Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии"

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 22 апреля 2020 года № 219. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 24 апреля 2020 года № 20482.

Действующий

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии".

      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      3. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии и
инфраструктурного развития Республики Казахстан
Б. Атамкулов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового
развития, инноваций и
аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Утверждены приказом
Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 22 апреля 2020 года № 219

Правила оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее - Закон) и определяют порядок выдачи документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии.

      2. "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" является государственной услугой (далее – государственная услуга) и оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – услугодатель) согласно настоящим Правилам.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      3. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее - услугополучатель) направляют услугодателю посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) перечень документов необходимых для оказания государственной услуги, который приведен в стандарте государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (далее – Стандарт государственной услуги) согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Общий срок рассмотрения документов и выдачи результатов государственной услуги составляет 8 (восемь) рабочих дней.

      5. Работник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги, в день их поступления и направляет руководителю услугодателя, которым назначается ответственный исполнитель.

      В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

      6. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов, и в случае установления неполноты представленных документов готовит мотивированный отказ по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – Мотивированный отказ), и направляет его услугополучателю через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя либо лица его замещающего, в личный кабинет услугополучателя.

      Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      7. В случае представления услугополучателем полного пакета документов ответственный исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет представленные документы необходимые для получения документа об условиях переработки на соответствие Правилам заполнения и выдачи документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления, внесения в него изменений (дополнений), отзыва (аннулирования) и (или) возобновления его действия, а также продления срока переработки товаров и признания отходов, образовавшихся в результате операций по переработке на таможенной территории Евразийского экономического союза и переработке для внутреннего потребления, непригодными для дальнейшего коммерческого использования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2018 года № 392, и в течение одного рабочего дня оформляет результат оказания государственной услуги - документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки для внутреннего потребления легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также в машиностроении по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, либо Мотивированный отказ.

      Основания для отказа в оказании государственной услуги установленные законодательством Республики Казахстан изложены в пункте 9 Стандарта государственной услуги.

      Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя либо лица его замещающего.

      8. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг

      9. Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана в уполномоченный орган, осуществляющий руководство в сфере легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии (далее – уполномоченный орган), в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      10. Жалоба услугополучателя в соответствии с пунктом 2) статьи 25 Закона подлежит рассмотрению:

      уполномоченным органом - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

      уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. Срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом, уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:

      1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;

      2) получения дополнительной информации.

      В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

      12. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1 к Правилам
оказания государственной
услуги "Выдача документа об
условиях переработки товаров
на/вне таможенной территории
Евразийского экономического
союза и переработки товаров
для внутреннего потребления
в легкой, горно-
металлургической, химической,
фармацевтической,
деревообрабатывающей
отраслях промышленности, а
также машиностроении и
стройиндустрии"

Стандарт государственной услуги
"Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии"

1

Наименование услугодателя

Комитет индустриального развития и промышленной безопасности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги

Веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал)

3

Срок оказания государственной услуги

8 (восемь) рабочих дней

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная (полностью автоматизированная)

5

Результат оказания государственной услуги

Документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки для внутреннего потребления легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также в машиностроении, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
Результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя услугодателя либо лица его замещающего.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

1) услугодателя – с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) услугодатель - www.comprom.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) портал - www.egov.kz.

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) заявление, заполненное по форме, согласно приложениям 1, 2 или 3 к настоящему Стандарту государственной услуги, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, приложения и (или) дополнения к нему (к ним), содержащие сведения об операциях переработки товаров (основанных на технологическом процессе), способах их совершения, способах идентификации товаров, помещаемых под таможенную процедуру, в продуктах переработки, отходах и остатках, а также сроках переработки товаров;
3) документ, подтверждающий наименование и классификацию иностранных товаров и (или) товаров Евразийского экономического союза и продуктов их переработки в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, а также их количество и стоимость;
4) таблицы расчета норм выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения документа об условиях переработки, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных документов и сведений, необходимых для получения документа об условиях переработки на соответствие Правилам заполнения и выдачи документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления, внесения в него изменений (дополнений), отзыва (аннулирования) и (или) возобновления его действия, а также продления срока переработки товаров и признания отходов, образовавшихся в результате операций по переработке на таможенной территории Евразийского экономического союза и переработке для внутреннего потребления, непригодными для дальнейшего коммерческого использования, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2018 года № 392;
3) вступление в законную силу решения (постановления, определения) суда, запрещающего заявителю осуществлять деятельность по переработке товаров.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан – www.miid.gov.kz, раздел "Государственные услуги";
2) услугодателя – www.comprom.miid.gov.kz, раздел "Государственные услуги".
Телефон Единго контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

  Приложение 1 к Стандарту
государственной услуги
"Выдача документа
об условиях переработки
товаров на/вне таможенной
территории Евразийского
экономического союза и
переработки товаров для
внутреннего потребления
в легкой, горно-
металлургической,
химической, фармацевтической,
деревообрабатывающей
отраслях промышленности, а
также машиностроении и
стройиндустрии"
  форма

Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза

      В ____________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от _____________________________________________________________
(полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего документ об условиях переработки)

                                    ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать документ об условиях переработки на таможенной территории Евразийского экономического союза.

