Примечание ИЗПИ!
Порядок введения в действие см. п. 4.
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 757 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 октября 2018 года № 32 "Об утверждении критериев оценки степени риска, проверочных листов по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17655) следующие изменения и дополнения:
в Критериях оценки степени риска по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации, утвержденных указанным совместным приказом:
пункт 2 дополнить подпунктами 10), 11) и 12) следующего содержания:
"10) балл – количественная мера исчисления риска;
11) нормализация данных – статистическая процедура, предусматривающая приведение значений, измеренных в различных шкалах, к условно общей шкале;
12) выборочная совокупность (выборка) – перечень оцениваемых субъектов, относимых к однородной группе субъектов контроля в конкретной сфере государственного контроля, в соответствии с пунктом 2 статьи 143 Предпринимательского кодекса.";
пункт 6 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) юридические лица, осуществляющие охранную деятельность с использованием служебного оружия и одновременно занимающиеся деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации.";
пункт 7 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) юридические лица, осуществляющие охранную деятельность без использования служебного оружия и одновременно занимающиеся деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации охранной деятельностью.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов контроля.
Процессы сбора и обработки информации в полной мере автоматизируются и допускают возможность проверки корректности полученных данных.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. На основании имеющихся источников субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные, незначительные.
Степень нарушений присваивается субъективным критериям в зависимости от возможного риска и значимости проблемы, единичности или системности нарушения, анализа принятых ранее решений.
При оценке степени риска для осуществления профилактического контроля с посещением субъекта контроля применяются субъективные критерии оценки степени риска охранной деятельности согласно приложению 1 к настоящим Критериям.
При оценке степени риска для проведения проверки на соответствие требованиям применяются субъективные критерии оценки степени риска охранной деятельности, деятельности специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящим Критериям.
Расчет показателя степени риска по субъективным критериям (R) осуществляется в автоматизированном режиме путем суммирования показателя степени риска по нарушениям по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля (SP) и показателя степени риска по субъективным критериям (SC), с последующей нормализацией значений данных в диапазон от 0 до 100 баллов.
Rпром = SP + SC, где
Rпром – промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям;
SР – показатель степени риска по нарушениям;
SC – показатель степени риска по субъективным критериям.
Расчет производится по каждому субъекту контроля однородной группы субъектов контроля каждой сферы государственного контроля. При этом перечень оцениваемых субъектов контроля, относимых к однородной группе субъектов контроля одной сферы государственного контроля, образует выборочную совокупность (выборку) для последующей нормализации данных.";
дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1. По данным, полученным по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов контроля, формируется показатель степени риска по нарушениям, оцениваемый в баллах от 0 до 100.
При выявлении одного грубого нарушения по любому из источников информации, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 баллов и в отношении него проводится проверка на соответствие требованиям или профилактический контроль с посещением субъекта контроля.
При не выявлении грубых нарушений показатель степени риска по нарушениям рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SPз = (SP2 x 100/SP1) x 0,7
где:
SPз – показатель значительных нарушений;
SP1 – требуемое количество значительных нарушений;
SP2– количество выявленных значительных нарушений;
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SPн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;
SР2 – количество выявленных незначительных нарушений;
Показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз+SРн
где:
SР – общий показатель степени риска;
SРз – показатель значительных нарушений;
SРн – показатель незначительных нарушений.
Полученное значение показателя степени риска по нарушениям включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.";
дополнить пунктом 15-2 следующего содержания:
"15-2. Расчет показателя степени риска по субъективным критериям, производится по шкале от 0 до 100 баллов и осуществляется по следующей формуле:
xi – показатель субъективного критерия;
wi – удельный вес показателя субъективного критерия xi;
n – количество показателей.
