В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта".
2. Признать утратившими силу:
1) приказ исполняющего обязанности министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, направленных на развитие и продвижение экспорта отечественных обработанных товаров, услуг и поддержку повышения производительности труда" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12060, опубликован 9 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет");
2) приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 309 "О внесении изменений и дополнения в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 июля 2015 года № 839 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в рамках программ "Экспортер 2020" и "Производительность 2020" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13687, опубликован 20 мая 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет").
3. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан |
Ж. Қасымбек |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и
коммуникаций
Республики Казахстан
__________________ Д. Абаев
10 апреля 2018 года
Утвержден приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 12 января 2018 года № 26 |
Стандарт государственной услуги
"Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально-инновационного проекта" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается акционерным обществом "Казахстанский институт развития индустрии" (далее – услугодатель).
Прием заявки и выдача результата государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) центры обслуживания предпринимателей (далее – ЦОП);
3) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительства для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю и в Государственную корпорацию – 12 (двенадцать) рабочих дней;
2) с момента сдачи документов в ЦОП– 14 (четырнадцать) рабочих дней.
При обращении в Государственную корпарацию день приема заявки и документов не входит в срок оказания государственной услуги;
3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
4) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – соглашение о возмещении затрат либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам – субъектам индустриально-инновационной деятельности (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 12:30 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) ЦОП – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан", в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
3) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9:00 до 20:00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю, ЦОП либо в Государственную корпорацию (при предъявлении документа, удостоверяющего личность для идентификации личности):
для получения возмещения затрат на разработку комплексного плана индустриально-инновационного проекта для получения долгосрочного лизингового финансирования:
в Государственную корпорацию:
1) заявка на получение услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги:
2) копия устава;
3) копия договора, заключенного между заявителем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
4) копии актов оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
5) копии счетов-фактур на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
6) копии платежных документов на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
7) копия положительного решения оператора инструмента о предоставлении долгосрочного лизингового финансирования;
8) отчет заявителя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта, оформленного на бланке заявителя (при наличии) в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, исполняющего обязанности первого руководителя (в этом случае прилагается подтверждающий документ о временном исполнении обязанностей первого руководителя);
9) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя опыта работ в сфере предоставляемых услуг, штатного и/или внештатного специалиста, привлекаемого при оказании услуг, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
10) копии не менее 2 (два) актов и/или рекомендаций и/или отзывов по итогам оказанных исполнителем аналогичных услуг, выполненных работ;
11) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учетной регистрации (перерегистрации) его филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) привлекаемого исполнителя (в случае если исполнителем является нерезидент Республики Казахстан).
услугодателю или ЦОП:
1) заявка на получение услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги:
2) копия устава;
3) копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица или справка о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица;
4) копия договора, заключенного между заявителем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
5) копии актов оказанных услуг исполнителем по разработке (и/или) экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
6) копии счетов-фактур на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
7) копии платежных документов на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта;
8) копия положительного решения оператора инструмента о предоставлении долгосрочного лизингового финансирования;
9) отчет заявителя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе комплексного плана индустриально-инновационного проекта, оформленного на бланке заявителя (при наличии) в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, исполняющего обязанности первого руководителя (в этом случае прилагается подтверждающий документ о временном исполнении обязанностей первого руководителя);
10) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя опыта работ в сфере предоставляемых услуг, штатного и/или внештатного специалиста, привлекаемого при оказании услуг, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
11) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учетной регистрации (перерегистрации) его филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) привлекаемого исполнителя;
12) копии документов, подтверждающих квалификацию и опыт работы штатного и/или внештатного специалиста, привлекаемого для оказания услуг;
13) копии не менее 2 (два) актов и/или рекомендаций и/или отзывов по итогам оказанных исполнителем аналогичных услуг, выполненных работ.
В случае, если исполнителем выступает нерезидент Республики Казахстан, взамен документов, указанных в подпунктах 6) и/или 11) первой части настоящего пункта, представляются документы, подтверждающие факт оказания услуги и/или регистрацию такого юридического лица.
Отчет заявителя по итогам оказания исполнителем услуг содержит информацию о необходимости реализации проекта, связанного с понесенными затратами, основании выполнения услуг (реквизиты договора, наименование исполнителя), оказанных услугах в рамках заключенного договора, а также достигнутом (ожидаемом) эффекте от реализации инструмента.
