О некоторых вопросах предоставления долгосрочного лизингового финансирования в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 августа 2017 года № 579. Зарегистрирован Министерством юстиции Республики Казахстан 27 ноября 2017 года № 16014

Действующий

      В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года "О государственной статистике", подпунктом 3) пункта 163-5 и пунктом 163-9 Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 168, ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

      1) методику разработки комплексного плана индустриально-инновационного проекта согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) типовую форму Соглашения о мониторинге индустриально-инновационного проекта согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившим силу приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 июля 2015 года № 789 "О некоторых вопросах реализации Программы "Производительность 2020" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11872, опубликован 21 августа 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет").

      3. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Министр финансов
Республики Казахстан
___________ Б. Султанов
31 августа 2017 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Т. Сулейменов
6 ноября 2017 года

  Приложение 1
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 августа 2017 года № 579

Методика
разработки комплексного плана индустриально-инновационного проекта

      1. Настоящая методика разработки комплексного плана индустриально-инновационного проекта (далее – Методика) разработана в соответствии с подпунктом 3) пункта 163-5 Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 168 (далее – Программа) и определяет механизм разработки комплексного плана индустриально-инновационного проекта.

      2. В настоящей Методике применяются следующие понятия:

      1) производительность труда – экономический показатель, рассчитываемый на основе показателей, характеризующих объемы производства (валовая добавленная стоимость) и затраты труда (численность занятых);

      2) комплексный план индустриально-инновационного проекта – пакет необходимой экономической, технической, управленческой и иной документации;

      3) предприниматель – субъект частного предпринимательства, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан;

      4) модернизация предприятия – непрерывный и динамичный процесс повышения производительности используемой техники и технологии, а также усовершенствование системы управления предприятием, которые приводят к качественному обновлению финансово-экономических показателей объекта и производственных результатов.

      3. Комплексный план индустриально-инновационного проекта предусматривает достижение следующих показателей:

      1) финансовая окупаемость индустриально-инновационного проекта;

      2) повышение производительности труда в два раза, но не менее чем в полтора раза от среднего отраслевого уровня по проектам модернизации действующих предприятий или в три раза от среднего отраслевого уровня по новым индустриально-инновационным проектам;

      3) конкурентоспособность продукции (востребованной на внутреннем и внешних рынках продукции).

      4. Предприниматель обеспечивает полноту и достоверность представленных документов. В представленной информации предпринимателем указываются источники данных, использованных в расчетах, и дата проведения расчета, сравнительный анализ цен. Преднамеренное искажение предпринимателем предоставляемых данных является основанием для прекращения проверки и отклонения проекта.

      5. Комплексный план индустриально-инновационного проекта представляется предпринимателем на бумажном носителе и электронной форме, текстовые документы в файлах Word-формата, таблицы с расчетами в файлах Excel-формата.

      6. Комплексный план индустриально-инновационного проекта пронумеровывается, переплетается, прошивается, скрепляется бумажной пломбой, на которой делается запись о количестве прошитых и пронумерованных листов, а также подписывается первым руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверяется печатью (при наличии) предпринимателя. Подпись и оттиск печати наносятся частично на бумажную пломбу, частично на лист документа. Комплексный план индустриально-инновационного проекта подписывается первым руководителем с оттиском печати на титульном листе комплексного плана. Предприниматель представляет вместе с оригиналом комплексного плана индустриально-инновационного проекта его копию, заверенную подписью первого руководителя и оттиском печати предпринимателя.

      7. Комплексный план индустриально-инновационного проекта оформляется по форме, согласно приложению к настоящей Методике.

  Приложение
к Методике разработки
комплексного плана
индустриально-
инновационного проекта
  форма

Комплексный план индустриально-инновационного проекта

Глава 1. Общие сведения

      1. Сведения о предпринимателе:

      1) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность, должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя;

      2) юридический и фактический адрес, телефон, факс, e-mail;

      3) номер и дата государственной регистрации.

      2. Анализ текущего состояния предпринимателя:

      1) деятельность предприятия, его производственная структура, продукция (работы, услуги), производимые предприятием;

      2) динамика развития производства основных видов продукции за последние 3 (три) года: действующие мощности по производству продукции, производство продукции в натуральном и стоимостном выражении;

      3) основные потребители выпускаемой продукции;

      4) доля продукции, реализуемая на внутреннем и внешнем рынках;

      5) институциональные риски (деловой опыт, репутация предпринимателя).

