1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений";
2) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда";
3) регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок";
4) регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Северо-Казахстанской области от 29 декабря 2015 года № 509 "Об утверждении регламента государственной услуги "Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства" (опубликовано 12 февраля 2016 года в Информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан "Әділет", зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3595).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области".
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Северо-Казахстанской области |
Е. Султанов |
Утвержден постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 6 февраля 2017 года № 60 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 15-1/522 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11684)Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к Регламенту.
Прием заявки и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию местных исполнительных органов Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска (далее – отдел) согласно приложению 2 к Регламенту;
2) некомерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – в случае положительного решения – представление в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей или поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов и составление списка одобренных заявок об оплате по форме, согласно приложению 1 к Стандарту.
В случае отрицательного решения – письменное уведомление сельхозтоваропроизводителя с указанием причин не предоставления субсидий.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, по месту регистрации услугополучателя;
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством электронного портала (далее – портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанияю государственной услуги:1) заявка на получение субсидий за приобретенные гербициды по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;
2) заявка на получение субсидий за приобретенные биоагенты (энтомофаги) и биопрепараты по полной стоимости по форме, согласно приложению 3 к Стандарту;
3) заявка об оплате причитающихся субсидий при приобретении биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов у поставщика биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов по удешевленной стоимости по форме, согласно приложению 4 к Стандарту;
4) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:
1) услугополучателю на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) при приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии отдела осуществляет прием и регистрацию документов с последующей передачей руководителю Отдела – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя отдела – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный специалист отдела проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренные пунктом 6 Регламента, в случае несоответствия требованиям подготавливает мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 8 Регламента, в случае положительного решения в предоставлении субсидии направляет заявку в управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области - 3 (три) рабочих дня;
4) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует представленные документы с последующей передачей руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного специалиста услугодателя – 30 (тридцать) минут;
6) ответственный специалист услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей или поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов – 1 (один) рабочий день.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация документов в канцелярии отдела;
2) рассмотрение и наложение резолюции руководителем отдела;
3) рассмотрение представленных документов ответственным специалистом отдела;
4) регистрация документов в канцелярии услугодателя;
5) рассмотрение и наложение резолюции руководителем услугодателя;
6) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
8. Основаниями для мотивированного отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности представленных услугополучателем документов, требуемых в соответствии с пунктом 9 Стандарта;
2) несоответствие представленных услугополучателем документов, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Стандартом;
3) наличие вступившего в законную силу решения (приговора) суда о запрещении услугополучателью по приобретению гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии отдела;
2) руководитель отдела;
3) ответственный специалист отдела;
4) сотрудник канцелярии услугодателя;
5) руководитель услугодателя;
6) ответственный специалист услугодателя;
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии отдела осуществляет прием и регистрацию документов с последующей передачей руководителю Отдела – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя отдела – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный специалист отдела проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренные пунктом 6 Регламента, в случае несоответствия требованиям подготавливает мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 5 Регламента, в случае положительного решения в предоставлении субсидии направляет заявку в управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области - 3 (три) рабочих дня;
4) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует представленные документы с последующей передачей руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного специалиста услугодателя – 30 (тридцать) минут;
6) ответственный специалист услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате для перечисления субсидий на счета сельхозтоваропроизводителей или поставщиков биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов – 1 (один) рабочий день.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
12. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность каждой процедуры (действия):Для получения услуги услугополучатель представляет в Государственную корпорацию необходимые документы, указанные в пункте 9 стандарта.
1) работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 2 к стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов – 10 (десять) минут;
в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 5 к стандарту.
2) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работкников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию – 5 (пять) рабочих дней;
6) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги – 10 (десять) минут.
13. Подробное описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан", его длительность отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
14. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":
Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается, использование иных информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
15. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
Услугодатель
Местные исполнительные органы Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенные для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений"
Условные обозначения
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенные для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений" через Государственную корпорацию
Условные обозначения:
Утвержден постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 6 февраля 2017 года № 60 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11278).Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к Регламенту.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявок:1) для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, представляемых услугодателю в срок до 15 (пятнадцатого) июня соответствующего года по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
2) для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации – для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций – для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций – для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно – по яблоне сорта "Апорт", представляемых в срок до 1 (первого) сентября соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 4 к Стандарту.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии отдела осуществляет прием и регистрацию заявок, передает их руководителю отдела – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель отдела ознакамливается с поступившими заявками и направляет их ответственному исполнителю отдела – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный исполнитель отдела проверяет представленные заявки на предмет соответствия условиям Правил субсидирования стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда (далее – Правила), утвержденные Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-1/168 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11151) "Об утверждении Правил субсидирования стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" и направляет их на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – Комиссия) – 3 (три) рабочих дней;
В случае представления услугополучателем заявки, не соответствующей требованиям предусмотренные в пункте 5 настоящего Регламента возвращает на доработку – 2 (два) рабочих дней;
4) комиссия с даты внесения ответственным исполнителем отдела заявки с выездом на место составляет акт обследования, после составления акта обследования принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий и представляет их ответственному исполнителю отдела – 5 (пять) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель отдела в случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидий направляет заявки с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения в коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области" (далее – услугодателю) – 1 (один) рабочий день;
При отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет услугополучателя об отказе с указанием причины отказа;
6) сотрудник канцелярии усулгодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов передает их руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
7) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их ответственному исполнителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
8) ответственный исполнитель усулгодателя с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате – 2 (два) рабочих дня.
7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) работник канцелярии отдела осуществляет прием и регистрацию заявок;
2) руководитель отдела направляет поступившие заявки ответственному исполнителю отдела;
3) ответственный исполнитель отдела рассматривает и направляет поступившие заявки на рассмотрение Комиссии;
4) составление актов обследования, после принятие протокольного решения о предоставлении субсидий;
5) направление ответственным исполнителем отдела заявок в услугодателю актов обследования и протокольного решения на получение субсидий;
6) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов;
7) руководитель услугодателя направляет поступившие документы ответственному исполнителю услугодателя;
8) представление в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате ответственным исполнителем услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии отдела;
2) руководитель отдела;
3) ответственный исполнитель отдела;
4) межведомственная комиссия;
5) сотрудник канцелярии услугодателя;
6) руководитель услугодателя.
7) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии отдела осуществляет прием и регистрацию заявок, передает их руководителю отдела – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель отдела ознакамливается с поступившими заявками и направляет их ответственному исполнителю отдела – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный исполнитель отдела проверяет представленные заявки на предмет соответствия условиям Правил субсидирования стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда (далее – Правила), утвержденные Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 4-1/168 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11151) "Об утверждении Правил субсидирования стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" и направляет их на рассмотрение межведомственной комиссии (далее – Комиссия) – 3 (три) рабочих дней;
В случае представления услугополучателем заявки, не соответствующей требованиям предусмотренные в пункте 5 настоящего Регламента возвращает на доработку – 2 (два) рабочих дней;
4) комиссия с даты внесения ответственным исполнителем отдела заявки с выездом на место составляет акт обследования, после составления акта обследования принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий и представляет их ответственному исполнителю отдела – 5 (пять) рабочих дней;
5) ответственный исполнитель отдела в случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидий направляет заявки с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения в коммунальное государственное учреждение "Управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области" (далее – услугодателю) – 1 (один) рабочий день;
При отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет услугополучателя об отказе с указанием причины отказа;
6) сотрудник канцелярии усулгодателя осуществляет прием и регистрацию представленных документов передает их руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
7) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их ответственному исполнителю услугодателя – 30 (тридцать) минут;
8) ответственный исполнитель усулгодателя с копиями соответствующих актов и копией протокольного решения представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате – 2 (два) рабочих дня.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:1) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, на соответствие пункту 9 Стандарта – 5 (пять) минут.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 10 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, работник Государственной корпорации регистрирует их в интегрированной информационной системе Государственной корпорации (далее – ИИС ГК) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.
2) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан – 5 (пять) минут;
3) работник Государственной корпорации идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ГК, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов – 5 (пять) минут;
4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь – 1 (один) рабочий день;
5) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги либо письменный мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – не более 11 (одиннацать) рабочих дней;
11. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан", его длительность:
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия) – 15 (пятнадцать) минут.
