В соответствии с пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года “О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан” и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 “Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан” Жалагашский районный маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
2. Признать утратившим силу решения Жалагашского районного маслихата от 13 апреля 2020 года № 55-1 “Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан” (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 7394, опубликовано 22 апреля 2020 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).
3. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Утверждены решением Жалагашского районного маслихата от 28 октября 2020 года № 64-2 |
Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан
1. Настоящие Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан № 504 от 21 мая 2013 года “Об утверждении типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан” и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.
1. Общие положения
2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
1) ВИЧ – вирус иммунодефицита человека;
2) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима Жалагашского района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
3) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
4) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины, рассчитываемый республиканским государственным учреждением “Департамент статистики Кызылординской области Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан”;
5) местный исполнительный орган (далее - МИО) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом Жалагашского района, осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на территории Жалагашского района;
6) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
7) областной СПИД Центр – коммунальное государственное казенное предприятие “Кызылординский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом” управления здравоохранения Кызылординской области”;
8) среднедушевой доход семьи (гражданина) - доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
9) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
10) уполномоченный орган - коммунальное государственное учреждение “Жалагашский районный отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния”;
11) уполномоченная организация – отдел Жалагашского района по обслуживанию населения филиала некоммерческого акционерного общества “Государственная корпорация “Правительство для граждан” по Кызылординской области;
12) участковая комиссия - комиссия, создаваемая решениями акима поселка, сельского округа для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
13) предельный размер - утвержденный максимальный размер социальной помощи.
3. Для целей настоящих Правил под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая МИО в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
4. Лицам, указанным статье 16 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 “О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан” и в подпункте 2) статьи 10, в подпункте 2) статьи 11, в подпункте 2) статьи 12, в подпункте 2) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 6 мая 2020 года “О ветеранах”, социальная помощь оказывается в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
5. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 (один) раз в полугодие).
6. Социальная помощь назначается с месяца обращения на основании сведений о доходах, представленных на момент подачи заявления за предыдущий квартал.
Совокупный доход рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи, утвержденными приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 5757).
7. Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых местный исполнительный орган области.
2. Перечень праздничных дней, категорий получателей социальной помощи и предельные размеры оказания социальной помощи
8. Социальная помощь к праздничным дням оказывается единовременно в виде денежных выплат следующим категориям граждан:
1) День вывода ограниченного контингента советских войск из Демократической Республики Афганистан - 15 февраля:
ветераны боевых действий на территории других государств – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при защите бывшего Союза ССР, исполнении иных обязанностей воинской службы в другие периоды, или вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, а также при прохождении воинской службы в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия - 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
лица начальствующего и рядового состава органов государственной безопасности бывшего Союза ССР и органов внутренних дел, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте или выполнением служебных обязанностей в государствах, в которых велись боевые действия – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
рабочие и служащие соответствующих категорий, обслуживавшие действовавшие воинские контингенты в других странах и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья либо заболевания, полученных в период ведения боевых действий – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
рабочие и служащие Комитета государственной безопасности бывшего Союза ССР, временно находившиеся на территории Афганистана и не входившие в состав ограниченного контингента советских войск - 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
семьи военнослужащих, погибших (пропавших без вести) или умерших вследствие ранения, контузии, увечья, заболевания, полученных в период боевых действий в Афганистане или других государствах, в которых велись боевые действия – 5 (пять) месячных расчетных показателей;
военнослужащие Республики Казахстан, выполнявшие задачи согласно межгосударственным договорам и соглашениям по усилению охраны границы Содружества Независимых Государств на таджикско-афганском участке – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
военнослужащие Республики Казахстан, принимавшие участие в качестве миротворцев в международной миротворческой операции в Ираке – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
военнослужащие, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и государственной безопасности бывшего Союза ССР, принимавшие участие в урегулировании межэтнического конфликта в Нагорном Карабахе - 30 (тридцать) месячных расчетных показателей.
2) Международный день памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах - 26 апреля:
лица, принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 – 1987 годах – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
лица, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
семьи лиц, погибших при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции – 5 (пять) месячных расчетных показателей;
семьи умерших вследствие лучевой болезни или умерших инвалидов, а также граждан, смерть которых в установленном порядке связана с воздействием катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции – 5 (пять) месячных расчетных показателей.
2-1) к 35-летию закрытия Чернобыльской атомной электростанции:
в целях оказания дополнительной социальной поддержки участникам и инвалидам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции единовременная социальная помощь из областного бюджета в размере 40 (сорок) месячных расчетных показателей.
3) День Победы - 9 мая:
военнослужащие, проходившие службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии и флота в период Великой Отечественной войны, а также во время других боевых операций по защите бывшего Союза ССР, партизаны и подпольщики Великой Отечественной войны – единовременная выплата в размере - 1 000 000,0 тенге (один миллион тенге) и с местного бюджета в размере 40 (сорок) месячного расчетного показателя;
военнослужащие действующей армии и флота, партизаны и подпольщики Великой Отечественной войны, а также рабочие и служащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период Великой Отечественной войны на фронте, в районе военных действий, на прифронтовых участках железных дорог, сооружениях оборонительных рубежей, военно-морских баз и аэродромов – единовременная выплата в размере - 1 000 000,0 тенге (один миллион тенге) и с местного бюджета в размере 40 (сорок) месячного расчетного показателя;
лица, награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны единовременная выплата в размере - 100 000,0 тенге (сто тысяч тенге) и с местного бюджета в размере 30 (тридцать) месячного расчетного показателя, а также лица, проработавшие (прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу Великой Отечественной войны – единовременная выплата в размере - 100 000,0 тенге (сто тысяч тенге);
супруга (супруг) умершего инвалида Великой Отечественной войны или лица, приравненого по льготам к инвалидам Великой Отечественной войны, а также супруга (супруг) умершего участника Великой Отечественной войны, партизана, подпольщика, гражданина, награжденного медалью “За оборону Ленинграда” или знаком “Жителю блокадного Ленинграда”, признавшихся инвалидами в результате общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением противоправных), которые не вступали в повторный брак – единовременная выплата в размере - 100 000,0 тенге (сто тысяч тенге).
4) День памяти жертв политических репрессий и голода - 31 мая:
жертвы политических репрессий, лица, пострадавшие от политических репрессий, имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами, реабилитированные в порядке, установленным Законом Республики Казахстан от 14 апреля 1993 года "О реабилитации жертв массовых политических репрессий" - 3 (три) месячных расчетных показателей.
5) День закрытия Семипалатинского испытательного ядерного полигона - 29 августа:
лица, участвовавшие непосредственно в ядерных испытаниях – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
лица, ставшие инвалидами вследствие ядерных испытаний – 30 (тридцать) месячных расчетных показателей;
семьи умерших граждан, смерть которых в установленном порядке связана с ядерными испытаниями на объектах гражданского или военного назначения - 5 (пять) месячных расчетных показателей.
Сноска. Пункт 8 с изменениями, внесенным решением Жалагашского районного маслихата Кызылординской области от 14.04.2021 № 5-4 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).3. Перечень отдельных категорий нуждающихся граждан и предельные размеры оказания социальной помощи
9. К отдельным категориям нуждающихся граждан относятся:
1) граждане (семьи), пострадавшие вследствие стихийного бедствия или пожара;
2) семьи (граждане), среднедушевой доход которых не превышает порога, установленного Жалагашским районным маслихатом в кратном отношении к прожиточному минимуму за квартал, предшествующий кварталу обращения;
3) лица, выписанные из специализированной противотуберкулезной медицинской организации и находящиеся на поддерживающей стадии лечения от туберкулеза;
4) дети, состоящие на диспансерном учете с гематологическими заболеваниями, включая гемобластозы и апластическую анемию;
5) ВИЧ-инфицированные дети, находящиеся на диспансерном учете в областном СПИД Центре;
6) слушатели медицинской резидентуры, студенты из социально-уязвимых слоев населения, обучающиеся в высших учебных заведениях очной формы обучения по востребованным в регионе специальностям.
10. Единовременная социальная помощь гражданам (семьям) вследствие стихийного бедствия или пожара выплачивается:
на каждого умершего члена семьи 40 (сорок) месячных расчетных показателей;
в случае причинения вреда его имуществу в размере до 150 (сто пятьдесят) месячных расчетных показателей.
11. Социальная помощь выплачивается один раз в год семьям (гражданам), среднедушевой доход которых не превышает порога, установленного Жалагашским районным маслихатом в кратном отношении к прожиточному минимуму за квартал, предшествующий кварталу обращения в размере 10 (десяти) месячных расчетных показателей.
12. Социальная помощь назначается ежегодно без учета среднедушевого дохода, выплачивается ежемесячно в размере 10 (десяти) месячных расчетных показателей лицам, выписанным из специализированной противотуберкулезной медицинской организации. И находящимся на поддерживающей стадии лечения туберкулеза.
13. Социальная помощь назначается ежегодно без учета среднедушевого дохода, выплачивается ежемесячно в размере 7,6 (семь целых шесть десятых) месячных расчетных показателей, родителям или иным законным представителям детей, состоящих на диспансерном учете с гематологическими заболеваниями, включая гемобластозы и апластическую анемию.
14. Социальная помощь назначается ежегодно без учета среднедушевого дохода, выплачивается ежемесячно в 2 (двух) кратном размере величины прожиточного минимума, установленного Законом Республики Казахстан о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, родителям или иным законным представителям ВИЧ-инфицированных детей, состоящих на диспансерном учете в областном СПИД Центре.
