Об утверждении Правил и условий заключения, а также оснований для изменения и расторжения соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан и его типовой формы

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года № 493. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 сентября 2020 года № 21252.

Обновленный

      Примечание ИЗПИ!
      Приказ утрачивает силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 30.05.2022 № 303 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 24-9) пункта 2 статьи 100 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) Правила и условия заключения, а также основания для изменения и расторжения соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан, согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) типовую форму соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Б. Атамкулов

  Приложение 1 к приказу
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 23 сентября 2020 года № 493

Правила и условия заключения, а также основания для изменения и расторжения соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила и условия заключения, а также основания для изменения и расторжения соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 24-9) пункта 2 статьи 100 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года и определяют порядок и условия заключения, а также основания для изменения и расторжения соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан.

      2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

      1) транспортное средство – устройство, в том числе технически сложное изделие, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, за исключением сельскохозяйственной техники;

      2) промышленная сборка транспортного средства – система серийного производства транспортного средства, включающая в себя выполнение требований балльной системы оценки локализации, согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящим Правилам;

      3) соглашение о промышленной сборке транспортного средства с юридическими лицами Республики Казахстан (далее – Соглашение) – гражданско-правовой договор, заключаемый между уполномоченным органом в области государственной поддержки индустриальной деятельности (далее – уполномоченный орган) и юридическим лицом Республики Казахстан, осуществляющим производство транспортного средства (далее – производитель), в соответствии с гражданским законодательством, ратифицированными международными договорами Республики Казахстан и настоящими Правилами;

      4) компонент к транспортному средству - составная часть конструкции транспортного средства, деталь, узел, комплектующее изделие, материал, химическая, лакокрасочная продукция и иное комплектующее, необходимые для производства транспортного средства.

      3. Соглашение заключается с производителем по каждому коду товарной номенклатуры внешней экономической деятельности (далее – ТН ВЭД) транспортных средств на двадцатилетний срок на основании типовой формы такого соглашения, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Глава 2. Порядок и условия заключения соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан

      4. Соглашение о промышленной сборке транспортных средств по кодам ТН ВЭД седельных тягачей (870120101 ТН ВЭД), автобусов (8702 ТН ВЭД), специальной техники (8705 ТН ВЭД), легковых (8703 ТН ВЭД) и грузовых автомобилей (8704 ТН ВЭД) с юридическими лицами Республики Казахстан, с которыми ранее не было заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств, заключается в соответствии с настоящими Правилами, после выполнения начальных требований балльной системы оценки локализации, включая использование технологического оборудования согласно приложению 1 настоящих Правил.

      5. Соглашение по кодам ТН ВЭД седельных тягачей, автобусов, специальной техники, легковых и грузовых автомобилей с юридическими лицами Республики Казахстан, с которыми ранее было заключено соглашение (многостороннее соглашение) о промышленной сборке моторных транспортных средств, прекращающее свое действие 31 декабря 2020 года, заключается только после выполнения ранее принятых условий и обязательств соглашения (многостороннего соглашения) о промышленной сборке моторных транспортных средств, включая выполнение технологических операций по сварке и окраске.

      Допускается заключение многостороннего соглашения о промышленной сборке транспортных средств в рамках заключенного с одним из юридических лиц Республики Казахстан Соглашения, кроме многостороннего соглашения о промышленной сборке транспортных средств по кодам ТН ВЭД легковых автомобилей.

      На заключаемые Соглашения, вступающие в силу после 1 января 2021 года, распространяются требования балльной системы оценки локализации в соответствии с настоящими Правилами и условиями заключения таких соглашений.

      Выполнение ранее принятых условий и обязательств соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств по коду 8704 ТН ВЭД ЕАЭС дает право на заключение соглашения по кодам 8701 и 8705 ТН ВЭД ЕАЭС.

      6. Многосторонние соглашения по кодам 8701-8705 ТН ВЭД ЕАЭС, за исключением кода 8703 ТН ВЭД ЕАЭС, заключаются уполномоченным органом с юридическим лицом Республики Казахстан, выполнившим ранее принятые условия и обязательства соглашения о промышленной сборке моторных транспортных средств, и другим юридическим лицом Республики Казахстан, осуществляющим производство транспортных средств, при условии выполнения таким юридическим лицом технологических операций по сварке и окраске кузова или кабины в срок не превышающий двух лет с момента заключения многостороннего соглашения.

      7. Соглашение по кодам ТН ВЭД транспортных средств, за исключением седельных тягачей, автобусов, специальной техники, легковых и грузовых автомобилей с юридическими лицами Республики Казахстан заключается без применения балльной системы оценки локализации в соответствии с техническими операциями, установленными приложением 4 настоящих Правил, при наличии основных средств не менее 700000-кратного (семистатысячекратного) размера месячного расчетного показателя.

      8. В период действия Соглашения при соответствии бальной системе оценки локализации, юридическое лицо производит транспортные средства по соответствующему коду ТН ВЭД при выполнении следующих технологических операций:

      установка и закрепление двигателя, подключение к двигателю механизмов управления;

      установка задней подвески и (или) передней подвески;

      установка системы выпуска газов;

      установка и подключение аккумуляторной батареи, с проверкой бортовых электрических цепей;

      установка ходовых колес;

      заполнение тормозной и охлаждающей жидкостями;

      проверка эффективности тормозной системы;

      проведение контрольных испытаний готовых транспортных средств.

      В случае наличия заключенного соглашения о промышленной сборке компонентов к транспортным средствам по мусоровозному оборудованию и пожарной надстройке совместимого с шасси производителя, то производитель мусоровоза и пожарной техники использует такое оборудование при производстве либо обеспечить выполнение следующих технологических операций:

      раскрой и гибка заготовок, сборка, сварка, окраска кузова (бункера, контейнера, цистерны (сосуда) или надстройки специального назначения);

      сборка, сварка подрамников (при наличии в конструкции);

      монтаж кузова (бункера, контейнера), или цистерны (сосуда), или надстройки общего (специального) назначения и навесного оборудования;

      монтаж органов управления;

      монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии в конструкции), системы гидрооборудования (при наличии в конструкции).

