ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 349 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11550, опубликован 15 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:
в Правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) автомобильный перевозчик (далее – перевозчик) – физическое или юридическое лицо, владеющее автотранспортными средствами, за исключением легковых, на праве собственности или на иных законных основаниях, осуществляющее предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений;
2) информационно-диспетчерская служба такси – служба, создаваемая перевозчиком или иным лицом, являющимся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом Республики Казахстан, для обработки заказов клиентов и передачи их на исполнение перевозчику такси, в том числе с применением аппаратно-программного комплекса и (или) мобильного приложения заказа такси;
3) багажная квитанция – документ, подтверждающий заключение договора автомобильной перевозки багажа, а также прием перевозчиком багажа на хранение или для перевозки;
4) багажный автомобиль – грузовой автомобиль для перевозки багажа (грузов) пассажиров на маршрутах регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
5) бортовой журнал – пронумерованный и прошнурованный журнал, скрепленный печатью перевозчика, находящийся на автотранспортном средстве при осуществлении нерегулярных перевозок пассажиров и багажа, в который проставляются отметки о прохождении предрейсового технического осмотра автотранспортного средства и предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водителя, по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
6) диспетчерская система – система, позволяющая непрерывно получать информацию в режиме реального времени о движении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по согласованным маршрутам;
7) оператор диспетчерской системы – физические или юридические лица, обеспечивающие организацию и функционирование диспетчерской системы;
8) пункт посадки и высадки пассажиров (остановочный пункт) – обустроенный в соответствии с требованиями настоящих Правил участок придорожной полосы, предназначенный для остановки автотранспортных средств с целью посадки и высадки пассажиров;
9) проездной документ (билет) – документ в бумажной или электронной форме, путем оформления которого заключается договор перевозки пассажира;
10) опасные участки – участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно-транспортное происшествие или связан с существенными изменениями режима движения;
11) расписание движения – документ (таблица, графическое отображение), содержащий сведения о месте и времени движения автобусов, микроавтобусов, троллейбусов по каждому остановочному пункту маршрута регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
12) ручная мойка – мойка автотранспортных средств ручным способом с использованием аппаратов высокого давления подачи воды, систем водоснабжения и (или) воды с емкостей;
13) маршрут – установленный путь следования автобуса, микроавтобуса, троллейбуса между определенными начальными, промежуточными и конечными остановочными пунктами;
14) схема маршрута – графическое условное изображение маршрута с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и тоннелей);
15) механизированная мойка – автоматическая мойка автотранспортных средств, состоящая из перемещаемых механизмов арочного типа, оснащенных устройствами для моющего состава и подачи воды, вращающимися и (или) перемещающимися щетками, а также устройством обдува;
16) рейс – путь автобуса, микроавтобуса, троллейбуса от начального до конечного пункта маршрута;
17) аппаратура спутниковой навигации – аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи;
18) перевозка такси – услуга по перевозке пассажиров и багажа за плату или по найму, оказываемая индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, владеющим легковым автомобилем на праве собственности или на иных законных основаниях;
19) перевозчик такси – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа такси;
20) мобильное приложение заказа такси – программный продукт, используемый на абонентском устройстве сотовой связи и предоставляющий доступ к заказу такси и аренде транспортного средства с экипажем посредством услуг сотовой связи или Интернета;
21) таксометр – устройство, предназначенное для расчета стоимости (цены) перевозки пассажиров и багажа такси;
22) техническая остановка - остановка автобусов и микроавтобусов, не предусматривающая высадку с маршрута и посадку на маршрут пассажиров;
23) третья сторона – лицо, за исключением перевозчика заключившего договор организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, а при регулярных международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа, кроме лица, получившего разрешение на обслуживание маршрута.";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок организации и осуществления регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, открытия и закрытия маршрутов регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Местные исполнительные органы при открытии новых городских, пригородных, внутрирайонных и межрайонных (междугородных внутриобластных) маршрутов для изучения объема перевозок определяют перевозчика, обслуживающего на соответствующем виде регулярного маршрута, который обслуживает данный маршрут два месяца.
