В соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2009-2011 годы.
2. Настоящее постановление вводится в действие 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 23 декабря 2008 года № 1208
Стратегический план Министерства туризма и спорта
Республики Казахстан на 2009-2011 годы
I. Миссия и видение Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
Миссия
Обеспечение эффективного государственного управления и межотраслевой, межрегиональной координации в целях реализации государственной политики в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Видение
Интеграция Казахстана в международное туристское сообщество в качестве лидера туризма Центрально-Азиатского региона и формирование конкурентоспособной спортивной нации.
II. Анализ результатов деятельности Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
В 2007 году деятельность министерства была направлена на выполнение Плана мероприятий по реализации Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005-2007 годов Посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007-2009 годы, Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы и Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007-2011 годы.
В сфере туризма
По итогам первого года реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы наблюдается сохранение тенденции устойчивого роста показателей по всем видам туризма. Так, за отчетный период 2007 года въездной туризм увеличился на 12,8 % и составил 5310,6 тысяч человек (38,5 %) от общего числа посетителей. Количество выехавших туристов увеличилось на 23,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составило 4544,4 тысяч человек или 33,0 % от общего потока посетителей, и количество туристов по внутреннему туризму также увеличилось на 12,5 % и составило 3932,6 тысяч человек (28, 5 %).
Общий объем оказанных услуг составил 53863,0 млн. тенге, стоимость проданных путевок составила 13890,7 млн. тенге, что свидетельствует об увеличении данного показателя в 1,9 раза по сравнению с тем же периодом 2006 года.
В отчетном периоде 1007 туристские фирмы и 51 индивидуальных предпринимателей, занимающихся туристской деятельностью, обслужили 567,0 тысяч посетителей, что к уровню 2006 года составило 105,1 %.
В целом доход от туристской деятельности субъектов туристской индустрии в 2007 году составил 63,0 млрд. тенге и сумма налогов перечисленных в бюджет составила свыше 9 млрд. тенге, что больше аналогичного периода на 36 %.
Действующие в республике 992 предприятий гостиничного хозяйства обслужили 2640,2 тысяч человек и оказали услуг на 40414,1 млн. тенге. По итогам отчетного периода на объектах размещения насчитывается 26225 номеров и их единовременная вместимость составила 58367 койко-мест.
Создаются условия для функционирования в стране современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей казахстанских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах, разработаны и приняты стандарты для обеспечения качества национального туристского продукта. Определены условия для привлечения инвестиций в развитие материально-технической базы туризма в Республике Казахстан. Важное значение при этом придается реализации прорывного проекта по созданию туристского центра мирового уровня "Жана Иле".
Следует отметить, что в рамках отраслей туризма и спорта успешно реализуются равные права и равные возможности мужчин и женщин с учетом их специфики: в индустрии туризма больше занято женщин в руководстве туристских организаций и обслуживающей сфере (порядка 98 % от всего числа занятых). В спорте все больше женщин активно осваивают виды спорта, в которых потенциально лидировали мужчины.
Однако, несмотря на положительные тенденции развития туризма страны, общая мировая ситуация в экономике негативно отразилась на туристском потоке, а именно, - по данным из административных источников и проведенных статистических обследований туристской деятельности по итогам января-сентября 2008 года, в целом по республике внутренний туризм уменьшился по сравнению с соответствующим периодом 2007 года на 2,3 % (3 370,3 тысяч человек или 30,9 % от общего потока посетителей), въездной туризм уменьшился на 10,3 % (3581,0 тысяч человек или 32,8 % от общего потока посетителей). Причем данное обстоятельство может сказаться на снижении запланированных качественных и количественных показателей развития туристской индустрии.
Кроме того, сегодня существует ряд проблемных вопросов, решение которых позволит достичь намеченной цели - становления Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона:
1. Недостаточное развитие туристской и транспортной инфраструктуры
Материальная база объектов размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения, характеризуется высокой степенью морального и физического износа. На сегодняшний день масштабы туризма, виды качества и предложения мест проживания для туристов не соответствует международным требованиям.
2. Невысокий уровень сервиса и труднодоступность знаковых исторических мест на казахстанском отрезке Великого Шелкового пути отпугивает как казахстанских, так и иностранных туристов. Качественного пересмотра требует и международная пропаганда и продвижение туристских маршрутов нашего исторического наследия.
Учитывая, что развитие туризма напрямую связано с состоянием транспортной инфраструктуры, существенной проблемой становится ограниченность географии пассажирских авиа- и железнодорожных перевозок, отсутствие гибкой системы льгот и скидок на проездные билеты всех видов транспорта для групповых поездок туристов, как для внутренних, так, и для въезжающих туристов.
3. Слабый уровень подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров и отсутствие научной базы туризма
Одной из основных проблем, препятствующих развитию туризма, является отсутствие специализированных туристских кадров в обслуживающей сфере. Это относится не только к проблеме отсутствия квалифицированного персонала на объектах индустрии туризма, но и к качеству подготовки кадров для туристской отрасли.
4. Низкое качество предоставляемых услуг в туристской индустрии
Это относится к срокам оформления туристских виз в Казахстан, процедурам регистрации, таможенному и паспортному контролю иностранных туристов.
5. Недостаточная привлекательность Казахстана в качестве страны туризма
Мероприятия по продвижению позитивного туристского имиджа страны носят несистемный характер, участие на выставках по туризму не обеспечивает в полной мере эффективность рекламной деятельности государства. До настоящего времени не решается вопрос открытия и функционирования туристских представительств (отделов по туризму при загранучреждениях) в странах, которые в плане привлечения туристов являются для Казахстана рынками 1-го приоритета - Германии, Великобритании, Южной Корее. Между тем, опыт развитых в сфере туризма стран, принимающих огромное количество туристов ежегодно (Франция, Испания, Германия) свидетельствует о необходимости решения данного вопроса.