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель не позднее 1 (одного) рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
Подробное описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через веб-портал "электронного правительства":
Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается, использование иных информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрено.
13.Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Услугодатели государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" через канцелярию услугодателя
Условные обозначения
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" |
Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги "Субсидирование закладки и выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" через Государственную корпорацию
Условные обозначения:
Утвержден постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 6 февраля 2017 года № 60 |
Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – Регламент) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/468 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11625).Государственная услуга оказывается местным исполнительным органом Северо-Казахстанской области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к Регламенту.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок (далее – лицензия), переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
4. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатели).
При оказании государственной услуги услугополучатель оплачивает в бюджет по месту нахождения услугополучателя лицензионный сбор за право занятия деятельностью в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)".
1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, по следующим реквизитам: код бюджетного классификатора – 105402, код назначения платежа – 911.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем (либо его представитель) представляет:к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок, согласно приложению 2 к Стандарту (далее – форма сведений).
2) для переоформления лицензии:
заявление по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
копия документа, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата лицензии;
на портал:
1) для получения лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 1 к Стандарту;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений;
2) для переоформления лицензии:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя согласно приложению 3 к Стандарту;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
1) услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрация заявления с приложением документов, передает их руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие требованиям пункта 5 к настоящему регламенту и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 9 (девять) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 2 (два рабочих дня);
для выдачи дубликата лицензии – 1 (один) рабочий день.
4) руководитель услугодателя подписывает соответствующий проект результата государственной услуги – 4 (четыре) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут.
7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) проект результата оказания государственной услуги;
4) подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги;
5) выдача результата государственной услуги работником канцелярии услугодателя.
8. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности, запрещенным законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) невнесение лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) несоответствие услугополучателя квалификационным требованиям;
4) наличие вступившего в законную силу решения (приговора) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
5) запрещение судом на основании представления судебного исполнителя временно выдавать заявителю-должнику лицензию.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрация заявления с приложением документов, передает их руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя услугодателя – 3 (три) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленных документов на соответствие требованиям пункта 5 к настоящему регламенту и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
для выдачи лицензии и приложения к лицензии – 9 (девять) рабочих дней;
для переоформления лицензии – 2 (два рабочих дня);
для выдачи дубликата лицензии – 1 (один) рабочий день.
4) руководитель услугодателя подписывает соответствующий проект результата государственной услуги – 4 (четыре) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги – 30 (тридцать) минут.
11. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
12. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в некомерческое акционерное общество Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация) и (или) к иным услугодателям.13. Описание порядка обращения и последовательность процедур услугополучателя для получения государственной услуги через портал:
1) авторизация на портале;
2) услугополучатель выбирает услугу и формирует данные запроса с прикреплением необходимых документов в электронном виде и удостоверяет (подписывает) запрос электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) – 10 (десять) минут;
3) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственных услуг;
4) услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в электронной форме – в течении 4 (четырех) часов после рассмотрения заявления услугополучателя, либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления – в течении 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов.
Подробное описание процесса получения результата оказания государственной услуги на портале, его длительность отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz (в разделе "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги").
15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности свыдачей зерновых расписок" |
Услугодатель
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок"
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Выдача лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок" |
Описание действий при оказании государственной услуги посредством веб-портала "электронного правительства"
Условные обозначения:
Утвержден постановлению акимата Северо-Казахстанской области от 6 февраля 2017 года № 60 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – Регламент), разработан на основании стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (далее – Стандарт), утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11946).Государственная услуга оказывается местным исполнительным органам Северо-Казахстанской области (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к Регламенту.
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя, местных исполнительных органов районов и города Петропавловска (далее – отдел) согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета:
1) сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее – СХТП) для возмещения затрат на приобретенные удобрения (за исключением органических) в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года у поставщиков удобрений и (или) непосредственно у иностранных производителей удобрений;
2) отечественных производителей удобрений для удешевления стоимости удобрений (за исключением органических), реализованных СХТП в текущем году и в 4 (четвертом) квартале предыдущего года.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем (либо уполномоченный представитель: юридического лица – по документу, подтверждающему полномочия; физического лица – по нотариально заверенной доверенности) представляет услугодателю и в Государственную корпорацию заявку по форме, согласно приложению 3 к Стандарту, на портал – заявку в форме электронного документа, удостоверенного электронно цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, по форме, согласно приложению 3 к Стандарту.Сведения о документе, удостоверяющем личность услугополучателя, о регистрации юридического лица работник Государственной корпорации и услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель и работник Государственной корпорации получают согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявки:
1) услугополучателю - на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы;
2) в Государственную корпорацию – услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
3) на портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
В Государственной корпорации выдача готовых документов услугополучателю осуществляется его работником на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени (если выдача на бумажном носителе необходимо указать место получения) получения результата государственной услуги.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии отдела осуществляет прием и регистрацию документов с последующей передачей руководителю Отдела – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя отдела – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный специалист отдела проверяет представленные документы на предмет соответствия условиям, указанные в пункте 7 Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических) (далее – правила), утвержденных Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года №4-4/305 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11223) "Об утверждении Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)", в случае несоответствия условиям – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий, в случае положительного решения в предоставлении субсидии направляет заявку услугодателю – 4 (четыре) рабочих дня;
4) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует представленные документы с последующей передачей руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного специалиста услугодателя – 30 (тридцать) минут;
6) ответственный специалист услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета сельхозтоваропроизводителей и отечественных производителей удобрений – 1 (один) рабочий день.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация документов в канцелярии отдела;
2) рассмотрение и наложение резолюции руководителем отдела;
3) рассмотрение представленных документов ответственным специалистом отдела, передача услугодателю;
4) регистрация документов в канцелярии услугодателя;
5) рассмотрение и наложение резолюции руководителем услугодателя;
6) предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета сельскохозяйственных товаропроизводителей и отечественных производителей удобрений ответственным специалистом услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии отдела;
2) руководитель отдела;
3) ответственный специалист отдела;
4) сотрудник канцелярии услугодателя;
5) руководитель услугодателя;
6) ответственный специалист услугодателя;
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии отдела осуществляет прием и регистрацию документов с последующей передачей руководителю Отдела – 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель отдела рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя отдела – 30 (тридцать) минут;
3) ответственный специалист отдела проверяет представленные документы на предмет соответствия условиям, указанные в пункте 7 Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических) (далее – правила), утвержденных Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 апреля 2015 года № 4-4/305 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11223) "Об утверждении Правил субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)", в случае несоответствия условиям – письменно уведомляет услугополучателя с указанием причин непредоставления субсидий, в случае положительного решения в предоставлении субсидии направляет заявку в управление сельского хозяйства акимата Северо-Казахстанской области (далее – услугодатель) – 4 (четыре) рабочих дня;
4) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует представленные документы с последующей передачей руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;
5) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного специалиста услугодателя – 30 (тридцать) минут;
6) ответственный специалист услугодателя представляет в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета сельхозтоваропроизводителей и отечественных производителей удобрений – 1 (один) рабочий день.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя.1) работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявку услугополучателя по форме согласно приложению 3 к Стандарту, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов – 10 (десять) минут.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявки;
2) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работкников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию – 5 (пять) рабочих дней;
3) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги – 10 (десять) минут.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с услугодателями и (или) с Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов (при наличии прилагаются электронные копии подтверждающих документов);
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) услугодатель осуществляет процедуры (действия) в соответствии с описанием порядка взаимодействия структурных подразделений (работкников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию;
7) услугодатель направляет в "личный кабинет" услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
8) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя.
13. Услугополучателям, имеющим нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8-800-080-7777.
Подробное описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Услугодатели государственной услуги
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирования стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Местные исполнительные органы Северо-Казахстанской области, районов и города Петропавловска
Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" через канцелярию услугодателя
Условные обозначения
Приложение 4 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" через Государственную корпорацию
Условные обозначения:
Приложение 5 к регламенту государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" |
Справочник бизнес - процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)" через портал
Условные обозначения: