ПРИКАЗЫВАЮ:
1. В приказе Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года № 158 "Об утверждении Правил оказания государственных услуг в сфере семьи и детей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20478) следующие изменения и дополнение:
преамбулу изложить в новой редакции:
"В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах оказания государственных услуг "Выдача справок по опеке и попечительству", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок выдачи справок по опеке и попечительству опекунам или попечителям.";
приложения 1, 2 и 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2 и 3 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственных услуг "Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок выдачи справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних гражданам Республики Казахстан.";
приложения 1, 2 и 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок установления опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей.";
пункт 9 изложить в новой редакции:
"9. Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельство о рождении ребенка, справка о рождении, свидетельство о заключении брака (при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС"), справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № ҚР ДСМ-49/2020 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20665), документы, подтверждающие право собственности на жилище услугополучателя и (или) супруга (-и), (если состоит в браке), документы, подтверждающие получение государственных социальных пособий и иных социальных выплат, сведения о доходах услугополучателя и (или) супруга (-и), если состоит в браке работник Государственной корпорации и услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Сведений о наличии либо отсутствии судимости услугополучателя и супруга (-и), (если состоит в браке), услугодатель получает из информационной системы Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Работник Государственной корпорации или услугодатель получает согласие у услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Услугодатели и работники Государственной корпорации получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.";
приложения 1, 2, 3, 4 и 5 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 7, 8, 9, 10 и 11 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок назначения выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.";
приложения 1, 2, 3 и 4 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 12, 13, 14 и 15 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание и назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание и назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок передачи ребенка (детей) на патронатное воспитание и назначения выплаты денежных средств на их содержание.";
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельство о заключении брака (при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС"), справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № ҚР ДСМ-49/2020 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20665), документы, подтверждающие право собственности на жилище услугополучателя и (или) супруга (-и), если состоит в браке, сведения об образовании, справки об обучении ребенка (детей) в организации образования (для детей школьного возраста), договор об открытии текущего счета в банке второго уровня или в организации, имеющей лицензию Национального банка Республики Казахстан на осуществление отдельных видов банковских операций услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Сведений о наличии либо отсутствии судимости услугополучателя и супруга (-и), (если состоит в браке), услугодатель получает из информационной системы Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Услугополучатель дает согласие услугодателю на использование сведений, оставляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
В случае представления услугополучателями неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает услугополучателю в дальнейшем рассмотрении заявления.";
приложения 1, 2 и 3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 16, 17 и 18 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок передачи ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначения выплаты денежных средств на их содержание.";
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Сведения о документах, удостоверяющих личность, справка о рождении, свидетельство о заключении брака (при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС"), справки об отсутствии сведений о состоянии на учете в наркологическом и психиатрическом диспансерах по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № ҚР ДСМ-49/2020 "О некоторых вопросах оказания государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20665), документы, подтверждающие право собственности на жилище услугополучателя и (или) супруга (-и), если состоит в браке, договора об открытии текущего счета в банке второго уровня услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Сведений о наличии либо отсутствии судимости услугополучателя и супруга (-и), (если состоит в браке), услугодатель получает из информационной системы Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Услугополучатель дает согласие услугодателю на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
В случае представления услугополучателями неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает услугополучателю в дальнейшем рассмотрении заявления.";
приложения 1, 2, 3, 4 и 5 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 19, 20, 21, 22 и 23 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственных услуг "Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей.";
приложения 1 и 2 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 24 и 25 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Выдача разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок выдачи разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния.";
приложения 1, 2, 3 и 4 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 26, 27, 28 и 29 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок предоставления бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах.";
приложения 1, 2, 3 и 4 изложить к Правилам в новой редакции согласно приложениям 30, 31, 32 и 33 к настоящему приказу;
приложение к перечню основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" изложить в новой редакции согласно приложению 34 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок предоставления бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах.";
пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Для получения государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – государственная услуга) физические лица (далее - услугополучатель) подают в местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения, управления образования областей, городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения, организации образования (далее – услугодатель) или через веб-портал "электронного правительства" (далее – портал) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" (далее – Требования к оказанию государственной услуги), согласно приложению 2 к настоящим Правилам.";
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Государственная услуга может оказываться проактивным способом, в том числе без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя посредством информационных систем услугодателя и государственных органов при регистрации телефонного номера абонентского устройства сотовой связи услугополучателя на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz и включать в себя:
1) отправку автоматических уведомлений услугополучателю с запросом на оказание государственной услуги;
2) получение согласия услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также иных необходимых сведений от услугополучателя, в том числе ограниченного доступа, посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.";
приложения 1, 2 и 3 изложить к Правилам в новой редакции согласно приложениям 35, 36 и 37 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования", утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок приема документов и выдачи направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования.";
приложения 1, 2 и 3 изложить к Правилам в новой редакции согласно приложениям 38, 39 и 40 к настоящему приказу;
в Правилах оказания государственных услуг "Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста", утвержденных указанным приказом:
Правилах изложить в новой редакции:
"1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок выдачи решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста.";
приложения 1, 2 и 3 изложить к Правилам в новой редакции согласно приложениям 41, 42 и 43 к настоящему приказу.
