Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.01.2025
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу некоторые приказы согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2025 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр финансов Республики Казахстан |
М. Такиев |
Приложение 1 к приказу Министр финансов Республики Казахстан от 26 сентября 2024 года № 646 |
Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон) и определяют порядок формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок.
2. Реестры в сфере государственных закупок формируются и ведутся уполномоченным органом в сфере государственных закупок (далее – уполномоченный орган) на казахском и русском языках, в электронном виде посредством единой платформы закупок (далее – веб-портал).
3. Сведения, содержащиеся в реестрах государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственных секретах" (далее – Закон о государственных секретах) и (или) содержащих служебную информацию ограниченного распространения в соответствии с пунктом 4 статьи 45 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс) размещаются на веб-портале и доступны для ознакомления заинтересованным лицам без взимания платы.
Глава 2. Виды реестров в сфере государственных закупок
4. Реестры в сфере государственных закупок (далее – реестры) подразделяются на следующие виды:
1) реестр потенциальных поставщиков;
2) реестр заказчиков;
3) реестр договоров о государственных закупках;
4) реестр недобросовестных участников государственных закупок;
5) реестр жалоб;
6) реестр опыта работы потенциальных поставщиков.
Глава 3. Порядок формирования и ведения реестра потенциальных поставщиков
5. Реестр потенциальных поставщиков содержит в себе следующие сведения о потенциальном поставщике:
1) наименование потенциального поставщика на казахском и русском языках;
2) сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
3) дата регистрации на веб-портале;
4) бизнес-идентификационный номер (БИН);
5) сведения о территориальной принадлежности (код по классификатору административно-территориальных объединений (КАТО), регион, юридический адрес и фактический адрес);
6) код организационно-правовой формы хозяйствования (КОПФ);
7) код по классификатору форм собственности (КФС);
8) категория субъекта предпринимательства;
9) код сектора экономики;
10) наименование основного вида деятельности согласно классификатору видов экономической деятельности;
11) сведения о руководителе потенциального поставщика:
индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя;
должность руководителя;
источник данных;
электронная почта;
телефон (рабочий, мобильный).
6. Формирование реестра потенциальных поставщиков осуществляется автоматически посредством веб-портала на основании регистрационных данных потенциального поставщика на веб-портале и сведений, полученных из государственных и негосударственных информационных систем.
При этом потенциальный поставщик регистрируется на веб-портале не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его государственной регистрации в органах юстиции. В случае реорганизации (ликвидации) либо изменения регистрационных данных потенциального поставщика в органах юстиции потенциальный поставщик в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации таких случаев в органах юстиции вносит измененные сведения в регистрационные данные на веб-портале.
7. Ведение реестра потенциальных поставщиков осуществляется посредством веб-портала по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
8. Сведения о потенциальном поставщике, включенные в реестр потенциальных поставщиков, хранятся в электронном виде в порядке, установленном приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 25 августа 2023 года № 236 "Об утверждении Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33339) (далее – Правила электронного документооборота).
Глава 4. Порядок формирования и ведения реестра заказчиков
9. Реестр заказчиков содержит следующие сведения о заказчике:
1) наименование заказчика на казахском и русском языках;
2) дата государственной регистрации (перерегистрации) заказчика;
3) бизнес-идентификационный номер (БИН);
4) сведения о территориальной принадлежности заказчика (код по классификатору административно-территориальных объединений (КАТО), регион, юридический адрес и фактический адрес);
5) наименование администратора отчетности;
6) код организационно правовой формы хозяйствования (КОПФ);
7) код по классификатору форм собственности (КФС);
8) категория субъекта предпринимательства;
9) код сектора экономики;
10) сведения о руководителе заказчика:
индивидуальный идентификационный номер (ИИН);
фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя;
должность руководителя;
источник данных;
электронная почта;
телефон (рабочий, мобильный).
10. Формирование реестра заказчиков осуществляется автоматически посредством веб-портала на основании регистрационных данных заказчика на веб-портале.
При этом заказчик регистрируется на веб-портале не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его государственной регистрации в органах юстиции. В случае реорганизации (ликвидации) либо изменения регистрационных данных заказчика в органах юстиции заказчик в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации таких случаев в органах юстиции вносит измененные сведения в регистрационные данные заказчика на веб-портале.
11. Ведение реестра заказчиков осуществляется посредством веб-портала по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
12. Сведения о заказчике, включенные в реестр заказчиков, хранятся в электронном виде в порядке, установленном Правилами электронного документооборота.
Глава 5. Порядок формирования и ведения реестра договоров о государственных закупках
13. Внесение в реестр договоров о государственных закупках сведений осуществляется заказчиком путем заполнения электронной формы реестра договоров на веб-портале государственных закупок по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам по:
заключенным договорам о государственных закупках в соответствующем финансовом году – не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу договора о государственных закупках;
исполнению договора о государственных закупках (акт приема- передачи товаров или акт выполненных работ, оказанных услуг) – не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания;
осуществленным платежам по договорам о государственных закупках – не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения платежа.
Не подлежат включению в реестр договоров о государственных закупках сведения о договорах, заключенных по результатам государственных закупок, предусмотренных подпунктами 6), 12), 21), 22) и 24) пункта 3 статьи 16 и статьей 26 Закона.