При сохранении сложившегося уровня конкурентоспособности туризма Казахстана на мировом туристском рынке возможности развития отечественного туристского рынка будут недостаточными для повышения уровня жизни и увеличения занятости населения, удовлетворения растущего спроса на качественные туристские услуги и формирования условий для устойчивого развития туризма в стране.
В сфере спорта
Министерством туризма и спорта Республики Казахстан в 2007 году осуществлен ряд организационных мер, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры спорта и улучшение материально-технической базы спорта республики в целях приближения к требованиям международных стандартов.
На сегодняшний день количество спортивных сооружений в 2007 году по всей республике составляет 29 307 единиц, из них 19 092 единиц приходится на сельскую местность это на 211 единиц больше по сравнению с 2006 годом (0,8 %), в том числе:
число спортивных комплексов увеличилось на 14 единиц, (в 2007 году - 187, в 2006 - 173). Количество плавательных бассейнов увеличилось на 12 единиц, (в 2006 году составляло - 174, в 2007 году - 186 единиц);
за 2007 год было построено два стадиона в Жамбылской и Карагандинской областях (в 2006 году - 238 единиц, в 2007 году - 240);
количество спортивных залов увеличилось на 68 единиц, что составляет в 2007 году - 6 715, в 2006 году - 6 647 единиц (наибольшее количество увеличения отмечено в Жамбылской области - 22 единицы);
на 5 единиц увеличены теннисные корты. Если в 2006 году их было - 216, то в 2007 году - 221 (6 - в Алматинской области и 2 - в Карагандинской области);
хоккейные корты в 2007 году увеличены на 58 единиц, если в 2006 году их было 217 единиц, то в 2007 году построено - 275 (31 - в Павлодарской области и 11 - в Восточно-Казахстанской области).
Министерством совместно с Министерством индустрии и торговли Республики Казахстан в 2008 году была предусмотрена разработка типового проекта физкультурно-оздоровительного комплекса на общую сумму из республиканского бюджета 33 230 тыс. тенге. Строительство данных комплексов планируется в ближайшие годы во всех районах и городах республиканского и областного значения.
В рамках подготовки и проведения 7-х зимних Азиатских игр в городах Астане и Алматы будут построены современные спортивные объекты.
В целях реализации прорывного проекта "Медеу - Шымбулак", вошедшего в Программу "30 корпоративных лидеров" ведется работа в рамках государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры спорта.
Вместе с тем, наряду с положительными тенденциями развития, существуют проблемы, тормозящие развитие отечественного спорта:
1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры
1) в спорте высших достижений у действующих центров олимпийской подготовки и центров подготовки олимпийского резерва нет собственной материально-технической базы;
2) особо остро стоит проблема развития спорта на селе, и прежде всего из-за отсутствия материально-технической базы. Из имеющихся в сельской местности 4069 спортивных залов, 3639 находятся в общеобразовательных школах и используются для проведения учебных занятий. Только 10,5 % спортивных сооружений доступны для занятий всего населения.
Ощущается недостаток не только спортивных сооружений, но и спортивного инвентаря и оборудования в организациях, учебных заведениях, по месту жительства населения и в местах массового отдыха. Не имеют собственной спортивной базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва. Не соответствуют требованиям и спортивные базы школ-интернатов для одаренных в спорте детей и школ высшего спортивного мастерства.
В этой же плоскости проблемы школ высшего спортивного мастерства - недостаточно финансируется организация учебно-тренировочного процесса, из-за чего не хватает средств на проведение запланированных соревнований и сборов, аренду помещений.
Многие спортивные сооружения в республике находятся в коммунальной или частной собственности, которые не заинтересованы в приобретении современного инвентаря и оборудования, содержания их в надлежащем техническом состоянии. Большинство действующих спортивных сооружений не соответствует усовершенствованным нормативам и требованиям по технической эксплуатации, международных регламентов и правил проведения соревнований и учебно-тренировочного процесса.
2. Слабое развитие массового и детско-юношеского спорта
В период с 1991 года произошли значительные изменения в области физической культуры и спорта, повлекшие резкое сокращение сети республиканских добровольных физкультурно-спортивных обществ, коллективов физической культуры, детско-юношеских спортивных школ, подростковых клубов по месту жительства. Сеть детско-юношеских спортивных школ в настоящее время обеспечивает возможность занятий в них только 6 % детей школьного возраста республики. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяют организовать на высоком уровне подготовку спортивного резерва и воспитание спортсменов международного класса. Слабо поставлена работа по местожительству населения, недостаточно развита сеть подростковых клубов, практически нет простейших спортивных площадок и сооружений по местожительству и местах массового отдыха. Особо остро стоит проблема развития спорта на селе. В сельской местности шести областей страны нет ни одного плавательного бассейна, в 13 районах республики нет детско-юношеских спортивных школ, в связи, с чем количество занимающихся детей и подростков на селе в два раза ниже общереспубликанского показателя.
3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям, дефицит квалифицированных специалистов
1) отрасль спорта ощущает острый недостаток в квалифицированных кадрах. В спорте высшего мастерства большинство ведущих тренеров республики имеют солидный возраст, а полноценный замены нет. Кроме того, около 25 % общеобразовательных школ сельской местности не имеют преподавателей физкультуры, у 30 % тренерско-преподавательского состава детско-юношеских спортивных школ нет специального образования.
2) отсутствуют специалисты технической эксплуатации спортивных сооружений, уровень подготовки выпускников Академии спорта туризма и спорта по видам спорта не отвечает современным требованиям.