      3. Организационная структура и анализ кадрового состава предприятия:

      1) описание организационной структуры;

      2) информация о количественном и качественном составе работников подразделений предприятия и сведения об управленческом персонале, в том числе данные по занимаемой должности, образованию, квалификации, возрасту, стаж работы;

      3) информация о проводимой работе по повышению квалификации персонала;

      4) организационная схема управления проектом (основные участники, схема их взаимодействия);

      5) штатное расписание в соответствии с проектом;

      6) наличие опыта реализации аналогичных проектов.

      4. Актуальность проекта:

      1) необходимость и целесообразность выполнения проекта;

      2) обоснование рентабельности и экономической целесообразности проекта;

      3) информация о социально-экономическом эффекте проекта (создание рабочих мест, экспорт, налоговые отчисления, модернизация оборудования и т.д.).

      5. Цель проекта.

Глава 2. Соответствие индустриально-инновационного проекта критериям предоставления долгосрочного лизингового финансирования в рамках Программы

      6. Индустриально-инновационный проект соответствует критериям предоставления долгосрочного лизингового финансирования в рамках Программы:

      1) перечню приоритетных секторов экономики для заявителей, согласно приложению 1 к Правилам предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров, утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 1194 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12640) (приводится пояснение);

      2) оценке ожидаемой производительности труда (приводятся расчеты и сопоставления значения показателя планируемой производительности труда с текущим и/или среднеотраслевым уровнем в соответствующих отраслях экономики по данным национальной статистики) по годам (в табличной форме).

Глава 3. Финансовое состояние предприятия

      7. Финансовое состояние предприятия:

      1) указывается информация о финансовом состоянии предприятия, текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, кредиторской и дебиторской задолженности (за последние 3 (три) года и на последнюю отчетную дату), с расшифровками по статьям активов и пассивов с предоставлением сравнительной информации на начало и конец отчетного периода, пояснительную записку к финансовой отчетности, кредитную историю предприятия за последние 3 (три) года и на последнюю отчетную дату текущего года;

      2) для акционерных обществ, приложение копии заключения аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности (приложить копию лицензии, в случае если предприниматель предоставляет комплексный план индустриально-инновационного проекта до 30 апреля текущего года, то прилагается копия заключения аудитора, имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности, за финансовый год, предшествующий последнему финансовому году).

      В случае, если предприниматель имеет дочерние организации или является частью более крупной группы компаний, для оценки результатов финансовой деятельности и финансового положения всей группы, необходимо дополнительно отражение консолидированной финансовой отчетности.

Глава 4. Обоснование направлений модернизации предприятия

      8. Обоснование необходимости модернизации производственной технологии:

      1) анализ используемой технологии (информация о текущем состоянии применяемых технологий производства);

      2) сравнительный анализ преимуществ и недостатков существующих способов производства продукции;

      3) описание внедряемой технологии, обоснование ее выбора и сравнение с альтернативными вариантами, информация о стоимости, инновационность;

      4) ожидаемые результаты (финансовые, социальные, экологические).

      9. Обоснование необходимости модернизации технологического оборудования:

      1) описание существующего технологического оборудования (информация о текущем состоянии оборудования, уровень износа, уровень проектной и фактической загрузки), информация о возможности приобретения дополнительного оборудования для производственных комплексов/ технологических участков;

      2) обоснование выбора технологического оборудования и отклонения альтернативных вариантов (сравнительный анализ преимуществ и недостатков выбранного оборудования, перечень, стоимость и основные технические характеристики, с указанием критериев, послуживших основанием для выбора оборудования, используемого в проекте и отклонения альтернативных вариантов, сметные расходы на приобретение оборудования, освещение вопроса необходимости дополнительного обучения персонала и его сертификации, с указанием планируемых затрат, указание необходимости в дополнительных испытаниях, приобретаемого оборудования для регистрации в уполномоченных органах);

      3) сведения о предполагаемых поставщиках (контактные данные поставщиков с приложением заключенных/подготовленных соглашений с поставщиками);

      4) информация о необходимом объеме потребления ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода), а также изменения в потреблении указанных ресурсов в результате внедрения технологического оборудования.

