О внесении изменений и дополнений в приказ Заместителя Премьер-Министра – Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 апреля 2024 года № 18 "Об утверждении Правил компенсации имущественных потерь, причиненных субъектам малого и среднего предпринимательства в результате последствий паводков 2024 года"

Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра национальной экономики Республики Казахстан от 18 июня 2024 года № 34. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 18 июня 2024 года № 34514

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Заместителя Премьер-Министра – Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 апреля 2024 года № 18 "Об утверждении Правил компенсации имущественных потерь, причиненных субъектам малого и среднего предпринимательства в результате последствий паводков 2024 года" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 34285) следующие изменения и дополнения:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года и действует по 10 декабря 2024 года.";

      в Правилах компенсации имущественных потерь, причиненных субъектам малого и среднего предпринимательства в результате последствий паводков 2024 года, утвержденных указанным приказом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Основанием для компенсации стоимости утраченного имущества или стоимости работ на восстановление поврежденного имущества является решение региональной комиссии по определению компенсации имущественных потерь, причиненных субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате последствий паводков 2024 года, создаваемой решением местного исполнительного органа области (далее – Региональная комиссия) или комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства внебюджетных фондов (далее – Комиссия Фонда).

      Региональная комиссия осуществляет свою деятельность на основании Типового положения согласно приложению 1 к настоящим Правилам.";

      дополнить пунктом 5-1 в следующего содержания:

      "5-1. Для признания владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года и предварительной оценки имущественных потерь, акимом района (города областного значения) создается Комиссия по признанию владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года (далее – Комиссия).

      Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Типового положения согласно приложению 1-1 к настоящим Правилам.";

      пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

      "10. Размер компенсации стоимости утраченного имущества или стоимости работ на восстановление поврежденного имущества определяется:

      1) для товарно-материальных ценностей и основных средств (за исключением имуществ, перечисленных в подпунктах 2), 3) и 4 настоящего пункта) с суммой ущерба до 10 (десять) миллионов тенге – по итогам произведенного расчета суммы возмещения утраченных товарно-материальных ценностей согласно пунктам 17, 18 и 19 настоящих Правил;

      для товарно-материальных ценностей и основных средств (за исключением имуществ, перечисленных в подпунктах 2), 3) и 4 настоящего пункта) с суммой ущерба свыше 10 (десять) миллионов тенге – по отчету об оценке утраченных товара-материальных ценностей и основных средств либо судебной экспертизы/специализированного исследования;

      2) для оборудования – по смете восстановительного ремонта, калькуляции затрат либо отчета об оценке с учетом его износа на день наступления ущерба, либо судебной экспертизы/специализированного исследования;

      3) для недвижимого имущества – по предоставленной дефектной ведомости, сметной документации, проектно-сметной документации, оценки недвижимости либо судебной экспертизы/специализированного исследования;

      4) для поврежденного, а также неподлежащего восстановлению автотранспортного средства – по смете восстановительного ремонта, калькуляции затрат, отчета об оценке с учетом его износа на день наступления ущерба либо судебной экспертизы/специализированного исследования.

      11. Оплата услуг, связанных с проведением оценки имущества и (или) сопутствующих аудиторских услуг, технического обследования, проектно-сметной документации, составлением сметной документации и калькуляцией затрат на восстановление (ремонт) поврежденного имущества, судебных экспертиз/специализированного исследования, а также оплата услуг адвоката, возлагается на местный исполнительный орган области и (или) Фонд.";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Для возмещения стоимости утраченного имущества или стоимости работ на восстановление поврежденного имущества, указанных в пункте 1 настоящих Правил, владелец имущества представляет в Региональную комиссию через веб-портал "Электронного правительства" www.egov.kz (далее – электронная платформа) заявление о компенсации имущественных потерь, причиненного субъектам малого и среднего предпринимательства в результате последствий паводков 2024 года (далее – Заявление о компенсации), удостоверенное электронно-цифровой подписью заполненное по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      Для подачи Заявления о компенсации владелец имущества направляет через Электронную платформу Заявление о компенсации в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам и пакет документов по перечню, предусмотренному пунктом 15 настоящих Правил.

