В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", подпунктами 29) и 43) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение двух рабочих дней после его официального опубликования размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
4) в течение двух рабочих дней после исполнения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, представление в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр культуры и спорта Республики Казахстан |
А. Мухамедиулы |
"СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
__________ Д. Абаев
" " _________ 2017 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
__________ Т. Сулейменов
" " _________ 2017 года
Приложение к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 3 июля 2017 года № 203 |
Перечень
некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан,
в которые вносятся изменения и дополнения
1. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10095, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 5 февраля 2015 года) следующие изменения и дополнение:
в Правилах аккредитации спортивных федераций, утвержденных указанным приказом:
в пункте 13:
подпункт 8) изложить в следующей редакции:
"8) копия документа, подтверждающего членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным олимпийским комитетом, Олимпийским советом Азии, и (или) быть признанными Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по олимпийским и неолимпийским видам спорта";";
дополнить подпунктом 8-1) следующего содержания:
"8-1) копия документа, подтверждающего членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным паралимпийским комитетом и быть признанными Национальным паралимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по паралимпийскому виду спорта;";
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
"9) копия документа, подтверждающего членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации и быть признанным Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по национальному виду (видам) спорта;".
2. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 26 июня 2015 года) следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Аккредитация республиканских и региональных спортивных федераций", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) cтандарт государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) стандарт государственной услуги "Присвоение спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан", "мастер спорта международного класса Республики Казахстан", "мастер спорта Республики Казахстан", "Заслуженный тренер Республики Казахстан" и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории, тренер среднего уровня квалификации высшей категории, методист высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации высшей категории, национальный спортивный судья высшей категории, национальный спортивный судья", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) стандарт государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: "кандидат в мастера спорта Республики Казахстан", спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории", согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) стандарт государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) стандарт государственной услуги "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) стандарт государственной услуги "Компенсационная выплата членам сборных команд Республики Казахстан по видам спорта (национальных сборных команд по видам спорта) при получении ими спортивных травм и увечий на международных спортивных соревнованиях" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) стандарт государственной услуги "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр" согласно приложению 9 к настоящему приказу.";
в стандарте государственной услуги "Аккредитация республиканских и региональных спортивных федераций", утвержденном указанным приказом:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):
1) в Государственную корпорацию:
для получения свидетельства об аккредитации:
документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной федерации и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя спортивной федерации (для идентификации);
заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
сведения о персональном руководящем составе исполнительного органа управления;
устав спортивной федерации;
документ, подтверждающий членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным олимпийским комитетом, Олимпийским советом Азии, и (или) документ, подтверждающий признание Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по олимпийским и неолимпийским видам спорта";
документ, подтверждающий членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным паралимпийским комитетом, и документ, подтверждающий признание Национальным паралимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по паралимпийскому виду спорта;
документ, подтверждающий членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, и документ, подтверждающий признание Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по национальному виду (видам) спорта;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта;
проект правил по виду (видам) спорта;
для переоформления свидетельства об аккредитации:
заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
заявление о получении дубликата свидетельства об аккредитации согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) спортивной федерации в Республике Казахстан, об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов (представительств) спортивной федерации, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме документов работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю и выдает расписку о приеме соответствующих документов.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его уполномоченного представителя).
Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю;
2) на портал:
для получения свидетельства об аккредитации:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
сведения о персональном руководящем составе исполнительного органа управления в форме электронной копии документа;
устав спортивной федерации в форме электронной копии документа;
документ, подтверждающий членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным олимпийским комитетом, Олимпийским советом Азии, и (или) документ, подтверждающий признание Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по олимпийским и неолимпийским видам спорта в форме электронной копии документа;
документ, подтверждающий членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, признанной Международным паралимпийским комитетом, и документ, подтверждающий признание Национальным паралимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по паралимпийскому виду спорта в форме электронной копии документа;
документ, подтверждающий членство от имени Республики Казахстан в международной спортивной организации, и документ, подтверждающий признание Национальным олимпийским комитетом Республики Казахстан, - для спортивных федераций по национальному виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
комплексная целевая программа по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
проект правил по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
для переоформления свидетельства об аккредитации:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) спортивной федерации в Республике Казахстан, об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов (представительств) спортивной федерации, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.