      9. Требования балльной системы оценки локализации распространяются на заключаемые соглашения с момента вступления в силу, но не ранее 1 января 2021 года в соответствии с настоящими Правилами и условиями заключения таких Соглашений, за исключением Соглашений предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

      10. Для заключения Соглашения согласно пункту 4 настоящих Правил, производитель направляет в уполномоченный орган письменное обращение в произвольной форме.

      К обращению в рамках пункта 4 настоящих Правил, прилагаются следующие документы:

      1) копии документов, подтверждающих организацию на предприятии технологических операций по сварке, окраске (включая катафорез по легковым автомобилям) и сборке кузова (кабины) не менее двух моделей – в отношении легковых автомобилей, не менее одной модели – в отношении седельных тягачей, автобусов, специальной техники и грузовых автомобилей по соответствующему коду ТН ВЭД с производственной мощностью предприятия при двухсменном режиме работы не менее двадцати пяти тысяч в год – в отношении легковых автомобилей, не менее десяти тысяч в год – в отношении седельных тягачей, специальной техники и грузовых автомобилей, не менее одной тысячи двухсот в год – в отношении автобусов.

      Подтверждающими организацию на предприятии технологических операций по сварке, окраске (включая катафорез по легковым автомобилям) и сборке кузова (кабины) документами являются:

      акт ввода в эксплуатацию производственных мощностей по сварке, окраске и сборке кузова (кабины) с указанием типа оборудования и производственной мощности;

      декларация о происхождении оборудования или сертификат о происхождении оборудования по сварке, окраске и сборке кузова в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан;

      документ, подтверждающий лицензионные права производства транспортного средства от владельца товарного знака и (или) конструкции транспортного средства;

      копия одобрения типа транспортного средства по соответствующему коду ТН ВЭД ЕАЭС, заверенная руководителем производителя;

      2) аудированная финансовая отчетность о наличии производственных активов в соответствии с начальными требованиями балльной системы оценки локализации, указанных в приложении 1 настоящих Правил;

      3) проект плана-графика реализации Соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан в двух экземплярах, на государственном и русском языках по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам (далее - план-график), формируемый с учетом технологических операций.

      11. Для заключения Соглашения согласно пункту 5 настоящих Правил, производитель направляет в уполномоченный орган письменное обращение в произвольной форме не позднее 31 декабря 2020 года.

      К обращению в рамках пункта 5 настоящих Правил, прилагаются следующие документы:

      1) копии документов, подтверждающих выполнение ранее принятых условий и обязательств соглашения (многостороннего соглашения) о промышленной сборке моторных транспортных средств, включая выполнение технологических операций по сварке и окраске кузова (кабины) и достижения проектной мощности в случае невыполнения ранее принятых условий и обязательств соглашения (многостороннего соглашения) о промышленной сборке моторных транспортных средств в части неустранения или ненадлежащего устранения выявленных нарушений в месячный срок после получения уведомления от уполномоченного органа.

      Подтверждающими документами выполнения ранее принятых условий и обязательств соглашения (многостороннего соглашения) о промышленной сборке моторных транспортных средств являются:

      акт ввода в эксплуатацию производственных мощностей по сварке, окраске и сборке кузова (кабины) с указанием типа оборудования и производственной мощности;

      акт приемки объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

      декларация о происхождении оборудования или сертификат о происхождении оборудования по сварке, окраске и сборке кузова (кабины) в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан;

      документ, подтверждающий лицензионные права производства транспортного средства от владельца товарного знака и (или) конструкции транспортного средства;

      копия одобрения типа транспортного средства по соответствующему коду ТН ВЭД ЕАЭС, заверенная руководителем производителя;

      2) проект плана-графика в двух экземплярах, на государственном и русском языках по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, формируемый с учетом технологических операций.

      12. Для заключения Соглашения согласно пункту 7 настоящих Правил, производитель направляет в уполномоченный орган письменное обращение в произвольной форме.

      К обращению в рамках пункта 7 настоящих Правил, прилагаются следующие документы:

      1) копии документов, подтверждающих организацию на предприятии производства транспортных средств, за исключением седельных тягачей, автобусов, специальной техники, легковых и грузовых автомобилей;

      Подтверждающими документами организации на предприятии производства транспортных средств, за исключением седельных тягачей, автобусов, специальной техники, легковых и грузовых автомобилей являются:

      финансовая отчетность с указанием основных средств на дату предоставления, заверенная подписью производителя;

      документ, подтверждающий право выпуска транспортного средства;

      2) проект плана-графика в двух экземплярах, на государственном и русском языках по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, формируемый с учетом технологических операций.

      13. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает представленные документы, по итогам которого принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения и письменно уведомляет об этом производителя.

      Уполномоченный орган вправе организовать выезд комиссии в целях проверки на соответствие и достоверность представленных производителем документов с предварительным уведомлением производителя не менее чем за три рабочих дня. По итогам выездной проверки комиссия принимает протокольное решение и направляет его производителю течение трех рабочих дней после осуществления выезда. Сроки организации выездной проверки не включаются в срок рассмотрения уполномоченным органом документов, представленных в соответствии с пунктами 10, 11 и 12 настоящих Правил.

      14. В случае принятия решения о заключении Соглашения, уполномоченный орган направляет производителю проект Соглашения и плана-график в двух экземплярах, на государственном и русском языках.

      15. Производитель в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения и плана-графика направляет в уполномоченный орган, заверенные подписью производителя экземпляры проектов соглашения и плана-графика либо уведомление о мотивированном отказе в заключении Соглашения.

      16. В случае непредоставления уполномоченному органу заверенных подписью производителя экземпляров проекта Соглашения и плана-графика в срок, установленный пунктом 15 настоящих Правил, производитель считается отказавшимся в заключении соглашения. 

