О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 5 ноября 2019 года № 825. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 ноября 2019 года № 19584.

Обновленный

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.

      2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр Б. Атамкулов

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство
цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности
Республики Казахстан
"__"________ 2019 года

  Утвержден
приказом Министра индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 5 ноября 2019 года № 825

Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения

      1. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года № 242 "Об утверждении перечня должностей (профессий) работников железнодорожного транспорта, имеющих право ношения форменной одежды (без погон), образцов форменной одежды (без погон) и знаков различия, порядка ее ношения и норм обеспечения ею" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6989, опубликован 5 июля 2011 года № 94 (2084) в газете "Юридическая газета"):

      в Перечне должностей (профессий) работников железнодорожного транспорта, имеющих право ношения форменной одежды (без погон), утвержденном указанным приказам:

      в строке девятой графу "Наименование должностей" изложить в следующей редакции:

      "Директора филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Станция Достык" и "Станция Нур-Султан";

      приложение к образцам форменной одежды (без погон) и знаков различия для работников железнодорожного транспорта, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню.

      2. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 мая 2011 года № 291 "Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7021, опубликован в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2011 г., № 12, ст. 415):

      в Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, утвержденной указанным приказом:

      часть вторую пункта 167 изложить в следующей редакции:

      "Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с нуля часов времени Нур-Султана, отдельно по каждому перегону. При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется и последовательная нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода.".

      3. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 11 декабря 2012 года № 870 "Об утверждении Правил ведения учета и представления отчетности о перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и об использовании подвижного состава при перевозках" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8281, опубликован 27 августа 2013 года № 260 (27534) в газете "Казахстанская правда"):

      в Правилах ведения учета и представления отчетности о перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и об использовании подвижного состава при перевозках, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок ведения учета показателей перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и использования подвижного состава при перевозках";

      часть четвертую пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "Отчетным временем при учете показателей перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа является 00 часов 00 минут времени Нур-Султана.";

      часть третью пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "Отчетным временем при учете показателей перевозок грузов является 20 часов 00 минут времени Нур-Султана.";

      часть третью пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "Отчетным временем при учете показателей использования подвижного состава при перевозках является 20 часов 00 минут времени Нур-Султана.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок представления отчетности о перевозках пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов и об использовании подвижногосостава при перевозках".

      4. В приказе Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 725 "Об утверждении Перечня железнодорожных вокзалов согласно их классу" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8830, опубликован 13 ноября 2013 года № 314 (27588) в газете "Казахстанская правда"):

      в Перечне железнодорожных вокзалов согласно их классу, утвержденному указанным приказом:

      подпункт 1) пункта 1 изложить в следующей редакции:

      "1) Нур-Султан;".

      5. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 247 "Об определении перечня социально значимых пассажирских межобластных сообщений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10069, опубликован 3 февраля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      Перечень социально значимых пассажирских межобластных сообщений, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.

      6. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 51 "Об утверждении Правил государственной регистрации судна, в том числе маломерного судна, и прав на него" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10400, опубликован 17 марта 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах государственной регистрации судна, в том числе маломерного судна, и прав на него, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок государственной регистрации судна и прав на него";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок государственной перерегистрации судна";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Порядок государственной регистрации ипотеки судна";

      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "Глава 5. Порядок исключения судна из Государственного судового реестра Республики Казахстан";

      заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:

      "Глава 6. Порядок государственной регистрации маломерного судна и прав на него";

      в приложении 10:

      подпункт 6) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "6) участок г. Нур-Султан – "Ес-1";";

      в приложении 14:

      подпункт 2) изложить в следующей редакции:

      "2) г. Нур-Султан - АСТ с 0001 до 9999;".

      7. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 февраля 2015 года № 144 "Об утверждении Перечня магистральных путей, входящих в магистральную железнодорожную сеть" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10785, опубликован 10 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Перечне магистральных путей, входящих в магистральную железнодорожную сеть, утвержденном указанным приказом:

      строки 15, 16 и 17 изложить в следующей редакции:

      "

15

Кокшетау-1

Нур-Султан

194 пк 8

491 пк 7

Кокшетау-1 – Нур-Султан

Акмолинская

16

Нур-Султан

Сороковая

491 пк 7

503 пк 9

Нур-Султан - Сороковая

Акмолинская

117

Есиль

Нур-Султан

431 пк 1

808 пк 2

Есиль – Нур-Султан

Акмолинская

      ".