Полученное значение показателя степени риска по субъективным критериям, включается в расчет показателя степени риска по субъективным критериям.";
дополнить пунктом 15-3 следующего содержания:
"15-3. Рассчитанные по субъектам значения по показателю R нормализуются в диапазон от 0 до 100 баллов. Нормализация данных осуществляется по каждой выборочной совокупности (выборке) с использованием следующей формулы:
R – показатель степени риска (итоговый) по субъективным критериям отдельного субъекта контроля;
Rmax – максимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам, входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (верхняя граница шкалы);
Rmin – минимально возможное значение по шкале степени риска по субъективным критериям по субъектам, входящим в одну выборочную совокупность (выборку) (нижняя граница шкалы);
Rпром– промежуточный показатель степени риска по субъективным критериям.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. По показателям степени риска по субъективным критериям субъект контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно;
2) к средней степени риска – при показателе степени риска от 31 до 70 включительно;
3) к низкой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 30 включительно.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В целях реализации принципа поощрения добросовестных субъектов контроля и концентрации контроля на нарушителях субъекты контроля освобождаются от проведения профилактического контроля с посещением субъекта контроля и (или) проверки на соответствие требованиям на период, определяемый критериями оценки степени риска регулирующего государственного органа.";
в Приложении 1 к Критериям оценки степени риска по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации:
пункты 10, 11, 30 и 31 исключить;
в Приложении 2 к Критериям оценки степени риска по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации:
дополнить пунктами 28-1 и 28-2 следующего содержания:
"
28-1 | Частная охранная организация осуществляет иную предпринимательскую деятельность, за исключением работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации | Грубое |
28-2 | Частная охранная организация осуществляет охранную деятельность без устава и лицензии на осуществление охранной деятельности | Грубое |
";
дополнить пунктами 51-1 и 51-2 следующего содержания:
"
51-1 | Частная охранная организация осуществляет иную предпринимательскую деятельность, за исключением работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации | Грубое |
51-2 | Частная охранная организация осуществляет охранную деятельность без устава и лицензии на осуществление охранной деятельности | Грубое |
";
дополнить приложениями 1-1, 1- 2 и 1-3 согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему совместному приказу;
Проверочный лист по государственному контролю за охранной деятельностью, утвержденный приложением 2 к указанному совместному приказу, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
в Проверочном листе по государственному контролю за охранной деятельностью, утвержденным приложением 5 указанным совместным приказом:
пункты 9, 10 исключить.
2. Департаменту по контролю за охранной деятельностью Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением пунктов 1-8, 10, 12-15, 17-21, 43-49 приложения 1, пунктов 1-29, 60 приложения 2, пунктов 1-13, 25 приложения 3, пунктов 2-17, 36 приложения 4 к Критериям оценки степени риска по государственному контролю за охранной деятельностью, за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации, и за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации совместного приказа, которые вводятся в действие с 1 января 2025 года.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
__________ А. Куантыров |
Министр внутренних дел Республики Казахстан |
__________ М. Ахметжанов |
"СОГЛАСОВАН"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
Перечень субъективных критериев для определения степени риска по субъективным критериям в сфере охранной деятельности
Юридические лица, осуществляющие охранную деятельность
№ | Показатель субъективного критерия | Источник информации по показателю субъективного критерия | Удельный вес по значимости, балл (в сумме не должен превышать 100 баллов),wi | Условия/значения, xi | |
условие 1/значение | условие n.../значение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Для профилактического контроля с посещением | |||||
Раздел 1. Для всех субъектов, осуществляющих охранную деятельность | |||||
1 | Юридические лица и граждане Республики Казахстан являются одновременно учредителями, участниками и (или) собственниками более чем одной организации, занимающейся охранной деятельностью. | Результаты мониторинга отчетности, сведений, представляемых субъектом контроля, анализа и сведений, предоставляемых государственными органами и организациями и проводимых правоохранительными специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий | 25 | 1 факт | |
100% | |||||
2 | Частная охранная организация является дочерним предприятием организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. | Результаты мониторинга отчетности, сведений, представляемых субъектом контроля, анализа и сведений, предоставляемых государственными органами и организациями и проводимых правоохранительными специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий | 25 | 1 факт | |
100 | |||||
3 | Учредителями (участниками) частной охранной организации являются общественные объединения. | Результаты мониторинга отчетности, сведений, представляемых субъектом контроля, анализа и сведений, предоставляемых государственными органами и организациями и проводимых правоохранительными специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий | 25 | 1 факт | |