для получения возмещения затрат на разработку и/или экспертизу технико-экономического обоснования для проектов Карты поддержки предпринимателей региона (далее - Карта):
в Государственную корпорацию:
1) заявка на получение услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги:
2) копия устава;
3) копия договора, заключенного между заявителем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
4) копии актов оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
5) копии счетов-фактур на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
6) копии платежных документов на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
7) копия документа, подтверждающего включение заявителя в Карту;
8) отчет заявителя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты, оформленного на бланке заявителя (при наличии) в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, исполняющего обязанности первого руководителя (в этом случае прилагается подтверждающий документ о временном исполнении обязанностей первого руководителя);
9) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя опыта работ в сфере предоставляемых услуг, штатного и/или внештатного специалиста, привлекаемого при оказании услуг, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
10) копию положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономического обоснования, проведенной аккредитованной экспертной организацией или экспертом, имеющим соответствующий аттестат, или государственной экспертной организацией (в случае, если данное заключение обязательно в соответствии с законодательством Республики Казахстан).
11) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учетной регистрации (перерегистрации) его филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) привлекаемого исполнителя (в случае если исполнителем является нерезидент Республики Казахстан);
услугодателю или ЦОП:
1) заявка на получение услуги по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги:
2) копия устава;
3) копия свидетельства о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица или справка о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица;
4) копия договора, заключенного между заявителем и исполнителем, предоставляющим услуги по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
5) копии актов оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
6) копии счетов-фактур на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
7) копии платежных документов на общую сумму оказанных услуг исполнителем по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты;
8) копия документа, подтверждающего включение заявителя в Карту;
9) отчет заявителя по итогам оказания исполнителем услуг по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования для проектов Карты, оформленного на бланке заявителя (при наличии) в произвольной форме за подписью первого руководителя или лица, исполняющего обязанности первого руководителя (в этом случае прилагается подтверждающий документ о временном исполнении обязанностей первого руководителя);
10) сведения, подтверждающие наличие у исполнителя опыта работ в сфере предоставляемых услуг, штатного и/или внештатного специалиста, привлекаемого при оказании услуг, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
11) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, учетной регистрации (перерегистрации) его филиалов и представительств (в том числе полученной с веб-портала "электронного правительства") или свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства) привлекаемого исполнителя;
12) копии документов, подтверждающих квалификацию и опыт работы штатного и/или внештатного специалиста, привлекаемого для оказания услуг;
13) копия положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономического обоснования, проведенной аккредитованной экспертной организацией или экспертом, имеющим соответствующий аттестат, или государственной экспертной организацией (в случае, если данное заключение обязательно в соответствии с законодательством Республики Казахстан).
Отчет заявителя по итогам оказания исполнителем услуг содержит информацию о необходимости реализации проекта, связанного с понесенными затратами, основании выполнения услуг (реквизиты договора, наименование исполнителя), оказанных услугах в рамках заключенного договора, а также достигнутом (ожидаемом) эффекте от реализации инструмента.
В случае, если исполнителем выступает нерезидент Республики Казахстан, взамен документов, указанных в подпунктах 6) и/или 11) второй части настоящего пункта, предоставляются документы, подтверждающие факт оказания услуги и/или регистрацию такого юридического лица.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица представляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:
1) услугодателю и ЦОП - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных частью первой или частью второй пункта 9 стандарта государственной услуги и/или документов с истекшим сроком действия услугодатель, ЦОП и Государственная корпорация отказывает в приеме заявления, при этом Государственная корпорация выдает Расписку об отказе согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и/или данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и /или представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 1194 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12640).
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, ЦОП, Государственной корпорации и/или его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и/или его должностных лиц, ЦОП и/или его работников, Государственной корпорации и/или ее работников по вопросам оказания государственных услуг.
Жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: 010000, город Астана, улица Достык 18, здание бизнес-центра "Москва", левый блок, 19 этаж, или на имя руководителя ЦОП или Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 16 настоящего стандарта государственной услуги или на имя руководителя Комитета индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1711, телефон: 8 (7172) 75-48-60, 75-48-62, или на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 1012, телефон: 8 (7172) 98-33-31.
Жалобы подаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, ЦОП или Государственной корпорации, Комитета или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп услугодателя, ЦОП, Комитета, или Министерства, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, ЦОП, Комитета, или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При отправке жалобы через портал из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, ЦОП или Государственной корпорации, Комитета или Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обращаться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации
13. Для услугополучателей имеющих нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающих его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства при обращении в Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства - www.mid.gov.kz в разделе "Комитеты";
2) услугодателя - www.kidi.gov.kz;
3) ЦОП – www.palata.kz, www.business.gov.kz.
4) Государственной корпорации – www.gov4c.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 98-37-81 (внутрений номер 1059, 1027, 1058, 1023, 1022). Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально- инновационного проекта" |
|
Форма |
АО "Казахстанский институт развития
индустрии"
от_______________________________
(полное наименование услугополучателя)
Заявка на получение услуги
(заполняется услугополучателем)
1. Полное наименование услугополучателя.
2. Юридический адрес (индекс, область, город/район, населенный пункт,
улица, телефон).
3. Первый руководитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер
рабочего/сотового телефона, электронный адрес).
4. Номер и дата государственной регистрации (перерегистрации) услугополучателя.