2. Комитету по охране прав детей Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр просвещения Республики Казахстан | Г. Бейсембаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
Заявление
Прошу Вас выдать справку об опеке и попечительству над несовершеннолетним(и)
ребенком (детьми), проживающим(и) по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дети:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
(услугополучатель указывает фамилию, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер детей, услугодатель из соответствующих государственных
информационных систем через шлюз "электронного правительства" получает данные о
дате рождения и № свидетельства о рождении ребенка).
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" _______20__года |
___________________________ |
Приложение 2 к приказу Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал). |
3 | Срок оказания государственной услуги | 30 (тридцать) минут |
4 | Форма оказания | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Справка об опеке и попечительству либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги | Заявление установленной формы |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) отсутствие сведений об опекуне или попечителе в Республиканском банке данных детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, желающих принять детей на воспитание в свои семьи; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме | Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777. |
Приложение 3 к приказу Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справок по опеке и попечительству" |
|
Форма |
Справка об опеке и попечительству
Настоящая справка об опеке и попечительству выдана гражданину(ке)
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) проживающему (ей) по адресу
____________________________________________________________________, в том, что
он (она) согласно приказа руководителя отдела (управления) образования районов и городов
областного значения, городов Астана, Алматы и Шымкент ___________№ ________ от
"____"________20__ года действительно назначен (а) опекуном (попечителем)
(нужное подчеркнуть) над ребенком _________________________ "____"__________ года
рождения (фамилия, имя, отчество (при его наличии) и над его (ее) имуществом по адресу:
___________________________________________________________________________
Мать несовершеннолетнего: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии),
причина отсутствия)
Отец несовершеннолетнего: _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии),
причина отсутствия)
Руководитель органа ____________________________________ _________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Заявление для распоряжения имуществом несовершеннолетних
Прошу Вашего разрешения (выбрать нужное): - распорядиться
наследуемым имуществом ______________________________________________________,
расположенного по адресу:_____________________________________________________,
в ___________________________________________________________________________
(наименование организации) указывается согласно записи в свидетельстве
о праве на наследство) в связи со смертью вкладчика (фамилия, имя, отчество
(при его наличии)) ____________;
- на осуществление сделки в отношении транспортного средства
____________________________________________________________________________,
принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему(им) ребенку (детям);
- на распоряжение (уступка прав и обязательств, расторжение договоров)
имуществом, расположенного по адресу: ________________________________,
в_____________________________ (наименование организации)
несовершеннолетних детей;
- на отчуждение имущества (или _____ доли от имущества) _________________,
расположенного по адресу: __________________________, принадлежащего на праве
собственности несовершеннолетнему (-ей, -им); - на залог имущества (или _____доли от
имущества) _______________________________________________________,
расположенного по адресу: ___________________________________________,
принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему (-ей, -им
____________________________________________________________________
в отношении имущества несовершеннолетнего (их) ребенка (детей):
____________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) детей, год рождения, № свидетельства
о рождении),
____________________________________________________________________
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" __________20__года |
_______________________ |
Приложение 5 к приказу Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 3 (три) рабочих дня |
4 | Форма оказания | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Справка для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление для распоряжения имуществом несовершеннолетних в форме электронного документа одного из законного представителя ребенка (детей); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Приложение 6 к приказу | |
Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних" |
|
Форма |
Справка
для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей
Управление образования городов республиканского значения и столицы, отдел
образования районов, городов областного значения разрешает
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя),
"___" _____________ _____ года рождения, удостоверение личности № ______
от ___________ года, выдано __________, законному(-ым) представителю (-ям)
(родителям (родителю), опекуну или попечителю, патронатному воспитателю и