100 | |||||
Раздел 2. Результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля (рекомендация): | |||||
4 | Неисполнение рекомендации субъектом контроля. | Результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля (рекомендация) | 25 | 1 факт | |
100 % | |||||
Для проверок на соответствие требованиям | |||||
Раздел 1. Для всех субъектов, осуществляющих охранную деятельность | |||||
1 | Частная охранная организация осуществляет иную предпринимательскую деятельность, за исключением работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации. | Результаты мониторинга отчетности, сведений, представляемых субъектом контроля, анализа и сведений, предоставляемых государственными органами и организациями и проводимых правоохранительными специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий | 30 | 1 факт | |
100 % | |||||
2 | Частная охранная организация осуществляет охранную деятельность без устава и лицензии на осуществление охранной деятельности | Результаты мониторинга отчетности, сведений, представляемых субъектом контроля, анализа и сведений, предоставляемых государственными органами и организациями и проводимых правоохранительными специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий | 30 | 1 факт | |
100 % | |||||
Раздел 2. Результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля (рекомендация): | |||||
3 | Неисполнение рекомендации субъектом контроля. | Результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля (рекомендация) | 40 | 1 факт | |
100 % |
Перечень субъективных критериев для определения степени риска по субъективным критериям за деятельностью специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации
Юридические лица, осуществляющие деятельность специализированных учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации
№ | Показатель субъективного критерия | Источник информации по показателю субъективного критерия | Удельный вес по значимости, балл (в сумме не должен превышать 100 баллов), wi | Условия/значения, xi | |
условие 1/значение | условие n.../значение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Для проверок на соответствие требованиям | |||||
1 | Неисполнение рекомендации субъектом контроля. | Результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля (рекомендация) | 100 | 1 факт | |
100% |
Перечень субъективных критериев для определения степени риска по субъективным критериям за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации
Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации
№ | Показатель субъективного критерия | Источник информации по показателю субъективного критерия | Удельный вес по значимости, балл (в сумме не должен превышать 100 баллов), wi | Условия/значения, xi | |
условие 1/значение | условие n.../значение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Для проверок на соответствие требованиям | |||||
1 | Отсутствие у юридического либо физического лица уведомления о начале деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации. | Результаты анализа сведений, предоставляемых государственными органами, организациями и проводимых правоохранительными и специальными государственными органами оперативно-профилактических мероприятий | 50 | 1 факт | |
100% | |||||
2 | Неисполнение рекомендации субъектом контроля. | Результаты профилактического контроля без посещения субъекта контроля (рекомендация) | 50 | 1 факт | |
100% |
Проверочный лист по государственному контролю за охранной деятельностью
В отношении юридических лиц, осуществляющих охранную деятельность
Государственный орган, назначивший проверку ______________________
_______________________________________________________________
Акт о назначении проверки _______________________________________
________________________________________________________ №, дата
Наименование субъекта контроля __________________________________
________________________________________________________________
ИИН, БИН субъекта контроля ______________________________________
________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________
________________________________________________________________
№ | Перечень требований |
Соответствует |
Не соответствует |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Для всех субъектов, осуществляющих охранную деятельность: | |||
1 | Частная охранная организация осуществляет иную предпринимательскую деятельность, за исключением работ по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации | ||
2 | Частная охранная организация осуществляет охранную деятельность без устава и лицензии на осуществление охранной деятельности | ||
3 | Наличие у руководителя частной охранной организации (в том числе филиала и представительства) высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях или на руководящих должностях в правоохранительных и специальных органах. | ||
4 | Руководитель частной охранной организации является гражданином Республики Казахстан. | ||
5 | Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе. | ||
6 | Наличие у руководителя частной охранной организации свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе. | ||
7 | Руководитель частной охранной организации не является лицом с психическими, поведенческими расстройствами (заболеваниями), в том числе связанными с употреблением психоактивных веществ, состоящим на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья. | ||
8 | Руководитель частной охранной организации не является лицом, имеющим судимость за совершение преступления. | ||
9 |
Руководителем частной охранной организации не является лицом, освобожденным от уголовной ответственности до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы: | ||
10 |