      10. Система управления качеством продукции на предприятии:

      1) качественные характеристики выпускаемой продукции и меры по его непрерывному улучшению, а также факторы, влияющие на качество продукции (сырье, применяемые технологии производства);

      2) информация о соответствии предполагаемой к выпуску продукции международным стандартам качества.

      11. Производственная площадка и инфраструктура:

      1) место размещения проекта, описание и расположение;

      2) инфраструктура производственной площадки (электроснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, канализация, транспортное обеспечение);

      3) данные по потребностям в новых производственных площадях и иной инфраструктуре.

      12. Научно-инновационная поддержка проекта:

      1) имеющийся научно-инновационный потенциал предприятия (кадры, научная деятельность, механизмы и инструменты стимулирования разработки и внедрения инноваций);

      2) необходимость эффективного научно-инновационного обеспечения проекта, заключающегося в привлечении кадров, в обосновании научной поддержки, механизмов стимулирования инноваций.

Глава 5. Маркетинговый план или стратегия

      13. Анализ существующей маркетинговой системы предприятия:

      1) структура, штат, цели и задачи маркетинго-сбытового подразделения предприятия;

      2) информация об управлении сбытом продукции на предприятии (система сбыта - оптовые торговые сети, розничные торговые сети, прямые продажи, плотность сбыта, определение торговых запасов, планирование транспорта);

      3) информация об управлении продвижением продукции на предприятии (разработка рекламных и PR мероприятий, мероприятий по стимулированию продаж, политика в отношении торговой марки).

      14. Исследование рынка продукции:

      1) оценка существующего спроса и предложения на рынке (основные производители и потребители, объемы производства и потребления, доли рынка, соотношения цена/качество);

      2) оценка конкурентной среды;

      3) сравнительный анализ цен на аналогичную продукцию (как минимум 3 и более);

      4) оценка динамики производства, импорта, экспорта продукции за последние 5 лет;

      5) ожидаемые изменения спроса, предложения и уровня конкуренции со стороны существующих потенциальных местных производителей;

      6) ожидаемые изменения уровня цен на выпускаемую продукцию в результате модернизации;

      7) местонахождение перспективных рынков реализации продукции;

      8) существующие и ожидаемые таможенные, налоговые и другие барьеры по выходу продукции на рынки сбыта.

      15. Исследование рынка сырья, материалов и иных факторов производства:

      1) характеристика сырьевых и иных факторов производства (данные по поставщикам, отдаленность от производственной площадки);

      2) доступность сырья, материалов и иных факторов производства;

      3) программа снабжения в натуральном и денежном выражении (на каждый год реализации проекта);

      4) анализ сырья по проекту (цены, количество, контракты и т.д.);

      5) сравнительный анализ цен на сырье с аналогичными производителями.

      16. Маркетинговая стратегия:

      1) обоснованность прогнозируемого объема сбыта;

      2) план производства продукции исходя из прогнозируемого уровня использования производственных мощностей по годам;

      3) номенклатура производимой продукции;

      4) ценообразование на продукцию;

      5) экспорт продукции, доля экспорта продукции от общего объема экспорта;

      6) внутреннее потребление продукции.

      17. Контрактная проработанность проекта:

      1) обеспеченность проекта контрактами на закупку сырья, материалов и комплектующих (характеристика, перечень поставщиков, суммы, цены, объемы, условия и сроки поставки, оплаты);

      2) обеспеченность проекта контрактами на сбыт продукции (перечень закупщиков, суммы, цены, объемы, условия, сроки поставки и оплаты).

Глава 6. Финансовый план

      18. Объем, структура и источники финансирования проекта:

      1) объем средств, необходимых для реализации проекта по каждому году реализации проекта;

      2) запрашиваемые условия финансирования;

      3) смета затрат по проекту (оборудование, технология, транспортировка, расходы, связанные с таможенным оформлением, сертификацией и хранением, оборотные средства) в местной валюте по каждому году реализации проекта;

      4) структура и источники финансирования проекта (заемные и собственные средства, средства операторов инструментов).

      19. План расходов:

      1) детальный прогноз деятельности предпринимателя в результате модернизации с выделением расходов по проекту по годам, в натуральном и стоимостном выражении;

      2) калькуляция себестоимости единицы продукции в результате модернизации в стоимостном выражении, в том числе указать нормы расхода сырья, материалов и комплектующих в натуральном выражении.

      20. План доходов (план продаж от всей деятельности с выделением продаж от проекта по годам в натуральном и стоимостном выражении).