      8. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 апреля 2015 года № 451 "Об утверждении натуральных норм положенности специальных транспортных средств Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11414, опубликован 15 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню;

      приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Перечню.

      9. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 457 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерным судном" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11528, опубликован 10 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, утвержденных указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Курсы по подготовке судоводителей маломерных судов подлежат учету в местных исполнительных органах областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее - местные исполнительные органы).".

      10. В приказе исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 апреля 2015 года № 527 "Об утверждении Правил передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12993, опубликован 11 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Правилах передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы, утвержденных указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах на воздушном транспорте в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах на железнодорожном транспорте в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Порядок передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах на морском транспорте в уполномоченный государственный орган и (или) правоохранительные и специальные государственные органы";

      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "Глава 5. Заключительные положения";

      пункт 21 изложить в следующей редакции:

      "21. Фиксация всех временных параметров в процессе приема-передачи сведений об оформленных и (или) забронированных билетах производится по времени города Нур-Султана.".

      11. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 05.10.2020 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      12. Утратил силу приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 15.10.2020 № 531 (вводится по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      13. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.08.2020 № 433 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      14. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 17.08.2020 № 433 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      15. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 июня 2016 года № 517 "Об утверждении Типового договора на субсидирование ставки вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13975, опубликован 6 сентября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Типовом договоре на субсидирование ставки вознаграждения при кредитовании и финансовом лизинге на приобретение вагонов перевозчиками пассажиров по социально значимым сообщениям и операторами вагонов (контейнеров), утвержденном указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Права и обязательства сторон";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок взаиморасчетов";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Ответственность сторон";

      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "Глава 5. Форс-мажорные обстоятельства";

      заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:

      "Глава 6. Заключительные положения";

      пункт 32 изложить в следующей редакции:

      "32. Настоящий Договор заключен в городе Нур-Султан "___" _________ 20__ года в трех экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.";

      заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:

      "Глава 7. Реквизиты и подписи сторон".

      16. В приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 августа 2016 года № 623 "Об утверждении Типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14276, опубликован 4 октября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      в Типовом договоре на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, утвержденном указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Термины и определения";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Предмет Договора";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Права и обязательства сторон";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Порядок взаиморасчетов";

      заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

      "Глава 5. Форс–мажорные обстоятельства";

      заголовок главы 6 изложить в следующей редакции:

      "Глава 6. Ответственность Сторон";

      заголовок главы 6-1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 6-1. Проведение обследования на предмет соответствия настоящему Договору и актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах по продаже проездных документов (билетов)";

      заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:

      "Глава 7. Срок действия, условия изменения и расторжения договора, порядок рассмотрения споров";

      пункт 35 изложить в следующей редакции:

      "35. Настоящий Договор заключен в городе Нур-Султан "___" _________20__ года в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.";

      заголовок главы 8 изложить в следующей редакции:

      "Глава 8. Реквизиты и подписи Сторон".

  Приложение 1
к Перечню некоторых приказов
Министра транспорта и
коммуникаций Республики
Казахстан и Министерства по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан, в
которые вносятся изменения
  Приложение
к Образцам форменной одежды
(без погон) и знаков различия
для работников
железнодорожного транспорта

      Образцы форменной одежды (без погон) и знаков различия
для работников железнодорожного транспорта

      Образцы форменной одежды для высшего состава

     


      Образцы форменной одежды для старшего и среднего состава

     


      Образцы форменной одежды для младшего и рядового состава

     


      Образцы форменной одежды для младшего и рядового состава (женский костюм)

     


      Фуражка форменная

     


      Для Президента АО "НК "ҚТЖ"

     


      Для вице-президентов АО "НК "ҚТЖ"

     


      Для управляющих директоров

     


      Для высшего состава (директора Департамента безопасности движения, филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса" и "Дирекция магистральной сети", Президенты Акционерных обществ "Локомотив" и "Пассажирские перевозки")

     


      Для высшего состава (директора Департаментов подвижного состава и мониторинга пассажирских перевозок; главный менеджер 1 уровня оплаты труда Департамента безопасности движения; заместители директоров, главный инженер филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса", "Дирекция магистральной сети"; вице-президенты, главные инженеры Акционерных обществ "Локомотив" и "Пассажирские перевозки")

     