      17. После получения экземпляров проекта Соглашения и плана-графика уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней подписывает, регистрирует Соглашение и план-график, а также направляет один экземпляр производителю.

      Учет заключенных соглашений осуществляется уполномоченным органом.

      18. Производителю отказывается в заключении Соглашения в следующих случаях:

      1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 10, 11 и 12 настоящих Правил;

      2) установление недостоверности документов, представленных производителем, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, в том числе в результате проверки комиссии.

Глава 3. Основания для изменения и расторжения соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан

      19. В соглашение вносятся изменения и (или) дополнения по следующим основаниям:

      1) при внесении изменений и (или) дополнений в законодательство Республики Казахстан, касающихся деятельности производителя, при условии, что они не приводят к ухудшению положений соглашения;

      2) при исключении одной из сторон, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением требований многостороннего соглашения либо по инициативе такой стороны;

      3) в случае изменения наименования юридического лица;

      4) в любых иных случаях, предусмотренных соглашением и (или) законодательством Республики Казахстан.

      20. Соглашение расторгается в следующих случаях:

      1) по соглашению сторон;

      2) неустранения производителем выявленных нарушений в срок, указанный в уведомлении в одностороннем порядке по инициативе уполномоченного органа;

      3) по инициативе производителя с предварительным уведомлением уполномоченного органа;

      4) в иных случаях, предусмотренных соглашением и (или) законодательством Республики Казахстан.

      21. При расторжении по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2) и 3) пункта 20 настоящих Правил, соответствующая сторона должна уведомить другую сторону в порядке, предусмотренном в соглашении, за тридцать рабочих дней до предполагаемой даты расторжения соглашения.

      22. При расторжении Соглашения, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением производителем требований Соглашения, производителем возмещаются предоставленные с даты заключения Соглашения льготы по соответствующему коду ТН ВЭД в соответствии с законодательством Республики Казахстан и Соглашением.

      При расторжении многостороннего соглашения c одной из сторон, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением требований многостороннего соглашения, данной нарушившей стороной производится возмещение всех льгот, предоставленных ей с даты заключения многостороннего соглашения.

Глава 4. Бальная система оценки локализации производства в отношении седельных тягачей, автобусов, специальной техники, легковых и грузовых автомобилей

      23. В рамках реализации Соглашения уполномоченным органом производится оценка применения производителем при производстве транспортных средств изделий и компонентов к транспортному средству, производимых на территории стран участниц Евразийского экономического союза и Республики Казахстан, а также технологические операции по сборке транспортных средств и иных требований, по итогам которой производителю присваиваются баллы в соответствии с приложениями 2 и 3 настоящих Правил по каждому коду ТН ВЭД транспортного средства.

      24. В целях стимулирования производителей по применению при производстве транспортных средств дополнительных изделий и компонентов к транспортным средствам, производимым на территории стран участниц Евразийского экономического союза и Республики Казахстан, технологических операции и иных требований согласно приложениям 2 и 3 настоящих Правил для промышленной сборки транспортных средств устанавливается пороговые баллы, которые увеличиваются каждые пять лет.

      Пороговое значение, которое должно быть достигнуто производителем при заключении и в период действия Соглашения, составляет 3000 баллов. Каждые последующие пять лет пороговое значение будет увеличиваться на 2000 баллов. В случае превышения баллов, превышающих пороговое значение, установленное на текущий период, то указанные баллы учитываются при расчете порогового значения на следующий период.

      25. В случае не достижения производителем порогового значения в период действия Соглашения, Соглашение расторгается в соответствии с подпунктом 2) пункта 20 настоящих Правил.

      26. Уполномоченный орган направляет производителю подтверждение оценки локализации производства транспортных средств при заключении Соглашения с указанием баллов согласно приложениям 2 и 3 к настоящим Правилам в письменном виде (далее – Письмо-подтверждение).

      27. Письмо-подтверждение актуализируется при применении производителем дополнительных изделий и компонентов к транспортным средствам, производимым на территории стран участниц Евразийского экономического союза и Республики Казахстан, технологических операции и иных требований согласно приложениям 2 и 3 настоящих Правил для промышленной сборки транспортных средств.

      28. Актуализация Письма-подтверждения производится по письменному заявлению производителя в уполномоченный орган и в соответствии с Планом-графиком с представлением подтверждающих документов.

      29. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней рассматривает представленные документы, по итогам которого выдает актуализированное письмо-подтверждение или письменно уведомляет производителя об отказе в актуализации в случае установления недостоверности документов, представленных производителем, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

  Приложение 1 к Правилам и
условиям заключения,
а также основаниям для
изменения и расторжения
соглашения о промышленной
сборке транспортных средств с
юридическими лицами
Республики Казахстан

Начальные требования балльной системы оценки локализации

Перечень начальных требований для промышленной сборки в Республике Казахстан

1.

в отношении производства легковых автомобилей для юридических лиц, с которыми ранее не было заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств

1)

Наличие производственных активов не менее 18 млн. МРП

2)

Производственная мощность не менее 25 тыс. единиц в год при двусменном режиме работы

3)

Сварка кузова не менее двух моделей

4)

Окраска кузова, включая катафорез, не менее двух моделей

5)

Сборка транспортного средства (монтаж силового агрегата, задней оси, выпускной системы, элементов электрооборудования, элементов подвески, проведение контрольных испытаний готовых транспортных средств)

2.

