В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 231 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам адвокатской деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11096, опубликован 11 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:
стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью", утвержденных указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики Казахстан |
М. Бекетаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министерство информации
и коммуникаций
Республики Казахстан
____________________
"___" ______ 2018 года
Стандарт государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результат оказания государственной услуги осуществляется через веб – портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
в случае вынесения решения об отказе либо о допуске к аттестации – 15 (пятнадцати) календарных дней;
при проведении аттестации – 5 (пять) рабочих дней;
при вынесении решения комиссии об аттестации либо неаттестации – не позднее следующего дня после проведения аттестации.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
Услугополучатель, допущенный к аттестации, уведомляется о месте, дате, времени проведения аттестации не позднее, чем за десять календарных дней до ее проведения через портал в электронной форме.
Списки претендентов, допущенных к аттестации, не позднее, чем за десять рабочих дней до ее проведения размещаются услугодателем на интернет-ресурсах территориальных органов юстиции.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги: решение об аттестации/о неаттестации претендента на занятие адвокатской деятельностью по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту либо мотивированный отказ в допуске к аттестации по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.
Результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, заверяется электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы: 1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Для оказания государственной услуги услугополучатель направляет:
1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, через веб-портал "электронного правительства" по форме, согласно приложению 2 к настоящем Стандарту;
2) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные услугополучателю не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции.
Через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии заявление на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении услугополучателем уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
10. Основания отказа в допуске к аттестации:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан "Об адвокатской деятельности и юридической помощи";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) несоответствие квалификационным требованиям на осуществление адвокатской деятельности.
В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги либо в Министерство по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе Министерства: - www.adilet.gov.kz;
2) портале.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Проведение аттестации лиц, претендующих на занятие адвокатской деятельностью" |
|
Форма |
Решение об аттестации /неаттестации претендента
город ____________ "____" __________20____ г.
По результатам аттестации на занятие адвокатской деятельностью
_________________________________________________________________________ набрал:
(Ф.И.О. (при его наличии)
по тестированию ____________________ баллов по практическая задания _________ баллов
Комиссия в составе:
Председателя:
Членов:
Решила:
Считать _______________________________ прошедшим/не прошедшим аттестацию.
(Ф.И.О. (при его наличии) (нужное подчеркнуть)
Председатель Комиссии
Секретарь Комиссии
Заявление о допуске к аттестации
Прошу допустить меня к прохождению аттестации на занятие адвокатской деятельностью.
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
1) Сведения о дипломе:
1. наименование высшего учебного заведения __________________________
1. шифр специальности_____________________________________________
2. номер диплома __________________________________________________
4. дата выдачи диплома ____________________________________________
5. документ, подтверждающий прохождение процедуры нострификации или
признания в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об образовании":
1. серия и номер ___________________________________________________
2. основание: дата и номер __________________________________________
3. регистрационный номер и дата_____________________________________
2) Заключение о прохождении стажировки:
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки_____________
2. коллегия адвокатов ________________________________ области/города
3. руководитель стажировки _________________________________________
4. Стаж адвокатской деятельности руководителя стажировки ____________
5. дата начала стажировки __________________________________________
6. дата окончания стажировки _______________________________________
Настоящим подтверждается, что:
за предоставление достоверных сведений несу персональную ответственность;
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам допуска или отказа к прохождению аттестации;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии.
Физическое лицо ___________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Дата
Утвержден приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 сентября 2018 года № 1461 |
|
Приложение 2 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан |
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
при выдаче лицензии – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – 3 (три) рабочих дня;
при выдаче дубликатов лицензии – 2 (два) рабочих дня;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная.
6. Результат оказания государственной услуги-лицензия, переоформление, дубликат лицензии на занятие адвокатской деятельностью, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Результат оказания государственной услуги направляется на портал и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам (далее – услугополучатель).
За выдачу лицензии, переоформление, выдачу дубликатов лицензии на занятие адвокатской деятельностью взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности, который в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет:
1) выдача лицензии – 6 месячных расчетных показателей, (далее – МРП);
2) выдача дубликатов лицензии – 100 % от ставки при выдаче лицензии;
3) переоформление лицензии – 10 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется по наличному и безналичному расчету через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) заявление, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) форма сведений, содержащих информацию о квалификационных требованиях к виду деятельности, по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
3) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
4) электронную копию справок из наркологического и психиатрического диспансеров, выданные не ранее чем за месяц до их представления в органы юстиции;
5) электронная копия документа, подтверждающего стаж работы в органах прокуратуры или следствия, содержащего причину освобождения от занимаемой должности в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан требуется для лиц, уволенных из органов прокуратуры и следствия, при наличии стажа работы в должности прокурора или следователя не менее десяти лет, за исключением уволенных по отрицательным мотивам.
Переоформление лицензии осуществляется в случае изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя.
Заявление о переоформлении подается услугополучателем в течение тридцати календарных дней с момента замены документа, удостоверяющего личность услугополучателя.
Для переоформления лицензии услугополучатели представляют:
1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 3 к настоящему приказу;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) электронная копия документа, подтверждающего перемену фамилии, имени и отчества (при его наличии) (в случае если перемена фамилии, имени и отчества произведена до 2008 года на территории Республики Казахстан).
При утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии предоставляет следующие документы к услугодателю (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме) через портал:
1) заявление в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя;
2) электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о лицензии, о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения услугодатель получает из соответствующих информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
10. Основания для отказа:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям, утвержденным приказом исполняющего обязанностей Министра юстиции Республики Казахстан от 20 января 2015 года № 20 "О некоторых вопросах лицензирования адвокатской и нотариальной видов деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10270, опубликован 5 марта 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать заявителю-должнику лицензию;
6) установлена недостоверность документов, представленных заявителем для получения лицензии, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом № 8, здание "Дом министерств", 13 подъезд, кабинет 022, контактные номера 740784, 55-88-11.
Жалоба принимается в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) почтовый адрес услугополучателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе услугодателя – www.adilet.gov.kz, портале.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" |
Заявление физического лица для получения лицензии и (или) приложения к лицензии
В _______________________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу выдать лицензию и (или) приложение к лицензии на осуществление
________________________________________________________________________________
(указать полное наименование вида деятельности и (или) подвида (ов) деятельности)
в электронном формате через Е-лицензирование _____
Адрес местожительства физического лица
________________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Электронная почта ____________________________________________________
Телефоны ____________________________________________________________
Факс ________________________________________________________________
Банковский счет
________________________________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказав выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
Физическое лицо _______ ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "___"_____ 20__ года
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" Форма сведений для осуществления адвокатской деятельности |
________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество при его наличии) физического лица, индивидуальный
идентификационный номер) заполняется для всех лиц
1. Сведения о дипломе
1. наименование высшего учебного заведения _______________________
2. наименование специальности
3. шифр специальности
4. номер диплома
5. дата выдачи диплома
6. дата выдачи удостоверения о признании/ нострификации диплома
7. номер удостоверения о признании нострификации диплома (пункты 6, 7
заполняются для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями)
2. Заключение о прохождении стажировки
1. дата утверждения заключения о прохождении стажировки _____________
2. Область
3. руководитель стажировки
4. дата начала стажировки
5. дата окончания стажировки для лиц, прошедших стажировку и аттестацию
3. Решение комиссии об аттестации
1. Город
2. дата проведения
3. статус рассмотрения для лиц, сдавших квалификационные экзамены в
Квалификационной комиссии при Высшем Судебном Совете Республики Казахстан
4. Сдача квалификационного экзамена на должность судьи
1. дата проведения
2. статус рассмотрения
5. Прохождение стажировки в суде с положительным отзывом пленарного заседания
областного или приравненного к нему суда
1. дата пленарного заседания областного или приравненного к нему суда
2. Область
3. дата начала стажировки
4. дата окончания стажировки
Для лиц, прекративших полномочия судьи по основаниям, предусмотренным
подпунктами 1), 2), 3), 9) и 12) пункта 1 статьи 34 Конституционного Закона Республики
Казахстан от 25 декабря 2000 года "О судебной системе и статусе судей Республики Казахстан"
6. Сведения об Указе Президента Республики Казахстан
1. номер Указа
2. дата принятия Указа о назначении на должность судьи_______________
3. номер Указа
4. дата принятия Указа об освобождении с должности судьи_____________
5. основание освобождения
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Выдача лицензии на занятие адвокатской деятельностью" |
Заявление физического лица для переоформления лицензии и (или)
приложения к лицензии
В ______________________________________________________________________________
(полное наименование лицензиара)
от _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) физического лица,
индивидуальный идентификационный номер)
Прошу переоформить лицензию и (или) приложение к лицензии (нужное подчеркнуть)
№___________ от _________ 20___ года, выданную (ое) (ых) ________________
(номер (а) лицензии и (или) приложения (й) к лицензии, дата выдачи, наименование
лицензиара, выдавшего лицензию и (или) приложение (я) к лицензии)
________________________________________________________________________________
на осуществление
________________________________________________________________________________
(полное наименование вида деятельности и (или) подвида (ов) деятельности) по
следующему (им) основанию (ям) (укажите в соответствующей ячейке Х):
1) изменения фамилии, имени, отчества (при его наличии)
физического лица-лицензиата ________
2) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его наименования ________
3) перерегистрация индивидуального предпринимателя-лицензиата,
изменение его юридического адреса ________
4) отчуждение лицензиатом лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые
на объекты", вместе с объектом в пользу третьих лиц в случаях, если отчуждаемость
лицензии предусмотрена приложением 1 к Закону Республики Казахстан "О разрешениях и уведомлениях" ________
5) изменение адреса места нахождения объекта без его физического перемещения для
лицензии, выданной по классу "разрешения, выдаваемые на объекты" или для приложений к
лицензии с указанием объектов ________
6) наличие требования о переоформлении в законах Республики Казахстан ________
7) изменение наименования вида деятельности ___________________
8) изменение наименования подвида деятельности ________________ на электронном формате _______
Адрес местожительства физического лица
_______________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт, наименование улицы,
номер дома/здания)
Электронная почта
________________________________________________________________ Телефоны
________________________________________________________________ Факс
________________________________________________________________ Банковский счет
________________________________________________________________________________
(номер счета, наименование и местонахождение банка)
Адрес объекта осуществления деятельности или действий (операций)
________________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, город, район, населенный пункт,
наименование улицы, номер дома/здания (стационарного помещения)
Прилагается _____ листов.
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам выдачи или отказав выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявителю не запрещено судом заниматься лицензируемым видом и (или) подвидом деятельности;
все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
заявитель согласен на пользование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при
выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии;
заявитель согласен на удостоверение заявления электронной цифровой подписью
работника центра обслуживания населения (в случае обращения через центр обслуживания населения).
Физическое лицо ___________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати (в случае наличия) Дата заполнения: "__" _____ 20__ года