ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 30 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11360, опубликован 9 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнение:
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, ремонту и реализации специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
Заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал:
выдача лицензии - 15 рабочих дней;
переоформление лицензии - 3 рабочих дня;
выдача дубликата лицензии - 2 рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью (при его наличии) и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)", который составляет: за выдачу лицензии - 20 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
за переоформление лицензии - 2 МРП;
за выдачу дубликата лицензии - 20 МРП.
При обращении через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по разработке, производству, ремонту и реализации специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий, утвержденным приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 4 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10473);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
Заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги";
часть четвертую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Телефон доверия услугодателя: 8 (7172) 76-49-16.";
Заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 76-49-49, 76-49-48, 76-49-47, 76-49-44, 76-49-43.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на разработку и реализацию (в том числе иную передачу) средств криптографической защиты информации", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
Заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал:
выдача лицензии - 15 рабочих дней;
переоформление лицензии - 3 рабочих дня;
выдача дубликата лицензии - 2 рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью (при его наличии) и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)", который составляет: за выдачу лицензии - 20 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
за переоформление лицензии - 2 МРП;
за выдачу дубликата лицензии - 20 МРП.
При обращении через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по разработке и реализации (в том числе иную передачу) средств криптографической защиты информации, утвержденным приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 4 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10473);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
Заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги";
часть четвертую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Телефон доверия услугодателя: 8 (7172) 76-49-16.";
Заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 76-49-49, 76-49-48, 76-49-47, 76-49-44, 76-49-43.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по выявлению технических каналов утечки информации и специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
Заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал:
выдача лицензии - 15 рабочих дней;
переоформление лицензии - 3 рабочих дня;
выдача дубликата лицензии - 2 рабочих дня.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью (при его наличии) и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии со статьей 554 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)", который составляет: за выдачу лицензии - 20 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
за переоформление лицензии - 2 МРП;
за выдачу дубликата лицензии - 20 МРП.
При обращении через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, квалификационным требованиям и перечню документов, подтверждающих соответствие им, для осуществления деятельности по выявлению технических каналов утечки информации и специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий, утвержденным приказом Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 4 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10473);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
Заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги";
часть четвертую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Телефон доверия услугодателя: 8 (7172) 76-49-16.";
Заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 76-49-49, 76-49-48, 76-49-47, 76-49-44, 76-49-43.";
в стандарте государственной услуги "Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами" (далее – государственная услуга).";
Заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – 8 рабочих дней.
Срок предоставления образцов специальных технических средств составляет 5 календарных дней с момента получения услугополучателем соответствующего уведомления (при обращении к услугодателю) или с момента поступления уведомления в "личный кабинет" услугополучателя (при обращении на портал). Данный срок не входит в срок оказания государственной услуги;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результатом оказания государственной услуги являются выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 10 настоящего стандарта.";
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью (при его наличии) и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 "О мерах нетарифного регулирования";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
Заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги";
часть четвертую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Телефон доверия услугодателя: 8 (7172) 76-49-16.";
Заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 76-49-49, 76-49-48, 76-49-47, 76-49-44, 76-49-43.";
приложение к стандарту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит шифровальных (криптографических) средств, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная услуга "Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит шифровальных (криптографических) средств, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами" (далее – государственная услуга).";
Заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – 8 рабочих дней.
Срок предоставления образцов шифровальных (криптографических) средств составляет 5 календарных дней с момента получения услугополучателем соответствующего уведомления (при обращении к услугодателю) или с момента поступления уведомления в "личный кабинет" услугополучателя (при обращении на портал). Данный срок не входит в срок оказания государственной услуги;
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результатом оказания государственной услуги является выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит шифровальных (криптографических) средств, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 10 настоящего стандарта.";
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью (при его наличии) и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 "О мерах нетарифного регулирования";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
Заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги";
часть четвертую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Телефон доверия услугодателя: 8 (7172) 76-49-16.";
Заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 76-49-49, 76-49-48, 76-49-47, 76-49-44, 76-49-43.";
приложение к стандарту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в стандарте государственной услуги "Проведение технического исследования на предмет отнесения товаров к средствам криптографической защиты информации и специальным техническим средствам, предназначенным для проведения оперативно-розыскных мероприятий", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
Заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – 5 рабочих дней.
