Примечание ИЗПИ!
Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2020 года.
В соответствии с пунктом 2 статьи 32-2 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила регистрации поставщиков на портале социальных услуг, а также снятия с регистрации на портале социальных услуг.
2. Департаменту развития политики социальных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Аукенова Е.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр труда и социальной защиты населения Республики Казахстан |
Б. Нурымбетов |
СОГЛАСОВАН
Министерство финансов
Республики Казахстан
СОГЛАСОВАН
Министерство национальной
экономики
Республики Казахстан
СОГЛАСОВАН
Министерство цифрового
развития, инноваций и
оборонной аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
Утверждены приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 января 2020 года № 18 |
Правила регистрации поставщиков на портале социальных услуг, а также снятия с регистрации на портале социальных услуг
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила регистрации поставщиков на портале социальных услуг, а также снятие с регистрации на портале социальных услуг (далее – Правила) определяют порядок регистрации на портале социальных услуг и снятия с регистрации поставщиков на портале социальных услуг.
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) портал социальных услуг (далее – Портал) – часть единой информационной системы социально-трудовой сферы, представляющая собой автоматизированную информационную систему, предоставляющую инвалидам возможность приобретения санаторно-курортного лечения, протезно-ортопедической помощи, технических вспомогательных (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения (далее – товар), а также социальных услуг индивидуального помощника и специалиста жестового языка (далее – услуги);
2) поставщики товаров и (или) услуг (далее – поставщик) – физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также юридические лица и их филиалы, оказывающие услуги и (или) поставляющие товары.
Глава 2. Порядок регистрации поставщиков на Портале
3. Регистрация поставщика на Портале социальных услуг проводится юридическими лицами по бизнес-идентификационному номеру (далее – БИН), физическими лицами по индивидуальному идентификационному номеру (далее – ИИН) с удостоверением электронной цифровой подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром Республики Казахстан (далее – ЭЦП).
4. Поставщик на добровольной основе проходит регистрацию на Портале в электронном виде по ссылке http://aleumet.egov.kz.
Поставщик после авторизации ЭЦП на стартовой странице подписывает договор и переходит в модуль "Кабинет поставщика".
При подписании ЭЦП поставщиком из информационных систем государственных органов через шлюз "электронного правительства" в модуль "Кабинет поставщика" поступают удостоверенные ЭЦП следующие данные:
1) для юридических лиц и их филиалов:
полное наименование организации;
фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя организации;
сведения о государственной регистрации права собственности и права аренды на недвижимое имущество, предназначенное для реализации и/или хранения товара;
сведения об учредителях;
сведения об организации (при наличии);
2) для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность:
фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица;
сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии).
5. Поставщик заполняет следующие поля:
1) цена товара и (или) услуги;
2) количество товара на складе;
3) контактные данные (мобильный телефон, адрес электронной почты, контактный телефон, сайт (при наличии) поставщика;
4) адреса объекта осуществления деятельности;
5) наименование видов поставляемых товаров и оказываемых услуг;
6) сведения о банковских реквизитах.
6. На Портале регистрируются поставщики, которые:
1) не имеют налоговой задолженности и задолженности по социальным отчислениям;
2) не подлежат процедуре банкротства либо ликвидации;
3) не включены в реестр недобросовестных участников государственных закупок в соответствии с законодательством о государственных закупках;
4) имеют сертификат соответствия при поставке товаров, подлежащих обязательной сертификации;
5) имеют регистрационное удостоверение при поставке медицинских изделий;
6) представили цену товаров и (или) услуг, реализуемых через Портал социальных услуг.
7. Подтверждающие документы предоставляются в электронном виде.
Представление подтверждающих документов не требуется при подтверждении информации, содержащейся в указанных документах, информационными системами государственных органов.
8. Поставщик заполняет не менее одной заявки на товар и (или) услуги с учетом вида деятельности, осуществляемой на Портале. Для каждого вида деятельности предусматривается отдельная заявка с описанием характеристик.
Поставщики в модуле "Кабинет поставщика" заполняют данные о реализуемых товарах и оказываемых услугах.
9. Поставщик подает заявление для регистрации на Портале, которое формируется на основании данных, введенных поставщиком и полученных из информационных систем государственных органов согласно приложению 1 к настоящим Правилам, заявление в электронном виде заверяется ЭЦП поставщика.
10. Поставщик обеспечивает достоверность и актуальность представляемых документов и заполненных сведений.
11. При внесении сведений поставщиком в автоматизированном режиме производится проверка на обязательность заполнения полей и при успешном прохождении проверки производится сохранение данных.
12. Для регистрации поставщиков на Портале и одобрения заявок на товар и (или) услуги уполномоченным органом в области социальной защиты населения местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы по месту регистрации поставщика создается Комиссия (далее - Комиссия).
Комиссия состоит из нечетного количества членов, из числа членов комиссии большинством голосов избирается председатель комиссии, который руководит деятельностью комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя.
Функции секретаря комиссии выполняет специалист уполномоченного органа в области социальной защиты населения местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, не являющийся членом комиссии.
13. Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления данных принимает к исполнению заявление и заявку на товар и (или) услуги, направляет на рассмотрение Комиссии.
Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов Поставщика осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2) пункта 5, в пункте 6 настоящих Правил.
14. По итогам рассмотрения Комиссия в течение двух рабочих дней принимает решение и подписывает протокол.
Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня после подписания протокола размещает его на Портале.
Зарегистрированные на Портале поставщики автоматический вносятся в регистр поставщиков и (или) реестр специалистов, оказывающих услуги.
После вынесения решения на Портале отражается статус заявления одобрении – "Одобрено" при одобрении или "Отказано" с указанием причин отказа в случаях:
1) несоответствия требованиям, предъявляемым к поставщику, указанным в пункте 6 настоящих Правил;
2) несоответствия количества приложенных документов количеству, указанному поставщиком;
3) несоответствия подтверждающих документов наименованиям документов, указанным поставщиком;
4) отсутствия в приложенных документах установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, дату выдачи документа, номер и серию документа (при наличии), срок действия документа (при наличии);
5) наличия в подтверждающих документах нечетких и неразборчивых записей, явных подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица и скрепленных печатью (при наличии);
6) указанные данные в подпункте 2) пункта 5 настоящих Правил являются недостоверными;
7) включения поставщика в регистр снятых с регистрации поставщиков и (или) реестр снятых с регистрации специалистов, оказывающих услуги в случаях указанных в подпункте 4) пункта 15.
Глава 3. Порядок снятия с регистрации на Портале
15. Поставщик снимается с регистрации на Портале на основании решения Комиссии в случаях:
1) подачи заявления о снятии с регистрации на Портале социальных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) прекращения деятельности или смерти поставщика;
3) включения в реестр недобросовестных участников государственных закупок в соответствии с законодательством о государственных закупках;
4) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств, взятых Поставщиком посредством Портала.
16. Сведения, указанные в подпункте 2) пункта 15 настоящих Правил поступают из информационных систем государственных органов.
17. Секретарь Комиссии на еженедельной основе осуществляет проверку на предмет наличия случая, указанном в подпункте 3) пункта 15 настоящих Правил в информационных системах государственных органов.
18. В случае, указанном в подпункте 4) пункта 15 настоящих Правил, инвалид не позднее четырнадцати календарных дней со дня, когда ему стало известно о фактах нарушения поставщиком своих обязательств, размещает на Портале соответствующую информацию:
1) неисполнение заказа;
2) несвоевременное исполнение заказа (товар доставлен позднее чем 30 календарных дней со дня заказа);
3) несоответствие товара и/или услуг описаниям, указанным на Портале;
4) изменение цены товара и/или услуг в период действия цены, заявленной на Портале.
Данная информация в течение десяти рабочих дней со дня размещения инвалидом рассматривается Комиссией, которая определяет наличие или отсутствие нарушений со стороны поставщика вследствие неисполнения принятых обязательств, в соответствии с договором.
19. Комиссия в случаях, указанных в пункте 15 настоящих Правил принимает решение о снятии с регистрации поставщика на Портале и подписывает протокол. Секретарь Комиссии размещает протокол на Портале с указанием причины снятия с регистрации поставщика на Портале. При снятии с регистрации поставщика на Портале, его данные удаляются из регистра поставщиков и (или) реестра специалистов, оказывающих услуги и вносятся в регистр удаленных поставщиков и (или) реестр удаленных специалистов, оказывающих услуги.
20. В соответствии с пунктом 2 статьи 32-2 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", в случае снятия поставщика с регистрации на Портале социальных услуг по основанию, предусмотренному подпунктом 3) пункта 15 настоящих Правил, последующая регистрация на Портале социальных услуг возможна после исключения сведений о нем из реестра недобросовестных участников государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.
Приложение 1 к Правилам регистрация поставщиков на портале социальных услуг, а также снятие с регистрации на портале социальных услуг |
Заявление на регистрацию на Портале социальных услуг
Прошу зарегистрировать на Портале социальных услуг
_______________________________________________________________________________
(полное или сокращенное (если имеется) наименование поставщика)
_______________________________________________________________________________
(БИН, ИИН, номер государственной регистрации)
Вид деятельности _______________________________________________________________
Адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя
_______________________________________________________________________________
(область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта _______________________________________________________________
Телефоны _______________________________________________________________________
Факс ___________________________________________________________________________
Адрес объекта осуществления деятельности__________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Настоящим подтверждаю, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена
любая информация по вопросам оказания услуг и (или) реализация товаров;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, для
регистрации и пользования Порталом социальных услуг.
Удостоверено ЭЦП руководителя___________ _______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата заполнения: __ __________ 20__ года
Приложение 2 к Правилам регистрация поставщиков на портале социальных услуг, а также снятие с регистрации на портале социальных услуг |
Заявление на снятие с регистрации на Портале социальных услуг
Прошу снять с регистрации на Портале социальных услуг
_______________________________________________________________________________
(полное или сокращенное (если имеется) наименование поставщика)
_______________________________________________________________________________
(БИН, ИИН, номер государственной регистрации)
Вид деятельности _______________________________________________________________
Адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя
_______________________________________________________________________________
(область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Электронная почта ______________________________________________________________
Телефоны ______________________________________________________________________
Факс ___________________________________________________________________________
Адрес объекта осуществления деятельности__________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(область, город, район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания)
Настоящим подтверждаю, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть направлена
любая информация по вопросам оказания услуг и (или) реализации товаров;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными.
Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, для
регистрации и пользования Порталом социальных услуг.
Удостоверено ЭЦП руководителя___________ _______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата заполнения: __ __________ 20__ года