Отрасль спорта является высоко конкурентной и все новейшие разработки в методике организации учебно-тренировочного процесса, повышения функциональных и физических возможностей, реабилитации и восстановления спортсменов являются стратегическим материалом, что делает невозможным их приобретение в других странах.
Сегодня наши тренеры работают по программам и методикам, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом физической культуры еще в 1983 - 85 годах. Не создав собственной научной базы, Казахстан практически остался сегодня без современных научных методик. Из-за этого невозможно внедрение единых учебных программ по видам спорта в спортивных школах республики, что мешает обеспечению системного подхода к подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса.
III. Стратегические направления, цели и задачи деятельности Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
Сноска. Раздел III с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 13.05.2009 № 694; от 31.12.2009 № 2334.
В сфере туризма
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона
Цель 1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии
Целевые индикаторы.
1. Увеличение дохода от туристской деятельности с 63,0 млрд. тенге в 2007 году до 70 млрд. тенге в 2011 году.
2. Увеличение объема туристского потока по приоритетным видам туризма:
объем въездного туризма увеличится с 5,3 млн. человек в 2007 году до 5,6 млн., в 2009 году, 5,9 млн. - в 2010 году и 6,2 млн. туристов в 2011 году;
объем внутреннего туризма возрастет с 3,9 млн. человек в 2007 году до 4,0 млн. туристов в 2009 году, 4,1 млн. - в 2010 году и до 4,2 млн. туристов в 2011 году.
Задача 1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма
Показатели. Строительство туристских центров: "Строительство туристского центра "Жана Иле" (прорывной проект) в Алматинской области, "Бурабай" в Акмолинской области, "Актау Сити" и зоны отдыха "Кендерли" в Мангистауской области совместно с управлением делами Президента РК, акиматами указанных областей и заинтересованными госорганами (за счет частных инвестиций);
проведение исследования развития туризма на казахстанском отрезке Великого Шелкового Пути - совместно с МКИ РК, МОН РК, МТК РК, акиматами Алматинской, Жамбылской, Южно-Казахстанской, Кызылординской и Актюбинской областей (за счет частных инвестиций);
количество объектов придорожной инфраструктуры совместно с МТК РК и соответствующими акиматами;
протяженность отремонтированных и новых дорог, ведущих к туристским и природным объектам совместно с МТК РК и соответствующими акиматами;
количество обустроенных экологических троп в 2 ГНПП совместно с МСХ РК.
Задача 2. Обеспечение повышения качества туристских услуг
Показатели. Внедрение международной системы качества туристского образования "UNWTO-Tedqual" - совместно с МОН (за счет частных инвестиций);
количество справочных туристских служб "Горячая линия" - совместно с акиматами областей и гг. Астана и Алматы;
повышение качества туристских услуг в результате внедрения курсов по организации индустрии гостеприимства - совместно с акиматами Акмолинской области и г. Алматы, Казахстанской туристской ассоциацией и другими заинтересованными организациями (за счет привлечения частных инвестиций).
Задача 3. Продвижение казахстанского туристского продукта на международном и внутреннем рынках
Показатели. Участие Казахстана в международных туристских выставках;
количество инфотуров для представителей зарубежных СМИ и туроператоров;
количество ведущих телеканалов транслирующих видеоролики о туристском потенциале Казахстана;
количество подготовленной и изданной рекламно-информационной продукции на бумажном и электроном носителях;
увеличение количества туристских мероприятий по внутреннему туризму.
Задача 4. Интеграция в международное сообщество
Показатели. Участие в мероприятиях, проводимых Всемирной туристской организации (ЮНВТО) - совместно с МИД;
проведение 18-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации в 2009 году в Астане - совместно с МИД.
В сфере спорта
Стратегическое направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене
Цель 1. Создание условий для качественной подготовки и успешного выступления спортсменов на международной арене
Целевые индикаторы. Вхождение Казахстана в число тридцати ведущих спортивных держав мира к 2011 году 30 место (2007 год - 56-е место).
Задача 1. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта, отвечающей международным стандартам
Показатели. Рост числа реконструированных и вновь созданных спортивных сооружений к 2011 году на 15 единиц (в 2007 - 1 ед.);
материально-техническое оснащение подведомственных организаций спорта;
капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений подведомственных организаций спорта к 2011 году на 2 единиц (в 2007 - 2 ед.).
Задача 2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов
Показатели. Увеличение числа мастеров спорта международного класса в 2011 году на 20 % (в 2007 - 268).
Задача 3. Создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов по видам спорта
Показатели. Обучение молодых спортсменов за рубежом ежегодно по 28 спортсменов;
количество научных исследований для решения вопросов по проблемам спорта.
Задача 4. Подготовка и проведение 7-х зимних Азиатских игр в 2011 году
Показатели. Вхождение Казахстана в тройку сильнейших команд по итогам выступлений на 7-х зимних Азиатских играх (в 2007 году - 4-е общекомандное место 6-х Азиатских игр. Китай).
Цель 2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения
Целевые индикаторы . Увеличение доли населения всех возрастов, занимающегося физической культурой и спортом с 15 % в 2007 году до 21,5 % в 2011 году.
Задача 1. Содействие вовлечению граждан Республики Казахстан к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Показатели. Охват населения всех возрастов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2011 году составит 21,5 %, (в 2007 - 15 %);
охват населения занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 18 лет в 2011 году составит 10 %, (в 2007 - 8 %) - совместно с МОН.
Задача 2. Обеспечение развития физической культуры и спорта инвалидов
Показатели. Увеличение удельного веса инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2011 году до 7 % от общего количества инвалидов в стране (в 2007 году - 4,5 %).