14. Реестр договоров о государственных закупках содержит следующие сведения о договоре (его изменении), за исключением сведений о договорах о государственных закупках, составляющих государственные секреты в соответствии с Законом о государственных секретах и (или) содержащих служебную информацию ограниченного распространения в соответствии с пунктом 4 статьи 45 Кодекса:
1) наименование заказчика;
2) бизнес-идентификационный номер (БИН) заказчика;
3) источник финансирования – республиканский бюджет, местный бюджет, средства от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), средства от спонсорской, благотворительной помощи для государственных учреждений (далее – внебюджетные средства), собственные средства;
4) номер извещения о проведении государственных закупок;
5) дата подведения итогов конкурса, итогов аукциона, итогов проведения закупок из одного источника, итогов проведения запроса ценовых предложений;
6) реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора;
7) номер и дата заключения договора – день, месяц, год заключения договора;
8) код валюты договора;
9) сведения о регистрации договора о государственных закупках государственными учреждениями в территориальных подразделениях казначейства – реквизиты уведомления о регистрации, включая номер заявки и дату регистрации;
10) предмет договора о государственных закупках:
вид предмета закупок;
код продукции по классификатору;
наименование товаров, работ, услуг;
краткая и дополнительная характеристика товаров, работ, услуг;
единица измерения;
цена за единицу;
количество;
сведения о суммах налога на добавленную стоимость (далее – НДС), в случае если поставщик является плательщиком НДС;
11) информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках):
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица;
для резидентов Республики Казахстан – бизнес идентификационный номер (БИН) (для юридического лица), индивидуальный идентификационный номер (ИИН) (для физического лица);
для нерезидентов – регистрационные данные юридических лиц (физических лиц), осуществляющих предпринимательскую деятельность;
номер записи в Базе данных товаров, работ, услуг и их поставщиков;
страна резидентства и юридический адрес;
контактная информация;
12) исполнение договора:
наименование и описание товара, работы, услуги;
краткое описание закупленного товара, работы, услуги;
наименование товарного знака;
страна товаропроизводителя, поставщика работ, услуг;
сумма платежа;
планируемая и фактическая даты исполнения договора;
13) сведения о прекращении действия договора:
дата, основание и причина.
15. Заказчик посредством веб-портала вносит сведения о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора путем заполнения электронных форм реестра договоров о государственных закупках не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня прекращения (исполнения или неисполнении) договора.
16. При представлении заказчиком на веб-портал сведений об изменении договора или сведений о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора, происходит автоматическое обновление записи в реестре договоров о государственных закупках с сохранением архива первоначальных сведений о договоре.
17. Сведения о договоре (его изменении) и (или) сведения о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора, включенные в реестр договоров о государственных закупках, сохраняются в реестре договоров о государственных закупках в течение 5 (пяти) лет со дня включения в него сведений о прекращении (об исполнении или неисполнении) действия договора.
18. Сведения о договоре (его изменении) или сведения о прекращении (об исполнении или неисполнения) действия договора, исключенные из реестра договоров о государственных закупках по истечении срока, указанного в пункте 17 настоящих Правил, хранятся в электронном виде в порядке, установленном Правилами электронного документооборота.
Глава 6. Порядок формирования и ведения реестра недобросовестных участников государственных закупок
19. Реестр недобросовестных участников государственных закупок представляет собой перечень:
1) потенциальных поставщиков или поставщиков, предоставивших недостоверную информацию;
2) потенциальных поставщиков, определенных победителями, уклонившихся от заключения договора о государственных закупках;
3) поставщиков, не исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам о государственных закупках.
4) поставщиков, ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам.
20. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктами 1), 3) и 4) пункта 19 настоящих Правил, формируется на основании решений судов, вступивших в законную силу.
В случае, указанном в подпункте 1) пункта 19 настоящих Правил, организатор государственных закупок, единый организатор государственных закупок, заказчик либо уполномоченный орган не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда им стало известно о факте нарушения потенциальным поставщиком или поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обращается с иском в суд о признании такого потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок.
В случае, указанном в подпункте 3) пункта 19 настоящих Правил, заказчик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня расторжения договора либо истечения срока действия договора обращается с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок.
В случае, указанном в подпункте 4) пункта 19 настоящих Правил, заказчик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда ему стало известно о факте нарушения поставщиком законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, обращается с иском в суд о признании такого поставщика недобросовестным участником государственных закупок, за исключением случаев, которые в совокупности удовлетворяют следующим условиям:
1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени);
2) полного исполнения договорных обязательств;
3) отсутствия ущерба, причиненного заказчику.
21. Реестр недобросовестных участников государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 19 настоящих Правил, формируется по потенциальным поставщикам, определенными победителями, уклонившимися от заключения договора о государственных закупках (за исключением потенциальных поставщиков, занявших второе место и по договорам заключаемым способом из одного источника, уклонившихся от заключения договора путем его не подписания).
22. Заказчики в течение 3 (трех) рабочих дней после получения посредством веб-портала вступившего в законную силу решения суда о признании потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок (далее – Решение суда), представляют уполномоченному органу электронную копию Решения суда, полученную посредством веб-портала, а также сведения о таком потенциальном поставщике или поставщике в электронном виде по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
23. В случае поступления заказчику Решения суда на бумажном носителе, электронная копия которого не поступила посредством веб-портала, заказчики в течение 3 (трех) рабочих дней после получения данного Решения суда представляют посредством веб-портала уполномоченному органу копию Решения суда и сведения о таком потенциальном поставщике или поставщике в электронном виде по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
24. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня представления заказчиком посредством веб-портала сведений о недобросовестном участнике государственных закупок рассматривает их и включает такие сведения в реестр недобросовестных участников государственных закупок.