15. Социальная помощь назначается ежегодно и выплачивается один раз в год, обучающимся в высших учебных заведениях и медицинской резидентуре по очной форме обучения по востребованным в регионе специальностям из числа социально-уязвимых слоев населения:
1) выпускникам коммунального государственногое учреждения “Детская деревня семейного типа” управления образования Кызылординской области;
2) детям-инвалидам, детям, один или оба родителя которых являются пенсионерами, детям, один или оба родителя которых являются инвалидами, детям, потерявшим кормильца, детям из многодетных семей, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, в случае, если среднедушевой доход семьи не превышает трехкратного размера прожиточного минимума, установленного Законом Республики Казахстан О республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;
3) детям из малообеспеченных семей в случае, если среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума, установленного Законом Республики Казахстан “О республиканском бюджете” на соответствующий финансовый год.
Размер социальной помощи:
студентам, обучающимся после организаций среднего образования и колледжа в высших учебных заведениях с академической степенью “Бакалавр” - не более 392 (триста девяносто два) месячных расчетных показателей;
слушателям медицинской резидентуры - не более 530 (пятьсот тридцать) месячных расчетных показателей.
Документы, необходимые для получения социальной помощи, представляются в уполномоченный орган до 20 августа соответствующего года.
После назначения социальной помощи уполномоченный орган заключает с получателем социальной помощи двусторонний договор на оказание образовательных услуг.
После поступления денежных выплат получатель социальной помощи в течение пяти рабочих дней производит оплату за обучение и предоставляет в уполномоченный орган квитанцию об оплате.
Социальная помощь за последующие годы обучения выплачивается в начале соответствующего учебного года.
В случае отчисления получателя социальной помощи из высшего учебного заведения за систематическое непосещение учебы или за плохую успеваемость, взыскание выплаченной суммы на обучение производится в местный бюджет в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Порядок оказания социальной помощи
16. Социальная помощь к праздничным дням оказывается по списку, утверждаемому МИО по представлению уполномоченной организации либо иных организаций без истребования заявлений от получателей.
17. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму поселка, сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) сведения о доходах лица (членов семьи);
3) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
Для получения социальной помощи, которая назначается независимо от доходов лица (членов семьи), сведения о доходах лица (членов семьи) не предоставляются.
18. Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
19. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации уполномоченный орган или аким поселка, сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
20. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 2, 3 к настоящим Правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму поселка, сельского округа.
Аким поселка, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
21. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
22. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
23. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима поселка, сельского округа производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
24. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
25. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи.
В случаях, указанных в пунктах 21 и 22 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима поселка, сельского округа.
26. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа - с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
27. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи) установленного местными представительными органами порога для оказания социальной помощи.
5. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи
28. Социальная помощь прекращается в случаях:
1) смерти получателя;
2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы соответствующей административно-территориальной единицы;
3) направления получателя на проживание в государственное медико-социальное учреждение;
4) выявления недостоверных сведений, представленных получателем.
Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
29. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном или ином установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
6. Финансирование и выплата социальной помощи
30. Социальная помощь производится путем перечисления денежных сумм на лицевые счета получателей в банках второго уровня и в организациях осуществляющих отдельные виды банковской деятельности.
31. Социальная помощь выплачивается с учетом изменения размера месячного расчетного показателя, утверждаемого в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
32. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на текущий финансовый год.
7. Заключительное положение
33. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы “Е-Собес”.
Приложение 2 к Правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан |
АКТ обследования для определения нуждаемости лица (семьи)в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
от "__" ____ 20 года
_________________________________________________________________________________ (населенный пункт)
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
2. Адрес места жительства __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ____ человек, в том числе:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождения | Родственное отношение к заявителю | Занятость (место работы, учебы) | Причина незанятости | Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости | Трудная жизненная ситуация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости _______ человек.
Количество детей: ______, из них обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
Наличие в семье ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, приравненных по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, пенсионеров, пожилых лиц старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания, инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) __________________________________________________________ _________________________________________________________________________.
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебноежилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное – указать): _________________________________________________________________________. Расходы на содержание жилья: __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________.
Доходы семьи:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход | Вид дохода | Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге) | Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) | |
за квартал | в среднем за месяц | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Наличие:
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ________________________________________________________________________.
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) ________________________________________________________________________.
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник): ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________.
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник): ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________.
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью: _______________________________________________________________________.
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания: _______________________________________________________________________.
Председатель комиссии:
_________________________ _____________________________________________.
Члены комиссии:
_________________________ _____________________________________________
_________________________ ____________________________________________
(подписи) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
С составленным актом ознакомлен(а): _____________________________________.
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя ________________________________________________________________________
От проведения обследования отказываюсь ___________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя (или одного из членов семьи)
________________________________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)
дата _____________
Приложение 2 к Правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан |
Заключение участковой комиссии № __
__ _________ 20__ г.
Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о
_____________________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации
Председатель комиссии:________________ ____________________________
Члены комиссии:_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
_______________________ __________________________
(подписи) (Ф.И.О.)
Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук
принято "__"____________ 20__ г. ________________________________________ Ф.И.О., должность, подпись
работника, акима поселка, села, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы