналитического обеспечения путем внедрения современных информационных технологий, для повышения эффективности использования минерально-сырьевых ресурсов и обеспечения прозрачности добывающих отраслей промышленности в 2008 году начаты работы по созданию Интегрированной информационной системы "Единая государственная система управления недропользованием Республики Казахстан" (далее - ИИС ЕГСУ НП РК).
Реализация ИИС ЕГСУ НП РК позволит автоматизировать функции МНГ РК в сфере недропользования.
Стратегическое направление 2. Динамичное развитие нефтяной и газовой промышленности
Нефтяная промышленность. В 2009 году добыча нефти и газового конденсата в республике составила 76,5 млн. тонн, увеличившись на 8,3 % по сравнению с предыдущим годом. Экспортировано 68,1 млн. тонн нефти и газового конденсата.
Поставлено на внутренний рынок и переработано более 12 млн. тонн нефти. Произведено: бензина - 2589,1 тыс. тонн (98,7 %), дизельного топлива - 3795,3 тыс. тонн (95,3 %), мазута - 3237 тыс. тонн (104,3 %), авиакеросина - 373,5 тыс. тонн (92,7 %).
На территории Республики Казахстан по итогам 2009 года основными нефтедобывающими компаниями являются ТОО "Тенгизшевройл" (22,5 млн. тонн), ТОО "Карачаганак Петролеум Оперейтинг Б.В." (11,9 млн. тонн), АО "РД "КазМунайГаз" (8,9 млн. тонн), АО "Мангистаумунайгаз" (5,7 млн. тонн) и АО "СНПС-Актобемунайгаз" (6 млн. тонн).
Большинство разрабатываемых на суше месторождений углеводородного сырья на территории Республики Казахстан достигли стадии максимального уровня годовой добычи. Дальнейший рост добычи на суше, в первую очередь, связан с интенсификацией разработки месторождений Тенгиз и Карачаганак. В конце 2012 года планируется начало реализации опытно-промышленной разработки месторождения Кашаган. Объем добычи на остальных месторождениях на суше (без учета Тенгиза и Карачаганака) составляет 45 млн. тонн или 56 % от общего объема добычи, в 2014 году этот показатель снизится до 44,9 млн. тонн или 52,8 % от общего объема добычи.
В связи с увеличением добычи нефти в период до 2014 года планируется увеличить переработку нефти до 15 млн. тонн в год и, соответственно, производство нефтепродуктов.
Для достижения данных целей на отечественных нефтеперерабатывающих заводах (далее - НПЗ) планируются мероприятия по реконструкции и модернизации существующих перерабатывающих мощностей.
Предусматривается реализация следующих инвестиционных проектов:
На Атырауском нефтеперерабатывающем заводе (далее - АНПЗ):
Реконструкция вакуумного блока установки ЭЛОУ-АВТ-3 и установки замедленного коксования АНПЗ, доведения мощности вакуумного блока до 1800 тыс. тонн в год и установки замедленного коксования до 1000 тыс. тонн в год. Срок реализации проекта - 2010 год.
Строительство комплекса по производству ароматических углеводородов с производством бензола - 133 тыс. тонн, параксилола - 496 тыс. тонн в год и улучшения качества нефтепродуктов до стандарта Евро-3. Срок реализации проекта - 2013 год.
Строительство комплекса по глубокой переработке нефти на базе завода с доведением переработки нефти до 5000 тыс. тонн в год и глубины переработки до 84 % с улучшением качества нефтепродуктов до стандарта Евро-4. Срок реализации проекта - 2014 год.
На ТОО "Петро Казахстан Ойл Продактс" (Шымкентский нефтеперерабатывающий завод):
Реконструкция и модернизация завода с доведением мощности по переработке нефти до 6000 тыс. тонн в год, увеличением глубины переработки нефти до 90 %, улучшение качества нефтепродуктов до стандарта Евро-4. Срок реализации проекта - 2014 год.
На Павлодарском нефтехимическом заводе:
Реконструкция и модернизация с доведением мощности завода до 6000 тыс. тонн в год, увеличением глубины переработки нефти до 90 %, улучшение качества нефтепродуктов до стандарта Евро-4. Срок реализации проекта - 2013 год.
Во исполнение поручения Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А., указанного в Послании народу Казахстана от 6 марта 2009 года, поставлена задача об организации отечественного производства смазочных масел. В связи с этим, в настоящее время АО "НК "КазМунайГаз" изучается возможность организации производства смазочных масел в Республике Казахстан.
Завершение реконструкции и модернизации НПЗ позволит в 2015 году обеспечить потребителей республики качественными нефтепродуктами, соответствующими требованиям ЕВРО-3, 4, снизить вредное воздействие на окружающую среду, обеспечить потребности республики в автомобильном и авиационном топливе, довести суммарную мощность нефтеперерабатывающих заводов по переработке нефти до 17 млн. тонн в год.
Увеличение объемов добычи углеводородов требует динамичного развития нефтегазотранспортной инфраструктуры. В настоящее время основными действующими экспортными маршрутами казахстанской нефти являются трубопровод Атырау - Самара, трубопровод КТК, трубопровод Атасу - Алашанькоу, порт Актау.
