Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов

Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 13 апреля 2020 года № 13. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 апреля 2020 года № 20393.

Обновленный

      В соответствии с пунктом 6 Положения о Департаменте по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарате Верховного Суда Республики Казахстан), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 ноября 2010 года №1093 и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" от 15 апреля 2013 года № 88-V, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов".

      2. Признать утратившими силу некоторые нормативные правовые акты согласно приложению к настоящему приказу.

      3. Отделу организационно-правового обеспечения деятельности местных судов и канцелярий в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Руководитель Департамента
по обеспечению деятельности судов
      при Верховном Суде
Республики Казахстан
(аппарата Верховного Суда Республики
Н. АХМЕТЗАКИРОВ

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан

  Утвержден
приказом
Руководитель Департамента
от 13 апреля 2020 года № 13

Правила оказания государственной услуги
"Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2001 года № 545 "О мерах по реализации положений Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, совершенной в городе Гааге 5 октября 1961 года" и определяют порядок оказания государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов".

      2. Государственная услуга "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (далее – государственная услуга) оказывается Департаментом по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппаратом Верховного Суда Республики Казахстан) и его территориальными органами в областях, городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель).

      3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) стандарт государственной услуги – перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результаты оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги;

      2) апостиль – специальный штамп, удостоверяющий подлинность подписи лица, подписавшего документ, и подтверждение его полномочий, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги физические и юридические лица (далее – услугополучатель) подают услугодателю заявление на проставление апостиля с перечнем документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (далее - Стандарт) согласно приложению 1 к настоящим Правилам на бумажном носителе через НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация), либо в электронном виде через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал), либо через канцелярию Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результаты оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, изложены в Стандарте.

      5. Работник отдела филиалов Государственной корпорации принимает и проверяет документы, представленные услугополучателем, регистрирует их в день поступления и выдает расписку о приеме соответствующих документов.

      День обращения услугополучателя в Государственную корпорацию не входит в срок оказания государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов указанных в пункте 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      6. Работник отдела филиалов Государственной корпорации, расположенных в областных центрах, городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент, в день поступления документов осуществляет подготовку документов и передает их курьеру Государственной корпорации для направления услугодателю. В случае если отделы филиалов Государственной корпорации расположены в других населенных пунктах, работник (специалист) накопительного сектора Государственной корпорации осуществляет подготовку документов в день их поступления и обеспечивает направление документов услугодателю в бумажном виде через курьера Государственной корпорации либо почтовую связь в течение 2 (двух) рабочих дней.

      7. В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление о статусе рассмотрения запроса.

      8. В день поступления документов услугодатель осуществляет прием и регистрацию, передает на рассмотрение сотруднику услугодателя, осуществляющему оказание государственной услуги. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления осуществляется следующим рабочим днем.

      9. Работник услугодателя проверяет полноту представленных документов и подлинность официального документа, по результатам положительного рассмотрения документов направляет уведомление о предоставлении оригиналов документов для апостилирования через портал в "личный кабинет" услугополучателя, а в случае поступление документов к услугодателю и (или) через Государственную корпорацию проставляет апостиль либо осуществляет подготовку мотивированного отказа в оказании государственной услуги.

      10. После предоставления в назначенное время услугополучателем оригинала официального документа работник услугодателя апостилирует документ путем подписания, проставления печати и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю. В случае поступления документов через филиал Государственной корпорации или через дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Казахстан, результаты направляются филиалу Государственной корпорации или в Министерство иностранных дел Республики Казахстан.

      11. В случае поступления заявлений через дипломатические представительства и консульские учреждения Республики Казахстан, при необходимости истребования апостилируемого документа, работник услугодателя направляет запрос в соответствующее территориальное подразделение уполномоченного органа, осуществляющего организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Верховного Суда Республики Казахстан, местных и других судов.

      12. Работник отдела филиалов Государственной корпорации на основании талона и при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо электронного документа из сервиса цифровых документов и (или) доверенности, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.

      Сноска. Пункт 12 - в редакции приказа Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде РК (аппарата Верховного Суда РК) от 28.09.2021 № 29 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      13. Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      14. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.