IV. Результативность деятельности Министерства туризма и спорта Республики Казахстан
1. Функциональные возможности Министерства
В целях совершенствования деятельности Министерства планируется утверждение новой организационной структуры с четким разделением функции и ответственности между структурными подразделениями и ведомствами.
В соответствии с Правилами оценки качества работы административных государственных служащих, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1367, Министерством будет введена рейтинговая система оценки деятельности структурных подразделений, ведомств и подведомственных структурных подразделений.
Для повышения профессионального уровня работников во всех сферах деятельности Министерства (подготовка, переподготовка и повышение квалификации), будут созданы благоприятные условия труда, способствующие дальнейшему совершенствованию эффективности деятельности каждого работника.
Будут приняты меры по расширению и углублению международного сотрудничества в областях туризма и спорта, дальнейшему развитию и укреплению международных связей Министерства с Национальными туристскими администрациями и международными организациями в сфере спорта.
Будет обеспечена реализация равных прав и равных возможностей мужчин и женщин, согласно международным актам, к которым присоединился Казахстан, а так же их равное участие в процессе принятия решений в сфере деятельности Министерства и других аспектах жизнедеятельности гражданского общества.
Для повышения качества и мониторинга исполнительской дисциплины будет расширено функциональное применение информационных программ на всех этапах прохождения документации и особое внимание будет уделено повышению качества подготовки документов на государственном языке.
2. Возможные риски
В процессе своей деятельности Министерство может столкнуться с некоторыми рисками. В зависимости от типа и источника риска для их управления будут реализовываться стандартные и ситуативные специальные меры.
Ниже следует перечень возможных основных рисков:
Наименование риска |
Возможные последствия |
Механизмы и меры |
Глобальные |
||
Рост мировых цен на |
1. Повышение стоимости |
1. Принятие мер по |
Внутристрановые |
||
Резкое повышение цен |
1. Спад объемов |
1. Принятие мер по |
Вспышка эпидемий |
Спад объема въездного |
Совершенствование |
Природные и |
Спад объема въездного |
1. Совершенствование |
Институциональные |
||
Некачественная |
Недостижение заданных |
Повышение персональной |
Некачественная |
Получение |
Создание системы |
Отток |
Резкое снижение |
Обеспечение мер по: |
Целевые показатели (индикаторы)
Цели деятельности Министерства определены в Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы и Государственной программе развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007-2011 годы. Согласно данным программам сроки достижения поставленных целей в течение пяти лет разделены на два этапа в соответствии со среднесрочным планом социально-экономического развития страны: I этап - 2007-2009 годы, II этап - 2010-2011 годы. Исходя из этого, планируется в период с 2008 по 2010 годы достижение следующих результатов.
В сфере туризма:
в 2009 году объем въездного туризма составит 5,6 млн. туристов, в 2010 году - 5,9 млн. туристов и в 2011 году - 6,2 млн. человек;
число туристов по внутреннему туризму увеличится в 2009 году до 4,0 млн., в 2010 году - до 4,1 млн. туристов и в 2011 году - до 4,2 млн. человек.
Будут приняты меры по:
развитию инфраструктуры на казахстанском отрезке Великого Шелкового Пути;
функционированию на постоянной основе информационной базы данных для туристов (веб-портал, веб-сайт министерства);
повышению привлекательности национального туристского продукта.
Будут созданы условия для:
повышения конкурентоспособности туристской индустрии как доходного сектора среди несырьевых отраслей экономики государства;
привлечения частных инвестиций для начала работ по строительству трех туристских центров международного значения ("Жана Иле", "Бурабай", "Актау Сити - Кендерли");
привлечения частных инвестиций для строительства туристского комплекса с индустрией развлечений возле города Байконыр с использованием новейших технологий (создание планетария, музея, мини-центра управления полетами, торгового центра по продаже сувениров и т.д.) в рамках реализации проекта "Казахстан - первая космическая гавань планеты".
В области спорта:
охват населения всех возрастов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2011 году составит 21,5 %, (в 2007 - 15 %);
охват населения занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 18 лет в 2011 году составит 10 %, (в 2007 - 8 %) - совместно с МОН;
совершенствование системы подготовки кадров отрасли спорта и научно-методической базы спорта высших достижений;
повысится квалификация тренерско-преподавательского состава и уровень подготовки кандидатов в члены национальных сборных команд республики и число спортсменов международного класса;
будет обеспечена реконструкция и строительство спортивных объектов для проведения зимних Азиатских Игр 2011 года в городах Алматы и Астана.
V. Нормативные правовые акты, на основе которых разработан Стратегический план
1. Бюджетный Кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года
2. Закон Республики Казахстан "О туристской деятельности в Республике Казахстан" от 13 июня 2001 года
3. Закон Республики Казахстан "О физической культуре и спорте" от 2 декабря 1999 года
4. Указ Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года "О Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы"
5. Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года "О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года"
6. Указ Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года "О Стратегии территориального развития Республики Казахстан до 2015 года"
7. Указ Президента Республики Казахстан от 13 января 2007 года "О мерах по модернизации системы государственного управления Республики Казахстан"
8. Указ Президента Республики Казахстан от 28 декабря 2006 года "О Государственной программе развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007-2011 годы"
9. Указ Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2006 года "О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы"
10. Указ Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года "Об утверждении Стратегии гендерного равенства в Республики Казахстан на 2006-2016 годы"
11. Указ Президента Республики Казахстан от 14 ноября 2006 года "О Концепции перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию на 2007-2024 годы"
12. Указ Президента Республики Казахстан от 25 июля 2006 года "О Концепции развития гражданского общества в Республике Казахстан на 2006-2011 годы"
13. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года № 156 "Об утверждении Плана мероприятий на 2007-2009 годы по реализации Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2007-2011 годы"
14. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 марта 2007 года № 209 "Об утверждении Плана мероприятий на 2007-2009 годы по реализации Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Казахстан на 2007-2011 годы"
15. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 апреля 2007 года № 319 "Об утверждении Плана мероприятий по исполнению Общенационального плана основных направлений (мероприятий) по реализации ежегодных 2005-2007 годов посланий Главы государства народу Казахстана и Программы Правительства Республики Казахстан на 2007-2009 годы"
16. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297 "О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты"
17. Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1332 "О Концепции достижения качественно нового уровня конкурентоспособности и экспортных возможностей экономики Республики Казахстан на 2008-2015 годы"
18. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2007 года № 753 "О Среднесрочном плане социально-экономического развития Республики Казахстан на 2008-2010 годы"
VI. Бюджетные программы (прилагаются)
Приложение 1
Показатели развития
Министерства туризма и спорта
Сноска. Приложение 1 в редакции постановления Правительства РК от 13.05.2009 № 694; с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 31.12.2009 № 2334.
