Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года № 903. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 декабря 2018 года № 18072

Действующий

      В соответствии с подпунктом 29) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "Об автомобильных дорогах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Установить, что:

      1) участок Алматы – Хоргос километр (далее – км) 25 + 800 – км 320 + 800 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории Алматы – Шелек – Хоргос 25 + 800 – км 320 + 800 (далее – платная дорога (участок)) используется на платной основе;

      2) проезд может осуществляться по альтернативной дороге: Граница Республики Узбекистан (на Ташкент) – Шымкент – Тараз – Алматы – Хоргос через Кокпек, Коктал, Кайнар, (с подъездами к границе Республики Кыргызстан и обходами Тараз, Кулан, перевала Кордай) автомобильная дорога общего пользования республиканского значения;

      3) начальный пункт платной дороги (участка) – км 25 + 800 конечный пункт платной дороги (участка) – км 320 + 800;

      4) перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      5) техническая классификация платной дороги (участка) – категория I-б, основные параметры платной дороги (участка):

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге – не менее 3,75 метра;

      ширина полосы проезда по автомобильной дороге в месте пунктов взимания платы – не менее 3,00 метра;

      ширина крайней правой полосы проезда в месте пунктов взимания платы – не менее 6,0 метра и предназначена для проезда негабаритного транспорта;

      количество полос движения по автомобильной дороге – 4 полосы в обоих направлениях;

      6) протяженность платной дороги (участка) – 295 км;

      7) Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку) определяются согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      8) Отсутствуют прилегающие населенные пункты, не имеющие альтернативного проезда по другой автомобильной дороге;

      9) Cрок использования платной дороги (участка) на платной основе – 20 лет.

      2. Комитету автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство финансов
Республики Казахстан
"___" __________ 2018 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство внутренних дел
Республики Казахстан
"___" __________ 2018 года

  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 24 декабря 2018 года № 903

Перечень пересечений платной дороги (участка) с другими автомобильными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам

Адреса пересечений и примыканий км + метров

Наименование населенных пунктов по предназначенному пересечению и примыканию

Илийский район

км 28 + 100

поселок Отеген Батыр

км 31 + 500

поселок малый Байсерке

Талгарский район

км 36 + 500

поселок Тонкерис

км 39 + 000

поселок Алга

Енбекшиказахский район

км 42 + 300

поселок Койшибек

км 47 + 000

поселок Ават (Космос)

км 55 + 000

поселок Амангелди

км 56 + 200

поселок Кайнар

км 62 + 000

поселок Енбек

км 65 + 800

поселок Кырбалтабай (Акбастау)

км 73 + 500

поселок Балтабай (Куш)

км 74 + 600

поселок Кайрат

км 77 + 000

поселок Акши

км 84 + 500

поселок Байдибек би (Казатком)

км 99 + 500

поселок Тескенсу

км 118 + 500

поселок Лавар

км 124 + 050

поселокТоргай

км 125 + 600

поселок Корам

км 127 + 000

поселок Шелек

км 130 + 300

поселок Кызылшорык

км 133 + 000

поселок Кайрат

км 135 + 500

поселок Байсеит

км 135 + 500

поселок К.Ултараков

км 153 + 000

поселок Нурлы

км 158 + 000

поселок Бурандасу

Уйгурский район

км 204 + 000

поселок Или

Панфиловский район

км 255 + 000

поселок Айдарлы

км 261 + 000

поселок Коктал

км 281 + 000

пос.Ушарал

км 287 + 000

город Жаркент

км 315 + 000

станция Алтынколь

  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 24 декабря 2018 года № 903

Ставки платы за проезд по платной автомобильной дороге (участку)

      Участок Алматы – Хоргос км 25 + 800 – км 320 + 800 автомобильной дороги общего пользования республиканского значения I-б категории Алматы – Шелек – Хоргос:

  тенге

Зона

Легковые

Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее - т)

Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т

Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т

Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т, в том числе с прицепами, седельные тягачи

местный транспорт

транзит по предоплате

транзит при оплате наличными денежными средствами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Байсерке км 25+800 – 38+200 (12,4 км)

20

20

40

70

120

180

250

300

2.

Балтабай км 38+200 – 120+700 (82,5 км)

80

80

160

420

830

1230

1650

2060

3.

Шелек км 120+700– 204+650 (83,9 км)

80

80

160

420

840

1250

1680

2090

4.

Уйгур км 204+650 – 254+900 (50,2 км)

50

50

100

260

500

750

1000

1250

5.

Панфилов км 254+900 – 320+800 (66 км)

70

70

140

330

660

990

1320

1650


Итого за весь маршрут в одном направлении (295 км)

300

300

600

1500

2950

4400

5900

7350

      Примечания:

      1) зона – это отрезок дороги на платной автомобильной дороге (участку), имеющий свою протяженность и определенную ставку платы за проезд в зависимости от грузоподъемности и типа транспортного средства;

      2) предоплата – плата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам) произведенная пользователем до проезда, через пункты взимания платы;

      3) местный транспорт – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района;

      4) транзитный транспорт – транспорт, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения или сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан;

      5) для легкового местного транспорта возможна оплата абонентской платы за проезд в размере 1 000 тенге за весь маршрут в оба направления за 365 календарных дней.