      Необходимые сведения:
1. Наименование лица, _________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
__________________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать операции по переработке _____________________________________
(наименование лица,
____________________________________________________________________
адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Сведения о товарах ЕАЭС, в отношении которых законодательством Республики Казахстан установлены ставки вывозных таможенных пошлин, обеспечивающих осуществление технологического процесса переработки иностранных товаров (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС и количество)
__________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях
__________________________________________________________________________
7. Сведения об операциях по переработке на таможенной территории ЕАЭС, способах их совершения
__________________________________________________________________________
8. Сведения о способах идентификации иностранных товаров, в продуктах их переработки
___________________________________________________________________
9. Сведения об отходах и остатках (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость) _______________________________________________
10. Срок переработки товаров _____________________________________
11. Сведения о замене товаров эквивалентными товарами, если такая замена предполагается _______________________________________________
12. Сведения о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов
____________________________________________________________________
13. Таможенный орган (таможенные органы) ________________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
14. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории ЕАЭС
__________________________________________________________________________
15. Иные сведения______________________________________________
Прилагаемые документы
________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель ________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати (при наличии)
"__" _________ 20__ год
Примечание:

      * Заполняется при наличии указанных сведений;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии);

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ТН ВЭД ЕАЭС – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

      ЕАЭС – Евразийский экономический союз.

  Приложение 2 к Стандарту
государственной услуги
"Выдача документа
об условиях переработки
товаров на/вне таможенной
территории Евразийского
экономического союза и
переработки товаров
для внутреннего потребления
в легкой, горно-
металлургической,
химической, фармацевтической,
деревообрабатывающей
отраслях промышленности, а
также машиностроении и
стройиндустрии"
  форма

Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров вне таможенной территории Евразийского экономического союза

      В ____________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от ____________________________________________________________
(полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего документ об условиях переработки)

                                    ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать документ об условиях переработки вне таможенной территории Евразийского экономического союза.

      Необходимые сведения:
1. Наименование лица, ___________________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
____________________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать операции по переработке __________________________________
(наименование лица,
____________________________________________________________________
адрес, БИН, Ф.И.О., ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Сведения о товарах ЕАЭС, в отношении которых законодательством Республики Казахстан установлены ставки вывозных таможенных пошлин, обеспечивающих осуществление технологического процесса переработки иностранных товаров (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС и количество)__________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами __________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях _____________________________________________
7. Сведения об операциях по переработке на таможенной территории ЕАЭС, способах их совершения _________________________________________
8. Сведения о способах идентификации товаров ЕАЭС, в продуктах их переработки ________________________________________________________
9. Срок переработки товаров ______________________________________
10. Сведения о замене товаров эквивалентными товарами, если такая замена предполагается _______________________________________________
11. Таможенный орган (таможенные органы)
_________________________________________________________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
____________________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
12. Сведения об отходах, остатках и производственных потерях (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории ЕАЭС
_______________________________________________________________
14. Иные сведения_____________________________________________
Прилагаемые документы _____________________________________________
_________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель ________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати (при наличии)
"__" _________ 20__ год
Примечание:

      * Заполняется при наличии указанных сведений;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии);

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ТН ВЭД ЕАЭС – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

      ЕАЭС – Евразийский экономический союз.

  Приложение 3 к Стандарту
государственной услуги
"Выдача документа
об условиях переработки
товаров на/вне таможенной
территории Евразийского
экономического союза и
переработки товаров
для внутреннего потребления
в легкой, горно-
металлургической, химической,
фармацевтической,
деревообрабатывающей
отраслях промышленности, а
также машиностроении и
стройиндустрии"
  форма

Заявление на выдачу документа об условиях переработки товаров для внутреннего потребления

      В __________________________________________________________
(полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)
от ___________________________________________________________
(полное наименование (Ф.И.О.) лица, получающего документ об условиях переработки)

                                    ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать документ об условиях переработки товаров для внутреннего потребления.

