О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 17 "Об утверждении Правил передачи государственного имущества в доверительное управление и Типового договора доверительного управления государственным имуществом"

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 октября 2020 года № 74. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 октября 2020 года № 21384

Действующий

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 17 "Об утверждении Правил передачи государственного имущества в доверительное управление и Типового договора доверительного управления государственным имуществом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10111, опубликован 27 января 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      в Правилах передачи государственного имущества в доверительное управление, утвержденных указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) Национальный оператор по управлению автомобильными дорогами – акционерное общество со стопроцентным участием государства в уставном капитале, осуществляющее полномочия, установленные Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах";

      2) начальная цена – стоимость объекта, устанавливаемая тендерной комиссией, в случае принятия учредителем доверительного управления государственным имуществом решения о передаче его в доверительное управление с правом последующего выкупа, определяемая на основании отчета об оценке оценщика в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности;

      3) балансодержатель – государственное юридическое лицо, за которым объект закреплен на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;

      4) орган управления – уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, осуществляющий права владения и пользования государственным пакетом акций (долями участия в уставном капитале) акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) и/или управление государственными юридическими лицами;

      5) стартовая цена – цена, с которой начинаются торги по объекту доверительного управления с правом последующего выкупа;

      6) закрытый тендер – тендер, на котором принимает участие ограниченный круг участников;

      7) чистый доход от доверительного управления учредителя – положительная разница между доходами и затратами от доверительного управления за налоговый период, определяемая на основании предусмотренного гражданским законодательством Республики Казахстан отчета доверительного управляющего о своей деятельности;

      8) единый оператор в сфере учета государственного имущества (далее – единый оператор) – юридическое лицо с участием государства в уставном капитале, определенное в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 802 "Об определении единого оператора в сфере учета государственного имущества", на которое возложены задачи по реализации единой технической политики в сфере организации и учета государственного имущества, а также функции по управлению и эксплуатации активами территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу, согласно перечню, утверждаемому уполномоченным органом по государственному имуществу в соответствии со статьей 14 Закона;

      9) учредитель доверительного управления государственным имуществом (далее – учредитель) – уполномоченный орган по государственному имуществу или местный исполнительный орган либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа;

      10) объект – имущественный комплекс государственного предприятия, ценные бумаги, доли участия в уставном капитале, недвижимое имущество, деньги, принадлежащие государству, а также иное государственное имущество;

      11) рыночная стоимость объекта – расчетная денежная сумма, по которой объект доверительного управления с правом последующего выкупа может быть отчужден на основании сделки в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют, располагая всей доступной информацией об объекте оценки, расчетливо и без принуждения;

      12) доверительный управляющий – физические лица и негосударственные юридические лица, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, заключившие договор доверительного управления с учредителем;

      13) вознаграждение – выплаты доверительному управляющему при передаче объекта в доверительное управление без права последующего выкупа, осуществляемые за счет чистого дохода от доверительного управления учредителя;

      14) тендер – это форма торгов по предоставлению объекта в доверительное управление, проводимая с использованием веб-портала реестра в электронном формате, при которых учредитель обязуется на основе предложенных им исходных условий заключить договор с тем из участников тендера, кто предложит лучшие для учредителя условия договора;

      15) победитель тендера – участник тендера или закрытого тендера, предложивший наиболее высокую цену за объект при передаче объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа или участник тендера либо закрытого тендера, предложивший наименьший размер вознаграждения при передаче объекта в доверительное управление без права последующего выкупа;

      16) участник тендера – физическое или негосударственное юридическое лицо, зарегистрированное в установленном настоящими Правилами порядке для участия в тендере или закрытом тендере;

      17) тендерная комиссия – комиссия, созданная учредителем для организации и проведения тендера или закрытого тендера по передаче объекта в доверительное управление;

      18) тендерное предложение – предложение участника, содержащее размер вознаграждения (в процентном соотношении к чистому доходу от доверительного управления учредителя) при передаче объекта в доверительное управление без права последующего выкупа;

      19) веб-портал реестра – интернет-ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу: www.gosreestr.kz, предоставляющий единую точку доступа к электронной базе данных по договорам доверительного управления;

      20) договор – договор доверительного управления объектом, заключенный между учредителем и доверительным управляющим в соответствии с типовым договором согласно приложению 2 к настоящему Приказу;

      21) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;

      22) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.";

      пункт 34 изложить в следующей редакции:

      "34. При передаче объекта в доверительное управление без права последующего выкупа веб-портал реестра по результатам автоматического вскрытия и сопоставления тендерных предложений участников, допущенных к тендеру или закрытому тендеру учредителем, определяет победителя.

