В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", подпунктами 29) и 43) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение двух рабочих дней после его официального опубликования размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
4) в течение двух рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр культуры и спорта Республики Казахстан |
А. Мухамедиулы |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
__________ Д. Абаев
" " _________ 2017 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________ Т. Сулейменов
" " _________ 2017 года
Приложение к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 203 |
Перечень
некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения и дополнения
1. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10095, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 5 февраля 2015 года) следующие изменения и дополнение:
в Правилах аккредитации спортивных федераций, утвержденных указанным приказом:
в пункте 13:
подпункт 8) изложить в следующей редакции:
"8) копия документа, подтверждающего членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным олимпийским комитетом, Олимпийским советом Азии, и (или) быть признанными Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по олимпийским и неолимпийским видам спорта";";
дополнить подпунктом 8-1) следующего содержания:
"8-1) копия документа, подтверждающего членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным паралимпийским комитетом и быть признанными Национальным паралимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по паралимпийскому виду спорта;";
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
"9) копия документа, подтверждающего членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации и быть признанным Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по национальному виду (видам) спорта;".
2. Утратил силу приказом Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 № 158 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Примечание ИЗПИ!
Пункт 3 утрачивает силу приказом Министра культуры и спорта РК от 08.07.2020 № 195 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
3. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 9 июля 2015 года) следующие изменения:
в пункте 1:
подпункт 1) исключить;
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино", согласно приложению 2 к настоящему приказу;";
приложение 1 к указанному приказу исключить;
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.".
4. В приказ исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 9 июня 2015 года № 209 "Об утверждении Правил присвоения статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11642, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 22 июля 2015 года) следующие изменения:
в Правилах присвоения статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы в области физической культуры и спорта (далее – местный исполнительный орган) является органом, принимающим решение о присвоении статусов "специализированная" спортивным школам, "специализированное" отделениям спортивных школ.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Копия решения местного исполнительного органа о присвоении статуса "специализированная" спортивным школам или "специализированное" отделениям спортивных школ либо мотивированный ответ об отказе в присвоении статуса "специализированная" спортивным школам или "специализированное" отделениям спортивных школ направляется руководителю спортивной школы в срок, указанный в пункте 11 Правил.".
Приложение 1 к Перечню некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
Стандарт государственной услуги
"Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ"
Сноска. Приложение 1 утратило силу приказом Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 № 158 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 к Перечню некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
Стандарт государственной услуги
"Компенсационная выплата членам сборных команд Республики Казахстан по видам спорта (национальных сборных команд по видам спорта) при получении ими спортивных травм и увечий на международных спортивных соревнованиях"
Сноска. Приложение 2 утратило силу приказом Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 № 158 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 3 к Перечню некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения |
Стандарт государственной услуги
"Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр"
Сноска. Приложение 3 утратило силу приказом Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 № 158 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).