другим заменяющим их лицам) несовершеннолетнего
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка, года рождения)
распорядиться имуществом несовершеннолетнего ребенка (детей) в виде
___________________________________________________________________________
(наименование имущества) с причитающимся инвестиционным доходом, пеней и иными
поступлениями в соответствии с законодательством, согласно свидетельству
о праве на наследство по закону/завещанию от ___________ года,
выданного нотариусом (государственная лицензия № ____ от ___________ года,
выдана _____________________________________________________________),
в связи со смертью вкладчика _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) наследодателя)
в целях ___________________________________________________________________
в _________________________________________________________ указать вид сделки
(наименование организации куда представляется справка)
Руководитель ____________________________ подпись (фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
Заявление
Прошу Вас установить опеку (или попечительство) над несовершеннолетним (и)
ребенком-сиротой (детьми-сиротами), ребенком (детьми), оставшимся без попечения
родителей:
1._______________________________________________________________
указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер детей
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________,
проживающим(и) по адресу: ____________________________.
Против проведения обследования жилищно-бытовых условий не возражаю.
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" ____________ 20__года | подпись гражданина (ки) |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 19 (девятнадцать) рабочих дней. |
4 | Форма оказания | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная/ оказываемая по принципу "одного заявления" |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Приказ об установлении опеки или попечительства отдела (управления) образования районов и городов областного значения, городов республиканского значения и столицы либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренных пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) несовершеннолетие услугополучателя; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О
государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества
Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги ___________________ ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
требованиями к оказанию государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
работника Государственной корпорации
Исполнитель: _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон: ___________________________________________________
Получил: ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий лиц, желающих
принять ребенка (детей) под опеку или попечительство
Дата проведения обследования ____________________________________
Обследование проведено
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность лица, проводившего
обследование ________________________________________________________
Адрес и телефон органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1. Проводилось обследование условий жизни
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), год рождения) _________________
____________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ___________________________________
____________________________________________________________________
Место жительства (по месту регистрации) _______________________________
Место фактического проживания _______________________________________
____________________________________________________________________
Образование ________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), год рождения) _________________
____________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность ___________________________________
Место жительства (по месту регистрации) _______________________________
____________________________________________________________________
Место фактического проживания _______________________________________
____________________________________________________________________
Образование ________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________
2. Общая характеристика жилищно-бытовых условий
Документ, подтверждающий право пользования жилищем
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) собственника жилья______________
____________________________________________________________________
Общая площадь ___________ (квадратный метр) жилая площадь ____________
(квадратный метр)
Количество жилых комнат _________ прописаны ______(постоянно, временно)
Благоустроенность жилья
____________________________________________________________________
(благоустроенное, неблагоустроенное, с частичными удобствами)
Санитарно-гигиеническое состояние
____________________________________________________________________
(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
Дополнительные сведения о жилье (наличие отдельного спального места для
ребенка, подготовки уроков, отдыха, наличие мебели) _____________________
____________________________________________________________________
3. Другие члены семьи, проживающие совместно:
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождения | Место работы, должность или место учебы | Родственное отношение | примечание |
4. Сведения о доходах семьи: общая сумма ______________________, в том числе
заработная плата, другие доходы ________________________ (расписать).