Наименование |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
1-й год |
2-й год (план |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
В сфере туризма.
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона.
Цель 1. Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии.
Целевые индикаторы.
1. Увеличение дохода от туристской деятельности с 63,0 млрд. тенге в 2007 году до 70 млрд. тенге в 2011 году.
2. Увеличение объема туристского потока по приоритетным видам туризма:
объем въездного туризма увеличится с 5,3 млн. человек в 2007 году до 5,6 млн. в 2009 году, 5,9 млн. - в 2010 году и 6,2 млн. туристов в 2011 году;
объем внутреннего туризма возрастет с 3,9 млн. человек в 2007 году до 4,0 млн. туристов в 2009 году, 4,1 млн. - в 2010 году и до 4,2 млн. туристов в 2011 году.
Задача 1.1.1 |
Обеспечение развития инфраструктуры туризма |
|||||
1. Строительство туристских |
кол-во |
1 |
||||
2. Проведение исследования |
отчет |
1 |
||||
3. Количество объектов придорожной |
кол-во |
5 |
5 |
5 |
||
4. Протяженность отремонтированных |
км |
1 781,4 |
604,9 |
872,7 |
1 106,8 |
|
5. Кол-во обустроенных |
тропы |
12 |
15 |
8 |
19 |
20 |
Задача 1.1.2 |
Обеспечение повышения качества туристских услуг |
|||||
1. Внедрение международной системы |
ВУЗ |
1 |
||||
2. Количество справочных |
кол-во |
1 |
1 |
2 |
||
3. Количество слушателей курсов по |
кол-во |
150 |
150 |
150 |
||
Задача 1.1.3 |
Продвижение казахстанского туристского продукта на |
|||||
1. Участие Казахстана в |
кол-во |
5 |
8 |
9 |
9 |
9 |
2. Количество инфотуров для |
кол-во |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Количество международных |
кол-во в год |
4 |
4 |
2 |
2 |
|
4. Количество подготовленной и |
кол-во |
121 000 |
121 000 |
Не |
Не |
|
5. Увеличение количества |
кол-во |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Задача 1.1.4 |
Интеграция в международное сообщество |
|||||
1. Участие Казахстана в |
кол-во стран |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Проведение 18-й сессии |
кол-во стран |
1 |
1 |
153 |
1 |
1 |
В сфере спорта.
Стратегическое направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене.
Цель 1. Создание условий для качественной подготовки и успешного выступления спортсменов на международной арене.
Целевой индикатор. Вхождение Казахстана в число тридцати ведущих спортивных держав мира.
Задача 2.1.1 |
Развитие материально-технической базы и |
|||||
1. Рост числа реконструированных и |
кол-во |
1 |
7 |
8 |
||
2. Материально-техническое |
кол-во |
1 641 |
559 |
2 |
425 |
726 |
3. Капитальный ремонт зданий, |
кол-во |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
Задача 2.1.2 |
Обеспечение конкурентоспособности казахстанских |
|||||
1. Увеличение числа мастеров |
% |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
Задача 2.1.3 |
Создание системы подготовки и повышения квалификации |
|||||
1. Обучение молодых спортсменов |
кол-во |
- |
- |
28 |
28 |
28 |
2. Количество научных исследований |
кол-во |
5 |
4 |
6 |
6 |
6 |
Задача 2.1.4 |
Подготовка и проведение Азиатских игр в 2011 году |
|||||
1. Вхождение Казахстана в тройку |
место |
3 |
Цель 2. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения.
Целевые индикаторы. Увеличение доли населения всех возрастов, занимающегося физической культурой и спортом в 2011 году до 21,5 %.
Задача 2.2.1 |
Обеспечение условий для населения, занимающихся |
|||||
1. Охват населения всех |
% |
15,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
21,5 |
2. Охват населения занимающегося |
% |
8,0 |
8,5 |
9,0 |
9,5 |
10,0 |
Задача 2.2.2 |
Обеспечение развитию физической культуры и спорта |
|||||
1. Увеличение удельного веса |
% |
4,5 |
5,57 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
Приложение 2
Соответствие стратегических целей государственного органа
стратегическим целям государства
Стратегические |
Стратегические цели |
Наименование |
Стратегическое направление 1. Становление Казахстана центром |
||
Цель 1. Создание |
Долгосрочный |
Послание Президента |
"1. Первый приоритет: |
Март 2006 г. |
|
Раздел "Развитие |
Программа НДП "Hуp |
|
Раздел "Молодежная |
Государственная |
Стратегическое направление 2. Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой спортивной арене
Цель 1. Создание |
"Казахстан стоит |
Послание Главы |
"Шестая задача - |
Послание Президента |
|
Цель 2. Развитие |
"Бесінші. "Дені сау |
Послания Президента |
Раздел "Поддержка |
Государственная |
Приложение 3
Сноска. Приложение 3 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2009 № 2334.