25. При условии представления в уполномоченный орган неполных и (или) недостоверных (некорректных) сведений для включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок, уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней направляет посредством веб-портала уведомление заказчику о необходимости в течение 5 (пяти) рабочих дней повторно предоставить сведения о недобросовестном участнике государственных закупок в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил.
26. Если потенциальный поставщик, признанный победителем, уклонился от заключения договора о государственных закупках путем не подписания посредством веб-портала договора о государственных закупках в сроки, установленные Законом, такой потенциальный поставщик решением уполномоченного органа, принимаемого посредством веб-портала по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, автоматически включается в реестр недобросовестных участников государственных закупок.
27. В случае уклонения потенциального поставщика от заключения договора о государственных закупках путем не подписания договора о государственных закупках на бумажном носителе в установленные сроки либо путем не внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечение аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы в соответствии со статьей 13 Закона, заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня уклонения от заключения договора о государственных закупках принимает посредством веб-портала по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам решение о признании потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок и представляет посредством веб-портала уполномоченному органу сведения о таком потенциальном поставщике или поставщике в электронном виде по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
28. Заказчик обеспечивает достоверность представленных сведений в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган при рассмотрении представленных заказчиком сведений, осуществляет форматно-логический контроль, заключающийся в проверке полноты и корректности ее заполнения.
29. Потенциальный поставщик, признанный победителем, уклонившийся от заключения договора о государственных закупках путем не внесения обеспечения исполнения договора, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы в соответствии со статьей 13 Закона, включается в реестр недобросовестных участников государственных закупок на основании решения заказчика о признании потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок, решения уполномоченного органа, принимаемого посредством веб-портала по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
30. Ведение реестра недобросовестных участников государственных закупок осуществляется по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
31. При внесении сведений в реестр недобросовестных участников государственных закупок указываются:
1) информация о недобросовестном потенциальном поставщике или поставщике:
наименование потенциального поставщика или поставщика;
страна резидентства;
для резидентов Республики Казахстан – бизнес идентификационный номер (БИН) (для юридического лица), индивидуальный идентификационный номер (ИИН) (для физического лица);
для нерезидентов – регистрационные данные юридических лиц (физических лиц) осуществляющих предпринимательскую деятельность;
2) информация о заказчике;
3) сведения о проведенных закупках:
способ осуществления закупок;
номер объявления о закупке;
дата объявления о закупке;
дата подведения итогов закупки;
4) номер договора в Реестре договоров о государственных закупках (при его наличии);
5) основание признания (потенциального) поставщика недобросовестным участником государственных закупок;
6) дата уведомления о намерении расторгнуть данный договор;
7) дата уведомления о расторжении данного договора;
8) сведения о решении суда/ решении уполномоченного органа:
наименование суда/уполномоченного органа;
номер решения суда/уполномоченного органа;
дата решения суда/уполномоченного органа;
дата вступления в законную силу решения суда/вступления в силу решения уполномоченного органа;
9) дата исключения из Реестра недобросовестных участников государственных закупок.
32. Основанием исключения из Реестра недобросовестных участников государственных закупок сведений о недобросовестном участнике государственных закупок является:
1) истечение срока, установленного Законом;
2) наличие вступившего в законную силу судебного акта об отмене решения о признании недобросовестным участником государственных закупок;
3) решение уполномоченного органа, принятое по итогам рассмотрения согласительной комиссией обращения потенциального поставщика об исключении его из реестра недобросовестных участников государственных закупок.
33. Сведения о недобросовестном участнике государственных закупок, исключаются из реестра автоматически по истечении срока, установленного Законом.
34. В случае наличия вступившего в законную силу судебного акта об отмене решения о признании недобросовестным участником государственных закупок сведения о недобросовестном участнике государственных закупок исключаются по запросу потенциального поставщика (поставщика) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уполномоченным органом копии соответствующего судебного акта, заверенного судом.
35. При условии представления заказчиком решения согласительной комиссии об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок посредством веб-портала, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней выносит решение об исключении данного поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
При этом решение уполномоченного органа об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок выносится посредством веб-портала в автоматическом режиме.
Глава 7. Порядок формирования и ведения реестра жалоб
37. Реестр жалоб представляет собой перечень жалоб потенциальных поставщиков и поставщиков, поданных посредством веб-портала государственных закупок в уполномоченный орган, и содержит сведения о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб и выданных предписаний (уведомлений).
Глава 8. Порядок формирования и ведения реестра опыта работы потенциальных поставщиков
38. Реестр опыта работы потенциальных поставщиков (далее – Реестр опыта работы) формируется на веб-портале по перечню работ, услуг, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с Законом о государственных секретах и (или) содержащих служебную информацию ограниченного распространения в соответствии с пунктом 4 статьи 45 Кодекса.
39. Реестр опыта работы формируется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями на основании сведений и документов, подтверждающих опыт работы, согласно приложению 9 к настоящим Правилам, вносимые потенциальными поставщиками посредством веб-портала.
40. Реестр опыта работы формируется путем подтверждения достоверности сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциальных поставщиков, вносимых в реестр опыта работы.
41. Сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, вносятся в реестр опыта работы ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями после подтверждения их достоверности.
42. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, формируются потенциальным поставщиком и подаются посредством веб-портала.
Такие заявки потенциальных поставщиков рассматриваются территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа по согласования с ведомством уполномоченного органа в течение 10 (десяти) рабочих дней. При этом, срок рассмотрения заявок потенциальных поставщиков территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа не превышает 7 (семь) рабочих дней, а согласование ведомством уполномоченного органа не превышает 3 (трех) рабочих дней.