В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отражается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.";
подпункт 2) пункта 9-1 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 11 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10095);";
в пункте 11:
часть первую и вторую изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.";
часть восьмую изложить в следующей редакции:
"Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 741398, 741386 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций", утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) пункта 9-1 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 11 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10095);";
в пункте 10:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата), а также посредством портала.";
часть шестую изложить в следующей редакции:
"Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.";
пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Выплата пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам", утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) пункта 9-1 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным статьей 46 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2014 года № 1324 "Об утверждении Правил выплат пожизненного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и тренерам, установлении их размеров и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан";";
в пункте 11:
часть первую и вторую изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу:
г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.";
часть восьмую изложить в следующей редакции:
"Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 741394, 741100 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Присвоение спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан", "мастер спорта международного класса Республики Казахстан", "мастер спорта Республики Казахстан", "Заслуженный тренер Республики Казахстан" и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории, тренер среднего уровня квалификации высшей категории, методист высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации высшей категории, национальный спортивный судья высшей категории, национальный спортивный судья", утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) пункта 9-1 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 29 июля 2014 года № 300 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9675) и приказом исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 28 октября 2014 года № 56 "Об утверждении Норм и требований для присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9902);";
в пункте 11:
часть первую и вторую изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.";
часть восьмую изложить в следующей редакции:
"Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 741255, 741225 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: кандидат в мастера спорта Республики Казахстан, спортсмен 1 разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации первой категории, тренер среднего уровня квалификации первой категории, методист высшего уровня квалификации первой категории, методист среднего уровня квалификации первой категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации первой категории, спортивный судья первой категории", утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) пункта 9-1 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 29 июля 2014 года № 300 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9675), и приказом исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 28 октября 2014 года № 56 "Об утверждении Норм и требований для присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9902);";
в пункте 11:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата), а также посредством портала.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов: спортсмен 2 разряда, спортсмен 3 разряда, спортсмен 1 юношеского разряда, спортсмен 2 юношеского разряда, спортсмен 3 юношеского разряда и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации второй категории, тренер среднего уровня квалификации второй категории, методист высшего уровня квалификации второй категории, методист среднего уровня квалификации второй категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации второй категории, спортивный судья", утвержденном указанным приказом:
подпункт 2) пункта 9-1 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 29 июля 2014 года № 300 "Об утверждении Правил присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9675) и приказом исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 28 октября 2014 года № 56 "Об утверждении Норм и требований для присвоения спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9902);";
в пункте 11:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата), а также посредством портала.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
дополнить приложениями 7, 8 и 9 в редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Перечню некоторых приказов Министра культуры и спорта Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения.
3. Внести в приказ Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере лотерейной деятельности и игорного бизнеса" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11307, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 9 июля 2015 года) следующие изменения:
в пункте 1:
подпункт 1) исключить;
подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) стандарт государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино", согласно приложению 2 к настоящему приказу;";
приложение 1 к указанному приказу исключить;
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью казино", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью зала игровых автоматов", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью букмекерской конторы", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.";
в стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на занятие деятельностью тотализатора", утвержденном указанным приказом:
подпункт 3) пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) услугополучатель государственной услуги не соответствует квалификационным требованиям, установленным статьей 13 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" и приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 30 марта 2015 года № 115 "Об утверждении Перечня и формы документов, подтверждающих соответствие организатора игорного бизнеса квалификационным требованиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10876);";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством портала.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства филиала, отдела Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.
Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.
В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.
17. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 740600, 740865, 740852 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.".
4. В приказ исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 9 июня 2015 года № 209 "Об утверждении Правил присвоения статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11642, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 22 июля 2015 года) следующие изменения:
в Правилах присвоения статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы в области физической культуры и спорта (далее – местный исполнительный орган) является органом, принимающим решение о присвоении статусов "специализированная" спортивным школам, "специализированное" отделениям спортивных школ.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Копия решения местного исполнительного органа о присвоении статуса "специализированная" спортивным школам или "специализированное" отделениям спортивных школ либо мотивированный ответ об отказе в присвоении статуса "специализированная" спортивным школам или "специализированное" отделениям спортивных школ направляется руководителю спортивной школы в срок, указанный в пункте 11 Правил.".
Стандарт государственной услуги
"Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Присвоение статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы в области физической культуры и спорта (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом государственной услуги является копия решения о присвоении статуса "специализированная" спортивным школам, "специализированное" отделениям спортивных школ (далее – копия приказа), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
8. График работы – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания с 09:00 до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя) к услугодателю:
для получения государственной услуги о присвоении статуса "специализированная" спортивным школам:
1) документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной школы и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя спортивной школы (для идентификации);
2) ходатайство о присвоении статуса "специализированная" спортивной школе, подписанное руководителем спортивной школы с проставленной печатью спортивной школы;
3) копии правоустанавливающих документов на спортивный объект (помещение), принадлежащий спортивной школе, или договора аренды спортивного объекта (помещения), в котором занимаются спортом учащиеся спортивной школы;
4) копия действующего договора, заключенного между спортивной школой и врачебно-физкультурным диспансером или другими медицинскими организациями, о регулярном прохождении медицинского обследования спортсменов спортивной школы;
5) справка о штатной численности спортивной школы с указанием количества тренерско-преподавательского состава, о составе спортсменов и тренеров-преподавателей с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии), спортивных званий, спортивных результатов с приложением подтверждающих документов;
6) копии приказов о присвоении статуса "специализированное" отделениям спортивных школ;
для получения государственной услуги о присвоении статуса "специализированное" отделениям спортивных школ:
1) документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной школы и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя спортивной школы (для идентификации);
2) ходатайство о присвоении статуса "специализированное" отделениям спортивной школы, подписанное руководителем спортивной школы с проставленной печатью спортивной школы;
3) копии правоустанавливающих документов на спортивный объект (помещение), принадлежащий спортивной школе, в котором занимаются спортом учащиеся отделения по виду спорта или договора аренды спортивного объекта (помещения), заключенного спортивной школой, в котором занимаются спортом учащиеся отделения по виду спорта;
4) копия действующего договора, заключенного между спортивной школой и врачебно-физкультурным диспансером или другими медицинскими организациями, о регулярном прохождении медицинского обследования учащихся отделения по виду спорта;
5) списки групп спортивного совершенствования с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) лиц, занимающихся спортом, утвержденные местным исполнительным органом;
6) справка о штатной численности спортивной школы с указанием количества тренерско-преподавательского состава, о составе спортсменов и тренеров-преподавателей с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии), спортивных званий, спортивных результатов с приложением подтверждающих документов.
