ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | Б. Атамкулов |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство
цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан
"__"________ 2019 года
Утвержден приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 ноября 2019 года № 825 |
Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года № 242 "Об утверждении перечня должностей (профессий) работников железнодорожного транспорта, имеющих право ношения форменной одежды (без погон), образцов форменной одежды (без погон) и знаков различия, порядка ее ношения и норм обеспечения ею" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6989, опубликован 5 июля 2011 года № 94 (2084) в газете "Юридическая газета"):
в Перечне должностей (профессий) работников железнодорожного транспорта, имеющих право ношения форменной одежды (без погон), утвержденном указанным приказам:
в строке девятой графу "Наименование должностей" изложить в следующей редакции:
"Директора филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Станция Достык" и "Станция Нур-Султан";
приложение к образцам форменной одежды (без погон) и знаков различия для работников железнодорожного транспорта, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню.
2. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291 "Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7021, опубликован в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2011 г., № 12, ст. 415):
в Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, утвержденной указанным приказом:
часть вторую пункта 167 изложить в следующей редакции:
"Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с нуля часов времени Нур-Султана, отдельно по каждому перегону. При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется и последовательная нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода.".
3. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 декабря 2012 года № 870 "Об утверждении Правил ведения учета и представления отчетности о перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и об использовании подвижного состава при перевозках" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8281, опубликован 27 августа 2013 года № 260 (27534) в газете "Казахстанская правда"):
в Правилах ведения учета и представления отчетности о перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и об использовании подвижного состава при перевозках, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок ведения учета показателей перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и использования подвижного состава при перевозках";
часть четвертую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Отчетным временем при учете показателей перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа является 00 часов 00 минут времени Нур-Султана.";
часть третью пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Отчетным временем при учете показателей перевозок грузов является 20 часов 00 минут времени Нур-Султана.";
часть третью пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Отчетным временем при учете показателей использования подвижного состава при перевозках является 20 часов 00 минут времени Нур-Султана.";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок представления отчетности о перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и об использовании подвижногосостава при перевозках".
4. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 725 "Об утверждении Перечня железнодорожных вокзалов согласно их классу" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8830, опубликован 13 ноября 2013 года № 314 (27588) в газете "Казахстанская правда"):
в Перечне железнодорожных вокзалов согласно их классу, утвержденному указанным приказом:
подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) Нур-Султан;".
5. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 247 "Об определении перечня социально значимых пассажирских межобластных сообщений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10069, опубликован 3 февраля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
Перечень социально значимых пассажирских межобластных сообщений, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.
6. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 51 "Об утверждении Правил государственной регистрации судна, в том числе маломерного судна, и прав на него" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10400, опубликован 17 марта 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах государственной регистрации судна, в том числе маломерного судна, и прав на него, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок государственной регистрации судна и прав на него";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок государственной перерегистрации судна";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок государственной регистрации ипотеки судна";
заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Порядок исключения судна из Государственного судового реестра Республики Казахстан";
заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Порядок государственной регистрации маломерного судна и прав на него";
подпункт 6) пункта 2 изложить в следующей редакции:
"6) участок г. Нур-Султан – "Ес-1";";
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) г. Нур-Султан - АСТ с 0001 до 9999;".
7. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 144 "Об утверждении Перечня магистральных путей, входящих в магистральную железнодорожную сеть" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10785, опубликован 10 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Перечне магистральных путей, входящих в магистральную железнодорожную сеть, утвержденном указанным приказом:
строки 15, 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"
15 | Кокшетау-1 | Нур-Султан | 194 пк 8 | 491 пк 7 | Кокшетау-1 – Нур-Султан | Акмолинская |
16 | Нур-Султан | Сороковая | 491 пк 7 | 503 пк 9 | Нур-Султан - Сороковая | Акмолинская |
117 | Есиль | Нур-Султан | 431 пк 1 | 808 пк 2 | Есиль – Нур-Султан | Акмолинская |
".
8. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 451 "Об утверждении натуральных норм положенности специальных транспортных средств Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11414, опубликован 15 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Перечню.
9. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 457 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерным судном" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11528, опубликован 10 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Курсы по подготовке судоводителей маломерных судов подлежат учету в местных исполнительных органах областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее - местные исполнительные органы).".
10. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 апреля 2015 года № 527 "Об утверждении Правил передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12993, опубликован 11 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Правилах передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах на воздушном транспорте в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах на железнодорожном транспорте в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах на морском транспорте в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы";
заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Заключительные положения";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Фиксация всех временных параметров в процессе приема-передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах производится по времени города Нур-Султана.".
11. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.10.2020 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).12. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 557 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11476, опубликован 17 ноября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в стандарте государственной услуги "Выдача международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжаловании решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг";
часть первую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Обжалование решений, действий (бездействий) услутодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Нур-Султан, проспект Кабанбай батыра 32/1, адрес электронной почты: miir@miir.gov.kz, телефон 8 (7172) 98-33-11 либо на блог Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (страница "Блог Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан" интернет-ресурса Министерства по адресу: www.miid.gov.kz).";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги".
13. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.08.2020 № 433 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.08.2020 № 433 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
15. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 июня 2016 года № 517 "Об утверждении Типового договора на субсидирование ставки вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13975, опубликован 6 сентября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Типовом договоре на субсидирование ставки вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров), утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Права и обязательства сторон";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок взаиморасчетов";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Ответственность сторон";
заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Форс-мажорные обстоятельства";
заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Заключительные положения";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Настоящий Договор заключен в городе Нур-Султан "___" _________ 20__ года в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.";
заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Реквизиты и подписи сторон".
16. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 августа 2016 года № 623 "Об утверждении Типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14276, опубликован 4 октября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):
в Типовом договоре на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Термины и определения";
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Предмет Договора";
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Права и обязательства сторон";
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок взаиморасчетов";
заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Форс–мажорные обстоятельства";
заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Ответственность Сторон";
заголовок главы 6-1 изложить в следующей редакции:
"Глава 6-1. Проведение обследования на предмет соответствия настоящему Договору и актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах по продаже проездных документов (билетов)";
заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок действия, условия изменения и расторжения договора, порядок рассмотрения споров";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Настоящий Договор заключен в городе Нур-Султан "___" _________20__ года в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.";
заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Реквизиты и подписи Сторон".
Образцы форменной одежды (без погон) и знаков различия
для работников железнодорожного транспорта
Образцы форменной одежды для высшего состава
Образцы форменной одежды для старшего и среднего состава
Образцы форменной одежды для младшего и рядового состава
Образцы форменной одежды для младшего и рядового состава (женский костюм)
Фуражка форменная
Для Президента АО "НК "ҚТЖ"
Для вице-президентов АО "НК "ҚТЖ"
Для управляющих директоров
Для высшего состава (директора Департамента безопасности движения, филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса" и "Дирекция магистральной сети", Президенты Акционерных обществ "Локомотив" и "Пассажирские перевозки")
Для высшего состава (директора Департаментов подвижного состава и мониторинга пассажирских перевозок; главный менеджер 1 уровня оплаты труда Департамента безопасности движения; заместители директоров, главный инженер филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса", "Дирекция магистральной сети"; вице-президенты, главные инженеры Акционерных обществ "Локомотив" и "Пассажирские перевозки")
Для высшего состава (ревизоры Департамента безопасности движения; главные менеджеры 1 уровня оплаты труда Департамента подвижного состава, мониторинга пассажирских перевозок; исполнительные директора филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция магистральной сети", Акционерных обществ "Локомотив", "Пассажирские перевозки"; директора департаментов филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса", "Дирекция магистральной сети, Акционерного общества "Пассажирские перевозки"; директора филиалов АО "НК "ҚТЖ" – отделение дороги)
Для высшего состава (региональный главный ревизор Департамента безопасности движения; заместители директоров департаментов филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса" и "Дирекция магистральной сети"; директора филиала АО "НК "ҚТЖ" - отделений магистральной сети; заместители, главные инженеры филиала АО"НК "ҚТЖ" - отделение дороги, отделений магистральной сети; начальники управлений филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса"; директора филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Станция Достык", "Станция Нур-Султан")
Для старшего состава
Для среднего состава
Для младшего состава
Знаки форменной одежды для старшего, среднего, младшего и рядового состава
Перечень социально значимых пассажирских межобластных сообщений
1. Актобе – Алматы.
2. Актобе – Атырау.
3. Актобе – Мангистау.
4. Алматы – Алтынколь.
5. Алматы – Нур-Султан.
6. Алматы – Атырау.
7. Алматы – Достык.
8. Алматы – Жезказган.
9. Алматы – Оскемен-1.
10. Алматы – Костанай.
11. Алматы – Локоть.
12. Алматы – Мангистау.
13. Алматы – Озинки.
14. Алматы – Уральск.
15. Алматы – Павлодар.
16. Алматы – Петропавловск.
17. Алматы – Сарыагаш.
18. Алматы – Шымкент.
19. Аркалык – Нур-Султан.
20. Нур-Султан – Айсары.
21. Нур-Султан – Алтынколь.
22. Нур-Султан – Атбасар.
23. Нур-Султан – Достык.
24. Нур-Султан – Жезказган.
25. Нур-Султан – Кокшетау.
25-1. Нур-Султан – Кокшетау – Володаровка.
26. Нур-Султан – Каерак.
26-1. Нур-Султан – Караганды – Семей.
27. Нур-Султан – Кызыл-Ту – Петропавловск.
28. Нур-Султан – Риддер.
29. Нур-Султан – Мангистау.
30. Нур-Султан – Павлодар.
30-1. Нур-Султан – Павлодар – Семей.
31. Нур-Султан – Сарыагаш.
32. Нур-Султан – Тобол.
33. Атырау – Аксарайская.
34. Атырау – Нур-Султан.
35. Атырау – Мангистау.
36. Кокшетау – Нур-Султан – Ерейментау.
37. Кокшетау – Кызылорда.
38. Караганды – Нур-Султан.
39. Караганды – Петропавловск.
40. Костанай – Есиль – Аркалык.
41. Костанай – Караганды.
42. Кызылорда – Жезказган.
42-1. Кызылорда - Жезказган – Нур-Султан.
43. Кызылорда – Петропавловск.
44. Кызылорда – Семей.
45. Уральск – Актобе.
46. Уральск – Нур-Султан.
47. Павлодар – Пресногорьковская.
48. Шалкар – Сексеул.
49. Шымкент – Туркестан.
Примечание: социально значимым сообщением признается сообщение, оказывающее влияние на социально-экономическое положение общества и государства и соответствующее следующим критериям:
1) государственное значение - развитие межгосударственных связей, соединение столицы и областных центров Республики Казахстан со столицами и главными городами административно-территориальных единиц государств, имеющих значительные общественные, торговые или иные взаимоотношения с Республикой Казахстан;
2) безальтернативность - отсутствие беспересадочных параллельных сообщений при большой протяженности и малой разветвленности, независимость от климатических условий, всесезонность, массовость единовременной перевозки пассажиров;
3) социальное значение - сохранение в среднедушевом доходе населения доступного уровня расходов на передвижение;
4) доступность - обеспечение возможности свободного передвижения граждан по территории Республики Казахстан, выезда за ее пределы и беспрепятственного возвращения по маршрутам, не имеющим доступных альтернативных видов транспорта.