5. Характеристика семьи (межличностные взаимоотношения в семье, личные
качества, интересы, опыт общения с детьми, готовность всех членов семьи к приему детей)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
6. Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью
______________________________________________________________________________
7. Заключение (наличие условий для передачи ребенка (детей) под опеку или
попечительство)
______________________________________________________________________________
________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)_______________(дата)
Ознакомлены:___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата, подпись лиц, желающих принять ребенка
(детей) под опеку или попечительство)
Приказ
об установлении опеки или попечительства
________________________________________________
(наименование органа)
№ ____________ | от "___" _______20__ года |
В соответствии со статьями 119 и 121 Кодекса Республики Казахстан "О браке
(супружестве) и семье", на основании заявления
____________________________________и представленных документов
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними детьми,
оставшимися без попечения родителей, согласно приложению:
№ п/п | Опекун (попечитель) | Опекаемый | Основание оформления опеки и попечительства |
фамилия, имя, отчество (при его наличии) | фамилия, имя, отчество (при его наличии), год рождения, опека (попечительство) |
2. Закрепить имеющееся жилье за _______________________________
Руководитель ________________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________ _______________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Место печати
Заявление
опекуна или попечителя для назначения пособия на содержание
ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без
попечения родителей
Прошу назначить пособие на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения
родителей ____________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество (при его наличии), дата рождения, ребенка (детей))
Фамилия ______________________________________________________
Имя ______ Отчество (при его наличии) ______ опекуна или попечителя
Адрес _________________________________________________________
Решение органа о назначении опекуном или попечителем
______________ ______________________________ от "__" _______ 20 __года
Вид документа, удостоверяющего личность опекуна или попечителя
____________________________________________________________________
Серия _______ номер ______ кем выдано ________________________________
Индивидуальный идентификационный номер ____________________________
№ лицевого счета ___________ Наименование банка ______________________
В случае возникновения изменений в личных данных обязуюсь в течение 15 рабочих
дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и
поддельных документов.
Согласен (-а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"__" _____________ 20 ___года |
___________________ |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Назначение выплаты пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Сроки оказания государственной услуги: |
4 | Форма оказания | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная/ оказываемая по принципу "одного заявления" |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Решение о назначении пособия опекунам или попечителям на содержание ребенка-сироты (детей–сирот) и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в медико-социальных учреждениях стационарного типа; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О
государственных услугах", отдел №___ филиала Некоммерческого акционерного общества
Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги ___________________ ввиду
представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному
требованиями к оказанию государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись) работника
Государственной корпорации
Исполнитель: ________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон: ____________________________________________________________
Получил: ____________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
Решение о назначении пособия опекуну или попечителю на
содержание ребенка-сироты (детей-сирот) и ребенка (детей),
оставшегося без попечения родителей
№ ___
от "__"_______ 20___ года
__________________________________________________________________________
(наименование органа)
№ дела _______
Гражданин (ка) ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Дата обращения ______________________________________________________
Свидетельство о рождении ребенка (запись акта о рождении) № _____________
Дата выдачи ___________________________ наименование органа, выдавшего
свидетельство о рождении ребенка (запись акта о рождении)
__________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка _______________________________
Дата рождения ребенка ______________________________________________________
Решение органа о назначении опекуном или попечителем
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата назначения "___" _________ 20 __ года
Назначенная сумма пособия
с ______ 20 __ года по _______ 20 __ года
в сумме ____________________________________________________ тенге
(прописью)
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка ________________________
пособие с ________________ по ___________ в сумме ________ тенге
____________________________________________________________________
(прописью)
Отказано в назначении пособия по причине: _____________________________
Место печати
Руководитель ___________________ (подпись)
Заявление
о желании стать патронатным воспитателем и назначений
денежных средств
Просим Вас передать на патронатное воспитание детей и назначить денежные
средства на их содержание:
1. ____________________ указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и
индивидуальный идентификационный номер детей
2. ____________________ указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и
индивидуальный идентификационный номер детей,
3. ____________________ указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и
индивидуальный идентификационный номер детей,
4. ____________________ указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и
индивидуальный идентификационный номер детей, проживающим (и) (наименование
организации образования):_____________________________.