По итогам изучения в течение 10 календарных дней принимается решение об открытии или неоткрытии маршрута.
В случае открытия ведется работа о проведении соответствующего конкурса на право обслуживания данного маршрута в сроки, согласно пункту 154 настоящих Правил.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Правом внеочередной посадки через переднюю дверь автобуса пользуются инвалиды, пенсионеры, беременные женщины, пассажиры с детьми дошкольного возраста, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны, приравненные по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны, и ветераны боевых действий на территории других государств.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. На маршрутах регулярных городских (сельских) и пригородных автомобильных перевозок пассажиров и багажа разрешается перевозка пассажиров и наполнение салона автобусов, микроавтобусов в соответствии с их паспортной вместимостью, установленной предприятием-изготовителем:
1) в автобусах стоячие и сидячие места в количестве, не превышающем его полной паспортной вместимости согласно СТ РК 2273-2012 Национальный стандарт Республики Казахстан "Услуги автотранспортные по регулярным и нерегулярным пассажирским перевозкам";
2) в микроавтобусах стоячие и сидячие места в количестве, не превышающем его паспортной вместимости.";
пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Оплата проезда, провоза багажа на регулярных маршрутах перевозок пассажиров и багажа производится пассажиром наличными деньгами кондуктору (водителю) или через систему электронной оплаты за проезд, включая посредством сети Интернет и устройств сотовой связи.";
пункт 42-1 изложить в следующей редакции:
"42-1. Регистрация проезда на регулярных маршрутах перевозок пассажиров и багажа, на которых используется электронная система оплаты за проезд, осуществляется пассажиром путем прикладывания электронного проездного документа к рабочей области считывателя соответствующего электронного транспортного терминала самообслуживания пассажира или через систему электронной оплаты за проезд, включая посредством сети интернет и устройств сотовой связи, без выдачи бумажного проездного документа (билета) об оплате за проезд.";
пункты 53 и 54 изложить в следующей редакции:
"53. Регулярные внутрирайонные и межрайонные (междугородные внутриобластные) автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по утвержденной местными исполнительными органами маршрутной сети, которая формируется на основании анализа пассажиропотоков, необходимости обеспечения транспортной доступности жителям отдаленных сельских населенных пунктов, а также по предложениям граждан и организаций.
54. Построение маршрутных сетей регулярных внутрирайонных и межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа осуществляется на основе следующих принципов:
1) обеспечения потребностей населения в перевозках;
2) максимально возможного охвата всех близлежащих населенных пунктов на пути следования маршрута;
3) использования для работы на маршрутах оптимального количества и типа (класса) автобусов, микроавтобусов в целях повышения качества и безопасности перевозок, а также снижения количества экологически вредных выбросов.";
пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Для получения от уполномоченного органа в области автомобильного транспорта заверенных схем и расписаний движения по маршруту, тарифов на перевозку пассажиров и багажа, разрешения на осуществление регулярных международных автомобильных перевозок пассажиров и багажа (далее - Разрешение), по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - разрешительные документы на международные перевозки), а также продления срока их действия перевозчик представляет в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта заявку в произвольной форме с приложением следующих документов, оформленных в отдельную прошнурованную, пронумерованную и заверенную подписью ответственного лица заявителя, а также печатью (при наличии) папку, за исключением документов, указанных в подпунктах 5), 6) и 7) настоящего пункта:
1) договора о совместной деятельности перевозчика, имеющего лицензию на право занятия деятельностью по регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении и приложение к лицензии с иностранным перевозчиком;
2) копии страховых полисов или договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев автотранспортных средств и договоров обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;
3) сведений о подвижном составе (количество и тип (класс) автобусов, с разделением на основные и резервные), предусматриваемом к использованию на маршруте, прошедшего обязательный технический осмотр на текущий период, с приложением копий свидетельств о регистрации транспортных средств, в случае аренды автотранспортных, копий договоров аренды автотранспортных средств;
4) копии документов на производственно-техническую базу (собственную или арендованную), расположенную в населенном пункте или пригородной зоне, но в радиусе не более 50 километров от начального пункта маршрута для проведения работ по техническому обслуживанию подвижного состава, предусмотренных подпунктами 3) и 4) пункта 7 Правил технической эксплуатации автотранспортных средств, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 547 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12221 (далее – Правила технической эксплуатации автотранспортных средств) и копии договора с медицинской организацией или медицинским работником на осуществление профилактического медицинского освидетельствования;
5) расписания движения автобусов по маршруту с указанием места и времени отправления, прибытия и стоянки автобусов, а также расстояний по всем остановочным пунктам и пунктам пропуска через границы государств и скоростного режима движения автобусов;
6) схемы маршрута с указанием адресов автовокзалов, автостанций, пунктов обслуживания пассажиров, а также наименования автомобильных пунктов пропуска через государственную границу;
7) предлагаемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа по остановочным пунктам регулярного международного маршрута в национальной валюте государств регистрации перевозчиков, обслуживающих этот маршрут, с указанием льготного тарифа, предусмотренного подпунктами 4) и 5) пункта 1 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте".