в отношении производства седельных тягачей, автобусов, специальной техники и грузовых автомобилей для юридических лиц, с которыми ранее не было заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств

1)

Наличие производственных активов не менее 750 тыс. МРП – в отношении седельных тягачей, автобусов, специальной техники и грузовых автомобилей

2)

Производственная мощность не менее 10 тыс. единиц в год при двусменном режиме в отношении седельных тягачей, специальной техники и грузовых автомобилей и не менее 1,2 тыс. единиц – в отношении автобусов

3)

Сварка кузова не менее одной модели – в отношении автобусов, сварка кабины не менее одной модели – в отношении седельных тягачей, специальной техники и грузовых автомобилей

4)

Окраска кузова не менее одной модели – в отношении автобусов, окраска кабины не менее одной модели – в отношении седельных тягачей, специальной техники и грузовых автомобилей

5)

Сборка транспортного средства (монтаж силового агрегата, задней оси, выпускной системы, элементов электрооборудования, элементов подвески, проведение контрольных испытаний готовых транспортных средств)

6)

Раскрой и гибка заготовок, сборка, сварка, окраска кузова или иного навесного оборудования – в отношении специальной и грузовой техники

7)

Наличие шлифавального цеха, окрасочной с распылением сухого типа и сушильной комнат, а также оборудования по выполнению следующих технологических операции: шлифование корпуса, покраска и сушка базового и промежуточного слоя, шпатлевки – в дополнение к подпункту 1) пункта 2 начальных требований балльной системы оценки локализации в отношении автобусов

  Приложение 2 к Правилам и
условиям заключения,
а также основаниям для
изменения и расторжения
соглашения о промышленной
сборке транспортных средств с
юридическими лицами
Республики Казахстан

Балльная система оценки локализации в отношении производства легковых автомобилей

Перечень требований для промышленной сборки в Республике Казахстан

Баллы

1

Выполнение начальных требований балльной системы оценки локализации в отношении производства легковых автомобилей для юридических лиц, с которыми ранее не было заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств

3000

2

Выполнение ранее принятых условий и обязательств соглашения (многостороннего соглашения) о промышленной сборке моторных транспортных средств для юридических лиц, с которыми ранее было заключено соглашение (многостороннего соглашение) о промышленной сборке моторных транспортных средств

3000

3

Дополнительные инвестиции в основные средства не менее 50 тыс. МРП

500

4

Штамповка кузова (не менее 50% от массы черного кузова) одной модели транспортного средства

500

5

Штамповка кузова (не менее 50% от массы черного кузова) дополнительной модели транспортного средства

500

6

Сварка кузова дополнительной модели транспортного средства

1000

7

Окраска кузова дополнительной модели транспортного средства

1000

8

Применение изделий и компонентов к транспортному средству, производимых на территории стран участниц Евразийского экономического союза и Республики Казахстан

1)

Двигатель

500

2)

КПП (коробка переключения передач)

500

3)

Вариатор

500

4)

АКБ (аккумуляторная батарея)*

500

5)

Колесные диски*

500

6)

Шины*

500

7)

Бампер*

500

8)

Сиденья*

200

9)

Система выпуска

100

10)

Системы диагностики и дистанционного управления

100

11)

Стекла

100

12)

Жгуты проводов*

500

13)

Технические жидкости:


а

Моторное масло*

50

б

Масло КПП

20

в

Тормозная жидкость

20

г

Охлаждающая жидкость

20

д

Омывающая жидкость

10

14)

Фильтры*

200

15)

Радиатор

100

16)

Трубки и шланги

50

17)

Подшипники

50

18)

Ремни безопасности

50

19)

Подушки безопасности

200

20)

Внешние световые приборы

100

21)

Глушитель и выхлопные трубы

50

22)

Тормозная система

100

23)

Электронный блок управления двигателем

200

24)

Блоки управления антиблокировочной системы и электронной системы динамической стабилизации автомобиля, гидроблок (модулятор)

200

25)

Электронный блок управления трансмиссией

200

26)

Электронный блок управления кузовной электроникой

200

27)

Блок управления комбинацией приборов

200

28)

Рама

100

29)

Подрамник

100

30)

Спойлер

100

31)

Рулевая система

200

32)

Рулевое колесо

50

33)

Зеркала

50

34)

Приборы информационно-развлекательной системы, мультимедийная система

100

35)

Лакокрасочные материалы

100

36)

Подвеска или пневмоподвеска

100

37)

Топливный бак (кроме электромобилей)

50

38)

Мосты и (или) редукторы мостов

200

39)

Блок системы экстренного вызова типа ЭВАК или ГЛОНАСС

100

9

Технологические операции по сборке транспортных средств:

1)

Установка двигателя

200

2)

Установка КПП

100

3)

Установка вариатора

100

4)

Установка АКБ (аккумуляторная батарея)

50

5)

Установка шин

50

6)

Установка бампера

50

7)

Установка спойлера

20

8)

Установка сиденья

50

9)

Установка радиатора

20

10)

Установка системы выпуска

20

11)

Установка системы диагностики и дистанционного управления

20

12)

Установка стекла

20

13)

Установка подушки безопасности

50

14)

Установка внешних световые приборы

20

15)

Установка тормозной системы

50

16)

Установка электронного блока управления двигателем

50

17)

Установка электронного блока управления трансмиссией

50

18)

Установка электронного блока управления кузовной электроникой

50

19)

Установка блока управления комбинацией приборов

20

20)

Установка рамы и (или) подрамников

20

21)

Установка рулевой системы

50

22)

Установка рулевого колеса

20

23)

Установка информационно-развлекательной системы (мультимедийной системы)

20

24)

Установка подвески и (или) пневмоподвески

20

25)

Установка топливного бака

20

26)

Установка системы кондиционирования

100

27)

Установка системы отопления салона

50

28)

Установка системы экстренного вызова типа ЭВАК или ГЛОНАСС

100

10

Иные требования:

1)

Патенты на изобретения (за каждый патент, полученный за предыдущий год)

100

2)

НИОКР (за каждый 0,05 % от выручки)

50

3)

Применение "зеленых" технологий, соответствующих экологическим стандартам (ISO 14001, ISO 9004, ISO 9001, ISO 9014) и/или участие в "зеленых" проектах/инициативах

100

4)