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
001 - Услуги по обеспечению эффективного государственного |
||||||
Описание |
Содержание аппаратов Министерства, его Комитетов и |
||||||
Стратеги- |
Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского |
||||||
Цель 1, 1 |
Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской |
||||||
Задачи: 1, 2, |
Обеспечение развития инфраструктуры туризма; Обеспечение |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Показатели |
Средние затраты на |
тыс. |
2920,9 |
2373,5 |
3364,0 |
3882,8 |
4594,8 |
Средние затраты на |
тыс. |
1189,3 |
1503,3 |
||||
Показатели |
Повышение уровня |
||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Совершенствование |
чело- |
71 |
61 |
43 |
43 |
43 |
Расходы на |
тыс. |
602 941 |
442 339 |
549 |
617 358 |
730 570 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
005 - Строительство и реконструкция объектов спорта |
||||||
Подпрограмма |
|||||||
Описание |
Строительство, реконструкция, разработка проектно-сметной |
||||||
Стратегическое |
Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на |
||||||
Цель 1 |
Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи 2.1.1 |
Развитие материально-технической базы и инфраструктуры спорта, |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Показатели |
Количество |
7 |
1 |
||||
Количество |
3 |
2 |
|||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Ввод в |
||||||
Расходы на |
X |
тыс. |
12 169 |
13 869 565 |
23 699 |
16 000 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
009 - Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, |
||||||
Описание |
Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам |
||||||
Стратегичес- |
Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на |
||||||
Цель 1 |
Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи 2.1.1 |
Развитие материально-технической базы и инфраструктуры |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Показатели |
Количество |
4 |
5 |
||||
Количество |
4 |
5 |
|||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Ввод в эксплуатацию |
||||||
Расходы на |
X |
тыс. |
3 618 529 |
5 033 487 |
14 602 |
13 852 221 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
011 - Формирование туристского имиджа Казахстана |
||||||
Описание |
Формирование туристского имиджа Казахстана; участие и проведение |
||||||
Стратегичес- |
Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского |
||||||
Цель 1 |
Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской |
||||||
Задачи 2, 4. |
Обеспечение повышения качества туристских услуг; |
||||||
Показатели |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Показатели |
Среднегодовое количество |
млн. |
3,9 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
Среднегодовое количество |
5,3 |
5,3 |
5,6 |
5,9 |
6,2 |
||
Показатели |
Укрепление туристского имиджа |
||||||
Показатели |
Средние поступления в бюджет от |
млн. |
63 |
63 500 |
65 |
68 |
70 |
Расширение географии международ- |
кол-во |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
Расходы на |
X |
533 |
505 |
185 |
264 |
264 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
012 «Развитие спорта высших достижений» |
||||||
Описание |
Подготовка олимпийского резерва для сборных команд Республики |
||||||
Стратегичес- |
Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на мировой |
||||||
Цель 1 |
Создание условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи 2, 4. |
Обеспечение конкурентоспособности казахстанских спортсменов; |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 год |
2009 |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели |
Выступление членов |
по 24 |
|||||
Проведение в среднем |
1085 |
680 |
680 |
680 |
680 |
||
республиканских |
488 |
360 |
360 |
360 |
360 |
||
участие в международных |
403 |
480 |
480 |
480 |
480 |
||
Диспансерное наблюдение |
8852 |
2560 |
2560 |
2560 |
2560 |
||
Выплата пожизненного |
86 |
110 |
110 |
110 |
110 |
||
Обучение молодых |
кол- |
- |
- |
28 |
28 |
28 |
|
Показатели |
Повышение международ- |
||||||
Увеличение числа |
% |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
Казахстан войдет в |
|||||||
Вхождение Казахстана в |
место |
3 |
|||||
Показатели |
Средняя стоимость |
тыс. |
1396,6 |
2256,2 |
2448,0 |
2832,5 |
3226,2 |
Показатели |
Совершенствование |
||||||
Расходы на |
X |
тыс. |
4 199 |
4 402 972 |
4 934 |
5 707 |
6500 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
022 - Увеличение уставного капитала АО "Исполнительная дирекция |
||||||
Описание |
Подготовка и проведение зимних Азиатских Игр в 2011 году |
||||||
Стратегическое направление 2 |
Повышение конкурентоспособности казахстанского спорта на |
||||||
Цель 1 |
Создания условий для качественной подготовки и успешного |
||||||
Задачи 2.1.1 |
Развитие материально-технической базы и инфраструктуры |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Показатели |
Выкуп и реконструкция |
1 |
1 |
||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
|||||||
Показатели |
Вхождение Казахстана в |
||||||
Расходы на |
X |
тыс. |
16 500 |
3 000 |
Форма бюджетной программы
Администратор |
205 - Министерство туризма и спорта Республики Казахстан |
||||||
Бюджетная |
104 Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
||||||
Описание |
Организация и проведение спортивно-массовых и туристских мероприятий в |
||||||
Стратегичес- |
Становление Казахстана центром туризма Центрально-Азиатского региона; |
||||||
Цели 1, 2 |
Создание высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии; |
