В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии".
2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
Б. Атамкулов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан
Утверждены приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 219 |
Правила оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии"
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок выдачи документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии.
2. Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" является государственной услугой (далее – государственная услуга) и оказывается Комитетом индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель) согласно настоящим Правилам.
Сноска. Пункт 2 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 12.07.2021 № 364 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее - услугополучатель) направляют услугодателю посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) перечень документов необходимых для оказания государственной услуги, который приведен в стандарте государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (далее – Стандарт государственной услуги) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов государственной услуги составляет 8 (восемь) рабочих дней.
5. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги, в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым назначается ответственный исполнитель.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
6. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов, и в случае установления неполноты представленных документов готовит мотивированный отказ по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Мотивированный отказ), и направляет его услугополучателю через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя либо лица его замещающего, в личный кабинет услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
7. В случае представления услугополучателем полного пакета документов ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет представленные документы необходимые для получения документа об условиях переработки на соответствие Правилам заполнения и выдачи документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления, внесения в него изменений (дополнений), отзыва (аннулирования) и (или) возобновления его действия, а также продления срока переработки товаров и признания отходов, образовавшихся в результате операций по переработке на таможенной территории Евразийского экономического союза и переработке для внутреннего потребления, непригодными для дальнейшего коммерческого использования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2018 года № 392, и в течение одного рабочего дня оформляет результат оказания государственной услуги - документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки для внутреннего потребления легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также в машиностроении по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, либо Мотивированный отказ.
Основания для отказа в оказании государственной услуги установленные законодательством Республики Казахстан изложены в пункте 9 Стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего.
8. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг
9. Рассмотрение жалобы на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом, осуществляющим руководство в сфере легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии (далее - уполномоченный орган), в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 9 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 21.02.2022 № 91 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).10. Жалоба подается в административный орган и (или) должностному лицу, чье решение, действие (бездействие) обжалуются в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан.
Административный орган, должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом административный орган, должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо иное административное действие, полностью удовлетворяющие требованиям, указанным в жалобе.
Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:
уполномоченным органом - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
Сноска. Пункт 10 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 21.02.2022 № 91 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).11. Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
2) получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
12. Исключен приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 21.02.2022 № 91 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Сноска. Приложение 1 с изменениями, внесенными приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 12.07.2021 № 364 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Стандарт государственной услуги | ||
1 | Наименование услугодателя | Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатели). |
2 | Способы предоставления государственной услуги | Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) |
3 | Срок оказания государственной услуги | 8 (восемь) рабочих дней |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги |
Документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки для внутреннего потребления легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также в машиностроении, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы |
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление, заполненное по форме, согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящему Стандарту государственной услуги, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения документа об условиях переработки, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. |
Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза
В ____________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от _____________________________________________________________
(полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего документ об условиях переработки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать документ об условиях переработки на таможенной территории Евразийского экономического союза.
Необходимые сведения:
1. Наименование лица, _________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
__________________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать операции по переработке _____________________________________
(наименование лица,
____________________________________________________________________
адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Сведения о товарах ЕАЭС, в отношении которых законодательством Республики Казахстан установлены ставки вывозных таможенных пошлин, обеспечивающих осуществление технологического процесса переработки иностранных товаров (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС и количество)
__________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях
__________________________________________________________________________
7. Сведения об операциях по переработке на таможенной территории ЕАЭС, способах их совершения
__________________________________________________________________________
8. Сведения о способах идентификации иностранных товаров, в продуктах их переработки
___________________________________________________________________
9. Сведения об отходах и остатках (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость) _______________________________________________
10. Срок переработки товаров _____________________________________
11. Сведения о замене товаров эквивалентными товарами, если такая замена предполагается _______________________________________________
12. Сведения о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов
____________________________________________________________________
13. Таможенный орган (таможенные органы) ________________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
14. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории ЕАЭС
__________________________________________________________________________
15. Иные сведения______________________________________________
Прилагаемые документы
________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель ________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати (при наличии)
"__" _________ 20__ год
Примечание:
* Заполняется при наличии указанных сведений;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии);
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ТН ВЭД ЕАЭС – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
ЕАЭС – Евразийский экономический союз.
Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров вне таможенной территории Евразийского экономического союза
В ____________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от ____________________________________________________________
(полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего документ об условиях переработки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать документ об условиях переработки вне таможенной территории Евразийского экономического союза.
Необходимые сведения:
1. Наименование лица, ___________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
____________________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать операции по переработке __________________________________
(наименование лица,
____________________________________________________________________
адрес, БИН, Ф.И.О., ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Сведения о товарах ЕАЭС, в отношении которых законодательством Республики Казахстан установлены ставки вывозных таможенных пошлин, обеспечивающих осуществление технологического процесса переработки иностранных товаров (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС и количество)__________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами __________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях _____________________________________________
7. Сведения об операциях по переработке на таможенной территории ЕАЭС, способах их совершения _________________________________________
8. Сведения о способах идентификации товаров ЕАЭС, в продуктах их переработки ________________________________________________________
9. Срок переработки товаров ______________________________________
10. Сведения о замене товаров эквивалентными товарами, если такая замена предполагается _______________________________________________
11. Таможенный орган (таможенные органы)
_________________________________________________________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
____________________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
12. Сведения об отходах, остатках и производственных потерях (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории ЕАЭС
_______________________________________________________________
14. Иные сведения_____________________________________________
Прилагаемые документы _____________________________________________
_________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель ________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати (при наличии)
"__" _________ 20__ год
Примечание:
* Заполняется при наличии указанных сведений;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии);
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ТН ВЭД ЕАЭС – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
ЕАЭС – Евразийский экономический союз.
Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров для внутреннего потребления
В __________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от ___________________________________________________________
(полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего документ об условиях переработки)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления.
Необходимые сведения:
1. Наименование лица, _______________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
___________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать операции по переработке _____________________________________
(наименование лица,
___________________________________________________________
адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами
___________________________________________________________
___________________________________________________________
5. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях_________________________________________________
6. Сведения об операциях по переработке для внутреннего потребления, способах их совершения_________________________________________________
7. Сведения о способах идентификации иностранных товаров, в продуктах их переработки_________________________________________________
8. Сведения об отходах и остатках (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)_________________________________________________
9. Срок переработки товаров ___________________________________
10. Сведения о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов_____________________________________________________
11. Таможенный орган (таможенные органы) _____________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
____________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
12. Сведения о невозможности восстановления продуктов переработки до первоначального состояния экономически выгодным способом
____________________________________________________________
13. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления
____________________________________________________________
14. Иные сведения____________________________________________
Прилагаемые документы ______________________________________
____________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель ___________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
Место печати (при наличии)
"__" _________ 20__ год
Примечание:
* Заполняется при наличии указанных сведений;
Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии);
БИН – бизнес-идентификационный номер;
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ТН ВЭД ЕАЭС – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
ЕАЭС – Евразийский экономический союз.
Сноска. Приложение 2 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 12.07.2021 № 364 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
форма |
Номер: [Номер документа] |
Сноска. Приложение 3 - в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 12.07.2021 № 364 (вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
форма |
[Должность подписывающего] [ФИО подписывающего] |
Приложение 2 к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 219 |
Перечень утративших силу некоторых приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
1) Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 сентября 2015 года № 906 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 12195, опубликован 6 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").
2) Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 сентября 2018 года № 671 "О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 сентября 2015 года № 906 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 17759, опубликован в Эталоном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан от 26 ноября 2018 года).
3) Пункт 3 Перечня некоторых приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 14 августа 2019 года № 640 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 19270, опубликован в Эталоном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан от 26 августа 2019 года).
4) Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 октября 2015 года № 982 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 12302 от 18 ноября 2015 года).
5) Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 января 2019 года № 45 "О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 октября 2015 года № 982 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 18257, опубликован в Эталоном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан от 12 февраля 2019 года).