      Победителем признается участник, предложивший наименьший размер вознаграждения (в процентном соотношении к чистому доходу от доверительного управления учредителя), но не более предельного размера, указанного в извещении о проведении тендера.

      В случае совпадения (равенства) размеров вознаграждения участников тендера или закрытого тендера, победителем, признается участник, ранее зарегистрировавший заявку.

      В случае если до участия в тендере или закрытом тендере по передаче объекта в доверительное управление без права последующего выкупа допущен единственный участник, учредитель может заключить с ним договор на условиях тендера и тендерного предложения участника при условии соответствия заявки требованиям и условиям, предусмотренным тендерной документацией.";

      дополнить пунктами 39-1 и 39-2 следующего содержания:

      "39-1. Организация и проведение тендера или закрытого тендера осуществляются учредителем.

      При выставлении объекта доверительного управления с правом последующего выкупа на первый тендер или закрытый тендер стартовая цена объекта равна начальной цене.

      При выставлении объекта доверительного управления с правом последующего выкупа на вторые и третьи торги стартовая цена снижается на пятьдесят процентов от стартовой цены предыдущего тендера или закрытого тендера.

      Если количество участников, допущенных к тендеру или закрытому тендеру, менее двух, то тендер объявляется несостоявшимся, за исключением третьих торгов, на которых объект доверительного управления с правом последующего выкупа может быть передан в доверительное управление единственному участнику.

      39-2. В случае передачи в доверительное управление с правом последующего выкупа государственных предприятий как имущественных комплексов, акций (долей участия) акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью), в уставном капитале которых контрольный пакет акций (доля участия) принадлежит государству, условием тендера или закрытого тендера является сохранение профиля деятельности на срок, определенный учредителем.";

      пункт 44 изложить в следующей редакции:

      "44. Тендер или закрытый тендер признается несостоявшимся в случаях:

      1) отсутствия участников, допущенных к тендеру или закрытому тендеру по передаче объекта в доверительное управление без права последующего выкупа;

      2) если количество участников, допущенных к тендеру или закрытому тендеру по передаче объекта в доверительное управление с правом последующего выкупа, менее двух, за исключением третьих торгов;

      3) не подписания победителем протокола о результатах тендера.";

      пункт 47 изложить в следующей редакции:

      "47. При признании тендера несостоявшимся из-за отсутствия участников, допущенных к тендеру или закрытому тендеру, тендерная комиссия может изменить условия тендера, за исключением тендера по передаче в доверительное управление с правом последующего выкупа государственных предприятий как имущественных комплексов, акций (долей участия) акционерных обществ (товариществ с ограниченной ответственностью), в уставном капитале которых контрольный пакет акций (доля участия) принадлежит государству.";

      дополнить пунктом 50-1 следующего содержания:

      "50-1. Если договором не предусматривается право досрочного выкупа объекта доверительного управления с правом последующего выкупа, доверительный управляющий может обратиться к учредителю с предложением о внесении соответствующих дополнений в договор.

      В случае обращения доверительного управляющего учредитель заключает дополнительное соглашение о внесении дополнений в договор.

      Дополнения в договор доверительного управления по досрочному выкупу объекта, переданного в доверительное управление с правом последующего выкупа, подписываются в срок не более тридцати календарных дней со дня обращения доверительного управляющего.

      Если договором доверительного управления предусмотрены обязательства доверительного управляющего, указанные в подпунктах 1) и (или) 5) пункта 51 настоящих Правил, то дополнения в договор должны содержать обязательства доверительного управляющего по их досрочному исполнению.