||||||
Задачи 4, 1 |
Продвижение казахстанского туристского продукта на международном и |
||||||
Показатели |
Ед. |
Отчетный |
Плановый период |
||||
2007 год |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Показатели |
Прогнозируемое количество |
шт. |
8 |
6 |
1 |
1 |
1 |
Прогнозируемое количество |
шт. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Показатели |
Осознание гражданами вреда |
||||||
Показатели |
Средняя стоимость затрат на |
тыс. |
1093,1 |
1438,8 |
1651, |
1899, |
2042, |
Показатели |
Формирование общественного |
||||||
Расходы на |
X |
тыс. |
10 931 |
11 510 |
3 303 |
3 799 |
4 085 |
Приложение 4
Межсекторальное взаимодействие
Государст- |
Формулировка задачи |
Показатели |
Показа- |
Риски не |
Задача 1.1.1. Обеспечение развития инфраструктуры туризма |
||||
МТК РК |
Послание Президента "3.1 Создание |
1. Количество 2. |
5 |
Недостиже- |
МСХ РК |
Государственная |
3. Количество |
20 |
Недостиже- |
МКИ РК, |
Государственная |
Проведение |
1 |
|
Акиматы |
Послание Президента "3.1 Создание |
1. Количество 2. 3. |
5 |
Недостиже- |
Задача 1.1.2. Обеспечение повышения качества туристских услуг |
||||
МОН РК |
Послание Президента |
1. Внедрение |
1 ВУЗ |
Недостиже- |
Акимат |
2. Повышение |
150 |
||
Акиматы |
Государственная |
2. Количество |
2 спра- |
Недости- |
Задача 1.1.3. Продвижение казахстанского туристского продукта на |
||||
МИД РК |
Государственная |
1. Участие в |
1 |
|
Акиматы |
Послание Президента |
1. Рост числа |
15 |
Недостаток |
Задача 2.1.2. Обеспечение конкурентоспособности казахстанских |
||||
Акимы области и |
Послание Главы |
Увеличения |
20 % |
Недостаток |
Задача 2.1.3. Создание системы подготовки и повышения квалификации |
||||
МОН РК |
Государственная |
1. Обучение |
28 |
Недостаток |
Задача 2.1.4. Подготовка и проведение Азиатских игр в 2011 году |
||||
Акимы области и |
1. Постановление |
Вхождение |
3 |
Мировой |
Задача 2.2.1. Обеспечение условий для населения, занимающихся |
||||
МОН РК |
Послание Президента |
1. Охват |
21,5 % 10 % |
Недостаток |
AC |
1. Охват |
21,5 % |
Недостаток |
|
Акимы |
1. Охват |
21,5 % |
Недостаток |
|
Задача 2.2.2. Обеспечение развитию физической культуры и спорта |
||||
Акимы области и |
Государственная |
Увеличение |
7 % |
Недостаток |
Примечание: расшифровка аббревиатур
МВД - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
МЗ - Министерство здравоохранения Республики Казахстан
МИД - Министерство иностранных дел Республики Казахстан
МИТ - Министерство индустрии и торговли Республики Казахстан
МОН - Министерство образования и науки Республики Казахстан
МСХ - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
МТК - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
МЭМР - Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан
МЧС - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан
АС - Агентство Республики Казахстан по статистике
Приложение 5
Свод бюджетных расходов
Сноска. Приложение 5 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2009 № 2334.
тыс. тенге
№ |
АД |
ПР |
ПП |
Наименование |
Отчетный |
Всего |
Плановый период |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
205 - ВСЕГО ПО МИНИСТЕРСТВУ ТУРИЗМА И СПОРТА РК |
24 316 |
26 208 |
115 710 |
63 496 |
41 890 |
10 323 |
||||
Текущие бюджетные программы |
7 251 |
7 243 |
28 056 |
8 694 |
9 038 |
10 323 |
||||
Бюджетные программы развития |
17 064 |
18 964 |
87 653 |
54 801 |
32 852 |
- |
||||
Текущие бюджетные |
7251984 |
7243698 |
28056 |
8694528 |
9038207 |
10323 |
||||
1 |
001 |
Услуги по обеспечению |
602 941 |
430 446 |
1 937 |
549 906 |
617 358 |
730 |
||
2 |
003 |
Обучение и воспитание |
867 496 |
1 123 |
5 508 |
1 578 |
1 808 |
2 120 |
||
3 |
004 |
Оказание социальной |
8 438 |
7 822 |
39 591 |
10 431 |
12 806 |
16 354 |
||
4 |
006 |
Поддержка развития |
81 866 |
87 596 |
309 450 |
95 480 |
103 118 |
110 |
||
5 |
007 |
Прикладные научные |
109 500 |
42 800 |
128 400 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
||
6 |
008 |
Государственные премии |
169 |
190 |
617 |
147 |
225 |
245 |
||
7 |
010 |
Подготовка специалистов |
125 875 |
127 273 |
539 334 |
149 377 |
176 133 |
213 824 |
||
8 |
011 |
Формирование туристского |
533 963 |
505 543 |
713 951 |
185 219 |
264 366 |
264 |
||
9 |
012 |
Развитие спорта высших |
4 199 |
4 402 |
17 142 |
4 934 |
5 707 |
6 500 |
||
10 |
015 |
Материально-техническое |
469 153 |
168 126 |
389 147 |
1 830 |
186 669 |
200 |
||
11 |
016 |
Капитальный ремонт |
111 853 |
325 481 |
174 658 |
- |
87 329 |
87 329 |
||
12 |
017 |
Материально-техническое |
130 688 |
9 943 |
23 012 |
4 597 |
7 879 |
8 557 |
||
13 |
104 |
Борьба с наркоманией и |
10 931 |
11 510 |
11 187 |
3 303 |
3 799 |
4 085 |
||
14 |
020 |
Целевые текущие |
41 759 |
18 816 |
22 943 |
|||||
15 |
118 |
Целевые текущие |
1 138 |
1 138 |
- |
- |
||||
Бюджетные программы |
17 064 |
18 964 |
87 653 |
54 801 |
32 852 |
- |
||||
15 |
002 |
Строительство и |
1 226 |
13 465 |
- |
|||||
16 |
005 |
Строительство и |
12 169 |
13 869 |
39 699 |
23 699 |
16 000 |
|||
17 |
009 |
Целевые трансферты на |
3 618 |
5 033 |
28 454 |
14 602 |
13 852 |
|||
18 |
018 |
Создание и развитие |
49 936 |
|||||||
19 |
019 |
Развитие и создание |
- |
|||||||
20 |
022 |
Увеличение уставного |
19 500 |
16 500 |
3 000 |
|||||
21 |
021 |
"Развитие специальной |
48 257 |
Приложение 6
Распределение расходов
по стратегическим направлениям, целям, задачам
и бюджетным программам
Сноска. Приложение 6 в редакции постановления Правительства РК от 31.12.2009 № 2334.