      Необходимые сведения:
1. Наименование лица, _______________________________________
(получающего документ об условиях переработки)
___________________________________________________________
(адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет непосредственно совершать операции по переработке _____________________________________
(наименование лица,
___________________________________________________________
адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты) *
3. Сведения об иностранных товарах и продуктах их переработки (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Сведения о документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами
___________________________________________________________
___________________________________________________________
5. Нормы выхода продуктов переработки в количественном и (или) процентном выражениях_________________________________________________
6. Сведения об операциях по переработке для внутреннего потребления, способах их совершения_________________________________________________
7. Сведения о способах идентификации иностранных товаров, в продуктах их переработки_________________________________________________
8. Сведения об отходах и остатках (наименование, код по ТН ВЭД ЕАЭС, количество и стоимость)_________________________________________________
9. Срок переработки товаров ___________________________________
10. Сведения о возможности дальнейшего коммерческого использования отходов_____________________________________________________
11. Таможенный орган (таможенные органы) _____________________
(в котором предполагаются помещение товаров под таможенную
____________________________________________________________
процедуру переработки и завершение этой таможенной процедуры)
12. Сведения о невозможности восстановления продуктов переработки до первоначального состояния экономически выгодным способом
____________________________________________________________
13. Сведения о соблюдении условий использования товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления
____________________________________________________________
14. Иные сведения____________________________________________
Прилагаемые документы ______________________________________
____________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Руководитель ___________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О)
Место печати (при наличии)
"__" _________ 20__ год
Примечание:

      * Заполняется при наличии указанных сведений;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество (при наличии);

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ТН ВЭД ЕАЭС – товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

      ЕАЭС – Евразийский экономический союз.

  Приложение 2 к Правилам
оказания государственной
услуги "Выдача документа
об условиях переработки
товаров на/вне таможенной
территории Евразийского
экономического союза и
переработки товаров
для внутреннего потребления
в легкой, горно-
металлургической,
химической, фармацевтической,
деревообрабатывающей
отраслях промышленности, а
также машиностроении и
стройиндустрии"
  форма

Қазақстан Республикасы Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрлігі "Индустриялық даму және өнеркәсіптік қауіпсіздік комитеті" республикалық мемлекеттік мекемесі



Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Республиканское государственное учреждение "Комитет индустриального развития и промышленной безопасности"




Нұр-Сұлтан қ.


г. Нур-Султан



Номер: [Номер документа]
Дата: [Дата выдачи] г.
[Наименование организации]

Мотивированный отказ
Республиканское государственное учреждение "Комитет индустриального развития и промышленной безопасности" Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в соответствии с заявлением № [Номер входящего документа] от [Дата] г. касательно Выдачи документа об условиях переработки товаров [на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза/для внутреннего потребления] сообщает:
[Обоснование отказа]

[Должность подписывающего]

[ФИО подписывающего]



  Приложение 3 к Правилам
оказания государственной
услуги "Выдача документа
об условиях переработки
товаров на/вне таможенной
территории Евразийского
экономического союза и
переработки товаров для
внутреннего потребления
в легкой, горно-
металлургической, химической,
фармацевтической,
деревообрабатывающей
отраслях промышленности, а
также машиностроении и
стройиндустрии"
  форма

Қазақстан Республикасы Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрлігі "Индустриялық даму және өнеркәсіптік қауіпсіздік комитеті" республикалық мемлекеттік мекемесі



Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Республиканское государственное учреждение "Комитет индустриального развития и промышленной безопасности"




Нұр-Сұлтан қ.


г. Нур-Султан




Номер: [Номер документа]


Дата: [Дата выдачи] г.

Документа об условиях переработки товаров [на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза/для внутреннего потребления]

1.

Сведения о лице, которому выдан документ (наименование лица, адрес, БИН, ИИН, банковские реквизиты)


2.

Сведения о лице, которое будет непосредственно совершать операции по переработке (наименование лица, адрес, БИН, Ф.И.О., банковские реквизиты)


3.

Сведения о документах подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к ним, или иного документа, подтверждающего намерения лица


4.

Наименование продукта переработки

Код по ТН ВЭД ТС

Количество

Единица измерения

Стоимость

Валюта стоимости

5.

Норма выхода продуктов переработки


6.

Операции по переработке товаров, способы их совершения


7.

Способы идентификации товаров



[Должность подписывающего]

[ФИО подписывающего]



  Приложение 2 к приказу
Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 22 апреля 2020 года № 219

Перечень утративших силу некоторых приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

      1) Приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 сентября 2015 года № 906 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории Евразийского экономического союза и переработки товаров для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 12195, опубликован 6 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      2) Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 сентября 2018 года № 671 "О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 сентября 2015 года № 906 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 17759, опубликован в Эталоном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан от 26 ноября 2018 года).

      3) Пункт 3 Перечня некоторых приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан, утвержденного приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 14 августа 2019 года № 640 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 19270, опубликован в Эталоном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан от 26 августа 2019 года).

      4) Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 октября 2015 года № 982 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 12302 от 18 ноября 2015 года).

      5) Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 января 2019 года № 45 "О внесении изменений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 октября 2015 года № 982 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером № 18257, опубликован в Эталоном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан от 12 февраля 2019 года).