Наличие обучающих центров в структуре предприятия целях подготовки кадров или обучение персонала в целях повышения квалификации

100

5)

Реализация системы дуального обучения на предприятии: наличие договоров с высшими учебными заведениями и колледжами, учебных программ и планов

30

6)

Наличие учебной инфраструктуры: оборудованных учебных классов, тренировочных площадок, учебного оборудования

20

7)

Наличие системы производственных стажировок и практики для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений: программы стажировок, сертификаты, списки

30

8)

Участие в государственных программах профессиональной подготовки кадров, дуального обучения и развития человеческих ресурсов

30

9)

Применение технологий по цифровизации и (или) информационных технологий, направленных на автоматизацию процессов, повышению производительности и эффективности

200

10)

За каждые 5% экспорта произведенных транспортных средств в год

250

11)

Создание технологического и/или индустриального парка для малых производителей компонентов

200

      * комплектующие изделия и материалы, произведенные на территории Республики Казахстан. Допускается использование комплектующих изделий и материалов, не произведенных на территории Республики Казахстан в случае несовместимости изделий и материалов для производства транспортного средства с предоставлением всех необходимых подтверждающих документов в уполномоченный орган с применением коэффициента 0.5.

  Приложение 3 к Правилам и
условиям заключения,
а также основаниям для
изменения и расторжения
соглашения о промышленной
сборке транспортных средств с
юридическими лицами
Республики Казахстан

Балльная система оценки локализации в отношении производства седельных тягачей, специальной техники, автобусов и грузовых автомобилей

Перечень требований для промышленной сборки в Республике Казахстан

Баллы

1

Выполнение начальных требований балльной системы оценки локализации в отношении производства седельных тягачей, специальной техники, автобусов и грузовых автомобилей для юридических лиц, с которыми ранее не было заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств

3000

2

Выполнение ранее принятых условий и обязательств соглашения (многостороннего соглашения) о промышленной сборке моторных транспортных средств для юридических лиц, с которыми ранее было заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств

3000

3

Дополнительные инвестиции в основные средства не менее 100 тыс. МРП

500

4

Штамповка кузова/кабины дополнительной модели транспортного средства (не более 3 модели)

500

5

Сварка кузова/кабины дополнительной модели транспортного средства (не более 3 модели)

500

6

Окраска кузова/кабины дополнительной модели транспортного средства (не более 3 модели)

500

7

Применение изделий и компонентов к транспортному средству, производимых на территории стран участниц Евразийского экономического союза и Республики Казахстан

1)

Двигатель

500

2)

КПП (коробка переключения передач)*

500

3)

Вариатор

500

4)

АКБ (аккумуляторная батарея)*

500

5)

Колесные диски*

500

6)

Шины*

500

7)

Бамперы*

500

8)

Сиденья*

200

9)

Система выпуска*

100

10)

Системы диагностики и дистанционного управления

100

11)

Стекла

100

12)

Жгуты проводов*

500

13)

Технические жидкости:

200

а

Моторное масло*

50

б

Масло КПП

20

в

Тормозная жидкость

20

г

Охлаждающая жидкость

20

д

Омывающая жидкость

10

14)

Фильтры*

200

15)

Радиаторы

100

16)

Трубки и шланги

50

17)

Подшипники

50

18)

Ремни безопасности

50

19)

Подушки безопасности

200

20)

Внешние световые приборы

100

21)

Глушитель и выхлопные трубы

50

22)

Тормозная система

100

23)

Электронный блок управления двигателем

200

24)

Блоки управления антиблокировочной системы и электронной системы динамической стабилизации автомобиля, гидроблок (модулятор)

200

25)

Электронный блок управления трансмиссией

200

26)

Электронный блок управления кузовной электроникой

200

27)

Блок управления комбинацией приборов

200

28)

Рамы

100

29)

Подрамники

100

30)

Рулевая система

200

31)

Рулевое колесо

50

32)

Зеркала

50

33)

Приборы информационно-развлекательной системы, мультимедийная система

100

34)

Лакокрасочные материалы

100

35)

Подвеска или пневмоподвеска

200

36)

Топливный бак (кроме электромобилей)

50

37)

Мосты и (или) редукторы мостов*

500

38)

Главная передача ведущего моста грузового транспортного средства

200

39)

Блок системы экстренного вызова типа ЭВАК или ГЛОНАСС

100

40)

Надстройка общего и (или) специального назначения:


а

Автокран

100

б

Рефрижератор

100

в

Цистерна*

500

г

Кузов самосвальный

100

д

Бортовая платформа

75

е

Пожарный автомобиль*

500

ж

Мусоровоз*

500

з

Реанимобиль

100

и

Медицинский автомобиль

100

к

Автомобиль для транспортировки заключенных

100

л

Эвакуатор

100

м

Автомобиль для разгона демонстрантов

100

н

Коммунально-дорожная техника

100

о

Промтоварный фургон

100

п

Изотермический фургон

100

р

Самосвал

100

с

Другие надстройки специального назначения

100

т

Другие надстройки общего назначения

100

8

Технологические операции по сборке транспортных средств:

1)

Установка двигателя

100

2)

Установка КПП

100

3)

Установка АКБ (аккумуляторная батарея)

20

4)

Установка шин

50

5)

Установка бампера

50

6)

Установка сиденья

20

7)

Установка радиаторa

20

8)

Установка системы выпуска

20

9)

Установка стекла

20

10)

Установка подушки безопасности

50

11)

Установка внешних световых приборов

20

12)

Установка тормозной системы

50

13)

Установка электронного блока управления двигателем

50

14)

Установка электронного блока управления трансмиссией

50

15)

Установка электронного блока управления кузовной электроникой

50

16)

Установка блока управления комбинацией приборов

20

17)

Установка рамы, подрамников

20

18)

Установка рулевой системы

20

19)

Установка рулевого колеса

50

20)

Установка информационно-развлекательной системы (мультимедийной системы)

20

21)