Наибольший объем казахстанской нефти в 2009 году экспортирован по нефтепроводу КТК - 27,5 млн. тонн и Атырау-Самара - 17,5 млн. тонн. В китайском направлении транспортировано - 7,7 млн. тонн, из них 6,2 млн. тонн казахстанской нефти. Морской экспорт составил - 11,1 млн. тонн, по железной дороге было отгружено 4 млн. тонн. На Оренбургский ГПЗ поставлено 1,8 млн. тонн газового конденсата. В 2009 году транзит российской нефти по территории Казахстана в Китай составил 1,5 млн. тонн, на 2010 год планируется транспортировать 2 млн. тонн.
Актуальной является работа по созданию новых и расширению существующих экспортных систем. В 2009 году акционерами Каспийского Трубопроводного Консорциума принято решение о поэтапном расширении системы, продолжается работа по созданию Казахстанской Каспийской Системы Транспортировки, а также по проекту расширения нефтепровода Казахстан - Китай.
Газовая промышленность. Добыча природного и попутного газа в 2009 году составила 36 млрд. куб. м, рост по сравнению с 2008 годом - на 7,5 %. За 2009 год на нефте- и газоперерабатывающих предприятиях республики произведено 1824,5 тыс. тонн сжиженного углеводородного газа, рост составил 125,7 %. Из них на экспорт отгружено порядка 1304,5 тыс. тонн и на внутренний рынок - 520 тыс. тонн (118 % к 2008 году).
В 2014 году роста объема добычи сырого газа до 54,5 % по отношению к 2009 году (прирост добычи на 19,8 млрд. куб.м).
Объем потребления природного газа областями РК в 2009 году республики составил 8,6 млрд. куб. м, что составило 95,8 % к потреблению газа в 2008 году.
По данным акиматов областей прогнозный объем потребления газа в 2014 году составит 13,8 млрд. куб. м, что в 1,6 раза больше, чем в 2009 году.
Объем экспорта газа составил 7 млрд. куб. м (без учета объема карачаганакского газа, поставляемого по обменным операциям на внутренний рынок Республики Казахстан).
В 2010 году ожидаемая добыча газа составит 37 млрд. куб. м. Объем потребления природного газа составит 9,7 млрд. куб. м. Объем экспорта газа составит 7 млрд. куб. м.
Увеличение добычи газа обеспечивается путем развития новых и основных базовых месторождений углеводородов, таких как Карачаганак, Тенгиз, Жанажол, Толкын и ряда других месторождений, принадлежащих АО "НК "КазМунайГаз", а также месторождений Каспийского шельфа (Кашаган и другие). Учитывая, что, в основном, добываемый газ является попутным, динамика добычи и производства товарного газа определяется темпами добычи нефти и принятыми технологическими решениями по разработке месторождения (например, обратная закачка газа).
Для обеспечения внутреннего рынка газом в 2006 году подписано Соглашение о встречных поставках газа между ОАО "Газпром", НХК "Узбекнефтегаз" и АО "НК "КазМунайГаз".
В соответствии с исторически сложившейся системой магистральных и распределительных газопроводов природный газ поставляется в 9 из 14 областей Республики. Значительное внимание Правительством Республики Казахстан уделяется осуществлению мероприятий по газификации населенных пунктов Республики Казахстан. За 2006-2009 годы из республиканского бюджета на эти цели было выделено свыше 15 млрд. тенге. Принятые меры позволили газифицировать природным газом свыше 80 населенных пунктов Актюбинской, Атырауской, Костанайской, Западно-Казахстанской, Жамбылской, Южно-Казахстанской областей, а также 46 многоэтажных домов и 4 тыс. частных домов в городе Кызылорде.
Активная работа по газификации осуществляется на местном уровне за счет средств местного бюджета. За 2007-2009 годы на эти цели было выделено свыше 30 млрд. тенге и газифицировано домов, с численностью проживающих в них людей, равной около 400 тыс. человек.
Строительство газопровода Бейнеу - Шымкент будет способствовать повышению энергетической безопасности Казахстана и позволит обеспечить перетоки газа из западных газодобывающих регионов страны в южные, и тем самым, снизить зависимость от поставок узбекского газа.
Трасса газопровода будет проходить по Мангистауской, Актюбинской, Кызылординской и Южно-Казахстанской областям.
Газопровод Бейнеу - Шымкент соединит все основные магистральные газопроводы Средняя Азия - Центр, Бухара - Урал, Бухарский газоносный район - Ташкент-Бишкек-Алматы, Казахстан - Китай.
Реализация проекта даст положительный мультипликативный эффект, выражающийся в возможности продолжения газификации ранее негазифицированных территорий Кызылординской области, северных районов Южно-Казахстанской, Жамбылской и Алматинской областей с общей численностью населения до 2 млн. человек с охватом около 400 населенных пунктов. Это позволит повысить качественный уровень жизни сельского населения, даст толчок к развитию новых и модернизации существующих объектов промышленности и сельского хозяйства, развитию малого и среднего бизнеса, и, как следствие, созданию новых рабочих мест.
В целом, реализация проекта приведет к повышению социально-экономического положения регионов Республики Казахстан, расположенных вдоль трассы газопровода.
Основываясь на принципах многовекторности поставок углеводородов на внутренние и внешние рынки, Республика Казахстан стремится развивать все экономически выгодные маршруты по транзиту и экспортным поставкам природного газа. Реализация проектов строительства газопровода Казахстан - Китай и Прикаспийского газопровода позволит повысить транзитный и экспортный потенциал страны, и, соответственно, будет способствовать развитию экономики Казахстана.