Всего расходов
тыс. тенге
ЕБК |
Стратегические направления, цели, |
Отчетный период |
Плановый период |
|||
2007 год |
2008 год |
2009 |
2010 |
2011 |
||
ТУРИЗМ |
||||||
Стратегическое направление 1. |
538 894 |
572 867 |
192 072 |
286 973 |
291 384 |
|
Цель 1. Создание высокоэффективной и |
- |
- |
||||
Задача 1. Обеспечение развития |
0 |
62 424 |
4 350 |
19 672 |
23 862 |
|
205- |
Услуги по обеспечению эффективного |
14 167 |
||||
205- |
Материально-техническое оснащение МТС |
4 350 |
856 |
919 |
||
205- |
Целевые текущие трансферты областному |
18 816 |
22 943 |
|||
205- |
"Развитие специальной экономической |
48 257 |
||||
Задача 2. Обеспечение повышения |
0 |
0 |
1 288 |
1 288 |
1 288 |
|
205- |
Формирование туристского имиджа |
1 288 |
1 288 |
1 288 |
||
Задача 3. Продвижение казахстанского |
538 894 |
510 443 |
186 434 |
266 013 |
266 234 |
|
205- |
Формирование туристского имиджа |
533 963 |
505 543 |
183 931 |
263 |
263 078 |
205- |
Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
4 931 |
4 900 |
2 503 |
2 935 |
3 156 |
Задача 4. Интеграция в международное |
||||||
ИТОГО ТУРИЗМ |
538 894 |
572 867 |
192 072 |
286 |
291 384 |
|
СПОРТ |
||||||
Стратегическое направление 2. |
23 727 |
25 635 |
63 304 |
41 603 |
10 032 |
|
Цель 1. Создание условий для |
23 036 |
25 124 |
62 657 |
40 881 |
9 189 |
|
205- |
Услуги по обеспечению эффективного |
602 941 |
416 279 |
549 906 |
617 |
730 570 |
Задача 1. Развитие |
17 726 |
19 420 |
55 942 |
33 133 |
295 615 |
|
205- |
Строительство и реконструкция объектов |
1 226 |
13 465 |
|||
205- |
Строительство и реконструкция объектов |
12 169 |
13 869 |
23 699 |
16 000 |
|
205- |
Целевые трансферты на развитие |
3 618 |
5 033 |
14 602 |
13 852 |
|
205- |
Материально-техническое оснащение |
469 153 |
168 126 |
1 830 |
186 |
200 648 |
205- |
Капитальный ремонт зданий, помещений и |
111 853 |
325 481 |
87 329 |
87 329 |
|
205- |
Материально-техническое оснащение |
130 688 |
9 943 |
247 |
7 023 |
7 638 |
205- |
Увеличение уставного капитала АО |
16 500 |
3 000 |
|||
205- |
Целевые текущие трансферты областным |
1 138 |
||||
Задача 2. Обеспечение |
5 200 |
5 662 |
6 172 |
7 205 |
8 351 |
|
205- |
Обучение и воспитание одаренных в |
867 496 |
1 123 |
1 578 |
1 808 |
2 120 943 |
205- |
Подготовка специалистов в организациях |
125 875 |
127 273 |
149 377 |
176 |
213 824 |
205- |
Развитие спорта высших достижений |
4 199 111 |
4 402 |
4 434 |
5 207 |
6 000 |
205- |
Оказание социальной поддержки учащимся |
8 438 |
7 822 |
10 431 |
12 806 |
16 354 |
Задача 3. Создание системы подготовки |
109 500 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
|
205- |
Прикладные научные исследования в |
109 500 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
42 800 |
Задача 4. Подготовка и проведение 7-х |
0 |
0 |
500 000 |
500000 |
500 000 |
|
205- |
Развитие спорта высших достижений |
500 000 |
500 000 |
500 000 |
||
Цель 2. Развитие массового спорта и |
88 035 |
94 396 |
96 427 |
104 207 |
112 026 |
|
Задача 1. Содействие вовлечению |
70 311 |
74 322 |
72 432 |
75 962 |
77 108 |
|
205- |
Поддержка развития массового спорта и национальных видов спорта |
64 142 |
67 522 |
71 485 |
74 873 |
75 934 |
205- |
Государственные премии |
169 |
190 |
147 |
225 |
245 |
205- |
Борьба с наркоманией и наркобизнесом |
6 000 |
6 610 |
800 |
864 |
929 |
Задача 2. Обеспечение развития |
17 724 |
20 074 |
23 995 |
28 245 |
34 918 |
|
205- |
Поддержка развития массового спорта |
17 724 |
20 074 |
23 995 |
28 245 |
34 918 |
ИТОГО СПОРТ |
23 727 |
25 635 |
63 304 |
41 603 455 |
10 032 |
|
ВСЕГО МТС РК |
24 266 |
26 208 |
63 496 |
41 890 |
10 323 |