43. В целях подтверждения достоверности сведений и документов, подтверждающих опыт работы, потенциальный поставщик посредством веб-портала обращается в соответствующие государственные органы в порядке, определенном настоящими Правилами.
44. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние 10 (десять) лет, в том числе за текущий год, по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, рассматриваются с учетом следующих требований:
1) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве генерального подрядчика определяется на основе данных органов казначейства;
2) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика в качестве субподрядчика определяется на основе сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, имеющего опыт работы в качестве генерального подрядчика со статусом "Подтверждено" и в соответствии с пунктом 45 настоящих Правил;
3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика требованиям согласно пункту 46 настоящих Правил.
45. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние 10 (десять) лет, в том числе за текущий год, по объектам, финансируемым за счет внебюджетных средств рассматриваются с учетом следующих условий:
1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, подтверждаются:
органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль и уполномоченным органом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту нахождения объекта строительства. При этом, такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков, от вышеуказанных органов, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц;
информационной системы государственной экспертной организации либо письмами аккредитованных экспертных организаций, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких экспертных организаций на основании обращений потенциальных поставщиков;
2) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика требованиям согласно пункту 46 настоящих Правил.
46. Документами, подтверждающим опыт работы по строительно-монтажным работам, являются:
1) электронная копия акта приемки объекта строительства в эксплуатацию, по форме утвержденной в соответствии с подпунктом 22-2) статьи 20 Закона Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" (далее – Закон об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности), за исключением объектов текущего, среднего ремонтов, а также объектов, принимаемых в эксплуатацию собственником самостоятельно;
2) электронная копия акта выполненных работ, по форме утвержденной в соответствии с подпунктом 23-17) статьи 20 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
3) электронная копия декларации о соответствии по форме утвержденной в соответствии с подпунктом 22-1) статьи 20 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
4) электронная копия талона о приеме уведомления о начале строительно-монтажных работ по форме утвержденной в соответствии с подпунктом 4) статьи 11 Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" (далее – Закон о разрешениях и уведомлениях);
5) электронная копия положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы проекта.
47. Достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика по разработке проектной (проектно-сметной) документации за последние 10 (десять) лет, в том числе за текущий год, подтверждаются положительными экспертными заключениями комплексной вневедомственной экспертизы по проекту строительства.
Достоверность положительного экспертного заключения комплексной вневедомственной экспертизы, выданного государственной экспертной организацией, подтверждается ведомством уполномоченного органа на основе сведений информационной системы государственной экспертной организации.
Достоверность иных положительных экспертных заключений комплексной вневедомственной экспертизы, подтверждается письмами аккредитованных экспертных организаций, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких экспертных организаций на основании обращений потенциальных поставщиков.
48. Достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика по инжиниринговым услугам по техническому надзору за строительно-монтажными работами за последние 5 (пять) лет, в том числе за текущий год, подтверждаются документами, предусмотренными в пунктом 49 настоящих Правил, а также в порядке, предусмотренном пунктами 44 и 45 настоящих Правил.
49. Документами, подтверждающими опыт работы инжиниринговых услуг по техническому надзору за строительно-монтажными работами, являются:
1) электронная копия акта приемки объекта строительства в эксплуатацию, по форме утвержденной в соответствии с подпунктом 22-2) статьи 20 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за исключением объектов текущего, среднего ремонтов, а также объектов, принимаемых в эксплуатацию собственником самостоятельно;
2) электронная копия талона о приеме уведомления о начале строительно-монтажных работ по форме утвержденной в соответствии с подпунктом 4) статьи 11 Закона о разрешениях и уведомлениях;
3) электронная копия положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы проекта.
50. В случае, если в акте приемки объектов в эксплуатацию, предусматривается несколько видов функционального назначения, то такой опыт работы потенциального поставщика по строительно-монтажным работам вносится в реестр опыта работы отдельно по каждому виду функционального назначения.
Опыт работы потенциального поставщика по разработке проектной (проектно-сметной) документации вносится в реестр опыта работы отдельно по каждому виду функционального назначения в случае, если в положительном заключении комплексной вневедомственной экспертизы, предусматривается несколько видов функционального назначения.
51. Заявка потенциального поставщика о внесении в Реестр опыта работы сведений и документов, подтверждающих опыт работы, полученный в результате реорганизации путем слияния, присоединения и преобразования рассматривается после обновления (объединения) на веб-портале показателей финансовой устойчивости реорганизуемых юридических лиц.
При этом, в Реестр опыта работы вносится наибольший опыт работы одного из реорганизуемых юридических лиц.
Опыт работы реорганизованного юридического лица не вносится в Реестр опыта работы, при наличии одного из следующих случаев:
1) если заявленный опыт работы потенциального поставщика получен в результате реорганизации путем разделения или выделения из другого юридического лица;
2) если заявленный опыт работы потенциального поставщика получен в результате нескольких последовательных видов реорганизации (разделение, выделение, слияние, присоединение, преобразование);
3) если заявленный опыт работы потенциального поставщика получен в результате реорганизации юридических лиц (слияние, присоединение, преобразование), где одно из реорганизуемых юридических лиц имеет ограничения, предусмотренные подпунктами 3), 5), 6) и 7) пункта 1 статьи 7 Закона;
4) если заявленный опыт работы потенциального поставщика получен в результате реорганизации юридических лиц (слияние, присоединение, преобразование), где одно из реорганизуемых юридических лиц лишено лицензии (разрешения) на осуществление видов деятельности, соответствующей предмету государственных закупок.