Проект газопровода Казахстан-Китай. 18 августа 2007 года подписано Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в строительстве и эксплуатации газопровода Казахстан - Китай. Газопровод предназначен для транспортировки газа туркменского и казахстанского происхождения. Пропускная мощность газопровода планируется до 40 млрд. куб. м в год.
Для осуществления финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации газопровода Казахстан - Китай в равных долях между АО "КазТрансГаз" и компанией Trans-Asia Gas Pipeline Company Limited создана совместная казахстанско-китайская компания - ТОО "Азиатский газопровод".
Для строительства газопровода привлечен заем Банка Развития Китая в размере 7,5 млрд. долларов США. В качестве обеспечения погашения данного займа Китайская Национальная Нефтегазовая Корпорация предоставила корпоративную гарантию на период строительства до момента подписания договоров о транспортировке на условиях "ship or pay" ("транспортируй или плати").
12 декабря 2009 года состоялась официальная церемония ввода в эксплуатацию 1-й нитки первого участка газопровода Казахстан - Китай с участием председателя Китайской Народной Республики Ху Цзиньтао и Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева.
Доведение мощности 1-го участка газопровода Казахстан-Китай до 30 млрд. куб. м в год планируется до конца 2012 года, с последующим расширением до 40 млрд. куб. м в год.
Проект Прикаспийского газопровода. 20 декабря 2007 года в г. Москве было подписано Соглашение между Правительством Республики Казахстан, Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана о сотрудничестве в строительстве Прикаспийского газопровода ратифицировано Законом Республики Казахстан от 14 мая 2009 года № 160-IV.
Газопровод предназначен для транспортировки на внешние рынки газа в объеме до 20 млрд. куб. м ежегодно, в том числе до 10 млрд. куб. м казахстанского и до 10 млрд. куб. м туркменского газа. Туркменской стороной предложено увеличить поставки туркменского газа с 10 до 30 млрд. куб. м ежегодно.
Оптимальные параметры нового газопровода (стоимость газопровода, давление, диаметр) будут определены по результатам технико-экономического обоснования (далее - ТЭО) по территории Республики Казахстан, обобщающего ТЭО Сторон.
Проект 3-го Жанажолского газоперерабатывающего завода (далее - ЖГПЗ-3) разработан Сычуанским проектно-изыскательным институтом (КНР). По проекту на третьем заводе будет трудиться более 300 человек.
По объекту "Строительство 2-ой очереди ЖГПЗ-3" проводится работа по анализу рынка реализации газа и стоимости продукта и корректировке первоначального проекта. До конца 2011 года планируется полностью завершить работы по корректировке. Ввод в эксплуатацию 2-ой очереди ЖГПЗ запланирован на 2013 год.
В целях совершенствования нормативной базы внесены изменения и дополнения в Правила поставки, перевозки и пользования сжиженными углеводородными газами. Разработано около 40 государственных стандартов, касающихся эксплуатации магистральных и газораспределительных сетей, обслуживания и ремонта, норм расхода, из них большая часть на основе стандартов ИСО.
Во многих странах мира имеется отдельный закон о газе (США, Великобритании, Норвегии, Франции, России и др.). В Российской Федерации на законодательном уровне закреплено монопольное право на экспорт газа.
Однако в Республике Казахстан отсутствует единый законодательный акт, который бы в полной мере отражал существующие реалии газовой отрасли, регулировал бы общие условия газоснабжения и газопотребления и способствовал бы привлечению инвестиций в эту отрасль с целью ее развития и быстрейшей модернизации.
Необходимость разработки отдельного закона вызвана тем, что существует множество вопросов и проблем в газовой отрасли, не урегулированных законодательно, в том числе широкий круг правоотношений, касающихся роли и функций центральных исполнительных органов и органов местного самоуправления, государственного надзора и контроля в области газоснабжения, а также вопросов собственности при поставке, транспортировке, хранении и покупке газа.
Также отсутствуют механизмы обеспечения приоритетного права государства на участие в проектах вновь создаваемых трубопроводов и определения правового статуса попутного газа.
Кроме того, нет четкого разграничения полномочий между Правительством Республики Казахстан, уполномоченными государственными органами и местными исполнительными органами в сфере государственного регулирования и управления в области магистрального трубопровода.
Все это требует планомерного решения поставленных задач на законодательном уровне.
Стратегическое направление 3. Обеспечение создания производств нефтехимической отрасли
Нефтехимическая промышленность. В странах мира, особенно в азиатских, наблюдается активный рост объемов строительства и ввода в эксплуатацию нефтехимических производств. Это объясняется не только повышенным спросом на нефтехимическую продукцию и расширением возможностей ее применения, но и экономической привлекательностью глубокой переработки углеводородного сырья. Строительство нефтехимических производств осуществляют даже те азиатские страны, которые не имеют достаточных ресурсов углеводородного сырья и не являются лицензиарами технологий.
Китай, Иран, Малайзия, Сингапур и другие азиатские страны ведут строительство нескольких предприятий по производству нефтехимической продукции. Азия становится не только значимым рынком сбыта, но также мощной производственной базой в сфере нефтехимии. Например, в проектах строительства Сингапура участвуют немецкая компания "Shell Chemicals", японские фирмы "Sumitomo", "Mitsui Chemicals", а в Китае и в различных государствах Азии осуществляют проекты строительства такие ведущие компании - лицензиары технологий, как BASF, HaJdor Topsoe, Lurgi, Toyo Engineering, Mitsubishi, Gas chemicals, NKK Corporation и т.д.