Натуральные нормы положенности специальных транспортных средств Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
Наименование | Функциональное назначение специального транспортного средства | Государственные учреждения, использующие специальных транспортных средств | Количество специальных транспортных средств |
Специальное транспортное средство | Обеспечение производственного процесса, осуществления контроля на автомобильном транспорте и автодорогах; проведение осмотров с целью обеспечения безопасности судоходства, технического освидетельствования судов, береговых объектов, гидросооружений, портов, пристаней, затонов, базстоянок для маломерных и рыболовецких судов на водном транспорте; проведение технического освидетельствования верхнего строения пути, магистральных, станционных и иных технологических путей, инженерных сооружений на железнодорожном транспорте | Инспекции Комитета транспорта по: | |
Акмолинской области | 4 | ||
Актюбинской области | 5 | ||
Алматинской области | 5 | ||
Атырауской области | 5 | ||
Восточно-Казахстанской области | 5 | ||
Жамбылской области | 5 | ||
Западно-Казахстанской области | 5 | ||
Карагандинской области | 5 | ||
Кызылординской области | 4 | ||
Костанайской области | 5 | ||
Мангистауской области | 4 | ||
Павлодарской области | 5 | ||
Северо-Казахстанской области | 5 | ||
Туркестанской области | 5 | ||
город Нур-Султан | 4 | ||
город Алматы | 4 | ||
город Шымкент | 3 | ||
Республиканское государственное учреждение "Морская администрация портов Актау и Баутино" | 3 | ||
Для осуществления контроля за объектами недропользования | Межрегиональные департаменты Комитета геологии и недропользования: | ||
Восточно-Казахстанский | 4 | ||
Западно-Казахстанский | 7 | ||
Северо-Казахстанский | 4 | ||
Центрально-Казахстанский | 6 | ||
Южно-Казахстанский | 7 | ||
Для осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности (предупреждение вредного воздействия опасных производственных факторов, возникающих при авариях, инцидентах на опасных производственных объектах, на персонал и население) | Комитет индустриального развития и промышленной безопасности и его территориальные департаменты | ||
Центральный аппарат | 1 | ||
Акмолинской области | 3 | ||
Актюбинской области | 2 | ||
Алматинской области | 3 | ||
Атырауской области | 3 | ||
Восточно-Казахстанской области | 5 | ||
Жамбылской области | 2 | ||
Западно-Казахстанской области | 2 | ||
Карагандинской области | 6 | ||
Кызылординской области | 2 | ||
Костанайской области | 3 | ||
Мангистауской области | 2 | ||
Павлодарской области | 3 | ||
Северо-Казахстанской области | 2 | ||
Туркестанской области | 3 | ||
город Нур-Султан | 2 | ||
город Алматы | 2 | ||
город Шымкент | 1 |
Натуральные нормы положенности специального водного транспорта
Наименование специального водного транспорта* | Функциональное назначение специального водного транспорта | Государственные учреждения, использующие специальный водный транспорт | Количество специального водного транспорта | ||
Морского | Речного | Маломерного | |||
Специальная | Обеспечение производственного процесса, осуществление контроля и надзора на водном транспорте (проведение технического освидетельствования судов, береговых объектов гидросооружений, портов, пристаней, затонов, базстоянок для маломерных и рыбопромысловых судов и т.д.) | Инспекции Комитета транспорта по: | |||
Акмолинской области | - | - | 1 | ||
Актюбинской области | - | - | 1 | ||
Алматинской области | - | 1 | 1 | ||
Атырауской области | - | 1 | 2 | ||
Восточно-Казахстанской области | - | 4 | 2 | ||
Жамбылской области | - | - | 1 | ||
Западно-Казахстанской области | - | 1 | 1 | ||
Карагандинской области | - | 1 | 2 | ||
Кызылординской области | - | - | 1 | ||
Костанайской области | - | - | 1 | ||
Мангистауской области | - | - | 1 | ||
Павлодарской области | - | 1 | 1 | ||
Северо-Казахстанской области | - | - | 1 | ||
Туркестанской области | - | - | 1 | ||
город Нур-Султан | - | - | 1 | ||
Республиканское государственное учреждение "Морская администрация портов Актау и Баутино" | 1 | - | - |
Примечание: *специальный водный транспорт – судно, в том числе маломерное судно, используемое для осуществления контрольных и надзорных функций на внутренних водных путях и иных водоемах.