      21. Финансовые обязательства: перечень имеющихся у предпринимателя финансовых обязательств, в том числе возвратная финансовая помощь, кредиты, облигации, гарантии банков второго уровня (указать кредитора, номер договора, дату начала освоения, сумму и срок займа, наличие просрочек).

      22. Потоки денежных средств (прогноз поступлений и выбытий денежных средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия по годам с учетом ожидаемых задержек по оплате, как со стороны потребителей, так и в пользу поставщиков, привести потоки денежных средств).

      23. Анализ эффективности проекта (приводится расчет финансового цикла, чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней нормы доходности (IRR), срока окупаемости проекта, коэффициента покрытия долга (DSCR), EBIDTA, анализ чувствительности проекта к снижению доходов, увеличению затрат, сопоставление экономических затрат и выгод).

      24. Общая стоимость проекта:

Наименование

Сумма

Источник финансирования

Долл. США/евро/тг.

Предприниматель

акционерное общество
"БРК-Лизинг"

Иные источники (наименование)

Оборудование





Строительно-монтажные работы





Оборотный капитал





Прочие затраты





ИТОГО:





      25. Поставщики предмета лизинга:


Наименование предмета лизинга Поставщик Кол-во Цена за 1 единицу Общая стоимость



























ИТОГО



Глава 7. Оценка рисков

      26. SWOT-анализ проекта (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности).

      27. Оценка уровня конкуренции.

      28. Оценка возможных рисков по проекту (выявление и первичный анализ рисков, вероятность возникновения рисков по всем возможным формам их проявления):

      1) экономические риски (коммерческие и финансовые риски не окупаемости проекта, невыполнения обязательств по погашению займа, риск перепроизводства или невозможности сбыта продукции, риск роста конкуренции);

      2) технические и технологические риски (риск несоответствия выбранной технологии производства, комплекта оборудования, необеспеченности материалами в соответствии с потребностями проекта, риск несвоевременного ввода в эксплуатацию, приводится краткая информация);

      3) мероприятия по снижению рисков.

Глава 8. Экологический раздел

      29. Влияние проекта на состояние окружающей среды и план мероприятий по уменьшению вредного воздействия:

      1) описание технических и организационных мероприятий, направленных на определение уровней предполагаемого неблагоприятного воздействия на окружающую среду;

      2) заключение государственной экологической экспертизы на предварительную оценку воздействия на окружающую среду (предварительная оценка воздействия на окружающую среду);

      3) график реализации природоохранных мероприятий, связанных с ограничением негативного воздействия на окружающую среду.

      30. Соответствие технологии проекта международным стандартам и нормативам по воздействию на окружающую среду.

Глава 9. План-график реализации проекта (по месяцам)

      31. План-график реализации проекта (по месяцам) составляется в табличной форме с указанием периода, срока реализации проекта в виде диаграммы Ганта.


  Приложение 2
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 29 августа 2017 года № 579

Типовая форма
Соглашения о мониторинге индустриально-инновационного проекта

      ____________                                           "___"___________ 20___года

      (город)

      Акционерное общество "БРК-Лизинг", именуемое в дальнейшем "оператор инструмента", в лице _______________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)), действующего на основании ___________________________________________, с одной стороны, акционерное общество "Казахстанский институт развития индустрии", именуемый в дальнейшем "национальный институт", в лице____________________________________________________(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)) действующего на основании _________________________________________, со второй стороны, и ___________________________________________, (полное наименование Предпринимателя), именуемый в дальнейшем "предприниматель", в лице______________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя) действующего на основании __________________________________________, с третьей стороны, совместно именуемые "Стороны", а каждый в отдельности "Сторона", заключили настоящее Соглашение о мониторинге индустриально-инновационного проекта (далее – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

      1. Предприниматель обязуется реализовать индустриально-инновационный проект "_________________________________" (наименование индустриально-инновационного проекта) (далее – проект) и достичь показателей, определенных Комплексным планом проекта, оператор инструмента – предоставить государственную меру поддержки предпринимателю в виде инструмента "долгосрочное лизинговое финансирование", а национальный институт – проводить мониторинг реализации проекта.

2. Права и обязательства Сторон

      2. Национальный институт:

      1) информирует оператора инструмента обо всех изменениях, связанных с реализацией Правил предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение производительности труда и развитие территориальных кластеров, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 1194 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12640) (далее – Правила), способных оказать существенное влияние на исполнение Соглашения;

      2) проводит мониторинг проекта в течение 2-х лет после завершения проекта.