Несмотря на большие объемы добычи углеводородного сырья, на сегодняшний день в Казахстане отсутствует полный технологический цикл глубокой переработки углеводородного сырья с получением продукции с высокой добавленной стоимостью.
Переработка углеводородного сырья ограничивается сепарацией нефти и газа. В стране действуют 3 нефтеперерабатывающих и 3 газоперерабатывающих завода, построенные в советское время и не отвечающие современным стандартам.
Республика Казахстан отдалена от основных рынков сбыта нефтехимической продукции.
Республика Казахстан, активно развивающая экономику и промышленный потенциал, имеет ряд явных преимуществ, который может и должен обеспечить успешное строительство нефтехимических комплексов мирового уровня, основными аргументами для этого является следующее:
1) существуют достаточные ресурсы сырья (нефть и газ). Будут использованы природные и попутные газы освоения месторождений в различных регионах Республики Казахстан (Тенгиз, Каспий), в которых фракция, содержащая этан, составляет от 13 до 16 % и выше от общего объема газа, что является основным экономическим и технологическим преимуществом для производства этилена - базового нефтехимического продукта;
2) этилен может быть использован для производства широкого спектра нефтехимической продукции, но наиболее экономически выгодным для Республики Казахстан будет выпуск полиэтилена и полипропилена различных марок, стирола и полистирола, этиленгликоля и этилбензола и другой продукции свыше 20 наименований;
3) проведена технологическая модернизация и дооснащение Атырауского нефтеперерабатывающего завода и будет продолжена аналогичная работа по другим нефте- и газоперерабатывающим заводам, что позволит на основе вырабатываемых объемов и расширенной номенклатуры продукции первичной переработки нефтегазового сырья использовать дополнительные ресурсы сырья для нефтехимических производств;
4) международными экспертами и специалистами подтверждена экономическая эффективность создания нефтехимических производств в Республике Казахстан - получены результаты исследований ведущими международными компаниями Exxon Mobil, Shell, Basell и консалтинговой компанией Nexant.
В нефтехимической отрасли по созданию в республике производственных мощностей глубокой переработки углеводородного сырья и выпуску нефтехимической продукции с высокой добавленной стоимостью, МНГ РК совместно с АО "НК "КазМунайГаз", ТОО "Kazakhstan Petrochemical Industries Inc." и другими нефтехимическими предприятиями приступило к этапу реализации конкретных прорывных инвестиционных проектов.
В декабре 2007 года Указом Главы государства создана специальная экономическая зона (далее - СЭЗ) "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк" в Атырауской области.
Строительство интегрированного газохимического комплекса мирового уровня по получению базовой нефтехимической продукции мощностью 1,3 млн. тонн продукции в год, в том числе полипропилена 500 тыс. тонн и полиэтилена 800 тыс. тонн будет осуществлено вблизи железнодорожной станции Карабатан и на Тенгизской площадке (установка сепарации газа) Атырауской области. Поставка газового сырья на газохимический комплекс будет осуществлена ТОО "Тенгизшевройл" на долгосрочный период (постановление Правительства РК от 15 февраля 2008 года № 142 дсп).
Государство решило оказать поддержку Проекту в строительстве объектов инфраструктуры - разработка ПСД и строительство инфраструктуры (11 физических объектов) будут осуществлены при финансовой поддержке государства в объеме 93,3 млрд. тенге, из них 14 млрд. тенге - бюджетный кредит, выделенный в 2008-2009 годах, и заемные средства китайской кредитной линии.
При разработке инвестиционных проектов создания нефтехимических производств и подготовке их к реализации были также учтены технологические возможности и производственные ресурсы модернизированного Атырауского нефтеперерабатывающего завода, который позволит извлечь ароматические углеводороды - бензол и параксилол для производства нефтехимической продукции при одновременном улучшении качества нефтепродуктов.
Строительство комплекса по производству ароматических углеводородов с производством бензола - 133 тыс. тонн, параксилола - 496 тыс. тонн в год и улучшения качества нефтепродуктов до стандарта Евро-3. Срок реализации проекта - 2013 год.
На базе Актауского завода пластических масс планируется производство дорожных битумов, производительностью - не менее 400 тыс. тонн дорожного битума в год. Сырье - нефть месторождения Каражанбас. Срок реализации проекта - 2012 год.