52. Ведомство уполномоченного органа и его территориальные подразделения рассматривают заявки потенциальных поставщиков с учетом соответствия заполненных сведений подтверждающим документам.
Ведомство уполномоченного органа и его территориальные подразделения в целях уточнения сведений и документов, содержащихся в заявках потенциальных поставщиков запрашивают необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.
В случае, предусмотренном частью второй настоящего пункта, срок рассмотрения заявки потенциального поставщика продлевается, о чем сообщается такому потенциальному поставщику.
53. По результатам рассмотрения заявок потенциальных поставщиков о подтверждении достоверности сведений и документов, подтверждающих его опыт работы, вносимых в Реестр опыта работы, посредством веб-портала принимается одно из следующих решений в разрезе каждого опыта работы потенциального поставщика:
1) о подтверждении, которое принимается в случаях соответствия сведений и документов требованиям, предусмотренным в пунктах 44, 45, 46, 47, 48 и 49 настоящих Правил;
2) об отказе в подтверждении, которое принимается в следующих случаях:
установления факта предоставления потенциальным поставщиком недостоверной информации по документам, подтверждающим опыт работы;
несоответствия сведений и документов требованиям, предусмотренным в пунктах 44, 45, 46, 47, 48 и 49 настоящих Правил.
54. Сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, вносятся в Реестр опыта работы со статусом "Подтверждено" в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1) пункта 53 настоящих Правил.
55. В случае предоставления потенциальными поставщиками недостоверной информации по документам, подтверждающим опыт работы потенциального поставщика, установленной при формировании и ведении Реестра опыта работы ведомство уполномоченного органа не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда им стало известно о таком факте, обращается с иском в суд о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок.
56. Корректировка сведений, внесенных в Реестр опыта работы, в том числе сведений со статусом "Подтверждено" осуществляется при несоответствии заполненных в Реестре опыта работы сведений к представленным документам, подтверждающих опыт работы в части:
вида строительства;
года завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию;
статуса поставщика;
уровня ответственности зданий и сооружений;
технической сложности объектов;
функционального назначения объектов;
подвидов лицензируемых видов деятельности;
Такая корректировка осуществляется на основе:
самостоятельно выявленных ведомством уполномоченного органа и его территориальных подразделений указанных несоответствий;
заявок организаторов, единых организаторов;
жалоб потенциальных поставщиков;
заявок органов внутреннего государственного аудита, в том числе на основе сведений и документов, представленных заказчиком, организатором, единым организатором, потенциальным поставщиком;
судебных актов, вступивших в законную силу.
При этом, веб-портал автоматически уведомляет потенциального поставщика, сведения которого подлежат корректировке.
При несогласии с заявкой органов внутреннего государственного аудита о корректировке, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов.
При несогласии с заявкой или жалобой о корректировке, а также выявленными ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями несоответствий, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов.
Аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов подаются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления уведомления потенциальному поставщику на веб-портале.
Корректировка осуществляется ведомством уполномоченного в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявок (жалоб), поданных посредством веб-портала.
57. Ведомство уполномоченного органа рассматривает заявки потенциальных поставщиков о корректировке сведений, внесенных в Реестр опыта работы в пределах заявленных корректировок.
58. По результатам рассмотрения заявок потенциальных поставщиков о корректировки сведений, внесенных в Реестр опыта работы, посредством веб-портала принимается одно из следующих решений в разрезе каждого опыта работы потенциального поставщика:
1) о подтверждении корректировки, которое принимается в случае соответствия предлагаемых корректировок, указанных в заявке потенциального поставщика требованиям Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10666) (далее – Правила определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам);
2) об отказе в подтверждении корректировки, которое принимается в случае несоответствия предлагаемых корректировок, указанных в заявке потенциального поставщика требованиям Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам.
59. Решения, предусмотренные в пунктах 53 и 58 настоящих Правил, обжалуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
60. Блокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в реестре опыта работы, в том числе сведений со статусом "Подтверждено" осуществляется ведомством уполномоченного органа в случаях установления:
1) факта предоставления недостоверной информации по документам, подтверждающим опыт работы потенциального поставщика;
2) факта дублирований сведений и документов по объекту, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика.
3) отсутствия сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика.
61. Блокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в Реестре опыта работы, в том числе сведений со статусом "Подтверждено" осуществляется ведомством уполномоченного органа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявок на блокировку, направленных посредством веб-портала, с приложением подтверждающих документов:
1) в случаях, предусмотренных подпунктом 1) и 3) пункта 60 настоящих Правил, в том числе на основе сведений и документов, представленных заказчиком, организатором, единым организатором, потенциальным поставщиком на любой стадии осуществления государственных закупок;
2) в случаях, предусмотренных подпунктом 2) и 3) пункта 60 настоящих Правил ведомством уполномоченного органа, в том числе на основе:
заявок организаторов, единых организаторов;
жалоб потенциальных поставщиков;
заявок органов внутреннего государственного аудита.
62. Заявки на блокировку сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в Реестре опыта работы без документов, подтверждающих факты недостоверной информации и дублирования сведений по объекту, отклоняются ведомством уполномоченного органа с указанием аргументированных обоснований.
63. Разблокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в Реестре опыта работы осуществляется ведомством уполномоченного органа на основании вступивших в законную силу решений суда о признании заблокированных сведений и документов достоверными.
Разблокировка сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, содержащиеся в Реестре опыта работы осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения ведомством уполномоченного органа копии соответствующего судебного акта.
64. Ведомство уполномоченного органа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня включения потенциального поставщика или поставщика в Реестр недобросовестных участников государственных закупок по причине установления факта предоставления им недостоверной информации по сведениям и документам, находящимся в Реестре опыта работы, исключает такие сведения и документы из Реестра опыта работы.
Приложение 1 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Реестр потенциальных поставщиков
№ | Номер записи в реестре | Наименование потенциального поставщика | Дата регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика | БИН | Сведения о территориальной принадлежности потенциального поставщика | Наименование администратора отчетности | ||||
На казахском языке | На русском языке | КАТО | регион | юридический адрес | фактический адрес | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
продолжение таблицы
КОПФ | КФС | Категория субъекта предпринимательства | Код сектора экономики | Сведения о руководителе потенциального поставщика | ||||||
ИИН | Ф.И.О. | Должность | Источник данных | Электронная почта | телефон (рабочий) | телефон (мобильный) | ||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Расшифровка аббревиатур:
КАТО – классификатор административно-территориальных объединений;
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
КФС – классификатор форм собственности;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии);
КОПФ – код организационно-правовой формы хозяйствования.
Приложение 2 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Реестр заказчиков
№ п/п | Номер записи в реестре | Наименование заказчика | Дата регистрации (перерегистрации) заказчика | БИН | Сведения о территориальной принадлежности заказчика | Наименование администратора отчетности | ||||
На казахском языке | На русском языке | КАТО | регион | юридический адрес | фактический адрес | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
продолжение таблицы
КОПФ | КФС | Категория субъекта предпринимательства | Код сектора экономики | Сведения о руководителе заказчика | ||||||
ИИН | Ф.И.О. | Должность | Источник данных | Электронная почта | телефон (рабочий) | телефон (мобильный) | ||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Расшифровка аббревиатур:
КАТО – классификатор административно-территориальных объединений;
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
КФС – классификатор форм собственности;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии);
КОПФ – код организационно-правовой формы хозяйствования.
Приложение 3 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Реестр договоров о государственных закупках
Номер записи в реестре | Дата последнего изменения записи | Заказчик | Источник финансирования договора | Способ осуществления государственных закупок | Номер извещения о проведении государственных закупок | Дата подведения итогов государственных закупок | Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора | Договор | ||
наименование | БИН | номер | дата | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
продолжение таблицы
Код валюты договора | Статус договора | Сведения о регистрации договора в территориальных подразделениях казначейства (для государственных учреждений) | Предмет договора | ||||||||
заявка на регистрацию договора в территориальном подразделении Казначейства | уведомление о регистрации договора в территориальном подразделении Казначейства | вид предмета закупок | код продукции по классификатору | наименование товаров, работ, услуг | краткая характеристика товаров, работ, услуг | дополнительная характеристика товаров, работ, услуг | единица измерения | ||||
номер | дата | номер | дата | ||||||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
продолжение таблицы
Предмет договора | ||||||
цена за единицу, тенге | количество | Сумма, тенге (в случае если поставщик является плательщиком НДС, необходимо указать сумму с учетом НДС) | из них сумма НДС, тенге | в том числе: сумма на первый год трехлетнего периода, тенге | в том числе: прогнозная сумма на второй год трехлетнего периода, тенге | в том числе: прогнозная сумма на третий год трехлетнего периода, тенге |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
продолжение таблицы
Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по договору | ||||||||
наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) | БИН, ИИН (регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов) | номер записи в Базе данных товаров, работ, услуг и их поставщиков | Страна резидентства поставщика | юридический адрес | фактический адрес | адрес электронной почты | Статус | Телефон (факс) |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
продолжение таблицы
Исполнение договора | |||||
наименование и описание товара, работы, услуги | Краткое описание закупленного товара, работы, услуги | Наименование товарного знака | Страна товаропроизводителя, поставщика работ, услуг | Фактически оплаченная заказчиком сумма, тенге (в случае если поставщик является плательщиком НДС, необходимо указать сумму с учетом НДС) | из них сумма НДС, тенге |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
продолжение таблицы
Прекращение действия договора | ||||||
в том числе: оплаченная сумма в первом году трехлетнего периода, тенге | в том числе: оплаченная сумма во втором году трехлетнего периода, тенге | в том числе: оплаченная сумма в третьем году трехлетнего периода, тенге | Дата исполнения по договору (планируемая) | Дата исполнения фактически | дата | основание и причина |
46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер.
НДС – налог на добавленную стоимость;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 4 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Сведения о недобросовестных участниках государственных закупок
Информация о недобросовестном поставщике | Сведения о лицах в соответствии с подпунктами 3), 5), 7) пункта 1 статьи 7 Закона | Информация о заказчике | ||||
Наименование поставщика | Страна поставщика | БИН, ИИН (регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов) | Ф.И.О. | ИИН, регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов | Наименование заказчика | Страна заказчика |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
продолжение таблицы
Сведения о проведенных закупках | ||||
БИН, ИИН (регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов) | Способ закупок | Номер объявления о закупке на веб-портале | Дата объявления закупки | Дата подведения итогов закупки |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
продолжение таблицы
Номер договора в Реестре договоров о государственных закупках (при наличии) | Дата направления договора на подпись потенциальному поставщику | Дата окончания срока для подписания договора поставщиком | Дата окончания срока для внесения обеспечения исполнения договора | Дата уведомления о намерении расторгнуть договор | Дата уведомления о расторжении договора |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
продолжение таблицы
Основание признания (потенциального) поставщика недобросовестным участником государственных закупок | Сведения о решении суда | Дата исключения из Реестра | |||
Наименование суда | Номер решения суда | Дата решения суда | Дата вступления в законную силу решения суда | ||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
*В случае уклонения потенциального поставщика от заключения договора путем не подписания договора о государственных закупках заказчиком заполняются пункты 1-14, 19.