При необходимости предоставлении образца товара - 30 календарных дней со дня предоставления образца товара. Срок предоставления образца товара составляет 5 календарных дней с момента получения услугополучателем соответствующего уведомления (при обращении к услугодателю) или с момента поступления уведомления в "личный кабинет" услугополучателя (при обращении на портал).
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результатом оказания государственной услуги является выдача заключения по техническому исследованию на предмет отнесения товаров к средствам криптографической защиты информации и специальным техническим средствам, предназначенным для проведения оперативно-розыскных мероприятий, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 9-1 настоящего стандарта.";
часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью (при его наличии) и подписью уполномоченного лица услугодателя.";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 "О мерах нетарифного регулирования";
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.";
Заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги";
часть четвертую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Телефон доверия услугодателя: 8 (7172) 76-49-16.";
Заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Контактные телефоны услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 76-49-49, 76-49-48, 76-49-47, 76-49-44, 76-49-43.";
в стандарте государственной услуги "Регистрация нотификаций о характеристиках товаров (продукции), содержащих шифровальные (криптографические) средства", утвержденном указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Общие положения";
Заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";
подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – 5 рабочих дней.
Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.";
Заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги";
Заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги".
2. Службе информации и кибербезопасности Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, курирующего деятельность Службы информации и кибербезопасности Комитета национальной безопасности Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Председатель Комитета национальной безопасности Республики Казахстан |
К. Масимов |
СОГЛАСОВАН
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
__________________ Д. Абаев
6 июня 2018 года
В__________________________________________________________________________
(полное наименование услугодателя)
от__________________________________________________________________________
(полное наименование или фамилия имя отчество (при его наличии) услугополучателя)
Заявление
Прошу выдать заключение (разрешительный документ) на
_____________________________________________________________________________
(указать вид перемещения товара: ввоз, вывоз, временный ввоз, временный вывоз, транзит)
следующих специальных технических средств:
№ | Наименование изделия с указанием его состава | Модель | Завод-ской номер | Серийный номер | Коли-чество | Код единой Товарной номенклатуры внешней экономической деятельности Евразийского экономического союза из раздела 2.17 Единого перечня |
1. |
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер
услугополучателя ____________________________________________________________
Юридический адрес услугополучателя __________________________________________
____________________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного
помещения)
Фактический адрес услугополучателя ___________________________________________
____________________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного
помещения)
Телефоны, факс, электронная почта услугополучателя______________________________
_____________________________________________________________________________
Получатель/Отправитель _______________________________________________________
(указать полное официальное наименование и полный адрес организации-партнера. При
этом в качестве получателя указывается лицо, получающее от услугополучателя права на
товар, а в качестве отправителя – лицо, передающее такие права услугополучателю)
Страна назначения/отправления _________________________________________________
(указать название страны, являющейся конечным пунктом назначения и отправления)
Страна транзита_______________________________________________________________
(в случае транзита указать название государства-члена Евразийского экономического
союза, по территории которого будет осуществляться транзит)
Цель ввоза/вывоза _____________________________________________________________
(указать назначение ввоза, вывоза, временного ввоза, временного вывоза товаров)
Срок временного ввоза/вывоза ___________________________________________________
(в случае временного ввоза/вывоза указать дату завершения действия обязательств по
временному ввозу или временному вывозу товаров)
Основание ________________________________________________________________
(указать документы и их реквизиты, являющиеся основанием для оказания государственной
услуги – внешнеторговый договор (контракт), приложение и (или) дополнение к нему, и
(или) иной документ, подтверждающий намерения сторон)
Дополнительная информация _________________________________________________
(указать дополнительные сведения, уточняющие информацию других строк заявления,
в _________________________________________________________________________
случае необходимости, реквизиты ранее выданного заключения (разрешительного
___________________________________________________________________________
документа) на ввоз и вывоз специальных технических средств, а также информацию о
____________________________________________________________________________
стоимости товара и прилагаемых документах, в том числе о фотографических изображениях
______________________________________________________________________________
товара
Прилагается ________________________________ листов
(в том числе указать прописью)
Настоящим подтверждается, что:
все указанные данные являются официальными контактами и на них может быть
направлена любая информация по вопросам оказания государственной услуги; все
прилагаемые документы соответствуют действительности и являются действительными;
заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах,
при оказании государственной услуги.