При сдаче услугополучателем, указанных в настоящем пункте документов услугодателю, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными приказом исполняющего обязанности Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 9 июня 2015 года № 209 "Об утверждении Правил присвоения статусов "специализированная" спортивным школам и "специализированное" отделениям спортивных школ" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11642).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя либо руководству соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата), а также посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) или портала.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указывается наименование юридического лица, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя, либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Стандарт государственной услуги
"Компенсационная выплата членам сборных команд Республики Казахстан по видам спорта (национальных сборных команд по видам спорта) при получении ими спортивных травм и увечий на международных спортивных соревнованиях"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Компенсационная выплата членам сборных команд Республики Казахстан по видам спорта (национальных сборных команд по видам спорта) при получении ими спортивных травм и увечий на международных спортивных соревнованиях" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам спорта и физической культуры Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю – 25 (двадцать пять) календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом государственной услуги является уведомление о компенсационной выплате членам сборных команд Республики Казахстан по видам спорта (национальных сборных команд по видам спорта) при получении ими спортивных травм и увечий на международных спортивных соревнованиях либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическому лицу (далее – услугополучатель) бесплатно.
8. График работы – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания с 09:00 до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):
1) документ, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации);
2) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту;
3) копию удостоверения личности либо паспорта лица, получившего спортивную травму или увечье;
4) документ, подтверждающий участие на соответствующих международных спортивных соревнованиях;
5) медицинское заключение с указанием диагноза по травме и увечью, полученным на международном спортивном соревновании, выданное Республиканским государственным казенным предприятием "Центр спортивной медицины и реабилитации" Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства;
6) документ, подтверждающий стоимость затрат на лечение и реабилитацию лица, получившего спортивную травму или увечье;
7) справку о наличии лицевого счета.
Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры от 28 июля 2014 года № 292 "Об утверждении Правил компенсационных выплат членам сборных команд Республики Казахстан по видам спорта (национальных сборных команд по видам спорта) при получении ими спортивных травм и увечий на международных спортивных соревнованиях" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9672).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги
11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги", либо руководству Министерства по адресу: г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік ел, дом 8, здание "Дом министерств", подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства, а также посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или портала.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, контактный телефон.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 741100, 741394 либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Заявление
для осуществления компенсационных выплат
Прошу Вас _____________________________________________________
_______________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________
2) _____________________________________________________________
4) _____________________________________________________________
5) _____________________________________________________________
6) _____________________________________________________________
7) _____________________________________________________________
_________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия)
"____" ______________ 20 __ года
Дата поступления заявления "____" ____________ 20 __ года
Стандарт государственной услуги
"Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения в области физической культуры и спорта (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю:
1 этап: решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилища – 8 (восемь) рабочих дней;
2 этап: выдача жилища – не позднее 6 (шесть) месяцев со дня поступления целевых текущих трансфертов;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом государственной услуги является:
1 этап: положительный результат оказания государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги;
2 этап: документ, устанавливающий право собственности на жилище.
В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.
8. График работы – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания с 09:00 до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя) к услугодателю:
1) документ, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации);
2) заявление о предоставлении жилища, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
3) нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности услугодателя;
4) копия протокола соревнований, подтверждающего звание чемпиона или призера Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр соответственно от Олимпийского, Паралимпийского и Сурдлимпийского комитетов.
Примечание: заявление услугополучателем подается в течение месяца со дня завершения Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.
При сдаче услугополучателем, указанных в настоящем пункте документов услугодателю, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 47 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года "О физической культуре и спорте".
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги
11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя либо руководству соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы (акимата), а также посредством веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или портала.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, контактный телефон.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги".
14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.
Заявление
о предоставлении жилища
В соответствии со статьей 47 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года
"О физической культуре и спорте" прошу Вас выдать жилище:
____________________________________________________________
(указать месторасположение жилища (область, город))
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________
2) ____________________________________________________________
________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае наличия))
"____" ______________ 20__ года
Дата поступления заявления "____" ____________ 20__ года
______________________________________________________________________
(подпись, фамилия, отчество (в случае наличия) имя лица, принявшего заявление)