*В случае уклонения потенциального поставщика путем не внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы, предусмотренной статьей 13 Закона заполняются пункты 1-19.
** В случае внесения поставщика в реестр недобросовестных участников государственных закупок по решению суда не заполняются пункты 14, 15, 16, 17 и 18.
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 5 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Общий бланк уполномоченного органа | ||
Государственный герб Республики Казахстан | ||
Официальное наименование |
Официальное наименование | |
БҰЙРЫҚ | ПРИКАЗ | |
_________________ | № ___________ | |
Место издания на казахском языке | Место издания на русском языке |
О включении в реестр недобросовестных участников государственных закупок
В соответствии с подпунктом 2) пункта 4 статьи 8, пунктом 5 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон), по итогам государственных закупок:
Номер объявления о закупке:
Способ закупки:
Дата направления подписанного заказчиком договора о государственных закупках на подписание потенциальному поставщику: день/месяц/год
Дата направления уведомления о необходимости подписания проекта договора о государственных закупках: день/месяц/год
Дата истечения срока для подписания договора о государственных закупках поставщиком, установленного Законом: день/месяц/год
Либо:
Дата заключения договора: день/месяц/год
Дата истечения срока внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы, предусмотренной статьей 13 Закона потенциальным поставщиком: день/месяц/год
Заказчик:
Наименование:
БИН:
Адрес:
Телефон:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В соответствии с пунктом 5 статьи 17 Закона признать _________ уклонившимся от заключения договора о государственных закупках в связи с:
не подписанием договора о государственных закупках № ___ по закупке № ______, проведенного способом ______ в установленный Законом срок/
либо:
не внесением обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы, предусмотренной статьей 13 Закона по договору № ____ от день/месяц/год по лоту ____, проведенного способом _______.
2. В соответствии с подпунктом 2) пункта 4, части второй пункта 5 статьи 8 Закона признать недобросовестным участником государственных закупок.
3. Включить в реестр недобросовестных участников государственных закупок следующие сведения о потенциальном поставщике:
Наименование/Ф.И.О.: | |
БИН/ИИН, регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов: | |
Ф.И.О. руководителя: | |
ИИН руководителя, регистрационные данные руководителя для поставщиков-нерезидентов: | |
Наименование/Ф.И.О. учредителя (учредителей): | |
БИН/ИИН учредителей (учредителей), регистрационные данные учредителей для поставщиков-нерезидентов: | |
Адрес: | |
Телефон: |
4. Период нахождения в реестре определить 24 месяца с даты утверждения приказа.
5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Уполномоченное лицо Ф.И.О. (электронная цифровая подпись)
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 6 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Бланк заказчика | ||
Государственный герб Республики Казахстан | ||
Официальное наименование заказчика |
Официальное наименование | |
БҰЙРЫҚ | ПРИКАЗ | |
_________________ | № ___________ | |
Место издания на казахском языке | Место издания на русском языке |
О включении в реестр недобросовестных участников государственных закупок
В соответствии с подпунктом 2) пункта 4 статьи 8, пунктом 5 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон), по итогам государственных закупок:
Номер объявления о закупке:
Способ закупки:
Дата направления подписанного заказчиком договора о государственных закупках на подписание потенциальному поставщику: день/месяц/год
Дата направления уведомления о необходимости подписания проекта договора о государственных закупках: день/месяц/год
Дата истечения срока для подписания договора о государственных закупках поставщиком, установленного Законом: день/месяц/год
либо:
Дата заключения договора: день/месяц/год
Дата истечения срока внесения обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы, предусмотренной статьей 13 Закона потенциальным поставщиком: день/месяц/год
Заказчик:
Наименование:
БИН:
Адрес:
Телефон:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В соответствии с пунктом 5 статьи 17 Закона признать _________ уклонившимся
от заключения договора о государственных закупках в связи с:
не подписанием договора о государственных закупках № ___ по закупке № ______,
проведенного способом ______ в установленный Законом срок/
либо:
не внесением обеспечения исполнения договора о государственных закупках, обеспечения аванса (в случае, если договором предусмотрен аванс) и (или) суммы, предусмотренной статьей 13 Закона по договору № ____ от день/месяц/год по лоту ____, проведенного способом _______.
2. В соответствии с подпунктом 2) пункта 4, части второй пункта 5 статьи 8 Закона признать недобросовестным участником государственных закупок.
3. Включить в реестр недобросовестных участников государственных закупок следующие сведения о потенциальном поставщике:
Наименование/Ф.И.О.: | |
БИН/ИИН, регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов: | |
Ф.И.О. руководителя: | |
ИИН руководителя, регистрационные данные руководителя для поставщиков-нерезидентов: | |
Наименование/Ф.И.О. учредителя (учредителей): | |
БИН/ИИН учредителей (учредителей), регистрационные данные учредителей для поставщиков-нерезидентов: | |
Адрес: | |
Телефон: |
4. Период нахождения в реестре определить 24 месяца с даты утверждения приказа.