Против проведения обследования жилищно-бытовых условий не возражаю(ем).
В случае переезда обязуюсь в течение 10 (десять) календарных дней сообщить о
перемене места жительства.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и
поддельных документов.
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" _____________ 20 ___года | ____________________ |
(подпись заявителя) |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание и назначение выплаты денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 10 (десять) рабочих дней |
4 | Форма оказания | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание и решение о назначении денежных средств, выделяемых патронатным воспитателям на содержание ребенка (детей) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление о передаче на патронатное воспитание ребенка (детей) и назначении денежных средств, в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, при регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) несовершеннолетие услугополучателя; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей)
на патронатное воспитание
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный
идентификационный номер услугополучателя)
________________________________________________________________________
(дата рождения услугополучателя)
Для заключения договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание Вам
необходимо обратиться в ________________________ (управления образования городов
республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного
значения), находящийся по адресу _______________________________________________
(адрес органа).
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица).
Заявление
Просим Вас передать на воспитание в приемную семью детей и назначить денежные
средства на их содержание:
1. __________________________________________________________________
указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер детей,
2. __________________________________________________________________
указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер детей,
3. __________________________________________________________________
указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер детей,
4. __________________________________________________________________
указать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер детей, проживающим (и)
(наименование организации образования):
___________________________________________________________________________
Против проведения обследования жилищно-бытовых условий не возражаем.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и
поддельных документов.
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" ____________ 20__ года | подпись лиц |
Приложение 20 к приказу Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Сроки оказания государственной услуги: |
4 | Форма оказания | Электронная (частично автоматизированная)/ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и решение о назначении выплаты денежных средств на их содержание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) несовершеннолетие услугополучателя; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в лектронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Уведомление
о заключении договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный
идентификационный номер услугополучателя)
_____________________________________________________________________
(дата рождения услугополучателя)
Для заключения договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную
семью Вам необходимо обратиться в___________________________ (управления
образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов,
городов областного значения), находящийся по адресу _____________________________
(адрес органа).
Уведомление удостоверено ЭЦП ответственного лица:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии) ответственного лица).
Приложение 22 к приказу | |
Приложение 4 к Правилам оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание" |
|
Форма |
ДОГОВОР
о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
город/район № _____ | "___" _______ 20___ года |
Орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству _____________
____________________________________________________________________
(наименование органа) действующий на основании статьи 132-2 Кодекса
Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", в лице _____________,
________________________________________________________________________________
(должность и фамилия, имя, отчество (при его наличии)
уполномоченного должностного лица)
а также _________________________________________________________________________
(наименование организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей)
в лице _________________________________________________________________________
(должность и фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного
должностного лица)
и приемные родители ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии),
номер документа ________________________________________________________________
удостоверяющий личность, когда и кем выдан и адрес проживания) заключили настоящий
Договор о нижеследующем
1. Предмет договора
1. Орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству, передает из
организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на
воспитание в приемную семью ребенка_____________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии),
дата рождения, номер свидетельства о рождении _____________________________________
или документа удостоверяющий личность, кем и когда выдано)
2. Права и обязанности сторон
1. Орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству, обязуется:
1) осуществлять контроль за расходованием средств, выделенных на содержание
детей, а также по управлению их имуществом;
2) рекомендовать формы и методы обучения и воспитания, оказывать помощь в
реализации прав и законных интересов приемных детей;
3) ежемесячно, не позднее 15-го числа каждого месяца, перечислять на банковские
счета приемных родителей денежные средства на содержание ребенка, исходя из
установленных норм, предусмотренных законодательством;
4) рассматривать споры и определять порядок общения приемного ребенка (детей) с
близкими родственниками исходя из интересов ребенка (детей);
5) при обнаружении ненадлежащего исполнения приемными родителями обязанностей
по охране имущества приемных детей и управлению их имуществом (порча,
ненадлежащее хранение имущества, расходование имущества не по назначению, совершение
действий, повлекших за собой уменьшение стоимости имущества приемных детей) орган
опеки и попечительства обязан составить об этом акт и предъявить требование к приемным
родителям о возмещении убытков, причиненных приемным детям.
2. Орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству, имеет право:
1) запрашивать у приемных родителей информацию, необходимую для
осуществления органом прав и обязанностей по настоящему Договору;
2) обязать приемных родителей устранить нарушенные права и законные интересы
приемных детей;
3) отстранить приемных родителей от исполнения возложенных на них обязанностей в случаях:
- ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей;
- нарушения прав и законных интересов приемных детей, в том числе при
осуществлении приемными родителями действий в корыстных целях либо при оставлении
приемных детей без надзора и необходимой помощи.
3. Организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей обязаны:
1) предоставлять приемным родителям сведения о ребенке согласно перечню
установленному Положением о приемной семье;
2) оказывать психолого-педагогическое сопровождение приемной семьи.
4. Организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей имеют право посещать приемную семью не реже 1 раза в шесть месяцев, с целью
контроля за условиями содержания, воспитания и обучения ребенка.
5. Приемные родители обязаны:
1) воспитывать приемных детей, заботиться об их здоровье, нравственном и
физическом развитии, создавать необходимые условия для получения образования и
подготовки к самостоятельной жизни;
2) соблюдать и защищать права и законные интересы приемных детей, в т.ч в
постановке на учет на получение жилья по месту жительства приемной семьи;
3) совместно проживать с приемными детьми;
4) обеспечивать сохранность переданных приемным родителям документов на
ребенка, денежных средств и другого имущества, принадлежащего ребенку;
5) извещать орган, осуществляющий функции по опеке или попечительству, о
возникновении неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования
ребенка;
6) письменно извещать орган опеки и попечительства о перемене места жительства
согласно требованиям Положения о приемной семье.
7) представлять не реже одного раза в шесть месяцев:
в организацию образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей отчеты о состоянии здоровья и воспитании ребенка, в орган опеки и
попечительства отчеты о расходовании средств выделенных на содержание ребенка-сироты
или ребенка, оставшегося без попечения родителей, а также по управлению его имуществом
по форме отчета, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 30
марта 2012 года № 382 "Об утверждении Правил осуществления функций государства по
опеке и попечительству";
6. Приемные родители имеют право:
1) самостоятельно определять формы воспитания приемных детей, с учетом их
мнения и рекомендаций органа;
2) получать консультативную помощь по вопросам воспитания, образования, защиты
прав и законных интересов приемных детей;
3) при осуществлении своих прав и обязанностей приемные родители не вправе
причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию.
Способы воспитания приемных детей должны исключать пренебрежительное, жестокое,
грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию
детей.
7. Сроки действия договора
1. Настоящий договор заключен сроком с "__" __________ 20___ года до "__"
__________ 20__ года (до наступления совершеннолетия) и вступает в силу с момента
подписания.
2. Настоящий договор может быть продлен по соглашению сторон.
3. Досрочное расторжение договора о передаче ребенка в приемную семью возможно:
- по инициативе приемных родителей при наличии уважительных причин (болезни,
изменении семейного или материального положения, отсутствии взаимопонимания с
ребенком, конфликтных отношений с детьми);
- по инициативе органа, осуществляющего функции по опеке или попечительству или
организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при
возникновении неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования детей-
сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- в случаях возвращения ребенка родителям, передачи родственникам или
усыновления ребенка.
- в случае переезда приемных родителей на постоянное место жительства за пределы
области, города республиканского значения, столицы.
8. Споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения настоящего
договора, рассматриваются сторонами в месячный срок после их возникновения в целях
выработки согласованного решения, а при отсутствии соглашения разрешаются судом.
Орган, осуществляющий функции |
Приемные родители: | |
Организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
______________________________ |
Приложение 23 к приказу Приложение 5 к Правилам оказания государственной услуги "Передача ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и назначение выплаты денежных средств на их содержание" |
Решение
о назначении денежных средств, выделяемых на содержание
ребенка (детей), переданного в приемную семью
№ ________ | от "___" ____ 20___ года |
____________________________________________________________________
(наименование органа)
№ дела _____________ гражданин (ка)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
Дата обращения _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
ребенка ___________________________________________________________________
Дата рождения ребенка _______________________________________________
Договор о передаче ребенка в приемную семью __________________________
Дата заключения _______ 20 __ года.