Руководитель __________________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения "___"____________20__ года
(в случае наличия)
Контактное лицо услугополучателя: ____________________________________
(указать фамилию и инициалы, телефон, электронную почту лица-исполнителя услугополучателя)
Заявление принято к рассмотрению "____" ________20__года в ___ часов ___
минут_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, принявшего заявление)
В_________________________________________________________________________
(полное наименование услугодателя)
от_________________________________________________________________________
(полное наименование или фамилия имя отчество (при его наличии) услугополучателя)
Заявление
Прошу выдать заключение (разрешительный документ) на
__________________________________________________ следующих товаров,
(указать вид перемещения товара: ввоз, вывоз, временный ввоз, временный вывоз, транзит)
содержащих шифровальные (криптографические) средства:
№ | Наименование изделия с указанием его состава | Модель | Заводской номер | Серийный номер | Коли-чество |
Код единой Товарной номенклатуры внешней экономической деятельности Евразийского экономического союза |
2. |
Индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер
услугополучателя ____________________________________________________________
Юридический адрес услугополучателя __________________________________________
____________________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания (стационарного
помещения)
Фактический адрес услугополучателя ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый индекс, страна (для иностранного юридического лица), область, город,
район, населенный пункт, наименование улицы, номер дома/здания
(стационарного помещения)
Телефоны, факс, электронная почта услугополучателя _____________________________
____________________________________________________________________________
Получатель/Отправитель ______________________________________________________
(указать полное официальное наименование и полный адрес организации-партнера.
При этом в качестве получателя указывается лицо, получающее от услугополучателя
права на товар, а в качестве отправителя – лицо, передающее такие права услугополучателю)
Страна назначения/отправления ________________________________________________
(указать название страны, являющейся конечным пунктом назначения/отправления)
Страна транзита______________________________________________________________
(в случае транзита указать название государства-члена Евразийского экономического союза,
по территории которого будет осуществляться транзит)
Цель ввоза/вывоза ______________________________________________________________
(указать назначение ввоза, вывоза, временного ввоза, временного вывоза товаров)
Срок временного ввоза/вывоза ___________________________________________________
(в случае временного ввоза/вывоза указать дату завершения действия обязательств по
временному ввозу или временному вывозу товаров)
Основание ____________________________________________________________________
(указать документы и их реквизиты, являющиеся основанием для оказания государственной
услуги – внешнеторговый договор (контракт), приложение и (или) дополнение к нему, и
(или) иной документ, подтверждающий намерения сторон) Реквизиты заключения по
техническому исследованию товара на предмет отнесения к средствам криптографической
защиты информации ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать регистрационный номер и дату выдачи соответствующего заключения, заполняется
______________________________________________________________________________
в случае ввоза шифровальных средств для обеспечения собственных нужд организаций)
Дополнительная информация ____________________________________________________
(указать дополнительные сведения, уточняющие
______________________________________________________________________________
информацию других строк заявления, в случае необходимости, реквизиты ранее выданного
______________________________________________________________________________
заключения (разрешительного документа) на ввоз и вывоз шифровальных
_______________________________________________________________________________
(криптографических) средств, а также информацию о стоимости товара и прилагаемых
_______________________________________________________________________________
документах, в том числе о фотографических изображениях товара
Прилагается ________________________________ листов
(в том числе указать прописью)
Настоящим подтверждается, что: все указанные данные являются официальными контактами
и на них может быть направлена любая информация по вопросам оказания государственной
услуги; все прилагаемые документы соответствуют действительности и являются
действительными; заявитель согласен на использование персональных данных
ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в
информационных системах, при оказании государственной услуги.
Руководитель __________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
Место печати Дата заполнения "___"____________20__ года
(в случае наличия)
Контактное лицо услугополучателя: ____________________________________
(указать фамилию и инициалы, телефон, электронную почту лица-исполнителя услугополучателя)
Заявление принято к рассмотрению "____" ________20__года в ___ часов ___
минут__________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, принявшего заявление)