      Иные невыполненные обязательства по договору доверительного управления объекта с правом последующего выкупа подлежат переносу в договор купли-продажи объекта в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      Право досрочного выкупа объекта доверительного управления возникает у доверительного управляющего не ранее, чем через год от даты заключения договора.";

      Типовой договор доверительного управления государственным имуществом, утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту политики управления государственными активами в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

     
      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Р. Даленов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан

  Приложение
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 9 октября 2020 года № 74
  Приложение 2
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 16 января 2015 года № 17

      Типовой договор доверительного управления государственным имуществом

город __________

"___" _________ 20__ года

      _______________________________________________________________________________,
      (наименование уполномоченного органа по государственному имуществу или его
территориального подразделения или местного исполнительного органа (исполнительного
органа, уполномоченного местным исполнительным органом на управление коммунальным
      имуществом, финансируемого из местного бюджета) либо аппарата акима города
                  районного значения, села, поселка, сельского округа)

            именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице
Руководителя ___________________________________________________________________,
                              (фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующего на основании Положения о Комитете государственного имущества
и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан, утвержденного приказом
Министра финансов Республики Казахстан от "___" _________ 20 ___ года № ____, или
Положения о ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________,
            (наименование территориального подразделения уполномоченного органа
                              по государственному имуществу)

      утвержденного приказом Комитета государственного имущества и приватизации
Министерства финансов Республики Казахстан № __ от "__"_____ 20__ года, или
Положения исполнительного органа, уполномоченного местным исполнительным органом,
финансируемого из местного бюджета, аппаратом акима города районного значения, села,
поселка, сельского округа на управление коммунальным имуществом, с одной стороны, и
_______________________________________________________________________________,
      (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
                                    физического лица),
именуемый в дальнейшем "Доверительный управляющий", в лице
_______________________________________________________________________________
действующего на основании ______________________________________________________,
                  (устава, положения, доверенности № _____ от "__" ______ 20__ года)
с другой стороны, совместно именуемые как "Стороны", заключили настоящий Договор
(далее - Договор) о нижеследующем:

            1. Предмет Договора

            1.1. Учредитель передает Доверительному управляющему
______________________________________________________________________________,
                        (наименование имущества)

      именуемый в дальнейшем "Объект", в доверительное управление, а Доверительный
управляющий обязуется осуществлять управление Объектом в интересах
Выгодоприобретателя, которым от лица Республики Казахстан или
административно-территориальной единицы выступает Учредитель.

            1.2. Объект передается в доверительное управление Доверительному управляющему
в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
и настоящим Договором.

            1.3. Доверительный управляющий отчуждает или передает в залог недвижимое
имущество, переданное ему по договору доверительного управления государственным
имуществом, только в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан,
договором о доверительном управлении государственным имуществом либо с письменного
согласия учредителя доверительного управления государственным имуществом. Движимым
имуществом доверительный управляющий вправе распоряжаться, если иное
не предусмотрено законами Республики Казахстан или договором о доверительном
управлении государственным имуществом.

            1.4. Основанием, удостоверяющим право Доверительного управляющего на
осуществление доверительного управления Объектом, является настоящий Договор.

            1.5. Учредитель подтверждает, что Объект на дату его передачи Доверительному
управляющему:

            1) не находится в залоге;

            2) обременен/не обременен правами третьих лиц;

            3) не выставлен на продажу.

            1.6. Передача Объекта в доверительное управление не влечет перехода права
собственности на него к Доверительному управляющему.

            1.7. Права и обязанности Доверительного управляющего по управлению Объектом
возникают с момента передачи Объекта Доверительному управляющему. Передача Объекта
осуществляется путем (составления акта приема-передачи, внесения соответствующей
записи в реестр акционеров, участников товарищества с ограниченной ответственностью
в соответствии с законодательством Республики Казахстан или иное в зависимости
от Объекта, передаваемого в доверительное управление) __________________ в течение
______ рабочих дней с момента заключения настоящего Договора.

            2. Права сторон

            2.1. Учредитель имеет право:

            1) получать информацию (отчет) о деятельности Доверительного управляющего
по управлению Объектом по письменному запросу;

            2) не вмешиваясь в деятельность Доверительного управляющего, контролировать
выполнение обязательств Доверительного управляющего по настоящему Договору, в том
числе путем проведения мониторинга эффективности управления Объектом, заслушивания
отчета Доверительного управляющего по выполнению обязательств по Договору;

            3) совершать иные действия, предусмотренные законодательством Республики
Казахстан.