Назначенная сумма денежных средств с ______20 __ года по _______20 __ года
в размере ______________________________ месячных расчетных показателей
(прописью)
Выплата денежных средств прекращена по причине:
__________________________________________________________________
Место печати ______________________________________________________
(подпись и фамилия, имя, отчество (при его наличии) руководителя органа)
Заявление
Прошу назначить единовременную денежную выплату в связи с усыновлением
ребенка __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, ребенка (детей))
Фамилия ___________________________________________________________
(усыновителя)
Имя _________________
Отчество (при наличии) ______________________________________________
Адрес _____________________________________________________________
Наименование суда __________________________________________________
Решение суда № ________ от "____" _____________20 __года
Вид документа, удостоверяющего личность усыновителя __________________
Серия ______ номер ______ кем выдано ________________________________
Индивидуальный идентификационный номер ____________________________
№ лицевого счета ____________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений
и поддельных документов.
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" _____________ 20 ___ года
Подпись заявителя _________________
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 5 (пять) рабочих дней |
4 | Форма оказания | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Решение о назначении единовременной денежной выплаты в связи с усыновлением ребенка-сироты и (или) ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) отмена усыновления по решению суда, вступившему в законную силу; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на свидания в период с ________________________
по ______________________ с ребенком (детьми)
____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка (детей) находящегося (-ихся)
____________________________________________________________________
(под опекой, попечительством, на патронатном воспитании, в приемной семье, организации
образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"__" _____________ 20 ___года | ______________________ |
(подпись заявителя) |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача разрешения на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
Сроки оказания государственной услуги: |
4 | Форма оказания | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Разрешение органа опеки и попечительства на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя с 09.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О
государственных услугах", отдел №____ филиала Некоммерческого акционерного общества
Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги_____________________________
______________________________________ ввиду представления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному требованиями к оказанию
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________________________________________;
2) __________________________________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
_____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
работника Государственной корпорации
Исполнитель: _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон: _____________________________________________________________
Получил: _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
Разрешение
на свидания с ребенком (детьми) родителям, лишенным
родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния
___________________________________________________________________
(наименование органа)
дает разрешение на свидания в период с ________по ______с ребенком (детьми)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка (детей), дата рождения)
находящегося (-ихся)_______________________________________________________
(под опекой, попечительством, на патронатном воспитании, в приемной семье,
организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
"___" _______ 20__ года ___________________
(подпись)
Заявление
Прошу Вас обеспечить подвоз моего(их) несовершеннолетнего(их)
ребенка (детей)_____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
дентификационный номер, дата рождения) проживающего в
____________________________________________________________________
(указать наименование населенного пункта, района)
и обучающегося в _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать № класса, полное наименование организации образования)
к общеобразовательной организации образования и обратно домой на 20 ___ - 20 __ учебный
год (указать учебный год).
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"__" _____________ 20 ___года |
_____________________ |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"
1 | Наименование услугодателя | Отделы образования районов, городов областного значения, организации образования |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания | Электронная (частично автоматизированная)\ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
При обращении к услугодателю и в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О
государственных услугах", отдел №____ филиала Некоммерческого акционерного общества
Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги_______________________________
______________________________________________________________________________
ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню,
предусмотренному требованиями к оказанию государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
работника Государственной корпорации
Исполнитель: ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон: ________________________________________________________________
Получил: ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
СПРАВКА
о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной
организации образования и обратно домой
Дана _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося и воспитанника)
в том, что он (она) действительно будет обеспечен (-а) бесплатным подвозом к
общеобразовательной организации образования № ________________________________
(наименование школы)
и обратно домой.
Справка действительна на период учебного года.
Руководитель ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
____________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
СПРАВКА
с места учебы
Дана ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) обучающегося и воспитанника) в том,
что он действительно обучается в _________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать наименование школы)
в _____ классе ______ смены (период обучения с ___ до ____ часов) и нуждается в подвозе.