      15. Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги

      16. Жалоба на решение, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      17. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      18. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      19. Жалоба на действия (бездействие) работников Государственной корпорации при оказании услуг через Государственную корпорацию подается на имя руководителя Государственной корпорации, либо в уполномоченный орган в сфере информатизации.

      20. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

  Приложение 1
к Правилам оказания
государственной услуги
"Апостилирование
официальных документов,
исходящих из судебных
органов"

      Сноска. Стандарт с изменениями, внесенными приказом Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде РК (аппарата Верховного Суда РК) от 28.09.2021 № 29 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги
"Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов"

1

Наименование государственной услуги

Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов

2

Наименование услугодателя

Департамент по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарат Верховного Суда Республики Казахстан), территориальные органы в областях, городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент.

3

Способы предоставления государственной услуги

Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);
2) канцелярию Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) (далее – ДОДС ВС РК);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
По обращениям дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Казахстан прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию ДОДС ВС РК.

4

Срок оказания государственной услуги

С момента сдачи пакета документов:
на портале – 1 (один) рабочий день;
в отделы филиалов Государственной корпорации, расположенных в областях, городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент - 1 (один) рабочий день;
в другие отделы филиалов Государственной корпорации - 5 (пять) рабочих дней;
по обращениям дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Казахстан – 10 (десять) рабочих дней.
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
Максимально допустимое время ожидания обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.

5

Форма оказания государственной услуги

Электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

6

Результат оказания государственной услуги

Документ с проставленным апостилем - специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ, или мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
На портале в "личном кабинете" услугополучателя направляется уведомление о готовности оказания государственной услуги либо ответ с указанием причин отказа.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7

Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Государственная услуга оказывается платно. За оказание государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 7) статьи 615 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" в размере 0,5 месячного расчетного показателя, за каждый апостилируемый документ.
Государственная пошлина оплачивается через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через ПШЭП.

8

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
2) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
3) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) услугодателя: www.sud.gov.kz;
2) Государственной корпорации: www.gov4с.kz;
3) на портале www.egov.kz.

9

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

При обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю или в Государственную корпорацию:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) официальный документ, исходящий из судебных органов, представляемый для апостилирования;
4) нотариально заверенная доверенность, в случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом (для сверки);
5) копия документа, подтверждающая смену фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (если смена была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан, копия документа не представляется);
6) документ, подтверждающий оплату в бюджет государственной пошлины за оказание государственной услуги (за исключением случаев оплаты через ПШЭП).
При обращении через портал:
1) электронное заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью услугополучателя;
2) электронная копия документа (сканированная копия), представленного для проставления апостиля;
3) электронная копия документа (сканированная копия), подтверждающего оплату в бюджет государственной пошлины (за исключением случаев оплаты через ПШЭП);
4) электронная копия документа (сканированная копия), подтверждающая смену фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (если смена была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан, копия документа не представляется).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества, если регистрация актов гражданского состояния была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, а также о документе, подтверждающем оплату государственной пошлины в бюджет (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства".

10

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Единых правил о порядке и условиях проставления апостиля на официальных документах, исходящих из государственных органов, а также от нотариусов Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 4 июня 2001 года № 67 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1536) и настоящих Правил.

11

Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через
Государственную корпорацию

Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством "личного кабинета" на портале, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Сервис цифровых документов доступен для пользователей, авторизованных в мобильном приложении "электронного правительства".
Для использования цифрового документа необходимо пройти авторизацию в мобильном приложении "электронного правительства" с использованием электронной цифровой подписи или одноразового пароля, далее перейти в раздел "Цифровые документы" и выбрать необходимый документ.