5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Уполномоченное лицо Ф.И.О. (электронная цифровая подпись)
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 7 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Реестр недобросовестных участников государственных закупок
Информация о недобросовестном поставщике | Информация о заказчике | Сведения о проведенных закупках | |||||||
Наименование поставщика | Страна поставщика | БИН, ИИН (регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов) | Наименование заказчика | Страна заказчика | БИН | Способ закупок | Номер объявления о закупке на веб-портале | Дата объявления закупки | Дата подведения итогов закупки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
продолжение таблицы
Номер договора в Реестре договоров о государственных закупках (при наличии) | Дата направления договора на подпись потенциальному поставщику | Дата окончания срока для подписания договора поставщиком | Дата окончания срока для внесения обеспечения исполнения договора | Основание признания (потенциального) поставщика недобросовестным участником государственных закупок |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
продолжение таблицы
Сведения о решении суда/ решение уполномоченного органа | Дата исключения из Реестра | |||
Наименование суда/ уполномоченного органа | Номер решения суда/ уполномоченного органа | Дата решения суда/ уполномоченного органа | Дата вступления в законную силу решения суда/вступления в силу решения уполномоченного органа | |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер.
Приложение 8 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
|
форма |
Общий бланк уполномоченного органа | ||
Государственный герб Республики Казахстан | ||
Официальное наименование |
Официальное наименование | |
БҰЙРЫҚ | ПРИКАЗ | |
_________________ (дата) | № ___________ | |
Место издания на казахском языке | Место издания на русском языке |
Об исключении из реестра недобросовестных участников государственных закупок
В соответствии с подпунктом 3) пункта 8 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее – Закон), по итогам рассмотрения согласительной комиссии обращения от ____ № ____ "Об исключении потенциального поставщика из реестра недобросовестных участников государственных закупок" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отменить приказ "Наименование уполномоченного органа" от "___"___ года № _____ "О включении в реестр недобросовестных участников государственных закупок".
2. В соответствии с частью четвертой пункта 6 статьи 8 Закона исключить из реестра недобросовестных участников государственных закупок потенциального поставщика:
Наименование/Ф.И.О.: | |
БИН/ИИН, регистрационные данные для поставщиков-нерезидентов: | |
Ф.И.О. руководителя: | |
ИИН руководителя, регистрационные данные руководителя для поставщиков-нерезидентов: | |
Наименование/Ф.И.О. учредителя (учредителей): | |
БИН/ИИН учредителей (учредителей), регистрационные данные учредителей для поставщиков-нерезидентов: | |
Адрес: | |
Телефон: |
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Уполномоченное лицо Ф.И.О. (электронная цифровая подпись)
Расшифровка аббревиатур:
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при его наличии).
Приложение 9 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
Перечень работ, услуг, по которым формируется реестр опыта работы потенциальных поставщиков
№ | Наименование |
1. | Строительно-монтажные работы |
2. | Работы по разработке проектной (проектно-сметной) документации |
3. | Инжиниринговые услуги по техническому надзору за строительно-монтажными работами |
Приложение 10 к Правилам формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок |
Перечень сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика
1. По строительно-монтажным работам и работам по разработке проектной (проектно-сметной) документации
№ | Наименование сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика | Примечание |
1. | Наименование объекта строительства | |
2. |
Статус потенциального поставщика по объекту строительства: | |
3. | Сведения о подрядчике |
Если потенциальный поставщик является генеральным подрядчиком (проектировщиком), привлекавшим субподрядчика (субпроектировщика), то дополнительно указываются сведения о таком субподрядчике (субпроектировщика) |
4. | Сведения о лице, осуществлявшим инжиниринговые услуги по техническому надзору за строительно-монтажными работами | Указывается наименование, бизнес-идентификационный номер |
5. |
Вид строительства: | |
6. | Адрес (местонахождение объекта строительства) | |
7. | Наименование заказчика | |
8. | Год завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию | |
9. | Уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный) | |
10. | Техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, а также здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам) | |
11. | Функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения) | |
12. | Подвид лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях", соответствующий заявленному потенциальным поставщиком опыту работы, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения | |
13. | Наименование, номер и дата документов, подтверждающих опыт работы | Необходимо вложить электронные копии подтверждающих документов |
2. По инжиниринговым услугам по техническому надзору за строительно-монтажными работами
№ | Наименование сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика | Примечание |
1. | Сведения об опыте работы генерального подрядчика по строительно-монтажным работам в реестре опыта работы | Указывается номер сведений, а также сведения о генеральном подрядчике (наименование, бизнес идентификационный номер) |
2. | Наименование объекта строительства | |
3. | Адрес (местонахождение объекта строительства) | |
4. | Наименование заказчика | |
5. | Год завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию | |
6. | Наименование, номер и дата документов, подтверждающих опыт работы: | Необходимо вложить электронные копии документов |
Приложение 2 к приказу Министр финансов Республики Казахстан от 26 сентября 2024 года № 646 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Казахстан
1. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12618).
2. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 2 февраля 2016 года № 46 "О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13393).
3. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года № 91 "Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором и внесении изменений и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13553).
4. Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 1 марта 2019 года № 160 "О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18363).
5. Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 13 января 2022 года № 28 "О внесении изменения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26557).
6. Приказ Заместителя Премьер-Министра – Министра финансов Республики Казахстан от 20 июня 2022 года № 601 "О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 694 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 28579).
7. Пункт 2 Перечня некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2024 года № 385 "О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 34544).