      Для высшего состава (ревизоры Департамента безопасности движения; главные менеджеры 1 уровня оплаты труда Департамента подвижного состава, мониторинга пассажирских перевозок; исполнительные директора филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция магистральной сети", Акционерных обществ "Локомотив", "Пассажирские перевозки"; директора департаментов филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса", "Дирекция магистральной сети, Акционерного общества "Пассажирские перевозки"; директора филиалов АО "НК "ҚТЖ" отделение дороги)

     


      Для высшего состава (региональный главный ревизор Департамента безопасности движения; заместители директоров департаментов филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса" и "Дирекция магистральной сети"; директора филиала АО "НК "ҚТЖ" - отделений магистральной сети; заместители, главные инженеры филиала АО"НК "ҚТЖ" - отделение дороги, отделений магистральной сети; начальники управлений филиала АО "НК "ҚТЖ" - "Дирекция перевозочного процесса"; директора филиалов АО "НК "ҚТЖ" - "Станция Достык", "Станция Нур-Султан")

     


Для старшего состава

     


Для среднего состава

     


Для младшего состава

     


Знаки форменной одежды для старшего, среднего, младшего и рядового состава

     


  Приложение 2
к Перечню некоторых приказов
Министра транспорта и
коммуникаций Республики
Казахстан и Министерства по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан, в
которые вносятся изменения
  Приложение 1
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 16 апреля 2015 года № 451

Перечень социально значимых пассажирских межобластных сообщений

      1. Актобе – Алматы.

      2. Актобе – Атырау.

      3. Актобе – Мангистау.

      4. Алматы – Алтынколь.

      5. Алматы – Нур-Султан.

      6. Алматы – Атырау.

      7. Алматы – Достык.

      8. Алматы – Жезказган.

      9. Алматы – Оскемен-1.

      10. Алматы – Костанай.

      11. Алматы – Локоть.

      12. Алматы – Мангистау.

      13. Алматы – Озинки.

      14. Алматы – Уральск.

      15. Алматы – Павлодар.

      16. Алматы – Петропавловск.

      17. Алматы – Сарыагаш.

      18. Алматы – Шымкент.

      19. Аркалык – Нур-Султан.

      20. Нур-Султан – Айсары.

      21. Нур-Султан – Алтынколь.

      22. Нур-Султан – Атбасар.

      23. Нур-Султан – Достык.

      24. Нур-Султан – Жезказган.

      25. Нур-Султан – Кокшетау.

      25-1. Нур-Султан – Кокшетау – Володаровка.

      26. Нур-Султан – Каерак.

      26-1. Нур-Султан – Караганды – Семей.

      27. Нур-Султан – Кызыл-Ту – Петропавловск.

      28. Нур-Султан – Риддер.

      29. Нур-Султан – Мангистау.

      30. Нур-Султан – Павлодар.

      30-1. Нур-Султан – Павлодар – Семей.

      31. Нур-Султан – Сарыагаш.

      32. Нур-Султан – Тобол.

      33. Атырау – Аксарайская.

      34. Атырау – Нур-Султан.

      35. Атырау – Мангистау.

      36. Кокшетау – Нур-Султан – Ерейментау.

      37. Кокшетау – Кызылорда.

      38. Караганды – Нур-Султан.

      39. Караганды – Петропавловск.

      40. Костанай – Есиль – Аркалык.

      41. Костанай – Караганды.

      42. Кызылорда – Жезказган.

      42-1. Кызылорда - Жезказган – Нур-Султан.

      43. Кызылорда – Петропавловск.

      44. Кызылорда – Семей.

      45. Уральск – Актобе.

      46. Уральск – Нур-Султан.

      47. Павлодар – Пресногорьковская.

      48. Шалкар – Сексеул.

      49. Шымкент – Туркестан.

      Примечание: социально значимым сообщением признается сообщение, оказывающее влияние на социально-экономическое положение общества и государства и соответствующее следующим критериям:

      1) государственное значение - развитие межгосударственных связей, соединение столицы и областных центров Республики Казахстан со столицами и главными городами административно-территориальных единиц государств, имеющих значительные общественные, торговые или иные взаимоотношения с Республикой Казахстан;

      2) безальтернативность - отсутствие беспересадочных параллельных сообщений при большой протяженности и малой разветвленности, независимость от климатических условий, всесезонность, массовость единовременной перевозки пассажиров;

      3) социальное значение - сохранение в среднедушевом доходе населения доступного уровня расходов на передвижение;

      4) доступность - обеспечение возможности свободного передвижения граждан по территории Республики Казахстан, выезда за ее пределы и беспрепятственного возвращения по маршрутам, не имеющим доступных альтернативных видов транспорта.