      В случае отсутствия возможности подачи заявления по электронной платформе Заявление о компенсации в Региональную комиссию и (или) Комиссию Фонда, подается на бумажном носителе, заполненное по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      В случае невозможности личного обращения владельца имущества с Заявлением о компенсации могут обратиться лица, действующие на основании доверенности в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.

      Владелец имущества либо его представитель подтверждает достоверность представленных в Заявлении о компенсации сведений и приложенных документов.

      Прием Заявлений о компенсации от владельца имущества осуществляется Региональной комиссией и (или) Комиссией Фонда в срок до 30 ноября 2024 года включительно.";

      пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:

      "15. К Заявлению о компенсации владелец имущества либо его представитель представляет копию заключения Комиссии, с обязательным указанием суммы компенсации, а также:

      1) для индивидуальных предпринимателей – талон о регистрации уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в электронном виде на портале elicense.kz во вкладке "Личный кабинет" – "История заявлений и полученных услуг" – "Уведомления" – "Принять в ГО" – "Талон", для юридических лиц – справка о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства), в электронном виде на портале egov.kz во вкладке "Услуги" – "Регистрация и ликвидация бизнеса" – "Выдача справки о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства)".

      В случае утраты или уничтожения такого документа, вследствие паводков – копии временного удостоверения личности, выданного органами внутренних дел;

      2) документы, подтверждающие права собственности или иное вещное право на имущество, идентификационные документы (при наличии);

      3) заявление об отсутствии добровольного страхования имущества по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам либо договор страхования, либо электронная копия договора страхования (при наличии).

      По решению Региональной комиссии проводится компенсация застрахованного имущества, в случае если согласно условиям договора страхования, причиненный ущерб имуществу в ходе паводков, чрезвычайного положения не является страховым случаем;

      4) письменное уведомление владельца имущества либо его представителя о том, что он предупрежден об уголовной ответственности за достоверность предоставляемых документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

      5) письменное уведомление оценочных, экспертных организаций, а также адвокатов или иных привлекаемых для определения размера компенсации лиц о том, что они предупреждены об уголовной ответственности за достоверность сведений, содержащихся в предоставляемых ими документах по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;

      6) счет-фактура либо счет на оплату услуг оценочных и иных привлекаемых компаний для определения размера компенсации;

      7) для товарно-материальных ценностей и основных средств (за исключением имуществ перечисленных в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 10 настоящих Правил) с суммой ущерба до 10 (десять) миллионов тенге – согласие на запрос и получение сведений из органов государственных доходов, операторов фискальных данных по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам о суммах оборота согласно срокам, предусмотренным пунктами 17, 18 и 19 настоящих Правил, утвержденный перечень утраченных и/или поврежденных товарно-материальных ценностей и основных средств, подписанный индивидуальным предпринимателем либо первым руководителем юридического лица

      для товарно-материальных ценностей и основных средств (за исключением имуществ, перечисленных в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 10 настоящих Правил) с суммой ущерба свыше 10 (десять) миллионов тенге – отчет об оценке утраченных товара-материальных ценностей и основных средств либо судебной экспертизы/специализированного исследования;

      8) для поврежденного оборудования – смету восстановительного ремонта, калькуляцию затрат.

      Для идентифицируемого оборудования, не подлежащего восстановлению – отчет об оценке имущества с учетом его износа на день наступления ущерба.

      Оборудование является активы, совокупность машин, механизмов, приборов, устройств, используемых для работы или производства, а также их комплектующие, принадлежности, инвентарь, транспортные средства, инструменты, используемые в целях организационно-технологического обеспечения деятельности предприятия или организации;

      9) для поврежденного автотранспортного средства – смету восстановительного ремонта, калькуляцию затрат.

      Для идентифицируемого автотранспортного средства, не подлежащего восстановлению – отчет об оценке имущества с учетом его износа на день наступления ущерба;

      10) иные документы, фото и видеоматериалы, подтверждающие факты повреждения, уничтожения имущества в результате последствий паводков 2024 года (при наличии).

      По восстановлению недвижимого имущества необходимо представление следующих документов:

      1) для технически сложных объектов – заключение по техническому обследованию подписанное и заверенное аккредитованной экспертной организацией.

      Для технически не сложных объектов – заключение по техническому обследованию, подписанное и заверенное экспертом по техническому обследованию.