      3. Оператор инструмента:

      1) информирует предпринимателя обо всех изменениях, связанных с реализацией Программы "Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 168 (далее – Программа), способных оказать существенное влияние на исполнение Соглашения;

      2) проводит мониторинг реализации проекта в течение всего срока его реализации и в течение 2-х лет после его завершения;

      3) предоставляет на ежеквартальной основе национальному институту для дальнейшего направления в уполномоченный орган в области индустриально-инновационного развития не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет оператора инструмента "долгосрочного лизингового финансирования" в рамках Программы, а также направлять отчет(ы) предпринимателя(ей), получившего(их) лизинговое финансирование в рамках Программы, согласно приложению 1 к настоящему Соглашению;

      4) информирует национальный институт о дате завершения реализации проекта.

      4. Предприниматель:

      1) на ежеквартальной основе не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет оператору инструмента отчет предпринимателя о ходе реализации проекта по форме, согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;

      2) предоставляет национальному институту и/или оператору инструмента в срок не более 5 рабочих дней со дня получения от него соответствующего запроса дополнительную информацию о ходе реализации проекта;

      3) в результате реализации проекта достигает показателей комплексного плана проекта согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.

3. Ответственность Сторон

      5. Предприниматель несет ответственность за:

      1) полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации;

      2) не достижение показателей комплексного плана проекта согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.

      6. Оператор инструмента несет ответственность за:

      1) полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации;

      2) за своевременное предоставление мер государственной поддержки.

      7. Национальный институт несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставленной информации по результату мониторинга в соответствии с Правилами.

4. Конфиденциальность

      8. Информация, касающаяся условий Соглашения, банковская тайна, а также финансовая, коммерческая и иная информация, полученная Сторонами в ходе заключения и исполнения Соглашения, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.

      9. Стороны принимают все необходимые меры, в том числе правового характера для сохранения конфиденциальности Соглашения. Должностным лицам и работникам Сторон запрещается разглашение либо передача третьим лицам сведений, полученных в ходе реализации Соглашения.

      10. В случае разглашения либо распространения любой из Сторон конфиденциальной информации в нарушение требований Соглашения, виновная Сторона несет ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан, с возмещением возможных убытков, понесенных другой Стороной вследствие разглашения такой информации.

5. Форс-мажор

      11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате таких событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказать влияние, за возникновение которых они не могут нести ответственности и которые непосредственно повлияли на выполнение обязательств по Соглашению.

6. Заключительные положения

      12. Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует до конца срока договора финансового лизинга, заключенного между оператором инструмента и предпринимателем.

      13. Все изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, действительны при их оформлении в письменном виде и подписании уполномоченными лицами всех Сторон, которые в дальнейшем являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

      14. Стороны незамедлительно извещают друг друга в случае изменения реквизитов (юридических адресов, номера счета).

      15. Соглашение составлено на государственном и русском языках в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

7. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Подписи Сторон:

Национальный институт:
акционерное общество "Казахстанский

институт развития
индустрии"

__________________

Оператор инструмента:
акционерное общество "БРК-Лизинг"

________________

Предприниматель:


_________________

  Приложение 1
к Соглашению о мониторинге
индустриально-инновационного проекта

      форма, предназначенная для сбора административных данных

Отчет
о реализации инструмента "долгосрочного лизингового финансирования"

Отчет за _____квартал 20___года

      Индекс:1- БРК-Лизинг

      Периодичность: ежеквартальная

      Предоставляет: акционерное общество "БРК Лизинг"

      Куда представляется: национальный институт в области развития индустрии

      Срок представления: ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

      тысяч тенге

№ п/п

Наименование предприятия

Наименование инструмента

Дата поступления заявки

Дата принятия решения о предоставлении меры государственной поддержки

Сумма затрат

Сумма, профинансированная на отчетную дату

Производительность труда, тыс.тнг./человек

собственное участие заявителя

государственная поддержка

1

2

3

4

5

6

7

8

9










      Продолжение таблицы:

Рост производительности труда, % к аналогичному периоду пред.года

Объем обработанного экспорта, тыс.долл.США

Рост обработанного экспорта, % к аналогичному периоду пред.года

Текущее состояние

10

11

12

13






      Руководитель: ________________ / Фамилия, имя, отчество (при наличии)

                        (подпись)

      Место печати (при наличии)

      Примечание: Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных "Отчет о реализации инструмента "долгосрочного лизингового финансирования" приведены в приложении к настоящей форме.