Руководителем частной охранной организации не является лицом, в отношении которого в течение одного года до принятия на должность руководителя или в период нахождения в данной должности за совершение уголовного проступка вынесен обвинительный приговор суда, а также в течение одного года до принятия на должность руководителя или в период нахождения в данной должности освобожден от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка: | ||
11 |
Руководитель частной охранной организации не привлекался к административной ответственности ранее в течение года до принятия на должность руководителя или в период нахождения в данной должности за совершение следующих административных правонарушений: неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, уязвимого в террористическом отношении; мелкое хулиганство; применение пиротехнических изделий в населенных пунктах; заведомо ложный вызов специальных служб; заведомо ложная информация о факте коррупционного правонарушения; распитие алкогольных напитков или появление в общественных местах в состоянии опьянения; неповиновение законному требованию лица, участвующего в обеспечении общественного порядка; предоставление помещений заведомо для занятия проституцией или сводничества; изготовление, хранение, ввоз, перевозка, распространение на территории Республики Казахстан продукции средств массовой информации, а равно иной продукции; воспрепятствование должностным лицам государственных инспекций и органов государственного контроля и надзора в выполнении ими служебных обязанностей, невыполнение постановлений, предписаний и иных требований; занятие предпринимательской или иной деятельностью, а также осуществление действий (операций) без соответствующей регистрации, разрешения или направления уведомления; нарушение норм лицензирования; нарушение требований, предъявляемых к деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации; нарушение законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности; нарушение режима чрезвычайного положения; нарушение правового режима в зоне проведения антитеррористической операции; действия, провоцирующие нарушение правопорядка в условиях чрезвычайного положения; несообщение о принятых мерах и (или) непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения; передача лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, специальных учреждениях, запрещенных веществ, изделий и предметов; незаконные приобретение, передача, реализация, хранение, ношение, перевозка физическими и юридическими лицами оружия; нарушение порядка хранения, учета, использования, перевозки, торговли, уничтожения, ввоза, вывоза гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением; нарушение правил оборота гражданского и служебного оружия; неправомерное применение оружия; нарушение порядка регистрации (перерегистрации) гражданского, служебного, наградного, коллекционного оружия либо постановки его на учет; уклонение от сдачи для реализации гражданского оружия, патронов к нему; нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке организации и проведения мирных собраний; нарушение законодательства Республики Казахстан об общественных объединениях, а также руководство, участие в деятельности незарегистрированных в установленном законодательством Республики Казахстан порядке общественных, религиозных объединений, финансирование их деятельности; нарушение законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях; незаконное изъятие паспортов, удостоверений личности или принятие их в залог; представление заведомо ложных сведений в государственные органы Республики Казахстан при получении документов, удостоверяющих личность, либо при подаче заявления для получения разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан или о приеме в гражданство Республики Казахстан либо восстановлении в гражданстве Республики Казахстан; нарушение законодательства Республики Казахстан о гражданстве; нарушение установленных требований в сфере защиты государственных секретов, а также в работе со служебной информацией ограниченного распространения; незаконное проникновение на охраняемые объекты; | ||
12 | Руководитель частной охранной организации не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции. | ||
13 |
С руководителем частной охранной организации, в период занятия им аналогичной должности или должности охранника частной охранной организации не был расторгнут трудовой договор менее трех лет назад, по следующим основаниям: | ||
14 | Работник частной охранной организации, занимающий должность охранника является гражданином Республики Казахстан. | ||
15 | Возраст работника частной охранной организации, занимающего должность охранника не моложе 19 лет. | ||
16 | Наличие у работника частной охранной организации, занимающего должность охранника свидетельства о прохождении подготовки по специальной программе. | ||
17 | Наличие у работника частной охранной организации, занимающего должность охранника свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации по специальной программе. | ||
18 | Работник частной охранной организации, занимающий должность охранника не является лицом, имеющим судимость за совершение преступления. | ||
19 | Работник частной охранной организации, занимающий должность охранника не является лицом с психическими, поведенческими расстройствами (заболеваниями), в том числе связанными с употреблением психоактивных веществ, состоящим на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья. | ||
20 |
Работник частной охранной организации, занимающий должность охранника не является лицом, освобожденным от уголовной ответственности до истечения срока нижнего предела наказания в виде лишения свободы: | ||
21 |
