ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 7-1/611 "Об утверждении Правил проведения апробации и регистрационных испытаний ветеринарных препаратов, кормовых добавок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10287) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 46-20) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О ветеринарии" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:";
в Правилах проведения апробации и регистрационных испытаний ветеринарных препаратов, кормовых добавок, утвержденных указанным приказом:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила проведения апробации и регистрационных испытаний ветеринарных препаратов, кормовых добавок (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 46-20) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О ветеринарии" (далее – Закон) и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" (далее – Закон о государственных услугах) и определяют порядок проведения апробации и регистрационных испытаний ветеринарных препаратов, кормовых добавок, а также порядок оказания государственной услуги.";
пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в стандарте государственной услуги "Проведение апробации и регистрационных испытаний ветеринарного препарата и кормовых добавок" согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – стандарт).
5. Физические и юридические лица (далее – услугополучатель) для получения государственной услуги представляют в канцелярию ведомства (далее – канцелярия) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и документы, указанные в стандарте.";
пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Работник канцелярии осуществляет прием и регистрацию заявления в день его поступления и направляет руководителю ведомства, которым назначается ответственный исполнитель.
Работником канцелярии услугополучателю выдается отрывной талон заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего заявление.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются в ближайший следующий за ним рабочий день.
8. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления проверяет полноту представленных документов, указанных в стандарте.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) отсутствия сведений, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящими Правилами, ответственный исполнитель в срок, указанный в части первой настоящего пункта, направляет услугополучателю уведомление с указанием требований, которым не соответствуют представленные документы и (или) сведения, и срока приведения их в соответствие.
Срок приведения в соответствие указанного в уведомлении документов составляет 2 (два) рабочих дня со дня направления уведомления.
На период приведения в соответствие указанных в уведомлении документов с требованиями настоящих Правил, срок оказания государственной услуги приостанавливается.
В случае, если в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления, услугополучатель не привел документы в соответствие требованиям настоящих Правил, услугодатель направляет мотивированный отказ по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, подписанный руководителем ведомства либо лицом, исполняющим его обязанности.
В случае предоставления услугополучателем полного пакета документов и отсутствия оснований для отказа в оказании государственной услуги, ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления направляет документы услугодателю.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Жалоба на решение, действий (бездействий) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, ведомства, уполномоченного органа в области развития агропромышленного комплекса (далее – уполномоченный орган), в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
В случае поступления жалобы в соответствии с пунктом 4 статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК) услугодатель направляет ее в орган, рассматривающий жалобу, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления. Жалоба услугодателем не направляется в орган, рассматривающий жалобу, в случае принятия благоприятного акта, совершения административного действия, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке в соответствии с пунктом 5 статьи 91 АППК.";
приложения 1 и 2 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту ветеринарной, фитосанитарной и пищевой безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Республики Казахстан |
Е. Карашукеев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство
национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министр сельского хозяйства Республики Казахстан от 9 ноября 2021 года № 326 Приложение 1 к Правилам проведения апробации и регистрационных испытаний ветеринарных препаратов, кормовых добавок |
Стандарт государственной услуги "Проведение апробации и регистрационных испытаний ветеринарного препарата и кормовых добавок"
1 | Наименование услугодателя | Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Национальный референтный центр по ветеринарии" Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель). |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – ведомство). |
3 | Срок оказания государственной услуги | Со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги – до 2 (двух) лет. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Бумажная |
5 | Результат оказания государственной услуги | Протокол о результатах апробации ветеринарного препарата, кормовых добавок и/или протокол о результатах регистрационных испытаний ветеринарного препарата, кормовых добавок, либо мотивированный отказ. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Платно. |
7 | График работы |
Услугодатель – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения апробации и регистрационных испытаний ветеринарных препаратов, кормовых добавок, утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 7-1/611 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10287) (далее – Правила). |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), принимаются меры противопожарной безопасности. |
Заявление
Прошу провести апробацию/регистрационные испытания ветеринарного препарата,
кормовых добавок (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(торговое (отличительное) название ветеринарного препарата, кормовых добавок)
1. Услугополучатель ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
физического лица, наименование юридического лица)
2. Адрес услугополучателя, телефон, факс, банковские реквизиты ___
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер услугополучателя
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Сведения о ветеринарном препарате, кормовых добавках:
1) состав ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2) лекарственная форма ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3) назначение ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Разработчик ветеринарного препарата, кормовых добавок ____________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, наименование юридического
лица, адрес)
6. Производитель ветеринарного препарата, кормовых добавок__________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица, наименование юридического
лица, адрес)
7. Представитель услугополучателя _________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность представителя, контактные данные)
Заявление подано: "____" _______________ 20 ___ года
________________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя либо его представителя)
Заявление принято к рассмотрению в _____ часов "__" ___ 20___года
________________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность, принявшего заявление)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Заявление принято к рассмотрению в _____ часов "__" ___ 20___года
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность, принявшего заявление)