Документы, указанные в подпунктах 5), 6) и 7) настоящего пункта, подписанные казахстанским и иностранным перевозчиками, заключившими договор об обслуживании регулярного маршрута, и заверенные их печатями (при наличии), представляются в четырех экземплярах.
Схемы движения и расписания движения по маршруту, а также тарифы на перевозки пассажиров и багажа заверяются подписью ответственного лица уполномоченного органа в области автомобильного транспорта и печатью (печать имеет квадратную форму с толщиной рамки 1 миллиметров, темно-синего цвета, высота 5 сантиметров, длина 6 сантиметров, на верхней части наименования уполномоченного органа в области автомобильного транспорта, в середине слова "Автобус бағыты бойынша қозғалысқа рұқсат берілді" и внизу дата заверения и "подпись ________").";
пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Уполномоченный орган в области автомобильного транспорта в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, при условии наличия всех документов, предусмотренных в пункте 92 настоящих Правил, направляет компетентным органам государств, по территории которых пролегает маршрут, ходатайство о получении Разрешения на открытие маршрута с приложением к нему документов, указанных в подпунктах 5), 6) и 7) пункта 92 настоящих Правил, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.";
пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Копии документов, предусмотренных в подпунктах 5), 6) и 7) пункта 92 настоящих Правил, в одном экземпляре остаются в уполномоченном органе в области автомобильного транспорта для ведения реестра.";
пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. При внесении изменений и согласовании дополнительного расписание движения автобусов, перевозчик, обслуживающий данный маршрут, представляет в уполномоченный орган в области автомобильного транспорта заявку в произвольной форме с приложением документов, указанных в подпунктах 2), 3), 5) и 6) пункта 92 настоящих Правил.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок организации и проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей на маршрутах регулярных и нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Форма и порядок продажи проездных документов (билетов), багажных квитанций, а также порядок организации и осуществления предварительной и электронной продажи проездных документов (билетов)";
заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Порядок и условия возврата проездных документов (билетов) и их стоимости, а также сроки действия";
заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Порядок приема, хранения и выдачи багажа";
заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Порядок организации и проведения конкурсов на право обслуживания маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа";
пункт 158 изложить в следующей редакции:
"158. Комиссия состоит из пяти человек: председателя и членов комиссии.";
подпункт 3) пункта 162 изложить в следующей редакции:
"3) наличие производственно-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава (собственной, арендованной или обслуживающей по договору), расположенной на территории организатора конкурса для проведения работ по техническому обслуживанию подвижного состава, предусмотренных подпунктами 3) и 4) пункта 7 Правил технической эксплуатации автотранспортных средств;";
пункт 165 изложить в следующей редакции:
"165. Местный исполнительный орган через средства массовой информации не позднее, чем за 30 календарных дней до проведения Конкурса опубликовывает объявление по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам, о проведении Конкурса в интернет-ресурсах или в печатных изданиях, распространяемых:
на территории соответствующей области и городах республиканского значение и столицы на право обслуживания маршрутов регулярных городских (сельских), пригородных, внутрирайонных, межрайонных (междугородных внутриобластных) автомобильных перевозок пассажиров и багажа;