Раздел 3. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
3.1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые
индикаторы, мероприятия и показатели результатов
Стратегическое направление 1. Улучшение регулирования отношений в сфере проведения операций по недропользованию
Цель 1.1. Повышение качественного уровня государственного управления в недропользовании
Код бюджетной программы, направленной на достижение данной цели 001, 018, 112
Целевой индикатор (с указанием |
Источник |
в том числе с указанием промежуточного |
|||||
ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Охват 107 участников сферы |
ИИС ЕГСУ |
участ- |
50 |
82 |
107 |
107 |
107 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||
Показатели прямых результатов |
Источник |
ед. изм. |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Охват государственных органов |
ИИС ЕГСУ |
участ- |
4 |
7 |
9 |
9 |
9 |
Охват местных исполнительных |
ИИС ЕГСУ |
участ- |
4 |
8 |
16 |
16 |
16 |
Охват недропользователей единой |
ИИС ЕГСУ |
участ- |
42 |
67 |
82 |
82 |
82 |
Охват контрактов |
ИИС ЕГСУ |
контракт |
120 |
180 |
200 |
220 |
220 |
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок исполнения в плановом |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Разработка проектов нормативно-правовых актов в |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Разработка и внедрение ИИС ЕГСУ НП РК в |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Ведение базы всех контрактов недропользователей в ЕГСУ |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Аналитическая оценка и экспертные заключения по |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Стратегическое направление 2. Динамичное развитие нефтяной и газовой промышленности |
|||||||
Целевой индикатор |
Источник |
в том числе с указанием |
|||||
ед. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. Обеспечение сбалансированного |
Статисти- |
млн. |
80,0 |
81,0 |
83,0 |
83,0 |
85,0 |
2. Объем переработки нефти на НПЗ |
млн. |
13,1 |
13,1 |
13,3 |
14,2 |
15,1 |
|
3. Экспорт нефти в 2014 году |
млн. |
73,0 |
73,0 |
74,0 |
74,0 |
75,0 |
|
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||
Показатели прямых результатов |
Источник |
ед. |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1. Ежегодное увеличение объемов |
Статисти- |
тыс. тонн |
80000 |
81000 |
83000 |
83000 |
85000 |
% |
104,6 |
101,2 |
102,5 |
100,0 |
102,4 |
||
2. Ежегодное увеличение объемов |
тыс. |
13099 |
13100 |
13300 |
14200 |
15000 |
|
% |
107,9 |
100,0 |
101,5 |
106,7 |
105,6 |
||
3. Объем производства бензина |
тыс. |
2814,6 |
2875,6 |
2893,3 |
2867,9 |
3245,2 |
|
% |
108,7 |
102,1 |
100,6 |
99,1 |
113,1 |
||
4. Объем производства дизельного |
Статисти- |
тыс. |
3908,9 |
4105,9 |
4124,6 |
4303,5 |
4786,7 |
% |
102,9 |
105,0 |
100,4 |
104,3 |
111,2 |
||
5. Объем производства |
Статисти- |
тыс. |
483,7 |
491,9 |
504,0 |
522,0 |
677,0 |
% |
129,5 |
101,7 |
102,4 |
103,5 |
129,7 |
||
6. Объем производства мазута |
тыс. |
3193,7 |
2044,2 |
2156,5 |
2504,3 |
2258,0 |
|
% |
98,6 |
64,0 |
105,5 |
116,1 |
90,1 |
||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок исполнения в плановом |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Модернизация производств по добыче нефти и переходу |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Строительство комплекса по глубокой переработке нефти |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Реконструкция и модернизация АО "Павлодарский |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||
Показатели прямых результатов |
Источник |
ед. |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Объем экспорта нефти |
Статистические |
млн. |
73,0 |
73,0 |
74,0 |
74,0 |
75,0 |
% |
107,2 |
100,0 |
101,4 |
100,0 |
110,1 |
||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок исполнения в плановом |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Увеличение пропускной способности нефтепровода |
х |
х |
х |
х |
|||
Реверс и расширение нефтепровода Кенкияк-Атырау |
х |
||||||
Расширение нефтепроводов Кенкияк-Кумколь и |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Реконструкция и расширение объектов АО "КазТрансОйл" |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Реализация Проекта расширения Каспийского |
х |
х |
х |
х |
|||
Цель 2.2. Повышение социально-экономического эффекта от рационального и эффективного использования ресурсов газа |
|||||||
Целевой индикатор |
Источник |
в том числе с указанием промежуточного |
|||||
ед. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Достижение в 2014 году роста |
Статистические |
млрд. |
37,0 |
43,6 |
44,8 |
53,5 |
55,8 |
Обеспечение южных регионов газом |
Статистические |
млрд. |
до 3,6 |
до 3,6 |
до 5,0 |
||
В 2014 году увеличение объема |
млрд. |
9,0 |
12,5 |
12,2 |
15,4 |
14,6 |
|
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||
Показатели прямых результатов |
Источник |
ед. |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Рост добычи газа (по отношению к |
Статистические |
% |
102,7 |
117,8 |
102,9 |
119,2 |
104,3 |
Потребление природного газа |
млрд. |
112,3 |
104,9 |
118,5 |
107,9 |
105,8 |
|
Потребление сжиженного газа |
% |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
|
Рост объема потребления газа |
Статистические |
млрд. |
до 3,6 |
до 3,6 |
до 5,0 |
||
Рост объема переработки газа на |
Отчет АО |
млрд. |
2,0 |
||||
* Примечание - ежегодные объемы газа, возможно, будут корректироваться в связи с тем, |
|||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок исполнения в плановом |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Строительство магистрального газопровода |
х |
х |
х |
х |
х |
||
х |
х |
х |
х |
||||
х |
|||||||
Строительство Третьего Жанажольского |
х |
х |
х |
х |
|||
х |
|||||||
Разработка нормативных правовых актов, в том числе |
х |
х |
х |
||||
Разработка нормативно-технических документов, в том |
х |
х |
х |
||||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||
Показатели прямых результатов |
Источник |
ед. |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Экспорт природного газа (по |
Статистические |
% |
128,5 |
137,8 |
98,1 |
125,7 |
95,2 |
Экспорт сжиженного газа (по |
% |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
|
Международный транзит газа (по |
Отчет АО "ИЦА" |
% |
105,4 |
141,7 |
111,9 |
100 |
100 |
* Примечание - ежегодные объемы газа, возможно, будут корректироваться в связи с тем, |
|||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок исполнения в плановом |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Строительство газопровода Казахстан - Китай мощностью |
х |
х |
х |
||||
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию 2-ой |
х |
||||||
Строительство компрессорных станций (КС-1, КС-2, |
х |
х |
|||||
Разработка и актуализация процедур приема-передачи |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Стратегическое направление 3. Обеспечение создания производств нефтехимической отрасли |
|||||||
Целевой индикатор |
Источник |
в том числе с указанием промежуточного |
|||||
ед. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Увеличение физического объема |
Статистические |
тыс. |
|||||
- дорожный битум |
420 |
420 |
420 |
||||
- бензол |
133 |
||||||
- параксилол |
496 |
||||||
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
|||||||
Показатели прямых результатов |
Источник |
ед. |
Плановый период |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Обеспечение выпуска |
Статистические |
||||||
дорожного битума в объеме 420 |
420 |
420 |
420 |
||||
бензола - 133 тыс.тонн, |
133 |
||||||
параксилола - 496 тыс.тонн - |
496 |
||||||
Мероприятия для достижения показателей прямых |
Срок исполнения в плановом |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
Строительство 2 новых перерабатывающих мощностей по |
|||||||
х |
х |
х |
|||||
х |
х |
х |
х |
||||
Строительство инфраструктуры СЭЗ |
х |
х |
х |
х |
х |
3.2. Соответствие стратегических направлений и целей
Министерства нефти и газа
стратегическим целям государства
Стратегические направления |
Наименование стратегического и (или) |
Стратегическое направление 1. Улучшение регулирования отношений в сфере проведения |
|
Цель 1.1. Повышение |
Стратегия развития Казахстана до 2030 года. |
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
|
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
|
Государственная программа по форсированному |
|
Стратегическое направление 2. Динамичное развитие нефтяной и газовой промышленности |
|
Цель 2.1. Повышение |
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
|
Государственная программа по форсированному |
|
Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля |
|
Цель 2.2. Повышение |
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
Стратегическое направление 3. Обеспечение создания производств нефтехимической отрасли |
|
Цель 3.1. Развитие |
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
|
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
|
Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева |
|
Государственная программа по форсированному |
|
Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года |
Раздел 4. Развитие функциональных возможностей
Наименование стратегического |
Мероприятия по реализации |
Период реализации |
Стратегическое направление |
Развитие ИИС ЕГСУ НП РК |
2010-2014 |
Для развития кадрового потенциала проводится работа по повышению квалификации персонала, привлечению квалифицированных специалистов, в том числе выпускников ВУЗов, и стимулированию работников по их вкладу в работу министерства.
В целях реализации государственной политики, координации процесса управления необходимо финансирование бюджетной программы 001 "Услуги по координации деятельности в области нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности" с включением расходов: аппарата центрального органа; обучение государственному и английскому языку госслужащих; повышения квалификации государственных служащих.
В сфере недропользования поставлена задача повышения эффективности и экономической отдачи топливно-энергетического комплекса и добывающих секторов экономики, обеспечение прозрачности их функционирования. Это требует повышения эффективности государственной системы управления недропользованием (ЕГСУ НП) за счет улучшения качества его информационно-аналитического обеспечения путем внедрения современных информационных технологий.
В нефтяной отрасли к возможным рискам относится снижение мировых цен на нефть и основные виды энергоресурсов на мировом рынке. Меры противодействия: выполнение установленных планов по добыче нефти и переработке, увеличение объемов выработки бензина и дизельного топлива.
В газовой отрасли к возможным рискам относится: снижение мировых цен на газ и основные виды энергоресурсов на мировом рынке. Меры противодействия: выполнение установленных планов по добыче газа и переработке, увеличение объемов выработки товарного и сжиженного газа.
Снижение объемов транспортировки транзитного газа в связи с отсутствием четких обязательств со стороны сопредельных государств. Меры противодействия: проведение переговоров с газотранспортными компаниями сопредельных государств и заключение договоров.
Отсутствие контрактных обязательств с недропользователями по поставкам газа на внутренний рынок. Меры противодействия: проработка вопросов с недропользователями.
Разработаны и подготовлены к реализации несколько взаимосвязанных инвестиционных проектов создания нефтехимических производств мирового уровня.
Были учтены не только ресурсные возможности освоенных нефтегазовых месторождений, но и технологические, производственные, ресурсные возможности модернизированного Атырауского нефтеперерабатывающего завода.
Учитывая высокую капиталоемкость нефтехимических комплексов, их строительство будет осуществлено в рамках специальной экономической зоны "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк". Это позволит снизить затраты на себестоимость планируемой к производству продукции, что обеспечит конкурентоспособность казахстанской нефтехимической продукции на международном рынке.
В 2009-2011 годах в рамках бюджетного финансирования будет осуществлено строительство инфраструктуры СЭЗ, в том числе ограждения территорий и строительство административного здания.
В 2010—2012 годах строительство объектов инфраструктуры интегрированного газохимического комплекса будет осуществлена при поддержке Правительства РК за счет средств бюджетного кредита в объеме 96 млрд. тенге, из них 14 млрд. тенге - бюджетный кредит, выделенный в 2008-2009 годах; в 2010 году уточняются источники финансирования в полном объеме.