            2.2. Доверительный управляющий имеет право:

            1) совершать в отношении переданного в доверительное управление Объекта
юридические и фактические действия в интересах Учредителя;

            2) на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном
управлении государственным имуществом:

            по объектам, переданным в доверительное управление без права последующего
выкупа, за счет доходов от использования доверенного имущества или за счет средств,
предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год по текущей бюджетной
программе ____________________________________________________________________
                        (наименование бюджетной программы)

      соответствующего администратора бюджетной программы
______________________________________________________________________________,
                  (наименование администратора бюджетной программы)

      при предоставлении Акта на возмещение расходов по объекту доверительного управления
по форме согласно приложению к настоящему Договору;

            по объектам, переданным в доверительное управление с правом последующего
выкупа, за счет доходов от использования доверенного имущества;

            3) на вознаграждение при передаче объекта в доверительное управление без права
последующего выкупа при наличии и за счет чистого дохода от доверительного управления
учредителя в размере ______ (в процентном соотношении к чистому доходу от
доверительного управления учредителя, но не более предельного размера, указанного
в извещении о проведении тендера);

            4) на приобретение переданного ему в доверительное управление Объекта
в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

            5) на досрочный выкуп переданного ему в доверительное управление Объекта;

            6) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Договором
и действующим законодательством Республики Казахстан.

            3. Обязанности сторон

            3.1. Учредитель обязан:

            1) передать Объект Доверительному управляющему в сроки установленные,
настоящим Договором;

            2) передать Доверительному управляющему необходимые документы для
осуществления его обязанностей по настоящему Договору;

            3) в течение срока действия настоящего Договора без уведомления Доверительного
управляющего не принимать решений о передаче Объекта в доверительное управление
третьим лицам;

            4) не передавать Объект в залог, не обременять правами третьих лиц, и не
выставлять на продажу третьим лицам в течение срока действия настоящего Договора.

            3.2. Доверительный управляющий обязан:

            1) осуществлять эффективное управление Объектом;

            2) обеспечить сохранность Объекта;

            3) совершать сделки с переданным в доверительное управление Объектом от своего
имени, указывая при этом, что он действует в качестве Доверительного управляющего;

            4) получить все разрешительные документы от уполномоченных государственных
органов, которые являются необходимыми в соответствии с законодательством Республики
Казахстан;

            5) осуществлять права и обязанности Доверительного управляющего в соответствии
с настоящим Договором;

            6) не совершать любые юридические и фактические действия, влекущие за собой
фактическое отчуждение Объекта, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 1.3
настоящего Договора;

            7) обособить Объект, полученный им в доверительное управление, от собственного
имущества. Объект отражается у Доверительного управляющего на отдельном балансе, и
по нему ведется самостоятельный учет;

            8) открыть отдельный банковский счет для проведения расчетов по деятельности,
связанной с доверительным управлением Объектом;

            9) обеспечить перечисление в доход _________________ бюджета на код бюджетной
классификации ______________________________ по следующим реквизитам:
_________________________________, с обязательным указанием
бизнес-идентификационного номера соответствующего департамента государственных
доходов, чистый доход от доверительного управления учредителя (за вычетом
вознаграждения, при передаче объекта в доверительное управление без права последующего
выкупа);

            10) исполнять налоговые обязательства по налогу на имущество, земельному налогу и
налогу на транспортные средства по Объекту, за исключением передачи в доверительное
управление без права последующего выкупа республиканского и коммунального имущества,
закрепленного на балансе государственного учреждения;

            11) возмещать Учредителю убытки, причиненные вследствие ненадлежащего
исполнения им Договора;

            12) исполнять обязанности, возникающие в результате действий по доверительному
управлению, в целях надлежащего исполнения Договора;

            13) представлять Учредителю годовой отчет в письменной форме
______________________________________________________________________________;
                              (сроки представления)

            14) представлять Учредителю отчет за весь период действия договора в письменной
форме ___________________________________________________;
                  (сроки представления)

            15) представлять отчет о финансовой деятельности доверительного управляющего,
связанного с государственным имуществом, переданным ему в доверительное управление
настоящим Договором в порядке, определенном постановлением Правительства Республики
Казахстан от 4 марта 2016 года № 130 "Об утверждении Правил и сроков представления
физическими и юридическими лицами, участвующими в выполнении функций
по управлению государственным имуществом, отчетов обо всех сделках имущественного
характера и финансовой деятельности, связанных с государственной собственностью"
(далее – Постановление);

            16) в случае заключения сделки об отчуждении или залоге государственного
имущества, предоставлять отчет обо всех сделках имущественного характера, связанных
с государственной собственностью в порядке, определенном Постановлением
_________________________________________________________________________;
                              (сроки представления)

            17) в течение 15 календарных дней с даты подписания Сторонами настоящего
Договора принять меры по государственной регистрации настоящего Договора (в случае
передачи в доверительное управление недвижимого имущества);

            18) передать Объект Учредителю при прекращении настоящего Договора (истечении
срока договора, досрочного расторжения) в течение десяти рабочих дней;

            19) иные обязанности (в зависимости от Объекта, передаваемого в доверительное
управление).