Установка подвески и (или) пневмоподвески

20

22)

Установка топливного бака

20

23)

Установка системы кондиционирования

100

24)

Установка системы отопления салона

50

25)

Установка системы экстренного вызова типа ЭВАК или ГЛОНАС

100

26)

Установка надстройки общего и (или) специального назначения на шасси:


а

Автокран

100

б

Рефрижератор

100

в

Цистерна

100

г

Кузов самосвальный

100

д

Пожарный автомобиль

100

е

Мусоровоз

100

ж

Реанимобиль

100

з

Медицинский автомобиль

100

и

Автомобиль для транспортировки заключенных

100

к

Эвакуатор

100

л

Автомобиль для разгона демонстрантов

100

м

Коммунально-дорожная техника

100

н

Промтоварный фургон

100

о

Изотермический фургон

100

п

Бортовая платформа

100

р

Самосвальный кузов

100

с

Другие надстройки общего назначения

100

т

Другие надстройки специального назначения

100

9

Иные требования

1)

Патенты на изобретения (за каждый патент, полученный за предыдущий год)

100

2)

НИОКР (за каждый 0,05 % от выручки)

50

3)

Применение "зеленых" технологий, соответствующих экологическим стандартам (ISO 14001, ISO 9004, ISO 9001, ISO 9014) и/или участие в "зеленых" проектах/инициативах

100

4)

Наличие обучающих центров в структуре предприятия целях подготовки кадров или обучение персонала в целях повышения квалификации

100

5)

Реализация системы дуального обучения на предприятии: наличие договоров с высшими учебными заведениями и колледжами, учебных программ и планов

30

6)

Наличие учебной инфраструктуры: оборудованных учебных классов, тренировочных площадок, учебного оборудования

20

7)

Наличие системы производственных стажировок и практики для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений: программы стажировок, сертификаты, списки

30

8)

Участие в государственных программах профессиональной подготовки кадров, дуального обучения и развития человеческих ресурсов

30

9)

Применение технологий по цифровизации и/или информационных технологий, направленных на автоматизацию процессов, повышению производительности и эффективности

200

10)

За каждые 5% экспорта произведенных транспортных средств в год

250

11)

Создание технологического и/или индустриального парка для малых производителей компонентов

200

      * комплектующие изделия и материалы, произведенные на территории Республики Казахстан. Допускается использование комплектующих изделий и материалов, не произведенных на территории Республики Казахстан в случае несовместимости изделий и материалов для производства транспортного средства с предоставлением всех необходимых подтверждающих документов в уполномоченный орган с применением коэффициента 0.5.

  Приложение 4 к Правилам и
условиям заключения,
а также основаниям для
изменения и расторжения
соглашения о промышленной
сборке транспортных средств с
юридическими лицами
Республики Казахстан

Технологические операций по производству транспортных средств, за исключением седельных тягачей, автобусов, специальной техники, легковых и грузовых автомобилей

Код (группа) ТН ВЭД ЕАЭС*

Наименование транспортного средства

Технологические операции**

8429

Дорожно-строительная техника (Экскаваторы – погрузчики)

1. Осуществление на момент старта производства (новое производство) или на момент заключения соглашения (действующее производство):
1) сборка рамы;
2) сборка грузоподъемной стрелы;
3) установка кабины (при наличии в конструкции);
4) установка гидробака;
5) установка топливного бака;
6) установка балластных и балансирных грузов;
7) установка пластиковых деталей интерьера и экстерьера;
8) сборка и монтаж силовой установки;
9) сборка и монтаж гидрооборудования;
10) монтаж заднего моста;
11) сборка и установка шарнирной опоры;
12) установка маслопроводов гидросистемы;
13) сборка и установка масляного и водяного радиатора;
14) монтаж кабины;
15) монтаж стекол кабины (при наличии в конструкции);
16) установка сидения;
17) монтаж систем электрооборудования, фар, фонарей;
18) сборка и установка щитка приборов и жгутов электропроводки;
19) установка аккумуляторной батареи;
20) сборка и установка облицовки;
21) установка передних и задних колес;
22) заправка эксплуатационных жидкостей;
23) испытания и проверка систем погрузчика.
2. Осуществление во второй год с момента заключения соглашения или с момента старта производства следующих операций, в дополнение к операциям, осуществляемым с момента заключения соглашения или с момента старта производства:
1) изготовление, включая раскрой, гибку, сварку, окраску ковшей.
3. Осуществление в пятый год с момента заключения соглашения с момента старта производства следующих операций, в дополнение к операциям, осуществляемым с момента заключения соглашения или с момента старта производства:
1) изготовление, включая раскрой, гибку, сварку, окраску гидробака;
2) изготовление, включая раскрой, гибку, сварку, окраску топливного бака.
4. Осуществление в седьмой год с момента заключения соглашения с момента старта производства следующих операций, в дополнение к операциям, осуществляемым с момента заключения соглашения или с момента старта производства:
1) изготовление, включая раскрой, гибку, сварку, окраску, сборку рамы.

8703

Снегоболотоход, снегоход, квадроцикл

1. Осуществление на момент старта производства (новое производство) или на момент заключения соглашения (действующее производство) и в последующие годы с момента заключения соглашения или с момента старта производства следующих операций и требований:
1) изготовление рамы;
2) монтаж силового агрегата;
3) монтаж электрооборудования;
4) сборка транспортного средства;
5) проведение контрольных испытаний.