Работник частной охранной организации, занимающий должность охранника не является лицом, в отношении которого в течение одного года до принятия на должность охранника или в период нахождения в данной должности за совершение уголовного проступка вынесен обвинительный приговор суда, а также в течение одного года до принятия на должность охранника или в период нахождения в данной должности освобожден от уголовной ответственности за совершение уголовного проступка: | ||
22 |
Работник частной охранной организации, занимающий должность охранника не привлекался к административной ответственности ранее в течение года до принятия на работу охранником или в период нахождения в данной должности за совершение следующих административных правонарушений: неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, уязвимого в террористическом отношении; мелкое хулиганство; применение пиротехнических изделий в населенных пунктах; заведомо ложный вызов специальных служб; заведомо ложная информация о факте коррупционного правонарушения; распитие алкогольных напитков или появление в общественных местах в состоянии опьянения; неповиновение законному требованию лица, участвующего в обеспечении общественного порядка; предоставление помещений заведомо для занятия проституцией или сводничества; изготовление, хранение, ввоз, перевозка, распространение на территории Республики Казахстан продукции средств массовой информации, а равно иной продукции; воспрепятствование должностным лицам государственных инспекций и органов государственного контроля и надзора в выполнении ими служебных обязанностей, невыполнение постановлений, предписаний и иных требований; занятие предпринимательской или иной деятельностью, а также осуществление действий (операций) без соответствующей регистрации, разрешения или направления уведомления; нарушение норм лицензирования; нарушение требований, предъявляемых к деятельности по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации; нарушение законодательства Республики Казахстан в области охранной деятельности; нарушение режима чрезвычайного положения; нарушение правового режима в зоне проведения антитеррористической операции; действия, провоцирующие нарушение правопорядка в условиях чрезвычайного положения; несообщение о принятых мерах и (или) непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения; передача лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, специальных учреждениях, запрещенных веществ, изделий и предметов; незаконные приобретение, передача, реализация, хранение, ношение, перевозка физическими и юридическими лицами оружия; нарушение порядка хранения, учета, использования, перевозки, торговли, уничтожения, ввоза, вывоза гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением; нарушение правил оборота гражданского и служебного оружия; неправомерное применение оружия; нарушение порядка регистрации (перерегистрации) гражданского, служебного, наградного, коллекционного оружия либо постановки его на учет; уклонение от сдачи для реализации гражданского оружия, патронов к нему; нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке организации и проведения мирных собраний; нарушение законодательства Республики Казахстан об общественных объединениях, а также руководство, участие в деятельности незарегистрированных в установленном законодательством Республики Казахстан порядке общественных, религиозных объединений, финансирование их деятельности; нарушение законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях; незаконное изъятие паспортов, удостоверений личности или принятие их в залог; представление заведомо ложных сведений в государственные органы Республики Казахстан при получении документов, удостоверяющих личность, либо при подаче заявления для получения разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан или о приеме в гражданство Республики Казахстан либо восстановлении в гражданстве Республики Казахстан; нарушение законодательства Республики Казахстан о гражданстве; нарушение установленных требований в сфере защиты государственных секретов, а также в работе со служебной информацией ограниченного распространения; незаконное проникновение на охраняемые объекты; | ||
23 | Работник частной охранной организации, занимающий должность охранника не был уволен менее трех лет назад по отрицательным мотивам с государственной, воинской службы, из правоохранительных органов, судов и органов юстиции | ||
24 |
С работником частной охранной организации, занимающим должность охранника, в период занятия им аналогичной должности не был расторгнут трудовой договор менее трех лет назад, по следующим основаниям: | ||
Раздел 2. Для субъектов, осуществляющих охрану объектов, уязвимых в террористическом отношении: | |||
25 | Наличие опыта работы в сфере оказания охранных услуг не менее одного года. | ||
26 | Наличие офисного помещения для размещения пункта централизованной охраны на праве собственности либо аренды. | ||
27 | Наличие пульта централизованного наблюдения. | ||
28 | Наличие радиосвязи. | ||
29 | Наличие не менее двух мобильных групп (групп оперативного реагирования) обеспечивающих выезд на сигналы тревоги объектов. | ||
30 | Наличие служебного, в том числе огнестрельного оружия. | ||
Раздел 3. Для субъектов охранной деятельности, учрежденных национальными компаниями: | |||
31 | Наличие письма-согласования уполномоченного органа по осуществлению контроля за охранной деятельностью на территории Республики Казахстан на право учреждения охранной организации национальной компанией. |
Должностное (ые) лицо (а) __________________________ _____________
должность подпись
_______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля ______________________ ____________
должность подпись
_______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)