            4. Ответственность сторон

            4.1. Доверительный управляющий несет ответственность за любой вред или ущерб,
причиненный им интересам Учредителя при управлении Объектом, за исключением вреда
или ущерба, причиненного действием непреодолимой силы.

            4.2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством
Республики Казахстан.

            5. Форс-мажор

            5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или
частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, пожар, эмбарго,
война или военные действия, издание нормативных правовых актов государственными
органами, запрещающих или каким-либо иным образом препятствующих исполнению
обязательств), при условии, что эти обязательства не зависели от воли Сторон и сделали
невозможным исполнение любой из сторон своих обязательств по настоящему Договору.

            5.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно
времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также
последствия, вызванные этими обстоятельствами.

            5.3. Любая из Сторон при возникновении обстоятельств непреодолимой силы обязана
в течение 30 календарных дней письменно информировать другую Сторону о наступлении
этих обстоятельств.

            5.4. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права
ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее
от ответственности за неисполнение обязательства.

            5.5. Если невозможность полного или частичного исполнения обязательства
Сторонами будет существовать свыше 2 календарных месяцев, то Стороны
вправе расторгнуть настоящий Договор.

            6. Конфиденциальность

            6.1. Стороны согласились, что вся информация, содержащаяся в Договоре,
является конфиденциальной, и Стороны предпримут все необходимые меры для ее защиты.

            6.2. Каждая из Сторон обязуются не разглашать конфиденциальную информацию,
полученную от другой Стороны, и не вправе раскрывать эту информацию третьим лицам
без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев,
прямо предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

            7. Разрешение споров

            7.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора, решаются
путем переговоров.

            7.2. В случае, невозможности решения споров и разногласий путем переговоров,
спор подлежит рассмотрению в судебных органах Республики Казахстан
в установленном законодательством порядке.

            8. Срок действия Договора

            8.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и
действует до ________________________.

            Продление срока действия Договора не допускается.

            9. Контроль за выполнением условий Договора

            9.1. Контроль за выполнением условий настоящего Договора осуществляет
Учредитель. С этой целью Учредитель также может образовать комиссию
с участием представителей других заинтересованных государственных органов.
Доверительный управляющий должен представлять на рассмотрение такой комиссии
необходимые документы и отчеты по форме и в сроки, устанавливаемые самой комиссией.

            10. Прочие условия

            10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны
будут руководствоваться законодательством Республики Казахстан.

            10.2. Учредитель и Доверительный управляющий имеют право по обоюдному
согласию вносить изменения и дополнения к настоящему Договору посредством
заключения дополнительных соглашений.

            10.3. Все дополнительные соглашения к настоящему Договору являются
его неотъемлемой частью и должны подписываться уполномоченными на то
представителями Сторон.

            10.4. Прекращение срока действия настоящего Договора влечет за собой
прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны настоящего
Договора от ответственности за его нарушения, если таковые имели место при исполнении
Сторонами условий настоящего Договора.

            10.5. В случае прекращения Договора доверительного управления без права
выкупа Доверительный управляющий возвращает Учредителю Объект в течение 10 (десяти)
рабочих дней по акту приема-передачи.

            10.6. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах на государственном и
русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру
для каждой из Сторон.

            11. Адреса и реквизиты Сторон:

Учредитель

Доверительный управляющий

_________ (подпись)

_________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя или замещающего лица)

_________ (подпись)

_______________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)

  Приложение
к Типовому договору доверительного
управления государственным имуществом
  Форма

                  Акт на возмещение расходов по объекту доверительного управления

      №____ от "___" __________ 20__ года
Наименование объекта ____________________________________________
Договор доверительного управления № ___ от "___" _________ 20 __ года
Общая сумма по договору _____________________________________тенге
По бюджетной программе _________________________________________

п/п №

Наименование расходов, связанных с объектом

Единица измерения

Общая сумма расходов

Оплаченная сумма расходов

Сумма к оплате

Примечание








Итого:






      Сумма расходов, связанных с объектом доверительного управления составила:
______________________________________________________________ тенге.
                        (цифрами, прописью)

Администратор бюджетных программ
_________________________________

Доверительный управляющий
_________________________________

_________ (подпись)

_______________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)

_________ (подпись)

_______________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)