Раздел 5. Межведомственное взаимодействие
Показатели задач, для |
Государственный орган, с |
Меры, осуществляемые |
Стратегическое направление 1. Улучшение регулирования отношений в сфере проведения |
||
Цель 1.1. Повышение качественного уровня государственного управления в |
||
Задача 1.1.1. Автоматизация взаимодействия государственных органов и |
||
Охват государственных органов |
МФ |
Взаимодействие по вопросам |
Охват местных исполнительных |
||
Охват недропользователей |
||
Охват контрактов |
||
Стратегическое направление 2. Динамичное развитие нефтяной и газовой промышленности |
||
Цель 2.1. Повышение эффективности использования нефтяных ресурсов |
||
Задача 2.1.1. Обеспечение внутренних потребностей экономики в углеводородах |
||
Ежегодное увеличение объемов |
МООС |
Взаимодействие по вопросам |
Ежегодное увеличение объемов |
||
Стратегическое направление 3. Обеспечение создания производств нефтехимической |
||
Цель 3.1. Развитие нефтехимических производств |
||
Задача 3.1.1. Увеличение уровня переработки углеводородного сырья |
||
Обеспечение выпуска |
МФ, АО "ФНБ "Самрук-Казына" |
Вопросы своевременного |
Раздел 6. Управление рисками
Наименование |
Возможные последствия в |
Мероприятия по управлению |
Внешние риски |
||
Стратегическое направление 1. Улучшение регулирования отношений в сфере проведения |
||
Снижение прогнозируемых |
Снижение прогнозируемых |
Степень риска снижения |
Степень риска |
Реализация проекта позволит |
Степень риска |
Внутренние риски |
||
Риски, связанные с масштабом |
Уменьшение качества проекта |
1. Детальный анализ |
Технические риски проекта |
Несоответствие созданного |
1. Строгий отбор проектной |
Стратегическое направление 3. Обеспечение создания производств нефтехимической |
||
Возможная отмена льготного |
Ухудшение экономики проектов |
Сохранение условий СЭЗ для |
Раздел 7. Бюджетные программы
7.1. Бюджетные программы
Сноска. Подраздел 7.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 19.11.2010 № 1220.
Бюджетная |
001 "Услуги по координации деятельности в области нефтяной, газовой |
|||||||
Описание |
Обеспечение функционирования министерства, ведомств и |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Содержание |
ед. |
334 |
347 |
148 |
148 |
148 |
||
Ведение |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
показатели |
||||||||
Эффективная |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Достижение |
% |
5 |
5 |
10 |
||||
- работам, |
% |
30 |
30 |
40 |
||||
показатели |
||||||||
Выполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Объем бюджетных |
тыс. тенге |
772804 |
1452846 |
544708 |
597639 |
643913 |
Бюджетная |
002 "Обеспечение ведения учета государственного имущества, право |
|||||||
Описание |
Обеспечение бухгалтерского учета государственного имущества, право |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
наименование |
ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Ведение реестра |
реестр |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Показатели |
||||||||
Инвентаризация |
% |
20 |
40 |
40 |
||||
показатели |
||||||||
Ведение учета в |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
показатели |
||||||||
Затраты на |
тыс. тенге |
1137,0 |
1419,6 |
1311,3 |
1482,69 |
1619,0 |
||
Объем бюджетных |
18125 |
22714 |
20981 |
23723 |
25904 |
Бюджетная |
015 "Материально-техническое оснащение Министерства нефти и газа |
|||||||
Описание |
Обеспечение функционирования министерства, ведомств и |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление капитальных расходов |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
наименование |
ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Материально- |
тыс. тенге |
74126,1 |
18000,0 |
3229,0 |
748,0 |
748,0 |
||
показатели |
||||||||
Эффективная |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
показатели |
||||||||
Выполнение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Объем бюджетных |
тыс. тенге |
473973 |
419366 |
3229 |
748 |
748 |
Бюджетная |
018 "Представление интересов государства в контрактах на |
|||||||
Описание |
Разрешение спорных вопросов в сфере недропользования в части |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
наименование |
ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Аналитическая |
чел/час |
2667 |
3333 |
3333 |
3333 |
|||
показатели |
||||||||
Увеличение числа |
% |
50 |
70 |
70 |
||||
показатели |
||||||||
Средняя стоимость |
тенге |
15000 |
15000 |
15000 |
||||
Объем бюджетных |
тыс. тенге |
293500 |
146617 |
50000 |
50000 |
50000 |
Бюджетная |
022 "Обеспечение функционирования специальной экономической зоны |
|||||||
Описание |
Обеспечение функционирования специальной экономической зоны |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий и |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
наименование |
ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Содержание |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
показатели |
||||||||
Бесперебойное |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
показатели |
||||||||
Затраты на |
тыс. тенге |
2045,3 |
2109,2 |
1993,2 |
2592,0 |
|||
Охрана территории |
тыс. тенге |
12000 |
115213 |
110135 |
||||
Объем бюджетных |
тыс. тенге |
0 |
21553 |
33092 |
135146 |
136055 |
Бюджетная |
024 "Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
|||||||
Описание |
Газификация населенных пунктов |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
предоставление трансфертов на развитие |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
развитие |
|||||||
наименование |
ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Инвестиционные |