8716

Прицепы, полуприцепы, прицеп-цистерны, полуприцеп-цистерны, включая прицепы для легковых автомобилей

Осуществление (включая раскрой и гибку заготовок) производства, включая сборку, сварку и окраску прицепа, полуприцепа, прицепа-цистерны, полуприцепа-цистерны, а также выполнение не менее 4 из следующих операций:
1) cборка несущей рамы, подрамников (при наличии в конструкции);
2) сварка несущей рамы, подрамников (при наличии в конструкции);
3) покраска несущей рамы, подрамников (при наличии в конструкции);
4) монтаж силовой установки (при наличии в конструкции), обеспечивающей питание систем;
5) монтаж мостов (осей) и подвесок (при наличии в конструкции);
6) монтаж системы электрооборудования;
7) системы пневмооборудования (при наличии в конструкции);
8) системы гидрооборудования (при наличии в конструкции);
9) изготовление оси (для прицепов легковых автомобилей);
10) изготовление дышла (при наличии в конструкции);
11) монтаж рессор и амортизаторов;
12) монтаж электрооборудования;
13) монтаж бортов и пола;
14) проведение контрольных испытаний.

      Примечание:

      *ТН ВЭД ЕАЭС – единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

      **Технологические операции применяются при наличии упоминаемых частей и узлов в конструкции транспортного средства.

  Приложение 5 к Правилам и
условиям заключения,
а также основаниям для
изменения и расторжения
соглашения о промышленной
сборке транспортных средств с
юридическими лицами
Республики Казахстан

План-график реализации соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан

Код ТН ВЭД ЕАЭС*

Наименование транспортного средства по коду ТН ВЭД

Технологические операции по производству транспортного средства (модели)

Сроки выполнения

1

2

3

4

5










       Примечание: *ТН ВЭД ЕАЭС – единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Уполномоченный орган
____________________

Производитель
___________________

 
_________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))

 
__________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))

      Дата "__"___________ 20__ год

  Приложение 2
к приказу Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 23 сентября 2020 года № 493

      Типовая форма соглашения о промышленной сборке транспортных средств с
                        юридическими лицами Республики Казахстан

      г. Нур-Султан                                     _________________
                                                      (число, месяц, год)

      Настоящее соглашение о промышленной сборке транспортного средства с
юридическими лицами Республики Казахстан (далее – Соглашение) заключено между
____________________________________________________________________ в лице
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)             (фамилия, имя, отчество (при наличии)
____________________________________________, действующего на основании
_____________________________________________________________________________
            руководителя или лица, исполняющего его обязанности)
__________________________ (далее - Уполномоченный орган) и _____________________
(документ подтверждающий полномочия)
_______________________________________________, в лице__________________________________________________________________________
                  (наименование юридического лица Республики Казахстан)
______________________________________________________________________________,
                        (фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________________________________________________
                  первого руководителя или иного уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________ (далее – Производитель),
                  (документ подтверждающий полномочия)
именуемые в дальнейшем Стороны, принимая во внимание, что:

      1) Уполномоченный орган наделен правами, непосредственно связанными с заключением и контролем за исполнением настоящего Соглашения;

      2) Стороны договорились о том, что Соглашение будет регулировать их взаимные права и обязанности при реализации его условий, и заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Глава 1. Предмет соглашения

      1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон по установлению и реализации взаимных обязательств и гарантий при промышленной сборке транспортных средств, направленное на развитие производства транспортных средств с учетом государственной поддержки Республики Казахстан.

      2. В случае изменения законодательства Республики Казахстан регулирующего предоставление мер государственной поддержки в сторону ухудшения, действуют нормы законодательства, действующие на момент вступления в силу Соглашения.

Глава 2. Обязанности и права сторон

      3. Производитель обязуется:

      1) обеспечить промышленную сборку транспортных средств;

      2) обеспечить выполнение требований балльной системы оценки локализации;

      3) достигать каждые последующие пять лет после заключения соглашения пороговое значение балльной системы оценки локализации;

      4) предоставить по запросу Уполномоченного органа все необходимые документы по исполнению принятых им обязательств, а также продемонстрировать производственные мощности и (или) осуществляемые технологические операции при выездной проверке комиссии;

      5) при устранении выявленных нарушений направить в Уполномоченный орган уведомление об их устранении с предоставлением подтверждающих документов в течение месячного срока.

      4. Уполномоченный орган обязуется:

      1) не вносить изменения и (или) дополнения в Соглашение, в случае внесения изменений и (или) дополнений в законодательство Республики Казахстан, касающихся деятельности Производителя, которые приведут к изменению условий настоящего Соглашения в сторону ухудшения;

      2) осуществлять контроль за реализацией соглашения;

      3) предоставить производителю в течение трех рабочих дней после проведения Уполномоченным органом проверки протокольное решение об исполнении, не исполнении или ненадлежащем исполнении производителем обязательств, принятых в рамках соглашения;

      4) иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      5. Производитель имеет право:

      1) предпринимать любые действия, не противоречащие условиям соглашения и действующему законодательству Республики Казахстан, для реализации взятых на себя обязательств;

      2) направлять Уполномоченному органу предложения в отношении введения дополнительных мер государственной поддержки производителей, заключивших соглашения;

      3) на защиту своих прав любым путем в соответствии с законодательством Республики Казахстан и полного возмещения причиненных ему убытков:

      в результате издания не соответствующего законодательству акта органа государственной власти, а также причиненных действиями (бездействием) должностных лиц этих органов;

      в результате нарушения Уполномоченным органом обязательств по настоящему Соглашению;

      4) в период действия соглашения при соответствии бальной системе оценки локализации, производить транспортные средства по соответствующему коду ТН ВЭД при выполнении следующих технологических операций:

      установка и закрепление двигателя, подключение к двигателю механизмов управления;

      установка задней подвески и (или) передней подвески;

      установка системы выпуска газов;

      установка и подключение аккумуляторной батареи, с проверкой бортовых электрических цепей;

      установка ходовых колес;

      заполнение тормозной и охлаждающей жидкостями;

      проверка эффективности тормозной системы;

      проведение контрольных испытаний готовых транспортных средств.