  Приложение 2
к Правилам оказания
государственной услуги
"Апостилирование
официальных документов,
исходящих из судебных органов"
  Руководителю_______________
____________________________
____________________________
____________________________
от__________________________
____________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)
услугополучателя)
____________________________
____________________________
(aдpec проживания, телефон)
____________________________
(№ документа,
удостоверяющего личность, ИИН)

Заявление

      Прошу Вас проставить апостиль на ___________________________________________
(наименование судебного документа)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
подлежащий предъявлению в ______________________________________________________
(страна предъявления)
К настоящему заявлению прилагаются:
1) _____________________________________________________________________________
2) _____________________________________________________________________________
3) _____________________________________________________________________________
4) _____________________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах

      Ф.И.О.(при его наличии) услугополучателя
___________ подпись ____________ "__"___________20__год М.П.
(для юридического лица)

      -------------------------------------------------------------------------------------------линия отрыва
Документы принял __________________________ "___" ________20__года
(Ф.И.О. (при его наличии), подпись)
Время выдачи документов ________________ "___" __________20__года

  Приложение 3
к Правилам оказания
государственной услуги
"Апостилирование
официальных документов,
исходящих из судебных
органов"
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
(Ф.И.О. (при его наличии), либо
наименование организации
услугополучателя)
____________________________
____________________________
(адрес услугополучателя)
____________________________

Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года
"О государственных услугах", услугодатель отдел №_____ филиала Государственной
корпорации по _______________________________________ (указать адрес) отказывает
в приеме документов на оказание государственной услуги "Апостилирование официальных
документов, исходящих из судебных органов" ввиду представления Вами неполного пакета
документов, согласно перечню, предусмотренному правилами оказания государственной
услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, а именно:
1)______________________________________________________________________________
2)______________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________
(наименование отсутствующих документов)
1)______________________________________________________________________________
2)______________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________
(наименование документов с истекшим сроком действия)
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
Ф.И.О.(при его наличии) исполнителя _____ подпись ____ телефон _______
Получил: ________________________________ "___" _________20___год
(Ф.И.О.(при его наличии) услугополучателя, подпись)

  Приложение к приказу
Руководителя Департамента
по обеспечению деятельности
судов при Верховном Суде
Республики Казахстан
(аппарата Верховного Суда
Республики Казахстан)
от 13 апреля 2020 года № 13

Перечень некоторых нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу

      1. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года №239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 8 июля 2015 года за № 11584, опубликован 23 июля 2015 года в информационно–правовой системе нормативных правовых актов РК "Әділет");

      2. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 21 января 2016 года № 6001-16-7-6/15 "О внесении изменения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года № 239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 28 февраля 2016 года за № 13299, опубликованный 14 марта 2016 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов РК "Әділет");

      3. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарат Верховного Суда Республики Казахстан) от 22 ноября 2017 года № 6001-17-7-6/389 "О внесении изменений и дополнения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года № 239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 26 декабря 2017 года за № 16135, опубликованный 4 января 2018 года в ИС "Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде");

      4. Приказ и.о. Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарат Верховного Суда Республики Казахстан) от 13 мая 2019 года № 4 "О внесении изменений и дополнений в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года №239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 20 мая 2019 года за №18698, опубликованный 23 мая 2019 года в ИС "Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде");

      5. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 22 октября 2019 года № 8 "О внесении изменений и дополнения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года №239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 октября 2019 года за № 19532, опубликованный 5 ноября 2019 года в ИС "Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде");

      6. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 3 августа 2015 года № 365 "Об утверждении регламента государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 2 сентября 2015 года за № 12003, опубликованный 18 сентября 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов РК "Әділет");

      7. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 9 февраля 2016 года № 6001-16-7-6/31 "О внесении изменения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 3 августа 2015 года №365 "Об утверждении регламента государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 9 марта 2016 года за № 13421, опубликованный 18 марта 2016 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов РК "Әділет");

      8. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарат Верховного Суда Республики Казахстан) от 25 января 2018 года № 6001-18-7-6/23 "О внесении изменений в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 3 августа 2015 года №365 "Об утверждении регламента государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 6 февраля 2018 года за № 16313, опубликованный 8 февраля 2018 года в ИС "Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде");

      9. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарат Верховного Суда Республики Казахстан) от 11 июня 2019 года № 5 "О внесении изменений в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 3 августа 2015 года № 365 "Об утверждении регламента государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 13 июня 2019 года за № 18841, опубликованный 21 июня 2019 года в ИС "Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде");

      10. Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 4 декабря 2019 года № 10 "О внесении изменения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 3 августа 2015 года № 365 "Об утверждении регламента государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 6 декабря 2019 года за № 19705, опубликованный 12 декабря 2019 года в ИС "Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде").