ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
К. Ускенбаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития, инноваций
и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Утвержден приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 21 июня 2022 года № 354 |
Перечень некоторых приказов Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. В приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 февраля 2011 года № 87 "Об утверждении Правил применения на территории Республики Казахстан международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6817):
в Правилах применения на территории Республики Казахстан международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств и оказания государственной услуги "Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств", утвержденных указанным приказом:
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему перечню.
2. В приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 августа 2011 года № 523 "Об утверждении Правил допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 7204):
в Правилах допуска автомобильных перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов, утвержденных указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. По результатам рассмотрения представленных документов, в кабинет услугополучателя направляется в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя один из следующих результатов:
1) удостоверение допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок грузов и (или) карточка допуска на автотранспортное средство по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов;
3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.".
3. В приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 206 "Об утверждении Правил организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11395):
в Правилах организации и осуществления перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Республики Казахстан, утвержденных указанным приказом:
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. При поступлении заявления услугодателю производится его регистрация и проверка содержащихся в нем сведений на предмет полноты предоставленной информации, соответствия технических характеристик автотранспортного средства, предъявляемого к перевозке груза.
По результатам рассмотрения представленных документов, в кабинет услугополучателя направляется в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя один из следующих результатов:
1) специальное разрешение по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов;
3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";
пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
4. В приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 460 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и перечня опасных грузов, допускаемых к перевозке автотранспортными средствами на территории Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11779):
в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. При поступлении заявления услугодателю производится его регистрация и проверка содержащихся в нем сведений на предмет полноты предоставленной информации, свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы. По результатам рассмотрения представленных документов, в кабинет услугополучателя направляется в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя один из следующих результатов:
1) специальное разрешение на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7 по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов;
3) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Рассмотрение жалобы по вопросам оказания государственных услуг производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу).
Жалоба подается услугодателю и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются.
Услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом услугодатель, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке, согласно пункту 5 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.";
пункты 58, 59, 60, 61 и 62 исключить;
приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему перечню;
приложение 8 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему перечню.
Стандарт государственной услуги "Выдача специального разрешения на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7". | ||
1 | Наименование услугодателя | Территориальные органы Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Веб-портал "электронного правительства" (далее – портал). |
3 | Срок оказания государственной услуги | Два рабочих дня. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная). |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Специальное разрешение на перевозку опасного груза классов 1, 6 и 7 либо мотивированный ответ об отказе. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно, |
7 | График работы |
Услугодатель – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП, по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
Основания для отказа в оказании государственной услуги: |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию | Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777. |
Стандарт государственной услуги "Выдача свидетельства о допущении транспортного средства к перевозке опасных грузов в международном сообщении". | ||
1 | Наименование услугодателя | Территориальные органы Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявлений на оказание государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства"; |
3 | Срок оказания государственной услуги | Один рабочий день. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (частично автоматизированная)/бумажная. |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Свидетельство о допущении транспортного средства к перевозке опасных грузов в международном сообщении либо мотивированный ответ об отказе. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно. |
7 | График работы |
Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан; |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Заявление, согласно приложению 6 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя. |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности данных (сведений), представленных услугополучателем для получения государственной услуги; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
"Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении. |