Справка дана для предъявления по месту требования.
Директор школы № ____________________________________________________
(указать наименование школы)
фамилия, имя, отчество (при его наличии) ________________________________________
(инициалы и подпись)
Место печати
Заявление
Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка (фамилия, имя, отчество
(при его наличии) и индивидуальный идентификационный номер, дата рождения),
обучающегося в (указать № школы, № и литер класса) в список обучающихся и
воспитанников, обеспечивающихся бесплатным и льготным питанием на (указать учебный
год).
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" __________20__года ________________________
подпись гражданина (-ки)
Приложение 36 к приказу Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"
1 | Наименование услугодателя | Местные исполнительные органы областей, городов Астана, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения, управления образования областей, городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов и городов областного значения, организации образования |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней; |
4 | Форма оказания | Электронная (частично автоматизированная)\ бумажная/проактивная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
к услугодателю: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
СПРАВКА
о предоставлении бесплатного и льготного питания в
общеобразовательной школе
Дана _______________________________ в том, что он/она включен(-а) в список
(фамилия, имя. отчество (при его наличии))
обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20__ - 20__
учебном году.
___________________________
Дата, подпись руководителя
Место печати
Заявление
Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
и индивидуальный идентификационный номер, дата рождения),
обучающегося в (указать № школы, № и литер класса)
__________________________________________________________________________
в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся путевкой в загородные
и пришкольные лагеря.
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" __________20__года
Подпись
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха в загородных и пришкольных лагерях отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования областей, городов республиканского значения, столицы, отделы образования районов, городов областного значения, организации образования |
2 | Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа) |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания | Электронная (частично автоматизированная)\ бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
услугодателю и в Государственную корпорацию: |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Расписка об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах", отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация "Правительство для граждан" (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги ___________________ ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному требованиями к оказанию государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) _________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в двух экземплярах, по одному для каждой стороны
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
работника Государственной корпорации
Исполнитель: ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Телефон: ___________________________________________________________________
Получил:___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ года
Заявление
Прошу Вас выдать решение об учете мнения
________________________________________________________________________________
моего ребенка (указать суть вопроса) (детей), достигшего десятилетнего возраста:
1. ______________________________________________________________________________
(указать фамилия, имя, отчество (при его наличии) и индивидуальный
идентификационный номер детей)
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________,
проживающим(и) по адресу: __________________________________________.
Согласен(а) на использования сведений, составляющих охраняемую Законом
Республики Казахстан "О персональных данных и их защите" тайну, содержащихся в
информационных системах.
"___" ____________ 20__года | подпись гражданина (ки) |
Приложение 42 к приказу Приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста" |
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги "Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста"
1 | Наименование услугодателя | Управления образования городов республиканского значения и столицы, отделы образования районов, городов областного значения |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя |
3 | Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи документов – 10 (десять) рабочих дней. |
4 | Форма оказания | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Решение органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренных пунктом 9 требований к оказанию государственной услуги. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя | Бесплатно |
7 | График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
1) заявление одного из законного представителя ребенка (детей); |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Приложение 43 к приказу Приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги "Выдача решения органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка, достигшего десятилетнего возраста" |
|
Форма |
Решение
органа опеки и попечительства об учете мнения ребенка,
достигшего десятилетнего возраста
Орган опеки и попечительства_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование органа)
в лице _______________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество (при его наличии) специалиста органа опеки и
попечительства)
в присутствии родителей или других законных представителей ________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество (при его наличии), родителей или других законных представителей)
учитывая мнение несовершеннолетнего _____________________________________________
(фамилия, имя. отчество (при его наличии)
ребенка _____________________________ на __________________________ год рождения)
(указать суть вопроса)
____________________________________________________________________ в
соответствии со статьей 62 Кодекса Республики Казахстан "О браке супружестве) и семье",
Решил: ___________________________________________________________________
(описание мнения ребенка на суть вопроса)
Руководитель _______________________________________________________
(подпись) (фамилия)