кол-во |
44 |
28 |
10 |
7 |
2 |
||
показатели |
||||||||
Обеспечение газом |
кол-во |
5 |
21 |
13 |
||||
Показатели |
||||||||
Соответствие |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Объем бюджетных |
тыс. тенге |
33599201 |
6892549 |
12120833 |
6744019 |
387810 |
Бюджетная |
029 "Реализация инициативы прозрачности деятельности добывающих отраслей в Республике Казахстан" |
|||||||
Описание |
1. Привлечение "компании по сверке" для проведения сверок отчетов |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
осуществление государственных функций, полномочий |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
текущая |
|||||||
наименование |
ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Подготовка отчета |
отчет |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||
Заключение |
заключение |
1 |
1 |
|||||
показатели конечного результата |
||||||||
Обеспечение |
критерий |
5, 6, |
7, 11, |
7, 11, |
7, 11, |
11, 12, |
||
показатели |
||||||||
Соответствие |
% |
100 |
||||||
показатели |
||||||||
Стоимость отчета |
тыс. тенге |
12300 |
15000 |
16050 |
16050 |
16050 |
||
Стоимость |
тыс. тенге |
12000 |
12840 |
|||||
Объем бюджетных |
тыс. тенге |
12300 |
42000 |
16050 |
16050 |
28890 |
Бюджетная |
064 "Строительство инфраструктуры и ограждений территорий |
|||||||
Описание |
Строительство объектов инфраструктуры специальной экономической |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
Осуществление бюджетных инвестиций |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
развитие |
|||||||
наименование |
ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Землеустроитель- |
ед. |
8 |
8 |
- |
- |
|||
Разработка |
ед. |
8 |
1 |
1 |
||||
Площадь застройки |
кв. м |
789,5 |
||||||
Периметр |
км |
7,7 |
4,8 |
8,5 |
||||
показатели |
||||||||
введенный в |
% |
80 |
20 |
|||||
кол-во |
1 |
|||||||
введенная в |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
кол-во |
2 |
2 |
1 |
|||||
разработанные |
ед. |
2 |
1 |
|||||
акты на земельные |
ед. |
8 |
8 |
8 |
||||
Строительство |
ед. |
7 |
||||||
показатели |
||||||||
Соответствие |
% |
100 |
100 |
100 |
||||
Объем бюджетных |
тыс. тенге |
0 |
31358 |
328853 |
2612000 |
1973803 |
Бюджетная |
112 "Создание электронного правительства" |
|||||||
Описание |
Система ЕГСУ НП предназначена для повышения качественного уровня |
|||||||
вид бюджетной |
в зависимости |
Осуществление бюджетных инвестиций |
||||||
в зависимости |
индивидуальная |
|||||||
текущая/ |
развитие |
|||||||
наименование показателей бюджетной программы |
ед.изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
показатели |
||||||||
Разработка ИИС |
% |
30 |
50 |
100 |
100 |
|||
показатели |
||||||||
Автоматизация |
% |
30 |
70 |
100 |
||||
показатели |
||||||||
Эффективное |
% |
70 |
70 |
70 |
||||
Объем бюджетных расходов |
тыс. тенге |
57400 |
143057 |
69953 |
54114 |
7.2. Свод бюджетных расходов
Сноска. Подраздел 7.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 19.11.2010 № 1220.
Ед. изм. |
Отчет |
Плановый период |
проек- |
проек- |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего бюджетных расходов: |
тыс.тенге |
9657060 |
13187699 |
10233439 |
3247123 |
||
Текущие бюджетные программы |
тыс.тенге |
2105096 |
668060 |
823306 |
885510 |
||
001 "Услуги по координации |
тыс.тенге |
1452846 |
544708 |
597639 |
643913 |
||
002 "Обеспечение ведения |
тыс.тенге |
22714 |
20981 |
23723 |
25904 |
||
015 "Материально-техническое |
тыс.тенге |
419366 |
3229 |
748 |
748 |
||
018 "Представление интересов |
тыс.тенге |
146617 |
50000 |
50000 |
50000 |
||
022 "Обеспечение |
тыс.тенге |
21553 |
33092 |
135146 |
136055 |
||
029 "Реализация инициативы |
тыс.тенге |
42000 |
16050 |
16050 |
28890 |
||
Бюджетные программы развития |
тыс.тенге |
7551964 |
12519639 |
9410133 |
2361613 |
||
024 "Целевые трансферты на |
тыс.тенге |
7377549 |
12120833 |
6744019 |
387810 |
||
064 "Строительство |
тыс.тенге |
31358 |
328853 |
2612000 |
1973803 |
||
112 "Создание электронного |
тыс.тенге |
143057 |
69953 |
54114 |
0 |
Примечание: расшифровка аббревиатур:
МИНТ - Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан
МСИ - Министерство связи и информации Республики Казахстан
МООС - Министерство охраны окружающей среды Республики Казахстан
МЭРТ - Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан
МФ - Министерство финансов Республики Казахстан
МЧС - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
АРЕМ - Агентство Республики Казахстан по регулированию естественных монополий
АО "ФНБ "Самрук-Казына" - акционерное общество "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына"
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 3 августа 2010 года № 776
Перечень утративших силу некоторых решений
Правительства Республики Казахстан
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1210 "О Стратегическом плане Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан на 2009-2011 годы".
2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 мая 2009 года № 693 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1210".
3. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 октября 2009 года № 1590 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1210" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 43, ст. 416).
4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2285 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2008 года № 1210" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 4, ст. 41).
5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 февраля 2010 года № 105 "О Стратегическом плане Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан на 2010-2014 годы".