  Приложение 3
к Перечню некоторых приказов
Министра транспорта и
коммуникаций Республики
Казахстан и Министерства по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан, в
которые вносятся изменения
  Приложение 1
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 16 апреля 2015 года № 451

Натуральные нормы положенности специальных транспортных средств Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

Наименование

Функциональное назначение специального транспортного средства

Государственные учреждения, использующие специальных транспортных средств

Количество специальных транспортных средств

Специальное транспортное средство

Обеспечение производственного процесса, осуществления контроля на автомобильном транспорте и автодорогах; проведение осмотров с целью обеспечения безопасности судоходства, технического освидетельствования судов, береговых объектов, гидросооружений, портов, пристаней, затонов, базстоянок для маломерных и рыболовецких судов на водном транспорте; проведение технического освидетельствования верхнего строения пути, магистральных, станционных и иных технологических путей, инженерных сооружений на железнодорожном транспорте

Инспекции Комитета транспорта по:

Акмолинской области

4

Актюбинской области

5

Алматинской области

5

Атырауской области

5

Восточно-Казахстанской области

5

Жамбылской области

5

Западно-Казахстанской области

5

Карагандинской области

5

Кызылординской области

4

Костанайской области

5

Мангистауской области

4

Павлодарской области

5

Северо-Казахстанской области

5

Туркестанской области

5

город Нур-Султан

4

город Алматы

4

город Шымкент

3

Республиканское государственное учреждение "Морская администрация портов Актау и Баутино"

3

Для осуществления контроля за объектами недропользования

Межрегиональные департаменты Комитета геологии и недропользования:

Восточно-Казахстанский

4

Западно-Казахстанский

7

Северо-Казахстанский

4

Центрально-Казахстанский

6

Южно-Казахстанский

7

Для осуществления государственного надзора в области промышленной безопасности (предупреждение вредного воздействия опасных производственных факторов, возникающих при авариях, инцидентах на опасных производственных объектах, на персонал и население)

Комитет индустриального развития и промышленной безопасности и его территориальные департаменты

Центральный аппарат

1

Акмолинской области

3

Актюбинской области

2

Алматинской области

3

Атырауской области

3

Восточно-Казахстанской области

5

Жамбылской области

2

Западно-Казахстанской области

2

Карагандинской области

6

Кызылординской области

2

Костанайской области

3

Мангистауской области

2

Павлодарской области

3

Северо-Казахстанской области

2

Туркестанской области

3

город Нур-Султан

2

город Алматы

2

город Шымкент

1

  Приложение 4
к Перечню некоторых приказов
Министра транспорта и
коммуникаций Республики
Казахстан и Министерства по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан, в
которые вносятся изменения
  Приложение 3
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 16 апреля 2015 года № 451

Натуральные нормы положенности специального водного транспорта

Наименование специального водного транспорта*

Функциональное назначение специального водного транспорта

Государственные учреждения, использующие специальный водный транспорт

Количество специального водного транспорта

Морского

Речного

Маломерного

Специальная

Обеспечение производственного процесса, осуществление контроля и надзора на водном транспорте (проведение технического освидетельствования судов, береговых объектов гидросооружений, портов, пристаней, затонов, базстоянок для маломерных и рыбопромысловых судов и т.д.)

Инспекции Комитета транспорта по:

Акмолинской области

-

-

1

Актюбинской области

-

-

1

Алматинской области

-

1

1

Атырауской области

-

1

2

Восточно-Казахстанской области

-

4

2

Жамбылской области

-

-

1

Западно-Казахстанской области

-

1

1

Карагандинской области

-

1

2

Кызылординской области

-

-

1

Костанайской области

-

-

1

Мангистауской области

-

-

1

Павлодарской области

-

1

1

Северо-Казахстанской области

-

-

1

Туркестанской области

-

-

1

город Нур-Султан

-

-

1

Республиканское государственное учреждение "Морская администрация портов Актау и Баутино"

1

-

-

      Примечание: *специальный водный транспорт – судно, в том числе маломерное судно, используемое для осуществления контрольных и надзорных функций на внутренних водных путях и иных водоемах.