5. БИН (бизнес идентификационный номер)/ ИИН (индивидуальный
идентификационный номер) услугополучателя.
6. Наименование отрасли, подотрасли.
7. Основной вид деятельности (с указанием кода общего классификатора
экономической деятельности).
8. Номенклатура выпускаемой продукции.
9. Установленная мощность услугополучателя (в натуральном и денежном
выражении).
10. Текущая загруженность мощностей (процент).
11. Текущий износ производственного оборудования (процент).
12. Текущая производительность труда (тысяч тенге/человек и тысяч долларов
США/человек)*.
13. Является (-лся) ли услугополучатель участником государственных и/или
отраслевых Программ (если да, то укажите год получения мер государственной поддержки, в
рамках каких Программ и какие инструменты получали).
14. Какой инструмент планируется использовать (необходимое отметьте):
получения долгосрочного лизингового финансирования;
разработка и/или экспертиза технико-экономического обоснования для проектов
Карты.
15. Цель привлечения государственной поддержки в рамках Правил (краткое
описание, обоснование необходимости, результат).
16. Общая стоимость затрат, понесенных в рамках заявленного инструмента-(тенге).
17. Период, по которому понесены затраты в рамках заявленного инструмента (от и
до (месяц, год)).
18. Наименование исполнителя, оказавшего услуги.
19. Указать банковские реквизиты услугополучателя.
Данной заявкой услугополучатель берет на себя ответственность за полноту и
достоверность представленных документов, исходных данных, расчетов, обоснований.
Услугополучатель подтверждает, что затраты по мероприятиям, понесенные в рамках
запрашиваемого (ых) инструмента (ов), не финансировались за счет средств
республиканского и/или местного бюджетов в рамках иных мер государственной поддержки,
предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Контактное лицо, заполнившее заявку на получение инструмента (фамилия, имя,
отчество (при наличии), должность, номер рабочего/сотового телефона,
электронный адрес) _____________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное
не предусмотрено законами Республики Казахстан.
(подпись)
Дата заполнения заявки ________________________
Руководитель услугополучателя (лицо, уполномоченное руководителем заявителя)
_______________ ____________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати (при наличии)
Примечание:
*Производительность труда рассчитывается как соотношение валовой добавленной
стоимости или объема произведенной продукции (при отсутствии данных по
промежуточному потреблению) к численности занятых.
Заявка оформляется заверенной подписью первого руководителя и оттиском печати
(при наличии) заявителя.
При подписании заявки лицом, замещающим первого руководителя
услугополучателя, обязательно приложить подтверждающий документ об исполнении
обязанностей первого руководителя.
Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально- инновационного проекта" |
|
форма |
Сведения, подтверждающие наличие у исполнителя опыта работ
в сфере предоставляемых услуг, штатного и/или внештатного
специалиста, привлекаемого при оказании услуг
(заполняется на фирменном бланке услугополучателя)
1. Наименование исполнителя
_______________________________________________________________
2. Дата государственной регистрации (перерегистрации) исполнителя
______________________________________________________________
3. Ранее оказанные исполнителем аналогичные услуги в течение последних 2 (два)лет
до заключения Договора с услугополучателем (не менее 2 (два) работ в сфере
предоставляемых услуг)*.
Наименование оказанных услуг | Наименование заказчиков и номера их телефонов | Место и год оказания услуг | Стоимость договора, тенге (может не указываться) | |
1 | 2 | 3 | 4 |
4. Квалификация и опыт сотрудника (указывается сотрудник, которого исполнитель привлек для исполнения обязательств по данному договору)
№ п/п | Фамилия, имя отчество (при наличии) | Должность | Стаж работы в сфере оказания услуг по данному направлению | Квалификация или специальность по диплому, свидетельству и другим документам об образовании (указать №, серию и дату выдачи) | Категория, разряд, класс по специальности (при наличии) | Гражданство |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Достоверность всех сведений, указанных выше, подтверждаю.
Руководитель услугополучателя
________________ ________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
Место печати (при наличии)
Примечание:
*Пункт 3 настоящих сведений не заполняется услугополучателем при заявлении
затрат по разработке и/или экспертизе технико-экономического обоснования.
Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Возмещение затрат на разработку и/или экспертизу комплексного плана индустриально- инновационного проекта" |
|
форма |
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
(далее – Ф.И.О.) либо наименование
организации услугополучателя)
_____________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013
года "О государственных услугах", отдел № __ филиала Некоммерческого акционерного
общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (адрес:
___________________________________) отказывает в приеме документов на оказание
государственной услуги ____________________________________ ввиду представления
Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) __________________________________________________________;
2) __________________________________________________________;
3) ______________________________________________________.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
_____________________________________________ _______________
Ф.И.О. (работника Государственная корпорации) (подпись)
Исполнитель. Ф.И.О._____________
Телефон__________
Получил: _______________________ _______________________
Ф.И.О. подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ г.