  Приложение
к форме, предназначенной для
сбора административных данных

Пояснение по заполнению формы, предназначенной для сбора административных данных
"Отчет о реализации инструмента "долгосрочного лизингового финансирования"

1. Общие положения

      1. Настоящая форма предназначена для сбора административных данных мониторинга реализации мер государственной поддержки, предусмотренных Программой (далее – Форма).

      2. Заполненная Форма предоставляется в акционерное общество "Казахстанский институт развития индустрии" акционерным обществом "БРК Лизинг" ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

      3. Показатели формируются по фактическим данным на первое число текущего отчетного периода.

      4. Форму подписывает первый руководитель, а в случае его отсутствия – лицо, исполняющее его обязанности.

2. Пояснение по заполнению

      5. В графе 1 Формы указывается порядковый номер.

      6. В графе 2 Формы указывается наименование предприятия, получившего меры государственной поддержки в рамках Программы.

      7. В графе 3 Формы указывается наименование меры государственной поддержки, предоставленной в рамках Программы.

      8. В графе 4 Формы указывается дата поступления заявки.

      9. В графе 5 Формы указывается дата принятия решения о предоставлении меры государственной поддержки.

      10. В графе 6 Формы указывается сумма собственного участия заявителя.

      11. В графе 7 Формы указывается сумма государственной поддержки.

      12. В графе 8 Формы указывается сумма, профинансированная на отчетную дату.

      13. В графах 9, 10, 11 и 12 Формы указывается показатели по росту производительности и объему обработанного экспорта, в случае если предприниматель осуществляет экспорт.

      14. В графе 13 Формы указывается текущее состояние по инструменту "долгосрочное лизинговое финансирование".

  Приложение 2
к Соглашению
о мониторинге индустриально-
инновационного проекта
  Форма

      Отчет предпринимателя _______________________________________________

      (наименование предприятия)

      о ходе реализации проекта

      "____________________________________________"

      по состоянию на ____________

      1. Информация по достижению целевых индикаторов

№ п/п Наименование целевого индикатора/меры государственной поддержки Единица измерения План (данные, указанные в комплексном плане) Факт % Примечание

1

Загрузка мощностей

%





2

Производительность труда

тысяч долларов США/человек




указать за счет каких мероприятий увеличилась производительность труда

тысяч тенге/человек





3

Объем произведенной продукции

в натуральном выражении





в денежном выражении





4

Количество рабочих мест, в том числе:

человек





Вновь созданных рабочих мест





5

Дата ввода объекта в эксплуатацию

число/месяц/год




в случае отклонения от графика реализации проекта указать причину

6

Объем обработанного экспорта
(при осуществлении экспорта предпринимателем)

в натуральном выражении





в денежном выражении

      2. Реализация мероприятий календарного графика проекта:

      описать мероприятия, реализованные согласно календарному графику приведенного в комплексном плане проекта, по срокам (в случае отклонения от графика указать причины).

      3. Предложения по усовершенствованию инструмента:

      указать альтернативные источники финансирования в рамках реализации проекта;

      описать проблемы, при получении "долгосрочного лизингового финансирования";

      описать проблемы, возникшие при реализации проекта;

      какие меры государственной поддержки необходимы для эффективной модернизации предприятия;

      предложения по усовершенствованию инструмента.

      Руководитель предприятия:

      _____________________ /Фамилия, имя, отчество (при наличии)/

      (подпись)
Место печати (при наличии)

  Приложение 3
к Соглашению
о мониторинге индустриально-
инновационного проекта

Плановые показатели комплексного плана
индустриально-инновационного проекта


п/п
Индикаторы Единица измерения Текущие показатели Плановые показатели

1

Увеличение производительности труда

тысяч тенге/человека


(указать по годам)

тысяч долларов США/человека



2

Средняя загрузка мощностей

%



3

Объем выпуска продукции

в денежном выражении



в натуральном выражении



4

Объем обработанного экспорта
(при осуществлении экспорта предпринимателем)

в денежном выражении



и другие при наличии (определяются по каждому проекту индивидуально)