      Порядок отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам определяется в соответствии с приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 "Об утверждении Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10666);

      2) для индивидуальных предпринимателей – талон о регистрации уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в электронном виде на портале elicense.kz во вкладке "Личный кабинет" – "История заявлений и полученных услуг" – "Уведомления" – "Принять в ГО" – "Талон", для юридических лиц – справка о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства), в электронном виде на портале egov.kz во вкладке "Услуги" – "Регистрация и ликвидация бизнеса" – "Выдача справки о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства)".

      В случае утраты или уничтожения такого документа, вследствие паводков – копии временного удостоверения личности, выданного органами внутренних дел;

      3) технический паспорт объекта недвижимости (жилища).

      В случае утраты или уничтожения такого документа предоставляются дубликаты либо копия данного документа;

      4) справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, выданная Государственной корпорацией "Правительство для граждан";

      5) по текущему ремонту – дефектную ведомость и сметную документацию, составленную согласно государственным нормативам в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      6) по капитальному ремонту и реконструкции – проектно-сметную документацию, получившую положительное заключение комплексной экспертизы проектов и со сметным расчетом;

      7) по демонтажу зданий, не подлежащих восстановлению – отчет об оценке недвижимого имущества с учетом износа на момент наступления последствий.

      По автотранспортным средствам, не подлежащему восстановлению:

      1) подтверждение наличия автотранспортного средства и правоустанавливающие документы, выданные государственным органом по регистрации учета автотранспортного средства;

      2) для индивидуальных предпринимателей – талон о регистрации уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в электронном виде на портале elicense.kz во вкладке "Личный кабинет" – "История заявлений и полученных услуг" – "Уведомления" – "Принять в ГО" – "Талон", для юридических лиц – справка о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства), в электронном виде на портале egov.kz во вкладке "Услуги" – "Регистрация и ликвидация бизнеса" – "Выдача справки о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства)".

      В случае утраты или уничтожения такого документа, вследствие паводков – копии временного удостоверения личности, выданного органами внутренних дел;

      3) отчет об оценке автотранспортного средства с учетом износа;

      4) заявление об отсутствии договора полного страхования автотранспортного средства по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (КАСКО).

      16. При представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, структурное подразделение местного исполнительного органа, ответственное за развитие предпринимательства, являющееся рабочим органом Региональной комиссии, принимает решение о возврате Заявления о компенсации в связи с неполнотой представленных документов.

      Решение о возврате представленных документов не лишает заявителя возможности повторно направить Заявление о компенсации.";

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. В случае если владелец имущества не согласен с суммой компенсации утраченных товарно-материальных ценностей, основных средств (за исключением недвижимости) предусмотренной согласно расчетам в пунктах 17, 18 и 19 настоящих Правил, и намерен получить компенсацию по фактически нанесенному ущербу, к документам, указанным в пункте 15 настоящих Правил, дополнительно прикладываются – судебная экспертиза/специализированное исследование по определению суммы компенсации (судебно-бухгалтерская или судебно-товароведческая).";

      в Типовом положение о региональной комиссии по определению компенсации имущественных потерь, причиненных субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате последствий паводков 2024 года:

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Региональная комиссия принимает решения при наличии на заседании, проводимом в очной форме (очная форма в онлайн формате), более половины его членов.";

      пункт 20 изложить в следующей редакции:

      "20. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Региональной комиссии, принимаются большинством голосов членов Региональной комиссии.";

      дополнить приложением 1-1 согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Департамент государственной поддержки и защиты предпринимательства Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его размещение на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Н. Байбазаров

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 18 июня 2024 года № 34
  Приложение 1-1
к Правилам компенсации
имущественных потерь,
причиненных субъектам малого
и среднего предпринимательства
в результате последствий
паводков 2024 года

Типовое положение районной (города областного значения) комиссии по признанию владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящее типовое положение районной (города областного значения) комиссии по признанию владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года (далее – Положение) разработано в соответствии с законодательством Республики Казахстан и регулирует вопросы, связанные со статусом и деятельностью районной (города областного значения) комиссии по признанию владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года (далее – Комиссия).

      2. Комиссия является коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность в период, необходимый для определения владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года.

Глава 2. Состав Комиссии

      3. Комиссии создается и утверждается решением местного исполнительного органа района (города областного значения).

      4. Состав Комиссии не может быть менее пяти членов.

      В состав Комиссии входят представители местных исполнительных и представительных, органов и филиалов региональных палат предпринимателей района (города областного значения), иных заинтересованных государственных органов и частных организаций.

      5. Комиссия возглавляется заместителем акима района (города областного значения), курирующим вопросы развития предпринимательства.

      6. Рабочим органом Комиссии, осуществлявший прием обращений владельцев имущества о признании пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года, сбор и формирование документов, является структурное подразделение местного исполнительного органа района (города областного значения), ответственное за развитие предпринимательства.

      7. Решение о начале и прекращении деятельности Комиссии принимается местным исполнительным органом района (города областного значения).

Глава 3. Задачи Комиссии

      8. Задачами Комиссии являются:

      1) признание владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года;

      2) рассмотрение документов, поданных владельцами имущества;

      3) проведение обследования поврежденных зданий, строений, утраченного имущества (при необходимости);

      4) организация проверки сведений и документов, представленных владельцами имущества (при необходимости).

      9. Комиссия, для исполнения возложенных задач:

      1) при рассмотрении вопроса о признании владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года, приглашает (при необходимости) на заседания Комиссии владельцем имущества и (или) должностных лиц, заинтересованных государственных органов и организаций

      2) проводит (при необходимости) проверку сведений и документов, представленных владельцем имущества, в целях признания его пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года;

      3) принимает в пределах своей компетенции решения в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

Глава 4. Организация деятельности Комиссии

      10. Заседания Комиссии по решению председателя проводятся в следующих формах:

      1) совместное присутствие членов Комиссии (очная форма, либо очная форма в онлайн формате);

      2) выездные заседания Комиссии в присутствии заявителя либо уполномоченного им лица.

      11. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не менее одного раза в неделю.

      12. Комиссия принимает решения при наличии на заседании, проводимом в очной форме (очная форма в онлайн формате), более половины его членов.

      13. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем, а в его отсутствие – членом Комиссии, исполняющим обязанности председателя на основании соответствующего решения.

      14. Заседание Комиссии созывается председателем, а в его отсутствие – членом Комиссии, исполняющим обязанности председателя на основании соответствующего решения.

      15. Созыв заседаний Комиссии производится путем направления членам Комиссии уведомлений в электронной форме (с использованием электронных каналов связи, включая электронную почту, или иные виды связи, позволяющие обеспечить целостность и конфиденциальность информации, а также возможность достоверно определить факт получения уведомления, или вручаются непосредственно адресату под роспись) не менее чем за 1 (один) рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии.

      16. В уведомлении указывается:

      1) дата, время, место и формат проведения заседания Комиссии;

      2) повестка дня заседания Комиссии.

      К уведомлению прилагаются необходимые материалы, связанные с рассматриваемыми вопросами.

      17. Уведомление о созыве заседаний Комиссии при необходимости направляется также иным лицам, приглашаемым для участия в очном заседании Комиссии.

      Перечень приглашаемых лиц определяется председателем или членом Комиссии, исполняющим обязанности председателя на основании приказа.

      18. Вне зависимости от формы проведения заседания Комиссии, при решении вопросов каждый член Комиссии обладает одним голосом.

      19. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично. Передача права голоса, как и голосование за других лиц не допускаются.

      20. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, принимаются большинством голосов членов Комиссии.

      22. Секретарь Комиссии назначается из числа работников местного исполнительного органа района (города областного значения) решением председателя Комиссии. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии, и не обладает правом голоса.

      21. Секретарь Комиссии:

      1) формирует повестку дня очередного заседания Комиссии из числа вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и представляет ее на утверждение председателю Комиссии;

      2) организует подготовку и рассылку уведомлений о созыве заседания Комиссии, сбор и рассылку необходимых материалов;

      3) информирует лиц, приглашенных на заседание, о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, направляет им материалы по вопросам повестки дня заседания;

      4) ведет учет поступивших заявлений о владельцев имущества;

      5) ведет протоколы заседаний Комиссии и подписывает их;

      6) ведет учет и хранение оригиналов материалов, представляемых на рассмотрение Комиссии;

      7) осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии;

      8) осуществляет рассылку выписок из протоколов заседания Комиссии в установленном порядке с целью обеспечения их исполнения;

      9) удостоверяет копии протоколов заседания Комиссии, а также выписки (копии выписок) из протокола заседания Комиссии.

      22. При осуществлении своей деятельности члены Комиссии могут:

      1) действуя в составе Комиссии, принимать участие в обсуждении и голосовании по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

      2) делать заявления, вносить предложения по вопросам формирования повестки дня заседания Комиссии;

      3) вносить письменные предложения по формированию планов работы Комиссии;

      4) требовать созыва заседания Комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

      5) требовать внесения в протокол заседания Комиссии особого мнения по принимаемым решениям по вопросам повесток дня заседаний Комиссии.

      23. При осуществлении своей деятельности члены Комиссии:

      1) обеспечивают соблюдение законодательства Республики Казахстан;

      2) действуют добросовестно, разумно и справедливо в интересах Комиссии;

      3) лично участвуют в заседании Комиссии;

      4) не менее чем за один день до начала заседания Комиссии уведомляют секретаря Комиссии о невозможности своего участия в заседании Комиссии, с указанием причин своего отсутствия;

      5) в случае возникновения конфликта интересов воздерживаются от использования своего должностного положения (в качестве члена Комиссии) в целях, противоречащих законодательству Республики Казахстан.

      24. Члены Комиссии обеспечивают информирование Комиссии в случае возникновения конфликта интересов и воздерживаются от голосования при принятии соответствующих решений (воздерживаться от принятия соответствующего решения).

Глава 5. Оформление заключения Комиссии

      25. По результатам заседания Комиссии, секретарь Комиссии в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня после его проведения подготавливает заключение по форме согласно приложению к настоящему Типовому положению, который подписываются председателем и секретарем Комиссии.

  Приложение
к Типовому положение районной
(города областного значения)
Комиссии по признанию
владельца имущества
пострадавшим в результате
последствий паводков 2024 года
  Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
комиссии по признанию владельца имущества пострадавшим в результате последствий паводков 2024 года

      _____________ район/город                  _____ "__" ______ 2024 года

      Комиссией ___________ района/города областного значения, _________ области
по признанию владельца имущества пострадавшим в результате последствий
паводков 2024 года:

      УСТАНОВЛЕНО:
В период с "_" _______ по "_" _______ 2024 года по адресу: улица ________ села/
поселка _______, ________ района/города областного значения, ________ области,
произошло подтопление территории/здания принадлежащей ИП/ТОО __________.
В результате подтопления пострадало следующее имущество: _________________
_______________________________________________________________________.
Предварительная сумма ущерба составляет __________ тенге.
Председатель Комиссии _________
Секретарь Комиссии _________

  Приложение 2 к приказу
Заместитель Премьер-Министра
– Министр национальной экономики
Республики Казахстан
от 18 июня 2024 года № 34
  Приложение 2 к Правилам
компенсации имущественных
потерь, причиненных субъектам
малого и среднего
предпринимательства
в результате последствий
паводков 2024 года
  Форма
  Региональная комиссия
по определению компенсации
имущественных потерь,
причиненных субъектам малого
и среднего предпринимательства,
в результате последствий
паводков 2024 года
_______________________
(области)

Заявление о компенсации имущественных потерь, причиненных субъектам
малого и среднего предпринимательства в результате последствий паводков 2024 года

      1. Индивидуальный индикационный номер/Бизнес индикационный номер:
_______________________________________________________________

      2. Наименование индивидуального предпринимателя/юридического лица:
_______________________________________________________________

      3. Фамилия имя отчество (при его наличии) контактного лица: _________

      4. Контактные данные: ___________________________________________

      5. Адрес электронной почты: ______________________________________

      6. Юридический адрес физического/ юридического лица: ______________
_______________________________________________________________

      7. Банковский идентификационный код Банка: _______________________

      8. Номер расчетного/карточного счета: _____________________________

      9. Тип возмещения ______________________________________________
(1. без проведения судебной экспертизы/специализированного исследования

      2. возмещение на основании судебной экспертизы/специализированного
исследования)

      10. Наличие договора добровольного страхования имущества: _________
11. Вид объекта: ________________________________________________
произвольно (торговля, общепит, гостиница, придорожный сервис)

      12. Общая сумма компенсации: ___________________________________

      13. Перечень прилагаемых документов: ____________________________
_______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя/
представителя юридического лица, дата, роспись, печать (при ее наличии)