на всей территории Республики Казахстан, на право обслуживания маршрутов регулярных междугородных межобластных (включая столицу и город республиканского значения) автомобильных перевозок пассажиров и багажа.";
пункт 172 изложить в следующей редакции:
"172. Прием заявок производится при наличии полного пакета документов, дополнительно прилагаемого к заявке, предусмотренной пунктом 170 настоящих Правил. При несоответствии заявки и прилагаемых к ней документов пункту 170 настоящих Правил секретарь комиссии в течение 7 рабочих часов с даты и времени подачи письменно уведомляет лицо, подавшее документы, с указанием несоответствий.";
подпункт 5) пункта 176 изложить в следующей редакции:
"5) наличия в течение последних шести месяцев случаев досрочного расторжения договора по данному маршруту по причине неисполнения перевозчиком существенных условий договора, предусмотренных пунктом 8 Типового договора организации регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа, утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 марта 2015 года № 348 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11002) (далее - Договор).";
пункт 183 изложить в следующей редакции:
"183. В случае признания судом результатов Конкурса по отдельным лотам недействительными, заседание Комиссии проводится в рамках ранее представленных заявок только по аннулированном судом лотам не позднее 7 рабочих дней после дня вступления в силу решения суда.
Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
При наличии у членов Комиссии особого мнения, оно излагается в письменном виде и прилагается к протоколу.";
дополнить пунктом 183-1 следующего содержания:
"183-1. В случае если Конкурс признается не состоявшимся, повторный Конкурс проводится не позднее 30 рабочих дней со дня признания его несостоявшимся.";
заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Порядок и условия выдачи, приостановления и отзыва, условия и основания отказа в выдаче, а также форма Свидетельства на право обслуживания маршрута";
пункт 195 исключить;
заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Порядок организации и осуществления нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа";
заголовок главы 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Порядок организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа заказными автобусами и микроавтобусами";
заголовок главы 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Порядок организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа такси";
заголовок главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Перевозка организованных групп детей";
часть третью пункта 276 изложить в следующей редакции:
"Если режим движения предусматривает продолжительность рабочего времени водителя более 12 часов, в рейс направляются два водителя.";
заголовок главы 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Требования к санитарному состоянию, внешнему оформлению и оборудованию автобусов, троллейбусов, микроавтобусов";
пункт 326 изложить в следующей редакции:
"326. При протяженности маршрута более 500 км в салоне автобуса необходимо нахождение водителя-сменщика с предусмотрением для него отдельного места.";
пункт 329 изложить в следующей редакции:
"329. Автобусы, микроавтобусы, троллейбусы, используемые при автомобильных перевозках пассажиров и багажа, должны иметь:
1) двери пассажирского салона и аварийные люки, открывающиеся и закрывающиеся без каких-либо помех. Двери не должны иметь острых или далеко отстоящих от их поверхности выступов;
2) крыша, аварийные люки и окна, которые в закрытом состоянии полностью предотвращают попадание атмосферных осадков в кабину водителя и пассажирский салон;
3) прочно закрепленные поручни и сидения;
4) чистые и без порывов обшивки сидений и спинок кресел для пассажиров;
5) ровные, без выступающих или незакрепленных деталей, подножки и пол салона.
Покрытие пола салона выполняется из сплошного материала без порывов;
6) прозрачные стекла окон, очищенные от пыли, грязи, краски и иных предметов, снижающих видимость через них;
7) пассажирский салон, отапливаемый в холодное и вентилируемый в жаркое время года, не загроможденный инструментом и запасными частями.";
заголовок главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Требования к автовокзалам, автостанциям, пунктам обслуживания пассажиров, а также порядок их функционирования";
заголовок главы 15 изложить в следующей редакции:
"Глава 15. Требования к оформлению и содержанию пунктов посадки и высадки пассажиров на маршрутах регулярных международных и внутриреспубликанских перевозок, а также пунктов посадки и высадки пассажиров при перевозках такси";
заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. Требования к информационно-диспетчерским службам такси";
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 6 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
А. Ержанов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство здравоохранения
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство национальной экономики
Республики Казахстан
"СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
Дата | Марка и регистрационный номер АТС | Показания спидометра при выезде | Отметки о прохождении предрейсового (предсменного) тех. Осмотра АТС и предрейсового и послерейсового мед. Освидетельствования водителя | Условия движения по маршруту | АТС принял (подпись водителя) | |
Выезд водителя разрешил (подпись мед. Работника) | Выезд АТС разрешил (подпись механика) |
продолжение таблицы
Время выезда | Показания спидометра при возвращении | Время возвращения | АТС сдал (подпись водителя) | ||
Фактическое | По графику | Фактическое | По графику |
Примечание: путевой лист оформляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Форма
Шкала оценки конкурсных предложений
Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
№ п/п | Показатель | Количество баллов | ||
Доля предложенных подвижных составов менее 30 % | Доля предложенных подвижных составов от 30 % до 60 % | Доля предложенных подвижных составов более 60 % | ||
1.* | Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов: | |||
до 5 лет | +4 | +8 | +10 | |
от 5 до 9 лет | +3 | +2 | +1 | |
от 9 до 12 лет | +2 | +1 | +0,5 | |
свыше 12 лет | 0 | 0 | 0 | |
1.1 | При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно) | +1 (за каждую единицу) | ||
1.2 | При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно) | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.3 |
При наличии автобусов, | + 5 (за каждую единицу) | ||
1.4 | При наличии автобусов, микроавтобусов: в личной собственности; | + 1,5 (за каждую единицу) | ||
приобретенных перевозчиком в лизинг или кредит | +1 (за каждую единицу) | |||
2. | Опыт работы перевозчика на регулярных городских автомобильных перевозках пассажиров и багажа: | |||
до 3 лет | +1 | |||
от 3 до 8 лет | +3 | |||
свыше 8 лет | +5 | |||
3. | Наличие производственно- технической базы | собственная | арендованная | обслуживание на договорной основе |
Производственный корпус: | ||||
комплекс ТО (зона, участок); | +3 | +0,7 | +0,2 | |
комплекс ТР: | ||||
посты; | +3 | +0,7 | +0,2 | |
производственные участки и цеха | +3 | +0,7 | +0,2 | |
Складские помещения | +2 | +0,3 | +0,1 | |
Автостоянка, в том числе: | ||||
открытая; | +1,5 | +0,7 | +0,3 | |
закрытая | +2,5 | +1 | +0,5 | |
Уборочно-моечный комплекс: | ||||
ручная мойка; | +0,7 | +0,5 | +0,2 | |
механизированная мойка | +1 | +0,7 | +0,5 | |
Контрольно-технический пункт | +0,7 | +0,2 | +0,1 | |
Административное здание (помещение) | +0,3 | +0,1 | 0 | |
Помещение или комната медпункта | +0,5 | +0,3 | +0,2 | |
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих | +0,3 | +0,1 | 0 | |
4. | Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится; | -2 | ||
имеется резервный подвижной состав | +2 | |||
5. | Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: Способ объявления остановок и информирования пассажиров: | |||
посредством магнитной записи; | +1 (за каждую единицу) | |||
посредством автобусного громкоговорящего устройства; | +0,7 (за каждую единицу) | |||
объявляется кондуктором или водителем; | +0,1 (за каждую единицу) | |||
Наличие подвижного состава, приспособленного от завода-изготовителя для перевозки инвалидов, использующих кресла-коляски | +1 (за каждую единицу) | |||
Наличие на автобусе (микроавтобусе) системы непрерывной передачи данных по каналам связи в режиме реального времени при осуществлении перевозок. | +1 (за каждую единицу) |
*Оценивается каждый автобус (микроавтобус) (без учета резервных) по сроку эксплуатации, баллы суммируются и делятся на количество автобусов (микроавтобусов), то есть выводится средний балл.