      В случае наличия заключенного соглашения о промышленной сборке компонентов к транспортным средствам по мусоровозному оборудованию и пожарной надстройке совместимого с шасси производителя, то производитель мусоровоза и пожарной техники использует такое оборудование при производстве либо обеспечить выполнение следующих технологических операций:

      раскрой и гибка заготовок, сборка, сварка, окраска кузова (бункера, контейнера, цистерны (сосуда) или надстройки специального назначения);

      сборка, сварка подрамников (при наличии в конструкции);

      монтаж кузова (бункера, контейнера), или цистерны (сосуда), или надстройки общего (специального) назначения и навесного оборудования;

      монтаж органов управления;

      монтаж системы электрооборудования, системы пневмооборудования (при наличии в конструкции), системы гидрооборудования(при наличии в конструкции);

      5) производить совместно с другими казахстанскими юридическими лицами отдельные операции при промышленной сборке;

      6) иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      6. Уполномоченный орган имеет право:

      1) запрашивать необходимую информацию по исполнению соглашения;

      2) осуществлять выездные проверки не более двух раз в год в целях контроля соблюдения требований, установленных настоящим Соглашением;

      3) обновлять балльную систему оценки локализации при появлении производств отдельных компонентов и (или) технических операций по сбору транспортных средств на территории Республики Казахстан;

      4) разрабатывать и представлять на утверждение Правительству Республики Казахстан предложения в отношении введения дополнительных мер государственной поддержки производителей, заключивших соглашения;

      5) иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Глава 3. Ответственность сторон

      6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Соглашением и действующим законодательством Республики Казахстан.

      7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Соглашения, Уполномоченный орган направляет Производителю в письменной форме уведомление о необходимости устранения нарушений с указанием выявленных нарушений.

      Устранение нарушений осуществляется Производителем в месячный срок со дня получения уведомления.

      8. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашение:

      1) по соглашению Сторон;

      2) в случае неустранения Производителем выявленных нарушений в соответствии с пунктом 7 настоящего Соглашения в срок, указанный в уведомлении в одностороннем порядке по инициативе Уполномоченного органа;

      3) наличия форс-мажорных обстоятельств;

      4) в иных случаях, предусмотренных Соглашением и (или) законодательством Республики Казахстан.

      9. Уполномоченный орган вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно предупредив Производителя за 30 (тридцать) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения в случаях:

      1) неисполнения или ненадлежащего исполнения Производителем своих обязательств по Соглашению;

      2) неустранения нарушений, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением Производителем своих обязательств по Соглашению в срок, указанный в уведомлении Уполномоченного органа о таких нарушениях.

      10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Уполномоченным органом своих обязательств по Соглашению Производитель вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно предупредив Уполномоченный орган за 30 (тридцать) рабочих дней до даты расторжения Соглашения.

Глава 4. Форс-мажор

      11. Ни одна из Сторон не несет ответственности за невыполнение каких-либо обязательств по Соглашению, если такое невыполнение или задержка при выполнении вызваны обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

      12. К форс-мажору относятся военные конфликты, природные катастрофы, стихийные бедствия (пожары, крупные аварии, нарушение коммуникаций и тому подобное), и иные чрезвычайные и непредотвратимые события.

      13. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств сторона, пострадавшая от них, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их возникновения уведомляет об этом другую сторону путем вручения письменного извещения с указанием даты начала события и описанием форс-мажорных обстоятельств.

      14. При возникновении форс-мажорных обстоятельств стороны незамедлительно проводят переговоры для поиска решения сложившейся ситуации и используют все средства для сведения к минимуму последствий таких обстоятельств.

Глава 5. Конфиденциальность

      15. Стороны, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, соблюдают условия конфиденциальности по всем документам, информации и отчетам, относящимся к работе по реализации настоящего Соглашения в течение срока его действия.

      16. Ни одна из сторон, без получения письменного согласия другой стороны, не вправе раскрывать информацию, касающуюся содержания соглашения, или иную информацию, считаемую конфиденциальной и связанную с реализацией положений настоящего соглашения, кроме случаев:

      1) когда информация используется в ходе судебного разбирательства;

      2) когда информация предоставляется третьим лицам, оказывающим услуги одной из сторон по соглашению, при условии, что такое третье лицо берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации и использования ее только в установленных сторонами целях и на определенный сторонами срок;

      3) когда информация предоставляется банку или иной финансовой организации, у которой сторона по соглашению получает финансовые средства, при условии, что такой банк или финансовая организация берет на себя обязательство соблюдения условий конфиденциальности такой информации;

      4) когда информация предоставляется налоговым или иным уполномоченным государственным органам Республики Казахстан, которые имеют доступ к любой информации, в том числе являющейся банковской тайной, относящейся к любым банковским счетам Производителя, в том числе открытым в иностранных банках за пределами Республики Казахстан.

Глава 6. Урегулирование споров

      17. Любой спор между сторонами относительно толкования или применения настоящего соглашения разрешается путем консультаций и переговоров.

      18. Неурегулированные споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Глава 7. Заключительные положения, вступление в силу и прекращение действия соглашения

      19. Настоящее Соглашение заключено на 20 лет с возможностью пролонгации и действует до _____ года.

      20. Совершено в г. _____ "___" ____________ ______ года в двух экземплярах, каждый на казахском и русском языках, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из сторон. В случае наличия разногласий в толковании положений настоящего соглашения, стороны обращаются к тексту на русском языке.

Уполномоченный орган
_______________________

Производитель
_____________________

 
__________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))

 
_________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))

  Приложение
к Типовой форме соглашения о
промышленной сборке
транспортных средств с
юридическими лицами
Республики Казахстан

План-график реализации соглашения о промышленной сборке транспортных средств с юридическими лицами Республики Казахстан

Код ТН ВЭД ЕАЭС*

Наименование транспортного средства по коду ТН ВЭД

Технологические операции по производству транспортного средства

Сроки выполнения

1

2

3

4

5










       Примечание: *ТН ВЭД ЕАЭС – единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Уполномоченный орган
______________________

Производитель
_________________________

 
____________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))

 
_________________________________________
(подпись) (фамилия имя отчество (при наличии))

      Дата "__"___________ 20__ год